После замены колодок

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление > Ухудшилось торможение после замены колодок. Как жить дальше?

Просмотр полной версии :

Гарри 10.01.2012, 19:11 Добрый день!
Если можно вопрос чайника (стаж 1 год и 1 месяц).
1. На диагностике (еще летом) в Реномаксе скахали, что износ передних ТК — 30%, задних — 100%.
2. Осенью задние стали уже греметь.
3. Приехал в QuickMade — там заменили и передние и задние, сказали, что поставили TRW.
Выезжаю и… делается страшновато. Раньше тормоз хватал сразу и жестко — что спасало несколько раз.
Сейчас — педаль вниз — вначале ничего не происходит — потом неспеша машинка останавливается. Чтобы затормозить резко — надо ногой двигать не то что быстро — а СИЛЬНО. Хорошо, что за осень успел привыкнуть не тормозить резко, и к торможению приступать существенно заранее. Но уже пару раз чуть в кого-то не въехал.
Вопрос — что это значит?
То ли приработается и все будет ОК, то ли что-то не так с самими колодками, то ли как-то не так поставлено, то ли просто другой непривычный режим работы?
(Лагуна-2, Ф1, автомат)
С уважением,
Гарри Geo82 10.01.2012, 19:14 поменял колодки только что или давно? RAV77 10.01.2012, 19:45 Похоже надо прокачать тормозную систему Дядя Ваня 10.01.2012, 19:48 Присоединюсь к Саше, и от себя добавлю. При замене колодок эффективность торможения падает, т.к. колодки и диски не притёрлись. Как жить? Пока сохранять дистанцию;-) stONER 10.01.2012, 19:50 Суппорты, тормозные диски или же просто колодки ещё не притерлись(200-400км. Надо проехать) fear 10.01.2012, 19:51 Колодки не притерты — так будет около 100-200 км
Эффективными торможениями притирать колодки не рекомендуется.
Толщина дисков какая ? может большая выработка.
может диски волнистые и т.д.
может возжух в тормозной системе…
может тормазуха старая и в ней уже много воды. менять каждые 2 года. PavelN 10.01.2012, 20:11 Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут. VooDoo 10.01.2012, 20:18 Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?
Про смену тормозной жидкости — правда. Вот только заметен эффект от попадания воды будет только после прогрева тормозной жидкости до точки кипения воды. Когда вода превратиться в пар и эффективность торможения снизится.
Просто, банально, ещё не притёрлись колодки. Соблюдать дистанцию и быть на чеку. Будут тормозить как надо через 100-300 км, в зависимости от торможений, ну и конечно же качества колодок. RAV77 10.01.2012, 20:24 Если не разгерметизировали систему, то откуда там взяться воздуху?…
Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше . VooDoo 10.01.2012, 21:10 Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .
Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе. GromS 10.01.2012, 21:23 Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.
+100, такие же ощущения и также было после замены. CSV 11.01.2012, 01:15 у меня колодки remsa пришли в норму только через 1000км. славон 11.01.2012, 01:40 вот именно поэтому менять колодки лутше поочереди, передние потом задние , или наоборот fear 11.01.2012, 14:49 Откуда воздух берется конечно загадка , но уже не раз столкнулся ,что после замены колодок педаль проваливается гораздо дальше .
аха, бывает в сервисах откручивают штуцер для прокачки, для того чтобы вжать поршень суппорта и возможно хапают воздуха.
т.к. то забыл закрутить, то ключ уронил.. и пока поднял и т.д. Alexey 11.01.2012, 14:56 1) плохие сервисеры могли приотпустить прокачной штуцер на задних суппортах, чтобы легче утопить поршень. результат — воздух в системе, и мягкая педаль.
2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно
3) был печальный опыт по TRW. Педать стала СИЛЬНО ватнее. такие колодки..
4) помазали солидолом колодки/диски :crazy: (шутка, но могли испачкать колодки какой нить смазкой) Dionis 11.01.2012, 15:15 Пропадание тормозов при замене колодок:
1. Первое время колодкам необходимо «притирка», особенно если диск не в лучшем состоянии.
2. Если при смене колодок не почистить суппорт, полапать колодки и диск масляными перчатками и поставить колодки быстро-криво, то «притирка» будет долгой
3. Наоборот, если суппорта почистили и разработали (особенно заметно после переборки задних), то (по ощущениям) ход педали больше-мягче, но тормозит эффективней.
Добавлено через 9 минут 18 секунд
2) новые колодки могли упереться в канты диска, если таковые есть. но очень сильных ухдшений это давть не должно
Как «перекосит» колодки….
У меня с одной стороны нормально было, с другой подклинивали, начали стачиваться «клином». Колодки были другие, в старую выборку не попали. Вылечил подточив углы о камень, чтобы в выборку на диске ровно входили stONER 11.01.2012, 23:04 Очень странно, что на сервисе, отдавая машину, не предупредили о том, что первое время тормоза будут плохие и надо ездить аккуратнее. Просто обязаны были это сделать. Тоже самое после замены тормозной жидкости будет наблюдаться, через неделю потребуется повторная прокачка, поскольку все мелкие пузырьки воздуха попавшие в тормозуху не сразу выйдут.
просто видимо они думали что ты об этом знаешь, в ресторане тебе ведь не напоминают что ты должен руки вымыть перед едой? Гарри 11.01.2012, 23:44 Ага! Спасибо большое!
Менял полтора месяця назад — и ездил мало.
Значит пока подождем — а там… или приработается, или привыкну 🙂
Насчет смазки:
В счете есть такие пункты:
-Смазка тормозных цилиндров и супортов проф. 5 мл =84 руб.
-Очиститель тормозов 500 мл =90 руб.
После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
С уважением,
Игорь Alexey 12.01.2012, 00:21 После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
рабочая поверхность? :shok: fear 12.01.2012, 12:24 Еще могли дисти тормозные от масла не протиреть…
я когда получал новые диски.. они были покрыты маслом.. что бы не ржавели…
в этом случае надо было обезжирить поверхность дисков.
Не в каждом сервесе это знают 😀 и тем более делают. Гарри 16.01.2012, 01:25 А… не вглядывался где точно. Сейчас ощущение, что получше стало. Посмотрим. Dolphin 12.03.2012, 22:49 Ощущения педали очень и очень похожи на воздух в системе. Вроде как накачаешь и тогда нормально хватает. Всегда прокачивал, становилось лучше, но не особо.
Вот как раз в пятницу колодки менял. Решил что не буду прокачивать, не может там воздух быть, пусть так притираются. И что бы вы думали? Сгонял туда-обратно 600 км и всё, тормоза цепкие как и надо. Никакого воздуха.
Но соглашусь, по ощущениям педаль один в один, как будто воздух в системе.
Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет? Johann67 13.03.2012, 04:22 Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?
эти 4 см — не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.
тоже надо менять и передние и заднии.буду делать сам. и постараюсь не в один день.за неделю думаю одна пара притрётся и потом вторую пару поменяю.в прошлом году в неделю больше 1000км регулярно наматывал в этом меньше.но 250км думаю и на месте наматаю. Johann67 25.03.2012, 06:44 вчера пришли мой колодки
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32447&stc=1&d=1332639642на перед 3469617(Renault)36?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32448&stc=1&d=1332639642на зад 3471520 (Nissan)25? Dolphin 27.03.2012, 20:37 Поменяешь колодки расскажешь, поменялся ли у тебя ход педали. ArtSan 27.03.2012, 22:59 тоже надо менять и передние и заднии.буду делать сам. и постараюсь не в один день.за неделю думаю одна пара притрётся и потом вторую пару поменяю.в прошлом году в неделю больше 1000км регулярно наматывал в этом меньше.но 250км думаю и на месте наматаю.
Не парься так. Если все правильно делаешь проблем не бывает. Менял сам и перед и зад, хуже не стало не в первый раз не во второй. Притерлись через сотню другую и ощущения стали абсолютно стандартные. Просто бери колодки нормальные и посадочные пазы чисти и смазывай. Сзади штуцера не трогай при вворачивании поршней, нет от этого толку. Диски не мазать ничем и по возможности протереть очистителем. Ну и внимательнее. Что бы все ровно вошло куда надо при установке. Честно, вообще не понимаю о каких 4 сантиметрах разницы в ходе педали может речь идти. Разве что первое нажатие… Johann67 29.03.2012, 00:47 сегодня.уже поздно.поменял резину на летнюю и переднии колодки. задние не успел поменять.темно стало. менял колодки и увидел что обе шаровые менять надо и рулевые наконечники тоже подходят. Ромыч51 29.03.2012, 00:57 эти 4 см — не провал.это колодки не прижимаются ещё 100% поверхностью.и после замены колодок-подсознательно ждёшь лучшего торможения а наяву наоборот.разные колодки могут по разному тормозить.
Кроме того, если диск не новый, есть резон на накладках снять фаску. Johann67 29.03.2012, 23:05 сегодня проехал ок.90км.первые пару торможений немного мягкие а потом как и было раньше Johann67 31.03.2012, 00:34 сегодня поменял задние колодки.за 1 час, во дворе. дольше ключь на 18 искал.сзади головкой не подлезьт а рожковый сразу сломался.встало всё без проблем. закрутил поршенёк круглогубцами с несильным давлением. ни шланги ни трубки- ничего не откручивал.и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место. передние немного мягкие были поначалу а задние вообще — как будто ничего не делал.итолько ручник лучше держит теперь. Ромыч51 31.03.2012, 02:46 .первые пару торможений
После замены колодок это нормально- поршня на место встают. Только желательно эти «первые пару»(а лучше порезче- 5-7) сделать, не трогаясь с места, дабы чего не вышло:wink3:
Добавлено через 5 минут 31 секунду
и ничем не брызгал.просто продул и собрал на место.
Напрасно. Направляющие необходимо мазать: хотя бы графиткой, а ещё лучше АМС. Dolphin 15.04.2012, 12:14 Я тоже поменял задние и передние колодки и сразуже после этого педаль тормоза проваливается где-то на 4 см. никакой реакции, далее начинает тормозить нормально. Хотя раньше только начинаешь нажимать на педаль происходило постепенное торможение. Так откуда этот свободный ход?
А у тебя, VooDoo, после того, как колодки притёрлись, этот провал пропал или нет?
Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам. Johann67 22.04.2012, 01:09 сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит. Ромыч51 22.04.2012, 02:05 сегодня добрался до шаровых. между делом посмотрел на недавно поставленные колодки, такой вопрос- ручник как нибудь регулируется? правое колесо хуже держит.за гаику ключём прокручиваю, рывками.левое мёртво держит.
В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Проехал на заменённых колодках где-то 300 км. Вчера менял колёса (зима на лето) и посмотрел приработку колодок к тормозному диску. Три диска блестят на 100%, а вот задний правый только на 80-90% притёрся. Провал уже так не чувствуется. При нажатии на педаль тормоза начинается очень плавное торможение (на те 4 см.), а потом более резче. Так что из этого можно сделать вывод: провал появляется из-за непритёртых колодок.
P.S. В следующий раз колодки буду менять по парам.
Ты бы задний правый (непритёршийся) проверил! Погнутые и закисшие направляющие- нормальное явление.(в смысле- не нормальное, но частое). makar1974 22.04.2012, 02:40 Ага! Спасибо большое!
Менял полтора месяця назад — и ездил мало.
Значит пока подождем — а там… или приработается, или привыкну 🙂
Насчет смазки:
В счете есть такие пункты:
-Смазка тормозных цилиндров и супортов проф. 5 мл =84 руб.
-Очиститель тормозов 500 мл =90 руб.
После замены видно было, что диски в чем-то серебристом.
С уважением,
Игорь
чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников»10 старух -уже червонец.»коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует Ромыч51 22.04.2012, 03:20 чейто мне интересно!какая смазка супортов?какая смазка тормозных цилиндров?какой очиститель тормозов?от чего?скорей прочиститель мозга,банальный развод,хорошо ценник копеечный,но как говорил раскольников»10 старух -уже червонец.»коллега,вы зайдите к ним и попросите показать визуально как они делают прочистку тормозов,и как делают смазку тормозных цилиндров и супортов,вот послднее меня больше интересует
Смазали, чтоб не изнашивались, вот и не изнашиваются. :rofl: Теоретически, существует и очиститель, и смазка всего на свете, только сомнительно, что они будут это делать. Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2: Зато те самые пресловутые направляющие выковыриваешь потом с тратой недельной нормы калорий. stONER 22.04.2012, 12:13 Ещё любят каждое ТО по флакону WD-40 вписывать, непонятно только, куда можно влить такое количество в новой машине( пусть даже самая малая фасовка в 60 мл). :wacko2:
а я расскажу куда флакон вд уходит, они же знают что ты оплатишь поэтому и льют его что дурные, зачем им жалеть его? Залили на 1 деталь пол флакона и открутили…:dance2:
или вообще просто написали чтобы ты купил, вд лишней в хозяйстве не будет :bye: Johann67 23.04.2012, 02:17 В подлокотнике лючок неприметный, посередине. Там уравнитель тросов и гаечка под ключ Х13..
спасибо.посмотрим Lestor 16.05.2012, 00:08 У меня что-то тоже не лады с тормозами.
Перебирал супорта задние. Ручник закис намертво. Почистил, смазал. Всё стало норм трошки отрегулировал ручник. Когда прокачивали тормоза было немного воздуха. Но теперь при торможении педаль мягче. В добавок жмёшь пидальку машина тормозит неохотно и ближе к концу хода провал — перестаёт тормозить, инстиктивно жмёшь сильней и она как вкопаная.
Это тоже воздух??? serj84 04.07.2012, 01:27 Подскажите новечку!!! Седня поменял передние колодки а тормоза еле еле . педаль тормоза при заведенной машине проваливаеться причем плавно и доконца. На старых колодках такого не было. Тормозуха ни где не течет воздух зайти ну ни как не мог. Вчем может быть причина???? Да и еще когда вжимаешь поршень суппорта, тормозуха должна подняться в бачке ???7 (У меня не поднялась.) За ранее благодарен. vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Пропустить

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

Тормозная система Ford Focus II
12 сообщений • Страница 1 из 1 belyy89 Ефрейтор
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:16 Авто: Focus 2. 1.6

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#1

Сообщение belyy89 » 06 дек 2016, 20:46

Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли тормозные колодки по кругу, педаль стала мягче и плавнее тормозит , до этого педаль была жеще и тормоза были резкие ( при середине нажатия на педаль колеса клинило). На сервисе сказали что это так и должно быть. Норма ли это ??? Должна ли педаль дожиматься до упора?? Alexander77 Прапорщик
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 06 дек 2016, 09:36 Авто: Focus 2 2.0 Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#2

Сообщение Alexander77 » 06 дек 2016, 21:21

belyy89 писал(а):Всем привет. Сегодня в сервисе поменяли тормозные колодки по кругу, педаль стала мягче и плавнее тормозит , до этого педаль была жеще и тормоза были резкие ( при середине нажатия на педаль колеса клинило). На сервисе сказали что это так и должно быть. Норма ли это ??? Должна ли педаль дожиматься до упора??
Я летом менял у себя так же было. Пару дней погонял ребята сказали что притереться все норм будет. Так что поезди нормализуется все ФФ2 2.0/145 до рестайл 2005г. stalexsaf Полковник
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г Откуда: Смоленск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 35 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#3

Сообщение stalexsaf » 06 дек 2016, 21:36

belyy89 писал(а):Норма ли это ??? Должна ли педаль дожиматься до упора??
До упора это как? До коврика чтоль? Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе» belyy89 Ефрейтор
Сообщения: 20 Зарегистрирован: 04 дек 2016, 22:16 Авто: Focus 2. 1.6

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#4

Сообщение belyy89 » 06 дек 2016, 21:54

Нет не до коврика , имелось ввиду ход педали. stalexsaf Полковник
Сообщения: 762 Зарегистрирован: 27 июн 2016, 22:31 Авто: focus 2 1.6 115 универсал 2005, Ваз 2121 НИВА 89г Откуда: Смоленск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 35 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#5

Сообщение stalexsaf » 06 дек 2016, 22:11

после замены педаль будет мягче пока колодки к дискам притрутся. Возможно еще колодки сами по себе «мягкие» Теперь ты крутишь пятаки на «4MATIKе» sachek111 Майор
Сообщения: 467 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Авто: ФФ2 АТ 100 л.с. Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 31 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#6

Сообщение sachek111 » 06 дек 2016, 22:18

Так и должно быть. Притирка колодок километров 300. Потом все нормализуется. AlexNik Маршал
Сообщения: 4333 Зарегистрирован: 06 мар 2008, 20:04 Авто: Ford Kuga 2, 2014, 1.6 Titanium, Black Panther, был FF2, 2007г., седан, 1.8, Moondust Silver, Ghia Откуда: Владимир Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 42 раза Контактная информация:

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#7

Сообщение AlexNik » 07 дек 2016, 09:05

Вот все про притирку пишут. Я сам ее ждал после замены (менял только перед раза 3), но никакой притирки не было(((. Тормоза как работали так и работают (колодки TRW и Textar). Новый хозяин моего Фокуса недавно поменял все колодки по кругу (зад барабаны), сказали что тормоза стали более четкие и чувствительные. Александр недовольный Маршал
Сообщения: 3129 Зарегистрирован: 09 окт 2009, 15:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 117 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#8

Сообщение недовольный » 07 дек 2016, 10:17

Все зависит от колодок .. ФФ-3 Серебро. Не верь никому.
Ненавижу МоскваБад… sachek111 Майор
Сообщения: 467 Зарегистрирован: 26 авг 2016, 23:00 Авто: ФФ2 АТ 100 л.с. Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 31 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#9

Сообщение sachek111 » 07 дек 2016, 15:21

Все зависит не от колодок а от состояния дисков. Если диски не имеют сильного износа плоскости более менее все ровно, то притирки не будет и тормозить будет нормально сразу.
Но на практике такого фактически не бывает. В основном , после износа родных, заводских колодок на дисках появляются глубокие канавки, борозды, риски разной глубины. При установке новых колодок с абсолютно ровной плоскостью на не ровные диски получается что колодка прилегает к плоскости диска процентов на 60-70 ,что в свою очередь при первых торможениях ощущается снижением эффективности тормозов соответственно на 30-40 % . По мере притирки колодки к неровному диску поверхность колодки начинает принимать форму поверхности диска. В следствии чего площадь контакта поверхности колодки к диску увеличивается. И как только колодка примет точную форму поверхности диска, площадь контакта становится 100% и эффективность тормозов приходит к норме. Притирка колодок идет порядка 300 км плюс минус.
Еще что касается притирки колодок.
В основном все водители после установки новых колодок ощущают недостаток тормозов и пытаются притереть их максимально быстро. Разгоняются побольше и тормозят резко. И так по нескольку раз.
Но делать так нельзя. Потому что колодки сделаны из материала изначально мягкого, но под действием температуры полимеризующегося в твердый материал. Сделано это именно для того чтобы колодка максимально быстро притерлась пока мягкая, а потом затвердела.
А когда притирают вышеуказанным методом, то колодка нагревается неравномерно и затвердевает неравномерно, в результате «тормоза скрипят» и плохо схватывают. И нормально тормозить станут не через 300 км, а через 1000 а то и больше.
После замены колодк первые 300 км нужно избегать резких торможений чтобы притирка была более плавной. Zlatan Сержант
Сообщения: 50 Зарегистрирован: 04 сен 2017, 20:38 Авто: fors focus 2 1.6

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#10

Сообщение Zlatan » 05 сен 2017, 16:20

У меня тоже тормоз стал мягче после замены тормозной системы. Менял не только колодки, но и диски тоже. Раньше вообще были резкие, мне не нравилось, что при минимальном нажатии машина клевала. Главное, чтобы тормозила при полном нажатии. Я не дожимаю. AlexWest Рядовой
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 29 янв 2018, 03:22 Авто: Focus Sedan

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#11

Сообщение AlexWest » 29 янв 2018, 03:26

Притруться колодки и лучше будет. Vutor Рядовой
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 03 май 2018, 14:44 Авто: Фокус 2.0 2012 года Поблагодарили: 1 раз

Мягкие тормоза после замены колодок норма или нет???

  • Цитата

#12

Сообщение Vutor » 02 июл 2018, 12:42

У меня так с Феродо было, мягкие какие-то стали. 28 тыщ откатали, а а дальше страшно 🙂 Свистят, да и износились сильно. Ну их. Обратно себе финвал поставлю, раньше всегда только с ними гонял и проблем не знал 12 сообщений • Страница 1 из 1

Вернуться в «Тормозная система Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Добавить комментарий

Закрыть меню