Рамные автомобили список

Содержание

Рейтинг рамных внедорожников

Что выбрать — рейтинги автомобилей 25 марта 2018 1615 0

Рамный внедорожник – автомобиль повышенной проходимости (SUV) со специальным несущим каркасом, который выдерживает вес остальных механизмов и агрегатов, противостоит статическим и динамическим нагрузкам. Отличается высокой степенью надёжности, повышенной проходимостью и лучшей приспособленностью к тюнингу по сравнению с машинами с несущим типом кузова.

Функции рамы

Рама отвечает за решение следующих задач:

  • приём и равномерное распределение весовой нагрузки;
  • сохранение неподвижного положения элементов кузова и рабочих агрегатов;
  • противостояние динамическим и статическим нагрузкам во время движения транспортного средства.

Преимущества

1. Улучшенный комфорт.

Рама принимает на себя вибрации, удары и другие нагрузки, возникающие во время движения. Поэтому водителю и пассажирам гораздо комфортнее находиться на разбитых просёлочных дорогах в рамной машине.

2. Продолжительный срок службы.

Рама – высокопрочная металлическая конструкция, отличающаяся увеличенным ресурсом. Автомобили с ней долговечны и неприхотливы к эксплуатационным условиям. Лучше подходят для серьёзного бездорожья.

3. Приспособленность к большим нагрузкам.

Лучшие рамные джипы отличаются повышенной грузоподъёмностью. Способны перевозить больше груза за один рейс по сравнению с городскими паркетниками с несущим кузовом.

4. Широкие возможности в области тюнинга.

Внедорожные автомобили с рамными кузовами можно подвергать серьёзным конструктивным изменениям, не боясь потери жёсткости кузова. Это касается установки колёс большого размера, новых мостов, электроприводной лебёдки, защитного «кенгурятника» и т.д.

Лучшие модели рамных внедорожников

Suzuki Jimny

Компактная внедорожная машина с полноприводной трансмиссией с управляемой муфтой подключения переднего моста и возможностью выбора повышающей и понижающей передачи в режиме движения 4WD. Оснащается 4-цилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,3 л с жидкостным охлаждением и системой многоточечного впрыска горючего. Развивает 110 Нм крутящего момента. Бензиновый 85-сильный ДВС работает в паре с 5-скоростной «механикой или с 4-диапазонным «автоматом».

Авто приспособлен к езде по ухабистым и разбитым дорогам. При этом машина марки Suzuki отлично чувствует себя в городе благодаря компактным габаритным размерам.

Продаётся на российском рынке в 3 комплектациях. Стартовая цена японской машины составляет 1,16 млн. рублей.

+ Практичный SUV для человека, который часто ездит один.
+ Красивый внешний вид.
+ Удобен в городе и неприхотлив на бездорожье.
— Маломощный двигатель.
— Маленький салон и багажник.

Mitsubishi Pajero Sport

Рамный внедорожник с полным приводом японского автопроизводителя. Имеет спорный экстерьер, но хорошее техническое оснащение. Главные достоинства «японца» – 8-скоростная автоматическая коробка Aisin, линейка надёжных силовых агрегатов, включая дизельный мотор объёмом 2,4 л с показателем мощности 181 л.с.

В качестве альтернативы силовому агрегату на тяжёлом топливе выступает бензиновый 3-литровый V6 с технологией MIVEC. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Развивает 209 лошадиных сил.
Полноприводная трансмиссия Pajero Sport работает в одном из четырёх режимов, включая городской «2H» и внедорожный «4LLc» с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

Видео:Mitsubishi Pajero Sport.»Дизельселект»

+ 8-скростная автоматическая коробка, способствующая динамичной и экономичной езде.
+ Большой дорожный просвет.
+ Огромный багажник.
— К экстерьеру нового Pajero Sport, особенно задней части, много вопросов.

Toyota Land Cruiser 200

Land Cruiser 200 попал в рейтинг рамных внедорожников не случайно. Этот автомобиль пользуется популярностью в России и других странах. Новая машина от Toyota выглядит агрессивно, ярко и вызывающе, отдавая дань славному внедорожному прошлому модели. Просторный салон с огромным количеством полезных опций, электронных помощников и ассистентов обеспечивает высокую комфортность поездки для водителя и пассажиров.

Моторная гамма состоит из 2 силовых агрегатов – 4,6-литрового бензинового и 4,5-литрового дизельного. Двигатели работают только с 6-ступенчатой автоматической коробкой и выдают 309 и 249 л.с. соответственно. Дизель опережает бензинового собрата в плане тяговитости, развивая 650 Нм в диапазоне 1,6-2,6 тыс. оборотов.

Land Cruiser 200 – статусный рамный внедорожник с полным приводом. Несмотря на надёжную конструкцию, тяговитые моторы, огромный дорожный просвет и наличие внедорожных технологий, предназначен для проведения большего количества времени в городской среде. И с этим машина Toyota справляется отлично.

Видео: 2018 Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Excalibur. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

+ Красивый и мощный внедорожник.
+ Богатое оснащение и большой выбор опций и аксессуаров.
+ Надёжные двигатели.
+ Просторный салон.
+ Вместительное багажное отделение.
— Высокая стоимость топовых комплектаций.

Mercedes G-Class

Легендарный немецкий SUV с богатой производственной историей. Продаётся на российском рынке с большим количеством двигателей и 2 коробками передач на выбор – 7- и 9-ступенчатой. Автовладелец настраивает машину по собственному усмотрению, выбирая из богатого списка опций, множества вариантов отделки и декорирования салона. Топовые комплектации – G63 и G65, «заряженные» в подразделении AMG. Стоимость таких авто доходит до 10 млн. рублей.

Машина 2018 модельного года продаётся только в одном исполнении от 8 950 тыс. рублей. Это 422-сильный SUV, оснащённый высокотехнологичной КПП 9G-TRONIC и разгоняющийся до 100 км/ч за 5,9 с.

Видео: Mercedes G Class 2018 Обзор — Новый Гелик Gelandewagen

+ Брутальная внешность.
+ Комфортабельный и роскошный салон.
+ Мощный двигатель.
+ Множество дорожных ассистентов и помощников.
+ Большой дорожный просвет.
+ Огромное количество аксессуаров и опций на выбор.
— Статус и высокая стоимость не позволяют использовать SUV на бездорожье «на полную катушку».
— Заоблачная цена.

Jeep Wrangler

Когда-то американский производитель Jeep создавал лучшие рамные внедорожники. Постепенно его продукция отошла на второй план, а компания перешла под контроль итальяно-американского концерна Fiat Chrysler. Под торговой маркой Jeep продаётся несколько автомобилей, способных заинтересовать покупателей. Например, Wrangler.

Это – модель культового внедорожника c лонжеронной рамой и неразрезными передними и задними мостами. По компоновке и духу машина близка к Mercedes G-Class. Однако «американец» проще «немца» в техническом плане, уступает в комфортабельности и уровне отделки салона.

В двигательной линейке Wrangler находятся 2 силовых агрегата. Дизельный мотор серии CRD развивает 200 л.с., 460 единиц крутящего момента при 2,8-литровом объёме. Бензиновый V6 линейки Pentastar изготовлен из алюминиевого сплава. Имеет 209-сильную мощность и 347 Нм. В России продаётся только V-образная «шестёрка» с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Машина доступна на отечественном рынке в 2 исполнениях (Sahara и Rubicon) с двумя или четырьмя дверями.

+ Настоящий хардкорный рамный внедорожник.
+ Мощный двигатель.
+ Большое количество вседорожных систем и помощников.
+ Узнаваемый дизайн.
— Среднее качество отделочных материалов для автомобиля этого ценового сегмента.

Infiniti QX80

Флагман Infinity попал в список рамных внедорожников всех марок благодаря наличию соответствующей конструкции и современных технологий для бездорожья. Но на деле QX80 – премиальный автомобиль гигантских размеров (5,3 м в длину) для городской эксплуатации. Имеет 5,5-литровый бензиновый V8, который развивает 405 л.с. и 560 Нм на 4000 оборотах в минуту. В пару к 32-цилиндровому силовому агрегату устанавливается 7-скоростная АКПП с функцией ручного переключения. Этот тандем обеспечивает разгон 3-тонного внедорожника до 100 км/ч за 7,5 с.

Видео: Тест драйв Infiniti QX80 2015

+ Роскошный интерьер.
+ Большое количество свободного пространства в салоне.
+ Мощный и тяговитый V8.
+ Множество опций и аксессуаров.
— Гигантские габаритные размеры не уместны в городе.
— Смотрится массивно и грузно.

Kia Mohave

Хорошие рамные джипы не обязательно выглядят дорого. Kia Mohave – яркое тому подтверждение. Несмотря на усилия дизайнеров и инженеров, корейский внедорожник смотрится устаревшим на фоне более ярких рамных конкурентов из Японии (Pajero Sport и Land Cruiser 200). Однако у модели Kia есть преимущество – доступная цена за мощный и экономичный дизель, современную 8-АКПП и полноценную полноприводную трансмиссию.

Базовая стоимость Mohave стартует с отметки в 2,5 млн. рублей. Цена автомобиля «со всеми наворотами» даже не подбирается к начальной цене Land Cruiser 200. По внешнему виду и качеству интерьера «кореец» серьёзно проигрывает «японцу».

Видео: Киа МОХАВЕ тест драйв

+ Отличное сочетание тяговитого дизеля с интеллектуальной 8-АКПП.
+ Высокая надёжность автомобиля.
+ Много свободного места в салоне.
+ Привлекательная стоимость на фоне конкурентов.
— Экстерьер и интерьер Mohave нуждаются в серьёзном обновлении.

Таблица 1. Технические характеристики рамных внедорожников

Характеристики

Pajero Sport

Land Cruiser

Wrangler(2 двери)

ДхШхВ, в мм

3645 на 1600 на 1670

4785 на 1815 на 1805

4950 на 1980 на 1955

4764 на 1867 на 1954

4223 на 1873 на 1865

5305 на 1925 на 1925

4930 на 1915 на 1810

Колёсная база, в мм

Клиренс, в мм

Багажник, в л

Топливный бак, в л

96 + 14 (запасной)

Количество сидений, в шт.

5 или 7

Начальная стоимость, в руб.

1 155 000

2 249 000

3 799 000

8 950 000

3 115 000

3 950 000

2 489 900

Какой SUV выбрать?

Несмотря на переход автомобильной промышленности к несущим и интегрированным (полунесущим) кузовам, остаётся множество внедорожников с рамами, продающихся в России и остальном мире.

Россиянам есть из чего выбрать. Доступно большое количество автомобилей зарубежных брендов, включая Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Jeep и т.д. Но отечественному автопрому в лице UAZ Patriot и китайским моделям трудно конкурировать с лучшими японскими и европейскими образцами.

Интересными предложениями для отечественного покупателя в плане технических характеристик, качества сборки, общей надёжности и внедорожных возможностей являются Land Cruiser 200 и Pajero Sport.

Рама – это навсегда: почему автомобили с несущим кузовом никогда не вытеснят рамные

Игорь Диброва 25.11.2014 65199 8 16

Первые серийные автомобили с несущим кузовом появились еще в 30-х годах прошлого века, а в 2011-м сошел с конвейера последний рамный седан Ford Crown Victoria. Но рамы никуда не денутся, и мы объясним, почему.

Предтечи

К тому времени у многих марок стали появляться массовые модели, производство которых стремились удешевить и упростить в числе прочего и за счет снижения материалоемкости и упрощения технологии сборки. Распространенные тогда конструкции с рамным шасси и кузовами на деревянном каркасе к этому не располагали, и, несмотря на более высокую цену стали, кузовостроение переориентировалось с древесины на металл.

Кузова стали варить из штампованных металлических деталей. Конструкторам, получившим в свое распоряжение технологии штамповки каркасных деталей нужного профиля и прочности, оставалось лишь усилить пространственную конструкцию кузова до той степени, чтобы она могла нести на себе узлы и агрегаты всего автомобиля.

Методики расчета и технологии металлообработки к тому времени достигли того уровня, когда стало возможным при массовом производстве достигать небольшого веса и достаточной жесткости трехмерной системы.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Lancia Lambda Torpedo 4 Series 1922-1924

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Opel Olympia 1935-1937

Так, собственно, и родился несущий кузов автомобиля. Первые безрамные серийные легковушки — итальянская Lancia Lambda (1922 г.) с открытым кузовом «торпедо». Потом были компактный седан Opel Olympia (1935) и ставший впоследствии легендарным переднеприводный Citroen 7 Traction Avante (1934). Они показали, что рама для массовой легковой машины вовсе необязательна. Но эти автомобили были сродни сегодняшней Tesla или BMW i8. О них знали все, но имели очень немногие.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Перелом

К середине ХХ столетия обозначилось еще одно существенное преимущество цельнометаллического несущего кузова перед рамной конструкцией. Общественность начала заботиться о пассивной безопасности транспортных средств. Краш-тесты показали, что машины с лонжеронной рамой опасны при самых распространенных столкновениях — фронтальных.

Слишком жесткая рама не позволяла «передку» автомобиля деформироваться и в нужной степени поглотить энергию удара, в итоге пассажиры в салоне получали смертельно опасные травмы от удара о детали интерьера.

У безрамного автомобиля оказалось гораздо проще рассчитать зоны деформации для самых «популярных» типов столкновений и обеспечить сохранность «обитаемой капсулы». Несущий кузов также позволял конструкторам при его существенном смятии от лобового удара направить тяжелый силовой агрегат под днище, а не в салон, как нередко происходило у рамной конструкции, закрытой снизу жесткими лонжеронами.

Таким образом, сформировался целый комплекс причин, приведших к отходу от широкого применения рамных конструкций:

1. Появление технологий производства несущих кузовов небольшой массы и достаточной жесткости;

2. Борьба за облегчение автомобилей;

3. Стремление увеличить полезный объем кузова;

4. Желание улучшить управляемость автомобиля за счет снижения центра тяжести;

5. Повышение требований к пассивной безопасности автомобиля.

Автомобиль Nash 1942 г. На рисунке выделены усилители кузова.

Долгое расставание

Мир легковых автомобилей расставался с рамами не спеша. В Европе это происходило по мере смены моделей в производственной программе ведущих автомобильных марок, то есть относительно быстро. А вот в Новом Свете процесс затянулся всерьез.

Стремительное развитие потребительского рынка в послевоенной Америке привело к частому, буквально ежегодному обновлению модельных линеек. Непрерывная работа над рестайлингами и сменой моделей облегчалась благодаря рамным конструкциям американских машин: оставляя шасси неизменным многие годы, конструкторы обновляли только кузов.

К тому же рамной архитектуре как нельзя лучше соответствовала концепция американских дорожных дредноутов в целом: высокие требования к плавности хода, большие габариты (длина до 5,5 м, ширина до 2 м), тихоходные многолитровые двигатели (объем до 5-6 л), значительная масса (более 2 т), которая порой выдавалась рекламистами тех лет за достоинство.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Ford Crown Victoria police interceptor

По указанным причинам рамные конструкции продержались в американском автопроме вплоть до 2011 года, когда был закрыт завод, выпускавший последнего из полноразмерных могикан — Ford Crown Victoria, который мы все знаем по американским боевикам 1990-х и 2000-х годов как основной транспорт полиции.

Машина была прочной, выносливой и комфортабельной, хотя по нынешним меркам при существенных габаритах (5,4 х 2,0 х 1,5 м) не могла похвастать соответствующим пространством в салоне. Следующий полицейский Ford — седан Taurus Police Interceptor (о нем мы писали в статье про американские модели, которые нельзя купить в России) — выполнен уже по цельнонесущей схеме.

А как же офф-роуд?

Не так все просто сложилось в сообществе автомобилей-внедорожников: лишить их рамы без существенных потерь оказалось сложнее. Как минимум потому, что езда по плохим дорогам или бездорожью так или иначе предполагает частое «вывешивание» машины — ее диагональный перекос.

Чтобы обеспечить при этом сохранение геометрии несущего кузова, необходимо значительно усиливать его за счет дополнительных косынок, распорок, более мощных балок. В противном случае неизбежны перекосы проемов с невозможностью открыть или закрыть дверь, а то и усталостные трещины в самых нагруженных местах. Ситуация усугубляется тем, что большинство внедорожников имеют крупные пятидверные кузова, обеспечить пространственную жесткость которых еще труднее.

В общем, полностью «забрать» раму у больших внедорожников конструкторы не смогли — ее сделали интегрированной. Иначе говоря, облегченные части обычной рамы встроили в силовой каркас кузова. В первую очередь это были продольные лонжероны, развитые до трехмерной формы в определенных «районах» кузова. Так сделали создатели третьего поколения Land Rover Discovery (2004 г.) или Suzuki Grand Vitara (2005 г.) второй генерации.

Suzuki Grand Vitara и Land Rover Discovery

А одним из пионеров интегрированной рамы среди бескомпромиссных внедорожников был советский вездеход ЛуАЗ-969. При рождении в 1966 г. «Волынянка» получила легкий открытый кузов, в днище которого была вварена лонжеронная рама из продольных и поперечных балок. Подробно об истории этого удивительного автомобиля мы уже писали.

Следует отметить, что лишаясь рамы, представители славного племени суровых «проходимцев» рискуют потерять возможность иметь много близких «родственников» — определенное количество вариаций кузовов и моделей. Ведь именно рамное шасси облегчает создание «одноплатформенных» семейств, включающих автомобили с разной базой, трех- и пятидверным кузовами, а то и с кузовом «пикап».

Например, как у Land Rover Defender, Mitsubishi L200/Pajero Sport, Nissan Pick Up/Navara/Pathfinder. И еще один «приговор» с точки зрения записных джиперов — невозможность отлифтовать, то есть поднять кузов над рамой, чтобы повысить проходимость за счет колес большего диаметра.

Land Rover Defender

Рама’s not dead

Впрочем, анализ эволюции автомобилей показывает, что отказ от отдельных рам — не более чем историческая «погрешность», обусловленная смещением потребительского интереса в сторону кроссоверов.

На сегодняшний день список «интеграторов» насчитывает около полудюжины моделей, эксплуатируемых по большей части в городах и на асфальтовых шоссе, — Range Rover Sport, Suzuki Grand Vitara, Daihatsu Terios, Land Rover Discovery. А настоящие суровые внедорожники остаются с рамами, и тенденции отказа от них не наблюдается.

Более того, есть примеры, когда вчерашние безрамные автомобили становятся рамными, как например, «региональный» австралийский Ford Territory/Everest с несущим кузовом, превращаясь в новую глобальную модель американской марки, получает мощное рамное шасси от пикапа Ranger. А Nissan обещает в следующем году представить новый рамный внедорожник на базе пикапа Navara NP 300 взамен ушедшего в «безрамники» Pathfinder .

Неужели рамы — это навсегда? Похоже, что так. Суперсовременный и целиком электрический BMW i3 при своем модном карбоновом кузове-монококе базируется на внушительной алюминиевой пространственной раме… А о том, что такое пространственная рама и чем она отличается от обычной, мы уже говорили в нашей статье по классификации рам.

Поделиться: 0 12 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен

Рамные внедорожники: какие модели доступны на российском рынке?

31.10.2018

Популяция «честных» рамных автомобилей с полным приводом сокращается во всем мире. 4R.ru составил список приверженцев рамной концепции, которых все еще можно купить в России.

Фото: автопроизводители

1. УАЗ «Хантер», «Патриот», «Пикап»

Ульяновские внедорожники — самые доступные рамные автомобили в России. Цены на «Хантер» начинаются с 660 тысяч рублей, обновлённый «Патриот» обойдётся минимум в 746 тысяч, а базовый «Пикап» оценивается в 764 тысячи.

  • УАЗ «Хантер» УАЗ «Хантер»
  • УАЗ «Хантер» УАЗ «Хантер»
  • УАЗ «Патриот» УАЗ «Патриот»
  • УАЗ «Патриот» УАЗ «Патриот»
  • УАЗ «Пикап» УАЗ «Пикап»
  • УАЗ «Пикап» УАЗ «Пикап»

2. Suzuki Jimny

Третье поколение культового внедорожника Suzuki Jimny доживает свой век. Уже весной 2019 года на российский рынок выйдет новая модель. Рама лестничного типа, понижающая передача, жёстко подключаемый полный привод, малая масса и базовая цена в 1 085 000 рублей — таковы характеристики самого компактного рамного внедорожника в России.

  • Suzuki Jimny Suzuki Jimny
  • Suzuki Jimny Suzuki Jimny
  • Suzuki Jimny Suzuki Jimny

3. Cadillac Escalade

Cadillac Escalade продаётся в России как в обычной (от 5,4 млн рублей), так и в удлинённой модификации ESV (от 6,0 млн рублей). На покупке моделей 2017 года можно сэкономить: короткая версия дешевле на 700 тысяч, а ESV на целый миллион. Двигатель безальтернативный — V8 объемом 6,2 литра. На автомобилях 2018 года установлен восьмиступенчатый автомат вместо шестиступенчатого.

  • Cadillac Escalade Cadillac Escalade
  • Cadillac Escalade Cadillac Escalade
  • Cadillac Escalade Cadillac Escalade

4. Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe в России обновили синхронно с «Эскалэйдом». Вслед за усовершенствованиями (появилась восьмиступенчатая АКП, а мощность 6,2-литрового V8 выросла до 426 л. с.) базовая версия подорожала на 500 тысяч — до 3,5 млн рублей.

  • Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe
  • Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe

5. FIAT Fullback

Итальянский клон Mitsubishi L200 — FIAT Fullback — отличается от японского пикапа только внешностью: силовая установка, оснащение по комплектациям и системы полного привода идентичны. Базовая цена на автомобиль составляет 1 678 000 рублей, но с учётом специальных акций пикап можно сторговать за 1 520 000 рублей: почти на 300 тысяч дешевле L200!

  • FIAT Fullback FIAT Fullback
  • FIAT Fullback FIAT Fullback
  • FIAT Fullback FIAT Fullback

6. Haval H9

Семиместный китайский внедорожник с постоянным полным приводом и понижающей передачей Haval H9 оснащается в России двумя двигателями: 245-сильным (350 Нм) двухлитровым бензиновым мотором или 190-сильным (420 Нм) дизелем того же объёма. Трансмиссия безальтернативна — восьмиступенчатый автомат ZF. Цены на автомобили 2018 года начинаются с 2 560 000 рублей, но прошлогодние машины с учётом скидок можно взять на 400 тысяч дешевле.

  • Haval H9 Haval H9
  • Haval H9 Haval H9
  • Haval H9 Haval H9

7. Kia Mohave

Полноразмерный внедорожник от Kia — пятиметровый Mohave — не популярен в России, ведь цена на корейский автомобиль (от 2,5 до 2,95 млн рублей) сравнима с многими японскими конкурентами. В базовой версии передний мост подключается вручную, а раздаточная коробка одноступенчатая.

  • Kia Mohave Kia Mohave
  • Kia Mohave Kia Mohave
  • Kia Mohave Kia Mohave

8. Lexus GX, LX

Последние десять лет оба полноразмерных внедорожника Lexus развивались эволюционно. В основе по‑прежнему осталась рамная конструкция и постоянный полный привод, а под капотом флагманской версии — мощный бензиновый мотор. Базовая цена на Lexus GX 460 составляет 4,2 млн рублей, Lexus LX 450d можно приобрести, имея в наличии 6,2 млн, а цены на LX 570 стартуют с отметки 6,65 млн рублей.

  • Lexus GX Lexus GX
  • Lexus GX Lexus GX
  • Lexus LX Lexus LX
  • Lexus LX Lexus LX

9. Infiniti QX80

Infininti QX80 недавно пережил рестайлинг. Внедорожник получил обновлённую внешность в стиле младших моделей линейки, обновленный интерьер и усовершенствованную мультимедиасистему. Технических изменений нет: в основе рама, под капотом 405-сильный 5,6-литровый V8, трансмиссия — полноприводная, автомат семиступенчатый. Цена с учётом спецпредложений — от 4 855 000 рублей.

  • Infiniti QX80 Infiniti QX80
  • Infiniti QX80 Infiniti QX80
  • Infiniti QX80 Infiniti QX80

10. Jeep Wrangler

Легендарный Wrangler сменил поколение, новые автомобили продаются на российском рынке с сентября. На выбор доступны два типа кузова (трёх- и пятидверная версии) и три комплектации. Двигатель безальтернативный — двухлитровый бензиновый турбомотор (272 л. с., 400 Нм). Базовая трёхдверная версия обойдётся в 3,4 млн рублей, доплата за пятидверный кузов составит 230 тысяч рублей. Максимально оснащённый пятидверный Wrangler в офф-роуд версии Rubicon обойдётся в 4,2 млн рублей.

  • Jeep Wrangler Jeep Wrangler
  • Jeep Wrangler Jeep Wrangler
  • Jeep Wrangler Jeep Wrangler

11. Mercedes-Benz G-Класс, X-Класс

Новый G-Класс поднял планку цен на ранее недосягаемую для рамных внедорожников высоту: базовый G 500 обойдётся без малого в 9 млн рублей, а цена на Mercedes-AMG G 63 с учётом опций может приблизиться к 16 млн! Пикап X 220d с утилитарными чёрными бамперами и штампованными дисками оценивается в 2,9 млн, а за версию X 250d попросят как минимум 3 170 000 рублей.

  • Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz G-Класс
  • Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz G-Класс
  • Mercedes-Benz G-Класс Mercedes-Benz G-Класс
  • Mercedes-Benz X-Класс Mercedes-Benz X-Класс
  • Mercedes-Benz X-Класс Mercedes-Benz X-Класс
  • Mercedes-Benz X-Класс Mercedes-Benz X-Класс

12. Mitsubishi Pajero Sport, L200

Mitsubishi предлагает в России все модели с рамой. Утилитарный L200 стоит минимум 1,8 млн рублей (с полным приводом part-time), а пикап с электронноуправляемой системой Super Select 4WD обойдётся по меньшей мере на 330 тысяч дороже. Цены на Pajero Sport стартуют с 2,3 млн рублей.

  • Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Pajero Sport
  • Mitsubishi L200 Mitsubishi L200
  • Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

13. Toyota Hilux, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Fortuner

Самая большая гамма рамных автомобилей на российском рынке у «Тойоты». Помимо бестселлеров — Land Cruiser (от 3,8 млн) и Land Cruiser Prado (от 2,4 млн рублей) — японский производитель предлагает пикап Hilux (от 2,2 млн) и появившийся в прошлом году Fortuner (от 2,0 млн рублей).

  • Toyota Hilux Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota Fortuner Toyota Fortuner

14. Volkswagen Amarok

Стартовая цена Volkswagen Amarok в утилитарном оформлении с штампованными дисками и чёрными бамперами — 2 380 000 рублей. В начальных комплектациях устанавливают шестиступенчатую механику и полный привод типа part-time с понижающей передачей. В версиях подороже передач в автомате восемь, но «понижайки» нет, за распределение крутящего момента отвечает дифференциал типа Torsen. Предлагается три варианта двигателей, четыре варианта комплектаций плюс различные спецверсии.

  • Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
  • Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok

15. Hower H3, H5

Китайские конкуренты «Патриота» Hower H3 и Hower H5 поменяли одну букву в названии, прописались в России и подорожали. Базовая версия H3 оценивается в 1 200 000 рублей, H5 — в 1 300 000 рублей. В активе китайских внедорожников — проверенная конструкция и 150-сильный лицензионный двигатель Mitsubishi.

  • Hower H3 Hower H3
  • Hower H3 Hower H3
  • Hower H5 Hower H5
  • Hower H5 Hower H5

16. Isuzu D-Max

Компания Isuzu предлагает в России в основном грузовые машины. Единственное исключение — рамный пикап D-Max. В базовой комплектации у него однорядная кабина, некрашеные бампера, стальные диски, шестиступенчатая механика и жёстко подключаемый полный привод. Цена — от 2,0 млн рублей. Кроме того, официально доступна версия Arctic Trucks с улучшенной проходимостью.

  • Isuzu D-Max Isuzu D-Max
  • Isuzu D-Max Isuzu D-Max
  • Isuzu D-Max Isuzu D-Max

17. Foton Sauvana, Tunland

Китайские рамные внедорожники Foton — аутсайдеры продаж на отечественном рынке. За три года удалось реализовать всего несколько сотен таких автомобилей. Несмотря на низкие цены, на складах ещё есть машины 2016 года. Базовая версия Sauvana обойдётся в 1,7 млн рублей, пикап Tunland 2017 года выпуска стоит на 150 тысяч дешевле, а машину 2016 года можно сторговать за 1 300 000 рублей.

Добавить комментарий

Закрыть меню