Потеет лобовое стекло

Запотевание лобового стекла в дождь

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 39

  1. 10.07.2008 07:33 #1 Адрес: Красноярск Сообщений 386

    Запотевание лобового стекла в дождь

    столкнулся с бедой запотевание лобового стекла в дождь. При чем запотевает от самой печки, включаешь на стекло и прям видно как потеть начинает.

  2. 10.07.2008 08:06 #2 Сообщений 201 от печки всегда потеет…включай кондер сразу оттянет..
    и если у тебя циркуляция внутри салона, то тоже махом запотеет.. греби воздух снаружи..
    если не помогает сомтри салонный фильтр.. mazda capella GFEP 2л 2001г табун пони 170 штук
    mazda6 MPS 2007г
  3. 10.07.2008 08:18 #3 Адрес: Красноярск Сообщений 386 кондер не заправлен, температура максимально холодная, и воздух снаружи загребаю… а когда работал кондер, включаешь его стекло отходит тока выключил оно опяять, а если после того как отойдет стело убрать с него обдув то не потеет.. может с печкой косяк какой?
  4. 10.07.2008 08:29 #4 Адрес: Moscow, Russia Сообщений 11,145 на Капеллах такая же ерунда… тут есть пара выходов:
    1) включаешь кондер и все проходит за 5 сек (но в дождь пользоваться кондеем не очень и приятно)
    2) я выбрал другой способ — сперва применяешь способ 1) + затем выключаешь кондей, переводишь тепературу на 24 градуса и обдув делаешь на 2 положение… усе… у меня ничего не потеет… мне помогает…
    Как у вас будет это работать — не знаю:) Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
  5. 10.07.2008 08:52 #5 Адрес: Красноярск Сообщений 386 а 2е положение это какое?
  6. 10.07.2008 08:54 #6 Адрес: регион 55 Сообщений 916 Сообщение от kap2000 от печки всегда потеет…включай кондер сразу оттянет..
    и если у тебя циркуляция внутри салона, то тоже махом запотеет.. греби воздух снаружи..
    если не помогает сомтри салонный фильтр.. +1, такая же фигня. Темы неоднократно поднимались на форумах …и это пройдет
  7. 10.07.2008 09:01 #7 Адрес: Иркуск- Шелехов Сообщений 844 машину недавно купил? Поиграй с температурой и режимами буш знать че делать ибо у всех по разному! много разных
    последняя-Premio’03 1zzfe
  8. 10.07.2008 10:37 #8 Адрес: Красноярск Сообщений 386 салонный фильтр менял недавно
  9. 10.07.2008 11:34 #9 Адрес: 777Rus Сообщений 1,453 a-n-t-o-n910, у нас с тобой траблы один в один %(
    Я грешил на салонный фильтр, оказалось, что не в нем дело… Реально стекла отпотевают только при включенном кондее… Бум играться с режимами… ((( .: Mazda AtenZZZa — продано :.
    .: Nissan Micra (www.marchclub.ru) — продано :.
  10. 10.07.2008 19:45 #10 Адрес: Новосибирск Сообщений 2,038 Мужики, а помойму салонник ни причём. У меня такая же ситуация, причём и с новым фильтром. Так что кроме использования кондея, выхода не вижу. Atenza 23E luxury package zoom
    Садо-МаздО
    е**ная россия — выбирай сам, в какой стране жить
  11. 10.07.2008 19:49 #11 Адрес: Иркуск- Шелехов Сообщений 844 да вы че блин! если прохладно на улице- надо прогреть стекло, если жара и дожь то обдув с улицы на средних оборотах много разных
    последняя-Premio’03 1zzfe
  12. 10.07.2008 22:05 #12 Адрес: Moscow, Russia Сообщений 11,145 дело не в салонном фильтре — учите физику хорошо в школе!:) Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
  13. 11.07.2008 07:35 #13 Адрес: 777Rus Сообщений 1,453 Сообщение от Mr.FOX учите физику хорошо в школе!:) Фу *блюющий смайлик*, терпеть ненавижу физику и химию…
    К тому же на физике нифига не объясняли об особенностях запотевания лобового стекла… Только m * a = F и что-то вроде того ))) .: Mazda AtenZZZa — продано :.
    .: Nissan Micra (www.marchclub.ru) — продано :.
  14. 11.07.2008 08:47 #14 Адрес: Moscow, Russia Сообщений 11,145 Процесс «запотевания» связан с образованием на стекле миллионов мельчайших капелек, которые, рассеивая свет в самых различных направлениях, и резко ухудшает видимость. Когда идет дождь повышается влажность (даже может без дождя повысится влажность при наличии повышенной влажности), и на охлажденных стеклах (температура разная) в образуется конденсат (много капелек мелких) в результате того, что температура опускается ниже точки росы. В итоге капельки образуются из-за разности температуры и влажности воздуха. А если быть точнее, то свойство такое называется «точка росы» – это температура, при которой воздух, имеющий определенную исходную температуру и относительную влажность, больше не в состоянии поглощать влагу и если температура воздуха составляет 20°С, а влажность – 50%, это означает, что в воздухе содержится 50% того максимального количества воды, которое может там находится. Если воздух охлаждается до 9,3°С, его относительная влажность увеличивается до 100%, т.е. воздух температурой 9,3°С теперь насыщен влагой до предела. Если воздух будет охлаждаться дальше, начнется образование конденсата, поскольку воздух больше не в состоянии удерживать воду. Вот эту влагу необходимо выводить наружу путем проветривания любыми способами. Сумубрно написал, надеюсь принцип понятен:) Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red
  15. 11.07.2008 10:32 #15 Адрес: Красноярск Сообщений 386 и еще когда едешь все ок! даже если стекла закрыты… остановился минут на 5, начинает затягивать окошечко
  16. 07.08.2008 10:33 #16 Сообщений 488 а почему запотевает снаружи? У меня одно время была такая фигня, едешь,дождя нет а тыы как осел с дворниками. Пиждец. Может где под капотом сильные испарения? Лучше два раза вовремя, чем один раз правильно…
  17. 19.11.2008 15:19 #17 Сообщений 25,025 все просто, изнутри оно и будет потеть, когда на улице дождь и включаешь обдув стекла, горячий влажный воздух гонит на холодное стекло — закон физики, против него не попрешь (процесс образования конденсата подробно описал Mr. Fox);
    2 Igor-ZZ снаружи запотевает когда обдув с кондеем включен и стекло снаружи оказывается теплее, то же самое что и в первом случае я описал, но наоборот Последний раз редактировалось Неизвестный Автор; 19.11.2008 в 15:21.
  18. 19.11.2008 16:44 #18 Адрес: Красноярск Сообщений 386 да в других тачках так не потеет, или мож то что у меня стекло китайское стояло Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл
  19. 19.11.2008 19:37 #19 pvn Адрес: Нск, Акдм, Елцвк Сообщений 5,187 потеет.. во всех машинах так..
  20. 20.11.2008 10:14 #20 Адрес: Красноярск Сообщений 386 у меня в девятке даже так не потело :)) Atenza GGEP, LF 2.0, 2004г была
    Atenza GG3S, 23Z, 2.3, 2005г., рестайл
Mazda Mazda6
2002 год
190000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
1100000 руб.
Mazda Atenza
2002 год
255000 руб.
Блок SRS

Ваз 2114 потеет лобовое стекло

ВАЗ 2114 лобовое стекло потеет изнутри что делать

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2114 лобовое стекло потеет изнутри что делать», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Почему потеют стекла?

07.01.2017 — 10:00 Роман Романов.

Почему потеют стекла в автомобиле, несколько причин, решение проблемы.

10.12.2016 — 10:56 Azeton

Селикагель в тряпичные мешочки — и побольше штук 5-6 и по салону разложить Можно вместо него наполнитель кошачьих туалетов или соль на крайняк. Влаги в воздухе салона не будет — нет конденсата на стёклах Ну и снег с ног отряхивать… Воду из ковриков клизмой -на улицу

12.11.2016 — 04:27 Александр Пушкин

здравствуйте, подскажите пожалуйста как избавиться от такой проблемы: когда заслонка полностью закрыта печки, все ровно дует с сопел теплый воздух, в чем проблема подскажите куда лезть и что делать

10.11.2016 — 11:11 sergeu hrulev

Роман, спасибо за видеоУдачи

23.10.2016 — 01:24 Михаил Контанистов

Забыли сказать, что греет только оригинальная печка. Все другие — не греют.

04.10.2016 — 12:08 Сергей Плужник

не жалейте денег на печку лучше латунный аллюминиевый гавно радиатор печки только на мучаетесь

27.09.2016 — 16:08 Ivan Ivanov

Тосол — ЯД. на язык пробовать не есть ГУТ 

04.09.2016 — 21:09 Nurlan Us

Можно также залить в расширительный бачок специальный герметик охлаждающей системы, если отверстия небольшие-должно помочь. Герметик забивает это отверстие и застывает. Вся хитрость в том что в силу он вступает при контакте с воздухом. А когда находится в системе он жидкий и никак не портит охлаждающую систему. Также помогает он и при проблемах с внешним большим радиатором, но это при небольших трещинках и отверстиях. Хоть какая то альтернатива покупке нового радиатора

10.08.2016 — 15:34 Sergey stal

кстати реально, потели в моих жигулях стекла. я не знал что делать, и в один прекрасный день у меня под ногами лужа тосола. поменял радиатор потеть стекла перестали. только сейчас понял почему=

03.08.2016 — 19:12 Александр Музыченко

Роман скажите, щетки стекло очистителей откуда?это ведь не ВАЗовские?

28.07.2016 — 01:43 Артём Лютый

Спс за видос

02.07.2016 — 04:42 Александр Капустин

Роман, забыли сказать про вентиляцию. На классике у седанов в задних стойках установлены клапана, если они перестанут работать, вполне возможно, что стекла будут потеть, по крайней мере задние. У меня четверка, там клапанов нет и я частенько наблюдаю запотевшие стекла на задних дверях и в багажнике. В холодной машине стекла потеют из-за того, что во время дыхания человек выделяет влагу, она на стеклах и оседает. Чтобы избавиться от запотевания на холодную, достаточно чуть-чуть приоткрыть окно иили включить обдув печку, в машине все равно холодно..

14.06.2016 — 10:04

Потеют стекла ВАЗ 2110

Предпосылки

Вопрос, почему потеют стекла ВАЗ 2110, периодически задают себе многие из владельцев подобной модели авто. И ведь неспроста. Проблема актуальная, а решать ее стоит оперативно, так как это усложняет процесс управления автомобилем, да и вообще, попытки протереть лобовое стекло отключают внимание от дорожного движения, и тут недолго стать участником дорожной аварии. А это никому не нужно.

Логически: если запотевает стекло, то причина одна — высокая влажность в салоне. Но на вопрос, почему запотевают стекла, многие начинают порождать свои версии. Скептики считают, что от такой марки, как ВАЗ, не стоит ожидать много, умеющие же логически мыслить, предполагают, что возможно проблемы кроются в воздушном фильтре, третьи во всем винят систему воздухоснабжения.

Кто – то прав, а кому – то, просто стоит не предвзято воспринимать производителя ВАЗ 2110.

Если стекло запотевает длительное время, а проблема не найдена, то дальше появятся другие проблемы, такие как коррозия и специфический запах, так как избыточная влажность – это идеальная среда для грибка, плесени и вредоносных бактерий. Как видите — оперативность тут главное!

Причины повышенной влажности

Поверхностные причины

Прежде чем, начать диагностику, примите в расчет, факторы, которые не связаны с работой систем ВАЗ 2110. Например, лобовое стекло запотевает вследствие внешних климатических условий. Сырая погода, и сопутствующие ей, мокрая обувь и коврики, впитывающие большое количество влаги, будут провоцировать конденсацию на самые холодные участки внутри салона ВАЗ 2110, коими и являются стекла. Устранить проблему можно проветриванием салона и сушкой ковриков.

Влага на коврике ВАЗ 2110

В зимнее время таким фактором может быть автомобильная печка. Влага попадает в салон через печное отверстие, функцией которого является забор воздуха. Оно находится в верхней части капота. Снег, который там скопился, начинает таять от нагрева мотора, и по итогу, в салоне высокий уровень влажности. Зимой, для устранения такой проблемы, как можно чаще убирайте снег с капота.

Причины в оборудовании

Если вышеперечисленные варианты проблему не решают, тогда основными причинами конденсации влаги на стеклах ВАЗ 2110, как и для других моделей остаются такие:

  • Неправильное положение заслонки рециркуляции. Получается, что если заслонка постоянно закрыта, то свежий воздух в салон поступать не будет, а это в свою очередь приводит к тому, что стекла потеют. Также происходит, когда клапан неисправен и перестал работать, когда был в закрытом положении. Это легко проверить, включив печку на максимум, а снаружи, например, выдыхать сигаретный дым в воздухозаборное отверстие (под лобовое). Если дым наблюдается в салоне, то дело не в клапане, и наоборот: отсутствие дыма – показатель того, что проблема именно с клапаном. Придется заменить;
  • Загрязнение салонного фильтра. Это наиболее распространенная проблема, хотя многие автолюбители просто не знают о его наличии. Как правило, обнаруживают его, когда выясняется, что он и является причиной повышенной влажности салона. Расположен он под накладкой из пластика, в основании лобового стекла, с внешней стороны ВАЗ 2110. То есть, для начала нужно снять дворники, извлечь накладку, а потом можно добраться до салонного фильтра (он находится справа). Снимать фильтр нужно максимально аккуратно, так как мусор может попасть в систему воздуховода. В дальнейшем, это может негативно отразиться на способности эффективно пропускать воздух. Многие после установки нового фильтра одевают сверху сетку, она снижает попадание листвы и разного мусора в фильтр.

Правильная диагностика своего авто, с учетом информации, полученной из этой статьи, на 100% решит такую проблему как повышенная влажность салона.

  • Вениамин

Причины, из-за которых потеют стекла в машине

Когда окна покрываются влагой, шофер вынужден отвлекаться от управления транспортным средством, периодически протирать стекла салфетками или тряпками.

Потеют окна в машине изнутри по следующим причинам:

  1. Разница в температуре окружающей среды и внутреннего пространства салона. Подобные явления возникают в холодное время года или ранним утром, когда воздух еще не прогрелся. Влага из воздуха оседает на поверхностях в виде конденсата.
  2. Осадки. Во время снегопада и дождя уровень влажности внутри машины повышается. Сырость проникает в салон через открытые двери, окна, на одежде и обуви водителя и пассажиров. Испарения исходят от зонтов и мокрых ковриков.
  3. Неисправность радиатора. При утечке охлаждающей жидкости образуется большое количество пара. При этом запотевает лобовое стекло, на котором появляются маслянистые вкрапления. Необходимо остановиться и проверить состояние системы охлаждения.
  4. Загрязнение фильтра, являющегося частью оборудования для кондиционирования салона. Возможно, он забился пылью или масляными испарениями.
  5. Последствия мойки автомобиля в автосервисе. Салон мог быть плохо просушен после очистки.
  6. Неправильно настроенная система климат-контроля или ее поломка. В таких случаях пространство в кабине перестает осушаться, нагнетается сырой воздух.
  7. Пассажиры, употребившие большое количество алкогольных напитков. Во время дыхания выделяются пары спирта, оседающие на окнах. Спирт впитывает молекулы воды, вследствие чего образуется конденсат.

Как устранить запотевание стекол в автомобиле?

Бороться с запотеванием стекол в автомобиле можно различными методами.

Существуют общие правила устранения конденсата:

  1. Регулировка системы кондиционирования. Необходимо сделать так, чтобы окна постоянно обдувались теплым воздухом.
  2. Установка в салоне нескольких качественных поглотителей влаги. Сорбенты эффективно впитывают воду из пространства, осушая его до необходимой кондиции.
  3. Обработка стекол специальными средствами, обладающими гидрофобными свойствами. На них не задерживаются даже молекулы воды. Выпускаются такие средства в виде аэрозолей, жидкостей и пропитанных салфеток.
  4. Открытие окон на несколько миллиметров. Возникающая циркуляция воздуха обеспечивает испарение конденсата со всех поверхностей.
  5. Проветривание (вентиляция воздуха) и профилактическое просушивание салона. Это способствует осушению обивки кресел, ковриков и удалению скопившейся в нишах жидкости.
  6. Регулярное техническое обслуживание автомобиля. Своевременная замена фильтров, датчиков и клапанов позволит предотвратить избыточную влажность.

В дождь

Во время дождя в салон автомобиля проникает вода, которая при нагревании превращается в пар, оседающий на окнах, металле и пластике в виде мельчайших капель.

Избавиться от запотевания стекол в ненастную погоду можно следующими способами:

  1. После начала движения приоткрыть окна с 2 сторон машины. Возникшее завихрение обеспечит сдувание конденсата с панелей.
  2. После окончания поездки ставить машину в гараж с подогревом. Если есть такая возможность, оставлять открытыми окна и двери для просушки кабины.
  3. Перед посадкой стряхивать с одежды и обуви снег и воду, мокрые зонты упаковывать в полиэтиленовые пакеты или чехлы.
  4. Перед наступлением влажного сезона прогреть салон феном для удаления влаги из обивки. При проникновении сырого воздуха ткань играет роль сорбента.

В зимнее время года

В холодное время года образование конденсата усложняет и без того сложную дорожную обстановку. Кроме того, существует риск замерзания испарины и образования на окнах корочки льда.

Что можно предпринять:

  1. Выставить максимальную температуру обогрева, направив поток воздуха на лобовую панель. Жару в кабине можно устранить, открыв боковые окна.
  2. Использовать специальные препараты против образования конденсата. Современные средства от запотевания стекол в автомобиле позволяют избавиться от этого явления без чрезмерного нагрева салона.
  3. Установить панели с электрическим подогревом. Это потребует дополнительных расходов, но они компенсируются комфортом и безопасностью поездок.

Антизапотевающие пленки

Хороший результат в борьбе с конденсатом дает оклеивание окон специальной пленкой. Основой материала является поликарбонат – полимер, обладающий высокой прочностью, устойчивостью к истиранию и гидрофобными свойствами. Изнаночная сторона имеет микроскопические насечки и смазана прозрачным клеем. Наружный слой отталкивает молекулы воды, она скатываются вниз до образования видимого слоя испарины.

Процесс наклеивания не представляет собой особой сложности. Нужно сделать следующее:

  • вырезать заготовку, чуть превышающую по размеру обрабатываемую панель;
  • тщательно вымыть и обезжирить стекло, протереть его насухо;
  • снять защитное покрытие с пленки, приложить ее к панели, лопаткой удалить пузырьки воздуха.

Рекомендации по удалению конденсата со стекла

Существуют проверенные годами народные средства, с помощью которых быстро и эффективно устраняется конденсат на лобовом стекле. Некоторые из них являются частью походного снаряжения водителя и продаются в любом универсальном магазине.

Проблема запотевания окон может быть решена следующими способами:

  1. Поваренная пищевая соль. Солевым раствором натирают панели, в сухом виде укладывают в тканевых мешочках на приборную панель.
  2. Лимон. Нужно взять половину лимона и натереть ей лобовые и боковые стекла. Приятный аромат только улучшит комфортность внутри салона.
  3. Туалетное или хозяйственное мыло. В твердом состоянии им наносят произвольные рисунки и линии на поверхности. Затем слегка влажной тканью производится равномерное растирание мыла по всей площади.
  4. Крем для бритья. Действует аналогично мылу, только наносится быстрее и проще.
  5. Смесь спирта и глицерина. Смесь делается в пропорции 1:20. Наносится на поверхности тканью, ватными дисками или с помощью пульверизатора.

Перед использованием любых средств поверхности необходимо очистить от влаги и загрязнений. Делать это следует смятыми газетами, чистой тканью или губкой.

Профилактика запотевания стекол

Чтобы избежать появления конденсата, следует соблюдать несколько простых правил:

  1. Перед посадкой в кабину в условиях обильных осадков уложить поверх ковриков куски целлофана, старого линолеума или ненужную ветошь. Они соберут с обуви воду, которую потом можно легко удалить из салона.
  2. Перед дальней поездкой заранее натереть стекла мастикой, глицерином или другим средством пролонгированного действия. Всегда иметь запас препаратов против обледенения и испарины на окнах.
  3. Периодически просушивать обивку и коврики. Сухие вещи способны длительное время выступать в качестве сорбента.

Данные способы позволят уменьшить влажность воздуха в салоне и снизить вероятность запотевания окон при любых погодных условиях.

Добавить комментарий

Закрыть меню