Приора печка работает только на максимуме

Лада Приора Седан ›
Бортжурнал ›
Печка работает только на максимум.

Nissan Skyline Ken Meri GT-R Volkswagen Touareg Exclusive Mitsubishi ASX Беляшик Hummer H3 Последний Император Mercedes-Benz W114 Retro DTM project Opel Vectra «Яркая Яркая» 3,2 V6 Наверх minus1 был 16 часов назад 25 лет
Я езжу на Лада Приора Седан (до этого — Лада 2101)
Тольятти, Россия

Всем доброго времени суток!

Решил сделать этот пост, по скольку сам искал в интернете, толком ничего не нашёл, кому поможет, буду очень рад).

С наступлением морозов с моим авто случилась беда, самая «приятная», накрылся вентилятор отопителя, а именно работал только на максимум.

На сервис ехать мне было не удобно, мой график работы совпадает с графиком работы станции, с работы отпроситься я не могу, да и авто у них на целый день оставлять тоже. По скольку сам работаю с автомобилями решил все сделать как всегда сам.

В общем, проблема:
Вентилятор отопителя работает только на максимум. (У меня стоит климат Panasonic)

Причина (в моём случае, да и чаще всего она и есть):
Перегорел термопредохранитель в регуляторе частоты вращения мотором отопителя.
Перегореть он мог из-за забившегося салонного фильтра и в итеге из-за недостатка охлаждения, либо как в моём случае — я включил температуру на максимум, закрыл заслонку и гонял салонный воздух по кругу, сам термопредохранитель находится в радиаторе в воздуховоде перед салонным радиатором, получилось что он перегрелся и перегорел.

То есть последняя скорость вентилятора — это прямая цепь 12V на моторчик печки, а более низкие скорости уже идут через сопротивление. Когда перегорает этот предохранитель, вентилятор работает только на максимум.

Сама эта запчасть, как я слышал, стоит очень дорого, да и предохранитель в ней не поменяешь. В итоге я решил просто впаять перемычку.

Ремонт.

Для начала нам нужно достать сам регулятор частоты вращения мотора отопителя.
Находится он под жабо посередине. Для этого откручивает дворники, откручиваем жабо и отодвигаем его. Левую часть жабо (со стороны водителя) не обязательно откручивать целиком.

Местоположение регулятора.

Что бы снять его снимаем фишку и откручиваем 2 винтика.

Как выглядет и что откручивать.

Далее вынимаем и разбираем.
Верхняя пластмассовая часть сложно отделяется т.к. «сидит» на герметике, оооочень аккуратно поддеваем и вынимаем, начало верхнюю, затем среднюю пластмассовые части. Когда будете вынимать верхнюю, следите за тем, что бы не загнуть пины на к которым подключается фишка.
Не пытайтесь отсоединить плату от радиатора! Иначе повредите Транзистор!

Когда все разобрано, нагреваем паяльник.

Так выглядет в разобранном виде. Думаю расписал понятно.

Сам предохранитель уходит в радиатор и лежит в термопасте, если найдёте такой предохранитель и будете всетаки его менять, ОБЯЗАТЕЛЬНО термопредохранитель должен быть утоплен в термопасту!

За перемычку я взял кусочек обычного провода, по длине «от контакта до контакта», немного зачистил с концов, только для припоя, и припаял.
Подключил фишку, проверил, все работает, ура!
Собрал терморегулятор ( герметик не счищал, т. к. аккуратно разъединил, и он отлично будет служить как прокладка) поставил на место, подключил фишку. Собрал жабо, дворнили. Готово, отопитель снова работает на всех скоростях.

P.S. Извиняюсь за качество фотографий, снималось все на телефон дрожащими от холода руками.
Данный пост служит как один из вариантов ремонта. Объяснил и показал как смог, Отвечу на вопросы по данной теме, помогу так сказать чем могу.

По гарантии заменили бы вместе с регулятором и мотор самого отопителя, это еще один повод не отдавать машину на ремонт, т.к. машина новая, а я не уверен что соберут лучше чем сейчас есть, да и вообще смысл менять то, что работает ИМХО.

У знакомого на работе приключилась такая же беда, он поехал к знакомому кулибину и отдал за это Nую сумму денег, он ему сделал то же самое, смысл отдавать деньги за то, что можно сделать самому. Тем более с таким я ещё не сталкивался и было интересно сделать своими руками.

Надеюсь кому то поможет)
Всем удачи на дорогах!

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Приора Седан 2013 — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Резистор отопителя ВАЗ Приора с кондиционером «PANASONIC».

AвтоZапчасти 1 цена, 1 качество, 1 скорость

      • ВАЗ
      • Горьковский автомобильный завод
      • Горьковский автомобильный завод
      • УАЗ
      • Ульяновский моторный завод
      • Автотепло (автоодеяло)
      • Алкотестеры
      • Болты
      • Внешний тюнинг
        • Антенны
        • Насадки на глушитель
        • Сигналы, ленты светодиодные
        • Спойлера, дефлектора, накладки
        • Ходовые огни
      • Внутренний тюнинг
        • Cтильные штучки
        • Автодезодоранты
        • Бар, подлокотник
        • Держатели для сотовых телефонов
        • Зарядные устройства для телефонов
        • Зеркала
        • Ионизаторы воздуха
        • Ковры, брызговики
        • Накидки для автомобиля
        • Накидки с подогревом
        • Наклейки
        • Оплетки
        • Пленки, шторки, фольга
        • Преобразователи напряжения
        • Противоугонные устройства
        • Часы
      • Детские автокресла и бустеры
        • Автокресла
        • Удерживающие устройства
      • Изолента
      • Колпаки автомобильные
      • Компрессоры
      • Лампы, подсветка
      • Литература
      • Манометры
      • Маршрутные компьютеры
      • Мелкие аксессуары
      • Мелкий ручной инструмент
      • Мойки
      • Насосы
      • Очки водителя
      • Пистолеты для подкачки, масленки
      • Помощник для водителя
      • Предметы для ухода за автомобилем
        • Салфетки, губки
        • Щетки для мойки
        • Щетки, скребки
      • Пылесосы
      • Разветвители и удлинители гнезда прикуривателя
      • Тара под инструмент (ящики)
      • Тех. осмотр (аптечка,аварийный знак, огнетушитель)
      • Троса буксировочные, стяжки
      • Устройства для запуска двигателя автомобиля
      • Фонари
      • Холодильники, термоса
      • Цепи, антибуксы
      • Шланги
      • Шланги,штуцера
      • Авто-акустика
      • Автомагнитолы
      • Автомобильные мониторы
      • Автомобильные сабвуферы
      • Автомобильные усилители
      • Автосигнализации
      • Антенны
      • Антирадары (Радар-детекторы)
      • Батарейки
      • Вибропоглощающие материалы
      • Видеорегистраторы
      • Датчики, модули
      • Звукопоглощающие материалы
      • Камеры заднего вида
      • Клеммы и коннекторы
      • Ксенон
      • Ксенон MaxLum
      • Навигационные системы
      • Парковочные радары
      • Переходные рамки, разъёмные переходники INTRO
      • Подсветка неон
      • Полки-подиумы
      • Портативные ЖК телевизоры
      • Провода-кабели
      • Противоскрипные материалы
      • Пульты дистанционного управления
      • Рамки-евро-переходник
      • Расходные материалы
      • Теплоизоляционные материалы
      • Автомасла
        • Гидравлические жидкости и масла
        • Масло для пропитки воздушных фильтров
        • Минеральное моторное масло
        • Мотоциклы, снегоходы, водный транспорт, агротехника
        • Полусинтетическое моторное масло
        • Промывочные масла
        • Синтетическое моторное масло
        • Трансмиссионные масла и ATF
      • Активаторы запуска двигателя
      • Антигели и размораживатели для дизельного топлива
      • Антидождь, антизапотеватель
      • Антикоррозионные покрытия, грунтовки, шпатлевки
        • Антикоррозийные средства, автоконсерванты
        • Грунты-наполнители
        • Шпатлевки
      • Антифризы и тосолы
        • Антифризы
        • Тосол
      • Клеи, герметики, фиксаторы, холодные сварки
        • Вклейка и ремонт стекол
        • Клеи и герметики
        • Фиксаторы и герметики для резьбы
        • Формирователи прокладок и уплотнители
        • Холодные сварки
      • Корректоры восковые
      • Лакокрасочные материалы
        • Автоэмали
        • Ремонтные автоэмали
        • Спрей Helios
        • Спрей Mastermix
        • Спрей MOTIP
        • Спрей ВИКА
      • Материалы для ремонта 3M
      • Огнетушители
      • Очистители
        • Очистители автокондиционера
        • Очистители битумных пятен
        • Очистители двигателя
        • Очистители и кондиционеры кожаного интерьера салона
        • Очистители колесных и тормозных дисков
        • Очистители стекол
        • Очистители текстильного интерьера салона
        • Очистители топливной системы
        • Очистители универсальные
        • Очистители шин
      • Полироли, шампуни, средства для мойки и полировки
        • Средства для мойки и полировки
        • Полироли для пластика
        • Полироль для кузова
        • Средства для удаления царапин
        • Шампуни
      • Присадки
        • Присадки в моторные масла
        • Присадки в топливо
        • Присадки для трансмиссии
      • Промывки масляной системы
      • Разморозки для замков и стекол
      • Растворители
      • Ремонт шин
      • Скотч
      • Смазки, жидкий ключ
      • Смывки красок, преобразователи ржавчины
        • Преобразователи ржавчины
        • Средства для смывки старой краски
      • Специальные составы
      • Спрей KUDO
      • Средства для гидроусилителя руля
      • Средства для очистки рук
      • Средства для ремонта выхлопной системы
      • Средства для системы охлаждения
      • Средства для устранения течи масла
      • Стеклоомывающие жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Фильтры масляные
      • Обратная полярность
      • Прямая полярность
      • Адаптеры, карданчики
      • Диагностические приборы
      • Домкраты
      • Измерительный инструмент
      • Инструмент для покраски
      • Канистры
      • Ключи
        • Ключи гаечные
        • Ключи комбинированные,трещеточные
        • Ключи накидные
        • Ключи свечные
        • Ключи торцовые,трубчатые
        • Ключи шарнирные, разрезные
        • Четырехгранники
        • Шестигранники
      • Ключи балонные
      • Ключи газовые, разводные
      • Лебедки
      • Лопаты
      • Наборы ручного инструмента
        • Наборы головок, звездочек
        • Наборы инструментов
        • Наборы ключей
        • Наборы шестигранников,вставок
        • Отвертки, наборы отверток
      • Приспособления для обработки поверхности автомобиля
      • Слесарно-монтажный инструмент
        • Воротки
        • Вставки
        • Головки
        • Звездочки
        • Молотки
        • Пассатижи,клещи,бокорезы
        • Сверла, наборы сверел
        • Трещотки
        • Удлиннители
      • Съемники, приспособления, спецключи
      • Подушки для АВТО
      • Тенты на АВТО
      • Чехлы по моделям авто
      • Чехлы универсальные

Покупаешь не у нас — теряешь деньги! Заказ без предоплаты — Климатическая установка ВАЗ – Резистор отопителя ВАЗ Приора с кондиционером «PANASONIC».

Артикул товара: 1073916
Каталожный номер: J7100 090
Ед.: шт
Цена:

787 руб.

В корзину

срок доставки: 1 день

Диагностика мотора вентилятора отопителя салона

06.02.2017

Вентилятор отопителя в Калине отвечает за создание воздушного потока, который по специальным каналам направляется на передние боковые и ветровое стекло, в сторону водителя и пассажира или (и) на пол в зависимости от выбранного режима. Если при попытке включения вентилятора при помощи расположенного на панели переключателя отсутствует движение воздуха и звук работающего мотора, может потребоваться замена вентилятора отопителя салона.

Проверка переключателя и резистора вентилятора отопления салона

Питание на мотор вентилятора отопителя подается при включенном зажигании и установке соответствующего переключателя на панели в 1-м из 4-х возможных положений, определяющих скорость вращения крыльчатки вентилятора. Проверить его работу, а также исправность резистора можно путем попеременной смены режимов. При этом интенсивность потока должна меняться от меньшей к большей. Если скорость неизменна, это свидетельствует о неисправности переключателя.

Если на первых трех скоростях мотор неподвижен, однако на самой быстрой 4-й «оживает» – неисправен резистор печки, который и отвечает за регулирование мощности электродвигателя вентилятора. В этом случае достаточно купить новый резистор или просто заменить термопредохранитель в нем.

В том случае, если вентилятор отопителя салона не работает ни в одном из режимов, это может свидетельствовать о нарушения цепи питания либо о неисправности мотора. Чтобы исключить выход из строя предохранителя цепи, достаточно завести двигатель и проверить ЭУР. Если он функционирует – предохранитель в порядке. После этого необходимо проверить, доходит ли питание до мотора при помощи тестера с лампой или вольтметра. Наличие напряжения свидетельствует о серьезной неисправности мотора.

Спасибо за подписку!

Если крыльчатка вентилятора вращается при установке переключателя в любое положение, однако при этом слышны скрипы, стук, гудение и другие посторонние звуки, за исключением шума проходящего по каналам воздуха, это говорит о том, что втулка или подшипник электродвигателя (в зависимости от модели) сильно изношены или в вентилятор попал посторонний предмет. Удостовериться в этом можно сняв салонный фильтр и проверив, насколько свободно и ровно вращается крыльчатка.

Проверить исправность мотора вентилятора отопителя, переключателя режимов и резистора, обеспечивающего изменение скорости вращения крыльчатки, можно опытным путем. При этом необходимо при помощи тестера или вольтметра убедиться в исправности цепи питания. О грядущих проблемах с вентилятором отопителя предупреждают посторонние звуки в процессе его работы.

Communities ›
Лада Приора (Lada Priora Club) ›
Blog ›
Печка работает только на 4ом положении! Решение и обучалка!

Back to Top ToRReT-To last online 11 hours ago Davit Veziryan
I drive Lada Priora sedan Разрушитель стереотипов (before: Lada 2109)
Kurovskoye, Russia

Всем привет, ребят!
В общем, начну издалека, ОДНА ИЗ САМЫХ ТРЕПЕЩУЩИХ ТЕМ У ПРИОРОВОДОВ:
«Не работает печка на 1-2-3 положении, а работает только на 4 максимальной»
«Печка работает только на 4ом положении» или РЧВ (регулятор частоты вращения)

Я сделал это.О да! Не ну я, а электрика рука) Но не суть!)
Зимой это сущий ад, ребят.
На улице и так мороз, машине еле прогревается еще и печка мозги делает, все окна потеют, ехать невозможно, а еще и температура падать начинает, твою то мать!
Это просто нечто, кто ездил в таких условиях поймет.

Теперь расскажу последовательно: у меня двоякая ситуация, бывало, что включаешь печку — все работает, любая скорость, а тут все иначе.
Сама схема простая: если вообще наотрез отрубается и моргает лампочка обдува:

Что потребуется:
1) Головка, чтобы скинуть дворники
2) Отвертка крестовая
3) Перчатки
4) Паяльник
5) Медная проволока.
Как добраться?
1) Открываем капот, снимаем заглушки дворников, снимаем дворники.
2) Снимаем заглушки на жабО (пластик под дворниками), там саморезы обычные с шайбами.
3) Далее резиновый уплотнитель скидываем, соединяющий жабО и обшивку
4) Откручиваем саморезы на обшивке моторного отсека.
5) Снимаем аккуратно жабО.
6) При наличии компрессора — продуваем там все от пыли, листвы (если есть)
7) Далее видим сие картину
8) Скидываем штекер аккуратненько:
9) Откручиваем 2 самореза:
И вот он у вас в руках
10) Берем паяльник и спаиваем вместе эти два контакта:

Чем чреват такой способ? Такой способ череват лишь тем, что печка теперь подается напрямую без термопредохранителя (без защиты), то есть если аварийный режим: напр, умер мотор, не может запуститься печка, то предохранитель должен выбиться тот, что находится внутри РЧВ (регуляторе частоты вращения)

Вот, тем самым если нет ЗАЩИТЫ, то что это значит?
Это значит, что при АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ выбьется предохранитель на блоке под рулем (ВСЕГО ЛИШЬ!)
То есть сами подумайте, что выгоднее скинуть крышку и поменять предохранитель (В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ) или разбирать все это и перепаивать термопредохранитель, который еще надо найти (под определенной температурой) и термопасту.это очень затратно!

Что же делать, чтобы не выбивало термопредохранитель?
Вот пару моих советов на будущее!

1) Когда вы запустили мотор, не стоит сразу включать печку, ибо у приор есть косяк — моторчик печки.
Если особенно прохладно на улице, то ему запуститься чтобы нужно усилие, которое даст вам только 4 скорость печки!
Получается, запустили авто, подождали минутку, потом на 4ую скорость кидаем (10-15 секунд), затем постепенно опускаем скорость до 1ой.

2) НИКОГДА — НИКОГДА — НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТО, ЕСЛИ ВКЛЮЧЕНА ПЕЧКА.
Это первая и самая важная особенность выхода из строя термопредохранителя (защиты). Вам ничего не стоит перевести печку в положение: OFF.

Вот кажется и все, что из основного хотел сказать.
Ну разве что, этот ремонт подходит только для тех авто, у кого есть кондиционер, в моем случае PANASONIC.
Для тех, у кого без кондиционера все куда проще.

На этом обучалка закончена! Я буду рад, если вы поделитесь этим бж с кем-нибудь из знакомых, если вы поделитесь на ДРАЙВ2, ведь это может кому-то помочь, а значит, что я не зря старался…
Я мог бы сделать и промолчать, но какой в этом толк?
Поэтому, делитесь с пользователями D2 и своими знакомыми!)) Я буду приятно удивлен!))
Автор статьи: Везирян Давит.
Для сообщества: Лада Приора Клуб.

2 y Tags: печка работает только на максимуме, печка работает только на 4ом положении, проблема с печкой Like 65 Share:

Добавить комментарий

Закрыть меню