Регулировка сцепления ВАЗ 2114

Содержание

Меняем сцепление на ВАЗ-2114 своими руками: советы +видео

>

Каждый владелец автомобиля ВАЗ-2114 может столкнуться с проблемой, когда выйдет из строя сцепление автомобиля. Раньше, данный узел менялся по отдельности в зависимости от поломки. Так, основной части износа подлежали: диск и выжимной подшипник. Но, современное производство автомобилей привело к тому, что узел сцепления меняется в сборе. Статья даст практические рекомендации по замене и выбору этой детали.

Видео о замене сцепления на ВАЗ-2114 без ямы

Видеоматериал расскажет об устройстве сцепления, о его замене без ямы, а также даст практические рекомендации автомобилисту.

Устройство сцепления

Комплект сцепления

Перед тем, как рассмотреть все вопросы, связанные с заменой сцепления ВАЗ-2114 стоит рассмотреть конструкцию и устройство данного узла. Это необходимо для того, чтобы понимать принцип работы и последовательность действий направленных для замены детали.

Итак, рассмотрим устройство сцепления автомобиля:

Устройство сцепления

1 – оболочка троса; 2 – нижний наконечник оболочки троса; 3 – кронштейн крепления троса; 4 – защитный чехол троса; 5 – нижний наконечник троса; 6 – регулировочная гайка; 7 – контргайка; 8 – поводок троса; 9 – вилка выключения сцепления; 10 – кожух сцепления; 11 – болт крепления сцепления к маховику; 12 – ведущий диск; 13 – маховик; 14 – ведомый диск; 15 – первичный вал коробки передач; 16 – нижняя крышка картера сцепления; 17 – картер сцепления; 18 – нажимная пружина; 19 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник); 20 – фланец муфты подшипника; 21 – втулка муфты подшипника; 22 – уплотнитель; 23 – верхний наконечник оболочки троса; 24 – верхний наконечник троса; 25 – кронштейн педали сцепления; 26 – пружина педали сцепления; 27 – педаль сцепления; 28 – упорная пластина

Также, стоит схематически посмотреть сам принцип работы сцепления:

>

Схема работы сцепления

Процесс замены сцепления на ВАЗ-2114

Когда понятен принцип работы сцепления, можно начать рассмотрение вопроса замены детали. Но, перед тем, как перейти непосредственно к действиям, придется собрать все необходимое. Итак, что же понадобиться, чтобы провести замену: набор ключей, ветошь, новые детали. Ну вот, все собрано, и можно перейти к рассмотрению пошаговой инструкции по замене узла:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Конечно, лучшим вариантом является яма или эстакада, но при их отсутствии, обойдемся обычным домкратом.
  2. Демонтировать придется оба передних колеса.

    Демонтируем передние колеса

  3. Снимаем «клемму-минус» с аккумуляторной батареи.

    Проводим демонтаж клеммы АКБ

  4. Следующим этапом становится отключение троса спидометра от КПП.

    Проводим демонтаж троса спидометра

  5. Также, необходимо демонтировать трос привода сцепления.

    Отключаем трос сцепления

  6. Еще придется отсоединить привод переключения передач.

    Снимаем привод переключения передач

  7. Демонтируем опору двигателя со стороны КПП.

    Снимаем опору двигателя ВАЗ-2114

  8. Отворачиваем кожух маховика.

    Снимаем кожух маховика

  9. Следующий этап достаточно важный – диагностика маховика. Стоит его осмотреть на наличие дефектов, трещин и прочего.
  10. Сливаем масло с КПП. Заодно, жидкость можно заменить.

    Сливаем масло с КПП

  11. Отсоединяем внутренние Шрусы с КПП.

    Вынимаем шрусы с КПП

  12. Откручиваем крепления коробки передач, а затем проводим ее демонтаж.

    Снимаем коробку передач

  13. Выкручиваем крепления корзины сцепления к маховику.

    Снимаем сцепление в сборе

  14. Проводим демонтаж сцепления в сборе (нажимного диска и корзины).
  15. Снимаем выжимной подшипник.

    Снимаем выжимной подшипник

  16. Очищаем первичный вал от грязи, пыли и прочего. Внутри будет так. Грязь чистится аккуратно при помощи щетки и отвёртки Очищаем вал КПП
  17. Устанавливаем на него выжимной подшипник с муфтой и пластиной.
  18. Прикручиваем к маховику корзину и диск.
  19. Остальную сборку проводим в обратном порядке.

Выбор сцепления: как не ошибиться. Практическая рекомендация

Выбор сцепления на ВАЗ-2114 достаточно тяжелый вопрос, поскольку оно продается, как в сборе, так и по отдельности. Так, например, завод изготовитель дает каталожные номера по отдельности и считает, что это разные детали.

Но, при этом многие производители аналогов продают деталь в сборе (диск+корзины+выжимной подшипник).

Наверное, стоит рассмотреть все возможные варианты покупки сцепления на ВАЗ-2114, чтобы каждый автомобилист мог прийти в магазин запасных частей и быстро найти, наиболее, подходящий вариант для покупки.

Оригинал

Поскольку АвтоВАЗ не считает что комплект сцепления – это одна деталь и продает ее в разборе, то каталожные номера стоит рассмотреть отдельно:

  • 2109-1601130 – диск ведомый. Стоимость составляет 1500 рублей.

    Ведомый диск сцепления

  • 2110-1601180 – выжимной подшипник в сборе. Цена – 1000 рублей.

    Муфта подшипника в сборе

  • 2109-1601085 – корзина сцепления. Стоимость – 3000 рублей.

    Корзина сцепления производства АвтоВАЗ

Аналоги

Среди аналогов стоит сразу отметить комплект сцепления производства SACHS (3000 951 211), который пользуется весьма большой популярностью среди автомобилистов. Эта деталь завоевала водителей и автомехаников тем, что отличается весьма хорошим качеством и ресурсом. Средняя стоимость составляет 6000 рублей.

Комплект сцепления Sachs Комплект без коробки

Кроме этого комплекта, рассмотрим, аналоги сцепления по отдельности, чтобы каждый автомобилист мог выбрать то, что ему наиболее подходит по показателю «цена-качество».

>

Диск ведомый
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
Herzog H94 1002 500
Pilenga CD-P 2004 1500
Fenox CP61004C3 1500
Hola 19D18 1500
Trialli FD 309 1800
Триал 19020-1601130 2500
Выжимной подшипник
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
SACHS 3151 821 002 300
Luk 500 0638 20 360
Master-sport 2110-1601180-ST-PCS-MS 450
SCT SCB 2110 500
Coram C0129 600
Ruville 3100 600
Pilenga PC-P 2108 750
Finwhale B210 750
Hola CHB230 750
Torque KT-P007 750
Fenox TP2118C3 900
NK 122325 1000
Корзина сцепления
Наименование производителя Артикул Стоимость, в рублях
Master-sport 2109-1601085-PCS-MS 1500
Hola 19D18 1500
Fenox PP60004C3 1700
Trialli FS 809 3000
NK 102383 3300
Luk 119 0091 10 4000
Pilenga CK-P 4004-1 4500

Доработка узла

В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественного автотранспорта. Не исключением в данном моменте является ВАЗ-2114. Так, доработка проводится не только наружной части или салона, но и ходовых качеств. Неотъемлемым элементом доработки двигателя является тюнинг сцепления.

На данный момент без переделок тюнинг сцепления для ВАЗ-2114 производит 3 производителя: Sachs, Brembo, ATI. Средняя стоимость такого комплекта составляет 10000 рублей. Он улучшает динамику автомобиля, легкость переключения передач, а также имеет увеличенный ресурс использования, который превышает штатный в 1,5 раза. Также, это сцепление выдерживает большие нагрузки, которые используют часто автомобилисты, в основном по незнанию.

Какое сцепление выбрать на ВАЗ-2114 (опрос)

Выводы

Замена сцепления ВАЗ-2114 своими проводится достаточно сложно, но ее реально выполнить своими руками, если использовать пошаговую инструкцию. Особое внимание стоит обратить на выбор. Очень много производителей дают широкий выбор деталей сцепления. Поэтому, каждый автомобилист может определиться, что ему установить по показателю – «цена-качество».

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Андрей Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками. Андрей

  • Меняем лампу ближнего света на Ford Fusion своими руками — 04.11.2018
  • Демонтируем штатную магнитолу Форд Фьюжн своими руками — 04.11.2018
  • Снимаем фару для замены на Сузуки Гранд Витара (+артикулы) — 24.10.2018

Тэги: ВАЗ-2114

Регулировка сцепления

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash.ru

Выжимной подшипник сцепления – это механическая часть трансмиссии автомобиля, предназначенная… Как правило, главный и рабочий цилиндры представляют собой достаточно надежные детали, которые… В процессе работы сцепления могут возникнуть различные неполадки, признаками которых могут быть…

Отечественные автомобили ВАЗ-2114 далеки от идеала, но по своему качеству они могут посоревноваться с множеством современных машин эконом класса. Из-за невысокой цены, доступности деталей и простоты конструкции, этот транспорт пользуется хорошей популярностью у автолюбителей. Ниже мы попытаемся детально рассмотреть вопрос настройки системы сцепления, изучим основные проблемы и нюансы, возникающие в ходе проведения этого мероприятия.

Регулировка сцепления ВАЗ-2114 представляет собой достаточно простую процедуру, выполнение которой является гарантом эффективной работы и безопасности. В последнем случае, выход из строя этого механизма может привести к фатальным последствиям.

Как правило, основным признаком, требующими выполнения регулировки сцепления, является изменение хода педали. Этот параметр указан в технической документации транспорта. Если вы заметили отклонения от установленной нормы, нужно быстро приступать к решению проблемы.

Система сцепления переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ имеет некоторые отличия от классических машин данного бренда. Управление ходом вилки сцепления осуществляется с помощью троса. В заднеприводных вариантах этого производителя ход вилки управляется гидравликой, что, по мнению специалистов, обеспечивает более высокую надежность. Однако оба варианта имеют свои недостатки и требуют ручной настройки. Далее рассмотрим, как выполняется регулировка сцепления ВАЗ-2114, а также основные признаки, требующие выполнения этой процедуры.

Неисправности системы сцепления

Все механизмы и узлы автомобиля имеют ограниченный срок эксплуатации. К сожалению, производитель не дает точных сроков, по истечении которых необходимо выполнять замену и регулировку всех деталей системы сцепления. Длительная эксплуатация без проведения регулярной диагностики может привести к тому, что определенные механизмы выйдут из строя в самый неподходящий момент. Об их неисправности мы узнаем только тогда, когда ситуация требует немедленного вмешательства.

Наиболее явными симптомами, требующими выполнения регулировки системы сцепления, являются проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания соответствующей педали, плохая тяга, частичное включение сцепления и так далее. Чаще всего исправить ситуацию можно, отрегулировав педаль.

Диагностика сцепления

Диагностика должна проводиться на всех автомобилях без исключения. Регулярное выполнение этой процедуры позволяет максимально снизить вероятность появления поломок самого разного рода. Она дает возможность обнаружить сбои и неполадки на начальной стадии. Благодаря этому ремонтные работы проводятся с минимальными временными и финансовыми затратами. Определенные диагностические процедуры требуют наличия специального оборудование. Его можно найти на любом автосервисном центре. Покупать их самостоятельно не рекомендуется из-за достаточно высокой цены данных устройств. Ниже приведены операции, которые можно выполнить самостоятельно без специальных технических приспособлений.

Диагностика ВАЗ-2114 сцепления проводится в несколько этапов:

Выключите мотор, выжмите педаль сцепления несколько раз, в процессе этого действия внимательно слушайте, не появляются ли во время этих операций посторонние звуки: щелчки, трение, скрипы и т. д.

Нужно также обратить внимание на ход педали. Он не должен сопровождаться какими-то рывками или перебоями. Опускание и подъем рычага должны быть плавными. В том случае, если педаль дергается или заедает, нужно проверить регулировку сцепления.

С помощью линейки следует проверить расстояние от пола автомобиля до наружной части педали. Точное необходимое значение указано в технической документации ВАЗ-2114.

Выжмите педаль до упора, затем отпустите и измерьте расстояние, если оно не соответствует заявленному, необходимо провести регулировку педали.

Как отрегулировать сцепление на ВАЗ-2114

Суть данной процедуры заключается в изменении длины оболочки троса относительно узла управления этой функцией. Благодаря этому действию показатели рабочего хода педали можно уменьшить или увеличить. На ВАЗ-2114 регулировка сцепления выполняется достаточно просто. Для решения этой задачи не нужно иметь высокую квалификацию, многолетний стаж или обладать идеальными знаниями в области конструкции автомобиля.

Главная сложность заключается в том, что нужно определить момент, при котором педаль будет перемещаться на необходимые 12,5-13,5 см. Изменения параметров выполняются с помощью гаек, которые размещаются на наконечнике узла регулировки сцепления. В процессе работы нужно обязательно обратить внимание на состояние троса. Он должен свободно передвигаться в своем кожухе и не иметь прорывов жил. В случае если таковые были обнаружены, замените его новым аналогом. Это даст возможность выполнить более точную регулировку и избежать обрыва троса в ближайшем будущем.

Ослабьте затяжную гайку, она фиксирует регулировочную, исключая возможность измерения параметров произвольно. В некоторых случаях это происходит при сильном механическом воздействии.

С помощью регулировочной гайки выберите нужное значение. Чтобы поднять педаль сцепления, накручивайте гайку на наконечник троса в направлении движения часовой стрелки. Если нужно опустить педаль, регулировочную гайку нужно крутить в противоположную сторону. Эту процедуру рекомендуется выполнять с помощником. После настройки не забудьте закрутить контрольную гайку.

Видео — Как отрегулировать привод сцепления своими руками

В завершение регулировки нужно выполнить контрольную проверку. Выжмите несколько раз педаль и произведите замер хода педали. Он должен соответствовать значению, указанному в технической документации. В противном случае нужно повторить процедуру регулировки.

  • 11748 просмотров

ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче.

Общение > Форумы > Автоклуб > Российские автомобили Отзывы об Авто

Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |
ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741062
wayfarer (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2012 23:26
Народ подскажите чайнику
авто — четырка, (сам практически чайник, 1,5 года за рулем) пробег 60т.,
сегодня на трассе, небольшой подъем, еду на 5 передаче, скорость 90-100,
чувствую машинка скорость сбавлять начала (совсем небольшой подъем начался), ну я автоматом чуть придавил педальку газа, но получли неожиданную реакцию — обороты скаканули до 3500 (с 2500), причем резко увеличились, а скорость машины осталась прежней.
Так понимаю, что сцепление отживает свой век? то есть получилось что оно перестало передавать усилие, а стало пробуксовывать.
Кстати, стал замечать у себя, что частенько, передвигаюсь, с полувыжатым сцеплением, ну там например на плохой дороге на 1ой передаче слишком медленно ехать, а на 2ой слишком быстро, поэтому я на 2ой чуть утапливаю педальку сцепления, и получается какбы средняя передача между 1ой и 2ой (бывает еще и газку добавляю на полувыжатом сцеплениии) Насколько вредно такой стиль вождения для сцепления?
0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741065
Robinzon66 (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2012 23:34

Цитата:
От пользователя: wayfarer
поэтому я на 2ой чуть утапливаю педальку сцепления, и получается какбы средняя передача между 1ой и 2ой

ну вот и стер сцепу
меняй , скоро и на 4,3, 2,1 начнет буксовать

7/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741070
Валерий Анатольевич (Zufa_66) (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2012 23:42

Цитата:
От пользователя: wayfarer
Насколько вредно такой стиль вождения для сцепления?

очень не хороший стиль. Отучайся срочно! Исправный авто на любой передаче можно только газом дозировать.
И на светофоре ждать зелёный на первой не надо.
А сцепление менять, оно от силы неделю-две проживёт, если каждый день ездить.
Следующий вопрос будет: какое ставить?
Ставь ЛУК или Вэбер, всборе.
И ни в коем случае не Крафт(Крафтэч)

7/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741077
Nefоrmаtus©
Дата: 27 Янв 2012 23:56

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Ставь ЛУК или Вэбер, всборе.

валео и сакс ?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741078
wayfarer (О пользователе)
Дата: 27 Янв 2012 23:56

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Исправный авто на любой передаче можно только газом дозировать.

ну а допустим, нужна средняя передача между 1ой и 2ой, можно тогда на 2ой просто чуть подтормаживать, чтобы медленнее двигаться?

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
И на светофоре ждать зелёный на первой не надо.

это вы про что? не понял вас. (или вы хотите сказать что нельзя ждать зеленый, на 1ой передаче с выжатым сцеплением? это вредно для сцепы? Просто в пробках постоянно дергать ручку утомляет, мне проще сцепление ногой выжать.)

0/6 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741084
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 00:13

Цитата:
От пользователя: wayfarer
это вы про что? не понял вас. (или вы хотите сказать что нельзя ждать зеленый, на 1ой передаче с выжатым сцеплением? это вредно для сцепы? Просто в пробках постоянно дергать ручку утомляет, мне проще сцепление ногой выжать.)

Именно про это он и говорит… Это как это может быть утомительно дергать ручку КПП и не утомительно держать выжатой педаль сцепления…?
А если нога с педали соскальзнет?

2/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741088
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 00:20

Цитата:
От пользователя: wayfarer
ну там например на плохой дороге на 1ой передаче слишком медленно ехать, а на 2ой слишком быстро, поэтому я на 2ой чуть утапливаю педальку сцепления, и получается какбы средняя передача между 1ой и 2ой (бывает еще и газку добавляю на полувыжатом сцеплениии) Насколько вредно такой стиль вождения для сцепления?

Именно так вы сцепление и убили!
Намного практичнее и выгоднее выжимать не педаль сцепления а нажимать педаль газа! На первой передаче будет лучше управляемость, меньше расход бензина и про давление масла в двигателе тоже не стоит забывать!

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741089
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 00:21

Цитата:
От пользователя: Cмак
А если нога с педали соскальзнет?

ну мы же говорим про пробку, а в пробке правая нога всегда готова тормоз жамкнуть. и вы знаете мне не утомительно выжимать сцепление, утомительней рычаг КПП дергать.
Но я так и не понял, вредно держать сцепление выжатым (полностью выжатым, и долго держать)?

0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741090
Toretto™ (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 00:22

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
ни в коем случае не Крафт(Крафтэч)

у меня вот по сто тыщ накатывают автомобили на сей сцепе, мож стоит просто настоясчее покупать?

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741092
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 00:33

Цитата:
От пользователя: wayfarer
Но я так и не понял, вредно держать сцепление выжатым (полностью выжатым, и долго держать)?

Вредно! Это одна из самых распространенных ошибок начинающих водителей!
Вообще сцепление рекомендуется выжимать всегда полностью и не чаще чем это необходимо! И не пробуксовывать…

4/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741095
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 00:51
значит блин, навык выработался у меня неправильный, попробую переучиться, не ездить на полувыжатом сцеплении.
а вот еще такой вопрос, может не только я угробил сцепу? (я понял что неправильно действую, но все же) может несколько факторов сложилось вместе?
ситуация такая: эта первая машина, брал у друга (на ней его теща ездила),
теща откатала на ней 42т, а же откатал 17т. В инете глянул, так там вроде как есть такое мнение что сцепление у четырок примерно 60т и накатывает. Может я не так уж и силно вредил своей сцепе? а народ?
0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741097
Валерий Анатольевич (Zufa_66) (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 00:55
Сцепление можно и за 10000 км износить.
Вот вы его и износили за 17000.
1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741098
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:07

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вот вы его и износили за 17000.

а первые 42000 у другого хозяина оно не изнашивалось?

1/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741099
SLC (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:09

Цитата:
От пользователя: wayfarer
ну а допустим, нужна средняя передача между 1ой и 2ой, можно тогда на 2ой просто чуть подтормаживать, чтобы медленнее двигаться?

врубаешь 1 .. трогаешься .. набираешь на первой 6000 оборотов .. понимаешь что получил по своим меркам «среднее между 3 и 4» и перестаешь маяца , простите, х***й ..
и дальше учитесь

Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
газом дозировать.

0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741100
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 01:11
Я когда взял новую 15-шку, то замену сцепления производил на 120.000 пробега… И то корзина имела примерно 50% износа, диск и того меньше… а вот выжимной был почти убит…
Замена производилась из-за того что из диска выпало пару лепесктков… хотя накладки были вполнее еще рабочие…
Так что 42+17= это детский пробег для вазовского, заводского сцепления…
0/1 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741103
SLC (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:17
25 тыс пробега .. сгорел маховик .. 4 комплекта сцепления поменяно

Цитата:
От пользователя: wayfarer
а первые 42000 у другого хозяина оно не изнашивалось?

если он на ней не учился или не мучал машину — нет , практически не изнашивалось ..

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741104
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:19

Цитата:
От пользователя: Cмак
это детский пробег для вазовского, заводского сцепления…

понял, буду стараться следить за собой
видать все-таки я подпалил

Цитата:
От пользователя: SLC
набираешь на первой 6000 оборотов

ну уж таким издевательством не занимаюсь.

0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741105
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:23

Цитата:
От пользователя: SLC
газом дозировать.

ладно скажите тогда а если мне надо ехать медленнее чем на 1ой передаче?
то как? елс подтормаживать, то скорее всего заглохнешь….
помоему в этом случае тольео с полувыжатым сцеплением можно ехать, или ошибаюсь?

0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741107
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 01:29

Цитата:
От пользователя: wayfarer
ладно скажите тогда а если мне надо ехать медленнее чем на 1ой передаче?
то как? елс подтормаживать, то скорее всего заглохнешь….
помоему в этом случае тольео с полувыжатым сцеплением можно ехать, или ошибаюсь?

Как на автомате все равно не получится… либо ехать с полностью отпущенной педалью газа… либо кратковременно включать передачу и по большей части двигаться накатом… но не буксовать сцеплением…

4/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741109
wayfarer (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 01:54

Цитата:
От пользователя: Cмак
по большей части двигаться накатом…

ну вот еду по лесной тропке, например на чертово городище… там накатом не выйдет. Там и камни есть и уклон вверх порядочный, и ехать быстро нельзя, пузо обдерешь…

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741111
Chev Chelios
Дата: 28 Янв 2012 02:03

Цитата:
От пользователя: wayfarer

едь на первой, ниче страшного, я купил 99 с 55тык пробега через тыщу км поменял сцепу, первое авто

1/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741126
Cмак
Дата: 28 Янв 2012 10:55

Цитата:
От пользователя: wayfarer
ну вот еду по лесной тропке, например на чертово городище… там накатом не выйдет. Там и камни есть и уклон вверх порядочный, и ехать быстро нельзя, пузо обдерешь…

Авто для города и для лесных тропинок — это разные авто!
По лесу на ниве надо ездить…

0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741129
SLC (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 10:59

Цитата:
От пользователя: Cмак
Авто для города и для лесных тропинок — это разные авто!
По лесу на ниве надо ездить…

по лесу надо ездить на чем угодно с большим клиренсом, лебедкой .. кучей блокировок .. неподготовленная нива ничем не лучше 14-ки ..

0/2 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741130
Nefоrmаtus©
Дата: 28 Янв 2012 11:02

Цитата:
От пользователя: Cмак
Так что 42+17= это детский пробег для вазовского, заводского сцепления…

ваз то сам его не производит… а чо туда тогда засунули одному заводу известно..

0/0 | Ответить | Поделиться:
Re: ваз 2114, буксует сцепление на 5 передаче. #741138
Валерий Анатольевич (Zufa_66) (Отправить письмо) (О пользователе)
Дата: 28 Янв 2012 11:35

Цитата:
От пользователя: wayfarer
а первые 42000 у другого хозяина оно не изнашивалось?

Вы не поверите, я на своём сцеплении 131000 км отъездил. Отчёт в ФАКе есть.
Мастерство и правильность эксплуатации рулят

0/0 | Ответить | Поделиться:
Список Тем | Поиск | Правила | Статистика | Подписаться на тему
1 | 2 |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)

Как Правильно Отрегулировать Сцепление На Ваз 2114

Регулировка сцепления на российских автомобилях ВАЗ 2114 на дому

Сцепление переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ перетерпело некие конфигурации по сопоставлению с «классикой». Конструкторы отказались от гидравлической позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), управляющей ходом вилки сцепления, заместо какой} {занимается было реализовано управление с помощью тросика. Дальше подвергнутся рассмотрению устройство и порядок регулировки механического привода сцепления на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Строение и функции сцепления

Механический привод, по сопоставлению с гидравлическим, имеет более ординарную, но чем 2-ух надежную конструкцию. В его состав заходит регулируемый в длину трос в оболочке, являющийся главной частью устройства, педаль, обеспечивающая управление сцеплением из салона, приспособление для контроля положения и свободного хода педали, и рычажный механизм, используя который усилие при нажатии на педаль передается вилке сцепления.

Применение троса позволило избежать таких заморочек с гидравликой, как утечка воды и необходимость удаления воздуха из комплекса бухгалтерских программ после ее ремонта. Но необходимость в повторяющейся наладке контрольных характеристик осталась. Регулировка педали сцепления автомобиля ВАЗ 2114 заключается в установке значений, когда будет обеспечиваться более плотное прижатие ведомого диска к поверхностям маховика и корзины офисный, когда сцепление включено. Сразу выключение сцепления педалью из салона автомобиля должно обеспечивать полное разъединение обозначенных выше поверхностей.

Как правильно отрегулировать сцепление на ваз 2114.

Дополнительно, в свое время работы агрегата при включении хоть какой передачи не должно появляться сторонних звуков от шестерен коробки. Достигнуть вышеуказанных значений можно методом контроля рабочего хода педали сцепления. На автомобиле ВАЗ 2114 он должен составлять от 125 до 135 мм. Измерить его есть вариант приложив рулетку (линейку) к коврику под педалью сцепления и отметив показания при отжатой педали, а в окончании при выжатой в пол. Разность значений и будет интересующим нас показателем. Более допустимая величина хода составляет 160 мм. Если ход педали не просто обозначенных характеристик – это показывает на значимый износ фрикционных накладок ведомого диска сцепления.

Регулировка сцепления на ВАЗ 2114

Регулировка, как процесс, не представляет трудности не востребует значимых усилий. Она заключается в изменении длины оболочки тросика сцепления ВАЗ 2114 относительно узла регулировки, потому меняются характеристики рабочего хода педали в огромную как еще его именуют наименьшую сторону. Сразу с уменьшением длины оболочки рабочий ход педали тоже уменьшится, и напротив. Осталось только отыскать момент, когда педаль будет передвигаться на нужные нам 12,5-13,5 см.

Как подтянуть сцепление на ВАЗ.Регулировка сцепления на ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

При долговременной эксплуатации автомобиля система сцепления подвергается износу и механическим повреждения.

KEY-DOP

Изменение длины оболочки тросика происходит средством гаек, расположенных на наконечнике узла регулировки. Вначале нужно ослабить затяжку контрящей гайки, и далее накручивать как еще его именуют откручивать регулировочную. При накрутке гайки на наконечник троса, педаль сцепления будет подниматься, тем увеличивая величину хода, а при откручивании гайки педаль будет прижиматься к полу автомобиля. Это, данную операцию удобнее проводить с ассистентом. После проведения всех манипуляций с педалью контргайка затягивается.

Необходимо направить внимание: в свое время выполнения работ по регулировке нужно убедиться в таком, что трос сцепления не заедает, свободно передвигается в собственном кожухе на нем отсутствуют порывы отдельных жил. Если проход найденных дефектов трос нужно поменять. Это позволяет с большой точностью отрегулировать сцепление и несомневаться в надежности троса.

Достигнув данных заводом-изготовителем характеристик и затянув потом контрящую гайку на наконечнике троса, нужно убедиться в корректности регулировки сцепления. Для этой цели необходимо пару раз выдавить педаль сцепления до пола и и опять произвести застыл рабочего хода педали. Если проход конфигурации характеристик хода педали, регулировку оболочки троса нужно повторить в порядке, который был описан выше. Принятая, но не категорическая мера проверки регулировки – начиная движение сцепление должно «хватать» в течении хода педали.

Как отрегулировать сцепление на ваз 2114 видео.

Окончательная проверка поможет выяснить, как точно и как правильно отрегулировано сцепление ВАЗ 2114. Для ее проведения автомобиль нужно установить на ровненький участок дороги, затянуть стояночный тормоз, запустить агрегат, включить передачу и попробовать начать движение. Движок автомобиля должен заглохнуть. Если этого не вышло, педаль сцепления отпущена, автомобиль стоит на рабочем месте и его движок работает при включенной передаче – означает, сцепление «буксует».

Другими словами, не обеспечивается подабающее прижатие ведомого диска к поверхностям маховика и корзины сцепления. Когда при заведенном движке передача врубается нелегко либо не врубается вообщем – сцепление «ведет». Это обуславливается невыполнимостью, при данной регулировке хода педали, обеспечить нужное усилие для воздействия на лепестки корзины сцепления, тем ведомый диск не высвобождается. Сцепление повсевременно включено. В каждом из случаев, уже сейчас, когда движок глохнет, сцепление нуждается в регулировке.

Вот такими, не очень заумными действиями, осуществляется контроль, который содействует повышению срока службы троса, выжимного подшипника, ведомого диска сцепления и коробки на сто процентов. И как приятное «дополнение», дает возможность насладиться точным и бесшумным переключением передач в свое время движения. Если некий из моментов регулировки остался непонятным для вас – в вебе встречаются много видео о регулировке сцепления ВАЗ 2114.

Добавить комментарий

Закрыть меню