Ремень генератора калина

Содержание

Изношенный ремень генератора может доставить массу проблем автолюбителю, который не спешит его менять. И дело тут не только в недостаточной зарядке аккумулятора. Обрыв ремня, как это водится, произойдет в самый неожиданный момент, обязательно в дальней поездке и обернется потерей времени, нервов и, вероятней всего, денежных знаков. Избежать этого легко, нужно уделить машине всего полчаса. Приблизительно столько времени потребует замена ремня генератора на Калине, и произвести ее вполне возможно самостоятельно.

О Калинах, ремнях и размерах

Дористайлинговая Калина, а именно о ней идет речь выпускалась с 2004 по 2013 год. За это время машина обзавелась несколькими двигателями, неоднократно модернизировалась и продавалась в различных комплектациях. Поэтому, когда речь идет о замене ремня генератора нужно обязательно уточнять на восьми или шестнадцатиклапанном двигателе, с натяжителем или нет, с кондиционером или без оного. Причем возможны различные варианты и сочетания.

В нашем случае речь пойдет о самом простом случае: Калине 8 клапанов, с натяжителем ремня генератора и без кондиционера. Для тех, кто, может быть, не знает, небольшое пояснение. Ремень на калине может натягиваться двумя способами:

  1. Генератором, вернее его перемещением в небольших пределах вокруг болта крепления;
  2. Дополнительным роликом, снабженным натяжным устройством и установленным между генератором и шестерней его привода. Этот ролик и называется натяжителем.

    Место установки натяжителя.

Натяжитель устанавливается на большинстве современных автомобилей. Этот необходимо для защиты самого генератора. Неопытные автолюбители частенько перетягивают его ремень, многократно увеличивая нагрузку на подшипники. Они выходят из строя, а, если этого вовремя не заметить, то потянут за собой еще и генератор. Это лишит семейный бюджет 6-8 тыс. рублей не считая стоимости замены.

С натяжителем такого не произойдет, хотя ремень генератора, с ним тоже можно перетянуть. Но, во первых в этом случае, более объективно можно контролировать натяжку, а во вторых, при самом плохом раскладе, «накроется» сам ролик. Это порядка четырехсот рублей убытка и совсем другая история в плане трудоемкости замены.

Ремень на Калине 8 клапанов и на 16 –ти клапанной машине одинакового размера, правда есть отличия в последовательности его замены. Размер ремня генератора зависит от способа натяжения и наличия кондиционера.

Лада Калина Размер ремня генератора Маркировка Артикул
Без натяжителя 823 мм. 6РК823 11180-10420-07
С натяжителем 883 мм. 6РК883 11180-10420-82
С кондиционером 1018 мм. 6РК1018 11180-10420-13

Но, достаточно лирики, переходим непосредственно к процессу замены.

Замена ремня генератора: последовательность действий

Первым делом нужно вооружиться ключами:

  1. накидной на 19;
  2. накидной на 8;

Замена производится в следующей последовательности:

  1. Открываем капот автомобиля;
  2. Натяжитель ремня генератора будет слева от Вас;
  3. Накидным ключом на 19 отпускаем контргайку;
  4. Ключом на 8 ослабляем натяжитель. Здесь есть два момента. Ослабление производится по часовой стрелке, т. е регулировочную шпильку нужно закручивать. Это не значит, что у натяжителя левая резьба, просто такое у него устройство. И второе: при отпущенной контргайке, шток должен легко откручиваться ключом. Если приходится прилагать ощутимые усилия, значит контргайка ослаблена недостаточно. Следует открутить еще немного, в противном случае можно обломить шестигранник регулировочной шпильки.
  5. Натяжитель отпускаем до тех пор, пока ремень полностью не ослабнет. Теперь его можно снять, но заменить на новый, без определенного опыта будет не просто. Поэтому лучше сделать следующее.
  6. С помощью ключа на 13 откручиваем верхний болт крепления натяжителя. Осторожнее с втулкой. После извлечения болта, она легко выпадает из отверстия, и так же легко теряется. А вот найти ее гораздо сложнее, и купить новую – придется побегать.
  7. Отгибаем ролик от ремня генератора. После того, как натяжитель остался только на нижнем креплении, сделать это легко.
  8. Снимаем старый ремень. В нашем случае он изрядно потрепан, но еще может поездить в багажнике, в качестве запасного.
  9. Ставим новый ремень.
  10. Закручиваем верхний болт натяжителя.
  11. Натягиваем ремень, вращая шток натяжителя против часовой стрелки. Это, пожалуй, самая ответственная операция во всем процессе замены. Поэтому на ней следует остановиться подробнее.

Как натянуть ремень генератора Калины

Итак, удерживая ключом на 19 контргайку, ключом на 8 вращаем шток натяжителя до тех пор, пока ролик слегка не натянет ремень. После этого необходимо взять динамометрический ключ и дотянуть шпильку с усилием 0.18 кгс/м. Вот так все просто, правда в том случае если есть соответствующий инструмент. А что делать, если такого ключа нет? Проявив креативность и воспользовавшись знаниями, полученными из школьного курса физики, можно обойтись обычными бытовыми весами, которые еще называют безмен или кантарь, кому как привычнее.

Что такое килограмм силы на метр. Это сила, прикладываемая на конце рычага длиной 1м. То есть, теоретически, если приспособить к ключу метровый вороток, то зацепив за его конец безмен, можно натянуть ремень генератора Калины с усилием 0.18 кгс. Теоретически, на практике, конечно, таким длинным воротком ничего не натянешь. Но законы физики никто не отменял. Чем меньше рычаг, тем большее усилие придется приложить. Причем зависимость эта линейная. Уменьшили в 2 раза вороток, значит в два раза нужно увеличить силу.

Длина инсталляции (на фото) из накидного ключа на 8 и болта на 6 с гайкой – 10 см. Очень легко посчитать, что безмен при затягивании должен показывать 1.8 кг. Именно с такого усилия нужно добиться, вращая, против часовой стрелки, импровизированным ключом, шпильку натяжителя. Теперь нужно завести двигатель, включить максимальное количество потребителей (фары, обогрев заднего стекла и т.д) и дать поработать двигателю пару минут, периодически увеличивая обороты до 3000. Глушим двигатель и проверяем натяжку, она наверняка ослабнет. Снова доводим до 1.8 кгс. и опять запускаем двигатель. Может потребоваться до 3-х циклов, прежде чем ремень перестанет вытягиваться, после чего нужно обязательно затянуть контргайку и можно считать замену ремня генератора законченной.

Иван Баранов

Генератор играет одну из главных функций в работе двигателя, а обрыв ремешка может печально повлиять на работу авто в целом. Поэтому производить замену этого элемента нужно тогда, когда он еще не порвался во время движения. В статье узнаете, для чего нужен ремень генератора Калина 8 кл, размер его и как произвести замену ремешка.

Для чего нужен?

Как сказано выше, любое транспортное средство оснащено таким важным устройством, как генератор. При его выходе из строя функционирование автомобиля будет невозможным. Поэтому работоспособности всех элементов устройства нужно уделить отдельное внимание, будь то Лада Калина с 16- или 8-кл. двигателем, с кондиционером или без него. Какой размер компонента? Как происходит регулировка ремешка на роликах и замена? Как подтянуть? Узнать ответы на эти вопросы вы можете в статье.

Автомобиль Лада Калина тюнинг

Перед тем как ответить на вопросы, интересующие владельцев Лад Калин, следует разобраться в том, для чего нужен этот компонент. Не каждый автомобилист знает, какую роль он играет в функционировании авто.

В современных автомобилях данный ремень единственный элемент, позволяющим передать вращение коленвала к генератору. Когда коленвал передает вращение шкиву устройства, в электрической сети автомобиля появляется энергия, благодаря которой работает все электрическое оборудование.

Когда приходит время менять?

На машинах Лада Калина производителем не регламентируется замена этой детали. Тем не менее ее выход из строя является распространенной проблемой. В частности, речь идет об автомобилях Лада Калина. Это относится и к 16-кл, и к 8-кл двигателям.

Так выглядит деформированный элемент генератора Калины с 8-кл ДВС

Поэтому рассмотрим признаки, которые говорят о том, что ремень в скором будущем может выйти из строя:

  • Свист при движении. Как правило, этот свист появляется, когда на электрические приборы транспорта начинается нагрузка. К примеру, если завели автомобиль, а при нажатии на газ из моторного отсека доносится громкий свист, это говорит о том, что ремешок ослаб. В этом случае его нужно подтянуть при помощи натяжителя или заменить.
  • Трещины на ремешке. Если откроете капот, посмотрите на ремень и увидите на нем трещины, то знайте — элемент пора менять. Здесь уже не помогут ни натяжка, ни регулировка роликов. Компонент можно подтянуть, но только надолго этого не хватит. Остается единственный выход — это замена.
  • Деформация. Как и в предыдущем случае, ни подтянуть натяжителем, ни отрегулировать ролики, особого эффекта не даст. Нужно только менять элемент.
  • Шум при работе двигателя. Если элемент уже отработал свой срок службы, то это можно понять по шуму, появившемуся при работе мотора. К примеру, некоторые автовладельцы Лад Калин фиксируют громкий стук и даже удары при работе мотора.

Узел в разборе: так выглядит ремешок на валах

Если транспорт оборудован датчиком генератора, определяющим его работоспособность, то выявить неисправность будет проще. К примеру, если услышали свист из-под капота, а в это время на датчике загорелся индикатор, то ремешку нужно уделить внимание. Это говорит о том, что ремень нужно подтянуть, так как он может находиться в слабонатяженном состоянии либо о том, что его ресурс работы исчерпан.

Так или иначе, если проскальзывание и свист ремешка не удается ликвидировать регулировкой ремня или роликов, его нужно менять.

Как поменять ремень самому

Если когда-нибудь сталкивались с необходимостью замены ремня на 16-кл или 8-кл двигателе, то эта процедура много времени не займет. Если впервые сталкиваетесь с этим и про генератор раньше никогда не слышали, то порекомендуем обратиться за помощью к специалистам. Не забывайте о том, что одно неверно выполненное действие может привести к необратимым последствиям. Поэтому данная инструкция поможет всем, кто решил заняться заменой ремня впервые.

Необходимые инструменты

Разумеется, любые ремонтные работы начинают с подготовки необходимого инструментария. Для замены ремешка на 8- или 16-кл моторе Лады Калины подготовьте:

  • ключ рожковый размером на «19»;
  • гаечный накидной ключ на «8»;
  • гаечный ключ на «13»;
  • новый ремень генератора.

Рожковый ключ на «19» Накидной ключ на «8» Гаечный ключ на «13» Новый элемент генератора

Этапы работы

Если подготовили все, что может потребоваться в процессе, то можно приступать к выполнению работ по замене. Итак, приступим:

  1. Заглушите мотор и откройте капот Лады Калины.
  2. Ремень генератора можете найти в левой части моторного отсека. Если не знаете, где он находится, то запустите мотор и посмотрите в подкапотное пространство. Ремешок будет вращаться на роликах и вы его увидите.
  3. Найдя место установки элемента, возьмите гаечный ключ и ослабьте винт, который крепит регулировочный шток. Сразу попробуйте потрогать ремень, насколько он натянут. Это нужно для того, чтобы вы понимали, как выставлять натяжитель после установки элемента.
  4. Когда гайка ослаблена, возьмите накидной ключ на «8» и закрутите регулировочный шток. Когда начнете крутить его по часовой стрелке, натяжение ремешка генератора на роликах будет ослаблено. Крутите шток практически до конца.
  5. Так натяжитель ремешка на роликах будет ослаблен. Если натяжитель уже ослаб, то можете откручивать нижнее крепление устройства. Для этого используйте ключ на «13».
  6. Необходимо отвести регулировочный шток вверх. Когда шток отодвинут, ремешок можно демонтировать, но перед этим извлеките его с вала устройства.
  7. Когда часть ремня снята с устройства шкива, полностью снимите его с коленчатого вала.
  8. Вытащите элемент и визуально продиагностируйте его. Если ремешок треснут, то увидите другие следы деформации, к примеру, изменена форма, то его необходимо заменить. Установите новый компонент на место старого, собрав все в обратной последовательности.
  9. Когда установка элемента завершена, необходимо проверить натяжение на роликах. Регулировать натяжение нужно при помощи соответствующего штока. Элемент не должен быть слишком ослабленным, поскольку он будет регулярно соскакивать во время езды. Но и чрезмерно натянутым не должен быть.
  10. Заведите двигатель и прогрейте автомобиль до 50 градусов. После заглушите мотор и еще раз проверьте, насколько сильно натянут элемент. Если ослаб, то подтяните.

1. Глушим двигатель и ослабьляем гайку регулировочного штока 2. Закручиваем регулировочный шток, чтобы можно было ослабить ремень. 3. Отводим шток вверх и снимем ремешок, сначала со шкива генератора 4. Снимаем элемент со шкива коленчатого вала

Видео «Замена ремня генератора на автомобиле Лада Калина»

замена ремня генератора калина 16 клапанов

12.05.2018 Автор Anayakus

Ремень генератора на Лада-Калина – устройство, как натянуть либо поменять ремень на Калине

Здрасти, почетаемые автовладельцы! Российский автопром достигнул такового положения, когда имеет возможность предложить нам на выбор авто разных классов, габаритов, комплектации и, соответственно, цены. Это, естественно, отлично.

Не углубляясь в дебри исследования технического состояния подержанных иномарок, хоть какой из нас может приобрести авто по доступной стоимости, выбирая из огромного ассортимента. За последнее десятилетие ВАЗ разработал и наладил выпуск достаточного количества модификаций. Большинству горожан, которым нужен малогабаритный, экономный и удачный автомобиль, очень понравились машинки под заглавием «Калина».

Новенькая машина – это совсем не значит, что она имеет полностью новые «внутренности». Поездив чуть на новинке, становится понятно, что свистит ремень генератора на «Калине» точно также как и на других моделях.

Отсюда вывод: нужно срочно осваивать устройство ременной передачи генератора. Вроде бы не называлась новенькая машина, она непременно имеет в своём устройстве генератор, а получать вращательное движение от коленвала он может только за счёт ременной передачи.

Справедливости ради необходимо подчеркнуть, что натяжка ремня генератора «Калина» делается чуть по другому, чем на других моделях.

Как устроен ремень генератора «Калина» и как он регулируется?

Разработчики «Калины» решили изумить автовладельцев нестандартным подходом к вопросу устройства ременной передачи. Собственно сама передача ничего нового не предполагает.

Замена ремня генератора на калине с кондиционером

привода генератора на калине с кондиционером. Прошу прощение за качество, снимал на фотоаппар.

ЛАДА КАЛИНА замена приводного ремня

Решил показать откуда и почему свистит из под капота. Лада Калина 1, 1.6, v16 с с кондиционером, комплектация люкс.

Ремень генератора «Калины» – это стандартный набор:

  • шкив на конце коленчатого вала;
  • шкив на валу генератора;
  • ролик натяжителя с кронштейном;
  • поликлиновый ремень.

Оригинальной оказалась регулировка ремня генератора «Калина». Как известно на отечественных автомобилях устанавливались два типа натяжителя ремня генератора.

Первый способ заключался в смещении от блока мотора самого генератора посредством специального кронштейна, а второй – это эксцентрический

Подтяжка ремня генератора «Калина» осуществляется устройством, представляющим симбиоз двух указанных выше систем. Ролик натяжителя ремня генератора «Калина» имеет собственный подвижный кронштейн, который передвигается посредством вращения регулировочного болта с контргайкой.

Как натянуть ремень генератора на «Калине» или заменить его в случае необходимости?

Хочется нам или нет, но к вопросу ремонта или регулировки ременной передачи придётся возвращаться неоднократно, ведь ремень генератора не вечен.

Если вы являетесь счастливым владельцем отечественной «Калины» будьте готовы к тому, что с ремнём генератора придётся изрядно повозиться. Автомобиль, который создавался для городского потока компактным и юрким, сильно «похудел».

В связи с этим, значительно уменьшен объём подкапотного пространства. Натяжение ремня генератора «Калина» потребует: определённых навыков, вашей выдержки и набора ключей на 13, 17 и 19.

Для того, чтобы подтянуть ремень генератора «Калина», машину следует устанавливать на смотровую яму или эстакаду, ведь к некоторым узлам добраться снизу гораздо проще.

Далее необходимо выполнить такие действия:

  • отключаем массу на аккумуляторе;
  • снимаем бачёк стеклоомывателя;
  • открутив контргайку, начинаем вращать регулировочный болт, добиваясь необходимой натяжки (при нажатии на участок ремня между шкивами усилием в 10 кгс, он должен прогибаться примерно на8 мм);
  • затянув контргайку регулировочного болта.

Замена ремня генератора на «Калине» происходит по такой же схеме. Необходимо учитывать, что новый в начале эксплуатации растянуться, поэтому степень его натяжения следует проверять чаще.

Об авторе

Меняем ремень генератора на 8-ми клапанной Лада Калина своими руками: цены и размер ремня

>

Ремень генератора на Лада Калина играет важную роль в работе двигателя. Без него генератор не будет приводиться в действие, что в свою очередь чревато не зарядкой аккумуляторной батареи. Если нет зарядки АКБ, то автомобиль нельзя будет завести.

Замена ремня генератора: поэтапная инструкция

Прежде всего, для замены ремня генератора 8-клапанной Лады Калины понадобится инструмент: рожковый ключ на 19, гаечный – на 10, и накидной на 8. Теперь можно перейти непосредственно к процессу замены:

  1. Ремень генератора расположен слева от двигателя.
  2. При помощи ключа необходимо ослабить натяжной ролик, чтобы ремень освободился.

    Ослабляем ролик натяжителя

  3. Ключом на 8 раскручиваем шток регулировки. Ключом на 13 откручиваем нижнее крепление механизма натяжителя.
  4. Отводим шток регулировки вверх и снимаем ремень.

    Шток регулировки ремня опущен

  5. Теперь демонтируем систему натяжителя.
  6. Выкручиваем крепление ролика и демонтируем его.
  7. Собираем все в обратной последовательности.

    Новый ремень готовится к установке на своё «законное» место

Натяжной момент стоит соблюдать строго. Слишком малый натяг не даст нормальных оборотов на генератор, что приведет к падению напряжения в бортовой сети. Слишком сильный – приведет к «подклиниванию» или разрыву ремня.

Русское ноу-хау, обычные рыночные веси на страже силы подтяжки ремня генератора

Рекомендации

Эксперты рекомендуют менять ремень генератора на 8-клапанной Калине каждые 25 тыс. км, а вот АВТОВаз – каждые 30 000 км. Но, стоит учитывать, что нужно проверять состояние ремня постоянно. Поскольку выход со строя может произойти и через 10 000 км.

Ремень Gates — пробег 40 000 км, видны порепины, ничего критичного, но лучше заменить

Замена этого элемента, не ограничивается временными рамками, а определяется состоянием ремня генератора. Если обследовать постоянно состояние, то можно предотвратить обрыв и получения других негативных последствий. При этом автомобилисты рекомендуют возить с собой запасной ремень, чтобы в любой момент можно было поменять и поехать дальше.

Выбор ремня, каталожный номер, цена

Каждый ремень в машине имеет свой срок службы и ресурс, соответственно требует периодической замены. Так какой же ремень генератора нужно устанавливать на 8-клапанную Ладу Калину и как это делается?

>

Оригинальный номер и размер ремня:

  1. Зная оригинальный каталожный номер. По нему можно легко найти подходящий ремень, при этом, не зная размера или зубьев.
  2. По размеру и типу зубьев (количество ребёр = 6, размер = 1018 мм). Маркировка ремня для Лады Калины с 8 клапанами – 6PK1018.

    Gates 6pk108 — идеальное соотношение цены/качества

    Это и есть типоразмер, который подходит на этот автомобиль. Зубья ремня генератора на Калине идут не поперёк основанию корта, а вдоль него имея при этом 6 полос, которые устанавливаются на соответственные шкивы.

Стоит учитывать, что в замену ремня генератора сходит и натяжной ролик, который изнашивается вместе с ним. При совершении процесса замены его также нужно заменить.

При выборе ремня и ролика перед автомобилистом стоит непростая задача: оригинал или аналог. И те, и другие хороши. Но, что, же делать, если при покупке в магазине нет с собой ремня?

Артикулы ремня генератора на Калину

  1. Оригинальный артикул ремня генератора на 8-клапанную Ладу Калину выглядит так – 1118-1041020. Средняя стоимость по РФ составляет – 750 рублей.

    Аналог оригинального ремня генератора 1118-1041020 — 6PK1018

  2. Оригинальный ролик ремня генератора стоит примерно также, около 750 руб. и имеет каталожный номер – 2123-1041056. Итого, комплект запасных частей для замены ремня генератора на 8-клапанную Калину обойдется владельцу в 1500 руб.

    Старый ролик, и новый 2123-1041056 ролик натяжителя ремня генератора

Таблица аналогов ремня генератора на 8-клапанную Ладу Калину

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Luzar LB 0190 750
Contitech 6PK852 ELAST 1000
Gates 6PK823SF 1150
LYNXauto 6PK0823EL 1200

Все аналоги ремня показали себя довольно хорошо и завоевали доверие автомобилистов.

Таблица аналогов ролика ремня генератора на 8-клапанную Ладу Калину

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
Trialli CM 123 800
Master-sport 21230-1041056-10-ST-PCS-MS 1000
Pilenga PT-P 1523 750

Определение неисправности и сроки замены

Определить неисправность ремня генератора довольно просто. Рассмотрим основные показатели:

  • Свист в под моторном пространстве. Он появляется, когда добавляешь оборотов педалью газа, при этом увеличивается ток в ботовой сети.
  • Подтяжка ремня не дала эффекта и свист остался.
  • Появление трещин или эластичность ремня.

    Плохой ремень генератора, плохой — порвало (оторвало) зубья

  • Деформация каркаса, выворачивание.

    Трещина на ремне генератора отчётливо видна

Все эти неисправности свидетельствуют о том, что пришло время заменить ремень генератора на Калине. Иначе он может порваться в самый неподходящий момент.

Порванный ремень на одной из Калин

Видео о регулировке ремня генератора после его замены

Небольшое видео о правильной регулировке ремня генератора на Лада Калина.

>

Выводы

Замена ремня и ролика генератора на 8-клапанной Лада Калина проводится весьма легко и просто. Широкий ассортимент выбора товара найдет потребителя не любой вкус. При этом даже аналоги оригинальных деталей имеют достаточно высокое качество. Диагностика неисправностей проводится легко и под силу любому автомобилисту.

> The following two tabs change content below.

  • Об авторе:
  • Последние статьи:

Алексей «спец по технической части» Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками! Алексей «спец по технической части»

  • Почему мигают поворотники на ПЕЖО 307 — 10.05.2018
  • Схема блока предохранителей на 8 и 16 клапанных ВАЗ-2110: какой и за что отвечает — 16.11.2017
  • Какой предохранитель отвечает за прикуриватель на Форд Фокус 2 — 16.10.2017

Тэги: Лада Калина

Лада Калина Универсал Sauvignon ›
Бортжурнал ›
Замена ремня генератора на Калине с кондиционером

Volkswagen Scirocco Сыро-рокко Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Subaru Forester Kerrigan Audi A5 ТакиЕ только в ЕКБ! St.3 Volkswagen Caravelle Long Audi RS3 Наверх IgorTagan был 4 недели назад 48 лет
Я ездил на Лада Калина Универсал Sauvignon
Ростов-на-Дону, Россия

Сегодня решил поменять ремень генератора, подтяжка ремня уже ничего не давала, а средство для ремней XADO помогало ровно на неделю. Для замены выбрал ремень фирмы Gates 6PK1018, на упаковке указано что ремень из Бельгии.

Gates 6PK1018 Gates 6PK1018 Gates 6PK1018

Кроме того показалось, что натяжной ролик стал цеплять за метку ВМТ на защитном кожухе ремня ГРМ. Сразу признаюсь что пару дней назад я уже снимал нижний защитный кожух ГРМ и срезал метку ВМТ, а ее место пометил белой краской. (Для снятия нижнего кожуха нужно вначале снять верхний кожух и открутить натяжной ролик ремня генератора ключом на 17 по часовой стрелке ).
Для замены ремня снимаем пыльник, снимаем правое колесо, устанавливаем правую переднюю сторону на опору, снимаем правый заводской подкрылок (переднюю часть),
двигателя, снимаем защиту двигателя, поддомкрачиваем кронштейн правой опоры двигателя

Поддомкрачиваем кронштейн Поддомкрачиваем кронштейн

и отворачиваем крепёж опоры к двигателя к кузову. Для этого понадобится торцевая головка Torx E14 и обычная шестигранная головка на 17 с удлинителем. Я использовал крестовой балонный ключ.

Балонный ключ на 17 Опора двигателя с подушкой Опора двигателя с подушкой

Одеваем новый ремень через образовавшийся проем.

Одеваем новый ремень через образовавшийся проем

Проводим всю процедуры в обратной последовательности. На все операции я затратил 2 часа с перерывами. Свист ремня исчез.

4 года Метки: другое Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Лада Калина Универсал 2011, 98 л. с. — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню