Прокладка выпускного коллектора

Лада 2114 ›
Бортжурнал ›
Выпускной коллектор

Subaru Impreza WRX STI Need For Speed Hyundai Tiburon «Like no other» SEAT Leon FR SLиток APR на К04 Audi S5 RS5 560лс/640Hм KIA Pro_Ceed Кроша Volkswagen Golf Первый! Lowdaily.ru Наверх 1dent1ty был 14 часов назад Александр
Я езжу на Лада 2114
Красноярск, Россия

Заглянул в отдел вазовых тюнячек наткнулся на стингеровскую вставку замены катализатора по хорошей цене, купил с парой прокладок, а то старый катализатор прогорел и дымил в подкапотку. Вставка показалась мне довольно неплохим компромиссом, ведь новый каталик стоит около 8.5к, кроме того на ней сразу вварена обманка второго датчика (мозги-то евро-3) и я наивный подумал что может обойдусь заменой только одной из двух умерших лямбд.

Вставка замены катализатора

Поехал к сервис на Молокова к ребятам которых посоветовал друг, ни разу кстати не пожалел что поехал к ним, золотые руки у парней, и головы на плечах толковые.

Разобрали впуск

Пока впуск был разобран, забросили форсунки в ультразвуковую ванну пополоскаться, и открутили дмрв чтобы помыть его очистителем liqui moli.

116-й бош

Хитрой отвертки для пятигранной головки винтов на датчике нигде не нашлось, полоскал его струёй через трубу воздухана.

На волне тотальной помывки сняли дроссель и промыли его бензином и химией, был немного засран

сняли дроссель таким поставили уже таким

Вытащили каталик, он оказался уже вареным, возможно даже не раз. Неудивительно что датчики на нем постоянно выдавали 0422, дымил изо всех щелей.

Этот каталик видел некоторое дерьмо и не раз

После снятия впуска и выпуска стало понятно что датчик давления масла решил дать дуба.

датчик плачет и грустит

Сбегал в магазин за датчиком, заодно купил заднюю подушку двигателя, старая уже была в плохом состоянии.

есть фото только новой, уже установленой

Вставка встала на удивление без проблем, подошла как родная ничего пилить и точить не пришлось.

вставка наконец на моторе

Единственное что не встало обратно — маленький металлический щиток закрывающий впускной коллектор от двух центральных выпускных труб старого каталика, у вставки угол загиба труб круче и он тупо не влезает.

посередине раньше стоял щиток

Если вставка будет сильно греть впуск, придется снимать теплоизолировать её, на этот счет есть пара идей.

рампа с чистыми форсунками прикрутили выхлоп

В процессе сборки чтобы дополнительный кронштейн крепления двигателя к распорке стаканов не загибался вбок убрали проставку и поставили болт покороче, от какой-то тойоты.

стоял длинный болт с проставкой поставили короткий болт, шарнир больше не гнёт влево

Времени ушло очень много, машина провела в сервисе почти целый день, но проделанная работа того стоила. В процессе удалось установить серию лямбда-зондов для последующей замены — 006537.

3 года Метки: визит на сервис Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2114 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

13.04.2013, 09:19 #1
Senior Member Уазовод
Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Красноярск Сообщений: 247
Прокладка между коллектором и приемной трубой Купил новую выхлопную на свой УАЗ 469,двигатель 417.Продали вместе с приемной трубой прокладку плоскую и в форме кольца,мягкую.Собрал.Как то всё странно встало,такое ощущение,что плотно не прилегает.По чертежам посмотрел-там кольцо не указано.Может что то там лишнее?
Мотор завести проверить пока нельзя.
Реклама
Реклама на сайте
13.04.2013, 09:25 #2
Junior Member Новенький
Регистрация: 09.04.2013 Сообщений: 11
такое возможно ставил на таблетку 2 кольца все ок с одной быстро прогарало толком не прижималось попробуй потом на горячую подтяни
13.04.2013, 09:28 #3
Senior Member Уазовед
Регистрация: 07.06.2008 Сообщений: 4,644
Если направляющая приёмной трубы вошла в канал коллектора- прокладка должна сплющится до толщины 2 -3 мм.
Без уплотнения этого стыка прокладкой — никак… Гайки желательно законтрить кантргайками и протянуть соединение после нескольких поездок.
13.04.2013, 12:52 #4
Senior Member Уазовод
Регистрация: 03.12.2012 Адрес: Минусинск Красноярский край Сообщений: 368
Цитата:

Сообщение от Витёк542 Если направляющая приёмной трубы вошла в канал коллектора- прокладка должна сплющится до толщины 2 -3 мм.
Без уплотнения этого стыка прокладкой — никак… Гайки желательно законтрить кантргайками и протянуть соединение после нескольких поездок.

Законтрить не желательно,а обязательно.Гайки-бронзовые.

13.04.2013, 14:24 #5
Senior Member Уазовод
Регистрация: 12.06.2010 Адрес: Тюмень Сообщений: 290
лучше найти прокладку старого образца по флянцу (форма) она паранитовая,армированная с металлическим кольцом, надежная, проверенная, а не енто фуфло дутое которое надо через каждую тыщу км подтягивать (как вспомню енту х…ю так аж материться хотся)
13.04.2013, 19:38 #6
Senior Member Уазовод
Регистрация: 09.01.2009 Адрес: Нижегородская область город Сергач Сообщений: 485
Цитата:

Сообщение от evgen0295 лучше найти прокладку старого образца по флянцу (форма) она паранитовая,армированная с металлическим кольцом, надежная, проверенная, а не енто фуфло дутое которое надо через каждую тыщу км подтягивать (как вспомню енту х…ю так аж материться хотся)

Подддерживаю товарища! Кольцо от газ -53 это полное уе..ще! Паронитовую вставлять в тысячу раз проще и мимо дырки не промажешь!

14.04.2013, 07:17 #7
Senior Member Уазовод
Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Красноярск Сообщений: 247
Кажись ясно всё,я с дуру обе поставил,и кольцо и плоскую паронитовую армированную
14.04.2013, 16:16 #8
Senior Member Уазовед
Регистрация: 31.01.2009 Адрес: г. Сыктывкар Сообщений: 2,273
Цитата:

Сообщение от evgen0295 лучше найти прокладку старого образца по флянцу (форма) она паранитовая,армированная с металлическим кольцом, надежная, проверенная

лично мне данная порокладка не подходит (фланец на коллекторе слегка дефективный и данная прокладка быстро прогорает — не держит) ставлю кольца , только не с люминиевой а с металлической(типа нержавейка) обоймой — ОК.

04.05.2013, 18:39 #9
Senior Member Уазовод
Регистрация: 14.02.2013 Адрес: Алтайский Край Барнаул Сообщений: 106
берешь иномарочную прокладку глушителя на 51мм внутренний диаметр, мажешь герметиком высокотемпературным, и будет счастье.
04.05.2013, 19:48 #10
Senior Member Уазовод
Регистрация: 06.05.2011 Адрес: КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ Сообщений: 183
Цитата:

Сообщение от maxstone берешь иномарочную прокладку глушителя на 51мм внутренний диаметр, мажешь герметиком высокотемпературным, и будет счастье.

также пользуюсь иномарочной 3 года(но без герметика). за весь период отсоединял глушитель раз 5 и собирал на старую прокладку (кольцо). держит без нареканий! рекомендую!

Неисправности выпускной системы: признаки, причины, особенности ремонта

Сбои в работе того или иного участка устройства машины – это неизбежность, с которой приходится сталкиваться каждому автолюбителю. Частым поводом для визита на СТО являются неисправности выпускной системы.
Еще совсем недавно любые проблемы, связанные с потерей ею своих первоначальных эксплуатационных качеств, можно было списать только на износ или повреждение глушителя. Современные автомобили устроены гораздо сложнее и к старой, как мир, причине добавляются новые, а именно: поломки каталитического нейтрализатора (катализатора) и кислородного датчика.

Каталитический нейтрализатор (катализатор)

Явным признаком поломки этого «нежного» элемента современной системы выпуска является загоревшаяся сигнальная лампа (самодиагностика позволяет машине самой установить подобную проблему, сообщить об этом хозяину автомобиля и сохранить в памяти блока управления код ошибки).
Косвенными причинами, указывающими на потерю катализатором части своих функциональных возможностей, считаются:

  • потеря мощности;
  • увеличение количества потребляемого горючего;
  • ухудшение динамики;
  • часто ощущаемый запах сероводорода («тухлого яйца»).

Выход из строя нейтрализатора может быть связан с двумя основными моментами, именно:

  • дефекты блока носителя (загрязнение, разрушение);
  • дефекты корпуса носителя (повреждения, коррозия).

Отремонтировать или восстановить эту деталь не представляется возможным, ее можно только заменить (желательно в автосервисе руками опытных мастеров). В целях увеличения ее срока службы стоит отказаться от применения присадок, содержащих металлы, и дешевого бензина (несмотря на запрет на реализацию губительного для системы этилированного автомобильного топлива, его все еще можно купить).

Лямбда зонд (датчик кислорода)

Признаки неисправности одного или сразу двух датчиков, устанавленных в выпускном коллекторе двигателя, мало, чем отличаются от «симптомов» поломки катализатора. Все та же горящая сигнальная лампа, увеличившийся расход топлива, упавшая мощность, ухудшившаяся динамика и нестабильная работа мотора (особенно на малых оборотах).
Датчик может утратить свои первоначальные характеристики по нескольким причинам:

  • дефект нагревателя (поломка, повреждение);
  • окисление контактов (разрыв цепи);
  • дефект керамического наконечника (загрязнение, прогорание).

Лямбда зонд можно восстановить (в большинстве случаев его нужно просто почистить).

Глушитель

Понять о том, что эта деталь нуждается в ремонте можно по следующим признакам:

  • появление посторонних звуков (рева, стрекота, дребезжания, хлопков);
  • утечка отработавших газов.

Необходимость вмешательства мастеров автосервиса может быть продиктована износом данного элемента (прогоранием, коррозией), механическим повреждением, в результате которого появились различного рода дефекты (трещины, разрывы металла) или ослаблением крепежных элементов.
К счастью, ремонт глушителя может спасти ситуацию. Какие меры нужно будет предпринять (замена, подтяжка хомутов, применение средств автохимии: герметиков, лент, бандажей или традиционной сварки) зависит от конкретной ситуации.
Если же такое мероприятие будет признано специалистами нецелесообразным, то глушитель нужно будет заменить новым .
На заметку автомобилисту: своевременная диагностика выпускной системы автомобиля – это то мероприятие, которое позволит заранее выявить возможные или уже имеющиеся незначительные поломки и предотвратить их перерастание в серьезную проблему!

Возврат к списку

Прокладка глушителя: как и на что заменить

Прокладка или кольцо уплотнительное глушителя применяется для того, чтобы изолировать газовый стык, образовывающийся между задним глушителем и резонатором (вспомогательный глушитель).

Установка прокладки между выпускным коллектором («штаны») и глушителем необходима также для того, чтобы обеспечить взаимоперемещение труб глушителя.

Повреждение прокладки можно обнаружить следующим образом: под самым днищем, в месте, где соединяются секции, будет присутствовать нагар. Помимо этого, если прокладка между цилиндром и глушителем повреждается, то в автомобильном салоне появляется неприятный запах, создаваемый выхлопными газами. Испорченный узел даёт о себе знать также характерным скрежетанием, которое возникает во время работы двигателя.

Как избавиться от проблемы

Прокладка глушителя обычно не подлежит какому-либо ремонту. Если прокладка (кольцо) глушителя повредилась, то её придётся заменить на новую. Заменить прокладку довольно нетрудно.

  1. Прежде всего, нужно избавиться от старой прокладки. Нужно открутить два болтика, которые стягивают фланцы. Обычно болты имеют ржавчину, из-за чего их довольно трудно откручивать. Для этой цели можно использовать специальный инструмент («ключи жидкие» либо болгарка, если ситуация критическая).
  2. После того как болты будут сняты, придётся аккуратным образом отвести в левую сторону резонаторную трубу.
  3. На патрубке резонатора как раз и располагается прежняя прокладка глушителя. Придётся воспользоваться отвёрткой, чтобы поддеть изделия и удалить его.
  4. Далее необходимо применить щётку металлическую и шкурку, чтобы убрать нагар с фланцев.
  5. После этого происходит замена прокладки глушителя. Кольцо устанавливается на резонаторный фланец. Осуществляется соединение патрубков основного глушителя, фланцы же свинчиваются при помощи хомута, который имеет подпружиненные болты, которые идут в одном комплекте с прокладкой.

Прокладка (кольцо) автомобильного глушителя заменяется довольно простым образом. Тем не менее, во время удаления прежней прокладки важно проявлять особую осторожность, потому как кольцо из металлокерамики обладает хрупкой структурой, из-за чего может легко поломаться.

Производить замену в случае поломки необходимо, потому что в противном случае автомобильный салон будет заполняться гарью. Также в случае возникновения неисправности под самым днищем начнёт образовываться нагар, ликвидировать который будет очень трудно.

Какие прокладки лучше использовать

Довольно часто для замены используется прокладка фланца приёмной трубы глушителя, которая отвечает за уплотнение соединения приёмной трубы автомобильной выхлопной системы и выпускного коллектора. Данная прокладка обычно используется на автомобилях, которые обладают креплением трубы приёмного типа на двух точках (Волга третьей серии, ГАЗ-21).

Однако вы можете сделать прокладку под штаны самостоятельно. В качестве материалов рекомендуется использовать:

  • Листовую медь;
  • Асбест;
  • 2-й слой меди.

Также многие автомобилисты советуют применять автомобильный герметик, способный переносить высокие температуры. Технология использования его довольно проста: на глушитель в посадочном месте наносится тонкий слой (примерно один миллиметр толщиной), а потом оставляется для просыхания на двенадцать часов.

Большинство водителей предпочитают использовать паронит для создания прокладки. Процесс создания выглядит следующим образом:

  1. Сначала вырезается кусок материала квадратной формы, на него кладётся прежняя прокладка и насаживается на суперклей.
  2. Потом по всему контуру осуществляется обводка маркером. Также необходимо обвести все отверстия, располагающиеся внутри изделия.
  3. Убирается прежняя прокладка, а потом удаляется весь клей.
  4. Далее проверяется правильное соотношение отверстий. Если возникает несовпадение, то изделие нужно доработать при помощи напильника.

Есть и более простой способ:

  1. Поверхность, на которой будет присутствовать прокладка, очищается и обезжиривается;
  2. Производится наложение материала прокладки.
  3. Далее изделие околачивается по всему периметру с помощью молоточка.
  4. Прокладка станет постепенно прорисовываться, а ненужная часть материала отстанет.

В конченом итоге готовая прокладка подвергается доработке при помощи круглого напильника, наждачной бумаги, а потом уже может использоваться по назначению.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

База знаний / Эксплуатация и ремонт / Chery / Amulet / 1.6 MT I / Двигатель /

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Между фланцами головки блока цилиндров и выпускного коллектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из прессованного асбестового листа, армированного сталью. При нарушении герметичности этой прокладки происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления выпускного коллектора, замените прокладку.

Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 16».

1. Отверните три гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору и опустите приемную трубу вниз.

2. Снимите термоэкран выпускного коллектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).

3. Отверните восемь гаек крепления выпускного коллектора.

4. Снимите со шпилек выпускной коллектор.

5. Снимите термоэкран…

6. …и установленную под ним прокладку.

7. Тщательно очистите привалочные поверхности головки блока и выпускного коллектора от остатков старой прокладки и нагара.

8. Установите новую прокладку и все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

9. Гайки крепления выпускного коллектора затягивайте равномерно крест-накрест.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Во избежание пригорания прокладки и для повышения ее герметичности рекомендуем перед установкой прокладки смазать ее с обеих сторон тонким слоем графитной смазки.

Шпильки головки блока цилиндров смажьте графитной смазкой.

Вернуться в оглавление

Все права на фото и текстовые материалы принадлежат
ООО «Издательский Дом Третий Рим»

Использование собственных текстовых материалов Авторамблера без предварительного согласования с редакцией возможно только в полнотекстовом виде при указании названия и авторства статьи, а также активной ссылки на источник Autorambler.ru.
Использование собственных фото- и видеоматериалов Авторамблера запрещено.

Добавить комментарий

Закрыть меню