После замены топливного фильтра

После замены топливного фильтра машина плохо заводится: в чем причины проблемы?

Главная » Топливная система » После замены топливного фильтра машина плохо заводится: в чем причины проблемы?
Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, что после замены топливного фильтра машина плохо заводится. Первым делом необходимо соответствие размеров самого фильтра и штатных разбегов. Бывают моменты, когда купленная деталь попросту не подходит для транспортного средства. Фильтр не становится плотно, возникает небольшое расстояние между посадочным местом и основанием. В связи с этим транспортное средство заводится очень плохо, необходимо потратить массу времени и сил. Чтобы предотвратить такое, требуется внимательно изучить покупаемый фильтр, его размеры и диаметр. Каждый знает, что во время работы силового агрегата возникает повышенное давление. При малейшем несоответствии нормам возникают перебои в работоспособности. Может получиться так, что двигатель выйдет из строя.
После замены топливного фильтра машина плохо заводится – такая проблема встречается очень часто, особенно среди неопытных водителей. Ведь они попросту не знают устройство транспортного средства, особенности. В связи с этим покупка новых деталей приносит сложности. Если после замены фильтра двигатель плохо заводится, то требуется поменять все обратно. Проверить чистоту запуска, чтобы убедиться в работоспособности. Если не возникает никаких проблем, значит, требуется проверить размеры нового фильтра. Чаще всего они попросту не подходят под размеры посадочного места. Если вы ничего не хотите делать самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис. Там все сделают качественно, быстро и без особых проблем. Главное заплатить деньги и пользоваться транспортным средством.

Почему происходит такое
Если после замены топливного фильтра вы проверили размеры, и они подходят, значит, имеются проблемы с самим силовым агрегатом. Чаще всего возникает такой эффект как завоздушивание двигателя. Виновником этого может служить насос, установленный под капотом транспортного средства. Чтобы убедиться в этом, необходимо несколько раз нажать на кнопку насоса. После этого она попросту перестанет нажиматься. Решение может варьироваться в зависимости от направленности проблемы:

  • Требуется много раз нажать на основание, чтобы насос заработал в полной мере. Проблема проходит только в том случае, если пробка располагается не очень глубоко, а насос остался в работоспособности;
  • Слив с топливного фильтра прикрыть чем-нибудь, чтобы предотвратить выливание жидкости. Далее отсосать солярку, которая располагается во внутреннем корпусе детали. Для этого подойдет всем известная груша. Если после всех действий топливо пошло в обратную сторону, значит, пробка ликвидирована. Можно пользоваться транспортным средством на протяжении долгого времени. В противном случае необходимо найти место, где произошла разгерметизация;
  • Отсоединить шланг, который соединяет основание бака и сам фильтр. Очень осторожно и аккуратно при помощи автомобильного насоса загнать небольшое количество воздуха в бак. За счет этого удастся создать избыточное давление, избавиться от возникшей пробки. После можно попробовать запустить транспортное средство. Если все благополучно, то можно менять солярку и передвигаться. В противном случае требуется менять подкачивающий насос.

Специалисты отмечают, что проблема не всегда может скрываться только в пробке и насосе. Если ничего не помогает, то требуется искать дальше.

Какие бывают еще проблемы
Чаще всего проблема возникает в результате неправильно собранного фильтра. Как правило, такой косяк всплывает только во время передвижения. Требуется проверить герметичность системы, имеются ли перекосы и разрыв уплотнителя. Также бывает так, что во время установки путают подключение форсунок. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо перекинуть провода у знающего человека.
Также проблема возникает из-за свечей зажигания. Во-первых, они могут быть просто неправильно установлены. Необходимо внимательно осмотреть систему, правильность расположенности катушек. При необходимости все поменять в правильной последовательности. Во-вторых, на свече появляется большое количество нагара. В связи с этим возникают проблемы с образованием искры. Для устранения проблемы необходимо провести полную чистку свечей, топливной системы и форсунок. Если этого не сделать, то в дальнейшем возникнет масса неприятностей, придется тратить массу времени и денежных средств.

Помимо всего этого, проблема может наблюдаться из-за неправильно расположенных валов. Требуется отправиться в специализированный сервис, чтобы все сделали правильно. Что касается самих поломок, то они встречаются довольно редко.
Вывод
Если после замены топливного фильтра машина плохо заводится, то требуется проверить топливную систему, расположение свечей и насос.
E-Mail подписка Популярное Скрыть

Почему бензин уходит из карбюратора за ночь

Уходит бензин из карбюратора

Знакомая для многих владельцев подержанных машин ситуация — не заводится мотор по причине отсутствия топлива в карбюраторе. Куда же он пропадает, ведь в бензобаке горючее есть, и насос тоже работает.

Без поверхностных данных по функционированию топливной системы своего автомобиля крайне сложно делать какие-либо выводы. Напротив, если знать, хотя бы в общих чертах, перечень основных неисправностей, создающих подобную ситуацию, можно быстро и эффективно исправлять проблемы на месте.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, вот основные причины, которые сказываются на то, что двигатель не запускается в такой ситуации.

  1. В системе подачи топлива нет давления.
  2. Выработался бензофильтр.
  3. В трубке подачи от бензобака образовалась пробка из мусора.
  4. Наблюдаются проблемы с вакуумным шлангом.
  5. Бензин уходит из карбюратора.

ЭМР или экономайзер

Последний пункт рассматривается довольно часто. Ну как тут не удивляться. Ставишь машину на ночь или день, в общем, на 10-12 часов. В магистрали и баке топливо есть. Фильтр установлен до насоса, выше, он тоже полный. Всё навесное оборудование новое, нет утечек никаких, хомуты свежие и хорошо затянуты. Каждый раз перед запуском двигателя приходится снова качать бензин рукой, так как он испаряется из поплавковой камеры по непонятным причинам.

Принцип работы экономайзера

Автомобилисты слышали про экономайзер мощностных режимов. Он ставится на различные карбюраторы, в том числе и на Солекс. Предназначен для дополнительного обогащения ТВС, поступающей в карб на пиковых режимах работы двигателя. Благодаря ЭМР удаётся увеличить мощность и приёмистость силовой установки при нажатии на педаль акселератора.

Всё это хорошо. Только многие владельцы карбюраторных автомобилей забывают, что на ЭМР есть диафрагма, которая может пропускать бензин со временем. Вот и причина неисправности найдена без каких-либо проблем. Надо просто разобрать устройство и посмотреть, цела ли мембрана. Если она порвана и пропускает, то карбюратор будет периодически высушиваться, как ни старайся.

Микротрещина

Тоже вполне знакомая ситуация. Микротрещина не заметна сама по себе и может сильно потрепать нервы водителю. Он думает, что утечек нет, но бензин уходит. Как правило, это можно проверить следующим образом.

  1. Заглушить мотор, убедиться в том, что поплавковая камера полная. Для этого вовсе не обязательно снимать верхнюю часть карбюратора. Достаточно накачать вручную насосом (будет слышно).
  2. Дождаться, пока ДВС остынет. Вновь попытаться накачать камеру карба до полной, оставить как есть до утра (на 12 часов).
  3. Проверить, сколько ещё можно накачать горючего.

Трещина на карбюраторе

Этим способом легко проверить не только наличие микротрещины, но и интенсивность испарения бензина от высокой температуры. Часто топливо бывает некачественным или карбюратор по каким-либо причинам быстро и сильно перегревается.

Теперь о том, какие выводы можно сделать, если топливо испаряется на холодный мотор. В этом случае рекомендуется демонтировать карбюратор, поставить его на чистый лист белой бумаги. Поплавковая камера должна быть полной. После этого надо периодически поднимать устройство и смотреть, в каком месте намокает (т. е., имеется трещина). Желательно карбюратор не переворачивать, чтобы каналы и полости оставались полными.

Залипание игольчатого клапана

Выше было написано, что первое подозрение всегда падает на бензонасос. Его надо проверять обязательно. Делается это в ручном режиме: надо подкачать педальку, одновременно слушая, идёт ли топливо. В описанной нами ситуации горючее будет подаваться, но после нескольких качаний. Затем двигатель запустится, однако через некоторое время начнутся опять проблемы.

Залипает игольчатый клапан

В любом случае, это не связано с топливным насосом. Проблему надо искать в самом карбюраторе. Возможно, что замёрзла или прилипла игла. Такое часто бывает зимой или на грязных топливных баках, когда вместе с бензином внутрь попадает липкая жижа. Она воздействует на игольчатый клапан, и он больше не может нормально работать.

Когда залипает клапан, в поплавковую камеру бензин либо вовсе не попадает, либо попадает моментами. Это хорошо заметно, если пошевелить иглу руками — она начнёт работать. Неисправность выскакивает вновь через определённое время, так как причина залипания не устранена.

Одно из самых верных и эффективных решений в этом случае — обработать запорную иглу алмазной пастой. Притереть просто и всё. Она больше не будет залипать. В крайнем случае, если и это не помогает, игольчатый клапан можно заменить на новый. Особенно часто страдают этой проблемой карбюраторы Солекс.

Сильное разряжение в баке

Бензин может быстро испаряться внутри поплавковой камеры. Происходит такое в большинстве случаях из-за большого разряжения в бензобаке. Если прислушаться в зоне топливного резервуара после остановки двигателя, то можно заметить глухой стук с периодичностью 1/сек. После открытия заливной крышки горловины, воздух с шумом и сильно засасывается внутрь.

Проблема решается чисткой клапана. Вернее, его надо промыть.

  1. Отсоединить шланги и разъём питания.
  2. Среднюю планку отогнуть и сдвинуть влево.
  3. Заглушить трубку, идущую к вентиляционному переходнику картера. Можно это сделать, используя болт нужного размера.
  4. Клапан промыть.

Клапан надо промыть

Теперь надо вооружиться очистителем для карбюраторов и куском вакуумного шланга (50 сантиметров).

  1. Поставить клапан вертикально.
  2. Подключить к нему разъём питания.
  3. В штуцер залить жидкость для очистки карба, затем надеть сверху шланг.
  4. Запустить мотор автомобиля (желательно, чтобы двигатель не был холодным).
  5. Продуть в шланг, одновременно газуя педалью акселератора.
  6. Клапан начнёт постепенно открываться, под давлением будет выходить жидкость.
  7. Повторить процедуру с другим штуцером.

Продувать вакуумный шлаг рекомендуется компрессором. На завершающем этапе важно правильно собрать все шланги обратно. На верхний штуцер надеть трубку вентиляции адсорбера, на нижний — трубку вентиляции картера.

Засорились жиклёры

Быстрое испарение бензина также может свидетельствовать о засорении жиклёров. В этом случае надо продуть карбюраторное устройство. На это влияет несколько обстоятельств, в том числе наличие в топливе лишних примесей, ржавчины и мусора, попавших из бака через повреждённую сетку-фильтр. Мусор также может всасываться через зазор, образовавшийся между остовом фильтра и карбюраторным устройством.

Какие жиклеры надо чистить

Признаками забитых жиклёров помимо описанной выше ситуации, становятся:

  • падение мощности;
  • плохая отзывчивость на педаль акселератора;
  • неустойчивая работа в режиме холостого хода;
  • детонация.

Наилучшей чисткой карба в этом случае станет мероприятие со снятием. Понадобится комплект гаечных ключей, отвёрток, чтобы разобрать карбюратор. Каналы и жиклёры продуваются сжатым воздухом из компрессора.

Устройство удастся прочистить также без снятия. Этот метод довольно эффективен, если уровень загрязнения не столь большой. Используется карбклинер — спрей для быстрой очистки карбюраторов.

  1. Надо снять с помощью гаечного ключа корпус ВФ.
  2. Пустить струю из карбклинера на заметные следы загрязнения, прочищая мокрой тряпкой по возможности, чтобы в процессе продува грязь не попала внутрь двигателя.
  3. Запустить мотор, прогреть до 90°.
  4. Повысить обороты, вжав педаль акселератора до упора в пол. Пустить струю очистителя в карб.

Чистка и регулировка карбюратора

Эту процедуру рекомендуется повторить несколько раз. Одновременно с этим желательно прочистить поддон. Снять его, хорошенько вычистить и продуть.

И напоследок. Как это ни банально звучит, но рекомендуется вначале всегда проверять самое простое — поступает ли топливо на карбюратор. Вполне возможно, что шуметь бензонасос будет, но впустую.

В принципе, опытный автомобилист различит звук поступающего топлива, однако, новичку будет трудно это сделать. Поэтому желательно скинуть шланг, по которому горючее входит в карбюратор, подставить любую пустую ёмкость, затем подкачать рукой. Если топливная жидкость пойдёт нормальной и сильной струёй при каждом опускании педали, значит, всё с поступлением нормально, и причину надо искать в другом.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

ПРИЧИНЫ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

Автомобилей становится все больше и больше, поэтому все большее число людей хотят научиться разбираться в устройстве автомобиля. Это поможет сэкономить средства на ремонт в мастерской. В этой статье описывается назначение топливных фильтров, способы и правила их замены, причины замены топливного фильтра, срок годности фильтров.

Для чего нужен топливный фильтр.

Топливный фильтр необходим для очистки топлива. После топливного фильтра топливо поступает в топливную магистраль. Затем в двигатель. Топливные фильтры присутствуют в разных системах автомобиля.

-топливный фильтр в карбюраторной системе нужен для того, чтобы не загрязнить жиклеры карбюратора.

-фильтр в инжекторной системе необходим для дополнительной очистки, ведь инжекторная система очень чувствительна к загрязнению. Качество очистки такого фильтра составляет обычно около 6 микрон.

-в дизельных системах фильтры нужны также для очистки. В дизельных системах, как правило, находится 2 топливных фильтра. Один создан специально для грубой очистки, а другой – для тонкой (задерживает частицы размером около 2 микрон).

Причины замены топливного фильтра.

Причины замены топливных фильтров очевидны! Их нужно менять, так как фильтры – элемент безопасности. Фильтры очищают топливо, предотвращая попадание грязи и примесей в различные системы автомобиля. Итак, очевидная причина замены топливного фильтра – его загрязнение.

Вторая причина – давно не производилась замена. Опытные водители знают, на какой период хватает фильтра. В большинстве случаев качество фильтров зависит от цены. На упаковке фильтра должны быть указаны примерные сроки годности. Истечение срока годности (срока эксплуатации) – верная причина замены топливного фильтра.

Как правильно поменять топливный фильтр.

Известно, что топливный фильтр находится в промежутке между топливным насосом и топливным баком. Повторюсь, фильтр направлен на задержку посторонних примесей в топливе. Самый легкий и практичный вариант – использовать услуги автомастерской, гарантируя качественную работу. Минус этого варианта – необходимость платить деньги. Если по каким-то причинам поменять топливный фильтр нужно самостоятельно, то помогут инструкции ниже.

-первым делом нужно приготовить необходимые инструменты. К таким относятся: гаечный ключ, торцовый ключ, плоскогубцы. В некоторых случаях понадобятся специальные инструменты, но это можно назвать исключением. Неплохо приготовить фонарь (в случае плохого освещения он поможет). Нужно приготовить чистящие средства, с помощью которых можно будет привести в порядок все замаранные места. О резиновых перчатках и обычных очках не стоит забывать. Не стоит забывать и о новом фильтре.

-позаботившись о соблюдении техники безопасности при работе с огнеопасными веществами, можно начинать работу. Для начала нужно стравить давление топлипровода. Проще всего это сделать таким образом: вытащить предохранитель и ждать, пока двигатель не заглохнет. Отрицательную аккумуляторную клемму лучше отсоединить во избежание воспламенения паров топлива. Теперь нужно снять фильтр с кронштейна. Все готово для установки нового фильтра. Применять крепежи лучше всего новые, так как старые могут износиться. После установки нужно все открученные детали установить на их должное место. После проделанной работы двигатель, скорее всего, не заведется с первого раза. После нескольких попыток давление в топлипроводе повысится, после чего автомобиль успешно заведется.

Можно ли не менять топливный фильтр.

Топливный фильтр задерживает в себе ненужные примеси и частицы, которые не должны попасть в двигатель и в другие части автомобиля. Со временем фильтр загрязняется все сильнее, снижая способность пропускать через себя топливо. Из этого можно сделать логический вывод: топливные фильтры менять нужно обязательно! Есть способы чистить фильтры, но замена обеспечит высокую надежность и безопасность.

Примерный срок годности топливных фильтров.

Как рассмотрено выше, менять топливный фильтр необходимо. Неплохо бы менять фильтр каждые 25 тысяч километров. Эта цифра неточная, вполне возможно, что качественные фильтры служат на порядок дольше. И наоборот – чрезмерно дешевые фильтры наверняка не блещут качеством, а значит, продолжительной работой не могут похвастаться.

Какой лучше использовать топливный фильтр.

Стоимость топливных фильтров колеблется от нескольких сотен рублей до двух тысяч. Средняя цена не превышает 500 рублей. Дорогие фильтры позволит себе купить не каждый водитель, но именно дорогие дадут максимальную защиту и износоустойчивость. К таким относятся «BIG INTER», «BOSCH», «CHAMPION» и другие. Для продолжительной работы фильтров нужно использовать бензин проверенных компаний, которые продают хороший, чистый бензин.

Добавить комментарий

Закрыть меню