Прогорел клапан признаки

Изучение различных повреждений поршней показывает, что все причины дефектов и поломок делятся на 4 группы:

  • перебои охлаждения
  • несовершенство смазки
  • неумеренно большое термосиловое влияние со стороны газов в камере сгорания
  • механические проблемы.

Совместно с тем многие причины возникновения дефектов поршней взаимосвязаны, как и функции, выполняемые его различными элементами. В частности, дефекты уплотняющего пояса вызывают перегревание поршня, повреждения огневого и направляющего поясов, а задир на направляющем поясе ведет к нарушению уплотнительных и теплопередающих свойств поршневых колец.

В конечном счете это скорее всего спровоцирует прогар огневого пояса.

Почему прогорел поршень

Бедная горючая смесь

На 1 л бензина включает больше 16 кг кислорода. Она горит не очень быстро, мотор перегревается, падает энергия, как итог перегревается весь двигатель. Поршень в этом списке ключевой, ибо он алюминиевый (если не учитывать тюнингованные поршни) и находится прямо в зоне горения топлива. Как общеизвестно алюминий плавится около 660 °С, а когда размыслить, что предельно допустимая температура двигателя лишь 150 градусов, а потом 200 °С уже никакое масло не смазывает, то не долго расчитать, что бедная смесь всё таки способна накалить детали в середине мотора более нежели в 4 раза больше.

Плохой бензин

Бодяжный бензин прожигает поршень по той же причине — в результате перегрева. Потому, что бензин, который мы заливаем себе в бензобак, частенько, бензином зваться не может. Правильный бензин горит при достаточно низкой температуре, при этом очень усиленно расширяясь, ведь сущность любого газа, загоняемого в верхнюю мертвую точку (ВМТ), заключается в том, чтоб он предельно расширился относительно своего первоначального объёма, тем самым предельно убедительно толкая поршень книзу, а горение и выделяемая температура — это всё побочные эффекты, лишенный которых двигатель бы прекрасненько обходился. В плохом бензине, как и в нормальном, есть такие составляющие, как бензол, газолин и другие нехорошые вещества. Дело в том, что содержатся они в низкокачественных “бензинах” абсолютно в других пропорциях, а собственно в бОльших пропорцих, чем допускают стандарты.

Прогорел поршень признаки и симптомы

Эти два диво-компонента горят, выделяя побольше тепла и при этом имеют малый коеффицент расширения при сгорании, а и при этом ещё и, будучи в составе бензина, замедляют темп горения, снижая мощь. Следовательно, при езде на таком топливе для достижения должной тяги требуется петлять ручку газа больше, чем при езде на нормальном бензине, но вот несчастье: необходимую тягу мы получаем в комплекте с гораздо большей температурой горения и перерасходом топлива, а результатом этого и есть дыра в поршне.

На работе поршня сказывается множество факторов и невозможно однозначно дать ответ прогорит конкретный поршень или произойдет, какой-то иной дефект. Можно оценить вероятность свершения того или иного события. И для того чтобы не допустить наступление такого неприятного события как прогар поршня необходимо соблюдать правила записанные в РЭ. Ведь прогар поршня это чисто эксплуатационный дефект.

Прогорел поршень: причины и что делатьОценка 4.7 — 3 голосов

Лада Приора Универсал ›
Бортжурнал ›
Прогорел клапан

Cadillac CTS Сила притяжения Volkswagen Touareg Exclusive Lexus NX 300H Феникс Infiniti FX 37S BlackStingray Skoda Octavia SEXY RS ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей Наверх goshan96 был 3 недели назад Георгий Будаков, 22 года
Я езжу на Лада Приора Универсал и ИЖ Москвич 412
Екатеринбург, Россия

Все началось с того, что дал машине папе. Ему надо было съездить по делал за 70 км, ну ладно, что такого, подумал я.
Приехав он сказал мне, что горит чек и пропала тяга. Заведя двигатель увидели что он троит, начали искать причину.
Поначалу думали все просто, отказала катушка зажигания. Решили поменять местами и убедиться в этом. Но поменяв местами, троил все так же 4 цилиндр. Становилось уже интересно, так как в чем же тогда дело). Поменяли свечи, но все так же, ничего не поменялось. Уже отчаявшись, взялись за последнее и замеряли компрессию. Во всех цилиндрах по 15, кроме 4, там 0. Ну тут два варианта или поршень, или клапан. Загнали в гараж в этот же день и начали разбирать.

Дальше будет больше фото чем текста.
Разобрать оказалось не прям так легко, снять впускной коллектор была та еще морока, с выпускным тоже не ахти.

Полный размерНачало Полный размерНаконец разобрали Полный размерСостояние цилиндров Полный размерНагар на головке Полный размерВиновник торжества

Клапан был прожжённым прям. Купил один клапан с ваз 2112, сказали подойдет. Но когда поставили клапан оказался чуть толще чем родные, соответственно более тяжелый и сильнее выступал. К сожалению фото этого всего нет, поэтому придётся верить на слово. Понятно дело все притерли и все что соответствует процессу сборки. Попутно заменили все прокладки и антифриз. После сборки и маленькой обкатки замеряли компрессию, оказались довольны результатом, во всех цилиндрах 15 с очень маленьким разбросом. Состояния хона на цилиндрах было тоже очень хорошее, никаких царапин и задиров.

Отдельное слово про состояние поршней и днища головки.

Полный размерРаковины у клапанов Полный размерТоже самое и тут

Есть предположение откуда это взялось. Ездил до этого на 92 и очень сильно звенел мотор. Во время детонации даже шел черный дым из выхлопной трубы. Короче тянуть не буду, думаю это последствия детонации. Теперь заправляюсь 95 и вроде все нормально пока.

Всем ни гвоздя, ни жезла!

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 120000 км

3 мес. Метки: самостоятельный ремонт Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Приора Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню