При нажатии на газ

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Что в итоге

В том случае, если при нажатии на газ двигатель захлебывается, следует начать с проверки свечей зажигания. Очень часто проблема с мотором решается простой установкой новых свечей. Отметим, что загорание лампочки «чек» на приборной панели является основанием для проведения компьютерной диагностики двигателя. Указанная диагностика во многих случаях позволяет максимально сузить круг поисков неисправности и быстро устранить поломку.

Напоследок хотелось бы добавить, что если мотор начал захлебываться после чистки дроссельной заслонки, тогда указанный элемент следует дополнительно калибровать. Речь идет об обучении дроссельной заслонки после чистки. Игнорирование калибровки может привести к тому, что на ХХ обороты могут плавать или быть слишком высокими, а также двигатель может захлебываться после нажатия на педаль акселератора.

При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 22

  1. 23.02.2010 12:37 #1 Адрес: Angarsk Сообщений 21

    При резком нажатии на газ захлебывается, после набирает обороты

    Когда столкнулся с данной проблемой, ни чего в поиске не нашел , потому и решил поделится опытом, может кому будет полезно ..
    Создается ощююение будто позднее зажигание, или муфта ввтай не поворачивает распредвал. Либо грязный воздушный фильтр, как будто мало поступает воздуха, а бензина дайтся сполна и двигатель захлебывается. При плавном нажатии все едит отлично, при резком нажатии до кигдауна — тупит пол сикунды после набирает обороты иногда стреляет в воздушный фильтр. Еще провел следующие замеры: разгон до 100 км\ч — 15 сек что очень уж много. При скорости 100 км\ч для обгона резко нажимаю на газ, коробка переключается на 3-тию передачю , обороты поднимаются до 4000 стрелка спидометра замерает на 110 км\ч и пока педаль газа не отпустиш чють чють набирать скорость н е начинает. расход топлива 10-11 л на 100 км
    При этом Свечи заменены , воздушный фильтр тоже , ошибок не каких не горит, диагностика показывает все в норме.
    Сперва грешил на муфту а точнее на электронный датчик, открывающий подачю масла к ней. Установку угла зажигания отбросил сразу -потому как зажигание попросту не регулируется на этих двигателях, все управляется компьютером.
    А оказалось все бонально . грязный датчик воздуха. находится он сразу после разьема замены воздушного фильтра , крепится двумя болтами. Выкрутил его — он был грязный почистел, продул поставил на место — все стало работать как надо — резко набирает обороты , нормальный разгон, правда и расход увиличился до 13 л 100 км . А было следующее компьютер брал замеры с датчика воздуха так как он был грязный (тоже что и совсем забитый воздушный фильтр) он показывал что воздуха нету .. в соответсии с этим компютер давал меньш етоплива (чтобы не делать топливную смесь обагащенной) в результатет при нагрузкак ее не хватало и происходио то что описано выше.
    Стоит еще пожалуй отметить тот факт что прогресса я купил под документы и от его приходом во Владивосток до офрмления и начал движения прошло ровно год. Те год он стоял с грязным воздушным фильтром, хотя воздушный датчик врятле мог от этого загязнится, но тем немение данная проблема была сразу посл его оформлния. Я тогда сразу даже разочаровался в 3л двигатете потому как не заметил существенной разности и мощи. зато ощютил ее сполна после прочистки воздушного датчика 🙂 Последний раз редактировалось maxmobil; 23.02.2010 в 12:41.

  2. 23.02.2010 23:11 #2 N&N Адрес: Москва, Ноябрьск, Сообщений 1,619 Значит, наш чистить можно. Тоже буду. А то сумневался я… Suzuki Liana 4WD 1,6
    Lexus LX470
    Progres NC250 JCG10 WP
  3. 24.02.2010 01:57 #3 Адрес: Хабаровск Сообщений 1,177 А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве?
  4. 24.02.2010 06:30 #4 Адрес: Новосибирск Сообщений 12,919 я ставил от вица метет сразу… потом почистил свой тоже метет:))) , а недавно опаять чистил уже не помогает :(((… вообще он со временем портится или нет ? //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/
  5. 24.02.2010 10:15 #5 Адрес: Новосибирск Сообщений 2,834 Сообщение от Leon1977 А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве? насколько помню, тут не однократно говорили, что данный датчик только на трехлитровых и то не на всех. 21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)
  6. 24.02.2010 12:23 #6 Адрес: Новосибирск Сообщений 12,919 Да датчик только на трешках…. думаю летом всеже куплю новый 🙂 //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/
  7. 24.02.2010 16:40 #7 Адрес: Хабаровск Сообщений 295 Как мне говорили МАФ стоит только на Прогрессах с 2JZ-GE, на 1JZ-GE и #JZ-FSE – МАП.Такая же фигня при кикдауне у меня обычно бывала после того как масло сифонило через шланг вентиляции картерных газов,почистил впуск и все прошло. Toyota Progres 1JZ-GE JCG15 — был
    Mazda Atenza L3-VE GG3S
    Mazda 3 MZR-Z6 BK
    Kawasaki Ninja 400r
  8. 26.02.2010 16:00 #8 Адрес: Angarsk Сообщений 21 Сообщение от Leon1977 А на 2,5 л Прогрессе такой же датчик разве? да такойже ..
  9. 15.04.2010 14:13 #9 Сообщений 141 Сообщение от maxmobil А оказалось все банально . грязный датчик воздуха. находится он сразу после разъема замены воздушного фильтра , крепится двумя болтами. Выкрутил его — он был грязный почистил, продул поставил на место — все стало работать как надо У меня такая же проблема, ты как чистил механически или какой нибудь жидкостью?
  10. 15.04.2010 20:16 #10 Адрес: Новосибирск Сообщений 12,919 ****я плная свой чистил раз 5 помогает не надолго :((( в итоге поставил датчик отм ашины с меньшим пробегом, причем поставил реально грязный датчик, и машина поехала, и полетела!!! грязь эта не сильно сказывается 🙁 //travel.drom.ru/50712/
    //travel.drom.ru/50819/
    //travel.drom.ru/50913/
    //travel.drom.ru/53811/
  11. 15.04.2010 20:20 #11 Адрес: Москва Сообщений 1,272 На 3 литровом FSE стоит какой-то датчик, но не МАФ точно — там даже чистить нечего… Brevis Ai300 ’07/2001
  12. 17.04.2010 20:09 #12 Адрес: Камчатка-Москва Сообщений 444 у меня симптомы похожие описанным выше но вот такого датчика нет и уже второй год не могу найти причину неровной работы двигателя, а ту т еще коды 12 и 14 выдались так вообще в ступоре где и что смотреть. Тойота Прогрес NC250, JCG10-AEPVF. 10/98
    Nissan X-TRAIL T-30/2001
  13. 02.12.2015 12:49 #13 Адрес: Екатеринбург Сообщений 35 У меня тоже в воздушный фильтр стреляет, но датчика такого нет… Progress NC 250 1jz ge (2000 г.в.)
  14. 04.12.2015 14:01 #14 Адрес: Комсомольск-н/А Сообщений 2,334 Сообщение от Prog789 У меня тоже в воздушный фильтр стреляет, но датчика такого нет… Что значит в воздушный фильтр стреляет?
    Если слышно хлопки под капотом, то это пробои в системе зажигания. Свечи, провода, наконечники, катушки. TLC Prado 120 ТХ, 1GR, 2009 г.в.
  15. 04.12.2015 15:28 #15 Адрес: владивосток Сообщений 579 На самом деле этот провал существует на всех моделях прогресса, и с мап и с маф. Загвоздка гдето в электронике. Мне кажется, что проблема мучает только владельцев электронного дросселя, который реагирует дольше чем топливная, которая льет бензина много, а воздуха еще достаточно не поступило… Я много всякого перебрал… Но рано или поздно провал вернется, как только комп придет в шататный режим, тоесть закончит радикальную подстройку Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
  16. 04.12.2015 16:09 #16 Адрес: Питер Сообщений 1,651 нет провала или не замечаю. в пробках приходится включать сноу-режим чтоб по-плавнее трогаться Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г.
    Caldina st215GT 1999г. — запчасти
  17. 04.12.2015 17:35 #17 Адрес: владивосток Сообщений 579 Сообщение от EvgeniG нет провала или не замечаю. в пробках приходится включать сноу-режим чтоб по-плавнее трогаться Это провал не постоянный) у меня он обычно когда на небольшой скорости опустил педаль газа и во время падения оборотов снова ее нажал) Короче это странный провал не имеющий постоянный характер) С места провалов нет никогда, или на скорости 80 например, тоже непомню чтоб были… Короче я склоняюсь к дросселю или створкам на первой части коллектора. К подаче воздуха короче) Progres NC250 four 1JZ FSE 2001г
  18. 04.12.2015 20:09 #18 Адрес: Тюмень Сообщений 3,713 Придераитесь, вы батенька! Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
  19. 30.11.2016 04:07 #19 Адрес: Якутск Сообщений 1 Всем день добрый!после чистки дроссельной заслонки машина начала захлебываться при нажатии на газ и не едет толком! Я впервые столкнулся с митсубиси!подскажите
  20. 30.11.2016 04:39 #20 Адрес: Красноярск Сообщений 3,259 Сообщение от Сергеевич777 Всем день добрый!после чистки дроссельной заслонки машина начала захлебываться при нажатии на газ и не едет толком! Я впервые столкнулся с митсубиси!подскажите Форум: Toyota Progres/Brevis/Origin 06/99 JCG10. Возвращаясь туда, где ничего не изменилось, начинаешь видеть как изменился ты сам
Toyota Progres
1999 год
295000 руб.
Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
2112 захлёбывается при нажатии педали газа
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 захлёбывается при нажатии педали газа
::
Автор Сообщение
SeCaToR Добавлено: 09 Октября 2003 19:14 Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко — получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается — не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?
palace
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 10 Октября 2003 03:55

SeCaToR писал(а):
Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко — получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается — не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?

В последнее время происходит следущее: завелся,обычно я машину не грею, начинаю движение, жму на гашетку, педаль уходит в пол ,а авто не едет,как будто не поступает бензин,но она не глохнет и ЧЕК ИНЖИН не загорается.Проезжаю 100 метров,все нормально… Авто 21102 с катализатором 42000 пробег. Что это за хрень. На прогретой машине такого нет ???????

inode
Откуда: Moscow-Belgorod Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Добавлено: 10 Октября 2003 04:19

SeCaToR писал(а):
Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко — получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается — не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?

поскидывай разъемы по очереди с ДМРВ, ДПДЗ и т. п. и попробуй

palace писал(а):
В последнее время происходит следущее: завелся,обычно я машину не грею, начинаю движение, жму на гашетку, педаль уходит в пол ,а авто не едет,как будто не поступает бензин,но она не глохнет и ЧЕК ИНЖИН не загорается.Проезжаю 100 метров,все нормально… Авто 21102 с катализатором 42000 пробег. Что это за хрень. На прогретой машине такого нет ???????

ну у меня последние 20 тысяч (из 33) точно так же.
пока я себе только одно объяснение этому нахожу.
при резком нажатии на акселератор смесь обогащается, но
сразу после пуска, при совсем холодных двигателе и впускном коллекторе, бензин не успевает достаточно испариться и поступает в цилиндры в виде аэрозоля и почти не горит. Причем если не начинать движение, а просто резко газануть — двигатель будет набирать обороты, но не так интенсивно как в нормальном состоянии — попробуй. А ты сразу же даешь на него достаточно большую нагрузку, а он еще неспособен отдать полную мощность из-за негорючей смеси, вот и теряет обороты и создается ощущение провала.
102 без катализатора. по компу все в порядке, и бегает машинка прекрасно уже через 100м после холодного пуска

Y_a_r
Откуда: Москва
Добавлено: 10 Октября 2003 14:14

SeCaToR писал(а):
Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко — получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается — не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?

Привет!
Было такое. Сменил свечи на Бош 4контактные, все стало отлично.
Удачи!
Ярослав.

Pival
Откуда: Сургут
Добавлено: 10 Октября 2003 14:47 Вот такая фигня случилась: жмёшь педаль газа резко — получается полный провал и машина как-бы захлёбывается, даже с места тронутся можно только если газ потихононьку нажимаешь и плавно увеличиваешь обороты, если чуть пережал, то сразу захлёбывается — не едет и начинает чихать . До этого пару раз как-то такая же фигня была, но быстро прошла, а сегодня не хочет проходить.
Поэтому вопрос: что могло умереть или умирает ? датчик детонации, модуль зажигания или может ещё в чём-то глюк !?
SeCaToR Добавлено: 11 Октября 2003 14:12 попробую провода поставить другие и посмотрю, что выйдет.
вчера с другим глюком столкнулся — завожу машину, — обороты падают и она глохнет, завожу снова и снова то же самое… Отключил датчик положения дроссельной заслонки — вроде нормально работает и не глохнет. Поставил новый датчик — опять такая же фигня обороты падают и машина глохнет, ну думаю ладно отключаю датчик массового расхода воздуха — обороты 2000 и не глохнет… может из-за того, что обороты большие — поэтому и не глохнет….
Включаю оба датчика и вдруг всё работает….
Вобщем фигня какая-то полная получается…
Начинаю уже косо посматривать на контроллер (у меня чип-тюнинг, но малость криво прошит, хотя раньше особо не сказывалось) может он глюки такие выкидывает !?
Уж даже теперь и не знаю на что и грешить…, а все датчики поочереди менять на новые тоже не очень-то хочется…
Правда можно на диагностику съездить, — да всё времени нет…
Кстати кто где в Москве своих 16-клапанников обслуживает ?
Автол
Откуда: Череповец Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Добавлено: 11 Октября 2003 16:18 Скажу коротко, но это он ДМРВ!
Скинь с него разъем, при выключенном зажигании.
ХХ увеличится до 2000, зато провалы пропадут.
Успехов!
И запомни то, что я сказал.
PSP31
Откуда: Белгород
Добавлено: 11 Октября 2003 16:41

SeCaToR писал(а):
Начинаю уже косо посматривать на контроллер (у меня чип-тюнинг, но малость криво прошит, хотя раньше особо не сказывалось) может он глюки такие выкидывает !?

Не надо на контроллер «косо посматривать». Он делает то, что записано в программе. И что значит «криво прошит»? Кто и почему такой вывод сделал? Перешивать надо исправную машину. На неисправной еще хуже может стать, даже с очень хорошей прошивкой.
Замени ДМРВ и все дела.
В Москве к

cruel32 Добавлено: 05 Августа 2013 20:06 Такая проблема!!Машина на холостом норм работает, трогаюсь нормально, на 2 перехожу ,при нажатии на газ машина начинает дергаться через 5 сек на 3000 об как пинок получает и такое же с остальными передачами!!! ДМРВ ставил новый , так же история, промыл инж и ромпу, тож самое! ДПДЗ вроде рабочийЮ свечи БОШ планинум!! ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ ДЕЛАТЬ?!!!
sveinung
Забанен
Откуда: М.О. Авто: MADSHUS Nanosonic
Добавлено: 05 Августа 2013 23:32 cruel32
покупать новый модуль зажигания \ проверить вв провода мультиметром .только омегу московскую не бери.
г@$но это
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
alex-7
Откуда: г.ПСКОВ Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Добавлено: 08 Августа 2013 23:04 cruel32
давление топлива померь
_________________
cruel32 Добавлено: 09 Августа 2013 07:58 Давление мерил, модуль менял!! Оказались ВВ=))) !!! поменял их и все пуля)!!
Список форумов AUTOLADA.RU -> «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Добавить комментарий

Закрыть меню