Полировка фар в домашних условиях

Volkswagen Passat V6 2.8 193л.с. ПРОДАНО.. ›
Бортжурнал ›
Полировка фар в домашних условиях.

Лада Ока Black&White project Mercedes-Benz S-class темно зеленый BMW 5 series АРТ///М — Carbon ГАЗ 21 Тройка Пик Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Наверх Urbanx был 2 недели назад Марат Насибуллин, 27 лет
Я езжу на Volkswagen Passat V6 2.8 193л.с. ПРОДАНО..
Челябинск, Россия

Сегодня занялся полировкой фар в домашних условиях.
В том что я расскажу, кто то из вас узнает что то новое, а кто то знающий может быть увидит какие то ошибки. Так как я не профессионал, и делаю на любительском уровне, чисто для себя.
За 15 лет существования моего автомобиля, вряд ли кто то полировал фары, и скорее всего их вряд ли меняли. Сам с большим удовольствием поменял бы их на новые, но покупка двигателя выбила меня из калии.
Одну фару я сначала попробовал отполировать для эксперимента, в итоге она стала выглядеть так:

Итог эпксперимента

Теперь же вам в подробности расскажу про полировку другой фары. Мне было нечего терять, и я снял фары с машины и затащил домой, с тем же успехом можно отполировать фары и на установленном месте в машине.

Вот так выглядела фара перед полировкой:

Фара до полировки Слева объект нашей работы, справа ожидаемый результат.

Перед началом работы необходимо зайти в магазин авто эмалей и приобрести:
1) Полироль ЗМ №1 (74)
2) Полироль ЗМ №2 (75)
3) Полироль ЗМ №3 (76)
4) Наждачная бумага (зернистость 2000)

Полироли достаточно купить по 50 гр. будет вполне достаточно, так же хватит одного листа наждачной бумаги. (если с фарами все печально как это было у меня, то этого вам хватит на две фары ну и на два поворотника.

Если дома есть вата, либо ватные диски или влажные салфетки которые уже подсохли, любое из перечисленного подойдет))

Необходимое для работы.

1) Первый делом нужно отмыть фары от грязи

2) Если вы полируете фары дома, тогда можно подставить их под струю воды, под кран.
Если вы делаете это на улице и нет возможности поливать из шланга, тогда можно набрать воду в бутылку.
Необходимо взять кусочек наждачной бумаги, и протирать фары под струей воды, либо протирать фары и часто промывать их водой.

Первый этап с использованием наждачной бумаги.

Делать это до той степени пока не исчезнут глубокие царапины, если такие имеются, по окончании этого этапа, необходимо протереть фару насухо, стекло фары должно стать с матовым оттенком, на фотографии плохо видно:

Итог первого этапа.

2) Теперь необходимо взять полироль ЗМ №1 (74), для грубой обработки. Нанести пальцем на поверхность фары:

Взять ватный диск или вату, и втирать полироль. При необходимости поменять ватный диск. Если после одного раза, царапины оставленные наждачной бумагой не исчезнут, повторить еще раз.

Второй этап в процессе.

По окончанию второго этапа у меня получилось такое:

Итог второго этапа.

3) Так же как и во втором этапе нанести пасту, но только ужу полироль ЗМ №2 (75), как и в предыдущем этапе втирать полироль, пока не исчезнут следы от полироли №1.
По окончанию получилось:

Итог третьего этапа.

4) В следующем этапе повторяем предыдущее действие, но уже используем полироль ЗМ №3 (76):

4 этап.

Конечным результатом 4 этапа, будет являться конечный результат ваших стараний.

итог 4 этапа.

Результат наших стараний:

до после))

Все написанное, это просто я делюсь своим опытом, и ни кому не навязываю свое мнение))

Цена вопроса: 300 ₽

5 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Volkswagen Passat 1998, 193 л. с. — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Сияющие фары: все о полировке стеклянных фонарей автомобиля

:

Фары для автомобиля – это как глаза для человека. По их внешнему виду складывается общее впечатление о машине. Но с течением времени световые приборы теряют свой первоначальный блеск, мутнеют, покрываются несмываемым слоем пыли и грязи. Оставлять такое – негожее дело, а менять – слишком накладно, но есть и третий выход – отполировать детали. Поговорим о том, как проводится полировка стеклянных фар своими руками. Итак, вооружаемся подробной инструкцией и принимаемся за дело.

Причины, по которым необходимо браться за полировку

Первая, и самая главная причина, для чего нужно полировать фонари – это возникновение опасности ДТП, ведь фонари не просто начинают светить хуже, но и неправильно рассеивают свет, вследствие чего, возможно ослепление встречных водителей. Итог может быть плачевным. Вторая причина – чисто эстетического характера.

Основными факторами, влияющими на помутнение фонарей, являются следующие причины:

  • Выброс из-под колес при скоростном движении песка и мелких камней, которые царапают поверхность фары.
  • Пыль и грязь, которая через пару лет становятся несмываемыми (если нет надлежащего ухода).
  • Воздействие агрессивных химических моющих средств, которые обычно используются на автомойках.

Убрать все эти дефекты можно и самостоятельно, при этом полировка стекол фар выполняется в три этапа:

  • подготовительные работы;
  • шлифовка;
  • финишная полировка.

Подготовительные работы

Тщательно вымойте фонари теплой водой с использованием моющих средств с нейтральным содержанием PH, можно также воспользоваться не сильным водным раствором уксуса. Ополоснув детали, насухо протрите их мягкой тряпочкой.

Теперь готовим поверхность для непосредственной шлифовки. Чтобы случайно не повредить остальные детали, берем обычный строительный скотч, клейкую сторону обрабатываем маслом (чтобы скотч не повредил лакокрасочное покрытие детали) и оклеиваем участки кузова, которые не подлежат полировке.

В обязательном порядке нужно оклеить скотчем уплотнитель фары и металлическую обводку, так как во время полировочных работ можно повредить их.

Если не подающиеся полировке фрагменты также нуждаются в очистке, то их можно отмыть специальными чистящими средствами, которые в избытке продаются в каждом автомагазине. Опять же, раствор уксуса является старым дедовским и вполне эффективным способом, который всегда придет вам на помощь, если в автомагазине вдруг объявлен выходной.

Первый вариант: полировка с машинкой

Шлифовка стекол фар выполняется двумя способами:

  • с использованием шлифовальной машинки;
  • без использования машинки, при помощи полиролей.

Первый способ практически всегда применяется автомастерами, он считается более эффективным, а результат от него долговечным. Кстати, для полировки под линзу очень удобны миниатюрные машинки.

Технология обработки прибором имеет и ряд минусов. Во-первых, во время шлифовки машинкой снимается больший слой покрытия, а, значит, проводить процедуру часто недопустимо.

Профессионалы советуют применять такие агрессивные процедуры не более десяти раз. По истечении этого срока следует заменить деталь новой.

Кроме того, процедура занимает немало времени и это траты семейного бюджета на покупку машинки. Если минусы вас не смутили, то приступим к работе. Необходимо приобрести абразив зернистостью 4000, 2000, 1000 и 600. Также понадобится строительный скотч и полировочное средство для доводки.

Так как подготовительный этап остался позади, приступаем к непосредственной обработке. Первая полировка проводится абразивом на 600, но не забудьте увлажнить его, чтобы работалось легче. Шлифуем примерно три минуты, пока фара не приобретет ровную матовую окраску.

Помойте фару и возьмите другую насадку с зернистостью в 1000, затем на 2000. Финальная шлифовка, доводящая фару до состояния идеального зеркала, проводится абразивом зернистостью в 4000. Помните, что полировать нужно не более трех минут, иначе можно повредить поверхность.

Второй способ: восстановление без машинки

Если тратиться на приобретение оборудования совсем не хочется, да и уделять столько времени на процедуру полировки нет возможности, то можно воспользоваться вторым методом, наиболее популярным на сегодняшний день среди рядовых автовладельцев.

Для шлифовки стекла фары без машинки своими руками нужно приобрести шкурки на 600, 800, 1000 и 2000. На десять минут замочите их в теплой воде для более податливой обработки поверхности.

Теперь, как и в варианте с машинкой, проводим полировку с абразивом, сначала на шестьсот, потом на восемьсот, затем на тысячу. В конце полируем шкуркой с зернистостью на две тысячи. Но вместо машинки воспользуемся собственным запасом сил и кусочком поролона.

Финишная полировка

Финальный этап проводится полировкой с помощью специального средства и поролона. Эта обработка стеклянных поверхностей позволит вернуть ушедшее сияние новизны фонарей и придать образу машины элитный, роскошный вид. Результат превзойдет даже самые смелые ожидания. Если вам необходимо отполировать фару под линзу, то советуем прочесть об этом статью на нашем сайте.

Теперь вы знаете, как отполировать стекла фар самостоятельно, а видео поможет освоить этот процесс еще лучше.

Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka ›
Бортжурнал ›
2. Полировка передних фар наждачкой

Toyota Celica ST205 GT-Four WRC Mercedes-Benz E-class Плюшик Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель Ford Mustang Зла Porsche Cayenne Перчини Наверх Avs9nka был 1 неделю назад Андрей Авсиевич, 29 лет
Я езжу на Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka
Минск, Беларусь

Машина досталась с желтыми и мутными передними фарами. Было решено потратить час-полтора дабы фары стали прозрачными и чистыми. Идеально конечно было снять фары, сделать все с помощью болгарки и кругов полировочных, а в конце покрыть лаком или затянуть пленкой, но это буду делать в след раз, после зимы. Итак :

1. Покупаем наждачную бумагу 600/1000/1500/2000 , две тряпочки из микрофибры ( хотел кругами, но нижний угол фары труднодоступен, поэтому вручную, полироль 3М 74 и 76 по 100 грамм.

2. Предварительно моем фары и заклеиваем контур малярной лентой.

3. Берем кусочек крупной наждачки ( чем цифра на бумаге меньше — тем больше зерно ) и не спеша, смачивая водой начинаем тереть нашу фару ( можно взять обычную пластиковую бутылку, сделать дырку в пробке и смачивать)

4. Время работы условное и зависит от состояния фары . 600 — 10 минут на фару, 1000/1500/200 — по 10 минут. Фару моем после каждой смены наждачки.
Фара после обработки наждачкой

5. Берем 74 полироль и наносим на помытую, немного влажную, фару. Круговыми движениями начинаем все это дело полировать. 74 полиролька, содержит небольшой абразив. Не забываем смачивать фибру или фару ( как удобнее ), но не обильно, добавляя немного полироли. Время работы — порядка 20-30 минут.

6. Финишную 76 полироль наносим на вымытую, сухую фару ( второй микрофиброй ) втираем порядка 10-15 минут, без добавления воды, но с добавлением 76 полироли.
Итог

PS/ Фара ни чем не обработана ( лак или пленка ), что само по себе плохо. Такой процедуры хватит на пол года максимум, дальше фара начнет стареть. Единственное, что следующий раз будет достаточно 2000 бумаги, 74 , 76 . Лично я после зимы буду снимать фару полностью, повторять процедуру полировки и затягивать фару пленкой.

Цена вопроса: $15 Пробег: 294100 км

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Добавить комментарий

Закрыть меню