Размораживатель стекол автомобиля

Petrovich35 ›
Блог ›
Размораживатели стекол. Проверка в деле.

Toyota Mark II TourerV на МТ!) Весь с 0 BMW X5 ///Murdered out Volkswagen Caravelle Long Chevrolet Camaro V8 ~ Breaking The Law ~ Chevrolet Niva LE+ вместо BRP XMR Honda Accord EXCLUSIVE RED Наверх Petrovich35 был 11 часов назад Петрович, 46 лет
Я езжу на Chery Tiggo 3 (T11 FL3) 1.6 МКПП, Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка, Suzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка и KIA Sorento V6 3.5 4×4 Дальнобойщик (до этого — KIA Sorento)
Череповец, Россия

Всем здравствуйте! Кто читает мой блог, тот помнит, что в начале зимы я приобрел для тестирования несколько флакончиков размораживателей стекол под разными торговыми марками. Напомню, что все они были изготовлены на одном и том же предприятии в г.Алексин Тульской области, чем вызвали подозрение, что сделаны по одной и той же рецептуре и отличаются лишь массовой долей воды. Предыстория здесь:

Часть 1 Маркетологи.
Часть 2 Размораживатели.

С тех пор прошло два зимних месяца, в течение которых размораживатели были опробованы в реальной борьбе с обледенением автомобильных стекол моих автомобилей. Как и обещал, выкладываю отчет со своими наблюдениями и выводами.

Из четырех купленных размораживателей, удалось протестировать три, а четвертый, «АвтоЭкспресс», куда-то спрятался и пока не найден. А так как уже пошел последний месяц зимы, пора было готовить отчет. Впрочем, и трех разных размораживателей, думаю, вполне достаточно, чтобы сложилось более-менее объективное впечатление об их эффективности.

Итак, в реальной работе были опробованы три размораживателя, а именно, LIQUI MOLY, «Сапфир» и «Каждый день». Рассмотрим их по отдельности. Ниже представлены фото с моими примечаниями. Технология очистки стекол во всех эпизодах одинаковая, распыляем-ждем пару минут-протираем стекло. Так как специально «день тестирования» не устраивал, поэтому все тесты делались в разные дни декабря-января, в разное время суток, при разных температурах и влажности. В сильные морозы (-25 градусов) проверку устроить не удалось, как назло, стекла в тот период не обмерзали, поэтому тесты проходили при температурах от минус 5 до минус 15 градусов. Мои наблюдения и выводы приведены в конце записи.

1. Размораживатель LIQUI MOLY.

Полный размер3.
Полный размер4.
Полный размер5.
Полный размер6.
Полный размер7.
Полный размер8.
Полный размер9.
Полный размер10.
Полный размер11.
Полный размер12.
Полный размер13.

2. Размораживатель «Каждый день».

Полный размер14.
Полный размер15.
Полный размер16.

3. Размораживатель «Сапфир».

Полный размер17.
Полный размер18.
Полный размер19.
Полный размер20.

Наблюдения.

1. Все из протестированных размораживателей выполняют свою функцию на тонком слое изморози, при условии, что стекло при этом не покрыто замерзшим снегом.
2. На стеклах, покрытых коркой льда со снегом, размораживатели не работают.
3. При понижении температуры эффективность размораживателей снижается, на стекле образуются комки из размягченного размораживателем льда, приходится дополнительно пользоваться скребком.
4. Разница между дорогими и дешевыми размораживателями проявляется, как и ожидалось, при низких температурах, у дорогого LIQUI MOLY комков образуется меньше, чем у дешевого «Каждый день».
5. В морозы, даже дорогой LIQUI MOLY оставляет на стеклах пятна и разводы.
6. Размораживатели довольно быстро расходуются, одного флакончика хватает всего на несколько применений, а если на стеклах замерзший снег, то расход и того больше, флакончик можно опустошить за пару раз.
7. Размораживатель стекает по стеклам на двери, приходится оперативно вытирать его со стекол тряпкой.

Мои выводы.

Все эти размораживатели, в общем-то, баловство. Если на стеклах легкая изморозь, то, по сравнению с механическим скребком, они могут ускорить очистку стекол на пару-тройку минут. Против серьезного обледенения, тем более со снегом, они бессильны. При этом, чтобы эта химия не стекала на кузов, нужно протирать стекла тряпкой, которая потом лежит в салоне и «благоухает» так, что болит голова. Кстати, запах у всей троицы одинаково мерзкий. Когда я принес домой постирать такую тряпку, жена спросила, не травил ли я в машине тараканов.)) В общем, для меня все теперь ясно, много лет я этими размораживателями не пользовался, прекрасно обойдусь без них и в будущем.

Всем хорошей недели, до связи!

Антилед: какой вред могут нанести машине размораживатели стекол

Фото avtovzglyad.ru Эксперты портала «АвтоВзгляд» провели довольно необычный тест автомобильных размораживателей стекол. В ходе испытаний оценивалось воздействие этих продуктов на кузовную краску

Зимние очистители автомобильных стекол (их еще часто именуют как «размораживатели» или «антилед») в холодное время года пользуются у российских автомобилистов стабильно высоким спросом. Их принцип действия невероятно прост и даже эффективен. Напомним, что здесь в качестве главного компонента, растапливающего ледовые оковы, у большинства препаратов применяется спиртовый раствор на основе изопропанола. Такой продукт способен быстро очищать от изморози или льда поверхности стекол и фар. Подобные качества достигаются за счет высокой проникающей и размораживающей способности препаратов. В ходе процедуры на обледеневшую поверхность распыляют состав, после чего подтаявший лед уже намного легче удаляется либо скребком, либо несколькими взмахами «дворников».

Кроме того, многие размораживатели стекол можно успешно использовать и как превентивное сезонное средство, например, в качестве антиобледенителя, препятствующего примерзанию «дворников». Не зря ведь бывалые водители регулярно обрабатывают зимой лобовое стекло под щетками стеклоочистителей, чтобы исключить их примерзание на морозе.

Освобождение дворников ото льда с помощью скребка может повредить их резиновые щетки. Куда безопаснее нейтрализовать лед с помощью жидкого размораживателя.

Как показывает опыт такого несложного, но действенного обслуживания «дворников», как своевременная обработка «антиобледенительным» спреем, намного снижает риск повреждения резиновых элементов и заметно повышает их эксплуатационный ресурс.

В продажу «антилед» для стекол поставляется, как правило, в двух вариантах упаковки. Первый — аэрозоли, расфасованные в металлические баллончики. Второй — пластиковые флаконы, оснащенные распылителем пистолетного типа. Практика использования этих составов показывает, что оба варианта упаковки позволяют при необходимости делать точечные «выстрелы» жидкостью, удаляя лед с локальных участков стекол, фар и наружных зеркал. Мы, к слову, не просто так обратились к теме «локального» применения размораживателей. Какой бы «точечной» ни была подобная обработка, однако так или иначе, но при распылении препарата некоторая, пусть даже незначительная его часть все же попадает на другие, а именно окрашенные элементы кузова, сопрягаемые со стеклом или фарой, например, бампер, передний край крыла или капота, нижнюю рамку ветрового стекла и т. п.

Для теста был изготовлены контрольные пластины, окрашенные автоэмалью цвета слоновой кости.

Если взять во внимание тот факт, что подавляющее число размораживателей содержит в своем составе не только химически активный изопропиловый спирт, но еще и красители, возникает закономерный вопрос: существует ли при их использовании риск повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП)?

Видимо, понимая высокую значимость ответа на данный вопрос, почти все производители размещают на этикетках успокаивающую фразу: «Безопасно для фар и лакокрасочного покрытия». Но соответствует ли это действительности? Именно это эксперты портала «АвтоВзгляд» и решили проверить в ходе редакционного теста, организованного совместно с порталом «АвтоПарад».

Для испытаний мы приобрели девять размораживателей, представленных как отечественными, так и зарубежными торговыми марками. После короткого предварительного изучения три образца были сняты с испытаний, так как оказались прозрачными. В итоге из продуктов, содержащих красители, на сравнительное тестирование вышли только шесть брендов: красный Kerry, оранжевый «Элтранс» (Россия), зеленый Tekom, а также окрашенные в сине-голубой цвет препараты от Liqui Moly, «Каждый день» и Agat-Avto.

Победители теста среди зимних очистителей стекол.

Чтобы оценить степень воздействия каждого размораживателя на ЛКП, была разработали собственная методика испытаний, учитывающая условия реальной эксплуатации автомобиля. Для этой цели были изготовлены и окрашены автоэмалью цвета слоновой кости металлические пластины, имитирующие элементы кузова. Далее на каждую в небольшом количестве наносился один из испытуемых препаратов. После чего контрольная пластина в течение 10 дней выдерживалась в горизонтальном положении в холодном боксе (при температуре от 0 до −7 С) до полного высыхания обработанного фрагмента ЛКП.

Понятно, что после испарения спиртового компонента на белой эмали оставались следы красителя, которые, в зависимости от степени его воздействия на ЛКП, эксперты пробовали удалить тем или иным способом. Эти способы, собственно, и стали теми критериями, которые позволили оценить степень воздействия на кузовную краску. В итоге обозначились три варианта оценки: «хорошо», «удовлетворительно» и «неудовлетворительно».

Эти размораживатели стекол заняли второе место.

Так, оценку «хорошо» получили размораживатели, следы которых можно было за одно движение удалить влажной салфеткой. Этой оценки по итогам испытаний удостоились очистители стекол брендов Liqui Moly, Agat-Avto и Tekom, которые и стали победителями теста.

Следующими в рейтинг нашего тестирования попали продукты, получившие оценку «удовлетворительно». В этой группе оказались образцы двух брендов — «Каждый день» и «Элтранс». Пятна красителя, оставленные ими на ЛКП, влажной салфеткой с ходу удалить не получилось. Однако это удалось сделать мощной струей холодной воды — по типу того, как это делается на автомойке. В итоге — второе место.

Аутсайдером среди зимних очистителей стекол, протестированных в рамках нашей методики, стал препарат марки Kerry, получивший оценку «неуд». Пятно ярко-красного пигмента, образовавшееся после высыхания данного размораживателя, настолько сильно въелось в ЛКП контрольной пластины, что смыть его не удалось даже мощной струей воды.

Сейчас эксперты портала «АвтоВзгляд» работают над тем, чтобы попытаться удалить пигментное пятно с помощью автошампуня и другого автокосметического средства. Впрочем, сам по себе результат применения очистителя стекол от Kerry уже дает повод для серьезных размышлений.

  • Красное пигментное пятно, оставленное размораживателем Kerry, глубоко въелось в ЛКП.
  • После применения размораживателя стекол марки Kerry контрольная пластина поликарбоната покрылась глубокими трещинами.

Учитывая тот факт, что данный препарат рекомендован также для удаления льда с фар, испытатели дополнительно проверили его воздействие на поликарбонатное стекло. Итог этого теста тоже плачевный — после применения размораживателя стекол Kerry контрольная пластина поликарбоната покрылась глубокими трещинами.

…Подводя итоги сравнительных испытаний зимних очистителей стекол, можно однозначно констатировать, что препараты этой категории существенно различаются по степени своего воздействия на кузовную краску. Некоторые из них, попав на окрашенную поверхность или фары, могут реально подпортить не только лакокрасочное покрытие, но и светотехнический пластик. Очевидно, что при покупке таких продуктов следует быть весьма и весьма осмотрительным. Полагаем, что результаты нынешнего теста помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе размораживателей стекол.

Petrovich35 ›
Блог ›
Тест размораживателей стекол на замерзание.

ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Land Rover Range Rover Evoque КАВЗ 397652 ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы Cadillac CTS Сила притяжения ГАЗ 31 BIG BOSS Наверх Petrovich35 был 11 часов назад Петрович, 46 лет
Я езжу на Chery Tiggo 3 (T11 FL3) 1.6 МКПП, Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка, Suzuki Grand Vitara 1.6 МТ 3d Коротышка и KIA Sorento V6 3.5 4×4 Дальнобойщик (до этого — KIA Sorento)
Череповец, Россия

Всем здравствуйте. Моя предыдущая запись Как нашего брата дурят маркетологи вызвала живой отклик у драйвовской общественности, многие люди интересовались, будет ли тест этих размораживающих жидкостей. Чувствуя себя ответственным за заваренную кашу, тест я провел, выкладываю результаты.

На обратном пути моей поездки я зашел в тот же самый ярославский Ашан и обнаружил на полке еще одного «близнеца», которого в прошлый раз или не было, или я его тогда не заметил. Знакомьтесь, размораживатель стекол «АвтоЭкспресс», в котором течет 0,5 литра голубой арийской крови, произведенной, как и у других наших подопытных, фирмой ЗАО «Промбаза» из славного города Алексин Тульской обл. Стоило сие чудо химической мысли всего 87 руб., т.е. ненамного дороже самого дешевого ашановского размораживателя «Каждый день» за 69 руб, поэтому купил для опытов:

Также для сравнения с размораживателями, за 255 руб. была куплена 4-литровая канистра со стеклоомывающей жидкостью под тем же брендом «АвтоЭкспресс», такого же нежно-голубого цвета и с таким же резким противным запахом. Естественно, сделанная там же, в Алексине:))

Эх, гулять так гулять! Только ради теста купил я и размораживатель «Сапфир», о котором тоже писал в прошлый раз. Справедливости ради должен сказать, что в прошлый раз я немного ошибся, форма бутылочки «Сапфира» слегка отличается от трех остальных флаконов, да еще у основания выдавлена надпись «Sapfire». Но сути это не меняет, внутри все тот же продукт ЗАО «Промбаза»:

Итак, для теста мной были закуплены:
— Размораживатель Liqui Moly, 150 руб. за 0,5 л.
— Размораживатель «Сапфир», 129 руб. за 0,5 л.
— Размораживатель «АвтоЭкспресс», 87 руб. за 0,5 л.
— Размораживатель «Каждый день», 69 руб. за 0,5 л.
— Незамерзающая жидкость для омывателя «АвтоЭкспресс», 255 руб. за 4 л. (32 руб. за 0,5 л.).

Для опыта берем обычный бытовой холодильник «Атлант» с функцией суперзаморозки, позволяющей охлаждать до -40 градусов, а также термометр с выносным радиодатчиком:

Помещаем датчик в морозильную камеру и загружаем туда нашу голубую компанию:

Первая часть теста проходила в стандартном режиме морозильной камеры, с охлаждением не ниже -20-22 градуса. Вечером я загрузил купленные бутылки в морозилку, а сам отправился спать. Спал, конечно, беспокойно, снилась мне большая бочка с жидкостью ЗАО «Промбаза», снились ашановские товары, поэтому часто просыпался, вскрикивал во сне и ворочался.))

Наконец наступило пасмурное ноябрьское утро, и я сразу же метнулся к заветному холодильнику. Дисплей термометра показывал -21 градус:

Все наши бутылочки при такой температуре прекрасно себя чувствовали и радостно плескались, включая и канистру с незамерзайкой. Даже самый дешманский «Каждый день» был бодр и весел. Т.е. до -20 они все вполне работоспособны, и деньги за самую дорогую Liqui Moly и близкую к ней Sapfire были выкинуты на ветер:

Ну что же, нас так просто не проведешь, попробуйте-ка нашу суперзаморозку (режим Super Freeze)!:

Сделав это черное дело, я довольный отправился на работу. Вернулся домой часов через десять, т.е. у наших пациентов не было шансов закосить:

Извлеченные из морозилки бедолаги не все пережили пытки 40-градусными морозами. Выжили Liqui Moly, «Сапфир» и размораживатель «АвтоЭкспресс». А вот размораживатель «Каждый день» и незамерзайка «АвтоЭкспресс» издевательств не перенесли и наглухо замерзли:

А теперь простые выводы, которые, в общем-то, были известны заранее:

1. Все рассмотренные жидкости полностью работоспособны как минимум до -20 градусов мороза. Думаю, что даже дешевый «Каждый день» легко выдержал бы -25 градусов.
2. Мороз до -40 градусов выдерживают не только дорогие, но и дешевые размораживатели. Замерз только самый дешевый «Каждый день» за 69 руб. (воды в нем все-таки больше), но при этом «АвтоЭкспресс» за 87 руб. был так же хорош, как и Liqui Moly за 150 руб.
3. При морозах до -25-30 градусов на роль размораживателя прекрасно подойдет обычная незамерзайка «-30» по 32 руб. за 0,5 литра. Но в стеклоомыватель именно эту жижу заливать не рекомендую, воняет отвратно, зараза.))
4. Даже самый дешевый размораживатель «Каждый день» стоит примерно в два раза дороже незамерзайки того же разлива, смысла его покупать нет, дешевле купить сразу 4 литра незамерзайки, залить в какую-нибудь использованную бутылку с распылителем и пользоваться всю зиму.

Мораль по результатам теста банальна до безобразия — нет никакого смысла платить высокую цену за фирменный размораживатель, можно или купить дешевый, или вообще пользоваться незамерзайкой.

Всем спасибо, до связи!

Продолжение: Результаты реальных испытаний на автомобилях.

Как разморозить лобовое стекло автомобиля

14 Янв, 2015 05:47 18390 Полезные советы Полезные советы

Зимой автомобилю нужен особый уход, но не всегда это получается.

Когда нужно срочно куда-то поехать, стекла замерзают и нужно что-то делать.

Существует несколько способов очистить замершее лобовое стекло и/или предотвратить его замерзание.

Стоит отметить, что одни методы более безопасны для вашего автомобиля, а другие могут навредить (по словам автопроизводителей).

Как очистить стекло

Начнем с безопасных методов:

1. Используйте щетку-скребок. Параллельно прогревайте двигатель и активируйте «печку». Вы увидите положительные результаты вашей работы через 15-20 минут.

* Скрести желательно только чистые стекла, т.к. на запачканных остается песок, который оставляет царапины.

2. Покройте лобовое стекло покрывалом. Предварительно отогните дворники и согните их после того, как накрыли стекло. Применяйте этот метод на ночь.

Когда вы снова отправитесь в путь, весь снег и лед останется на покрывале. Все просто: вышел, снял чехол, сложил и поехал.

Читайте также: Как открыть замерзший замок машины

Этот метод подходит для легкого снегопада, т.к. снять покрывало с большим количество снега и льда будет проблематично.

Кроме этого сильный снегопад может снести чехол или частично открыть часть прикрытого стекла.

Можно смастерить чехол из полиэтилена или тентовой ткани.

3. Есть и профилактический метод. Когда до дома осталось пару километров, поставьте печку в режим «холодный воздух». Когда припаркуетесь, откройте все двери на 5 мин. Так вы остудите салон и стекла.
На утро просто смахните лишнее щеткой и можете заводить мотор.

Как выбирать автомобиль

4. Приобретите бутылку недорогой водки и вылейте ее на замерзшие стекла автомобиля. Спирт вступит в реакцию с водой и лед растает. После этого будет просто очистить стекла.

5. Используйте спрей против замерзания стекол — его можно найти в любом автомобильном магазине или на авторынке. Нанесите спрей заранее и на утро вам будет очень просто избавится от снега и льда на стекле лишь включив дворники.

Как почистить стекло своими руками

Эффективные способы, но не для всех автомобилей:

6. Можете сделать спрей против замерзания своими руками.

6.1 Наполните бутылку со спреем на 3/4 уксусом и на 1/4 водой. Вечером, когда поставите машину, разбрызгайте состав на стекло.

* Стоит отметить, что производители машин не рекомендуют использовать уксус, т.к. он кислотообразующий, и может повредить краску автомобиля.

6.2 Наполните бутылку со спреем на половину 70% изопропиловым спиртом, на 1/4 водой и нанесите на замерзшее стекло.

6.3 Бачок омывателя заполните наполовину 70% изопропиловым спиртом и наполовину стеклоомывателем. Это предотвратит замерзание.

6.4 Наполните бутылку 70% изопропиловым спиртом и добавьте несколько капель средства для мытья посуды. Разбрызгайте состав на лобовое стекло, чтобы очистить его ото льда.

Добавить комментарий

Закрыть меню