Регулировка клапанов рено логан

Содержание

Регулировка клапанов Renault Logan

01

Мар

Двигатель

Автомобили Renault Logan комплектуются силовыми агрегатами двух типов:

  • 16-клапанным 1.6 л К4М;
  • 8-клапанными 1.4 л K7J и 1.6 л. K7M.

Первый относится к серии DOHC 16V и не требует регулировки, поскольку в его механизме газораспределения используются гидрокомпенсаторы. Что же касается 8-клапанных 1.4 л двигателей, то они построены по схеме SOHC-8V, а это значит, что время от времени придётся контролировать зазоры в приводе клапанов и регулировать их.

Периодичность регулировочных мероприятий

По рекомендациям производителя регулировать зазоры между рычагами и стержнями клапанов следует через каждые 80 тысяч пробега авто. Как показывает практика, заниматься обслуживанием двигателя приходится гораздо раньше – как только цифры на спидометре пройдут отметку в 60 тыс. км. Если же вы эксплуатируете Рено Логан с газобаллонным оборудованием, то периодичность регулировки уменьшается вдвое. Через каждые 30 тыс. км придётся заезжать на сервис и тратить время и деньги. Или же заниматься этим самостоятельно – процедура регулировки проста и под силу даже начинающим автолюбителям.

Зачем регулировать клапана и каким должен быть зазор

Автомобильный двигатель работает в сложном тепловом режиме, поэтому его детали подвержены температурному расширению. Наличие зазора между стержнем клапана и рычагом (коромыслом ) позволяет компенсировать изменение линейных размеров. При этом он не должен быть слишком большим, иначе клапан не будет полностью открываться. Цилиндры будут хуже наполняться горючей смесью, а отработанные газы не смогут вовремя покинуть камеру сгорания. В итоге двигатель не развивает полную мощность, а потребление топлива растёт.

При недостаточном зазоре клапан не закроется, что опять же влечёт за собой потерю мощности, неустойчивую работу силового агрегата и увеличенный расход бензина. И если для впускных клапанов подобная неприятность не влечёт неприятных последствий, то работающие в более сложных условиях выпускные клапаны и их сёдла подвергаются катастрофически быстрому износу.

По рекомендациям производителя зазор для впускных клапанов (они находятся со стороны воздушного коллектора) составляет 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25 — 0.3 мм. Если же процедура проводится после замены деталей газораспределительного механизма, то для новых выпускных клапанов оставляют зазор 0.2-0.25 мм. После того как их тарелки приработаются к сёдлам, параметры придут в норму.

Инструкция (фотоотчет) по регулировке клапанов на Renault Logan

Приступая к техническому обслуживанию двигателя, обязательно проверьте и отрегулируйте натяжение ремня ГРМ. Напоминаем, что проверку и выставление зазоров проводят только на холодном двигателе. В противном случае параметры завышаются, из-за чего вы получите неприятный стук и будете вынуждены всё переделывать.
В работе вам понадобятся:

  • набор плоских щупов;
  • рожковый ключ «на 13»;
  • трубчатый ключ или головка на «10»;
  • отвёртка;
  • плоскогубцы;
  • домкрат.

Порядок регулировки клапанов

  1. Демонтируют корпус воздушного фильтра. Для этого отсоедините гофрированный патрубок воздуховода и вывернете 4 винта крепления.
  2. Раскачивая узел фильтрующего элемента вправо-влево, снимите его с места и приподнимите со стороны правого колеса (здесь и далее используется принятая в качестве стандарта ориентация по ходу движения автомобиля). Просунув руку в образовавшийся проём, освободите от держателей пластиковую трубку адсорбера. Там же снимите шланг сапуна с штуцера, расположенного на крышке клапанов. После этого корпус воздухофильтра отложите в сторону.
  3. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей, отсоедините разъём модуля зажигания и тонкий шланг вентиляции картера . Далее отведите в сторону шланг адсорбера и жгут проводов, который находится у правого торца клапанной крышки.
  4. Получив доступ к верхней части силового агрегата, следует тщательно продуть все места сжатым воздухом. В дальнейшем это не позволит пыли и мусору попасть к открытому механизму газораспределения.
  5. При помощи трубчатого ключа открутите крышку клапанного механизма и снимите её с двигателя. Если есть необходимость, то установленные на ней детали демонтируют, а деталь промывают.
  6. Установив автомобиль на стояночный тормоз, включите пятую передачу. После этого при помощи домкрата вывешивают правое переднее колесо. Такой приём позволит вращать распределительный вал во время регулировочных мероприятий.
  7. Зазоры впускных и выпускных клапанов двигателя регулируются по одной и той же схеме, поэтому рассмотрим особенности этого процесса на примере 4-го цилиндра.
    Первое – это обеспечьте максимальный зазор между регулировочным болтом и стержнем клапана. Медленно проворачивая вывешенное колесо, контролируйте момент, когда кулачок распределительного вала удалится от рабочей части рычага (рокера) на максимальное расстояние.
  8. Проверьте зазор между регулировочным болтом рычага газораспределительного механизма и торцевой частью клапана. Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.1-0.15 мм, а для выпускных – 0.25-0.30 мм. Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора – из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. Если же щуп входит с трудом или же не входит, то это говорит о том, что зазор слишком мал – клапан «зажат». И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой – зазор отрегулирован правильно.
  9. Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. Для этого накидным или рожковым ключом «на 13» полностью отпускают контргайку регулировочного болта .
  10. В случае если пробег автомобиля составляет 150-200 тыс. км, проведите ревизию сопрягающихся деталей. Для этого болт выверните и осмотрите торцевую часть. При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Кроме того, осмотрите резьбу на деталях регулировочного узла и сделайте выводы об их пригодности для дальнейшего использования.
  11. Удерживая контргайку от проворачивания, болт вращайте в нужную сторону. Удобнее всего это делать специальным инструментом, но при отсутствии такового воспользуйтесь и пассатижами. В коромысле нарезана правая резьба, поэтому чтобы увеличить зазор, винт поворачивайте влево, а чтобы уменьшить – по ходу часовой стрелки.
  12. Добившись такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите. Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.
  13. Удалив щуп, несколько раз нажмите на коромысло. После этого точность регулировки проверьте ещё раз.
  14. Периодически проворачивая распределительный вал путём вращения вывешенного колеса, проверьте и при необходимости отрегулируйте другие клапаны.
  15. Приступая к сборке, осмотрите прокладку клапанной крышки. Сильно обжатую деталь замените новой. При этом лучше использовать уплотнительные элементы из металла – бумажные прокладки зарекомендовали себя не самым лучшим образом.
  16. Верните на место крышку клапанного механизма.Установив болты и ввернув их руками на максимальную глубину, приступайте к фиксации. Как и на других подобных деталях, затяжку ведут в несколько подходов, по крестообразной схеме от центра к периферии. Лучше контролировать усилие по динамометрическому ключу – это обеспечит надёжное крепление и сохранность резьбы.
  17. Уложите на место снятый ранее жгут проводов и трубку адсорбера. После этого к клапанной крышке подсоедините шланг от впускного коллектора (тонкий сапун) и установите модуль зажигания, если он снимался для её чистки.
  18. Верните на место корпус воздушного фильтра и прикрепите к нему патрубок вентиляции картера и гофрированный шланг воздуховода. После этого приступайте к пробному пуску.
    После запуска двигателя в его работе не должно наблюдаться никаких посторонних шумов и стуков. Ровная работа на различных рабочих режимах и отсутствие вибрации на оборотах холостого хода свидетельствуют о том, что регулировка выполнена правильно.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС
  • Замена помпы на Рено Логан с 8-клапанным ДВС объемом 1.4 л и 1.6 л
  • Как поменять ремень генератора на Renault Logan

Видео: Регулировка клапанов на Рено Логан, Логан2, Симбол, Кангу, 8V

Печать

Renault Logan ›
Бортжурнал ›
Регулировка клапанов по меткам рено логан 1.4 (подробно)

Skoda Octavia SEXY RS Subaru Impreza WRX STI Субарышня! Nissan Skyline Сбывшаяся мечта ER34 Nissan Frontier BLACK Monster TURBO Hyundai Solaris Hatchback первая Mystic Beige ИЖ 2717 Наверх XTRs был 2 дня назад Александр Шумский
Я езжу на Renault Logan
Кемерово, Россия

Наконец то появилось немного времени для ремонта рабочей лошадки. Решил заняться 1 пунктом своего списка ремонта и доработок, ведь до меня этого никто не делал на данной машине. Регулировку проводил по меткам, а не визуально так как в срочном порядке нужно было осмотреть ремень ГРМ, в связи с недавней кончиной сальника насоса ГУРа . Закидало маслом половину моторного отсека и как назло куда то делась заглушка крышки ГРМ. Работу проводил в условиях теплой парковки) Процесс постараюсь описать максимально подробно. Надеюсь кому нибудь пригодится.
Обязательным условием для регулировки клапанов является полностью остывший двигатель. Лично я с вечера все приготовил и разобрал, а утром приступил к регулировке. Температура на стоянке +20

Полный размерголовкой на 8 откручиваем 4 болта крепления корпуса воздушного фильтра и стягиваем патрубок подвода воздуха к воздушному фильтру указанный синей стрелкой. Полный размерПриподнимаем корпус и отсоединяем от него шланг большого контура вентиляции картера 2 Не теряем прокладку 1) Полный размерСнимаем бронепровода ( для удобства я снял их и с катушки зажигания и со свечей, чтобы не мешали) Полный размерСтягиваем шланг малой ветви системы вентиляции картера 3 и отстегиваем два жгута 2. в дальнейшем при снятии крышки для удобства можно отвести в сторону трубку паров топлива 1 как указано но фото. Полный размерголовкой на 8 откручиваем 8 болтов крепления кл. крышки Полный размерДалее нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, поддомкратить правое переднее колесо, снять защиту ДВС (которой у меня пока нет) и подложить под картер упор (в моем случае это кирпичи и доски) чтобы при снятии правой подушки двигатель не опустился. После того как подложили упор нужно немного опустить домкрат чтобы двигатель лег на него и не провис после снятия подушки. Так будет легче ее устанавливать. Полный размерГоловкой на 16 откручиваем 5 болтов крепления правой подушки двигателя и убираем ее. Полный размерОткручиваем клипсу против часовой стрелки и отводим защитный пластиковый кожух в сторону. Полный размерОслабляем головкой на 10 два болта натяжного ролика ремня генератора Полный размери снимаем ремень Включаем 5 передачу просим помощника нажать на тормоз (при сборке тоже) и головкой на 18 с удлинителем и хорошим воротком откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. (забыл сделать фото, выдернул с интернета) Полный размерЗатем откручиваем болты крышки ГРМ. Она делится на две части: верхняя алюминиевая Полный размери нижняя пластиковая Полный размерСнимаем и убираем в сторону

Самое время поставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ для этого выставляем метки.

Полный размерВкручиваем обратно болт который держал шкив коленвала и вращая его по часовой стрелке совмещаем треугольничек ( у меня помечен корректором) на шкиве распредвала с буквой D на клапанной крышке «> Полный размерТеперь смотрим вниз. Тут у нас только одна единственная метка 1. Наносим маркером или чем вам удобно свои две метки 2 и 3.

И так сейчас поршень 1 цилиндра находится в ВМТ.В таком положении оба клапана закрыты и зазоры максимальны. Можем приступить к регулировке клапанов.

Полный размерОтсчет цилиндров у нас начинается от маховика . Зазоры: для впускных клапанов: 0,15 мм для выпускных клапанов: 0,25 мм если машина работает на бензине. 0,30 на газу. Для регулировки нужно ослабить ключом на 10 контргайку одного коромысла и вставить щуп соответствующего размера в промежуток между регулировочным винтом и торцом стержня. Затягивать регулировочный болт до момента, когда щуп будет перемещаться с усилием. При этом придерживать контргайку от проворачивания. Зажать контргайку и проверить зазор, если работа выполнена неудовлетворительно – повторить регулировку

Отрегулировав оба клапана первого цилиндра проворачиваем коленвал по часовой стрелке за болт на 180% по нанесенным меткам, то есть совмещаем метки 2 и 3 см. фото 16. и преступаем к регулировке клапанов 3 цилиндра. Далее по этой же схеме. 180% 4 цилиндр, 180% 2 цилиндр.
Еще раз порядок регулировки 1 3 4 2

По окончании процедуры регулировки, провернуть вал на 360° и повторить проверку.
Проводим сборку в обратной последовательности.
Ставим новую прокладку кл. крышки. Я поставил металлическую фирмы Sasic код 4000456 обошлась мне 600 р. Оригинал 7701471719 1000р.

Полный размерПротягиваем кл. крышку согласно схеме

Периодичность регулировки по рекомендации производителя составляет каждые 100 000 км пробега. Но практика показывает, что эти цифры следует сократить до 60 тыс. км. Поэтому буду регулировать клапана вместе с заменой ремня ГРМ то есть каждые 60 тыс.км)

Хотел бы показать еще пару моментов

Полный размерна заводе помечают краской распредвал. Метка в этом положении говорит о том что поршень 1 цил. в ВМТ

Ребята в этом видео remontiruemrenault.ru/reg…apanov-na-reno-logan.html говорили про важность состояния регулировочных болтов при больших пробегах как у меня. В общем решил посмотреть

Полный размерОткрутив 5 болтов на 13 оси коромыслел снял ее. Все нормально)

Лично у меня при замере все зазоры были увеличены, но после снятия и установки оси коромыслел зажало все впускные клапана, после этого снимал ось и ставил еще несколько раз но безуспешно. Просто убедился что все на месте и отрегулировал.

Для интереса установил приложение на телефон «Шумомер» и замерил его показания до и после регулировки. До 67 Db после 63. Двигатель стал работать тише, ровнее, слышно в основном работу форсунок. Машина стала более отзывчива при нажатии педали газа. В общем я доволен.
Порадовала чистота под кл. крышкой) Масло темное поскольку до замены 1000 км осталось. Лью Elf evolution 900 NF код 194873 . Меняю каждые 10000. Ремень ГРМ в хорошем состоянии, масло на него слава богу не попало и он вполне должен продюжить еще 11200 км.

С удовольствием выслушаю ваши поправки и замечания. Работу проводил первый раз в жизни, пользуясь вашим опытом и различными статьями в поисковике. Так что не судите строго)

Пробег: 288800 км

2 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов двигателя К7М

Чтобы компенсировать тепловое расширение клапана относительно рычага клапана, конструктивно задается зазор между торцом конца клапана и рычагом. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, при уменьшенном зазоре не будут полностью закрываться.

Зазоры проверяем и регулируем при появлении характерного стука клапанов. Стук звонкий в верхней части головки цилиндров.

Обязательно зазоры регулируем после ремонта головки блока цилиндров.

Замер зазоров нужно производить на холодном двигателе, примерно 20˚ С.

Зазор должен быть для впускных клапанов 0,2 +0,05мм. Для выпускных клапанов зазор должен быть 0,4+0,05 мм.

Впускные клапана относительно кузова автомобиля Ларгус находятся ближе к ветровому стеклу.

Ряд выпускных клапанов находится ближе к радиатору системы охлаждения двигателя.

Чтобы замерить зазоры клапанов, снимаем крышку головки цилиндров (смотрим статью про снятие крышки).

Выкручиваем свечи зажигания, чтобы легче было прокручивать коленчатый вал.

Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ и устанавливаем верхнюю мертвую точку первого цилиндра в конце такта сжатия (Проверка и замена ремня ГРМ двигателя K7M). Учитываем то, что первый цилиндр находится рядом с маховиком.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Зазоры на этом двигателе регулируются попарно, тесть если установили ВМТ первого цилиндра, то регулируем зазоры на впускном и выпускном клапане первого цилиндра.

Потом проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на 180˚, и регулируем зазоры в третьем цилиндре и.т.д.

Зазор проверяем плоскими щупами между торцами стержня клапана и регулировочного винта. Щуп должен перемещаться в зазоре с небольшим усилием.

Если величина зазора отличается то ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки регулировочного винта, удерживая винт от проворачивания за лыски (можно разводным ключом как на фото)

Затем, вращая регулировочный винт, устанавливаем нужный зазор.

Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный винт ключом.

Вновь проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.

После того как отрегулировали зазоры во всех цилиндрах нужно опять провернуть коленчатый вал и еще раз проверить зазоры.

После регулировки зазоров клапанов собираем все детали в обратной последовательности.

Заводим двигатель и прогреваем.

Прослушиваем работу клапанов. Звук двигателя должен быть ровным, без стуков и затяжек.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

11.10.2018

Подготовленный видеоролик продемонстрирует вам регулировку клапанов на автомобиле «Рено Логан» с двигателем 1.6 или 1.4 (восемь клапанов).

Смотреть все фото новости >>

Немного из истории создания автомобиля. Это интересно:

Renault Logan — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015, на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем LADA Largus.

Когда нужно регулировать клапаны на «Рено Логан»?

Их регулирование требуется в том случае, если в районе головки блока цилиндра вы отчетливо услышите характерное цоканье с частотой в два раза меньше, чем частота вращения коленвала. Эти типичные звуки появляются вследствие изношенности и четко слышатся в ходе работы мотора на холостом ходу.

В инструкции пользователя советуют осуществлять проверку клапанов после ста тысяч километров пробега.

Как отрегулировать клапаны на «Рено Логан»

Действия производятся на холодном движке, как правило, не выше двадцати градусов.

Во-первых, нужно снять корпус воздушного фильтра, сняв воздуховод и выкрутив четыре болта крепления. После этого отсоедините высоковольтные провода и разъем с модуля зажигания, не забудьте также, про жгут проводов. Все верно! Теперь имеется доступ ко все болтам крепления клапанной крышки.

Однако, перед тем, как снять крышку, все необходимо продуть сжатым воздухом. Итак, вы сняли клапанную крышку. Затем, для собственного комфорта нужно поддомкратить переднюю правую часть вашего «железного коня». Благодаря этому, у вас будет возможность проворачивать коленвал.

Теперь снимите крышку головки блока цилиндров и верхнюю крышку ремня ГРМ. Выставьте поршень первого цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия, обращая внимание на метки шкива распредвала.

Цилиндры считаются от маховика.

Теперь внимательно осмотрите зазоры в приводе впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и если они нуждаются в регулировке, то сделайте это. Пятки коромысел, при проверке в таком положении коленвала и распредвала, нужно направить к цилиндрическим частям кулачков распредвала, которые называются «затылками».

Коромысла могут покачиваться на оси в пределах зазора в приводе.

Тепловой зазор контролируется при поддержке плоских щупов между регулировочным винтом и торцами стержня клапана, щуп должен двигаться в зазоре с небольшим усилием. Для впускных клапанов зазор должен быть 0,2 мм и 0,4 — для выпускных.

У зазора наблюдаются совершенно иные размеры, говорим сразу — необходима регулировка. Ключом на «десять» немного расслабьте затяжку контргайки регулировочного винта. При этом разводным ключом придерживайте винт за лыски. Вращая регулировочный винт, поставьте необходимый зазор. Затягивая контргайку на место, придерживайте регулировочный винт ключом.

Теперь, проворачивая коленвал за болт на шкиве по часовой стрелке на сто восемьдесят градусов, внимательно осмотрите и отрегулируйте клапаны в цилиндрах 3,4 и 2. Теперь можете смело ставить все на место. Помните, что это необходимо совершать в обратном порядке.

Спасибо за внимание!

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 1535 | Источник: car.ru | Нелли Солянова Понравилась новость? Расскажи друзьям! Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен Читайте по темам: Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Стартовали продажи бюджетного конкурента BMW X4

По словам концерна Changan, начались продажи новинки — кроссовера CS85. Всего для заказа доступно три версии.

Смотреть все фото новости >>

В прошлом году моторшоу стало местом презентации серийной версии.

Её габариты и характеристики сравнимы с BMW X4. Внедорожник длиной 4720 мм, шириной 1845 мм и колёсной базой 2705 мм.

Подкапотное пространство занимают два бензиновых двигателя на 1.5 или 2 литра с отдачей 178 или 233 «лошадок». Силовая установка с меньшими характеристиками работает в тандеме с автоматической коробкой на 6 диапазонов, а мотор получше с «автоматом» на 8 ступеней.

Базовая версия имеет передний привод, с дополнительными опциями уже полный привод. Также есть несколько «фишек» — система мультимедиа, цифровая приборная панель и функция идентификации дорожных знаков.

Минимальная стоимость составляет почти 1.5 миллиона рублей. Возможно, российские покупатели смогут приобрести эту модель через год.

Смотреть все фото новости >>

Lexus в 2018 году продал всего два новых LFA

Отправляйтесь в любой дилерский центр Lexus и вы сможете приобрести совершенно новый спортивный автомобиль LC.

Смотреть все фото новости >>

Прекрасное купе, которое дебютировало в 2017 году, доступно либо с безнаддувным V8 мощностью 471 л.с. (351 кВт), либо с гибридным V8 мощностью 354 л.с. (263 кВт). Но любители Lexus, ищущие немного больше, все еще могут приобрести совершенно новый LFA — компания продала два из них в прошлом году.

В 2017 году Lexus заявил, что в США все еще продаются 12 совершенно новых LFA Lexus. Но после выхода графика продаж Toyota на конец этой недели, эта цифра упала до двух в 2018 году — один в Массачусетсе и еще один в Грузии. Что касается LC, Lexus продал 1 979 экземпляров купе в 2018 году — на 500 единиц меньше, чем в 2017 году (2487).

Lexus производил LFA всего два года, начиная с 2010 года. Он имел ограниченную версию, около 500 экземпляров и в 2012 году навсегда исчез из США. Но слухи намекают на то, что это продолжение любимой спортивной машины может быть.

Ранее вице-президент и гендиректор Lexus Group Джефф Бракен предположил, что компания открыта для нового автомобиля Halo. У компании есть «большое количество запросов» на новый LFA и эта возможность «не закрыта».

Сегодня шпионские фотографии показывают, что LC F тестируется, как на дороге, так и на треке, скрывая агрессивный обвес и более выраженную решетку радиатора спереди. Слухи предполагают, что LC F может иметь более 500 л.с.

Смотреть все фото новости >>

Mercedes G-class показал способность преодолевать водные преграды

Видеоролик о своеобразном тестировании Mercedes-Benz G-class в воде уже появился в сети.

Ранее возможности обновленного представителя G-класса проверяла женщина, поставившая собственный рекорд скорости на Нюрбургринге. В первом тесте машина проходила через грунтовую дорогу и обильный слой грязи.

Смотреть все фото новости >>

Теперь же пришел черед посмотреть, как автомобиль (с базовой ценой в 120 тысяч долларов) справляется с препятствиями на воде. Подготовлены и некоторые предварительные инструкции от производителя на этот случай.

Например, они касаются предельной глубины водной территории. Обновленный G-class способен выдержать максимум 72 сантиметра просадки. В противном случае начинаются проблемы.

Когда проезд неизбежен, следует сохранять скорость на уровне 10 километров в час. Иначе волны могут настигнуть автомобиль сзади.

После окончания приключения следует позаботиться о том, чтобы высушить тормозную систему. Для этого можно постучать несколько раз по доступным ее элементам.

Смотреть все фото новости >>

Удешевлённую Hyundai Creta будут продавать под названием Kia KX3

Концерн Kia планирует презентовать новенький внедорожник, в основе которого лежит концепт Kia SP.

Смотреть все фото новости >>

По проверенной информации, в базе кроссовера лежит улучшенная платформа Hyundai Creta, на основе которой также была спроектирована Kia KX3 — провальная модель на рынке в Китае, продажи которой сходят на нет.

По словам Autohome, стиль Kia KX3 2020 года заимствован у Kia SP, представленного на шоу в начале предыдущего года. Сильных внешних отличий не будет, но вот несколько «фишек» — увеличенная радиаторная решетка, двухуровневая головная оптика, защитный пластиковый обвес и светодиодные задние фары.

Известно, что подкапотное пространство займет 1,0-литровый мотор с отдачей 118 «лошадей» или атмосферный двигатель объемом 1,6 литра на 126 л.с. Трансмиссия будет представлена механической коробкой на шесть ступеней, либо 6-диапазонным «автоматом».

По планам, новинка появится на китайском рынке уже во второй половине этого года. Стоимость будет меньше, чем у предшественников.

Смотреть все фото новости >>

Новое требование содрудника ГИБДД показать медсправку

Недобросовестных инспекторов, желающих поживиться за счет водителей в нашей стране существует достаточно много.

Смотреть все фото новости >>

Хотя, в сравнении с девяностыми годами число взяточников существенно поубавилось. Конечно, зачастую способы таких инспекторов являются нелегальными. Многие наживаются на неопытности водителей. Один из водителей рассказал о неприятной ситуации, во время которой инспектор решил получить с него определенную сумму денег.

Отечественный автомобилист был остановлен для банальной проверки документов. Но, по его словам когда инспектор понял, что все в порядке, он решил пойти на хитрость и придумал необычную причину для составления протокола. Сотрудник ГИБДД попросил предоставить медицинскую справку, которая оказалась просроченной.

На этом основании было принято решение выписать протокол. Водитель не растерявшись спокойно ответил инспектору, что справка не может быть действительной на протяжении всего водительского стажа, так как срок ее действия всего три года. В связи с чем, он попросил инспектора выписать протокол с указанием нарушенных правил. Такой осведомленности сотрудники ГИБДД не ожидал и ему пришлось отпустить водителя.

По мнению автомобилиста, чтобы не попасть в подобные ситуации, необходимо четко знать свои права и обязанности, и при возникновении сложных моментов использовать их.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей:

Главная Вход Регистрация FAQ БЛОГи Поиск
Текущее время: Сб 12 янв, 2019 10:48

Сообщения без ответов | Активные темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 38 из 62 На страницу Пред. 1 … 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 … 62 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Жучара
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Пт 20 апр, 2012 19:36
Словно Маугли

Зарегистрирован: Пн 20 дек, 2010 13:34
Сообщения: 632
Откуда: Perm City

Потекла после первой замены.
_________________
И вроде живу… И вроде привык! Но чувствую, что жить должен как то по-другому!

Вернуться к началу

Объявление

Loki
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Пт 20 апр, 2012 20:47
Логан Гараж

Зарегистрирован: Вт 11 авг, 2009 07:23
Сообщения: 8434
Откуда: город-герой Москва
№ клубной карты: 1147

NIKO писал(а): Есть необходимость менять прокладку клапанной крышки при «первой» регулировке клапанов?
При цене неоригинала 240 руб, смысл оставлять старую?
_________________
www.LOGAN-GARAGE.ru
8(929)610-17-82 Константин
8(985)912-68-06
«..невысокий и плотный, темный гражданин..» (с)

Вернуться к началу
Dimenty1962
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Вс 29 апр, 2012 17:53
Узнаваемый

Зарегистрирован: Чт 27 янв, 2011 23:37
Сообщения: 69
Откуда: Брянск
№ клубной карты: 0

Сегодня я отрегулировал клапана(дв1,4 пробег 81000 км)заметно стал тише работать,помягче. В 50% клапанов изменил зазоры. сделал 0,15 и 0,25.Сильно зажатых не было(1 выпускной 0,2) Прокладку не менял(новую не купил тк регулировать не собирался сегодня) .но поставил на герметик.Раз уж снимал воздушный фильтр .то сделал ревизию дроссельной заслонке.особого нагара не было.тк чистил осенью.Двигатель приятно заурчал.
_________________
прошивка Паулюс1,4под92.литьё enzo101

Вернуться к началу
disabled
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Чт 17 май, 2012 17:20
Узнаваемый

Зарегистрирован: Пт 13 янв, 2006 03:10
Сообщения: 88
Откуда: Питер

Вчера проделал сию процедуру на своем авто ( пробег 130тыс.км ). Спасибо одноклубникам за подробную инструкцию. Заняло мин 30 на всё. Двигатель стал ощутимее тише, ровнее работает, и прием получше стал. Прокладку оставил старую, на герметик не сажал. Полет нормальный.

Вернуться к началу
Vaniok
Заголовок сообщения: Регулировка клапанов на 8-и клапанном двигателе Рено Логан Добавлено: Вс 20 май, 2012 12:49
Тут живет

Зарегистрирован: Ср 10 фев, 2010 17:47
Сообщения: 2246
Откуда: Жирновск
№ клубной карты: 2521

Как отрегулировать клапана на 8-и клапанном двигателе Логана:
Понадобится набор измерительных щупов и новая прокладка клапанной крышки — ориг. номер 7701471719 (или можно посадить старую на герметик).
1. Поставить машину на ручник на ровную поверхность и вывесить на домкрате или упоре правое переднее колесо. Включить 5-ую передачу КПП.
2. Открутить 4 болта воздушного фильтра (головкой Е12 или ключом на 10), снять шланг воздухозаборника и приподнять вверх воздушный фильтр.
3. Снизу воздушного фильтра отсоединить трубку адсорбера от корпуса фильтра и шланг основного контура вентиляции картера от клапанной крышки. Снять воздушный фильтр.
4. Открутить 3 болта катушки зажигания (ключом на 10), вынуть свечные колпачки из свечей, разъединить разъём катушки зажигания и снять катушку зажигания вместе с проводами.
5. Отсоединить трубку адсорбера от клапанной крышки и отвести в сторону жгут проводов в гофре, выведя его из крепления либо отсоединив само крепление; отсоединить шланг вентиляции картера контура Х.Х.
6. Открутить 8 болтов головкой на 8 и снять клапанную крышку.
— счёт цилиндров ведётся от маховика (а что такое маховик и где он? ) от левого колеса автомобиля.
— впускные клапана находятся ближе к салону
— выпускные клапана находятся ближе к радиатору
7. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 1-го цилиндра. При этом коромысло над 1-ым вып. кл. полностью опустится вниз, при дальнейшем прокручивании колеса коромысло снова начнёт подниматься вверх. Добиться самой нижней точки коромысла; проверить это можно, глядя на кулачок в середине распредвала, который как раз-таки и толкает коромысло.
8. Итак 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом 3-ий впускной полностью закрыт, т.е. его коромысло полностью поднято вверх, даже настолько высоко, что между коромыслом и штоком клапана появляется зазор (его можно нащупать, постучав коромыслом по 3-му впускному клапану). Вот этот зазор и нужно замерить измерительными щупами. Для впускных клапанов он должен быть 0.1-0.15 мм.
а) 0.08-0.09 — не норма, нужно отпускать!
б) 0.17-0.20 — допустимо
9. Для регулировки зазора чуть открутить контра-гайку, удерживая регулировочный винт плоскогубцами (или разводным ключом на 3мм), и повернуть регулировочный винт в нужную сторону примерно на 30*. Затянуть контра-гайку и провести замер щупами заново.
10. Всё ещё 1-ый вып. кл. полностью открыт. При этом также полностью закрыт 4-ый выпускной клапан. Измерить зазор 4-го вып. кл. Для выпускных клапанов он должен быть 0.25-0.3
а) 0.15 — не норма, нужно отпускать хотя бы до 0.2
б) 0.2 — маловато, возможны перегревы двигателя и потеря мощности
в) выше 0.35 — не норма, нужно поджимать.
11. Вращая руками вывешенное колесо, добиться полного открытия выпускного клапана 3-го цилиндра и продолжить регулировку по схеме:
12. После регулировки клапанов рекомендуется проверить правильность выставленных зазоров, «прокрутив» ещё раз все цилиндры за вывешенное колесо.
13. Заменить прокладку клапанной крышки или посадить старую на небольшое количество герметика.
14. Закрутить 8 болтов клапанной крышки согласно схеме:
15. Собрать оставшиеся детали в обратном порядке.
16. В процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля следить за нехваткой тяги, потерей мощности, перегревом в пробках, подёргиваниями, постукиваниями и за потёками масла из-под клапанной крышки.
_________________
Был Renault Logan Privilege 1.6, 8кл., 2007 г.в. : http://www.drive2.ru/r/renault/288230376151887862/
Стал Nissan Qashqai SE 1.6, 5МКПП, 2010 г.в. : http://www.drive2.ru/r/nissan/634275/

Вернуться к началу
Шмуцкер
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Чт 24 май, 2012 20:24
Принят

Зарегистрирован: Сб 03 сен, 2011 08:58
Сообщения: 16

Регулировку клапанов делал на разных авто на класссике, ваззовских восьмиклапанниках даже доводилось 1KZ-TE регулировать
Так вот из личного опыта зазор в большинстве случяев как правило уходит в минус и переодическая регулировка просто необходима .Иногда точно выставить зазор не удается — при затяжке контргайки он «уходит». В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для «горячей» регулировки — они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.Мотор с «перетянутыми» клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Так для впуска 0,2мм нормально он плюс ко всему смесью охлаждается ,а вот выпуск 0,3-0,4 даже 0,4 не критично хотя работать будет громче .А вот 0,45 и больше уже ударная нагрузка.А тишина иногда бывает обманчива.

Вернуться к началу
vel4ik
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Пн 28 май, 2012 15:36
Бывалый

Зарегистрирован: Вс 21 дек, 2008 00:13
Сообщения: 169
Откуда: Город воинск. славы- Луга.

Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-
http://www.youtube.com/watch?v=oVyFaD_5jB4&feature=plcp
_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

Вернуться к началу
kareliya75
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Пн 28 май, 2012 20:14
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 03 авг, 2010 08:14
Сообщения: 241
Откуда: Украина город герой Харьков
№ клубной карты: 0

vel4ik писал(а): Ребята, а по звуку можно орпеделить, стучат ли клапана, вот мой движёк, пробег 27т.км-
http://www.youtube.com/watch?v=oVyFaD_5jB4&feature=plcp
они не стучат

Вернуться к началу
vel4ik
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Пн 28 май, 2012 20:33
Бывалый

Зарегистрирован: Вс 21 дек, 2008 00:13
Сообщения: 169
Откуда: Город воинск. славы- Луга.

Возможно, просто в салоне на холостых слышно их. Раньше это не замечал.
_________________
Самым страшным в детстве было это остаться одному в очереди в магазине когда мама пошла за молоком.. а твоя очередь все ближе и ближе.

Вернуться к началу
1977
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Вт 12 июн, 2012 22:41
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 22 сен, 2010 21:38
Сообщения: 417
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 2522

а как с зазорами на тюненых распредвалах? Вроде как 0,15 по кругу,но что то сомневаюсь-температурные режимы работы разные у клапанов.
_________________
4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще…

Вернуться к началу
mustang
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Ср 13 июн, 2012 02:47
Принят

Зарегистрирован: Ср 21 окт, 2009 22:27
Сообщения: 26

1977 писал(а): а как с зазорами на тюненых распредвалах? Вроде как 0,15 по кругу,но что то сомневаюсь-температурные режимы работы разные у клапанов.
0,2 ставь на выпускные,имха.

Вернуться к началу
Mircity
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Чт 14 июн, 2012 22:56
Почти писатель

Зарегистрирован: Вт 29 дек, 2009 16:15
Сообщения: 398
Откуда: Мирный Архангельской области

Еще одному Логану сегодня стало легче работать — отрегулировал клапана. Мало того, что машина работала излишне шумно, так еще, после заправки некачественным бензином, потекла прокладка клапанной крышки, видимо из-за сильной детонации где-то что-то сдвинулось, другой причины придумать не смог. Процедура затруднений не вызвала, выставил зазоры 0.15, 0.3. Выпуснкные были задушены до 0.2 мм, а в один и 0.2 не влез щуп. Впускные были около 0.1, тоже добавил. А результат — движок перестало потряхивать на холостых, звук ровнее стал, тише, и, самое показательное — на мультитрониксе парамер «длительность впрыска» после тестовой поездки в 10 км стал -11.1 %. Когда у машины пробег был 25 тыс.км. я даже после 200-километровых поездок меньше -9 % не видел ни разу, а с недавнего времени и цифра -5 % стала редкостью. А с момента заправки тем плохим бензином, на котором машина на холодную вообще еле-еле заводилась, двоила-троила, не тянула — и вовсе параметр стал в районе 0-4 % колебаться, и это при том, что перешел на 95-й бензин, на 92-м параметр и вовсе чаще был +1-0. Может, опять же, из-за детонации что-то где-то стронулось и в клапанах, не знаю, контргайки были затянуты все по-разному, некоторые довольно слабо. Сейчас же результат налицо, очень доволен, что наконец-то отрегулировал! В отпуске еще на Логане отца посмотрю, его звук мне с новья излишне «шьющим» казался. Прокладку поменял на Ajusa, со старой половина краски на блоке осталась.
Не в тему, конечно, но — снимал катушку- трещины снизу, стандартные.
_________________
Аутентик 1.4 серое затмение, май 2008 г., 56 тыс.км. (Mult.1031GPL+парк, ЭСП Форвард, Емеля 2УК, салонный фильтр, теплые зеркала Эргон, подсвеченная эмблема)

Вернуться к началу
1977
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Ср 27 июн, 2012 23:43
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 22 сен, 2010 21:38
Сообщения: 417
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 2522

Новую тему создавать не вижу смысла, т.к. шанс на ответ маленький, а подобной не нашел.Но все же..
Ребят, если кто будет менять клапана или уже есть БУ измерьте пожалуйста два момента на впускных и выпускных:
1. расстояние от нижней кромки тарелки до первой линии износа в направляющей
2 от нижней линии износа в направляющей до верхней.
Заранее благодарен.
_________________
4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще…

Вернуться к началу
1977
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Ср 27 июн, 2012 23:44
Почти писатель

Зарегистрирован: Ср 22 сен, 2010 21:38
Сообщения: 417
Откуда: Саратов
№ клубной карты: 2522

извиняюсь забыл-двигатель 1,6 8 кл.
_________________
4-2-1, прямоточный выпуск 52 мм, вал ДМ-5, расточенный дроссель, мегажуть 600 турбо+Alan 9plus+ KL203, борт комп и много чего еще…

Вернуться к началу
Art84
Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов Добавлено: Чт 28 июн, 2012 08:39
Тут живет

Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 12:38
Сообщения: 1600
Откуда: заМКАДыш…
№ клубной карты: 2115
Телефон: 9268009670

1977 писал(а): а как с зазорами на тюненых распредвалах? Вроде как 0,15 по кругу,но что то сомневаюсь-температурные режимы работы разные у клапанов.
Может уже и не актуально…после установки вала проехал тык 20 ооо наверно…
повторная регулировка выявилаб что за это время зазоры немного ушли( не все конечно)
зазор 0.15 по кругу( вылезло 1-й ц.- вп.-0.2 вып. 0.2, 3-й ц. вып- 0.2-0.25, 4-й ц. вып-0.2)
после регулировки особых изменений не заметил…может ровнее стала работать на холостых…но это желаемое…поэтому очень субъективно!!!
Кстати полез регулировать , так как из под крышки сочилось масло, теперь на герметике…пока все ок!
_________________
Сейчас Skoda Yeti 1.8 dsg6 4×4 Мындра))
до этого Renault Logan 133HP 2008 г.в Prestige 1.6 8-ми клоп/5-й вал/дрос. 48мм/он-лайн настройка на штатном ЭБУПолный выпуск от АВТОКАТ&пиленная ГБЦ…

Вернуться к началу
Страница 38 из 62 На страницу Пред. 1 … 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 … 62 След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и гости: 5

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий

Закрыть меню