Регулировка фар своими руками

Регулировка фар на японских авто

Подробности Опубликовано: 20.06.2012 07:39 Admin SuccessfulAuto.ru Просмотров: 14123

Регулировка фар на японских авто

Как отрегулировать свет фар на праворульной машине. Известно, что фары на праворульных машинах сделаны так, что часть светового узла направлена влево и вверх. Ликвидировать данную проблему простейшей регулировкой фар нельзя, а без этого нельзя и миновать инструментальный контроль. Кроме того, движение с таковым светом фар само по себе рискованное, поскольку фары при таковом регулировании слепят встречных водителей. Если на машине установлены были прозрачные фары, то их легче поменять на подобные европейские фары. Ныне
известен лишь один метод удачного переделывания таких фар. Так описывается это в конференции Японские машины: «Возможно, переделать легко на освещение обочины и преодоление технического осмотра.

Дело в том, что в таковых фарах форму разделения светового узла даёт специальная маска. Её нетрудно сделать лично из алюминиевого листа наподобие той, что находится в фаре. Сложнейшее это дойти до этой маски. Для этого необходимо фару подогреть в духовке до того, чтобы герметик стал мягким. Потом тщательно отделить пластик от стекла. При настраивании светового узла целесообразно пользоваться блоком питания на шесть-восемь вольт: распределение узла видно, и пальцы не жжёт. Если же на машине находятся обыкновенные, не прозрачные фары, то разрешить проблему светового узла гораздо легче.

Регулировка фар японских авто может осуществляться трёмя ключевыми методами. Первый метод, как и в случае с прозрачными фарами, заключается в покупке и установке фар европейского типа. Этот метод не всегда возможен, невероятно лёгок и очень дорогой. Два иных метода не имеют лёгкого и ясного всем пояснения, но дают возможности добиться положительных итогов, что многократно проверено на опыте. Первый из них заключается в том, чтобы запечатать не прозрачной плёнкой конкретную часть стёкол фар, закрывая непосредственно, ту часть светового узла, светящуюся влево и вверх.

Однако данный метод, не улучшает наружный вид машины. Потому наиболее удобным является метод, при котором изменение светового узла получается за счёт поворота ламп вида H-4 вокруг своей оси. Если глянуть на фару с обратной стороны, просто заметить, что у всех праворульных машин лампа крепится в фаре не точно вертикальным образом, а повернута по часовой стрелке на маленький угол.

На опыте многократно проверено, что поворот лампы на тот самый угол, но в другую сторону даёт возможность добиться желаемого итога, то есть убрать ту часть светового узла, светящаяся влево вверх и ослепляет встречных водителей. Поскольку лампа крепится в фаре с помощью трёх усов, для её поворота проще всего обычными ножницами срезать эти усы, после чего вставить лампу в фару, повернув в другую сторону на подобный угол.

За счет мощи трения лампа держится в фаре очень крепко, однако, если есть опаска, что в процессе работы она может повернуться, при отрезании усов стоит отрезать их не целиком, а оставить приблизительно 0,5 миллиметров от каждого усика. Эти остатки, которые заостренны ножницами, очень хорошо уцепятся в пластиковый корпус фары и не позволят лампе провернуться.

На неких марках крепление лампы в фаре сделано так, что опорного борта в корпусе фары нет, и лампа придерживается лишь на самих усах. Соответственно, если их срезать, то лампа легко провалится в фару. Регулировка фар японских автомобилей способствует решению проблемы парой методов. Первый заключается в том, чтобы сделать в корпусе фары новейшие углубления для усов, которые позволяют крепить лампу в правильном положении.

Этот метод очень трудоёмкий и требует специального средства и оборудования, к примеру, бор машины. Но при этом он не требует переделывания самой лампы и даёт возможность просто менять её в дальнейшем. Иной метод заключается в том, чтобы вместо срезанных усов припаять к цоколю лампы новейшие. Он тоже очень трудоёмкий, поскольку цоколь изготовлен из металла, который не так-то просто паять, вдобавок, не всегда можно быть убеждённым в том, что эта пайка будет длительно и крепко держаться. Третий метод заключается в производстве простой накладки с усами на цоколь лампы.

Для этого, нужно приготовить кусок жести, к примеру, от старой консервной банки, величинами не меньше чем шесть на шесть сантиметров. Тогда может получиться регулировка фар на японских машинах. И ещё пригодится монетка с двумя рублями, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какой-нибудь маркер. Приложив монету с двумя рублями к центру куска жести, она обводится маркером. Протыкается жесть ножницами, и вырезается круглое отверстие согласно обведённой линии.

Надевается кусок жести на хвостовую часть цоколя лампы, и обводится наружный контур цоколя вместе с усами. Снимается жесть с цоколя и рядышком с каждым усом прорисовывается точно таковой же, но короче на одну третью часть. Обрезаем жесть по получившемуся очертанию. Потом делается разрезание между прилегающими друг к другу усами. Надевается накладка на хвостовую часть цоколя лампы, и подгоняется наружная форма кольца и усов.

Далее, расширяется центральное отверстие в кольце, чтобы держащая спираль проходила в это отверстие и держала лампочку за цоколь, а не за накладку. Обрезаются нормальные усы на цоколе лампы. Надевается кольцо на хвостовую часть цоколя лампы, ориентируется так, чтобы лампа при установлении заняла правильное положение, и фиксируется кольцо на цоколе, загнув добавочные усы и обжимая их плоскогубцами. Благодаря таким советам регулировка фар на японских авто получится обязательно у всех.

Работа цилиндров двигателя

Как сделать левый свет

Автор КакПросто! Все автомобили имеют дальний и ближний свет фар. Дальний слепит встречных водителей одинаково, как на «левых», так и на «правых» фарах. Ближний на праворульных автомобилях дополнительно освещает левую сторону, которая бы являлась обочиной при левостороннем движении… Но в России с обилием праворульных автомобилей и левосторонним движением неправильный свет фар создает проблемы встречным водителям в условиях ночной езды. Вам понадобится

  • — непрозрачная лента-скотч;
  • — ножницы;
  • — жесть или алюсминий;
  • — набор инструментов для снятия и разборки фар

Инструкция 1 Чтобы исправить свет фар с «правого» на «левый», другими словами, сделать его таким же, как и на леворульных автомобилях, приобретите и установите на машину фары европейского образца. Это самый правильный способ, очень простой и действует на 100%. Но, к сожалению, довольно дорог и не всегда возможен, так как не для всех японских авто существуют европейские фары. 2 Возьмите непрозрачную самоклеющуюся пленку и заклейте ей определенную часть стекла фары так, чтобы частично убрать световой пучок, направленный влево и вверх. Это тоже простой и дешевый способ, но не дающий 100% гарантии и являющийся нарушением ГОСТа. Кроме того, пленка может отвалиться со временем или быть оторвана прохожими. 3 Снимите фару с автомобиля и внимательно рассмотрите ее с обратной стороны. Лампочки Н4 на всех праворульных автомобилях зафиксированы не строго вертикально, а повернуты по часовой стрелке на определенный угол, часто равняющийся 30 градусам. Извлеките лампу из установочного гнезда и поставьте ее так, чтобы она была повернута на тот же угол, но в противоположную сторону.

4 Для этого найдите специальный усики-держатели, фиксирующие фару в определенном положении. Аккуратно отрежьте ножницами часть усиков так, чтобы лампа могла зафиксироваться в своем гнезде под другим углом. При этом не отрезайте их полностью, а оставьте 0,5-1 мм от каждого усика. Остатки заострите, чтобы лампа хорошо держалась в фаре и не проворачивалась самопроизвольно. 5 Описанный способ изменения угла поворота лампочки не подходит для ксеноновых фар. Если на вашем автомобиле установлены именно такие, для исправления света изготовьте и установите шторки. В качестве материала для них возьмите алюминий или жесть. Сточите корпус отражателя лампы и установите на него вырезанную шторку так, чтобы она закрывала падающий свет на левую сторону. Затем лампу вместе со шторкой установите в посадочное гнездо так, чтобы шторка попала своим верхним краем внутрь колпачка фары. Удерживаться шторка должна за счет трения между лампой и установочным гнездом.

Видео по теме

Совет полезен? Распечатать Как сделать левый свет Поиск Войти на сайт или Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

Регулировка фар на японских авто своими руками. Настраиваем азиатов

Для владельцев машин с правым рулём будет полезной статья о том, как правильно выполняется регулировка фар на японских авто своими руками. Любому водителю не только неприятно, но и опасно продолжать движение в том случае, когда навстречу движется автомобиль с неправильно отрегулированными фарами. Их свет ослепляет водителя и способствует созданию аварийных ситуаций на дорогах. В таких случаях лучше всего снизить скорость и прижаться к обочине.
Регулировка фар на японских авто своими руками вполне доступна водителям, которые «дружны» с инструментами и не будут бояться возникающих небольших трудностей во время работы. Сделать это требуется потому, что машины с правым рулём имеют несколько отличную регулировку светового пучка в отличие от европейских автомобилей, что и приводит к ослеплению водителей встречных машин.

В чём разница освещения?

Так принято, что буквально с первых дней после появления первых самодвижущихся колясок, в одних странах их вождение осуществляется по правой стороне дороги, а в других государствах это происходит по левой части дорожного полотна. В соответствии с этим автомобили производят с правым или левым расположением рулевого колеса. По этой же причине и световой поток у таких машин направлен по особому способу.
Конструкция головного освещения автомобилей сконструирована таким образом, чтобы одна из фар освещала попутную обочину дороги. Если движение осуществляется по правой стороне дороги, то осветить необходимо правую обочину, чтобы был хорошо виден попутный транспорт и движущиеся навстречу автомобилю пешеходы. Отсюда становится понятным, что при движении по левой части дорожного полотна, левая сторона дороги, её обочина, нуждаются в улучшенном освещении.
Теперь можно представить, что происходит ночью при встрече на наших трассах автомобилей с правым рулём. Поток света, который должен освещать обочину, направлен в сторону встречных автомобилей и создаёт проблемы их водителям. Поездки с таким освещением могут привести не только к неприятному общению с инспекторами дорожного движения, но и созданию аварийной ситуации.

Что можно предпринять в такой ситуации?

К решению такой проблемы подходят по разному, а зависит это только от возможностей и фантазии владельцев таких машин. Одни владельцы стараются избегать поездок в ночное время, другие водители ищут способы и возможности переоборудования своих машин. Однако и у тех и других имеются свои достоинства и недостатки. Так, например, практически невозможно полностью отказаться от поездок в ночное время, а обращение в сервисы для переделки, потребует какой-то суммы денег для оплаты выполненного заказа.
Есть и такие владельцы машин, которые пробуют самостоятельно положительно решить такую проблему. Одни из них пытаются установить головное освещение на свои машины от однотипных авто с левым рулём, отыскав их на автомобильных разборках, другие пытаются самостоятельно осуществить их переделку.

Как переделать?

Как уже было сказано, на «японцах» с правым рулём поток света направляется в левую часть дороги и вверх. Устранить это и отрегулировать по новым стандартам освещение практически невозможно, поэтому при прохождении технических осмотров возникают большие проблемы. Владельцы машин с правым рулём пытаются решить такие проблемы самостоятельно. Наибольшего распространения получило два способа, это наклейка специальной маски на стекло фары, которая закрывает поток света в левую сторону и проворачивание лампы в патроне. Вот об этом и поговорим.
Изготовить такую маску совсем несложно, её вырезают из тонкого металлического листа, примерно такую, которая уже имеется в фаре. Гораздо сложнее её установить на стекло. Проблема состоит в разборке самой фары. Для этого её разогревают в нагревательном шкафу до размягчения мастики, чтобы её можно было аккуратно удалить. На снятом стекле наклеивают маску и собирают всё в обратном порядке. Как недостаток отмечают испорченный внешний облик машины, и возможность отклейки маски.
Более надёжным будет изготовление нового цоколя для лампы, чтобы её можно было проворачивать в патроне для регулировки светового потока. На снятой фаре с машины с правым рулём, можно заметить, что лампа установлена, не строго вертикально, а смещена под небольшим углом в правую сторону. Если её довернуть в обратную сторону, тогда практически устраняется направленность света влево и вверх.

Чтобы это сделать, нужно удалить ножницами или острыми кусачками три усика на цоколе лампы. Для лучшей фиксации можно на каждом усике оставить примерно по 0,5 мм, оставшиеся острые концы усиков крепко цепляются в пластмассу корпуса фары и не дают ей свободно поворачиваться вокруг своей оси.
Как видите смекалка водителей не знает предела и они доказали, что регулировка фар японских авто своими руками осуществима без особых материальных и физических затрат. Если на машине установлены фары с линзами, провести модернизацию совсем просто, изменить поток света можно простой перестановкой имеющейся в ней шторки. Если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда обратитесь к специалистам.

Сайт может содержать контент,

Toyota Carib AE-114 Серый КОТ ›
Бортжурнал ›
«Переделываем Японский свет на Европейский» или «Как не слепить встречку»

Audi A6 S-line «Rings Hawk» ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей Subaru Impreza WRX STI URT WideBody Пылесос УралЗис-355М Honda Civic Бодрая ЯПОШКА Наверх 3Dam-RU был 3 недели назад Я езжу на Honda Jazz — Funk — Dubstep (до этого — Toyota Carib)
Волгоград, Россия

Регулировка фар на японских авто под Евросвет, цоколь H4.
В интернете есть много способов данной переделки, но практически все они сводятся к установке металлической шторки, в результате чего получается Американский свет. Т.е. ближний свет срезается по линии горизонта, в результате чего вы не освещаете обочину и дорожные знаки. Безопасность падает. Мы же будем делать Евросвет.

Что нужно:
— Найти в гараже 2 перегоревшии лампочки H4, либо купить САМЫЕ дешевые H4 (80-90 руб. единственные затраты которые мы можем понести)
— Кусачки
— Плоскогубцы
— Тонкие плоскогубцы
— Хлопчатая тряпочка

В гараже я сразу отыскал 2 лампочки с перегоревшим ближним светом:

Перегоревшая спираль ближнего света
Берем кусачки и отсоединяем тарелочку с тремя ушками от самого цоколя:
Избавляемся от усиков крепления:
Примеряем тарелочку, чтобы отметить на ней места, где необходимо сделать загибы под ушки самой лампочки, загибы надо делать больше чем сами ушки в 1,5-2 раза, чтобы потом можно было настроить свет проворотом лампочки не вынимая ее из фары:
В результате получаем:
Тоже самое проделываем и со второй сгоревшей лампочкой:
Берем лампочку, которая будет устанавливаться в головной свет и загибаем ее ушки так, чтобы само место загиба не выглядывало за внешний диаметр тарелочки, иначе ее будет сложно вставить в пазы. Фиксируем в этом положении:
Обе лампочки поворачиваются в одну сторону:
Я всё таки слегка зацепил стекло лампочки пальцами. Тщательно протираем всю поверхность стекла хлопчатой тряпочкой.
Таким образом мы провернули лампочку против часовой стрелки (если смотреть со стороны цоколя) на ширину верхнего толстого ушка.

В интернете продаются переходники с японского на евросвет за 300-600 рублей:

Но платить за это я не вижу смысла.
Есть ещё один способ провернуть лампочку в самом цоколе, но таким макаром я уже угробил одну лампочку, да и потом, при следующей замене лампочки вам придется опять мучиться с ее проворотом. OSRAM очень плохо этому поддается, может PHILIPS лучше…

Результат:

Подгибаем краешек пружинки-фиксатора:
И всё с легкостью встает на свое место:
Внешне ничего не изменилось:
Но ночью мы уже имеем правильные галки света:
Дополнительной настройки не потребовалось. Результатом я доволен. Надеюсь, что и встречные машины тоже.
Использовал OSRAM SILVERSTAR +50 (590 руб. за пару), ближний свет и впрямь немного ярче обычного OSRAM.
Данный метод подойдет только для H4.
На некоторых фарах четкие галки не получаются, из-за особенностей отражателя, пробуйте другие варианты по переделке света.

Вариант №2
Мною не проверен, но тоже может быть актуальным и удобным, угол поворота лампы в два раза меньше, чем в первом варианте, для некоторых фар этого может хватить.
Прислал stinger24ru в комментариях:
«3 усика стачиваем на наждаке (или кусачками) так, чтоб ширина (не длина, а ширина) усика была не 5 мм как в стандарте а 1-1,5 мм у основания и стремящаяся к нулю в конце. Типа треугольника с высокими бедрами и маленьким основанием, лампочка начинает поворачиваться на отсутствующие 4 мм и этого хватает для ровного американского света + небольшая правая галочка. Стачивать усик надо с одной стороны и с той в которую надо повернуть лампу. Видно обочину и встречка не мигает. Подробнее тут www.drive2.ru/l/9622795/

Кто опробовал второй вариант — отпишитесь.

Не забываем плюсовать и рекомендовать 🙂

P.S. При использовании материалов данной статьи, ссылка на эту запись в бортовом журнале обязательна!

Цена вопроса: 0 ₽

6 лет Метки: государственный техосмотр Нравится 483 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Toyota Carib 1999, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — государственный техосмотр

Добавить комментарий

Закрыть меню