Пороги своими руками

Содержание

Amtell ›
Blog ›
Изготовление автомобильных порогов

Back to Top sovmestnyi profil’
I drive Iran Khodro Samand LX 1.8 Valeo (before: Geely MK)
Yekaterinburg, Russia

Работаю я инженером-технологом на производстве которое занимается лазерной резкой, а также гибкой листового металла. Прилетели как то две заявки на изготовление, автомобильных порогов, вот решил про это написать, точнее про то как эскиз/шаблон превращается в деталь.
В первой заявке были пороги для Toyota Verso под дальнейшую доработку болгаркой и напильником, выполнить из стали толщиной 1,5 мм. Во второй уже не вспомню для какой именно машины, какая то тойота, тоже из ситали 1,5 мм, дальше по тексту буду звать «безымяшкой».

Началось с того принесли мне шаблоны порогов, необходимо сделать такие же, либо очень близкие по профилю.

пришли шаблоны в таком виде
шакальное фото с приложенным к порогу шаблоном, другого нет

Запускаю CAD и начинаю примерно воспроизводить форму порога, затем путем переноса размеров с шаблона постепенно подгоняю размеры профиля до требуемых.

Zoomвот как то так это выглядит
Zoomв объеме

Распечатываю на бумагу и путем накладывания проверяю размеры. Потом, большие дуги разбиваю на малые сегменты, т.к. имеющееся оборудование не может гнуть с такими радиусами. Был бы необходимый инструмент можно было бы сделать полную копию, а так нет, приближаю форму насколько возможно.

Zoomразбитие на сегменты
Zoomв объеме

Снова распечатываю на бумагу профиль в масштабе 1:1 и произвожу точную подгонку размеров.

Затем переношу полученный профиль в программу гибочного станка и проверяю чтобы все гнулось, нигде ничего не упиралось.

Полученный профиль отправляю на согласование.
С порогом для Версо вырезали из металла новый шаблон и передали заказчику, чтоб приложил к машине и сообщил какие нужны изменения.
Порог для безымяшки согласовали без вырезания шаблона.

Zoomшаблон для заказчика

После всех согласований детали отправились в производство. Фотографий как оно изготавливалось у меня нет, так что в качестве примера приведу пару честно стыренных с ютуба видео.

Сначала из 3д модели профиля делается развертка и режется на лазерном станке, примерно вот так:

Потом вырезанная развертка загибается на станке в нужную форму, примерно так:

На выходе получаем вот такие детали.

порог для безымяшки
если снаружи немного шлифануть болгаркой, то сегменты станут не видны

После установки на автомобиль владелец Verso(он же заказчик) поделился фотографией.

Zoomкрасной линией отмечен сварной шов, он идет под накладками до самой задней арки
От хозяина «безымяшки» обратной связи не было.

В качестве бонуса прилагаю файлы по которым эти пороги делались

Для Verso, под доработку болгаркой и напильником, файлы в формате solidworks 2012.
Для безымяшки, также в формате solidworks 2012.

Да, в случае какого-нибудь соляриса либо королы, скорее всего такое изготовление порогов и дальнейшая их доработка обойдется дороже, чем покупка новых(с авторазбора), да и точность выполнения размеров будет не так высока. Однако бывают случаи когда машина не сильно популярная, а цены на новые детали заламывают непомерные, вот в таких случаях и имеет смысл рассматривать описанный выше вариант.

Суть/мораль/цель(называйте как хотите) данной записи такова: при наличии сложностей с покупкой новых порогов(заменить слово на любую другую кузовную деталь) необязательно их заказывать с другого конца мира за большие деньги, можно попробовать заказать их изготовление на предприятии, главное знать куда обращаться и иметь необходимые размеры, ну либо предоставить шаблон. Возможность выполнения и цена будут напрямую зависеть от ваших хотелок, а также от качества предоставленых исходных данных.

Специально не привожу ни названий фирм, ни цены, дабы не превращать эту запись в скрытую рекламу, все гуглится по фразе «лазерная резка гибка листового металла». Скажу лишь что то в случае Версо по словам заказчика изготовление этого порога с дальнейшей его доработкой при установке вышло дешевле чем покупка готовой детали с авторазбора.

Накладки на пороги

Очень просто приобрести долговечные хромированные и пластиковые накладки на внутренние и внешние пороги в нашем интернет-магазине. Изготовленные из износостойкого материала. Данные товары можем отправить Вам уже сегодня, самым удобным для Вас способом.

Подарок до 500 рублей!
при сумме заказа от 2500р
Оплата при получении Дисконтная карта 10%

Накладки на внешние пороги VW Touareg 2014+ Старая цена: 2749 Цена: 2150 руб. Ваша экономия: 599 Продано: 246 Осталось: 8 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Toyota Rav4 2013-2018 Старая цена: 2280 Цена: 1700 руб. Ваша экономия: 580 Продано: 154 Осталось: 5 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Lada (ВАЗ) Xray 2016- Старая цена: 1830 Цена: 1390 руб. Ваша экономия: 440 Продано: 230 Осталось: 4 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Nissan X-Trail Старая цена: 4896 Цена: 3200 руб. Ваша экономия: 1696 Продано: 179 Осталось: 24 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на передние внутренние пороги (нерж.) на Nissan X-Trail (2 тип) Старая цена: 5186 Цена: 2700 руб. Ваша экономия: 2486 Продано: 76 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Subaru Outback (2015) Старая цена: 4695 Цена: 2990 руб. Ваша экономия: 1705 Продано: 136 Осталось: 6 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) на Subaru Outback (2015) Старая цена: 6969 Цена: 5200 руб. Ваша экономия: 1769 Продано: 138 Осталось: 17 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги на BMW X5 F15 Старая цена: 6395 Цена: 4350 руб. Ваша экономия: 2045 Продано: 230 Осталось: 2 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Mazda CX-5 Старая цена: 4968 Цена: 3600 руб. Ваша экономия: 1368 Продано: 250 Осталось: 24 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги VW Tiguan Старая цена: 2390 Цена: 1990 руб. Ваша экономия: 400 Продано: 187 Осталось: 11 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Nissan X-Trail 2014+ Старая цена: 2520 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 720 Продано: 54 Осталось: 24 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги BMW X1/X3/X5/X6 Старая цена: 3361 Цена: 2350 руб. Ваша экономия: 1011 Продано: 235 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Skoda Superb Старая цена: 2646 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 846 Продано: 212 Осталось: 4 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Skoda Fabia Старая цена: 2610 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 810 Продано: 192 Осталось: 3 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Mazda CX-5 Старая цена: 3324 Цена: 2090 руб. Ваша экономия: 1234 Продано: 50 Осталось: 10 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Volkswagen Golf 6 Старая цена: 2791 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 991 Продано: 192 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Volkswagen Polo Старая цена: 2520 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 720 Продано: 153 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Honda Accord 9 Старая цена: 3314 Цена: 2350 руб. Ваша экономия: 964 Продано: 207 Осталось: 9 Доставим 14 Янв — 21 Янв Ультратонкие накладки на пороги Toyota Corolla (2013-2015) Старая цена: 2592 Цена: 1800 руб. Ваша экономия: 792 Продано: 76 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Skoda Octavia A7 Старая цена: 2510 Цена: 1790 руб. Ваша экономия: 720 Продано: 137 Осталось: 22 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги (нерж.) на Ford Kuga (2 тип) Старая цена: 4190 Цена: 2900 руб. Ваша экономия: 1290 Продано: 84 Осталось: 10 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) Mazda 3 (2013-2016) Старая цена: 5679 Цена: 3600 руб. Ваша экономия: 2079 Продано: 250 Осталось: 26 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Mazda 3 2013+ Старая цена: 4800 Цена: 2900 руб. Ваша экономия: 1900 Продано: 244 Осталось: 16 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Mazda 6 (2012-2015) Старая цена: 4890 Цена: 3200 руб. Ваша экономия: 1690 Продано: 210 Осталось: 15 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) на Mazda 6 (2012-2015) Старая цена: 6269 Цена: 4500 руб. Ваша экономия: 1769 Продано: 129 Осталось: 29 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги (нерж.) на Toyota Prius 2015-2017 Старая цена: 4400 Цена: 2800 руб. Ваша экономия: 1600 Продано: 70 Осталось: 30 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги (нерж.) на Kia Sorento III Старая цена: 6040 Цена: 4300 руб. Ваша экономия: 1740 Продано: 104 Осталось: 8 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Kia Sportage 2016+ Старая цена: 2380 Цена: 1700 руб. Ваша экономия: 680 Продано: 238 Осталось: 3 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) Mercedes-Benz GLE Coupe Старая цена: 6669 Цена: 4590 руб. Ваша экономия: 2079 Продано: 79 Осталось: 10 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) Mercedes-Benz GL (2012-2015) Старая цена: 6099 Цена: 3990 руб. Ваша экономия: 2109 Продано: 156 Осталось: 17 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Chevrolet Cruze (2012-2015) Старая цена: 1980 Цена: 1490 руб. Ваша экономия: 490 Продано: 209 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Mazda 6 2015+ (GJ рестайлинг) Старая цена: 2240 Цена: 1490 руб. Ваша экономия: 750 Продано: 63 Осталось: 7 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Skoda Rapid (лифтбек) 2012-2016 Старая цена: 2689 Цена: 1890 руб. Ваша экономия: 799 Продано: 210 Осталось: 18 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (нерж.) на Toyota Highlander (2014-2016) Старая цена: 8380 Цена: 6300 руб. Ваша экономия: 2080 Продано: 207 Осталось: 15 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Lada (ВАЗ) Vesta 2015- Старая цена: 2030 Цена: 1590 руб. Ваша экономия: 440 Продано: 131 Осталось: 12 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги Nissan X-Trail T32 Ступенчатые (Штамп) Старая цена: 2383 Цена: 1500 руб. Ваша экономия: 883 Продано: 54 Осталось: 14 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги Hyundai Solaris 2010 — 2014 (над. штамп) Старая цена: 2019 Цена: 1150 руб. Ваша экономия: 869 Продано: 82 Осталось: 2 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги Chevrolet Lacetti (штамп) Старая цена: 1573 Цена: 1150 руб. Ваша экономия: 423 Продано: 212 Осталось: 14 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги Chevrolet Lanos (штамп) Старая цена: 1839 Цена: 1150 руб. Ваша экономия: 689 Продано: 222 Осталось: 6 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги Renault Koleos 2017+ Старая цена: 3285 Цена: 2250 руб. Ваша экономия: 1035 Продано: 139 Осталось: 29 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Renault Koleos 2017+ Старая цена: 2881 Цена: 2500 руб. Ваша экономия: 381 Продано: 188 Осталось: 5 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги Honda Accord X (2017+) Старая цена: 3703 Цена: 2600 руб. Ваша экономия: 1103 Продано: 243 Осталось: 5 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Honda Accord X (2017+) Старая цена: 3272 Цена: 2200 руб. Ваша экономия: 1072 Продано: 111 Осталось: 6 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги Ford Focus (2015-2017) Старая цена: 2524 Цена: 1950 руб. Ваша экономия: 574 Продано: 242 Осталось: 26 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги Ford Focus (2015-2017) Старая цена: 2101 Цена: 1600 руб. Ваша экономия: 501 Продано: 230 Осталось: 20 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги BMW X1 (2015+) Старая цена: 5775 Цена: 4600 руб. Ваша экономия: 1175 Продано: 164 Осталось: 23 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внешние пороги BMW X1 (2015+) Старая цена: 4037 Цена: 3600 руб. Ваша экономия: 437 Продано: 115 Осталось: 4 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги BMW 1 серия (2017+) Старая цена: 3692 Цена: 3400 руб. Ваша экономия: 292 Продано: 229 Осталось: 4 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на пороги Chevrolet Cruze 2015+ Старая цена: 2064 Цена: 1700 руб. Ваша экономия: 364 Продано: 127 Осталось: 8 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги (черный хром) Honda CR-V 2017+ Старая цена: 2689 Цена: 2500 руб. Ваша экономия: 189 Продано: 232 Осталось: 10 Доставим 14 Янв — 21 Янв Накладки на внутренние пороги Honda CR-V 2017+ Старая цена: 2681 Цена: 2200 руб. Ваша экономия: 481 Продано: 225 Осталось: 5 Доставим 14 Янв — 21 Янв 1 2 3 4 5 6 7 … 8 Показано 51 из 406 элементов

Пороги на автомобили, как сделать ремонт порогов своими руками

Пороги автомобиля – одна из частей автомобильного кузова, которая более всего подвержена агрессивному влиянию окружающей среды. Перепады температуры, высокая влажность, агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги в зимний период – все это крайне негативно влияет на лакокрасочное покрытие кузова.

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Коррозия металла, причина быстрой коррозии

Коррозийный процесс очень быстро превращает металл в ржавую труху. Например, из всего произведенного в мире «черного» металла 10% ржавчина убивает в первый же год. Две главные причины коррозии металлов — электрохимическая и химическая.

химическая коррозия

Химическая коррозия не щадит ни черных ни цветных металлов.
Этот процесс протекает в среде, которая не проводит электрический ток (сухие газовые смеси, спирты, разного рода нефтепродукты, и.т.д.). Интенсивность протекания процесса может возрастать параллельно с повышением температуры окружающей среды. Как результат – на поверхности металла появляется характерная оксидная пленка.

электрохимическая коррозия

Для полноценного протекания данного процесса достаточно тонкой электролитической пленки на его поверхности, образовать которую может и обычная вода. Однако самой распространенной причиной возникновения электрохимической коррозии является тотальное применение технической и бытовой соли, которые являются хлоридами натрия и калия, и применяются для устранения льда и снега на дорогах в зимний период. От хлоридов страдают не только автомобили, но и подземные коммуникации. Например, только в США ежегодные потери от использования соли составляют более 2-х миллиардов долларов.

Пороги на авто, какого вида бывают пороги

По материалу изготовления пороги делятся на пластиковые и металлические. Пластиковый вариант самый дешевый, но и самый недолговечный. Пороги из пластика почти всегда идут в стандартной комплектации автомобилей и очень быстро приходят в негодность.

Металлические пороги намного более долговечны и надежны. Выбор металлических порогов довольно разнообразный – материалом изготовления может служить алюминиевый профиль, нержавейка, сплавы с содержанием хрома, и.т.д.

Специально для фанатов автомобильного тюнинга производители изготавливают под заказ специальные накладки с подсветкой, которые подсоединяются к проводке, и лампы загораются при открытии дверей. При этом пороги освещаются приятным светом, что не только придает авто оригинальный вид, но и помогает комфортно сесть или высадиться из автомобиля в темное время суток.

Съемные пороги, приваренные пороги, в чем разница

По способу соединения с кузовом автомобильные пороги могут быть съемными или, как их еще называют, подвижными, а также приваренными к корпусу авто.

Съемные автомобильные пороги изготавливаются из пластика или металла, крепятся к кузову с помощью саморезов. В случае возникновения необходимости в ремонте такие пороги очень легко снять, выполнить необходимые работы и прикрепить обратно.

Специнструменты для ремонта порогов

Для ремонта съемных порогов понадобятся:

• Верстак.
• Наковаленки.
• Киянка, другие инструменты для рихтовки металла.

Для ремонта несъемных порогов нужны:

• Верстак.
• Споттер или сварочный аппарат.
• Ручная вытяжка, для плавного и щадящего устранения вмятин.
• Молотки для поддержки и рихтовки.
• Наковаленки.
• Болгарка.
• Другие слесарные инструменты.

Съемные пороги, когда можно отреставрировать съемные пороги, а в каких случаях лучше поставить новые

При небольших повреждениях отремонтировать съемные пороги можно и самостоятельно. Такие работы, в основном, выполняются без использования сварочного аппарата – достаточно сделать рихтовку или вытяжку. Если работать аккуратно, возможно даже обойтись без покраски детали, ведь хотя порог и съемный, но такие работы считаются кузовным ремонтом.

Вмятины вытягивают осторожно, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие. Если на пороге обнаружены следы коррозии, нужно оценить степень повреждения. Если оно незначительное, можно обойтись небольшой заплаткой. При более масштабном поражении порога коррозией, особого смысла в ремонте нет – деталь проще и быстрее заменить.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Что делать, если повреждены пороги и стойка

Если одновременно с порогом повредилась стойка, производят их одновременную замену. В этом случае алгоритм действий довольно прост. В первую очередь вырезают лонжерон средней стойки. Перед тем, как начинать выпрямлять лонжерон, необходимо убедиться в том, что кузов автомобиля не содержит повреждений. После этого место установки тщательно зачищают, все лишние частички металла при этом убираются.
Далее поверхность лонжерона выравнивают и подгоняют, после чего производятся монтаж крепление и сварочные работы – остается только установить на место двери и подогнать все зазоры.

Чем можно обработать металл для защиты от коррозии

автохимическая защита

Составы, предназначенные для защиты кузова автомобиля (антикоры) подразделяются на несколько категорий: составы, предназначенные для обработки скрытых полостей, и составы для нанесения на поверхность кузова.

Средства для скрытых полостей, в свою очередь, делятся на две категории: в первую входят препараты на масляной основе, обладающие жидкой консистенцией. Это позволяет им проникать в самые труднодоступные места и заполнять микротрещины в лакокрасочном покрытии. Защиту от коррозии обеспечивают входящие в состав препарата ингибиторы коррозии – вещества, замедляющие коррозийный процесс, а также жирная масляная пленка, предохраняющая металлическую поверхность от контакта с влагой. Единственный существенный недостаток этих препаратов – низкая механическая прочность, и неспособность удерживаться на вертикальных поверхностях.

Второй вид антикоров для обработки скрытых полостей представляют препараты на основе парафина. Входящие в состав ингибиторы коррозии работают только тогда, когда препарат находится в жидком состоянии (то есть, некоторое время после нанесения). Когда растворитель испаряется из препарата, ингибиторы практически полностью прекращают свое действие. После высыхания препарат образует восковую пленку, которая полностью перекрывает доступ кислорода к металлу. Составы на основе парафина не очень прочные, поэтому используются исключительно для обработки скрытых полостей кузова автомобиля.

Для нанесения на внешнюю поверхность используются составы на битумной основе. Битумные мастики производят на основе синтетических и битумных смол. Они одновременно выполняют несколько задач: защищают днище, арки и пороги от агрессивного воздействия окружающей среды, и защита от механических повреждений.

Иногда производитель включает в состав мастик ингибиторы коррозии, но, скорее, в профилактических целях. Препарат не сможет защитить оголившийся металл от коррозии. Намного важнее его защитные, «укрывные» свойства – мастика должна крепко держаться на поверхности металла, даже после ударов об камни, бордюры и прочие препятствия.

Мастики наносятся на поверхность толстым слоем, благодаря чему являются неплохим шумоизолятором. Некоторые препараты после нанесения твердеют и хорошо противостоят механическим воздействиям, но могут растрескаться, другие не высыхают полностью, сохраняя прекрасную эластичность, но плохо противостоят механическим воздействиям.

полироли

Представляют собой вещества в идее пасты или эмульсии. Делятся на:

• Восстановительные.
• Защитные.
• Комбинированные.
• Восковые полироли.

В процессе восстановительной обработки поверхности полиролью частично убираются потертости, матовые (окислившиеся) участки краски, а также небольшие царапины. Полировку выполняют специальными полировочными машинами. При этом используют абразивные пасты и составы разной зернистости.

Мягкая полировка производится, если лакокрасочное покрытие кузова изношено слабо, и необходимо только восстановить блеск поверхности. В отличие от восстановительной полировки, в этом случае используются только финишные полировочные составы.

антигравийная пленка

Еще один способ защиты наиболее уязвимых частей кузова, в том числе и порогов. Каждый производитель антигравийной пленки усиленно рекламирует свой товар, утверждая что именно его пленка обладает всеми необходимыми качествами. На самом деле, подобная реклама предназначена только для оправдания высокой цены на товар.

Раскройка пленки производится с помощью компьютера и специальных электронных лекал, нарезка осуществляется плоттером. Клеит пленку любой сервис, занимающийся тонировкой стекол. Снять пленку нетрудно – весь клей остается на ее поверхности, а не на поверхности порогов.

Электрохимическая защита

Представляет собой абсолютно безвредный для владельца и его автомобиля способ защиты порогов и прочих труднодоступных мест кузова авто.
Принцип действия очень прост, и основывается на принципе взаимодействия гальванической пары (кузов авто и электроды). При этом кузов играет роль катода, анодом служат стальные пластины. Их крепят в самых проблемных местах кузова, где чаще всего образуется коррозия. В результате разницы электрических потенциалов металл анодов окисляется и отдает свободные электроны металлу кузова, таким образом восстанавливая его.

Чтобы электрохимическая защита работала максимально эффективно, на авто необходимо установить от двух до трех десятков анодов, срок годности которых составляет до восьми лет.

Пластиковая накладка на порог, достоинства и недостатки

Из преимуществ пластиковых накладок необходимо отметить дешевизну и эффективность данного способа защиты порогов. Пластик неплохо защищает пороги от грязи и механических повреждений.

Если говорить о недостатках, то пластиковая накладка не может защитить металл от влаги, которая «забирается» под нее, способствуя возникновению коррозии. Поэтому пластиковые накладки на порог рекомендуется ставить только после антикоррозийной обработки.

Как на Алиэкспресс найти и заказать нужные запчасти и инструменты по сходной цене и бесплатной доставкой

Для того, чтобы найти подходящий товар и сделать заказ, необходимо выполнить следующие действия:

Для начала необходимо зарегистрироваться в системе. Вводим свои данные и адрес элеткронной почты на латинском алфавите в соответсвующих строках:

После регистрации в своем профиле нужно ввести адрес, по которому будет доставлен товар. Адрес вводится только латинскм алфавитом:

Далее ищем нужный товар, например, пороги для автомобиля, указываем в строке поиска название товара, и конкретную марку автомобиля, ставим галочку в чекбоксе «бесплатная доставка»:

Сообщества ›
Кулибин Club ›
Блог ›
силовые пороги своими руками

ИЖ 27151 -01 Honda Civic Бодрая ЯПОШКА Mercedes-Benz E-class SignalRot Chevrolet Impala ’69 Lexus NX 300H Феникс Mazda RX-7 FB 3s ,,,,CASPER,,,, Наверх Pokryshkin72 был 12 часов назад Дмитрий сын Виктора
Я езжу на SsangYong Actyon 2.0G MT 4WD Серый хомяк (до этого — 5 машин)
Санкт-Петербург, Россия

вариант пробный, на особую красоту и эстетику не претендую. сделано под определенную задачу из подручных материалов собственными руками.

убедительная просьба внимательно прочитать:зачем я это сделал, чтобы не писать «колхоз» и прочее.

когда в середине июля помогал ставить пороги Дастер AlexZ, стало понятно, что конструктив примитивный, можно попробовать сделать самостоятельно нечто подобное своими руками. основным инициатором проекта был Саша, за что ему отдельное спасибо. самому бы мне было лень возиться. а так же огромное спасибо за помощь в реализации задуманного.

данный проект был реализован для удобства моей мамы: возраст и больные ноги создают кучу проблем при посадке\высадке в высокий автомобиль.

сама работа заняла 4 пары выходных с постоянными перерывами на дачные дела + прочее творчество.
в основе порогов лежит профильная труба 60*30*2 сваренная попарно вдоль, кроншейны из уголка 75*75*5 и 50*50*4, подвес из шпильки м12+ кузовные шайбы, гайки.
1 этап — выбор материала и попытка понять общий вид (покупать что либо не хотелось, все доставал из закромов)

2 этап — изготовление и подгонка подвесов кронштейнов (принцип крепления к кузову аналогичен Дастеру — в технологические отверстия в усилителе днища)
3 этап — изготовление самих кронштейнов, макетирование и изготовление связки кронштейн\порог
4 этап — сварка самого порога и изготовление ответной части связки
5 этап — примерки, подгонки на кузове
6 этап — зачистка, шлифовка, окраска. первый раз красил грунт-эмалью хамер-лайт 3 в 1. после 2 часов сушки выяснилось, что все покрытие слезает с металла чулком… повторная окраска грунт ГФ 21 + эмаль ПФ 115… сохнет долго, но вроде держится не плохо.
7 этап — окончательная подгонка
8 этап — окантовка резиной и нержавейкой
9 этап — сборка и оценка конечным потребителем
4 года Нравится 359 Поделиться: Реклама Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Лада 2101 Resto USSR ›
Бортжурнал ›
Молдинги порогов, восстанавление хром полосок на обшивках дверей

BMW 7 series Пре///Мьер Volkswagen Golf Cabriolet mk1 король вечеринок Лада 4×4 3D city NIVA AWD Audi A7 Sportback Empress Skoda Superb 1.8 st3 Pwr348 Tq457 VTG Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Наверх Никита Гурьянов, 27 лет
Я езжу на Mazda 6 Gray Edition и Лада 2101 Василич (до этого — 5 машин)
Прокопьевск, Россия

И снова здравствуйте) Бж пишу ночами, времени свободного очень мало.
В предыдущем БЖ я писал, что удалось раздобыть молдинги порогов) Я конечно их хотел, но не думал что найду и так легко. Состояние молдингов на 4 из 5. Были почищены от грязи, краски, маленько подправлены вмятины.
молдинги
Прикинул их на машину, понял что с установкой придется помучится, т.к стыки порогов и крыльев сварены «вровень выпирать» При установке руководствовался фотографией взятой с форума ваз 2101
фото с размерами
И БЖ одного из драйвовчан. По этому Бж отверстия в порогах сверлил диаметром 7,5мм. Клипсы встали плотно. Все сделанные отверстия обработал и по старому дедовскому методу залил внутрь отработки. при снятие молдингов с донора, по краям они были прикручены на саморезы, т.к пороги у донора были гнилые. Мне так же пришлось по краям их прикрутить, т.к пороги с крыльями не ровно сварены. Колхозно конечно, но другого варианта у меня не было. Выбирал самые маленькие шурупы, чтоб сильно в глаза не бросались. Вид у машины с молдингами стал более законченным, заполнилась пустота на больших порогах
с молдингами
с молдингами
Еще зимой когда чистил обшивки дверей, мне ен нравились облезшие хром полоски на обшивках.
облезшие полоски
облезшие полоски
На драйве увидел как их облекают аллюминевым скотчем, решил пойти тем же методом. Была куплена лента
Момент
лента
Наклеить получилось не с первого раза, но результат есть.
восстановленные полоски
восстановленные полоски
восстановленные полоски
И по совету друга и людей с драйва решил покрасить пространство под решоткой радиатора в черный. На фотках особой разницы не видно, да не знаю лучше или хуже стало…
черное
с черным под решоткой
с черным под решоткой
Далее с БЖ приостановлюсь, материала для дальнейшей работы пока нет. Продолжаю поиск родного руля…

Цена вопроса: 571 ₽

3 года Метки: стайлинг Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2101 1981, двигатель бензиновый 1.2 л., 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Добавить комментарий

Закрыть меню