Разболтовка 4 100

Лада 2108 Codeine ›
Бортжурнал ›
Грамотная установка дисков 4х100 на ваз

Honda Accord #MintCandy на F-Con Nissan March «Пирожок» Комбат Т98 Ford Mustang FASTBACK «DEATH TRAP» Audi A4 Allroad Thomi Felgen Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Наверх zztale был 2 дня назад Павел Стальнов, 26 лет
Я езжу на Лада 2112 Codeine two, Лада 2108 Codeine и Chery M11 (до этого — Лада 2106)
Тула, Россия

После покупки дисков было много размышлений, чтений всяких отзывов о том, что у кого то там колеса отрывает на такой разболтовке, руль бьет и т.д и т.п.Впринципе я думаю, что ничего страшного не будет, если колсе отцентровано по ступице, особенно на шпильках.Только вот колодцы на дисках разбивает гайками, а мне это не нравится)
Какие есть варианты поставить 4х100 на тазоступицу?
1.Поставить шпильки, кольца на ступицу центральные и ездить портить диски
2.Купить болты с эксцентриком.Нормально, но про проставки можно сразу забыть, да и вешать кажд раз такие колеса без направляек по моему мазохизм.
3.Поставить шпильки и найти гайки с эксцентриком(очень редкая штука).По началу думал остановиться на этом варианте и сделать гайки эксцентриковые(вместо долгих и упорных поисков), но они нифига не красивые, а искать где у нас красят порошком мне лень.
4.Проставки с измененной разболтовкой.В аллюминий запрессовывать шлицевые шпильки стремно, если провернет, будет ахтунг, резьбу резать в аллюминии тоже по моему не особо надежно.Можно сделать стальные проставки, но это охренительно лишний вес.
5.Мой вариант)
Плюнул я на все и решил пойти по своему пути.
Берем ступицы, сверлим 4х100,влезает нормально вполне

Сверлим тормозные диски
Делаем проставки

Ну и дальше понятно, проставку+диск тормозной к ступице прикручиваем родными болтами, а в новые дырки 4х100 ставим шпильки и прикручиваем колесо, а потом ездим и радуемся))

Приехала наконец то резина.Kumho ecsta SPT(не прошло и года блин).Вентеля мои модные нифига не подошли, печалька, а так в целом мне нравится))

4 года Метки: тюнинг Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада 2108 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

4*100 вместо 4*98

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 79

  1. 27.06.2011 20:02 #1 Адрес: Кемерово Сообщений 3,053

    4*100 вместо 4*98

    Нужен совет. Подойдут ли диски 4*100 по сверловке на ВАЗ ? Как известно у ВАЗа 4*98. Есть много мнений, кто говорит, что ДА и разница в 2мм. фигня, типа сами ставили и ездили. Ну, а кто то против, говорят не встанут на место. Нужен отзыв практиков, а не философские ответы.

  2. 27.06.2011 23:04 #2 Адрес: САМАРА Сообщений 12,446 есть такие болты называются эксцентриковые, с ними встанут нормально.. если конечно ЦО одинаковое Все , кто хорошо знает как управлять Россией, только и делают, что флудят в инете на форумах…
  3. 27.06.2011 23:26 #3 Адрес: NovosibirskStadt Сообщений 151,372 Сообщение от Dimmm есть такие болты называются эксцентриковые, с ними встанут нормально.. если конечно ЦО одинаковое Там же будет уход по диаметру! Как оно встанет-то?
    Или перепрессовать ступицу на ступицу со сверловкой 4*100, или купить другие диски. Бандюга.
  4. 28.06.2011 00:34 #4 Адрес: Донецк Сообщений 6,793 Ну вобщем эти болты как то убирают разность ) Насколько я понимаю, там получается конус сам «ищет» посадочное место, а болт идет в ступицу как будто это родной дицк
    ЗЫ Ну да, есть еще категория — 2 мм фигня, не советую примыкать к ним Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic
  5. 28.06.2011 04:39 #5 Сообщений 1,085 для этого существуют специальные болты и гайки(bolt variation-nut variation).У Bimecc например есть такие.Главное что бы дырка в диске была примерно 14мм Миниатюры
  6. 28.06.2011 05:08 #6 Адрес: Кемерово Сообщений 3,053 Т.е. понимаю, что сам эксцентрик не за одно целое с болтом, а так сказать плавающий по принципу шайбы?
  7. 28.06.2011 05:46 #7 Сообщений 1,085 Сообщение от Александ42 Т.е. понимаю, что сам эксцентрик не за одно целое с болтом, а так сказать плавающий по принципу шайбы? Да
  8. 28.06.2011 17:14 #8 Адрес: Кемерово Сообщений 3,053 Спасибо за консультацию)) Буду искать такие болты!
  9. 28.06.2011 19:46 #9 сван Адрес: Харьков Сообщений 6,610 Ещё один камикадзе. В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда……
  10. 28.06.2011 22:57 #10 Сообщений 1,085 эти болты-гайки позволяют устанавливать колеса с отклонениями на 1-1.5мм.Например 5-114.3мм на 5-115 или 5-100 на 5-98.Например очень удобно для владельцев Альфа-Ромео,Лянча,Опель(Astra J),Шевроле.Кадиллак и т.д.
  11. 09.07.2011 09:46 #11 Адрес: Ставрополье Сообщений 387 Сообщение от сван Ещё один камикадзе. +1
    Друг улетел в кювет на таких болтах на двенаре,три болта открутились(очень ему понравилось литье,которого нигде не было 4*98),причем два раза до этого поменял три ступицы по причине слизанной резьбы на оных.Чудес не бывает,только одно отверстие встанет ровно,остальные с перекосом,хоть там супер эксцентрики будут .Еще один товарищ на приоре только с восьмой попытки более-менее равномерно затянул эксцентрики.На вопрос как эксплуатация,отвечал,да все ровно.Потом оказалось,что больше восьмидесяти он не может ездить по причине сильно нарастающей вибрации.Сам хотел на двенарь яповскую красивую ковку поставить, т.к. по цене выходила почти также как новый китай, но опыт моих друзей меня остановил,жизнь дороже. SUBARU IMREZA WRX STI
    HONDA XR400SM MUGEN 07
  12. 09.07.2011 11:09 #12 Сообщений 1,085 Болт откручивается не от эксцентрика(как он может повлиять на затягивание?) а от неправильного момента затяга или неправильно подобранной конфигурации прижимной части.Как ни странно,но до сих пор многие прикручивают диски под конус-болтами под сферу и наоборот.Иногда болт с конусом эксцентриком путают с болтом со свободным конусом.Болты и гайки сии были ДО и будут ПОСЛЕ нас.Надо просто грамотно пользоваться данными вещами.На японских сайтах посвященных Итальянским авто(Лянча Альфа Ромео) их легко найти.Ничего у них не колбасит и не откручивается.И помнить что болт-гайка должны быть закручены минимум на 6 витков(резьба 1.5) или 9 витков(резьба 1.25).Если например русские постоянно рвут алюминиевую гайку а японцы успешно используют,то дело наверное не в гайке,а в голове и руках?
  13. 09.07.2011 11:52 #13 Сообщений 1,085 кстати-ещё один нюанс.В дисках под 12мм болт-шпильку,дырка как правило 12.5-13мм.Для болта-гайки с самоцентрирующимся конусом-этого мало.Надо что бы диаметр отверстия был миллиметров 14.Что бы конус подстроился.
  14. 09.07.2011 13:36 #14 Сообщений 1,085 Сообщение от DerZ84 +1
    Друг улетел в кювет на таких болтах на двенаре,три болта открутились(очень ему понравилось литье,которого нигде не было 4*98),причем два раза до этого поменял три ступицы по причине слизанной резьбы на оных.Чудес не бывает,только одно отверстие встанет ровно,остальные с перекосом,хоть там супер эксцентрики будут .Еще один товарищ на приоре только с восьмой попытки более-менее равномерно затянул эксцентрики.На вопрос как эксплуатация,отвечал,да все ровно.Потом оказалось,что больше восьмидесяти он не может ездить по причине сильно нарастающей вибрации.Сам хотел на двенарь яповскую красивую ковку поставить, т.к. по цене выходила почти также как новый китай, но опыт моих друзей меня остановил,жизнь дороже. Вы знаете-я обычно сам меняю колеса на авто и пару раз забывал подтянуть гайки.Во время движения я сразу чувствовал странный шум-выходил подтягивал гайки и все.Ведь болт или гайка сразу не откручивается и потому не совсем понятно-как надо ездить,что бы не почувствовать посторонних шумов при движении.Если колеса отваливается на ходу,то как правило если одна-две шпильки-болта лопаются(их просто перетягивают) а остальные рвутся не выдержав напряжения.В России нет культуры установки колес.Динамометрический ключ-экзотика.В Германии при определенных ТО просто тупо меняют болты независимо от степени износа.Вы бы видели в каком состоянии болты на машинах из России да ещё и тянут ключом с трубой или пистолетом на максимальной мощности.
  15. 09.07.2011 13:37 #15 Адрес: Ставрополье Сообщений 387 Сообщение от mikiporis Болт откручивается не от эксцентрика(как он может повлиять на затягивание?) а от неправильного момента затяга или неправильно подобранной конфигурации прижимной части.Как ни странно,но до сих пор многие прикручивают диски под конус-болтами под сферу и наоборот.Иногда болт с конусом эксцентриком путают с болтом со свободным конусом.Болты и гайки сии были ДО и будут ПОСЛЕ нас.Надо просто грамотно пользоваться данными вещами.На японских сайтах посвященных Итальянским авто(Лянча Альфа Ромео) их легко найти.Ничего у них не колбасит и не откручивается.И помнить что болт-гайка должны быть закручены минимум на 6 витков(резьба 1.5) или 9 витков(резьба 1.25).Если например русские постоянно рвут алюминиевую гайку а японцы успешно используют,то дело наверное не в гайке,а в голове и руках? Не спорю.У нас в россии все через одно место.Я описал реальные моменты использования данных болтов на русских авто.А про алюминиевые гайки вообще тема:в свое время хотел брать ENKEI RS 05 и под них алюминиевые гайки RAYS, побывал на всех шиномонтажках своего города,так там на меня смотрели как на ненормального-как могут гайки быть алюминиевыми? SUBARU IMREZA WRX STI
    HONDA XR400SM MUGEN 07
  16. 09.07.2011 21:02 #16 Сообщений 1,085 В России довольно часты случаи отваливающихся колес и процент участия болтов с зксцентриком ничтожен ибо такие болты и гайки в России почти не используются.Спроса нет дороги они.Их и в Москве сложно найти а где-то в Перми-нереально.И потому дело конечно же не в конструкции болта.
  17. 09.07.2011 23:54 #17 сван Адрес: Харьков Сообщений 6,610 Почитали)))) КАМИКАДЗЕ- Встречаются очень….. В каждой машине должна быть тайна.
    Camry SV-10 1S рядом всегда……
  18. 15.07.2011 11:43 #18 Адрес: Астрахань Сообщений 329 ну у меня стояли на Тазике 08 колеса 4на100,отъездил с пол года,ни какой вибрации не было,и 140км разгонял все было нормуль,машину продал с этими же колесами,дальнейшую судьбу не знаю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  19. 18.10.2012 12:33 #19 CRVD Адрес: Новосибирск Сообщений 5,924 при очередной смене лето-зима, надо будет пару гаек заменить… и чё? танцы с бубном и заказ из Москвы пары гаек с крутыми эксцентриками?
    походу у людей ваще проблем не хватает….
  20. 18.10.2012 12:37 #20 Адрес: 55 Сообщений 142,630 Сообщение от CRVD при очередной смене лето-зима, надо будет пару гаек заменить… и чё? танцы с бубном и заказ из Москвы пары гаек с крутыми эксцентриками?
    походу у людей ваще проблем не хватает…. где тему откопал? Всё, что нам сегодня пох…у-у-у,
    Потомки назовут эпохой


Добавить комментарий

Закрыть меню