Расточка блока цилиндров

Содержание

Расточка Цилиндра Мотоцикла Урал На Токарном Станке

1 год назад

Проточка привалочных плоскостей цилиндров мотоцикла урал

дмитрий гулевич

Создание дополнительного уплотнения газового стыка высотой 0.05 мм.

3 года назад

Проточка ГБЦ Урала на токарном станке!

Влад Мацкевич

на данном видео показано как с помощью не хитрых приспособлений можно сделать фрезеровку ГБЦ(головка блока…

9 месяцев назад 5 лет назад

Расточка мотоциклетных цилиндров (Теория)

DenisTun

Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карты сб : 427шесть 2002 189три 7592…

1 месяц назад

расточка и доводка цилиндров двс старым проверенным способом без спец станков

МАКС ГАРАЖ

способ расточки дающий лучший результат и если поблизости негде расточить.

1 год назад

Для чего необходимо торцевать цилиндры на Урале

Мото Мастерская Евгения Карпова

мы Вконтакте https://vk.com/moto_mast.

1 год назад

Расточка цилиндра

кирилл щербаков

Растачивам цилиндр на двигатель крот.

1 год назад

РАСТОЧКА цилиндра своими руками

proVsio Eto

Расточка цилиндра своими руками на примере цилиндра мотоцикла Минск, а также использование данного приспо…

3 года назад

Расточка и доработка цилиндра Восход 3М

DenisTun

восход #расточкацилиндра Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно на номер карт…

4 года назад

колхозный ремонт цилиндра

Вячеслав Чистов

видео ниочём)

3 года назад

Прирезание цилиндров Днепр

Noy Thomson

Прирезание цилиндров Днепр, на токарном станке, в гараже.

2 года назад

Расточка цилиндра мотоцикла своими руками (никогда так не делайте).

Максим Лозов

Мотоцикл Минск.

1 год назад

Что надо знать о расточке. Растачиваем цилиндр.

Slaven Kraiov

Об этом не рассказывают расточники. В этом ролике речь идет о том, что должен сделать каждый кто собрался…

10 месяцев назад

Приспособление для хонинга цилиндров.

Юра Желудков

Ссылка на Aliexpress …

1 год назад

урал -доводка -восстановление цилиндров

МАКС ГАРАЖ

ремот цилиндра урал.

4 года назад 5 лет назад

Расточка цилиндра скутера

DenisTun

расточка цилиндра. Смотрите вторую часть этого видео: http://youtu.be/_8ItIRWAb9s Поблагодарить Дэна за хорошее видео…

2 года назад

Мотоцикл Урал. #16. Цилиндры после расточки и хитрости установки поршневых колец.

Moto Sancho

Заводские ураловские цилиндры имеют диаметр 78 мм, а новые поршни которые я буду устанавливать — грубо 79…

1 год назад

Расточка цилиндра

Антоха Шийко

Расточка.

2 года назад 4 года назад 5 лет назад 5 лет назад

расточка цилиндра ИЖ-П5

DenisTun

Группа в ВК https://vk.com/denistun почта Поблагодарить Дэна за хорошее видео и помочь развитию канала можно…

5 месяцев назад

доработка м72 четвертый выпуск- расточка цилиндров

МАКС ГАРАЖ

контроль расточки . геометрия цилиндра.

2 года назад

Мотоцикл Урал. #14. Обзор поршней Almot, сравним их со стандартными и выберем цилиндры под расточку.

Moto Sancho

Ну вот уже очередь дошла до поршневой. Сразу было принято решение ставить поршни под ВАЗовские кольца. Во…

1 год назад

Расточка цилинров Триумф

DenisTun

Успел расточить цилиндры мотоцикла триумф буквально за пару дней до полного закрытия завода Поблагодарить…

3 года назад

покраска цилиндров

григорий сергеев

покраска поршневой группы.

5 лет назад 5 лет назад

Цилиндры для мотоцикла Урал 650

moto9618

Цилиндры Урал (ссср)

1 год назад

Ужас после расточки цилиндра на токарном станке.

Григорий Вагнер

Информация для тех, кто свято верит в токарную обработку и считает технологию с притирами неправильной….

11 месяцев назад

Япончик: Проточка поршня

ПРИДОНКИ

Постройка приближенного к стоку мотоцикла ИЖ Планета Спорт 350 системы «Япончик» из всякого хлама. Поездка…

2 года назад

Форсирование двигателя Урал — Днепр/Увеличение степени сжатия/URALGON

УралГон

Важно(!) — по окончанию работы, необходимо взвесить оба поршня по отдельности, вместе с кольцами и пальцами….

3 года назад

шлифовка цилиндров

Марина Лукина

как шлифовать цилиндры на мотоцикле.

1 год назад

Harley Davidson расточка цилиндров с фальш головой первый опыт

DenisTun

Группа для общения и обсуждения роликов канала: https://m.vk.com/denistun Сообщество в Ютубе: https://www.youtube.com/user/DenisTun/community…

11 месяцев назад

Мотоцикл Урал.МТ-9#1 часть .

Александр Туманов

Приобретение мотоцикла Днепро-Урал ,расточка ЦПГ второй ремонт.Измерительные приборы или как каждый масте…

1 год назад

Торцовка и исправление дефектов цилиндров мото УРАЛ !

Дмитрий 71 регион

Уточню, что цилиндры не новые а совсем с небольшим пробегом. Даже хонинговка видна!

2 года назад

НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ.УРАЛ ЗА 8000 Р.

ГАРАЖ 52

СКОРО НА КАНАЛЕ.

2 года назад 3 года назад

НОВОСТИ!!!!!! О Урале, цилиндрах и возобновлении проекта.

Мото Мастерская Евгения Карпова

https://vk.com/moto_mast Рад буду вас всех видеть у меня в группе.

2 года назад

Цилиндро-поршневая группа мотоцикла Урал

ИМЗ Денис

Краткий обзор цилиндро-поршневой группы до сборки. Для средств на развитие канала yandex кошелёк: https://money.yandex.r…

1 год назад

Мопед Дельта мотор V 501M Легкая доработка

DenisTun

В этом ролике показана доработка продувочных каналов в стандартном варианте цилиндра для максимально…

2 года назад

Ремонт головки цилиндра от мотоцикла ИЖ Планета Спорт.

nemmishka

Выполним на заказ подобный ремонт. Я в ВК https://vk.com/nemmishka Группа в ВК https://vk.com/benzmasch ФБ https://www.facebook.com/nemmishka.

4 года назад 7 месяцев назад

РЕМОНТ ГОЛОВКИ «по колхозному» — так сможет каждый !!! Ремонт головки цилиндра без СТАНКА!!

Рыжий Лис

13:59 — 14:50 — ВАЖНО !! Как отремонтировать резьбу под свечу ,в головке цилиндра, не имея станков ?? КОЛХОЗНЫЙ РЕМОН…

8 месяцев назад

Уменьшение высоты головки цилиндра мотоцикла ИЖ юпитер

Металлообработка Style_of_Steel

Стачивание головки цилиндра мотоцикла Иж Юпитер. Уменьшение высоты камеры сгорания с целью увиличения…

4 года назад 1 год назад

Новый пилот для шарошек! Отвратительное качество!

Просто Саня

Импортные клапана на урал https://vk.com/klapana_yral Группа вк https://vk.com/sanya_prosto_sanya.

4 года назад Популярные видео

Forester STI. 500лс на полном приводе. Кому это нужно?

14 часов назад

Лютые приколы. Снеговик — БУХОВИК

1 день назад

Что делать, когда скучно – 13 идей

19 часов назад

Фотка с Путиным и купленный Тимошенко

16 часов назад

ДОКАТАЛИСЬ!!! Кто толкнул Диану? // Леди Диана

1 день назад

ДИСС #КУПЕРАЙС — SOPHA KUPER ft. SASHA ICE (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)

17 часов назад

МЯЧ С ГВОЗДЯМИ VS 2DROTS / БИТВА ЗА 50.000 РУБЛЕЙ

19 часов назад

Выбрать 1 из 15. Артём Кей в Чат На Вылет / Пинк Шугар

20 часов назад

ШОК 😱 ВАННА ИЗ СЛАЙМОВ / СМЕШАЛА ВСЕ САМОДЕЛЬНЫЕ СЛАЙМЫ В ВАННОЙ

17 часов назад

НАШЁЛ ЗАМЕНУ LAMBORGHINI HURACAN?! (ВЕСЁЛЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ — AUTO.RU)

21 час назад

Маша и Медведь — Кушаем с Машей! 🍔

22 часа назад

ШОК😱 ПРАНК СЛАЙМ С Закрытыми Глазами ОБМАНУЛА ПАРНЯ Blindfolded Slime Challenge

16 часов назад

Yuraklar jangi (o’zbek serial) | Юраклар жанги (узбек сериал) 25-qism

15 часов назад

В Подмосковье разыскивают мужчину, который спас собаку — Москва 24

1 день назад

Расточка блока цилиндров Двигатель расточка на современном оборудовании с хонинговкой Расточить блок

Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a211757-rastochka-bloka-tsilindrov.html 1. Что такое расточка блока цилиндров, и какие причины приводят к ее необходимости. Двигатель – важнейший агрегат автомобиля. В результате значительных нагрузок во время рабочего цикла, мотор автомобиля со временем начинает изнашиваться. Возникает нужда в капитальном ремонте ДВС автомобиля. Одним из признаков приближающегося капитального ремонта является падение компрессии в цилиндрах двигателя. Автовладелец начинает чувствовать, что машина плохо «тянет», медленно набирает скорость – другими словами. Дело в том, что независимо от того, является ли двигатель дизельным или бензиновым, горючая смесь сжимается во время рабочего цикла. Если степень сжатия меньше, чем номинальная, КПД двигателя соответственно уменьшается. Это происходит благодаря увеличению зазоров в месте контакта поршневых колец и поверхностей поршней, в результате естественного износа, чаще всего. В тех случаях, когда в блоке цилиндров установлены сменные гильзы, расточка цилиндров не требуется, достаточно заменить их на новые. Если гильзы в блоке несъемные, то придется их растачивать на специальном станке, приводя форму и размер к нормальному виду. Помимо расточки гильз может понадобиться ремонт постелей(посадочных мест под шейки) коленчатого вала, если соответствующие втулки были провернуты во время вращения вала. Это может быть вызвано неправильной сборкой двигателя, недостатком моторного масла или сильной его загрязненностью в картере двигателя (обычно – металлической стружкой или песком). Расточка блока цилиндров, обычно делается при износе стенок цилиндров, когда уже на поверхности появились глубокие царапины (задиры). Двигатель при такой поломке, начинает есть больше масла, соответственно масло нужно постоянно подливать. В случае, если Вы не подольете вовремя масло до уровня, тогда у Вас будет масленое голодание, как следствие клин двигателя. Но это уже совсем другая поломка. После того, как у Вас разобрали двигатель, и обнаружили износ цилиндров. Вы соответственно должны либо поставить гильзы, либо Вам нужна расточка блока цилиндров под ремонтный поршень. 2. Как происходит расточка блока ДВС (Расточка блока цилиндров, происходит следующим образом). Разобранный блок цилиндров помещают в специальный станок. Механик замеряет размер цилиндров, после чего определяет глубину задиров. Точность обработки поверхностей составляет примерно 0,001 мм. Механик выставляет станок под нужный размер, после чего начинается расточка блока цилиндров. Во время расточки цилиндра постоянно подается вода, это делается для того, что бы рабочая поверхность не нагревалась, и не было деформации поверхности блока цилиндров. После того, как все цилиндры расточены под один ремонтный размер (один цилиндр нельзя расточить, растачиваются только все сразу под один размер!) нужно сделать протоки для того что бы масло поступало в цилиндры для равномерной смазки. Это называется хонинговка цилиндров. Соответственно хонинговка цилиндров обязательная работа, так как без масленой пленки снова появятся задиры по цилиндрам. Соответственно хонниговка цилиндров происходит следующим образом: Блок цилиндров закрепляется на станину, при том для разных блоков нужна своя станина, для того что бы блок находился под определенным углом по отношению к резцу. Резец на станке настраивается под размер цилиндра, после чего происходит хонинговка цилиндров. Хон делается на каждый цилиндр, если это рядный мотор. В случае, если двигатель V-образный, то возможно сделать или одну сторону, или две. По одному цилиндру ни расточка, ни хонинговка не делается. При этом необходимо восстановить геометрию цилиндра, так как в процессе эксплуатации она неизменно нарушается. Это происходит в результате объективных причин, — поршневые кольца во время рабочего цикла неравномерно трутся о гильзу, в связи с чем плоскость стенок гильзы изнашивается так же неравномерно. Мастер, работающий на станке, на малых скоростях производит обработку поверхностей цилиндра, учитывая необходимые допуска по размерам. Эти размеры рассчитываются исходя из модели двигателя и размеров поршневых колец, которые будут монтироваться на двигатель во время сборки. Звоните: +7-499-686-12-80 https://angarmotorov.ru/a211757-rastochka-bloka-tsilindrov.html

Расточка блока цилиндров ВАЗ, плюсы и минусы расточки, расточка блока цилиндров своими руками

Конечно, каждый автовладелец хотел бы увеличить мощность своего транспортного средства в комбинации с сохранением нормального качества работы. Это осуществимо при помощи расточки блока цилиндров. Машина с мощным силовым агрегатом сразу проявит себя на дороге. На сегодняшний день данное мероприятие довольно популярно и делают его в каждом городе. Однако расточку не так-то просто сделать самостоятельно. Для ее выполнения потребуется наличие специального оборудования и навыков. Об этом далее в статье.

Износ блока цилиндров, на что влияет износ блока цилиндров

В процессе работы силового агрегата на его детали постоянно воздействуют нагрузки. В результате этого происходит постепенный износ элементов. Поскольку нагрузки в моторе меняются, цилиндр начинает приобретать неравномерную форму. Это легко определить при помощи специального оборудования, но не визуально. Поршень в результате отклонений по траектории может двигаться в сторону, а не только вверх. Из-за этого цилиндр имеет форму эллипса (в продольном разрезе). На форму цилиндров также воздействуют и продукты сгорания.

В таком случае замена поршня на новый не поможет. Чтобы обеспечить надежную работу мотора, была придумана такая процедура, как расточка блока цилиндров. Растачивают их по причине существенного износа внутренней поверхности. Чтобы определить износ, была разработана специальная степень оценки. При появлении износа, соответствующего данным оценкам, нужно выполнить расточку.

Из-за того, что цилиндр имеет форму эллипса, поршневые кольца плохо прилегают, что влечет за собой высокий расход моторного масла. Кроме того, силовой агрегат начинает терять компрессию, в результате чего возникает серьезная поломка, устранить которую не получится. Очень сложно произвести расточку самостоятельно. Для проведения всего мероприятия как минимум потребуется станок. Но лучше доверить такую работу механику с соответствующим опытом и квалификацией. Стоит отметить, что качество расточки мотора напрямую зависит от квалификации мастера и наличия требуемого оборудования.

Признаки износа блока цилиндров, как определить

Первый признак износа — изменение изначальных размеров кольца поршня. Если размер меняется даже на пять сотых миллиметра, цилиндр нужно срочно растачивать. Второй признак — изменение размера в точках соприкосновения стенок цилиндра с поршневой юбкой. В таком случае даже наличие отклонений на три десятых миллиметра от нормы чревато последствиями. Как уже было сказано выше, поймать на глаз такие изменения невозможно. Наличие износа блока цилиндров определяется с помощью специального оборудования.

Расточка блока цилиндров, что дает расточка блока цилиндров

Расточка требуется для увеличения мощности мотора. Данное мероприятие дает силовому агрегату возможность получить в блоке одинаковый размер, а также симметричное отношение отверстий в нем. Возникает дополнительный ресурс, повышающий сохранность всех элементов мотора. Помимо этого, снижается трение поршневых колец об стенки цилиндра, что положительно воздействует на работу. В результате этого не появляется усиленный расход масла. Автомобиль лучше ведет себя на дороге, что придает водителю уверенности.

Положительные моменты расточки блока цилиндров

  • Мощность двигателя увеличивается.
  • Повышается компрессия.
  • Автомобиль начинает лучше вести себя на дороге.
  • Появляется дополнительный ресурс.
  • Расход двигательного масла становится оптимальным.

Отрицательные моменты расточки блока цилиндров

  1. Из-за расточки стенки цилиндров становятся немного тоньше. Из-за этого в процессе работы силового агрегата поршневые кольца могут перегреваться.
  2. В результате возрастания рабочего объема мотора падает КПД транспортного средства.
  3. Есть риск, что могут появиться проблемы во время прохождения ТО, что обусловлено расхождениями с заводскими параметрами мотора.

Как делают расточку блока цилиндров профессионалы

Перед всей процедурой осуществляются требуемые измерения с целью установления степени повреждения. При расточке устраняется конусность и эллипсная форма цилиндров. Процедура требует соблюдения всех требуемых условий и особой внимательности. Расточку проводят при капитальном ремонте. Нужно установить мотор ровно без скосов, поскольку это может значительно повлиять на результат. Операцию проводят при помощи особого резца. Для расточки применяют вертикальный станок.

При выполнении работ все контролируется при помощи специальных измерительных приборов. Следом за расточкой идет хонингование. Делают его на другом специальном станке. В итоге поверхность цилиндра получает дополнительное сглаживание.

Способы расточки блока цилиндров своими руками

Существует два способа по самостоятельной расточке блока цилиндров. Способы сложны, поэтому требуют много усилий и свободного времени. Специалисты советуют делать расточку на специальном станке.

1 способ

Для расточки первым способом понадобится обычная мощная дрель. Работать необходимо в такой последовательности:

  • Берем старый ненужный поршень и делаем из него своеобразную насадку на дрель. Однако предварительно сделайте разрез и обмотайте поршень наждачной бумагой.
  • Установите цилиндр на ровную поверхность и закрепите, чтобы он не двигался.
  • Поставьте на дрель получившуюся насадку и включите ее на небольших оборотах.
  • Проводим расточку цилиндра движениями вверх-вниз. Однако следите, чтобы с насадки не слетала наждачная бумага.

2 способ

Данный метод предусматривает расточку с помощью деревянной оправки:

  • Понадобится обращение к специалисту, чтобы изготовить оправку по требуемым размерам.
  • Пропиливаем с помощью пилы либо лобзика надрез глубиной до одного сантиметра для монтажа наждачной бумаги.
  • Нужно предварительно приобрести наждачную бумагу с мелким и крупным зерном.
  • Устанавливаем наждачную бумагу и переходим к процедуре шлифования. Бумагу нужно смачивать смазочным материалом.

Совет профи

Стоит отметить, что не всегда самостоятельная расточка приносит заметные положительные результаты. Поэтому желательно обратиться к профессионалам, что позволит сэкономить ваше время и силы.

Как расточить цилиндр мотоцикла

Советы / 02 августа

  • Twitter
  • Двигатель любого транспортного средства является его сердцем, которое заставляет крутиться колеса, тем самым приводя в движение транспорт, в том числе и мотоцикл. Таким образом, наибольшие нагрузки во время работы двигателя приходятся на его цилиндры и поршни. Это обусловлено тяжелыми условиями повышенного температурного режима и давления, в которых работает мотор.

    Причины выхода из строя цилиндра

    Поршни, опускаясь и поднимаясь внутри цилиндра, находятся в постоянном трении со стенками цилиндра, тем самым приводя к его износу. Стоит отметить, что изнашиваться цилиндр мотоцикла может совсем неравномерно, в связи с чем, цилиндр деформируется, теряя свою исходную форму. К сожалению, невооруженным глазом этот дефект становится заметным далеко не сразу. Однако, о том, что форма цилиндра подверглась изменениям, можно узнать при помощи специальных измерительных инструментов.

    Следует помнить, что поршень осуществляет движения внутри цилиндра по правильной траектории только теоритически, на практике это происходит немного по-другому. Угол отклонения от траектории влияет на скорость изнашивания деталей. Таким образом, чем угол больше, тем быстрее изнашиваются мото цилиндры.

    Движение поршней в цилиндрах по неправильной траектории обусловлено несколькими факторами, одним из которых выступает характер конструкции (отсутствие осности или перпендикулярности положения деталей, которые сопрягаются).

    Кроме этого, также скорому износу поршней и цилиндров способствуют очень большие допуски в размерах, в связи с наличием которых поршень двигается не только параллельно оси цилиндра, но и с определенным отклонением от горизонтали.

    Еще стоит учитывать и температурный режим, при котором все это происходит, а также продукты выработки. Все это разрушительно влияет на стенки цилиндра и поршневую поверхность. Таким образом, в результате можем иметь не круглый цилиндр, а эллипсовидный.

    Замена поршня и расточка цилиндра

    Если такая ситуация наступила, то замена одного только поршня не решает данную проблему. Ее нужно решать комплексно, т.е. замена поршня плюс расточка цилиндра мотоцикла.

    Т.е. цилиндры должны растачиваться каждый раз, когда был зафиксирован факт их изношенности. Стоит также учитывать и то, что далеко не все цилиндры подвержены изнашиванию даже при довольно длительной эксплуатации в очень тяжелых условиях. Бывают и такие случаи, что транспортное средство доживает свой век, при этом ни разу не растачивая цилиндры.

    Параметры определения износа цилиндров:

    • если в верхней мертвой точке цилиндра его размеры изменились на 0,05 мм от первоначальных;
    • если в том месте, где соприкасается юбка поршня и стенка цилиндра размер изменился на 0,03 мм.

    Таким образом, два указанных параметра вполне могут дать ответ на вопрос – стоит или нет растачивать цилиндр. Если есть хотя бы одно из перечисленных выше изменений, то ответ очевиден – расточка необходима.

    Существую также более худшие ситуации, когда в верхней части цилиндра появляется, так называемый, «ступенчатый» дефект. Образовавшаяся ступенька сокращает время износа цилиндра, поршневых колец, посадочных мест на поршне под кольца, в результате чего во время езды появляются очень ощутимые удары. Однако, данный дефект становится заметным без каких-либо замеров. При нем изменяется характер работы двигателя – он начинает сильно вибрировать.

    Это прямое показание к незамедлительному ремонту, так как сопутствующая данному дефекту эллипсоидность приводит к тому, что поршневые кольца хуже прилегают к стенкам цилиндра. Это, в свою очередь, может привести к прорыву газов из цилиндра в картер, нарушению компрессии в двигателе, что также увеличивает расход масла и топлива.

    Как видим, кроме того, что несвоевременные устранения дефектов приводят к расходу денежных средств, они также могут нанести непоправимые повреждения сердцу транспортного средства.

    В таком случае, расточка цилиндров поможет восстановить необходимые параметры данной части мотора. Однако, под расточкой имеется ввиду не только восстановление геометрических параметров цилиндров мотоцикла, но восстановление нормального положения сопрягаемых деталей относительно друг друга. Другими словами, если исправить только геометрию цилиндра, этого не хватит для восстановления нормальной соосности и нормального расположения всех основных поверхностей.

    Последствием этого является появление избыточного трения, влияющее на другие конструктивные составляющие поршневой группы. Другими словами, на все подвижные детали, которые участвуют в работе двигателя и входят в поршневую группу, будет ложиться дополнительная нагрузка на изгиб, сжатие и др. Это, в свою очередь, может стать причиной дальнейшего разбивания цилиндров по ходу работы двигателя.

    Таким образом, если стал вопрос о расточке цилиндра, то, конечно же, лучше это делать в мастерской – более затратно, зато менее проблематично.

    Однако, в настоящее время все еще есть мастера, которые желают самостоятельно осуществить этот процесс. Возможно, у кого-то не хватает средств, а кто-то просто любит проводить время в гараже, ковыряясь в своем мотоцикле. В любом случае, самостоятельно расточить цилиндр мотоцикла возможно. Стоит отметить сразу, что способ расточки также подойдет и для автомобильного блока цилиндров. Единственный нюанс состоит в том, что обращение к токарю неминуемо, поскольку именно токарь может сделать соответствующую оправку, которая подойдет для данного процесса.

    Оправка должна иметь размеры в зависимости от размеров растачиваемого цилиндра. Например, если диаметр цилиндра составляет 76 мм, то диаметр оправки должен составлять 74 мм, а ее длина должна превышать длину цилиндра примерно на 150 мм, хотя можно и немного больше. После того, как оправка будет готова, в ней необходимо проделать отверстие, в которое будет вставляться вороток, и еще ножовкой пропилить вдоль паз, глубина которого должна составлять примерно 10 мм.

    Процесс расточки цилиндра

    Процесс расточки цилиндра относительно несложный. Однако, он займет очень много времени монотонной работы.

    Кроме оправки также понадобится хорошая влагостойкая наждачная бумага крупной фракции, а также пару листов наждачной бумаги мелкого зерна для набивки зеркала. Когда все инструменты есть в наличие, то можно приступать непосредственно к процессу расточки цилиндра. Для этого необходимо вставить наждачную бумагу крупной фракции в паз, после чего обернуть ей оправку. Наждачную бумагу следует также хорошо пропитать маслом и можно вставлять в цилиндр.

    Следует следить за тем, чтобы оправка с наждачкой правильно входили в цилиндр, иначе есть риск расточить его не под ремонтный размер. Для этого нужно осуществить проверку. После того, как оправка обмотана наждачной бумагой, следует ее поместить в цилиндр, если она слишком свободно входит, то под наждачку нужно подложить бумагу, и снова попробовать. Необходимо добиться того, чтобы оправка с наждачкой в цилиндр входили туговато, с помощью вращения. Когда все сделано, можно начинать вращать инструмент для растачивания внутри цилиндра.

    При этом следует каждый раз наждачную бумагу смазывать маслом – это предотвратит ее частое забивание. Как только появилось чувство, что наждачка внутри цилиндра вращается легко, нужно снова под нее подложить бумагу и продолжить процесс. По ходу расточки цилиндра, следует периодически пробовать вставлять в него ремонтный поршень. Когда поршень будет входить в цилиндр туго, можно менять наждачную бумагу на более мелкую, и начинать набивать зеркало.

    Следует следить за тем, чтобы во время расточки цилиндра мотоцикла поршень не болтался, но и его движение было не затруднено.

    Ведь мотоциклы имеют воздушное охлаждение и цилиндр нагревается очень сильно, поэтому плотная его расточка может привести к тому, что поршень будет клинить при нагреве, и обкатка мотоцикла принесет одни мучения.

    Прежде, чем начать растачивать цилиндр мотоцикла самостоятельно, следует помнить о том, что лучше всего это дело сделает специалист на специальном расточном станке.

    В данном случае, цилиндр будет расточен идеально. А вот вручную идеальной расточки можно и не добиться, в результате чего просто потеряется драгоценное время на пустую работу, которую все равно придется переделывать. Поэтому, лучше всего, отдать цилиндр на расточку в мастерскую.

    Добавить комментарий

    Закрыть меню