Ремкомплект рулевой рейки

Сальники рулевой рейки оптом удобный каталог сальников

Все товары

Тип Фото Бренд Наличие Цена Купить
1 F-00480 0M NAK 8 49 р. — +
2 F-00789 1PM NAK 18 49 р. — +
3 F-01013 1PM NAK 7 35 р. — +
4 F-01198 1PM NAK 0 140 р. — +
5 M-01324 NAK >50 147 р. — +
6 F-00074, F-01329 0M NAK 27 49 р. — +
7 F-00953 1PM NAK 11 49 р. — +
8 AAA 0 210 р. — +
9 F-00702, F-01049, F01307A 1PM NAK 10 140 р. — +
10 F-00608 1PM2 TCS 7 154 р. — +
11 F-00364, F-01000 1PM TCS 24 42 р. — +
12 F-00870 1PM NAK 3 140 р. — +
13 F-00791, F-01031 1PM NAK 3 63 р. — +
14 F-00102, F-00178 7V1PM NAK 0 175 р. — +
15 F-00102, F-00178 7V1PM TCS >50 81 р. — +
16 F-00726 7V2 TCS 1 116 р. — +
17 F-00372 7V1PM TCS 17 105 р. — +
18 F-00523 6V3 TCS 44 144 р. — +
19 F-00013 3 NAK >50 42 р. — +
20 F-00415 1PA TCS 17 46 р. — +
21 F-00794 0M2 NAK 5 84 р. — +
22 F-00794 0M2 TCS 14 84 р. — +
23 1PM NAK 0 63 р. — +
24 F-00794 0M2 TCS 0 63 р. — +
25 F-00155, F-00760, F-00767 1PM NAK 16 63 р. — +
26 F-00432, F-00597, F-01280, F-00744 1PMA NAK >50 56 р. — +
27 F-00013 3 TCS >50 49 р. — +
28 F-00299 3 TCS 11 67 р. — +
29 8 TCS -20 0 р. — +
30 F-00013 3 NAK 28 53 р. — +
31 0MA2 NAK 5 140 р. — +
32 F-00365 1PM NAK 6 56 р. — +
33 F-00365 1PM NAK 0 56 р. — +
34 F-00365 1PM TCS 0 49 р. — +
35 F-00052 1PM NAK >50 49 р. — +
36 F-00555, F-00894, F-00689, F-00149, F-01106 1PMA NAK >50 63 р. — +
37 F-00013 3 NAK 0 49 р. — +
38 F-00686 0M NAK >50 168 р. — +
39 F-00340 8 NAK >50 49 р. — +
40 F-00340 8 NAK >50 49 р. — +
41 F-00510, F-00538 0 AM 2 NAK 0 119 р. — +
42 F-00510 0AM2 TCS 1 70 р. — +
43 F-00510 0AM2 NAK 41 70 р. — +
44 F-00506 0M2 NAK 0 98 р. — +
45 F-00148 0M2 TCS 0 42 р. — +
46 F-00505 0M2 NAK 0 98 р. — +
47 F-00606 1PM NAK >50 70 р. — +
48 F-00586 1PMA NAK 0 70 р. — +
49 1PMA NAK 20 140 р. — +
50 1PM NAK >50 56 р. — +

Здравствуйте! Рады приветствовать Вас на нашем сайте WWW.STEERING-SHOP.COM Наш сайт является интернет — магазином по продаже сальников и манжет для ремонта рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). В первую очередь наша деятельность направлена на удовлетворение потребностей СТО специализирующихся на ремонте автомобильных систем ГУР по всей территории Таможенного Союза. Кроме того нас интересует и сотрудничество с людьми, занимающимися профессионально продажей автозапчастей. Цены, представленные на нашем сайте не являются окончательными, мы всегда рады обговаривать их с нашими покупателями. Еще раз подчеркиваем, что в настоящее время мы продаем сальники для рулевой рейки оптом. Только у нас самый удобный каталог сальников для заказа с информацией о типах и производители сальников.

Купить сальники рулевой рейки нужно именно у нас

Более 15 лет мы занимаемся ремонтом рулевых реек с гидроусилителем руля (ГУР). За это время было опробовано и много производители сальников и есть наработки по способам и вариантам ремонта. Опираясь на свой опыт мы выработали четкую стратегию закупок, позволяющую нам предлагать товар по наилучшему соотношению цена — качество. Никакой самый дорогой сальник не будет работать по штоку, испорченному коррозией. В свою очередь производители оригинальных запчастей не поставляют в продажу ремонтных размеров сальников, позволяющие использовать самый дешевый способ восстановления рулевого вала — шлифовку. Соответственно на наш взгляд нет никакого смысла переплачивать за якобы «оригинальный ремкомплект», если раковины, которые оставила коррозия на валу больше 0,2 — 0,3 мм, ведь в таком случае диаметр вала после шлифовки будет уменьшен на 0,4-0,6 мм, а это уже критично для работы уплотнений при высоких давлениях. На нашем сайте вы можете подобрать сальник рулевой рейки как номинальных так и ремонтных размеров.

Номера и размеры на сальники рулевой рейки

На этой теме хотелось бы остановиться отдельно. Мы столкнулись с удивительной ситуацией, когда люди не могут четко определить какой сальник им нужен, при чем это касается не только новичков в ремонте, но и людей проработавших по 5 лет в области ремонта рулевых реек. Сальник — стандартная деталь, имеющая свои обозначения — это тип и размер. Тип сальника рулевой рейки в первую очередь определяет рабочее давление и вариант исполнения сальника. Для удобства и наглядности на сайте представлены чертежи продаваемых уплотнений. Обязательно при заказе обращайте внимание на чертеж — очень часто при разном исполнении сальники бывают одинаковых размеров. С размерами все немного сложнее. Размер, указанный у нас на сайте — это в первую очередь размер посадочного места, где установлено уплотнение и его высота. То есть если стоит размер 27,7*38*8,5 то это значит, что уплотнение работает по валу диаметром 27,7 мм посадочный диаметр у него (у сальника ГУР) 38 мм и высота сальника 8,5 мм. По сальнику точно можно измерить только высоту. Наружный диаметр может быть в пределах от 38,1 до 38,3 мм и это при условии что уплотнение извлечено из посадочного места с наименьшими повреждениями. Почему есть размеры целые и дробные — очень часто в гидравлике используются дюймовые размеры — 19,05 это 3/4 дюйма например, 33,338 — это 5/16 дюйма.

Как подобрать уплотнение для ремонта по каталогу сальников

Кроме того очень часто в своих каталогах некоторые продавцы указывают один и тот же сальник под разными каталожными номерами, немного меняя его размеры в своей базе данных, вероятно пологая, что это всего лишь справочные данные. Этот «маркетинговый ход» заставляет держать на складе в мастерской гораздо больший ассортимент уплотнений чем надо, замораживая средства. Мы не являемся сторонниками такой политики и считаем, что работать надо честно, не поддаваясь соблазнам сиюминутной выгоды. Для нас определяющими являются тип и размер — то что можно увидеть и измерить.
По всем интересующим Вас вопросам и предложениям на сальники рулевой рейки оптом мы с радостью ответим на них по телефону или по электронной почте.

Если вы опытный автомобилист, то наверняка знаете, что такое рулевая рейка и почему она должна быть постоянно в рабочем состоянии. Но если же вы новичок, вам наверняка пригодятся знания об устройстве рулевой рейки. В статье рассмотрим, какие бывают виды этого механизма, как определить поломку и с чем придется столкнуться в данном вопросе.

Реечный рулевой механизм – это правильное название той части автомобиля, которую мы рассматриваем. Хотя простонародное выражение рулевая рейка прижилось уже давно и все понимают о чем идет речь. Этот механизм преобразует вращение вала руля в движения тяг влево-вправо. А они, в свою очередь, передают силу на поворотные кулаки передних колес. Другими словами, рулевая рейка – это переходное звено между водителем, который крутит баранку и колесами, которые поворачиваются. Теперь сами понимаете – насколько важна работоспособность данного устройства.

С другой стороны, рейка – это шток с поршнем, корпус которого является силовым цилиндром ГУРа. В корпусе находится золотник, который распределяет потоки жидкости в первую или вторую полость цилиндра. В зависимости от того, в какую сторону водитель будет крутить руль – будет изменяться и сторона с жидкостью, которая находится там под давлением.

Устройство механической рейки

Устройство рулевой рейки зависит и от типа механизма. Механический вид является самым простым и распространенным. Он может устанавливаться как на передне-приводные автомобили, так и на задне-приводные.
При этом непосредственно колеса поворачиваются за счет усилий, которые делает водитель. И чтобы их снизить как можно больше – может использоваться рейка, содержащая переменное придаточное число.

Величина рулевого зазора очень важна для хорошей и правильной работы авто, а этот показатель напрямую зависит от состояния рулевой рейки.

Поэтому рассмотрим устройство механического участка. В таком механическом механизме зубчики рейки меняют свой шаг от центра к краям. Поэтому при езде на большой скорости руль немного утяжеляется и его маневренность падает. А на дороге с небольшой скоростью, к примеру при парковке, руль крутится немного легче (поскольку меньшее придаточное число).

Первая отечественная машина с таким устройством – “ВАЗ-2110”. Большим плюсом водители считали тот момент, что при повороте за счет механической рейки руль автоматически становился в изначально ровное положение. Не нужно было прикладывать усилия для того, чтобы после поворота вернуть рулевое колесо в исходное положение, достаточно было просто его отпустить.

Устройство гидравлической рейки

Как устроена рулевая рейка гидравлического типа? Этот вопрос могут задавать себе водители новых автомобилей, в которые внедрен гидроусилитель. Самое основное отличие от механического вида состоит в том, что здесь присутствует ГУР и он придает легкости управления и его остроты.

Если рассматривать структуру гидравлического механизма с рейкой, то он состоит из:

  1. Входа.
  2. Втулки золотника.
  3. Пылезащитного колпачка.
  4. Стопорного кольца.
  5. Сальника золотника.
  6. Золотника.
  7. Подшипника.
  8. Сальника штока.
  9. Тыльника.
  10. Штока рейки.
  11. Стопорного кольца.
  12. Уплотнителя тыльника.
  13. Поршня штока.
  14. Втулки штока.
  15. Гайки прижима.
  16. Гайки золотника.
  17. Пробки золотника.
  18. Червяка золотника.
  19. Перепускных трубок.
  20. Выхода.

Располагается рулевая рейка или в верхней части (может быть прикреплена к кузову, двигателю) или в нижней (может крепиться к подрамнику, балке, кузову). От того – в каком месте размещено устройство – не зависит его стиль работы, параметры и возможность изнашивания. Важно то, с каким вниманием водитель относится к вопросу эксплуатации.

Схема работы гидравлической рейки такая же, как и при механике. Но здесь присутствует дополнительный элемент – гидроусилитель. Он размещен сразу после рулевого колеса и помогает облегчить его поворачиваемость.

Устройство электрической рейки

Данное устройство отличается от предыдущих наличием электромотора, который находится в левой части колонки (такой способ установки позволяет здорово сэкономить средства, но подвергает водителя опасности). Электроусилитель, в основном, размещают на валу или интегрируют с рулевой рейкой. Такое размещение улучшает безопасность авто.

Структура такого механизма следующая:

  • Картер рулевого механизма.
  • Рулевой вал.
  • Датчик момента на рулевом валу.
  • Ведущая шестерня.
  • Рейка.
  • Блок управления.
  • Полный вал электромотора.
  • Электромотор.
  • Шариковая гайка.

«Если установка электроусилителя так опасна, то почему ее устанавливают на авто?» – спросите вы. Ответ прост – здесь важно и большое количество положительных сторон. Среди них – высокий коэффициент полезного действия по сравнению с ГУРом, нет зависимости от температуры воздуха, влажности, погоды. Важен и тот факт, что электромотор – очень надежен, у него нет ни сальников, ни прокладок, ни шлангов. Его составные части не будут изнашиваться так быстро, как у других механизмах.

В электромотор и рулевую рейку не придется доливать жидкость (а в механических видах отсутствие смазки является главной причиной выхода из строя всего рулевого комплекса), соответственно, постоянное обслуживание авто не требуется. Электромотор также будет включаться только при движении колесом руля, поэтому о его экономичности и спорить не приходится – это факт.

Какой бы вариант рулевой рейки не стоял на автомобиле – важно прислушиваться к его работе и выявлять ошибки, которые присутствуют. Это может быть стук, скрип, свист в рулевом механизме. И каждого водителя эти звуки должны насторожить. Даже если она проходят единоразово, в работе что-то нарушено – обратитесь к специалисту или посмотрите на проблему самостоятельно.

Очень часто для устранения неприятных звуков авто достаточно смазать все детали маслом или в механическое устройство добавить жидкость. Это сохранит работоспособность машины еще на многие годы без применения капитального ремонта. Лучше исправить мелкие неполадки сразу, нежели они превратятся в большие проблемы. Ухаживайте за своим авто и оно будет служить вам долго и хорошо!

Видео “Как заменить рулевую рейку”

На записи показана пошаговая инструкция по замене рулевой рейки. Посмотрите это видео и вы с легкостью сможете повторить все действия на своем автомобиле.

Добавить комментарий

Закрыть меню