Содержание
- При нажатии на педаль тормоза высокочастотный свист.
- Ремонт вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
- Неисправности вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110
- Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов
- Как снять вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110
- Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
- Видео: Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
- citroen-club.info
- Шум при торможении
- шуршание при торможении
При нажатии на педаль тормоза высокочастотный свист.
Honda CR-V Свист не связан с колодками (появляется как в движении, так и при остановленном автомобиле). Появляется только при заведенном двигателе, если включить зажигание (подать питание в систему) и нажимать тормоз, то свиста нет. Не генератор — при включении любой другой нагрузки (кондиционер, свет и т.д.) свиста нет. При слабом нажатии на педаль лампы стоп сигнала загораются, но свиста нет. Жму сильнее — появляется свист. Если давить на педаль дальше, то свист исчезает (грубо говоря свистит, когда педаль нажата «наполовину»). Никаких ошибок система не показывает, лампочки как и должны, при включении зажигания загораются, потом гаснут. Снимал разъем с блока управления ABS, вытаскивал предохранители от ABS — никак на свист не влияет (продолжает свистеть), только появляется ошибка ABS. Перед тем, как ехать в сервис, хотелось бы понять с чем это может быть связано (разведут например на замену блока ABS, а причина возможно не в нем). Сам по себе свист очень противный (где-то 15 килогерц) и при выключенном магнитофоне хорошо слышен даже в движении при нажатии на тормоз. Тормозная система работает исправно, ABS срабатывает. 8 ответов
- Здравствуйте. Нужно понять что это за свист. Это воздух или электронный. Если воздух, то обратите внимание на вакуумный усилитель. Возможно нарушение мембраны, в определенный момент нажатия, мембрана начинает пропускать воздух. Если звук электронный, более точный диагноз, даст диагностика. Одесса, Mercedes-Benz E-Class
- Скорее всего свистит не мембрана, а воздух проходящий через сальниковое уплотнение со стороны штока педали. Попробуйте отодвинуть пыльник и смазать силиконовой распыляемой смазкой трубку штока. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
- Сегодня столкнулся с подобной проблемой: сел в авто и услышал еле слышный писк\ свист. Слушал и возле вакуумника, и возле панели приборов,звук где-то рядом, а где, понять сразу не смог . Решил уже обесточить все электрооборудование сняв клемму с АКБ — вытащил ключ из замка, зажал брелок сигнализации рукой и… звук пропал, разжал — появился. Оказалось заглючил брелок сигнализации с обратной связью — постоянно издавал этот противный писк, вытащил батарейку и поставил обратно — писк исчез. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
- Спасибо за ответы. Попробовал убрать батарейку из брелка — свист остался. Судя по всему с электроникой не связано — свист появляется когда педаль в положении, при котором кнопка, связанная с ней, полностью свободна. Пойду смазывать шток. Попробую еще убрать разъем с датчика, который находится на усилителе, чтобы полностью исключить электронику. Иркутск, Honda CR-V
- Смазка штока не помогла. Сегодня заметил, что если несколько раз активно нажать на педаль (как бы накачать), то при следующем нажатии на педаль звука нет, если подождать некоторое время и начать плавно нажимать на педаль, то свист опять появляется где-то в середине хода педали. Еще одно наблюдение — на холостом ходу, в момент появления свиста чуть-чуть падают обороты двигателя (падение оборотов двигателя чем-то напоминает то, что происходит при включении кондиционера, только менее выражено) потом обороты восстанавливаются. Иркутск, Honda CR-V
- Скорее всего у вас изношена\порвана резиновая манжета(см фото для примера, на фото ВУТ от Ford Escape). Обороты падают из-за пропускания воздуха. К сожалению такая манжета как отдельная запчасть не продается. Тут нужно либо менять ВУТ целиком, либо «колхозить» — подбирать подобную деталь отечественных авто.
Пример такого «колхоза» для Ford Escape\Mazda Tribute на фото. В данном случае использовался сальник коленвала от ВАЗ 2101-07. Санкт-Петербург, Hyundai Getz - Эта манжета находится где-то в главном тормозном цилиндре или или связана с педалью? Иркутск, Honda CR-V
- Манжета указана на фото желтой стрелкой. Санкт-Петербург, Hyundai Getz
Ремонт вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
Одной из наиболее распространенных проблем тормозной системы автомобиля Ваз 2110 является шипение вакуумного усилителя тормозов. В сегодняшней статье мы с вами разберем основные неисправности вакуумного усилителя тормозов, способы его проверки, процедуру снятия и замены, а так-же регулировку штока вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
Неисправности вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
Устройства от разных производителей могут различаться по характеристикам и качеству, также может варьироваться и цена вакуумного усилителя ВАЗ 2110. Поскольку функционирование его механизма отражается на работе других деталей и узлов, и прежде всего двигателя автомобиля, стоит не экономить и внимательно следить за его исправностью.
Если из-под капота раздается шипение, в салоне ощущается горелый запах масла, а тормоз срабатывает, как у заглушенной машины, лишь после многократных качков ногой тормозной педали, то стоит немедленно обратиться в автосервис для проведения диагностики и в случае необходимости замены этого устройства.
Таблица неисправностей вакуумного усилителя тормозов десятки и методы их устранения
Признаки | Диагностика | Заключение | Метод устранения |
Шипение при торможении |
Двигатель работает, нажимаем на педаль тормоза и одновременно фиксируем шипящий звук в районе педали | Нарушена целостность диафрагмы | Замена диафрагмы, всего ВУТ |
Шипение при работающем двигателе | Двигатель работает, в подкапотном пространстве прослушивается шипение. Двигатель работает нестабильно, при нажатии на педаль тормоза обороты незначительно кратковременно повышаются |
Нарушена целостность патрубка, соединяющего ВУТ и впускной коллектор | Поиск подсоса воздуха, устранение, замена патрубка |
Мягкая «ватная» педаль тормоза | При нажатии на педаль она стабильно, безостановочно «уходит» до пола. При торможении нет ощущения стабильного сопротивления усилию нажатия | Разгерметизация гидравлической системы, попадание воздуха | Поиск подтёков, проверка уровня жидкости, прокачка тормозов. |
Автомобиль не «дотормаживает» | При нажатии на педаль торможение запаздывает, хода педали не хватает для блокировки колёс | Большой свободный ход штока | Отрегулировать холостой ход |
Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110
Проверить вакуумный усилитель тормозов «десятки» на предмет исправности работы можно и самостоятельно. Для этого нужно при выключенном двигателе многократно нажать на тормозную педаль. Этим способом проверяется равномерность давления в полостях. Все нормально Далее при удерживании ноги на тормозной педали запускается двигатель. В случае, если педаль при этом подается вперед одновременно с ногой, то усилитель работоспособен. В противном случае необходимо удостовериться, что неисправность заключается именно в нем, а не в проблеме с фланцем наконечника или его креплением.
Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110
Еще неслаженное функционирование педали возможно из-за неисправного присоединения штуцера на выпускной трубе двигателя к шлангу. Это все также оказывает вредной воздействие на работоспособность тормозной системы и ее эффективность. тогда, когда корпус клапана не заедает.
Когда нужно менять вакуумный усилитель тормозов
При выходе из строя усилителя тормозов, может появится шипение при нажатие на педаль тормоза, а так же обороты могут играть поднимаясь то вверх и то вниз опускаясь, кроме этого педаль тормоза станет нажиматься тяжело (Это равносильно тому, что автомобиль заглушен) в основном это и есть все симптомы, которые говорят о том, что вакуумный усилитель вышел из строя, не всегда бывает что они все вместе в автомобиле проявляются, но парочка из них когда вакуумник придёт в негодность, всё же будет проявляться (Основные скорее всего, а именно, тугая педаль тормоза и плавающие обороты).
Кстати вакуумный усилитель можно проверить на исправность следующим образом: На заглушенном моторе, понажимайте раз 5 на педаль тормоза и когда будет последнее нажатие, задержите педаль в полу, сразу же после чего заведите машину, если педаль чуть чуть провалиться, то это будет говорить о том, что вакуумный усилитель полностью исправен!
Как снять вакуумный усилитель тормозов Ваз 2110
Снятие вакуумного усилителя и педального узла тормоза производим после снятия обивки моторного отсека, облицовки и накладки ветрового окна.
- Замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗ 2110. Причина замены — появилось шипение при нажатии на педаль тормоза от чего двигатель мог в любой момент заглохнуть, педаль тормоза стала тугой. Для замены вакуумного усилителя, необходимо разобрать заднюю стенку моторного отсека; снять резиновый уплотнитель (1), открутить обивку (2) и снять жабо (3).
- Отключить колодку от датчика уровня тормозной жидкости, отсоединить шланг от вакуумного усилителя, открутить две гайки главного тормозного цилиндра.
- После чего, аккуратно отводим главный тормозной цилиндр (не откручивая тормозные трубки) от вакуумного усилителя, на достаточное для извлечения вакуумного усилителя расстояние.
- В салоне автомобиля, под торпедо (под панелью приборов), откручиваем четыре гайки и снимаем провода с лягушки. Самое сложное в замене вакуумного усилителя, это открутить эти четыре гайки, очень неудобно они расположены.
- Извлекаем вакуумный усилитель вместе с педальным узлом.
- Снимаем стопорную пластину, выталкиваем палец крепления вакуумного толкателя.
- Откручиваем вакуумный усилитель от педального узла.
- Устанавливаем новый вакуумный усилитель, обратите внимание на правильность установка, педаль в низу, а штуцер шланга вверху. Далее собираем в обратном порядке.
Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов Ваз 2110
Для регулировки штока вакуумного усилителя тормозов нам понадобится: пластина толщиной 3 мм
Перед началом работы необходимо: Отсоедините провод от клеммы “—” аккумуляторной батареи.
Предупреждения: Проводите регулировку при неработающем двигателе.
- Свободный ход педали тормоза регулируется перемещением выключателя сигнала торможения и при правильной регулировке должен составлять 3–5 мм.
- При уменьшенном свободном ходе педали тормоза возможно подтормаживание колес, вызывающее перегрев тормозных механизмов, вследствие чего автомобиль плохо разгоняется.
- Увеличенный свободный ход педали не позволяет точно рассчитать тормозное усилие.
- Плавно нажимайте рукой на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. В этом положении вставьте между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 3 мм. Если пластина не входит между кронштейном и буфером либо между ними остается большой зазор (более 2 мм), отрегулируйте свободный ход педали тормоза.
- Удерживая педаль в нажатом положении, ослабьте затяжку двух гаек крепления выключателя сигнала торможения и, перемещая выключатель, добейтесь требуемого свободного хода педали. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя (при отпущенной педали). Удерживая выключатель в этом положении, затяните гайки крепления. Если таким способом не удалось отрегулировать свободный ход педали, обязательно обратитесь к специалистам.
Видео: Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов
citroen-club.info
Сообщения без ответов | Активные темы
Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Шум при торможении
Модераторы: Богдан CX, Piratkvv-106, Модераторы
Страница 1 из 1 |
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Evgen |
|
|||
Зарегистрирован: 20 июл 2008 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Михал |
|
|||
Зарегистрирован: 01 янв 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Piratkvv-106 |
|
||||
Зарегистрирован: 20 май 2005 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Piratkvv-106 |
|
||||
Зарегистрирован: 20 май 2005 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Михал |
|
|||
Зарегистрирован: 01 янв 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Pusharik |
|
|||
Зарегистрирован: 01 мар 2008 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Evgen |
|
|||
Зарегистрирован: 20 июл 2008 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Михал |
|
|||
Зарегистрирован: 01 янв 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
white fang |
|
|||
Зарегистрирован: 24 июл 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
AVT |
|
|||
Зарегистрирован: 07 дек 2008 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Михал |
|
|||
Зарегистрирован: 01 янв 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Evgen |
|
|||
Зарегистрирован: 20 июл 2008 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Kapelan |
|
|||
Зарегистрирован: 22 авг 2007 |
|
|||
Вернуться к началу | ||||
Druid |
|
||||
Зарегистрирован: 29 окт 2007 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Druid |
|
||||
Зарегистрирован: 29 окт 2007 |
|
||||
Вернуться к началу | |||||
Страница 1 из 1 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
шуршание при торможении
-
Войти
- Регистрация
Автор Spb-Сергей, Jun 11 2009 18:10
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5
#1 Spb-Сергей
Spb-Сергей
- Пользователи
- 29 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Центр
Отправлено 11 June 2009 — 18:10 PM
Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))
- 0
- Наверх
#2 orelik
orelik
- Пользователи
- 255 сообщений
Участник
- Пол:Мужской
- Город:рязань
- Интересы:да все подряд
Отправлено 11 June 2009 — 18:18 PM
Цитата(Spb-Сергей @ 11.6.2009, 19:10) Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))
Резина , диски тормозные, колодки……. да дофига причин, если бесит , то залезь, посмотри и всё выяснишь.
- 0
- Наверх
#3 Den auf Golf
Den auf Golf
- Пользователи
- 1179 сообщений
Флудер
- Пол:Мужской
- Город:Санкт-Петербург
Отправлено 12 June 2009 — 20:42 PM
Цитата(Spb-Сергей @ 11.6.2009, 19:10) Ребята, подскажите , что это может быть, при торможении под передним правым колесом раздается шуршание.(бесит)))
Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать
- 0
- Наверх
#4 cib225
cib225
- Пользователи
- 490 сообщений
Активный участник
- Пол:Мужской
- Интересы:1С, С++, …
Отправлено 12 June 2009 — 21:51 PM
Цитата Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать +1
- 0
- Наверх
#5 red stinker
red stinker
- Пользователи
- 184 сообщений
Участник
- Пол:Мужской
- Город:Москвушка
Отправлено 14 June 2009 — 19:24 PM
Цитата(Den auf Golf @ 12.6.2009, 21:42) Колодки давно менял? Посмотри, может они уже до железа стёрлись, вот и начали шуршать
+1
- 0
- Наверх
#6 Spb-Сергей
Spb-Сергей
- Пользователи
- 29 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Центр
Отправлено 15 June 2009 — 22:08 PM
колодки поменял мастер посмотрел не чего не нашел а шум все же есть(((
- 0
- Наверх
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Ответить цитируемым сообщениям Очистить
- Изменить стиль
- Отметить все сообщения прочитанными
- Помощь
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего «Toyota Ractis» в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ![]() |
Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)
При нажатии на тормоз машина «пшикает» |
9.6.2011, 5:18 Сообщение #1 | |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Сажусь в рактис нажимаю тормоз чтобы переключить передачу, а при нажатии он издает звук «пшшш». Но тормоз работает на скорости все нормально тормозит, вроде на торможение не влияет. Но всегда при нажатии на тормоз машина «пшикает». Ощущение что где-то давление воздуха и там дырка. Ни кто не сталкивался с такой проблемой? |
9.6.2011, 5:27 Сообщение #2 | |
![]() Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Уровень тормозухи, состояние колодок,шлангов? Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи |
9.6.2011, 5:35 Сообщение #3 | |
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Уровень тормозной жидкости в норме, колодки новые(передние перед зимой менял), шланги вроде сухие. |
9.6.2011, 8:07 Сообщение #4 | |
![]() Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Я правда не знаю как на японских авто, но на наших такое шипение говорит о том, что прохудилась диафрагма усилителя тормозов. NOCHKA-331 |
9.6.2011, 11:14 Сообщение #5 | ||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 2.10.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Диафрагма(вакумник) вроде нормальный |
|||||||||||||||||||||||
9.6.2011, 13:28 Сообщение #6 | |
![]() Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
посмотри целостность вакуумного шланга на сам вакуум и места его подсоединения. являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS Поблагодарили: diller_333, |
9.6.2011, 16:47 Сообщение #7 | ||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.4.2011 Город: Абакан Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сталкивался И реакция была такой же, тут же столько же советов мужиков из гаража |
|||||||||||||||||||||||
25.6.2011, 10:37 Сообщение #8 | |
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 4.8.2010 Город: Улан-Удэ Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
stim24 вчера прислушался, аналогичная проблема что и у тебя!!! что это может быть, выяснил???как узнаешь отпишись, потому что меня этот звук тоже напрягает! |
25.6.2011, 20:06 Сообщение #9 | ||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва, Центральномоторная 33 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
У меня тож иногда пшикает при заводке.Причем кода звук есть педаль проваливается дальше чем когда его нет(педаль тугая).Было это с самой покупки, осталось и после смены колодок.Уровень тормозухи внорме поэтому не парюсь… |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
Пользователей: 0