Распорка своими руками

Зачем нужна растяжка передних стоек?

3013 Зачем нужна растяжка передних стоек?

  • Зачем нужна растяжка передних стоек?
  • 1. Для чего ставить растяжку передних стоек
  • 2. Виды растяжек
  • 3. Установка растяжки передних стоек

Каждый любящий свой автомобиль водитель старается постоянно совершенствовать его, будь это рестайлинг или же полная доработка его «начинки». И чего только не придумывают! На сегодняшний день, заглянув под капот какого-нибудь тюнингованного автомобиля, мы можем встретить не только доработанный двигатель, но и непонятную перегородку или «палку», которая является соединяющим звеном передних стоек между собой.

Что это такое? Нужная вещь или же лишний «наворот»? В автомобильном мире данная перегородка известна как «растяжка передних стоек». О ней мы и поговорим в данной статье. Мы постараемся разобраться, для чего производят установку растяжки передних стоек под капотом автомобиля, как определиться с выбором растяжки, а также как правильно сделать установку растяжки на автомобиль.

1. Для чего ставить растяжку передних стоек

Многие автомобилисты задаются вопросом, для чего между чашками амортизационных стоек нужно устанавливать растяжку. Ни для кого не секрет, что кузов автомобиля не является цельной, литой структурой. Он построен из множества отдельных элементов. Как правило, какие-то элементы прикручиваются, какие-то из них привариваются друг к дружке. В любом случае, те места, в которых эти элементы крепятся, и будут наиболее уязвимыми местами кузова.

Почему? Все очень просто. Во время движения, как правило, происходит микродеформация кузова, вследствие чего автомобиль, по истечению некоторого времени, начинает терять былую устойчивость на дороге. В том случае, если автомобиль движется по прямой дороге, потеря устойчивости не столь заметна, но, например, при перестроении на больших скоростях (кольце), автомобилем управлять становится достаточно сложно.

В таких случаях специалисты настоятельно рекомендуют водителям быть очень осторожными, так как не исключена и полная потеря управления автомобилем, которая может подвергнуть вашу жизнь большой опасности. Со всеми этими проблемами растяжка передних стоек справляется на отлично, ведь она способна ограничить деформацию кузова непосредственно во время кручения. Данный показатель особенно важен в тот момент, когда мы говорим о точном и уверенном перестроении и прохождении развязок поворотов на больших скоростях.

Многие специалисты утверждают, что данную растяжку обычно устанавливают на автомобили, опорные чашки амортизационных стоек которых слишком удалены от мощного щита передка. В таком случае происходит снижение жесткости передней части кузова. К примеру, такое происходит у автомобилей «десятого» семейства ВАЗов, у которых наблюдается именно такое расположение чашек. Расстояние между щитом и чашками у них довольно значительное и составляет где-то 15 см. Если взять более ранние модели ВАЗ-2108-099 с передним приводом, в таких автомобилях чашка вварена в этот моторный щит.

На практике, такая разница очень заметна именно в поведении данных автомобилей: «десятки» уступают по управляемости «восьмеркам» и «девяткам», хотя если брать во внимание плавность хода, проигрывают последние.

Как правило, из-за малой жесткости кузова, в процессе эксплуатации автомобиля из «десятого» семейства, его передняя часть может подвергаться деформации. Все это может значительно снизить передачу на капсулу салона определенной части ударных нагрузок от неровностей дорожного полотна, и все это, как правило, приводит к уменьшению уровня вибраций. В то же время, при экстремальных режимах, из-за взаимных перемещений чашек, автомобилем становится очень сложно управлять.

Исходя из вышесказанного, на «десятки» просто необходимо устанавливать специальные растяжки передних стоек, дабы избежать смещения чашек относительно друг друга и избавить такие автомобили от этих «назойливых» недостатков. Такая установка позволяет улучшить управляемость и при этом никоим образом не влияет на плавность хода.

Как правило, во время резких поворотов чашки могут испытывать огромные нагрузки и, в результате, «играть» относительно геометрии кузова. Такая «игра» чашек может нарушать углы развала — схождения, поэтому механики «ВАЗа» также проявили большой интерес к растяжке передних стоек, вплоть до того, что в ближайшем будущем они будут устанавливать их на конвейере.

Но подобные недостатки касаются не только автомобилей отечественного производителя, они могут встречаться и в работе некоторых иномарок. Довольно часто на лобовом стекле автомобилей иностранного происхождения можно заметить сеть трещин. Отчего она появляется? Если вы думаете, что причиной этому является неправильная эксплуатация кондиционера, то вы ошибаетесь – все дело в маленькой жесткости кузова. Избавиться от этой проблемы можно, опять же, благодаря установке растяжек между чашками.

2. Виды растяжек

Теперь давайте поговорим о разновидностях растяжек. На самом деле, видов этого вспомогательного устройства не так уж и много. Поэтому вы не будете особо утруждаться при выборе подходящей растяжки для вашего автомобиля. Как мы уже говорили, основным переназначением данного устройства является увеличение угловой жесткости кузова и улучшение управляемости автомобилем. Как правило, растяжки принято условно делить на два вида: растяжки регулируемые и нерегулируемые. Давайте детально рассмотрим каждый вид.

Нерегулируемые растяжки еще принято называть цельными. В сравнении с регулируемыми растяжками, они считаются более надежными и качественными. Как известно, нерегулируемую растяжку изготавливают с четко определенными геометрическими размерами отверстий для крепления, соответствующими чертежам конструкторов. А это, как подтвердят большинство специалистов, довольно значительное преимущество, ведь такую растяжку намного легче установить и снять при необходимости. Поэтому, если вы все же решились на установку растяжки на автомобиль, вам стоит обратить внимание именно на этот экземпляр.

Как мы уже упоминали выше, провести установку данной растяжки очень легко. Для этого необходимо только открутить шесть гаек, а также обязательно соблюдать определенные правила. Во-первых, вам стоит проследить, чтобы при установке растяжки автомобиль находился на ровной площадке без каких-либо уклонов. Во-вторых, при установке растяжка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек. Если вы заметили, что отверстия не надеваются на шпильки, и несовпадение составляет всего 1-2 мм, в таком случае вам просто нужно потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В том случае, если показатели несовпадения порядка больше, вам стоит обратить внимание на второй вид растяжек, а именно на растяжки регулируемые.

Как правило, регулируемая растяжка используется на автомобилях с нарушенной геометрией. Если ваш автомобиль имеет в себе данную характеристику, смело подбирайте себе растяжку такого вида. Для тех автомобилей, под капотом у которых находится шестнадцатиклапанный двигатель, можно подобрать специальную растяжку в комплекте с дополнительной опорой, которая может заменить правую верхнюю опору двигателя. В таком случае, вибрации двигателя передаются на кузов именно через растяжку, что способствует повышению комфорта вождения.

Как мы уже говорили, переоценить достоинства растяжки как таковой очень трудно. Вне зависимости от типа, растяжка является верным помощником при устранении «уплывания» углов установки развала-схождения передних колес, если кузов автомобиля ранее деформировался в результате наезда на бордюр. Также, растяжка способна сделать управление автомобилем более «чутким», что помогает во время объезда возникшего внезапно препятствия. Как правило, растяжки могут отличаться профилями (круглые, прямоугольные, квадратные), количеством непосредственно точек крепления, а также конструкцией посадочных площадок.

Также растяжки передних стоек можно разделить на двухточечные и трехточечные. В чем же их разница? Они отличаются между собой способом крепления. Так, двухточечные растяжки принято крепить на шпильках стаканов, а трехточечные растяжки, помимо того, что устанавливаются на шпильки стаканов, дополнительно крепятся к кузову. Для того чтобы прикрепить последние, необходимо делать дополнительные отверстия в кузове для надежной фиксации.

Но, как и у всех приспособлений, у растяжек имеются и свои недостатки. К примеру, в момент бокового удара в область моторного отсека из-за более жесткой связи сторон возможны более серьезные нарушения геометрии кузова – силовые элементы серьезно деформируются не только со стороны удара, но и с противоположной. Так что будьте осторожны и берегите свой автомобиль!

Вот, собственно, и все, что нужно знать о разновидностях растяжек передних стоек автомобиля. Теперь давайте подробно рассмотрим процесс установки растяжки на автомобиль.

3. Установка растяжки передних стоек

Если вы все-таки решились приобрести растяжку на ваш автомобиль, и вот она у вас в руках, совсем не обязательно обращаться за помощью в специальные технические центры. Провести установку растяжки на автомобиль своими руками довольно легко. Если вы приобрели нерегулируемую растяжку, ее установка займет у вас не более 5-10 минут. Если вы приобрели регулируемую растяжку, с ней придется немного повозиться.

Итак, для начала устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, следите, чтобы не было никаких уклонов или горбов. Приступаем к самой установке. Беремся за откручивание всех видимых гаек на стакане (на болтах опорников стоек, при этом не боимся, что стойка провалится). Далее, на шпильки стоек надевается растяжка. Обратите внимание! Если ваш автомобиль находится на ровной поверхности, и растяжка полностью соответствует модели вашего транспорта, то можете считать, что работа почти уже сделана. Но бывают и такие случаи, когда растяжка ровно не встает на болты. В таком случае, вам необходимо будет подогнать отверстия на растяжке, чтобы без усилий установить её. Если у вас регулированная растяжка стоек, то отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, в противном случае вам грозит изменение углов развала колес.

Далее – дело за малым. Устанавливаем под распорку шайбы и надеваем непосредственно саму распорку. Наконец, закручиваем все гайки обратно. Поздравляем! Вы справились с установкой и можете собой гордиться! Как правило, специалисты рекомендуют проводить установку растяжки именно на новый автомобиль, пробег которого минимальный. Причина в том, что кузов такого автомобиля еще не успел деформироваться, и взаимное расположение чашек не изменилось.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Сообщение сайта (Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц 1 2 >
Как правильно установить распорку
21.12.2007, 12:18 Сообщение #1

Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 308
Регистрация: 11.7.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7663
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Доброго времени суток всем!!!!!! Парни вот такой вопрос возник, купил распорку на 33 купе, переднюю, есть ли какие-нибудь правила установки ее? Например некоторые мнения я слышал, что надо вывешивать машину, а после этого ставить распорку, другие говорят что тупо прикручиваешь. Как надо правильно ставить ее, и как после этого изменится управляемость?
21.12.2007, 12:24 Сообщение #2

Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Цитата(ЖирныйРот @ 21.12.2007, 11:18) Доброго времени суток всем!!!!!! Парни вот такой вопрос возник, купил распорку на 33 купе, переднюю, есть ли какие-нибудь правила установки ее? Например некоторые мнения я слышал, что надо вывешивать машину, а после этого ставить распорку, другие говорят что тупо прикручиваешь. Как надо правильно ставить ее, и как после этого изменится управляемость?
если стойки не стоковые а жестче, то поставив распорку почувствуешь улучшение.. хотя и на стоковых почувствовать можно ))
———————
Александр
21.12.2007, 12:29 Сообщение #3

Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 308
Регистрация: 11.7.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7663
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Цитата(Lexxer @ 21.12.2007, 11:24) если стойки не стоковые а жестче, то поставив распорку почувствуешь улучшение.. хотя и на стоковых почувствовать можно )) А как ставить то ее, просто тупо привентить или какие-нибудь другие процедуры надо делать?
21.12.2007, 12:29 Сообщение #4
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 801
Регистрация: 5.12.2006
Из: г.Томск/г.Нижневартовск
Пользователь №: 6024
Автомобиль: JZX-90
Распорка с регулировкой? Если нет просто ставишь. если с регулировкой ставишь растягиваешь чтоб не было люфта (устанавливать на ровной поверхности). После установки с регулировкой желательно съездить на развал вдруг перетянул и отрегулировать.
———————
Toyota Mark II JZX-90 TD05-18G
21.12.2007, 13:06 Сообщение #5

Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
да там перетянуть то надо умудриться ))
———————
Александр
21.12.2007, 13:26 Сообщение #6
Сучка АЭ2008
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2462
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7770
Автомобиль: Nissan
да ладно чуть перекрутил и фсе……
калеса ушли
вроде незначительно а настраивать надо»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
———————
«ActionTech»(с)
Говорящая голова NISMO club RUSSIA
NISMO team RUSSIA
21.12.2007, 14:25 Сообщение #7
Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Цитата(zafer1484 @ 21.12.2007, 12:26) да ладно чуть перекрутил и фсе……
калеса ушли
вроде незначительно а настраивать надо»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
куда мля они уйдут ??? на 5 минут углы в стороны ?? и ?
———————
Александр
21.12.2007, 14:31 Сообщение #8
Сучка АЭ2008
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2462
Регистрация: 28.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7770
Автомобиль: Nissan
посмотри чз нескока тыс на колеса
———————
«ActionTech»(с)
Говорящая голова NISMO club RUSSIA
NISMO team RUSSIA
21.12.2007, 15:17 Сообщение #9
Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Цитата(zafer1484 @ 21.12.2007, 13:31) посмотри чз нескока тыс на колеса
у меня они быстрее от активного руления боком снашиваются)))
———————
Александр
21.12.2007, 15:41 Сообщение #10
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 308
Регистрация: 11.7.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7663
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Цитата(zafer1484 @ 21.12.2007, 13:31) посмотри чз нескока тыс на колеса
Так все же как ставить распорку эту? какие принципы?
21.12.2007, 15:58 Сообщение #11
Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Цитата(ЖирныйРот @ 21.12.2007, 14:41) Так все же как ставить распорку эту? какие принципы?
— ставишь машину на ровном месте
— открываешь капот
— отвинчиваешь по две гайки с каждого стакана — те что держат стойки
— ставишь распорку
— если не встает, то регулируй центральным винтом так чтоб встала
— закручивай гайки на стаканах
— закрути центральный болт, но руководствуйся здравым смыслом — не перетягивай так чтоб у тебя стаканы вылезли из под капота!!!
— если совпадет с поездкой на сход-развал — хорошо, если нет, то пох..
— катайся..
———————
Александр
21.12.2007, 16:28 Сообщение #12
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 308
Регистрация: 11.7.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7663
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Цитата(Lexxer @ 21.12.2007, 14:58) — ставишь машину на ровном месте
— открываешь капот
— отвинчиваешь по две гайки с каждого стакана — те что держат стойки
— ставишь распорку
— если не встает, то регулируй центральным винтом так чтоб встала
— закручивай гайки на стаканах
— закрути центральный болт, но руководствуйся здравым смыслом — не перетягивай так чтоб у тебя стаканы вылезли из под капота!!!
— если совпадет с поездкой на сход-развал — хорошо, если нет, то пох..
— катайся..
Спасибо дружище тебе за совет!!!!!!
21.12.2007, 18:14 Сообщение #13
Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Обращайсо )))
ЗЫ: че за распорка хоть ? штатная от ECR33 ??
———————
Александр
21.12.2007, 21:17 Сообщение #14
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 647
Регистрация: 12.4.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 7002
Автомобиль: Lexus gs300 TRUST
Вот у меня например распорка стоит от стейджи рс регулироваемая,так сначала поставили все было зашибись,потом захотелось пожоще и я ее закрутил до максимума,собственно не чо не изменилось ну я и забил на ето.Так ездил месяца три после чего заметил что она криво стоит левая сторона выше чем правая тоесть наискась,по случаю поехал делать болонсировку когда сняли левое колесо это было просто п….ц его болон стал круглый в обратную сторону.После чего я аслабил распорку до максимума,и у меня перестал закрываться копот долго мучелся думал что чтото с замком.После чего затянул распорку до половины и копот закрылся .Вот такая хрень.
Так что думай сам
21.12.2007, 22:54 Сообщение #15
addicted to S13
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2221
Регистрация: 6.11.2007
Из: Москоу сиси
Пользователь №: 8510
Автомобиль: Nissan 180sx S13, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S15
а у кого купил, если е секрет??? просто сам думал купить се распорочку)))
———————
22.12.2007, 0:43 Сообщение #16
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 647
Регистрация: 12.4.2007
Из: МОСКВА
Пользователь №: 7002
Автомобиль: Lexus gs300 TRUST
Пакупал у Веталика из нисмо гаража или сервиса,не знаю как они себя там называют,но к распорке некаких притензий нет,просто регулируемые распорки нужно правельно устонавливать а не просто закрутил и поехал.
22.12.2007, 1:05 Сообщение #17
addicted to S13
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 2221
Регистрация: 6.11.2007
Из: Москоу сиси
Пользователь №: 8510
Автомобиль: Nissan 180sx S13, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S15
to danil: спасибо за инфу, но сорри спрашивал у ЖиныйРот)))
to ЖирныйРот: я понял где ты купил вроде, но фотки можно гляуть? (если можно то либо в топ, либо на osip_ks@mail.ru
———————
22.12.2007, 13:22 Сообщение #18
Джитиэр пауа B)
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4119
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва м.Тимирязевская + Мытищи
Пользователь №: 5840
Автомобиль: SkyLine
Цитата(danil @ 21.12.2007, 23:43) Пакупал у Веталика из нисмо гаража или сервиса,не знаю как они себя там называют,но к распорке некаких притензий нет,просто регулируемые распорки нужно правельно устонавливать а не просто закрутил и поехал.
не ну это как с колесами: недокрутил — отвалилось на 180-ти, перекрутил — срезало шпильку в повороте… без максимализма вобщем надо, про что я и говорил.
Поставил и ЧУТЬ раздвинул болтом. ВСЁ.
ЗЫ: а нах надо было выркучивать полностью ???
———————
Александр
22.12.2007, 15:35 Сообщение #19
Зарегистрированный пользователь
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 308
Регистрация: 11.7.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7663
Автомобиль: Subaru Impreza WRX
Цитата(killer3@lOOp @ 22.12.2007, 0:05) to danil: спасибо за инфу, но сорри спрашивал у ЖиныйРот)))
to ЖирныйРот: я понял где ты купил вроде, но фотки можно гляуть? (если можно то либо в топ, либо на osip_ks@mail.ru Купил у нас насайте здесь, у Arkadi. Вот только непойму теперь приедет ли она вообще ко мне или нет. Попросил его сбросить номер отправления, а он трубку не берет, на смс не реагирует. Шляпа какая-то получается………
22.12.2007, 15:45 Сообщение #20
Зарегистрированный пользователь
Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 553
Регистрация: 24.10.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8399
да вроде у него дата регистрации нормальная, да и деньги не те имхо
ПРидеТ )

2 страниц 1 2 >

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Текстовая версия Сейчас: 12.1.2019, 12:14

.

Установка распорки передних стоек на ВАЗ 2114, какую лучше поставить и стоит ли

Print this article Font size -16+

Чем является распорка передних стоек на ВАЗ 2114? Это силовой элемент, входящий в структуру кузова. Его задача — сократить нагрузки, оказываемые на кузова, если амортизаторы не справляются со своей работой. Дополнительно распорка позволяет избежать деформации углов после развал-схождения, повысить управляемость автомобилем, улучшить его устойчивость на дороге.

Установленная распорка

В итоге речь идет об элементе безопасности и средстве повышения срока службы кузова вашей машины.

Сегодня мы рассмотрим распорки для передних стоек более подробно, изучим их задачи, нюансы выбора и установки на ВАЗ 2114.

Зачем устанавливать

На самом деле кузова ВАЗ 2114 достаточно жесткий, потому позволяет ездить на приличной скорости по дорогам не самого высокого качества. Но имеющейся жесткости недостаточно, чтобы сохранить кузов в целостности при длительной эксплуатации в подобных условиях.

Усилитель

Если жесткость недостаточная, управление автомобилем характеризуется вялой реакцией. В теории наличие распорки или растяжки позволяет увереннее маневрировать, входить в повороты на скорости. Также кузов не будет сильно деформироваться, удастся избежать эффекта усталости металла. Это особенно актуально для владельцев ВАЗ 2114, которым приходится регулярно ездить по дорогам далеко не самого высокого класса.

Подводя итоги, давайте посмотрим, что именно дадут распорки.

  1. Повысят управляемость автомобиля в поворотах.
  2. Снизят вероятность самопроизвольного отключения передачи на КПП.
  3. Защитят двигатель от активных смещений при маневрировании.
  4. Сохранят целостность кузова и силового агрегата.

Некоторые отмечают, что распорку ставить не стоит, поскольку из-за нее заметно повышается уровень шума в салоне. Утверждение верное, но частично. Уровень шума действительно повысится, но совсем незначительно. На практике ощутить разницу невозможно, поскольку повышение составит не более 0,5 децибел.

Для справки, специально обученные люди способны различать уровень шума только начиная от 1 децибела.

Как выбрать

Комплект распорок

Распорки передних стоек, предлагаемые сегодня для ВАЗ 2114, могут быть двух типов:

  • Двухточечные;
  • Трехточечные.

Разницы между ними как таковой нет, если не брать во внимание количество болтов для фиксации — два и три соответственно.

Отдельно стоит отметить универсальную стяжку, которая неплохо зарекомендовала себя среди владельцев «четырнадцатой» модели от отечественного автопроизводителя.

Согласно другим критериям, распорки делятся на:

  • Регулируемые;
  • Нерегулируемые.

Чтобы изготовить нерегулируемые, производители придерживаются очень строгих правил, выдерживают определенные геометрические формы и параметры.

Особая распорка вам потребуется в том случае, если в подкапотном пространстве вашего ВАЗ 2114 расположился 16 клапанный двигатель. У растяжек для них имеется дополнительная опора, которая заменяет верхнюю опору силового агрегата.

Что касается материала изготовления, то лучше выбирать алюминиевые распорки, но в крайнем случае можно обойтись стальными. Дело все в том, что при столкновениях автомобиля алюминиевые элементы просто сломаются, а стальные могут серьезно повредить сами стойки.

Установка

Повышаем жесткость кузова

Установить распорки передних стоек самостоятельно на свой ВАЗ 2114 не составит особого труда. Эта процедура не требует наличия особых навыков, потому смело можете отправляться в собственный гараж и приступать к работе.

  1. Демонтируйте со стоек амортизаторов винты и снимите шайбы.
  2. Если у вас на автомобиле присутствует датчик движения на стойках, его предстоит также снять. Но при этом обязательно запомните положение, в котором он находился в момент демонтажа.
  3. Теперь закрепите кронштейн крепления с датчиком непосредственно под пластиной. Это сделать нужно таким образом, чтобы датчик находился в своем положении перед снятием.
  4. На шпильки надевается растяжка передних стоек. С двух сторон проделываются одинаковые работы.
  5. Болты закрепляются как следует. Обязательно удостоверьтесь, что крепежи затянуты как следует. В этом деле надежность играет огромную роль. Потому дополнительно не лишним будет убедиться в качестве используемых болтов.

Производители и цены

На самом деле стоимость растяжек для передних стоек, подходящих для автомобиля ВАЗ 2114, может варьироваться в зависимости от множества факторов.

Серьезные отличия в цене могут возникать из-за применяемых материалов и непосредственно производителей этих элементов. В среднем приобрести конструкцию можно по цене от 800 до 3000 рублей. Разбежность, как вы видите существенная.

Потому предлагаем ознакомиться с наиболее привлекательными с точки зрения надежности и цены варианты, идеально подходящие под конструктивные особенности кузова и стоек автомобиля ВАЗ 2114.

Производитель Цена
ТехноМастер (только для ДВС на 8 клапанов) 1500-1600 рублей
AutoProduct 1000-1200 рублей
Супер-Авто (только для ДВС с 16 клапанами) 1200-1300 рублей

А стоит ли?

Это популярный вопрос, которым задаются многие владельцы ВАЗ 2114 и не только — стоит ли вообще устанавливать распорку на передние стойки.

Дополнительная опора крупным планом

Ответить на него, тем не менее, можно достаточно просто. Есть два вариант.

  1. Не стоит устанавливать. Если вы эксплуатируете свой автомобиль в нормальных условиях, не передвигаетесь по ужасным дорогам, ездите только по городу и изредка по пригороду, потребности в этом усовершенствовании нет абсолютно.
  2. Стоит установить. Если подвеска находится в постоянном напряжении, работает на максимуме своих возможностей, распорки — это правильное решение. Наличие низкой жесткости кузова при поперечных нагрузках исправляет установка распорок, повышая показатели примерно на 25 процентов.

Не забывайте, баланс при установке распорок может быть несколько нарушен, плюс внутри салону могут ощущаться вибрации. Не сильные, разумеется, однако заметить их будет не сложно. Потому выбор в любом случае за вами.

Добавить комментарий

Закрыть меню