При нажатии на

При нажатии на педаль тормоза высокочастотный свист.

Honda CR-V Свист не связан с колодками (появляется как в движении, так и при остановленном автомобиле). Появляется только при заведенном двигателе, если включить зажигание (подать питание в систему) и нажимать тормоз, то свиста нет. Не генератор — при включении любой другой нагрузки (кондиционер, свет и т.д.) свиста нет. При слабом нажатии на педаль лампы стоп сигнала загораются, но свиста нет. Жму сильнее — появляется свист. Если давить на педаль дальше, то свист исчезает (грубо говоря свистит, когда педаль нажата «наполовину»). Никаких ошибок система не показывает, лампочки как и должны, при включении зажигания загораются, потом гаснут. Снимал разъем с блока управления ABS, вытаскивал предохранители от ABS — никак на свист не влияет (продолжает свистеть), только появляется ошибка ABS. Перед тем, как ехать в сервис, хотелось бы понять с чем это может быть связано (разведут например на замену блока ABS, а причина возможно не в нем). Сам по себе свист очень противный (где-то 15 килогерц) и при выключенном магнитофоне хорошо слышен даже в движении при нажатии на тормоз. Тормозная система работает исправно, ABS срабатывает. 8 ответов

  • Здравствуйте. Нужно понять что это за свист. Это воздух или электронный. Если воздух, то обратите внимание на вакуумный усилитель. Возможно нарушение мембраны, в определенный момент нажатия, мембрана начинает пропускать воздух. Если звук электронный, более точный диагноз, даст диагностика. Одесса, Mercedes-Benz E-Class
  • Скорее всего свистит не мембрана, а воздух проходящий через сальниковое уплотнение со стороны штока педали. Попробуйте отодвинуть пыльник и смазать силиконовой распыляемой смазкой трубку штока. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Сегодня столкнулся с подобной проблемой: сел в авто и услышал еле слышный писк\ свист. Слушал и возле вакуумника, и возле панели приборов,звук где-то рядом, а где, понять сразу не смог . Решил уже обесточить все электрооборудование сняв клемму с АКБ — вытащил ключ из замка, зажал брелок сигнализации рукой и… звук пропал, разжал — появился. Оказалось заглючил брелок сигнализации с обратной связью — постоянно издавал этот противный писк, вытащил батарейку и поставил обратно — писк исчез. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Спасибо за ответы. Попробовал убрать батарейку из брелка — свист остался. Судя по всему с электроникой не связано — свист появляется когда педаль в положении, при котором кнопка, связанная с ней, полностью свободна. Пойду смазывать шток. Попробую еще убрать разъем с датчика, который находится на усилителе, чтобы полностью исключить электронику. Иркутск, Honda CR-V
  • Смазка штока не помогла. Сегодня заметил, что если несколько раз активно нажать на педаль (как бы накачать), то при следующем нажатии на педаль звука нет, если подождать некоторое время и начать плавно нажимать на педаль, то свист опять появляется где-то в середине хода педали. Еще одно наблюдение — на холостом ходу, в момент появления свиста чуть-чуть падают обороты двигателя (падение оборотов двигателя чем-то напоминает то, что происходит при включении кондиционера, только менее выражено) потом обороты восстанавливаются. Иркутск, Honda CR-V
  • Скорее всего у вас изношена\порвана резиновая манжета(см фото для примера, на фото ВУТ от Ford Escape). Обороты падают из-за пропускания воздуха. К сожалению такая манжета как отдельная запчасть не продается. Тут нужно либо менять ВУТ целиком, либо «колхозить» — подбирать подобную деталь отечественных авто.
    Пример такого «колхоза» для Ford Escape\Mazda Tribute на фото. В данном случае использовался сальник коленвала от ВАЗ 2101-07. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
  • Эта манжета находится где-то в главном тормозном цилиндре или или связана с педалью? Иркутск, Honda CR-V
  • Манжета указана на фото желтой стрелкой. Санкт-Петербург, Hyundai Getz

Ремонт вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110

Одной из наиболее распространенных проблем тормозной системы автомобиля Ваз 2110 является шипение вакуумного усилителя тормозов. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вакуумного усилителя тормозов, способы его проверки, процедуру снятия и замены, а так-же регулировку штока вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110

Неисправности вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110

Устройства от разных производителей могут различаться по характеристикам и качеству, также может варьироваться и цена вакуумного усилителя ВАЗ 2110. Поскольку функционирование его механизма отражается на работе других деталей и узлов, и прежде всего двигателя автомобиля, стоит не экономить и внимательно следить за его исправностью.

Если из-под капота раздается шипение, в салоне ощущается горелый запах масла, а тормоз срабатывает, как у заглушенной машины, лишь после многократных качков ногой тормозной педали, то стоит немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики и в случае необходимости замены этого устройства.

Таблица неисправностей вакуумного усилителя тормозов десятки и методы их устранения

Признаки Диагностика Заключение Метод устранения
Шипение
при торможении
Двигатель работает, нажимаем на педаль тормоза и одновременно фиксируем шипящий звук в районе педали Нарушена целостность диафрагмы Замена диафрагмы, всего ВУТ
Шипение при работающем двигателе Двигатель работает, в подкапотном пространстве прослушивается шипение.
Двигатель работает нестабильно, при нажатии на педаль тормоза обороты незначительно кратковременно повышаются
Нарушена целостность патрубка, соединяющего ВУТ и впускной коллектор Поиск подсоса воздуха, устранение, замена патрубка
Мягкая «ватная» педаль тормоза При нажатии на педаль она стабильно, безостановочно «уходит» до пола. При торможении нет ощущения стабильного сопротивления усилию нажатия Разгерметизация гидравлической системы, попадание воздуха Поиск подтёков, проверка уровня жидкости, прокачка тормозов.
Автомобиль не «дотормаживает» При нажатии на педаль торможение запаздывает, хода педали не хватает для блокировки колёс Большой свободный ход штока Отрегулировать холостой ход

Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110

Проверить вакуумный усилитель тормозов «десятки» на предмет исправности работы можно и самостоятельно. Для этого нужно при выключенном двигателе многократно нажать на тормозную педаль. Этим способом проверяется равномерность давления в полостях. Все нормально Далее при удерживании ноги на тормозной педали запускается двигатель. В случае, если педаль при этом подается вперед одновременно с ногой, то усилитель работоспособен. В противном случае необходимо удостовериться, что неисправность заключается именно в нем, а не в проблеме с фланцем наконечника или его креплением.

Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110

Еще неслаженное функционирование педали возможно из-за неисправного присоединения штуцера на выпускной трубе двигателя к шлангу. Это все также оказывает вредной воздействие на работоспособность тормозной системы и ее эффективность. тогда, когда корпус клапана не заедает.

Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов

При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то вверх и то вниз опускаясь, кроме этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в основном это и есть все симптомы, которые говорят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что они все вместе в автомобиле проявляются, но парочка из них когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Основные скорее всего, а именно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).

Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность следующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу же после чего заведите машину, если педаль чуть чуть провалиться, то это будет говорить о том, что вакуумный усилитель полностью исправен!

Как снять вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110

Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза производим после снятия обивки моторного отсека, облицовки и накладки ветрового окна.

  1. Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110. Причина замены — появилось шипение при нажатии на педаль тормоза от чего двигатель мог в любой момент заглохнуть, педаль тормоза стала тугой. Для замены вакуумного усилителя, необходимо разобрать заднюю стенку моторного отсека; снять резиновый уплотнитель (1), открутить обивку (2) и снять жабо (3).
  2. Отключить колодку от датчика уровня тормозной жидкости, отсоединить шланг от вакуумного усилителя, открутить две гайки главного тормозного цилиндра.
  3. После чего, аккуратно отводим главный тормозной цилиндр (не откручивая тормозные трубки) от вакуумного усилителя, на достаточное для извлечения вакуумного усилителя расстояние.
  4. В салоне автомобиля, под торпедо (под панелью приборов), откручиваем четыре гайки и снимаем провода с лягушки. Самое сложное в замене вакуумного усилителя, это открутить эти четыре гайки, очень неудобно они расположены.
  5. Извлекаем вакуумный усилитель вместе с педальным узлом.
  6. Снимаем стопорную пластину, выталкиваем палец крепления вакуумного толкателя.
  7. Откручиваем вакуумный усилитель от педального узла.
  8. Устанавливаем новый вакуумный усилитель, обратите внимание на правильность установка, педаль в низу, а штуцер шланга вверху. Далее собираем в обратном порядке.

Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110

Для регулировки штока вакуумного усилителя тормозов нам понадобится: пластина толщиной 3 мм

Перед началом работы необходимо: Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.

Предупреждения: Проводите регулировку при неработающем двигателе.

  1. Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения и при правильной регулировке должен составлять 3–5 мм.
  2. При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес, вызывающее перегрев тормозных механизмов, вследствие чего автомобиль плохо разгоняется.
  3. Увеличенный свободный ход педали не позволяет точно рассчитать тормозное усилие.
  4. Плавно нажимайте рукой на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. В этом положении вставьте между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 3 мм. Если пластина не входит между кронштейном и буфером либо между ними остается большой зазор (более 2 мм), отрегулируйте свободный ход педали тормоза.
  5. Удерживая педаль в нажатом положении, ослабьте затяжку двух гаек крепления выключателя сигнала торможения и, перемещая выключатель, добейтесь требуемого свободного хода педали. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя (при отпущенной педали). Удерживая выключатель в этом положении, затяните гайки крепления. Если таким способом не удалось отрегулировать свободный ход педали, обязательно обратитесь к специалистам.

Видео: Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов

citroen-club.info

Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 2 часа

Шум при торможении

Модераторы: Богдан CX, Piratkvv-106, Модераторы

Страница 1 из 1
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Evgen
Заголовок сообщения: Шум при торможении Добавлено: 02 янв 2009

Зарегистрирован: 20 июл 2008
Сообщения: 69
Модель автомобиля: berlingo 1.4i

Всех с Новым годом.
Есть у меня проблема. При торможении в районе передних колёс появляется шум. По моему предыдущему опыту этот шум молжет соответствовать износившимся колодкам. Так я и думал. Но какое было моё удивление, когда на СТО сняли колёса и оказалось, что колодки и тормозные диски практически новые. Теперь вот думаю что за шум я слышу?
Кто знает?

Вернуться к началу
Михал
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д

а когда не ездишь на Ситроене Берлинго, ты этот звук слышишь?
_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))

Вернуться к началу
Piratkvv-106
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2427
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2

Шум проявляется какого типа? Трение железа об железо,скрип, писк, биение?
Может просто супорта направляющие подклинивают. Проверить все нужно.
Так будем долго гадать на кофейной гуще.
Вообще перед сменой передних тормозных дисков, блинов как говорят технари,
супорта чистят, проверяют ход напралящего поршня, чтоб был мягкий без заклинивания.
Если есть необходимость,разбирют супорт, вымывают в бензине, вытирают насухо и смазывают высоко-темпераурной смазкой или графиткой все направляющие и проверяют все резинки и уплотнители.
Бывает при тормозе сильно бьет руль вибрация и гул-тормозые диски провело восьмеркой. Обычно происходит когда перегретым тормозным диском после пробок влетаешь в лужу с водой. Если диск мало пробежал, можно просто расточить на стенде.
Если износ большой по толщие диска и меткам на нем видно, можно его точить или нет.
На СТО мастер должен определить внимательно изучив проблему.
_________________
Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.

Вернуться к началу
Piratkvv-106
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 20 май 2005
Сообщения: 2427
Откуда: KIEV
Модель автомобиля: 2006Berlingo 1.4+ГБО
Вопрос: 2

Михал писал(а): а когда не ездишь на Ситроене Берлинго, ты этот звук слышишь?
Харе прикалывать человека, тормоза зимой дело серьезное… полторы тонны бегемота на льду без тормозов много дел наделать могут…
_________________
Citroen berlingo 1.4i+газ-2006г.

Вернуться к началу
Михал
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д

я же не со зла. Праздники все-таки.
Просто хотел помочь автору быстрее разобраться в проблеме.
_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))

Вернуться к началу
Pusharik
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 01 мар 2008
Сообщения: 1966
Откуда: Харьков
Модель автомобиля: Пежо Партнер 2,0 HDI

По-моему — 3,14здец дискам тормозным — покрутило (вибрация руля при торможении).
_________________
Пежо Партнер 2,0HDi 2006г

Вернуться к началу
Evgen
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 03 янв 2009

Зарегистрирован: 20 июл 2008
Сообщения: 69
Модель автомобиля: berlingo 1.4i

Спасибо за шутки и понимание.
Но шум реальный и он такой, как будто стёрлись колодки и остались одни заклёпки, которые и тормозят.
Я уже писал что на предыдущих моих машинах по такому звуку именно так я и узнавал что пора менять колодки.
И всегда это подтверждалось прни вскрытии. А тут ерунда какая-то. Диск и колодки как новые. Даже на СТО сказали что диски какие-то модные. То ли титановые то ли ешё какие-то навороченные. А мол шуметь может песок, попавший между колодками и диском. Мне здаётся, что любой песок уже бы вышел, да и следы были бы видны на дисках.
Так что шутки здесь неуместны.

Вернуться к началу
Михал
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 04 янв 2009

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д

без шуток: у меня такой же шум с задних колодок! Но он бывает обычно после выезда машины из гаража, когда перед этим она ездила в дождь! После того, как я вычислил эту особенность, я перестал обращать на него внимание.Может, весной и гляну что там.
Я бы на твоем месте просто внимательно осмотрел бы все на наличие непредсказуемых трещин(!!-диски!!). Далее посмотрел бы с напарником, где это место шума? ты — под машину, руками крути вывешенное колесо, напарник тормозит .
Думаю, что скорее всего просто от низких температур у тебя чиркает краешек диска — ободок за край колодки и всех делов.
_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))

Вернуться к началу
white fang
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 04 янв 2009

Зарегистрирован: 24 июл 2007
Сообщения: 1295
Откуда: Kiev, Kurenyovka
Модель автомобиля: Berlingo 1.9D 2006

У меня вчера пошел такой скрежет, думал ВСЕ отпало. Оказалось с подкрылка кусок льда слетел.
В тормозах звук может появляться, когда на диске от выработки появляется бортик. Его можно срезать: вывесить передок и на 5 передаче поднести напильник.
_________________
1,9D 2006

Вернуться к началу
AVT
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 04 янв 2009

Зарегистрирован: 07 дек 2008
Сообщения: 14
Откуда: днепр
Модель автомобиля: berlingo 2hdi

тоже самое было примерно месяц назад проверил перед всё в порядке теперь тот же звук сзади завтра поеду к другу на СТО проверю но думаю что это всё та ки конец задним просто отдавало звук в перёд

Вернуться к началу
Михал
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 04 янв 2009

Зарегистрирован: 01 янв 2007
Сообщения: 220
Откуда: Рівне
Модель автомобиля: 1.9 Д

так можно на ходу потормозить одними задними колесами, одними передними, одними левыми или одними правыми, и будешь знать, откуда звук
_________________
Все будет ОК)) СитрБерл 1.9ДВ8, ЯВА350/360 1970 г))велик))

Вернуться к началу
Evgen
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 05 янв 2009

Зарегистрирован: 20 июл 2008
Сообщения: 69
Модель автомобиля: berlingo 1.4i

Может ещё каждым колесом по отдельности тормозить? Тогда точно найду источник шума.

Вернуться к началу
Kapelan
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 08 янв 2009

Зарегистрирован: 22 авг 2007
Сообщения: 3
Откуда: Прошу заполнить
Модель автомобиля: berlingo

у меня машина прошла 5 тысяч с салона при торможении звук как бутто бы автобус тормозит я пока терплю списю а холод началось это при минусовой температуре судя по Вашим отзывам это проблема тормозных колодок обязательно обращусь в сервис по гарантии интересно что они ответят это после праздиков всех владельцев бегемотов с рождеством

Вернуться к началу
Druid
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 20 сен 2009

Зарегистрирован: 29 окт 2007
Сообщения: 159
Откуда: Киевская обл. Вышгород
Модель автомобиля: Berlingo 1,4i

Всем привет.
В пследнее время стал замечать наличие писка при торможении. Правда, интересно то, что писк присутствует в начале торможения, если продолжать притормаживать — писка нет. Пробег 32300 км. На ТО 30000 — технари сказали что как колодки, так и диски еще нормальные. Подскажите что может быть?
_________________
Berlingo 1.4i грузопассажир

Вернуться к началу
Druid
Заголовок сообщения: Re: Шум при торможении Добавлено: 21 сен 2009

Зарегистрирован: 29 окт 2007
Сообщения: 159
Откуда: Киевская обл. Вышгород
Модель автомобиля: Berlingo 1,4i

Ок. Спасибо за инфу.
_________________
Berlingo 1.4i грузопассажир

Вернуться к началу
Страница 1 из 1

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

шуршание при торможении

  • Войти
  • Регистрация

Автор Spb-Сергей, Jun 11 2009 18:10

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 5

#1 Spb-Сергей

Spb-Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Центр

Отправлено 11 June 2009 — 18:10 PM

Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))

  • 0
  • Наверх

#2 orelik

orelik

    Участник

  • Пользователи
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:рязань
  • Интересы:да все подряд

Отправлено 11 June 2009 — 18:18 PM

Цитата(Spb-Сергей @ 11.6.2009, 19:10) Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))
Резина , диски тормозные, колодки……. да дофига причин, если бесит , то залезь, посмотри и всё выяснишь.

  • 0
  • Наверх

#3 Den auf Golf

Den auf Golf

    Флудер

  • Пользователи
  • 1179 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 June 2009 — 20:42 PM

Цитата(Spb-Сергей @ 11.6.2009, 19:10) Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))
Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать

  • 0
  • Наверх

#4 cib225

cib225

    Активный участник

  • Пользователи
  • 490 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:1С, С++, …

Отправлено 12 June 2009 — 21:51 PM

Цитата Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать +1

  • 0
  • Наверх

#5 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 14 June 2009 — 19:24 PM

Цитата(Den auf Golf @ 12.6.2009, 21:42) Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать
+1

  • 0
  • Наверх

#6 Spb-Сергей

Spb-Сергей

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Центр

Отправлено 15 June 2009 — 22:08 PM

колодки поменял мастер посмотрел не чего не нашел а шум все же есть(((

  • 0
  • Наверх

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Ответить цитируемым сообщениям Очистить

  • Изменить стиль
    • G2C
    • IP.Board
    • IP.Board Mobile
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Файлы
    • Гараж
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Toyota Ractis» в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее

Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

При нажатии на тормоз машина «пшикает»
9.6.2011, 5:18 Сообщение #1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Сажусь в рактис нажимаю тормоз чтобы переключить передачу,
а при нажатии он издает звук «пшшш». Но тормоз работает на скорости все нормально тормозит, вроде на торможение не влияет.
Но всегда при нажатии на тормоз машина «пшикает». Ощущение что где-то давление воздуха и там дырка.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?
9.6.2011, 5:27 Сообщение #2

Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)
Уровень тормозухи, состояние колодок,шлангов?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
9.6.2011, 5:35 Сообщение #3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Уровень тормозной жидкости в норме, колодки новые(передние перед зимой менял), шланги вроде сухие.
9.6.2011, 8:07 Сообщение #4

Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)
Я правда не знаю как на японских авто, но на наших такое шипение говорит о том, что прохудилась диафрагма усилителя тормозов.
NOCHKA-331
9.6.2011, 11:14 Сообщение #5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.10.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Цитата:
(nochka-331 @ 9.6.2011, 14:07)
Я правда не знаю как на японских авто, но на наших такое шипение говорит о том, что прохудилась диафрагма усилителя тормозов.

Диафрагма(вакумник) вроде нормальный
Полазили в машине, вроде звук идет где-то с ABS
Поблагодарили: diller_333,

9.6.2011, 13:28 Сообщение #6

Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 511
Регистрация: 9.8.2010
Город: Чита
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)
посмотри целостность вакуумного шланга на сам вакуум и места его подсоединения.
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
Поблагодарили: diller_333,
9.6.2011, 16:47 Сообщение #7
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 8.4.2011
Город: Абакан
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Цитата:
(stim24 @ 9.6.2011, 10:18)
Сажусь в рактис нажимаю тормоз чтобы переключить передачу,
а при нажатии он издает звук «пшшш». Но тормоз работает на скорости все нормально тормозит, вроде на торможение не влияет.
Но всегда при нажатии на тормоз машина «пшикает». Ощущение что где-то давление воздуха и там дырка.
Ни кто не сталкивался с такой проблемой?

Сталкивался И реакция была такой же, тут же столько же советов мужиков из гаража
Если честно офигел от этого звука, появился после замены колодок, симптомы как у тебя, но так, как проверка тормозов не выявила проблем уже езжу больше 3-х недель. Сейчас уже и этого звука нет. Искал источник звука, как мне показалось идет от педали тормоза а точнее от штока который идет в вакуумник.
Педаль_тормоза.jpg ( 2,49 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 515
Поблагодарили: diller_333,

25.6.2011, 10:37 Сообщение #8
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 4.8.2010
Город: Улан-Удэ
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)
stim24 вчера прислушался, аналогичная проблема что и у тебя!!! что это может быть, выяснил???как узнаешь отпишись, потому что меня этот звук тоже напрягает!
25.6.2011, 20:06 Сообщение #9
Активный участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 30.3.2010
Город: Москва, Центральномоторная 33
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)
Цитата:
(Coldness @ 25.6.2011, 11:37)
stim24 вчера прислушался, аналогичная проблема что и у тебя!!! что это может быть, выяснил???как узнаешь отпишись, потому что меня этот звук тоже напрягает!

У меня тож иногда пшикает при заводке.Причем кода звук есть педаль проваливается дальше чем когда его нет(педаль тугая).Было это с самой покупки, осталось и после смены колодок.Уровень тормозухи внорме поэтому не парюсь…
Поблагодарили: diller_333,

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

Добавить комментарий

Закрыть меню