Присадка для гидрокомпенсаторов

Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. Что и как

Тем, кого замучили навязчивые стуки, может пригодиться наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly. То, что описывают в своих рекомендациях производители – дело одно, но реальный опыт в выборе чего-то нового для своей машины все же куда убедительней. Сразу оговоримся: не претендуем на то, что наше мнение окажется самым убедительным и весомым среди всех. Могут встретиться – и наверняка попадутся при поиске информации – и прямо противоположные точки зрения других пользователей.
Чтобы не быть обвиненными в голословности, мы решили провести своего рода анализ – он поможет аргументировать свои впечатления. А для тех, кто ставит под сомнение любой отзыв, в котором содержится название фирмы-производителя (мол, «заказное письмо»), сразу скажем: компания нравится давно сочетанием цены с качеством, используются многие ее жидкости, поэтому и для гидрокомпенсаторов была закуплена ее же присадка. Если вам нравится другой производитель – напишите о нем.
Отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly в общем – вполне положительный. И если у кого-то опыт встречи с ней оказался не столь удачен, подумайте: может, дело не в автохимии, а в состоянии двигателя или контрафактной продукции, приобретенной у недобросовестных продавцов?

Что обещано компанией?

Liqui Moly, как и в большинстве своих инструкций, в отношении этой присадки довольно лаконична. В ее функции входит:

  • очистка клапанных отверстий, загрязняющихся в процессе работы;
  • повышение смазочных качеств масла;
  • при необходимости – промывка всей масляной системы в ходе эксплуатации.

Результатом становится менее шумная работа двигателя и устранение стуков гидрокомпенсаторов. По словам производителя, сочетается с любыми (уточнение: стандартными, а не самопальными) моторными маслами. На всех мы не проверяли, но те, которые используем, действительно с присадкой ладят. Она годится и для дизелей, и для бензиновых движков – это мы можем подтвердить с уверенностью. Совместима с катализатором – тоже правда.

Стуки гидрокомпенсаторов и реальность устранения

А теперь разберемся, в каких ситуациях присадка Liqui Moly работать будет, а в каких станет бессмысленной тратой денег.
Гидрокомпенсаторы стучат на горячем движке потому, что масло давно не заменялось, либо было залито что-то подозрительное. Тогда уж в этой ситуации не спасет никакая присадка. Поменяйте масло и попробуйте в свежее залить Liqui Moly: успех мероприятия будет заметен сразу же, как только она распределится по системе.
Забитые каналы. Вот именно с этой проблемой присадка справляется прекрасно. Если раньше нужно было сливать масло, промывать всю систему и заливать новое, то теперь достаточно добавить флакон Liqui Moly. Стук прекратится не сразу, но через 10-20 км начнет стихать, а после 50 исчезнет вовсе.
Засоренный масляный фильтр. Здесь точные прогнозы мы дать не можем. Обычно он чистится или меняется при смене масла; если забился между заменами, то присадка в состоянии его прочистить, если стоит давно, и корка плотная, то добавка может и не справиться.
Неверный уровень масла – перебор или недостаток. Переобогащение масла воздухом не уберет никакая химия. См. статью «Как проверить уровень масла».

Вышел из строя (или склоняется к этому) масляный насос. Недостаток давления, создаваемого им – причина чисто физическая. Она устраняется механически, путем ремонта или замены пострадавшего элемента. Лей Liqui Moly, не лей – насос от этого не возродится.
Изношенность самих гидрокомпенсаторов – их место нахождения больше, чем им требуется. Тарахтеть они будут до тех пор, пока не будут заменены новыми. То же касается и прочих поломок гидравлики и механики.
Так что прежде, чем лить присадку, стоит вспомнить, когда менялось масло и на какое. Liqui Moly можно добавлять и в используемое, но только в том случае, если вы на нем проехали менее 5-6 тыс. км, а не все 10. Проверить его уровень тоже стоит, чтобы не нарекать зря на присадку. А если после пробега в 1-1,5 тыс. км компенсаторы стучат по-прежнему, нужно отправляться к хорошему мотористу и выяснять причину явления.
Кстати, компания рекомендует заливать присадку при каждой смене масла. Опытным путем было установлено, что это не критично: мы применяли ее через раз, и стука компенсаторов не слышали. Хотя, конечно, экономить на машине, наверное, не стоит. В конце концов, 400 руб. – не такие уж большие деньги, а доливать добавку придется раз в год, а может, и реже – смотря, как много вы ездите и сколько накатываете.
Заканчивая наш отзыв о присадке для гидрокомпенсаторов Liqui Moly, хочется сказать: ни в коем случае к ней нельзя относиться как к лекарству от всех болезней и ждать большего, чем выполнение задач, поставленных перед жидкостью производителем. Присадка не в состоянии некачественное масло сделать идеальным или восстановить изношенный движок. Она просто облегчает жизнь и вам, и вашему авто.

Сайт может содержать контент,

Присадка для гидрокомпенсаторов

Многие автолюбители, сталкиваясь с проблемой стука гидрокомпенсаторов, для избавления от проблемы используют такой вариант, как использование специальных присадок.

В том случае, если выработка элементов ещё не достигла предела, то присадка действительно может помочь решить проблему и надолго устранить посторонние шумы при работе мотора, если ГК стучат.

На современном рынке автохимии представлено множество вариантов таких составов разнообразных марок и типов, поэтому несведущему водителю выбор может показаться очень трудным. В данной статье речь пойдёт о том, как воздействуют присадки на двигатель, и как правильно выбрать нужный состав.

В чём их назначение?

Присадка для гидрокомпенсаторов – это компонент смазки, который добавляется в масло, чтобы удалить отложения в ГК и масляных каналах.

Главная её задача заключается в снижении уровня шума во время функционирования двигателя и обеспечить бесперебойную работу всех конструктивных узлов автомобиля.

В составе большинства разновидностей присутствуют особые компоненты, делающие их гуще и повышающие эффективность работы. Использовать такую добавку можно на любом типе автотранспорта не только с бензиновыми, но и с дизельными двигателями. Следует учитывать, что очень многое может зависеть не только от производителя, но и от разновидности состава, поэтому перед его приобретением рекомендуется внимательно изучить этикетку.

Основные свойства добавок для ГК можно охарактеризовать так:

  • улучшение свойств моторного масла, благодаря чему улучшается и общее качество смазки элементов двигателя;
  • очистка клапанов;
  • избавление от шума при работе гидрокомпенсатора;
  • возможность использования на разных видах моторов;
  • относительная экологическая безопасность и отсутствие дополнительного загрязнения воздуха.

Такой способ решения проблемы стука гидрокомпенсаторов разделил мнения автолюбителей. С одной стороны, этот состав способен работать как промывка, но с другой – эта добавка делает масло не таким вязким, в результате чего оно без труда проходит сквозь масляные каналы. А значит, отложения, удалённые с поверхности, могут беспрепятственно проникать внутрь.

Советы по использованию

Обычно присадку рассматривают в качестве профилактического средства, предотвращающего стук ГК раньше времени.

Чаще всего качественные масла не требуют добавления данного состава, а вот при использовании масел не самого высокого качества внесение в состав присадок может стать разумным решением.

Стоит отметить, что если вдруг застучали гидрокомпенсаторы, то одни лишь добавки могут и не исправить ситуацию: к такому вопросу нужен комплексный подход, а определение причин стука лучше всего производить после демонтажа системы. При загрязнении каналов присадку стоит добавить во время заливки масла, но перед этим рекомендуется произвести промывку системы и сменить фильтр.

Добавки для ГК изготавливаются в специальных баночках в ёмкостях, которых обычно хватает на 5 литров масла. Для начала воздействия нужно обязательно разогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. При выборе нужной присадки рекомендуется учитывать не только её объём, но и объём масляной системы автомобиля. Например, если обычно в мотор заливается около 5 л масла, то будет достаточно одной банки.

Особенности выбора

Из-за большого количества разновидностей присадок на современном рынке, которые отличаются не только ценой, страной-производителем, но и качеством, в вопросе выбора нужного состава нужно быть особенно осведомлённым. Среди зарекомендовавших себя изготовителей автохимии можно выделить такие марки, как Вагнер, ХАДО, а также Ликви Моли.

Продукция данных компаний является одной из наиболее дорогих, но при этом цена действительно соответствует высокому качеству:

  • Liqi Moly – это присадка, предназначенная для восстановления функциональности гидрокомпенсаторов. Неофициальное название этого средства — «Стоп шум». Если износ ГК минимален, то такой вариант окажется наиболее оптимальным, если же двигатель находится в далёком от идеала состоянии, то средство может оказаться бесполезным;
  • XADO – высококачественные жидкости, среди которых присутствуют даже варианты реставрационного типа, способны намного уменьшить и даже полностью избавить от стука ГК;
  • Wagner – несмотря на то, что продукция этой компании появилась на рынке относительно недавно, она уже снискала своих поклонников. Она отличается высокой эффективностью и разнообразием: в ассортимент входит даже особая чистящая добавка.

Все перечисленные варианты изготавливаются из высококачественного сырья и безопасны для окружающей среды.

Вывод

Если застучали гидрокомпенсаторы, необходимо сначала выяснить проблему и устранить её. В случае, когда виной всему отложения в двигателе, можно добавить специальные чистящие добавки-присадки, которые помогут нормальному функционированию мотора.

При выборе рекомендуется отдавать предпочтение проверенным изготовителям, отличающимся высоким качеством продукции.

Рекомендуем посмотреть видео:

Liqui Moly в Казани ›
Блог ›
Присадки в двигатель и моторное масло от Liqui Moly (Ликви Моли) — что дают и для чего нужны?

Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige Subaru Forester TS Нелогичный ход Mazda 323 f(ba) WP😈 Audi A5 ТакиЕ только в ЕКБ! St.3 Mercedes-Benz W123 w123 7.3 V12 злой сарай BMW 3 series Coupe «Бимм» Наверх DRIVE2.RU

Блог находится в архиве

Компания Liqui Moly в Казани перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной. Читать Liqui Moly в Казани была больше 1 месяца назад Купить моторные масла, трансмиссионные масла, автохимию, присадки Ликви Моли в Казани
Казань, Россия Полный размерПрисадки для восстановления двигателя в Казани Liqui Moly (Ликви Моли в Казани).

Наряду с обязательной заменой масла производители смазочных материалов и автохимии (Ликви Моль в их числе) предлагают автовладельцам (в том числе и в Казани) использовать дополнительные средства и присадки в двигатель и моторное масло, снижающие нагрузку на силовой агрегат, износ двигателя и моторного масла. Рассмотрим ассортимент присадок для восстановления двигателя от Liqui Moly в Казани (Ликви Моли в Казани).

Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ LIQUI MOLY (ЛИКВИ МОЛИ) В ДВИГАТЕЛЬ И МОТОРНОЕ МАСЛО

Линейка присадок от Liqui Moly (Ликви Моли) для восстановления двигателя.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Liqui Moly Molygen Motor Protect (Ликви Моли Молиген Мотор Протект) в Казани.

Полный размерАнтифрикционная присадка для долговременной защиты и восстановления двигателя Liqui Moly Molygen Motor Protect (Ликви Моли Молиген Мотор Протект) в Казани.

Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Liqui Moly Molygen Motor Protect (Ликви Моли Молиген Мотор Протект) — самый свежий продукт среди присадок в линейке автохимии Liqui Moly (Ликви Моли). Он появился на рынке в 2014, но уже успел доказать свою состоятельность. В основе присадки Molygen Motor Protect использовано органическое соединение с вольфрамом (самый тугоплавкий металл в мире). Глубоко проникает и образует твердый и жаропрочный слой в металле за счет их легирования ионами W. Новейшая формула обеспечивает максимальную защиту от тепловых перегрузок. Эффект сохраняется более 50 000 км. Продукт рассчитан на использование преимущественно в двигателях, работающих на низковязких и низкозольных маслах.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec (Ликви Моли Кера Тек)

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly Cera Tec в Казани.

Для более современных, преимущественно европейских, моторов, но главное рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе шаровидных частиц нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Эффект сохраняется до 50 000 км. В 2004-м средство получило сертификат TUV Турингии, подтверждающий эффективность и безопасность его применения, а в 2007 Liqui Moly Cera Tec был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау. Примечательно, что наряду с двигателем эту присадку можно использовать ещё и в трансмиссии, заливая в коробку передач и мосты.

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Liqui Moly Oil Additiv (Ликви Моли Оил Аддитив)

Полный размерАнтифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Этот продукт с дисульфидом молибдена от Liqui Moly (Ликви Моли) ориентирован в первую очередь на двигатели старой формации без турбонаддува и других сложных технологически элементов, а также экологических ограничений (словом, для моторов, выпущенных до середины 2000-х). Причем присадка отлично подходит как для моторов, накрутивших большие пробеги по Казани и не только, так и для новых или только что восстановленных двигателей, требующих обкатки (например, при реставрации ретроавтомобиля). Эта присадка проверена временем (ведет историю с 1957 года) и одобрена миллионами потребителей в Европе и России (в том числе и Казани).

Внимание! Если Вы используете масла Liqui Moly (Ликви Моли) с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки не нужны!

Если Вы используете масла Liqui Moly (Ликви Моли) с дополнительными антифрикционными присадками, такие как Leichtlauf MoS2, Molygen, Molygen NG, то дополнительные антифрикционные присадки не нужны!

ПРИСАДКИ LIQUI MOLY (ЛИКВИ МОЛИ) В ДВИГАТЕЛЬ И МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ РЕШЕНИЯ НАСТУПИВШИХ ПРОБЛЕМ С ДВИГАТЕЛЕМ. ПРИСАДКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Стабилизатор вязкости Liqui Moly Visco-Stabil (Ликви Моли Виско-Стабил)

Полный размерСтабилизатор вязкости Liqui Moly Visco-Stabil в Казани.

Стабилизатор вязкости Liqui Moly Visco-Stabil (Ликви Моли Виско-Стабил), доступный для покупки в Казани рекомендуется для автомобилей города с большими пробегами, отработавшими на дешевом моторном масле или масле с пробегом более 15000 км без замены.

Восстанавливает и стабилизирует высокотемпературную вязкость моторного масла. Стабилизирует давление. Обеспечивает защиту узлов двигателя при высоких нагрузках. Предотвращает падение вязкости моторного масла при частых пусках холодного двигателя. Снижает расход масла на угар за счет улучшения его уплотняющих свойств. Снижает шумы при работе гидрокомпенсаторов и увеличивает компрессию. Не ухудшает пусковые свойства холодного масла.

Стоп-течь моторного масла Liqui Moly Oil-Verlust-Stop (Ликви Моли Оил-Верлуст-Стоп) в Казани.

Стоп-течь моторного масла Liqui Moly Oil-Verlust-Stop в Казани.

Средство замедляет, останавливает и предотвращает утечку масла из системы. Работает путем восстановления эластичности резиновых и пластиковых прокладок и за счет восстановления высокотемпературной вязкости моторного масла. Устраняет потение маслом, локализует течь. Дополнительно снижает расход масла на угар на маслосъемных кольцах (за счет стабилизации высокотемпературной вязкости) и на направляющих клапанов (за счет восстановления эластичности маслосъемных колпачков). Предотвращает образование сизого выхлопного дыма. Выравнивает высокотемпературную вязкость масла и снижает шумы при работе двигателя. Способствует восстановлению компрессии.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv (Ликви Моли Гидро-Стоссел-Аддитив) в Казани.

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv в Казани.

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. А как правило, это недостаточная их смазка. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Помните!

Своевременное и качественно проведенное техническое обслуживание — инвестиция, которая окупается даже в среднесрочном периоде.

Заказать и купить продукцию Liqui Moly (Ликви Моли) в Казани Вы можете отправив личное сообщение на этот бизнес-аккаунт DRIVE2.RU, позвонив по номеру, указанному в контактах или написав на e-mail.

Подписывайтесь на наши соц. сети и заказывайте продукцию Ликви Моли в Казани.

Добавить комментарий

Закрыть меню