После мойки двигателя

Дергатеся автомобиль и двигатель после мойки: что делать водителю

Каждый автомобилист по понятным причинам стремится поддерживать ТС снаружи и внутри в чистоте. Однако не всегда мойка автомобиля и двигателя может пойти на пользу. Дело в том, что распространены ситуации, когда дергается двигатель после мойки. В подобной ситуации нужно знать, почему так происходит и что делать в этом случае.

Основные причины нестабильной работы мотора после мойки

Как правило, в случае возникновения неполадок в работе мотора после мойки, автовладельцы жалуются на то, что силовой агрегат троит. То есть, работают не все цилиндры. Также могут наблюдаться следующие признаки и симптомы: падение мощности, увеличение расхода топлива, проблемы с запуском ДВС и т.п.

Отметим, что основных причин, по которым дергается двигатель после мойки, не так уж много:

  • сырые свечи. Вода попадает в свечной колодец, в результате чего не возникает искра на электродах свечи.
  • также бывает, что искра есть, но недостаточно мощная. Если свечи проработают в таком состоянии достаточно длительное время, то они вполне могут окончательно выйти из строя;
  • повреждение датчиков моющими средствами (если они содержат щелочь);
  • повреждение элементов в подкапотном пространстве избыточным давлением воды во время мойки;

Как видно, если после мойки двигателя машина дергается, все проблемы возникают из-за ошибок во время самого процесса удаления загрязнений, а также в результате пренебрежения основными правилами и рекомендациями.

Чаще всего водители стремятся помыть автомобиль и двигатель дешево и с наименьшими усилиями. Для этого многие предпочитают использовать для мойки мотора оборудование, создающее струю воды с высоким давлением.

Что делать, если после мойки машина дергается

Когда глохнет двигатель после мойки, нужно иметь некий план действий (сделать чек-лист) по выявлению причин. Но перед этим стоит еще раз насухо вытереть мотор, проводку, продуть все участки воздухом из компрессора, почистить все контакты от налета. Для труднодоступных мест оптимально использовать именно сжатый воздух, а не ветошь.

Кстати, кое-где влага может высохнуть сама, если поставить машину в сухое проветриваемое помещение. Само собой, нужно проверить свечи. Сделать это несложно, но только при условии наличия свечного ключа под рукой. Если свечи выкручены, лучше почистить электроды от нагара. Кроме того, необходимо протереть и сами свечные колодцы.

Если в двигателе имеется трамблер, то нужно не только протереть его снаружи, но также и снять крышку, чтобы высушить внутреннее пространство. В моторах без трамблера придется повозиться несколько дольше, так как необходимо будет высушить катушки зажигания на каждом цилиндре, а затем убедиться в их работоспособности.

В случае, когда водитель полностью уверен, что двигатель после мойки высушен и контакты почищены, а свечи в полном порядке, но машина все равно дергается во время езды и под нагрузкой, то лучше сразу обратиться в сервисный центр, где проведут углубленную диагностику, определят неисправный цилиндр и помогут устранить проблему.

Подведем итоги

Как видно, если после того, как водитель помыл двигатель, машина дергается, в подавляющем большинстве случаев виновата влага, попавшая в свечные колодцы, на высоковольтные провода, катушку зажигания или трамблер.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое мойка двигателя паром. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя без воды, а также тонкостях и нюансах данного типа сухой мойки и удаления загрязнений с двигателя и подкапотного пространства.

Также не следует применять для мойки мотора щелочные растворы или моющие средства, содержащие иные агрессивные вещества, которые могут повредить датчики ЭСУД, изоляцию или нарушить работу отдельных элементов. Никак не следует производить мойку двигателя струей воды с высоким давлением без подготовки авто.

Напоследок отметим, что после мойки двигателя лучше сразу не пытаться заводить мотор. Перед первым запуском двигателя необходимо тщательно высушить свечные колодцы, проверить свечи и контакты, все труднодоступные места продуть сжатым воздухом.

Затем капот нужно закрыть, после чего лучше оставить машину еще на какое-то время (желательно на всю ночь) прямо в помещении на мойке. Как правило, за это время влага испарится из труднодоступных мест (при условии отсутствия сильной влажности в самом помещении), после чего двигатель должен запуститься и дальше работать без проблем.

Чем можно натирать черную машину, чтобы пыль не прилипала?

1

Приветствую вас дорогие автолюбители! Владея автомобилем темного оттенка вы, как никто другой знайте, насколько сложно держать его в ухоженном состоянии. И самое печальное в таком случае то, что для загрязнения лакокрасочного покрытия совсем необязательно присутствие на дорожном покрытии слякоти и грязи. Даже когда на улице сухая погода, после очередной мойки, достаточно лишь одного выезда по делам и на кузове обязательно образуется слой пыли. Обратите внимание, такая участь ждет и цветные автомобили, просто на их текстуре мелкий раздражитель не так бросаются в глаза. И все же, чем помыть машину чтобы не прилипала пыль? Как думаете, возможно ли это в принципе? Ответы на эти вопросы удастся найти в данной статье.

Причины и последствия

Все начинается с обычной физики, чрезмерное притягивание мусора по большому счету металлом, объясняется законами статики, которым практически невозможно что-то противопоставить. Да конечно, всем известно про существования антистатиков,…

0 0 2 Шановне панство (это на украинском).
Есть следующая проблема, которая сильно распространена, как у меня, так я уверен и на других мойках.
В частности это касается именно ЧЕРНЫХ авто.
Машина вымыта, чистая и блестящая, далее по заказу клиента наносим или холодный воск (после него обычно пыль мало садиться, благо он хорошего качества — НАНО). Но вот если чёто по круче, там твердый воск, или полироль для глянца черных авто, или тефлон, или полимерный воск, то машина (подчеркиваю, в основном это черные авто), блестит, глаза радуются, но вот стоит машине проехаться по району и она сверкает, свиду чистая, но если присмотреться, то вся в ПЫЛИ.

Подскажите, может её нужно чем то дополнительно обрабатывать, ну там антистатиком каким то, если такое существует.
Надеюсь на ваши советы.

А то на днях вымыли РолсРолс, а он через час приезжает, дотереть стело, смотрим, а он весь в пыли.

P.S. Сразу скажу, что автокосметика у меня очень качественная, и много…

0 0 3

а то ппц. и трех дней не пройдет — как вся пыльная становитца…
задолбался уже
пока терплю. не мою. а то ведь дождь пойдет 🙂

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за…

0 0 4 Andrey-Barmaley Мудрец (12889) 5 лет назад

То что нынче на мойках называют «покрыть воском» (полить раствором, потом смыть холодной водой из шланга) — штука совершенно бесполезная по сути. Никакой плёнки защитной это дело не даёт практически (только денег с клиентов дерут) . Ну зато водичка стикает бысто, сушить и обтирать быстрее, не более. Что бы пыль не шибко прилипала, надо кузов нормально полировать с настощей качественной полиролью, полировальной машинкой или, на худой конец дрелью с насадкой. Не плохой результат дают полироли с полифлоном. Помимо полировки ещё и от мелких царапок избавитесь. Полироли лично я беру либо DoctorWax или TrueWax — это лидеры на рынке и продукция ни разу не качественная не попадалась. Если машина новая, берите полироль для новых машин (они без абразива) . С хорошо отполированной машины пыль на трассе сдувает (на скоростях после 90 км/ч) , она не прилипает практически (при условии отсутствия статики на кузове,…

0 0 5

Начинаю небольшой цикл заметок о том, как я борюсь с загрязнениями на кузове своей машинки.
Т.к. методы борьбы с разными видами и объемами загрязнений разные, буду писать конкретно по видам загрязнений.
Уже писал, что главный принцип — из гаража ТОЛЬКО на чистой. Т.е. всегда борьба идет с загрязнениями, собранными за время только одного выезда из гаража, плюс, за время стоянки в гараже (пыль в гараж проникает и на ЛКП садится). Соответственно, процедура проводится непосредственно перед выездом.
Пыль на ЛКП есть практически всегда. Меняется только ее количество 🙂

В зимнее время ее меньше, летом — больше.
При большом количестве пыли, ее, предварительно, смахиваю с машинки мягкой «лохматой» микрофибровой щеткой (из мягких жгутиков вся).

У меня примерно такая щетка (это она в блистерной упаковке)

Эту «операцию» провожу на открытом воздухе, перед тем как заехать в гараж после предыдущей поездки, если собрал много пыли. При этом,… 0 0 6 Приветствую. Опишу ситуацию, которая мне не дает покоя на примере.
Итак, мы помыли авто по след. схеме:
1) Предварительная бесконтактная мойка (например, Мультистар)
2) Тщательное смывание грязи с АВД
3) Контактная мойка крупноячеестой губкой методом 2-х ведер наношампунем (например, Наномейджик)
4) Смыв слабым напором воды
5) Нанесение НаноКристалл Полиш или ТвинВакс
6) Смыв слабым напором воды
7) Обдув воздуходувкой, например, Bosch ALS 25 поверхности ЛКП и труднодоступных мест (зеркала, ручки дверей, номерные рамки, радиаторная решетка и т.п.)
8) Финишное вытирание (довытирание ) авто полотенцем типа «рыбья чешуя»
Может, что-то упустил, но вопрос у меня касается не алгоритма мойки.
Так вот, есть чистый, сияющий авто. Мы живем не в Европе, поэтому уже к вечеру на нем собирается достаточное количество пыли. При этом прогноз погды на ближайшие дни — солнечно и сухо. Неужели надо опять мыть авто? Мне, например, мыть авто каждый… 0 0 7 Цитата(ZoOm_ZoOm @ 2.6.2009, 0:14) ну то что черный цвет самый ваыигрышный и палевный — вопроса нет… но гемора — мама не горюй… а что касается помыть машину… то чтобы ее оставить без разводов когда вытираешь — надо «оставить» на ней руки… у меня получалось после 3го захода… сначала водичку смахнуть…потом влажной тряпкой… потом отжатой почти насухо…
щас могу даже не протирать никуя не видно только стекла..опять же потому что черные..

=)))
что такое развод?=)))
есть тряпки жёлтые, розовые, японские, китайские… короче резиновые, мойка становится в радость, один взмах и сухо без разводов.
чёрную мыть каждый день, ибо чёрные машины — самые чистые машины!
антистатик помогает, провда про него все забыли уже, а ведь электролизацию кузова не отменяли…
антистатик- такая резиновая ленточка сзади на бампере, по земле волочится, стрём конечно, но на чёрных…

0 0 8

Посоветуйте, пожалуйста, а то вечером помою, протру, а утром опять такая ж пыль:(

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями,…

0 0 9

Просмотр полной версии : Советы по борьбе с пылью на кузове темного автомобиля

amsterdam libitum

12.04.2009, 13:02

С приходом весны проявилась извечная проблема черных и темных машин в теплое время года-ПЫЛЬ…Поделитесь, пожалуйста, советами как бороться с пылью???…Выезжаю с мойки (полностью сухой и чистый),а к дому подьезжаю (5 минут езды) уже как по пустыне проехал:(((-может я чтото не так делаю? Или чтото не знаю…, смотрю на других, так вроде они не сильно пыляться…Помогите

amsterdam libitum писал(а):
С приходом весны проявилась извечная проблема черных и темных машин в теплое время года-ПЫЛЬ…Поделитесь, пожалуйста, советами как бороться с пылью???…Выезжаю с мойки (полностью сухой и чистый),а к дому подьезжаю (5 минут езды) уже как по пустыне проехал:(((-может я чтото не так делаю? Или чтото не знаю…, смотрю на других, так вроде они не сильно пыляться…Помогите
У тёмных машин всегда такая проблема, вытираем и ездим)

0 0 10 Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права…

Все чаще владельцы автомобилей решаются на такую процедуру, как мойка двигателя любимой машины. Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз – двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

После мойки автомобиля могут возникнуть различные неисправности

Причины

Стоит разобраться с тем, что означает фраза «мотор троит». Троение – это сбой в работе двигателя, при котором один и 4-х цилиндров перестает нормально работать. Следствием такой неисправности может стать увеличенная амплитуда работы силового агрегата и постоянная вибрация. На холостых оборотах мотор с вышедшим из строя цилиндром будет работать неравномерно, с провалами.

Иногда при движении с двигателем, в котором работает лишь часть цилиндров, автомобиль заметно дергается. Также резко возрастает расход топлива, теряется мощность, и возникают проблемы с запуском двигателя, особенно при мытье агрегата в зимнее время.

Причин, по которым после мойки силовой агрегат троит, может быть несколько.

  1. Во время мытья в свечные колодцы попала вода. В этом случае, по причине наличия влаги, свеча не может давать искру, и цилиндр, как следствие, выходит из строя.
  2. Проблемы с двигателем могут возникнуть также из-за того, что после контакта с щелочным шампунем датчики вышли из строя.
  3. Иногда во время очистки используют оборудование, которое подает струю воды под высоким давлением. Такие методы очистки мотора могут привести к поломке тех деталей, которые являются уязвимыми. По этой причине любой производитель авто определяет мойку двигателя при помощи аппаратов высокого давления как недопустимую.

Видео о возможных причинах неисправности:

Если обобщить причины сбоя работы силового агрегата прошедшего очистку, то все они сведутся к попаданию воды в те участки мотора, которые могут исправно функционировать только в сухом состоянии.

Как исправить ситуацию

Поскольку в качестве причины неполадок после мойки выступает вода, необходимо предпринять все меры по ее удалению.

Для этого нужно поместить машину в сухое место и качественно протереть всю проводку или продуть ее при помощи компрессора. Эти же действия стоит применить и к бронепроводам свечей. Затем важно обратить внимание на клеммы аккумулятора и убедиться в том, что они надежно закреплены.

Иногда на клеммах появляется налет серого цвета, который ухудшает контакт. Его (налет) можно без труда убрать при помощи воды. Когда водитель помыл клеммы, он должен обязательно их протереть до идеально сухого состояния и основательно подтянуть.

Клеммы аккумулятора должны быть надежно закреплены

Если вода во время мойки не попала в подкапотное пространство, то вышеупомянутых мер должно быть достаточно для того, чтобы привести двигатель в рабочее состояние.

В том случае, когда влага проникла под капот, придется приложить ряд дополнительных усилий для приведения агрегата в порядок.

Приводим в порядок подкапотное пространство

Начинать осмотр подкапотного пространства автомобиля, который упорно отказывается заводиться, нужно с проверки системы зажигания. Именно в этой части агрегата наиболее часто возникают проблемы после того, как владелец заботливо помыл силовую установку своего авто.

В тех автомобилях, которые оснащены трамблерной конструкцией, необходимо разобрать сам трамблер, а затем убрать остатки влаги под крышкой. И лишь когда все будет качественно продуто и протерто, можно перейти к бронепроводам, протерев их до сухого состояния. Важно помнить и о свечных колодцах – они должны быть основательно высушены.

Фотография трамблера

Говоря о продувке свечных колодцев, стоит отметить следующее: часто при залитых во время мойки или при других обстоятельствах свечах водители пытаются завести автомобиль с помощью подсоса, но такая стратегия малоэффективна. Лучшее, что можно сделать для продувки свечей – это убрать подсос, вдавить педаль газа, и начать заводить мотор. Таким образом, осуществится качественная очистка, и агрегат заведется.

Если так случилось, что автомобиль имеет бестрамблерную систему зажигания, которая оснащена индивидуальной катушкой для каждого отдельного цилиндра, то придется запастись терпением. Выдержка понадобится для того, чтобы, снимая поочередно все катушки, продувать и протирать при этом свечные колодцы. В данной ситуации есть плюс и минус: крышку трамблера снимать сложнее, чем катушки, но некоторые из катушек могут быть труднодоступны, что также чревато немалыми затратами усилий и времени.

При очистке свечей необходимо убедиться, что они находятся в рабочем состоянии. Для этого нужно выкрутить их и внимательно осмотреть.

Свечи зажигания должны быть в рабочем состоянии

Когда все процедуры выполнены, можно пробовать заводить машину.

Чтобы избавить себя от созерцания того, как автомобиль дергается или не заводится, нужно, выполнив очистку от грязи и налета крышки трамблера, высоковольтных проводов, а также катушки зажигания, смазать их жидкостью WD-40 или силиконовой смазкой. Подобные меры помогут не только сохранить работоспособность мотора прошедшего мойку, но и позволят беспроблемно его эксплуатировать в сырую погоду.

Еще одной причиной постоянных проблем с двигателем может быть пробой в бронепроводах или корпусе трамблера. При таком состоянии агрегат троит и от того, что владелец авто всего лишь помыл кузов своей машины. Исправить ситуацию довольно просто – нужно найти деталь, которая имеет трещину (провода, трамблер), и заменить ее.

Бронепровода

Другие неисправности

Иногда водители сталкиваются с различными проблемами работы двигателя, причиной которых не является непосредственно мойка силовой установки, и поскольку некоторые из таких неисправностей встречаются часто, о них стоит знать.

  • Например, иногда водители, недооценив рельеф на конкретном участке дороги, заезжают в лужу, которая оказывается неожиданно глубокой. В таких ситуациях мотор часто глохнет. Если агрегат замолчал, то это означает только одно: вода залила крышку трамблера, провода и катушку. При подобном диагнозе не стоит тратить время на попытки завести автомобиль. Лучше найти чистую тряпку и качественно протереть залитые части мотора до сухого состояния. В итоге агрегат, как правило, заводится.

Если же выходить из авто в объятия холодной и глубокой лужи желания нет, можно просто подождать 15-20 минут – за это время провода должны успеть просохнуть.

Порванный ремень ГРМ

  • Еще одно неприятное обстоятельство, с которым сталкиваются водители – это внезапно заглохший автомобиль. Если в авто стоит мотор с ремнем ГРМ, то, скорее всего, причина отказа агрегата кроется в его (ремня) обрыве. Признаком порвавшегося ремня является стартер, который крутит мотор быстрее, чем обычно.

Если же с ремнем все в порядке, то стоит выполнить следующие действия. Обратить внимание на бензонасос и удостовериться, что он качает, проверить искру (есть ли она), осмотреть карбюратор и убедиться в том, что он не забит, и отсутствует переливание (для этого нужно снять крышку воздушного фильтра, чтобы посмотреть, льется ли бензин).

  • Усложнить жизнь может и электронное зажигание, из-за проблем с которым мотор иногда троит, а в некоторых случаях глохнет. Коварность этой поломки заключается в том, что она может дать знать о себе где-нибудь в глуши, когда помощи ждать неоткуда. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно перед выездом проверить провода зажигания, идущие от трамблера на свечи.

Видео о проверке проводов зажигания:

Если провода старые, то есть риск, что они будут периодически слетать со свечей. Подобные соскакивания опасны по двум причинам: обрыв питания свечи и перенапряжение (когда слетает несколько проводов), из-за которого может испортиться катушка зажигания. В свою очередь, без этой катушки агрегат не сможет завестись. Поэтому износившиеся провода зажигания рекомендуется заменять без промедления.

  • Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как отказ мотора зимой после идеальной эксплуатации летом. Выйти из столь некомфортной ситуации помогут запасные незамасленные свечи зажигания и простые манипуляции с цилиндрами.

До того как заводить автомобиль в минусовую температуру, нужно выкрутить свечи, при помощи шприца залить в любые два цилиндра по 5 кубиков моторного масла, и стартером немного «погонять» мотор. Когда процедура выполнена, можно закручивать запасные свечи, и заводить автомобиль. Агрегат должен завестись без проблем. В данной ситуации масло помогает по той причине, что его наличие в цилиндрах значительно повышает компрессию, вследствие чего загорается рабочая смесь, и запускается мотор.

Отказ автомобиля зимой

Вывод прост: для того чтобы двигатель заводился и не троил, его нужно беречь от влаги и всегда быть готовым к легкой реанимации механизмов подкапотного пространства.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

× Закрыть окно

высокие холостые обороты после мойки двигателя

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
11 сообщений • Страница 1 из 1 Sovereign Автолюбитель
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 г. Авто: Kia Rio

58
Репутация: 0

ICQ

высокие холостые обороты после мойки двигателя

  • Цитата

Сообщение Sovereign » 03 июл 2011, 17:33

Всем салют!
Приятель обнаружил проблему после мойки двигателя: при заводе двигатель выдает на холостом ходу либо высокие обороты (от 1,5 до 2), либо низкие (0,6-0,7). Обороты стабильные, не подтраивает. Авто: BMW 5-й серии 1990 г.в. инжектор.
В чем может быть причина? jaman Автолюбитель
Сообщения: 81 Зарегистрирован: 02 окт 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: Nissan

81
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение jaman » 03 июл 2011, 18:06

свечи залило, не давно такое же было у меня на ниссане, выкрутил свечи, продул воздухом колодцы и о, чудо!!! Storm2000 АвтоСпец
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009

958
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Storm2000 » 03 июл 2011, 18:42

сегодня мыл двигатель на 15, керхером отбивали со всех сторон как только можно после продувки все нормально работает Sovereign Автолюбитель
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 г. Авто: Kia Rio

58
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение Sovereign » 03 июл 2011, 18:51

Storm2000 писал(а):сегодня мыл двигатель на 15 керхером отбивали со всех сторон как только можно после продувки все нормально работает
Что такое «на 15 керхер»?
Приятель говорит что машина уже не держит холостой, глохнет. bobhot АвтоГуру
Сообщения: 8628 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

23 884
Репутация: +25

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 255 раз

  • Цитата

Сообщение bobhot » 03 июл 2011, 20:13

Sovereign, если все просохло а причина не ушла, то проверьта массы под акумом, на двигатель и т.д. Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав. Sovereign Автолюбитель
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 г. Авто: Kia Rio

58
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение Sovereign » 04 июл 2011, 09:00

bobhot писал(а):Sovereign, если все просохло а причина не ушла, то проверьта массы под акумом, на двигатель и т.д.
спасибо! zumir88 АвтоСпец
Сообщения: 896 Зарегистрирован: 17 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

1 196
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза ICQ

  • Цитата

Сообщение zumir88 » 04 июл 2011, 09:03

Смотрите датчики, вполне вероятно где то фишка отпала. bobhot АвтоГуру
Сообщения: 8628 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

23 884
Репутация: +25

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 255 раз

  • Цитата

Сообщение bobhot » 04 июл 2011, 12:04

zumir88, если датчик неработает то неможет быть разных показателей работы, а у автора то высокие то низкие
автору
и еще обороты контролируются ХХ ходом, может быть стечение обстоятельств и ХХ надо почистить? или дроссель? но я больше склонен к массе))) Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав. Sovereign Автолюбитель
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 г. Авто: Kia Rio

58
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение Sovereign » 04 июл 2011, 13:47

Всем спасибо за ответы и рекомендации!
Диагностика показала: датчик дроссельной заслонки.
У меня на предыдущем авто, пятнашке, этот датчик тоже раз в три месяца летел. bobhot АвтоГуру
Сообщения: 8628 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Стаж: 2001 Авто: ZAZ :
Награды: 1

23 884
Репутация: +25

Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 255 раз

  • Цитата

Сообщение bobhot » 04 июл 2011, 14:08

ну вот то самое стечение обстоятельств))))
но мне кажется что дроссель просто почистить можно а не менять его целиком, там впринципе ломаться нечему))) Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав. Sovereign Автолюбитель
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 г. Авто: Kia Rio

Добавить комментарий

Закрыть меню