Покраска дисков баллончиком

Краска для дисков в баллончиках

Наверх страницы Опубликована 17.10.2017 Прочтения: 5183

Для чего нужно красить колесные диски, а также какую краску предпочесть для покраски дисков? Как выбирают автоэмаль, и как подготовиться к покраске? Инструкция по применению краски, а также меры безопасности.

Для чего нужно красить колесные диски

Какую краску предпочесть

Как выбирают автоэмаль

Подготовка к покраске

Как использовать краску для дисков в баллончиках

Меры предосторожности

Существует несколько причин, для чего автовладельцами используется краска для дисков в баллончиках. Известный факт, что колеса и диски автомобиля страдают чаще всего, поскольку колеса напрямую подвержены пагубному влиянию окружающей среды. Нередко водители «счесывают» диски о высокие бордюры, вследствие чего образуются царапины и сколы.

Вот основные причины, побуждающие автолюбителей прибегнуть к окрашиванию:

  • исправление механических недостатков;
  • придание индивидуальности.

Покраска дисков с балончика

Для чего нужно красить колесные диски

Внешний вид авто волнует любого человека, имеющего автомобиль. Обычно колесные диски вызывают больше всего претензий и требуют реставрации. «Оживить» эту деталь нам поможет покраска дисков баллончиком. Эту процедуру можно произвести как на специальных станциях технического обслуживания, так и самостоятельно. Окрашивание не только помогает убрать видимые глазу недостатки, но и увеличивает срок службы деталей, повышая износостойкость. Защищенные слоем краски диски не поддаются разрушающим коррозийным процессам.

Не менее важным фактором является желание водителя украсить или выделить свою машину. Мода на яркие детали в авто пришла к нам из автоспорта. Сейчас рынок изобилует всевозможными предложениями по тюнингу. Самый простой способ придать неповторимость — добавить яркое пятно. В этом поможет баллончик для покраски дисков.

Автолюбители, приобретая за меньшие суммы личные средства передвижения, выглядящие скромнее на фоне потока иных авто, желая выделить своего металлического коня, просто перекрашивают в яркий цвет суппорты и останавливаются на этом.

Другим этого мало.Производители красок предлагают огромный выбор цветов на любой вкус. Поэтому некоторые автолюбители решаются на покраску дисков. Сделать можно в тон автомобилю, а самые смелые окрашивают их другим цветом. Все зависит от вкуса владельца авто.

Plast Dip в баллончиках

Часто в ночное время можно увидеть машины, диски в которых покрашены светящейся краской. Выглядит очень эффектно. Хром и позолота, мат и глянец — какие только цвета и оттенки краски только не встретишь на колесных дисках личного и общественного автотранспорта.

Какую краску предпочесть

Каждый автовладелец, задумавшись о покраске дисков, задавался вопросом, какую же краску выбрать. Акриловая краска — дело довольно хлопотное. Перед покраской придется снять шины с дисков и везти в мастерскую специалисту. Однако этот вид краски чаще используется автолюбителями. Его выпускают в жидком виде, поэтому он наносится с помощью краскопульта или баллончика. Порошковые краски, хотя и выигрывают по качеству у акриловых, тоже имеют немало недостатков. Это довольно дорогостоящий процесс, к тому же не всегда эффективный, особенно на алюминиевых сплавах.

Самый недорогой и доступный метод, которым к тому же можно воспользоваться самостоятельно — это банальная покраска дисков из баллончика. При правильном проведении процесса получается великолепный результат, не уступающий результату при покраске эмалью на основе акрила.

Краска для дисков

Каждый из перечисленных выше красителей имеет отличия и преимущества, которые важны при применении. Несмотря на худшую стойкость, по сравнению с порошковой, краска из акрила имеет такие преимущества:

  • выпускается в аэрозольном состоянии;
  • удобство и скорость использования;
  • богатая цветовая палитра (в том числе позолота, металлик и более вызывающие оттенки).

Преимущества порошкообразных красок:

  • долговечность и устойчивость, особенно по отношению к механическим повреждениям;
  • антикоррозийная защита дисковс внешней стороны;
  • влагоустойчивость.

Единственный весомый «минус» краски из порошка в том, что ее невозможно использовать самостоятельно, поскольку для ее нанесения требуется специальное оборудование, которое стоит дорого.

Покраска дисков из баллончика своими руками

Как выбирают автоэмаль

В последнее время особую популярность приобрели некоторые краски, которые имитируют покрытие хромом или позолотой. Настоящее хромирование — процесс очень дорогостоящий. Далеко не каждому это по карману. Но если денег недостаточно, а такие диски уж очень хочется, на помощь придет акриловая краска, создающая эффект хромированной поверхности. Нужно обязательно следить за полученной интенсивностью оттенка и наличие блеска. Важно не переборщить, чтобы не испортить визуальный эффект от автомобиля, и все детали смотрелись гармонично и со вкусом.

Выбирая краску для литых дисков, нужно ориентироваться не столько на ее цену, сколько на качество. Ведь экономия в этом случае может обойтись куда дороже фирменного товара. Исправлять ошибки всегда дороже. Как известно, скупой платит…

Важно, чтобы краска для литых дисков — аэрозоль, была из одной партии, иначе существует вероятность того, что в разных поставках оттенок будет слегка отличаться.

Преимущества использования эмали для дисков:

  • обновленный внешний вид;
  • возможное нанесение без использования грунтовки и лака;
  • антикоррозийная защита;
  • окрашивание баллончиком труднодоступных мест;
  • стойкое покрытие, защищающее от влаги, механических ударов мелкими предметами, противогололедных реагентов.

Покраска литых дисков баллончиком

Подготовка к покраске

Перед началом процесса покраски, нужно выполнить несколько необходимых подготовительных процедур:

  • снятие шин;
  • очистка дисков от грязи и пыли специальными моющими средствами для автомобилей;
  • обследование с целью обнаружения результатов механических повреждений — сколов, царапин и вмятин;
  • шпаклевка глубоких повреждений (при условии полного высыхания);
  • зачистка наждачной бумагой;
  • шлифовка и обезжиривание поверхности.

Нужно хорошо обезжирить диски

Мойка автомобиля не уберет всю грязь с дисков, поэтому дополнительно нужно очистить поверхность щеткой. Необходимо убрать старую краску. С этим успешно справится наждачка. Пыль убирают сжатым воздухом либо обычной сухой тряпкой. Мелкие дефекты, такие как неровности и мелкие царапины, не нуждаются в шпаклевке. Их без труда можно убрать грунтовкой. Обезжиривание нужно для того, чтобы нанесенная краска не отслаивалась. Поэтому этот процесс пропускать тоже нельзя.

Поскольку производится покраска дисков с баллончика, а при этом виде окрашивания невозможно нанести краску четко на окрашиваемую поверхность, то нужно побеспокоиться о защите деталей, не участвующих в процессе. Для защиты пригодится малярный скотч. Последним этапом будет грунтовка. Грунтовать следует тонким слоем, чтобы сделать покрытие равномерным.

При проведении любых видов работ на каждом этапе, нужно строго следовать рекомендациям по применению, указанным на упаковках. Это обеспечит качественно выполненную работу и избавит от неприятных сюрпризов.

Как использовать краску для дисков в баллончиках

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном. Это поможет понять, как распыляется краска, что именно поможет избежать попадания красителя на неокрашиваемые части.

До начала нанесения краски из баллончика непосредственно на окрашиваемую поверхность, нелишним будет протестировать ее на чем-то ненужном

Чтобы содержимое баллона приобрело однородность, перед применением его необходимо встряхнуть.Если мы красим баллончиком диски, то температура не должна быть ниже 10 градусов, а оптимальная температура для быстрого и качественного высыхания краски не должна опускаться ниже 2 градусов тепла.

Для удобства нанесения ЛКМ диск нужно подвесить на специальный крючок.В баллонах с краской, распылители могут быть с круглым и вертикальным факелом. Качественная покраска дисков из баллончика своими руками напрямую зависит техники, которую выбирает мастер. Это легко проверяется при пробном распылении. Экономнее расход красящего вещества у распылителя с круглым факелом.

В основном все современные диски имеют сложную форму, с множеством различных элементов и отверстий. Это в значительной мере усложняет покраску. Нужно внимательно следить за тем, чтобы прокрашивались все элементы.Наносить краску следует в несколько слоев, обязательно соблюдая интервал между ними. Оптимальное время между нанесением слоев 10–15 минут. Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски.

Перед началом эксплуатации транспортного средства, необходимо дождаться полного высыхания краски

Лучше купить краски больше, с запасом, чем испытывать неудобство в процессе работы. Соблюдая все этапы и выполняя рекомендации производителя, вы всегда можете рассчитывать на отличный результат.

Меры предосторожности

Несмотря на кажущуюся простоту работы, все-таки следует соблюдать некоторые правила безопасности. Баллон находится под давлением, это следует помнить. Ни в коем случае нельзя заправлять его самостоятельно. Избегать нахождения краски вблизи огня или отопительных приборов. Прятать от попадания прямых солнечных лучей. Температура, превышающая 50 градусов, категорически запрещается для хранения краски в баллонах. Помещение, где проводятся работы по покраске, должны быть хорошо проветриваемыми и оснащенными системой вентиляции. Беречь от детей! Следить за сроком годности продукта. Правильно утилизировать просроченную либо использованную краску.

Не следует забывать и о личной безопасности. Перед началом работ по покраске дисков баллончиком своими руками требуется подготовить средства личной защиты. Пары краски токсичны, поэтому следует надевать респиратор. Понадобятся также защитные очки, костюм и перчатки. Нельзя производить работы на солнце, возле открытого огня, чтобы избежать возникновения пожароопасных ситуаций.

Не нашли нужную рубрику?

Не беда! Предложите свою рубрику, и наши модераторы рассмотрят вашу заявку.

Спасибо!

Форма успешно отправлена

Вставить изображение Выберите изображение Загрузить фото Кадрировать
Графические файлы до 5мб Применить Подпись к картинке Альтернативный текст для изображений Вставить Закрыть

Спасибо!

Форма успешно отправлена

Покраска дисков из баллончика своими руками. Технологический процесс

Главная » Шины и диски » Покраска дисков из баллончика своими руками. Технологический процесс
Колеса утратили внешний лоск, тогда покраска дисков из баллончика своими руками — это именно то, что нужно! Уже по имеющейся традиции, диски люди приобретают только в тех ситуациях, когда старые невозможно эксплуатировать. На самом деле, чтобы диски полностью износились, на них нужно проездить порядка нескольких десятков лет, совершенно не обращая внимания на их состояние. Существует такая услуга, как реставрация в мастерской. Да, такая услуга достаточно хороша, но в то же время стоит дорого. К ней прибегают в ситуациях, когда в случае механического воздействия была нарушена геометрия диска или же его сильно «побила» коррозия. Можно также прибегнуть к порошковому окрашиванию, которое считается гораздо более качественным, чем аэрозольное. Увы, стоимость такой услуги высокая. Плюс, на диски, изготовленные из алюминия или магния, порошок ложится далеко не лучшим образом. Естественно, ездить на облезлых колесах — это не дело. Вопрос не столько в эстетике, сколько в том, что металл начинает быстро ржаветь. Как итог, очень скоро приходится менять диск.
Покраска дисков из баллончика своими руками — это процесс не такой уж и сложный. Справиться сможет абсолютно каждый школьник, если только не лениться. Вот только не получится просто побрызгать краской из баллончика. К процессу необходимо подойти со всей ответственностью.
Подготовительные работы
Выполнять покрасочные работы куда проще, когда резина отделена от металла. Так гораздо проще качественно покрасить боковые части диска. Увы, подобная возможность есть далеко не всегда. Для этого понадобится бокс или же гараж. Руководство, которое будет приведено в этом материале, поможет совершенно во всех жизненных ситуациях. Если же определенный пункт кто-то посчитает не нужным, можно его не выполнять. Не стоит пытаться выполнить покраску диска, когда он стоит на автомобиле. Вероятнее всего, сильно будет забрызгано крыло. Плюс, внутреннюю сторону не удастся охватить целиком.

  • По всему диаметру диска нужно наклеить широкий скотч. Делать это так, чтобы его края заходили непосредственно под сам диск.
  • Другим краем скотча фиксируется полиэтилен, в который заворачивают покрышку.
  • Диск необходимо отмыть при помощи простых моющих средств. Пятна, от которых избавиться не получается обычной химией, отдираются с помощью
  • Металлическую поверхность зачистить при помощи наждачной бумагой. Если удалось обнаружить элементы коррозии, стоит воспользоваться преобразователем ржавчины. Спустя несколько часов выполнить зашкуривание непосредственно до металла.
  • Дефекты, оставленные ржавчиной, нужно зашпаклевать.
  • Когда металл высыхает, диск снова обезжиривается. Делать это можно при помощи такого известного средства, как уайт-спирит.

Технологический процесс
1. Не пользуясь грунтовкой, краска ляжет не совсем ровно и толстым слоем. Состав для грунтовки следует приобретать непосредственно с баллончиками.
2. Диск аккуратно кладется на землю. Под него следует подложить бруски или же кирпичи, дабы не было прямого касания с землей.
3. При использовании краски в баллонах, рекомендуется приобретать грунтовку в аэрозоли. Ее встряхнуть, а после этого тонким слоем нанести на весь диск. Данная процедура повторяется несколько раз. После каждого подхода следует делать небольшой перерыв, дабы краска могла высохнуть. Точное время приведено на баллончике. Дабы процедура высыхания занимала меньше времени, можно воспользоваться самым обычным феном. Строительный использовать не рекомендуется, потому как от него исходит высокая температура. В результате чего, грунт выгорает.
4. Когда последний слой высыхает, нужно внимательно осмотреть поверхность. При обнаружении потеков или мест, где краска становится толще, диск следует зачистить нулевой наждачной бумагой. Так, удастся сделать покрытие максимально гладким и ровным.
5. Прежде чем приступить к покраске, рекомендуется испытать аэрозоль на качество распыления, дабы в дальнейшем все получилось без проблем.
6. В руководстве по эксплуатации написано, что распыление должно осуществляться с расстояния около тридцати сантиметров. Все действия должны быть размеренными.

7. Минимальное количество слоев — два. Разница нанесения — до двадцати минут. Этот момент также описан в инструкции.
8. Когда просушивание закончено, на диск нанести лак. Он играет роль дополнительной защиты от разных повреждений, а также от химических воздействий.
После высыхания лака и грунтовки, на диск снова надевается резина. При другом раскладе, снимаются полиэтилен и скотч. Затем, колесо монтируется обратно. Диски красятся абсолютно со всех сторон. Складывается впечатление, что гораздо удобнее выполнять работы без демонтажа резины, поскольку есть за что держаться. Но, когда покраска дисков из баллончика своими руками осуществляется с разобранным колесом, придется ждать, когда окрашенная сторона полностью высохнет. Естественно, это требует времени.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

краска для дисков

  • Войти
  • Регистрация

Автор MickleL , 18 фев 2016 04:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#1 MickleL

Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:03

MickleL

  • Members
  • 517 сообщений
  • челябинск
  • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

Доброго всем времени! Прикупил краску в баллончиках металлик хром Magic Line для ремонта дисков. В интернете про нее практически ничего нет. Хотелось бы узнать,что за продукт.какова адгезия,на долго ли сохраняет вид,ну и т.д. Диски все-таки!

  • Наверх

#2 BAIL

Отправлено 18 Февраль 2016 — 09:20

BAIL

  • Commercial
  • 1 479 сообщений
  • Москва 8-495-500-99-06
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Точно такой не пользовался,но как и все баллоны до конца не высохнет.Слой будет тончайший т.к. очень жидкая краска заполняется в баллончики.Пробно побрызгай куда нить-если цвет и крошка офигительно нравятся,можно как финишный слой нанести после базы перед лаком.Себе диски крашу обычной жигулёвской базой Снежная королева+финишный слой с подбора 100гр серебрянки с самой крупной крошкой-на солнце блястит и переливается)).Т.е. сначала очистка по максимуму,грунтовка хорошим грунтом,покраска,лакировка хорошим лаком и ОБЯЗАТЕЛЬНО! прогрев в течении часа до 50-60градусов.Кладу на гаражную печку-Буллерьян.По 5 лет не облезают.А баллоны..Есть тут один любитель с пеной у рта доказывать что это современные технологии))

  • Наверх

#3 AnM

Отправлено 18 Февраль 2016 — 09:51

AnM

  • Moderators
  • 9 750 сообщений
  • Новосибирск
  • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

Прикупил краску в баллончиках металлик хром Magic Line для ремонта дисков.

Данный конкретный продукт не встречал. По опыту с прочими подобными красителями с баллончиков «для дисков» могу сказать, что хорошего стойкого результата достичь не получалось. Только если как временный вариант брызнуть на какое-то пятнышко.

Тем более, что глядя на диск с фото, складывается впечатление, что тут основной проблемой будет даже не покраска, а предварительная подготовка. Свои диски я пытался лечить малой кровью … все не то. В конце концов отпескоструил диск и покрыл порошковой краской. Вот этот результат мне понравился! Тем более, что порошок дает достаточно толстый слой, который хорошо скрывает царапки и пр. … мои диски ведь уже 20 лет в эксплуатации. То что получилось — на фото.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#4 vagram

Отправлено 18 Февраль 2016 — 12:20

vagram

  • Members
  • 959 сообщений
  • ПСКОВ
  • Фронтера А 2.3 тд

Данный конкретный продукт не встречал. По опыту с прочими подобными красителями с баллончиков «для дисков» могу сказать, что хорошего стойкого результата достичь не получалось. Только если как временный вариант брызнуть на какое-то пятнышко.

Тем более, что глядя на диск с фото, складывается впечатление, что тут основной проблемой будет даже не покраска, а предварительная подготовка. Свои диски я пытался лечить малой кровью … все не то. В конце концов отпескоструил диск и покрыл порошковой краской. Вот этот результат мне понравился! Тем более, что порошок дает достаточно толстый слой, который хорошо скрывает царапки и пр. … мои диски ведь уже 20 лет в эксплуатации. То что получилось — на фото.

+100

  • Наверх

#5 rebus

Отправлено 18 Февраль 2016 — 13:32

rebus

  • Members
  • 1 017 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
  • Опель фронтера-Ауди-с4.

краской из баллончика можно красить разве что временно и целую деталь,без дефектов.

  • Наверх

#6 zaziG

Отправлено 18 Февраль 2016 — 18:34

zaziG

  • Members
  • 836 сообщений
  • Город воинской славы Можайск
  • opel frontera a x22xe 1995

порошок вещь хорошая но нужна же печь…(одно время работал в покраске холодильников,)а она не у всех есть…а так отлично получается! брату на Land Rover красили..

  • Наверх

#7 MickleL

Отправлено 20 Февраль 2016 — 16:51

MickleL

  • Members
  • 517 сообщений
  • челябинск
  • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

Точно такой не пользовался,но как и все баллоны до конца не высохнет.Слой будет тончайший т.к. очень жидкая краска заполняется в баллончики.Пробно побрызгай куда нить-если цвет и крошка офигительно нравятся,можно как финишный слой нанести после базы перед лаком.Себе диски крашу обычной жигулёвской базой Снежная королева+финишный слой с подбора 100гр серебрянки с самой крупной крошкой-на солнце блястит и переливается)).Т.е. сначала очистка по максимуму,грунтовка хорошим грунтом,покраска,лакировка хорошим лаком и ОБЯЗАТЕЛЬНО! прогрев в течении часа до 50-60градусов.Кладу на гаражную печку-Буллерьян.По 5 лет не облезают.А баллоны..Есть тут один любитель с пеной у рта доказывать что это современные технологии))

Я понимаю серебрянку лакировать,но у меня то хром. Его тоже под лак? Грунтовку взял «Праймер»фосфатирующую,думаю,лучше и не надо. Вообщем,сегодня настроился на шлифовку,поглядим,что получится!

  • Наверх

#8 rebus

Отправлено 20 Февраль 2016 — 19:01

rebus

  • Members
  • 1 017 сообщений
  • Казахстан Уральск Фронтера 2.4.94г.
  • Опель фронтера-Ауди-с4.

Я понимаю серебрянку лакировать,но у меня то хром. Его тоже под лак? Грунтовку взял «Праймер»фосфатирующую,думаю,лучше и не надо. Вообщем,сегодня настроился на шлифовку,поглядим,что получится!

Только сначала проверьте возможность покрытия этой ..чудо.. краски лаком.Некоторые ..хром.. краски из баллончиков обычный автомобильный лак (акриловый) не воспринимает а именно-вскипает,становится пятнистым.

Да и то что диски алюминий надо учитывать.

  • Наверх

#9 BAIL

Отправлено 21 Февраль 2016 — 12:58

BAIL

  • Commercial
  • 1 479 сообщений
  • Москва 8-495-500-99-06
  • Кузовной ремонт, сварка, покраска, антикор

Только сначала проверьте возможность покрытия этой ..чудо.. краски лаком.Некоторые ..хром.. краски из баллончиков обычный автомобильный лак (акриловый) не воспринимает а именно-вскипает,становится пятнистым.

Да и то что диски алюминий надо учитывать.

Думаю,коллега,если просушить нормально баллонный слой и лак первым сухим пол-слоем нанести будет нормуль.Только вот про ожидаемый и горяче любимый всеми нами ) эффект хрома из баллона нужно забыть)).Пишут хром на этикетке ,а на выходе обычное серебро

Я понимаю серебрянку лакировать,но у меня то хром. Его тоже под лак? Грунтовку взял «Праймер»фосфатирующую,думаю,лучше и не надо. Вообщем,сегодня настроился на шлифовку,поглядим,что получится!

Хрома,к сожалению,не получится..Они колпачки на баллонах красят краской не из баллона)).Я поэтому советовал с подбора пигмент серебро с крупной крошкой.Или к пистолету с компрессором совсем нет возможности?

  • Наверх

#10 MickleL

Отправлено 22 Февраль 2016 — 08:49

MickleL

  • Members
  • 517 сообщений
  • челябинск
  • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

Вообще то еще не глядел,что за «хром» в баллончике. А компрессор еще в стадии сборки,был бы готов,было б легче.

  • Наверх

#11 olekula7

Отправлено 22 Февраль 2016 — 11:37

olekula7

  • Members
  • 327 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera Sport 2.2

Доброго всем времени! Прикупил краску в баллончиках металлик хром Magic Line для ремонта дисков. В интернете про нее практически ничего нет. Хотелось бы узнать,что за продукт.какова адгезия,на долго ли сохраняет вид,ну и т.д. Диски все-таки!Фото0198.jpg

Пустая трата времени и денег…На конкретном диске-«лечение» только пескоструйкой и порошковой в печи.А потом только хромкраску по желанию.

  • Наверх

#12 рыбак паша

Отправлено 22 Февраль 2016 — 15:35

рыбак паша

  • Members
  • 1 837 сообщений
  • Серпухов
  • Мицубиси Паджеро 4

Красил свои диски краской из баллончика похожей на фото.Диски были от пескоструены,грунтовал пистолетом грунтовкой 2К,а вот красил из баллона и лачил из баллона три года полет нормальный,правда колеса летние.

  • Наверх

#13 RusMarshal

Отправлено 23 Февраль 2016 — 07:54

RusMarshal

  • Members
  • 9 426 сообщений
  • Рязанская область, Рязанский район, д. Турлатово, ул. Садовая, д. 2 а
  • Opel Frontera 2.4i 1993 г.р., черный металлик, обычно грязная 🙂

Молотковая эмаль.

  • Наверх

#14 sokol1

Отправлено 23 Февраль 2016 — 13:10

sokol1

  • SOS
  • 23 397 сообщений
  • Башмаково
  • OFA 2,4 1994. ,снова в бою с бездорожьем и разгильдяйством! чИЖик ,на глобальной реставрации!

Купил молотковой эмали пару литров,серого цвета,попробую зимние штпмпы летом покрасить.А летнее литье из баллона краской для дисков красил,нормуль,пока держится.

  • Наверх

#15 MickleL

Отправлено 25 Февраль 2016 — 06:30

MickleL

  • Members
  • 517 сообщений
  • челябинск
  • опель-фронтера 1994г. c24ne ,было:УАЗ-буханка, БМВ-318i,УРАЛ-4320,много чего!

Так все-таки хром надо лаком закрывать или нет?

  • Наверх

Добавить комментарий

Закрыть меню