Ремонт торпеды после срабатывания подушек

Содержание

Восстановление подушек безопасности и ремонт торпеды.

Авто-ателье

перетяжка салона автомобиля
в краснодаре

По любым вопросам
звоните по номерам

8 (960) 436 19 91 8 (918) 343 71 78 8 (918) 443 98 99

Авто-ателье»Сarman23″ предоставляет услуги по восстановлению подушек безопасности и ремонту Аirbag и торпедо после срабатывания. Мы помогаем нашим клиентам значительно сэкономить на замене Аirbag и восстановлении системы SRS.

Ремонт Airbag в Краснодаре.

После аварии, требуется восстановление подушек безопасности. Аэрбеги – одноразовые элементы. После срабатывания системы безопасности салон заполняют тканевые сегменты со специальной пропиткой, происходит прорыв обшивки торпедо. Естественно, что после срабатывания подушки безопасности, находящиеся в салоне, мешают полноценно пользоваться автомобилем.
Мы предлагаем несколько вариантов восстановительных работ:

  • косметическое – восстановление только первичного внешнего вида панели и руля;
  • полноценное.

Полноценное восстановление подушек безопасности включает в себя комплекс работ по возвращение работоспособности всей системы SRS:

  • установка нового пиропатрона и датчиков удара;
  • замена или перепрограммирование блока управления SRS;
  • восстановление поверхности приборной панели (торпедо).

Восстановление торпеды после срабатывания системы безопасности автомобиля

Восстановление торпеды после срабатывания подушек является самым трудоемким процессом. Не все СТО берутся за такую работу. Мы же проводим восстановление максимально качественно, причем за доступную стоимость.
Мы предлагаем нашим клиентам провести комплекс работ, которые приведут к полному восстановлению дизайна и функционала торпеды:

  • аккуратный демонтаж панели;
  • шпаклевка и восстановление линейных поверхностей, с применением полимерных материалов;
  • выкройка обшивки и подбор материала с учетом пожеланий заказчика;
  • подключение всех измерительных приборов и датчиков.

Наши специалисты могут не только восстановить прежний вид торпеды, но и сделать ее тюнинг, добавив хромированные вставки, или элементы из дерева.

Блок управления SRS – перепрошивка

Ремонт Airbag не даст никакой защиты, если не будет проведен перезапуск всех систем электронного блока управления SRS. Ведь именно этот элемент обрабатывает внешние сигналы и при определении опасности подает команду на выброс аэрбегов. В случаях, когда перепрошивка невозможна, мы предлагаем своим клиентам замену блока на аналогичный.
Проводя ремонт Airbag, мы затрагиваем все элементы системы безопасности, что гарантирует восстановление ее работоспособности по стандартам производителя.

Вы можете заказать Наши услуги по ремонту Airbag позвонив нам по телефонам:

+7 (918) 44 39 899 +7 (918) 34 37 178

Или оставьте заявку на нашем сайте и Мы Вам перезвоним в течении часа!

Хотите заказать услугу?

оставьте заявку!

Заполните форму и нажмите кнопку Отправить. После этого мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время и оговорим все условия предоставляемых наших услуг

Спасибо! В ближайшее время мы с Вами свяжемся

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

3223 Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности

  • Восстановление торпедо после срабатывания подушки безопасности
  • Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому
  • Способы ремонта
  • Как выбрать материалы для ремонта торпедо
  • Как отремонтировать торпедо своими руками

Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

Способы ремонта

Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.

Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

Интересный факт! Перетяжка торпеды не только отремонтирует ее, но и изменит внутренний облик салона.

Как выбрать материалы для ремонта торпедо

Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.

Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

Интересно! По истечению этого времени сцепление становится не таким надежным и на поверхности могут появляться морщины и пузыри.

Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать торпедо своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

  1. Нужно демонтировать приборную панель;
  2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
  3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
  4. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
  5. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
  6. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
  7. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.

Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Безопасность – один из критериев выбора транспортного средства. В чрезвычайных ситуациях защищенность водителя и переднего пассажира обеспечивается исправной работой системы SRS, которая в случае срабатывания наносит частичные разрушения приборной панели автомобиля. В данной статье мы рассмотрим, как произвести ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Ремонт или самостоятельно восстановление

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Способы ремонта

Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

  • Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
  • Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический. Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
  • Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.

Какой материал выбрать

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Натуральная кожа – наиболее подходящий вариант, если вы решили произвести обтяжку консоли.

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

Пошаговая инструкция

Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

  • Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
  • Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
  • Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).
  • Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
  • Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
  • Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
  • Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
  • Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
  • Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.

Советы автомобилиста

Важно помнить, что некачественная обработка мест разлома при повторном ДТП грозит повреждением лица отколовшимися кусками шпаклевки и пластика. Также не ставьте на места крышек подушек безопасности какие-либо предметы – при столкновении они также полетят в лица водителя и пассажира.

Видео «Перетяжка торпеды кожей»

Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

× Закрыть окно

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

Кузовной ремонт, покраска, полировка, аэрография. Системы отопления и кондиционирования. Стёкла, тонировка.
22 сообщения • Страница 1 из 1 FullChaos Автолюбитель
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00 :
Награды: 1

66
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение FullChaos » 16 июн 2008, 17:12

восстановление панели и руля после срабатывания подушек безопасности
москвичи вон как умеют http://axiomauto.ru/viever.php?car_id=93&categor=7
http://axiomauto.ru/spisok.php?razdel=7
слышал, что у нас есть мастера, но где? Mauzer МегаГуру
Сообщения: 10342 Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк Стаж: 1996 Авто: Suzuki GV :
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

22 455
Репутация: +33

Благодарил (а): 198 раз Поблагодарили: 176 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 16 июн 2008, 20:00

Знаю что флоком обшивают, но такого качества в Тюмени, я думаю, еще долго не встретим. Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
FullChaos Автолюбитель
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00 :
Награды: 1

66
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение FullChaos » 16 июн 2008, 20:17

Mauzer, жаль
может кто возьмется в качестве «подучиться» ? испоритите — всё равно новую покупать надо было
или всетаки стоит заморочиться с тем чтоб в москву отправить (свозить)…даже самолетом это дешевле новой панели… AMUSING АвтоЗнаток
Сообщения: 370 Зарегистрирован: 13 фев 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: 21093

370
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение AMUSING » 17 июн 2008, 09:26

FullChaos, слышал много раз что после выстреливания подушки загоняют машину в центр по обшивке и перетяжке салонов и перетягивают панель кожей там или флоком короче чем захочешь, едь туда думаю они смогут помочь… Крылья, ноги, ХВОСТ!!! Вот что гланое!!! Mauzer МегаГуру
Сообщения: 10342 Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк Стаж: 1996 Авто: Suzuki GV :
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

22 455
Репутация: +33

Благодарил (а): 198 раз Поблагодарили: 176 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 17 июн 2008, 10:41

Насчет кожи не знаю, но видел восстановленную панель флоком. Дешевенько выглядит. Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Arbeiter Автолюбитель
Сообщения: 41 Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:00

41
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Arbeiter » 17 июн 2008, 11:07

FullChaos, заедь/позвони в мастерскую под Пермяковским мостом.. может они делают.. AUTODIG72 Автолюбитель
Сообщения: 16 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00

16
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение AUTODIG72 » 17 июн 2008, 11:16

привет конфа,да востанавливают и обшивают у нас в тюмени 2 фирмы одна под пермяковским мостом,вторая надо у ребят адрес уточнить…и еще надо востанавливать электронику(диллеры блок управления SRS меняют,но можно и востановить) то это ко мне…… Mauzer МегаГуру
Сообщения: 10342 Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень, Червяк Стаж: 1996 Авто: Suzuki GV :
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

22 455
Репутация: +33

Благодарил (а): 198 раз Поблагодарили: 176 раз ICQ

  • Цитата

Сообщение Mauzer » 17 июн 2008, 12:03

На молодежной 74 Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Zank Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 мар 2007, 00:00 Откуда: Тюмень->Питер Стаж: 1999 Авто: CALDINA

214
Репутация: 0

ICQ

  • Цитата

Сообщение Zank » 17 июн 2008, 12:07

Вот нарыл рассказ чувака, который сам восстановил падушки
____________________________________________________________
Эта вещь мне больше всего не давала покоя. Нашел на разборке подушку пассажира. Долго искал водительскую. Нашел вместе с рулем и
спиральным проводом. Так как руль и проводка целы, то поставил только подушки. А вто с заклинившим ремнем пришлось повозиться.
На нашей Калдине ST210 преднатяжители стоят с зубчатой рейкой. Когда они долбанут рейка двигается и поворачивает шестерню
пластмассовую, та крутит обгонный механизм, в котором в центре зубчатое колесо, а по бокам четыре маленьких цилиндрика. Так кот
на этих цилиндриках зубчатое колесо нарезало зубья (до этого они были гладкие). Когда разобрал механизм, снял заклинивание,
снова собрал, а он ни в какую не хочет крутиться. Пришлось снова разобрать и надфилем сточить на маленьких цилиндриках
нарезанные зубья, короче сделать их снова гладкими. И все. Ремень не блокируется. Осталась взводная пружина.
Вот тут убедился, что японцы вовсе не дураки и они придумали маленькую хитрость, как взводить эту пружину. Для этого нужно из
тонкой пластины сделать что-то наподобие зуба, запихнуть его в специальный паз возвратного механизма и накручивать себе пружину
до нужного количества оборотов. Я крутанул 10 оборотов, хотя можно больше, но разбирать опять не хочется.
Собрал весь ремень, потянул за ремень и вытащил стопорную пластину, установил ремень на место. Потом пошел домой за скрепкой,
замкнул на диагностическом разьеме две клеммы и записал коды ошибок. Получилось 11, 12, 14, 64, 74. Почему 11 и 12 я не пойму,
так как это одновременно и замыкание на питание и замыкание на массу воспламенителя подушки безопасности. Пришлось ехать на
диагностику, чтобы сбросить код ошибки, хотя можно было бы и самому: на одном сайте читал, что нужно очень быстро замыкать на
массу то один провод, то другой.
Теперь у меня только 64 и 74 — обрыв в цепи ремня безопасности. С ремнями в Красноярске напряженка. Все разборки обзвонил,
ни у кого нет. Короче заехал в радиотовары, купил два резистора на 2 Ома, буду ставить в субботу. Должны сброситься эти ошибки.
Кстати, когда были 5 ошибок лампа SRS просто горела, сейчас при двух она периодически мигает примерно один раз в три-четыре секунды.
Через два дня сообщу результаты.
Кому помогла эта тема, хорошо. Главное не отчаиваться и помнить, кто ищет — тот всегда найдет, что ищет.
Вот и все. Поставил вместо пиропатронов преднатяжителей ремня безопасности резисторы по 2 ома и тест контроль проходит успешно.
Для тех, кто будет ставить эмуляторы вместо подушек и т.д. резисторы должны быть в пределах 1,6 — 4,7 ома.
Для pilot код ошибки мне скинули сканером, иначе лампа SRS горит постоянно.
А если сработают 6 подушек на машине? Не завидую тем, кто будет их менять. Ведь их сначала найти нужно. тимурриэлт АвтоЗнаток
Сообщения: 440 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 00:00 Откуда: иркутск-тюмень Стаж: 2004 Авто: ТОЙОДА

503
Репутация: 0

Благодарил (а): 11 раз

  • Цитата

Сообщение тимурриэлт » 15 янв 2015, 23:39

Тема конечно старая,но все же сейчас под пермяковским мостом есть те мастера ? Ерема Автолюбитель
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 24 фев 2015, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Hover

3
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Ерема » 26 фев 2015, 14:19

тимурриэлт писал(а):Тема конечно старая,но все же сейчас под пермяковским мостом есть те мастера ?
Да, мастера есть.
Завод мед.оборудования. звоните 89220454169 Виталий. Восстановление панели приборов и клаксона после выстрела подушек, перетяжка потолка, стоек авто в любые материалы (алькантара, кожа, экокожа и т.д) NАUM АвтоСпец
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

1 216
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение NАUM » 23 авг 2015, 14:54

Восстанавливал панель на субару. Выглядит очень достойно на мой взгляд.
_aleksey_ АвтоГуру
Сообщения: 5199 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

12 361
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 115 раз ICQ

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 23 авг 2015, 16:09

NАUM, выглядит хорошо.. оригинально так… а подушки то тоже установил? или нуегонафигобойдется…. Harmful АвтоЭксперт
Сообщения: 1433 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

2 059
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение Harmful » 23 авг 2015, 16:25

Не, не дай бог конечно, но машину после срабатывания подушек продам как есть, куплю новую. Я ни такой фанат авто чтобы ездить по одним дорогам с самоубийцами без подух. NАUM АвтоСпец
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

1 216
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение NАUM » 23 авг 2015, 18:30

_aleksey_ писал(а):NАUM, выглядит хорошо.. оригинально так… а подушки то тоже установил? или нуегонафигобойдется….
Нет, панель была обтянута дермантином, который я сорвал и переделал все. Подушки стоят около 60 рублей, хозяин машины на них забил просто. Под дерево вставки тоже я делал. Там еще стойки все в круг зафлокированы, очень уютно в машине получилось. вот еще фотка есть AT_64 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103 Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Стаж: 2003 Авто: Ford Focus 2

109
Репутация: 0

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение AT_64 » 23 авг 2015, 23:12

процентов 80 ездит без подушек, _aleksey_ АвтоГуру
Сообщения: 5199 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

12 361
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 115 раз ICQ

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 24 авг 2015, 02:42

NАUM, несмотрится правдо хорошо достаточно по сравнению с тем что было… но без подух- это печаль… NАUM АвтоСпец
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

1 216
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение NАUM » 24 авг 2015, 08:30

Подушки не панацея. Ездили раньше все без падух. где помогут а где ни что уже не поможет.
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Там еще просто когда старую подушку ампутировали все раз..чили. А так альтернатива дермантину. Rakhim АвтоЭксперт
Сообщения: 1044 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Тюмень Стаж: 2002

4 281
Репутация: +4

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 56 раз

  • Цитата

Сообщение Rakhim » 24 авг 2015, 08:42

А на разборке панель купить не судьба? Флоком салон портить то же самое, что и кузов жидкой резиной NАUM АвтоСпец
Сообщения: 810 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 2002 года Авто: G320 :
Награды: 1

1 216
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение NАUM » 24 авг 2015, 08:54

Rakhim, какие то представления о флоке у вас не правильные. Панель на разборке с безопасностью на эту машину стоит как треть стоимости машины. Torque АвтоСпец
Сообщения: 905 Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 :
Награды: 1

Я езжу на: Lexus RX350

2 908
Репутация: +1

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 38 раз ICQ

Восстановление панели и руля после срабатывания Airbag

  • Цитата

Сообщение Torque » 03 дек 2015, 08:46

Кто может перетянуть панель после аирбега, чтоб максимально близко к заводскому исполнению, адрес, телефон? HOHOL72 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145 Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00 Стаж: 1991 Авто: Нива :
Награды: 1

+7 (967) 108 16 22

Москва, Дорожная улица 21А
Шелепихинская набережная, 4с1

100%

Гарантия автосервиса

5

Регионов РФ

1500

Клиентов в России

10

лет
Опыта

Перетяжка торпеды автомобиля и ремонт подушек безопасности AIrbag
Комплексное восстановление систем безопасности SRS и салона после ДТП

от 5 000 рублей

от 4 000 рублей

от 2 500 рублей от 2 000 рублей от 3 500 рублей от 1 000 рублей / шт.

Стоимость и скидки

Мы предоставляем лучшие условия, в соответствии «цена-качество». А при комплексном восстановлении — скидку до 20%!

Гарантия автосервиса

Предоставляем письменную и заверенную гарантию на выполненные работы. Качество — наш главный принцип!

Машина в безопасности

Во время ремонта, Ваш автомобиль находится под охраной. Автосервис несет полную ответственность за безопасность!

Скорость выполнения

После того, как Вы доверили нам восстановление автомобиля, обсуждается точные время ремонта. Ваша машина будет готова в срок!

Москва и МО

  • Москва, Дорожная улица 21А

+7 (967) 108 — 16 — 22

  • Шелепихинская набережная, 4с1

+7 (965) 224 — 27 — 12

  • Балашиха, Керамическая ул, 1с9

+7 (926) 265 — 46 — 03

  • Подольск, Б. Серпуховская ул., 67А

+7 (967) 108 — 16 — 22

Регионы РФ

  • Санкт-Петербург, Глухоозёрское ш., 9к

+7 (952) 396 — 99 — 88

  • Саратов, Новоузенская ул. 22

+7 (908) 548 — 93 — 92

  • Нижний-Новгород

+7 (904) 050 — 04 — 35

  • Самара

+7 (987) 927 — 67 — 31

ИП Ерко М.С.
ОГРН —317505300060055
ИНН — 501212260750

Производим качественный ремонт передней торпедо (панели приборов) автомобилей после срабатывания подушки безопасности (подушек безопасности) при ДТП либо в случае износа, повреждения торпеды (панели приборов).

При восстановлении и перетяжке торпедо и накладки в руль мы используем только качественные, импортные материалы, за счет чего максимально приближаем внешний вид панели к оригиналу. Подробнее…

До перетяжки и ремонта торпеды после ДТП изначально необходимо произвести ее демонтаж. К нам часто обращаются с проблемой неисправности проводки автомобиля после самостоятельного непрофессионального снятия торпед (панели приборов). Если у вас нет навыка в снятии и установки торпеды , то лучше не испытывайте судьбу – это сделать не так просто, как вам может показаться. Наш автосервис дает все гарантии качества на проделанные работы. Подробнее…

Наша компания активно сотрудничает с регионами и автосервисами Москвы и Московской области, также для экономии вашего времени и денег, если без эвакуатора не обойтись, мы готовы предоставить наши услуги, выехав к Вам.

Автосервис avto-airbag.ru уже более пяти лет предоставляет такой спектр услуг, как полный ремонт приборной панели (торпедо), после срабатывания подушек безопасности после аварии (ДТП).

Совместно с этим мы сможем восстановить стрелянные подушки безопасности Airbag с заменой пиропатрона, укладкой парашюта подушки. Если Вам нужно временное решение перед ремонтом airbag, то предлагаем поставить обманку (муляж) подушки безопасности, установив сопротивление в систему безопасности.

Так же восстановление системы безопасности, снятие и установку торпеды, диагностика всех систем SRS и цепей автомобиля, установка и ремонт дополнительного оборудования.

Мы никогда не экономим на качестве, но при этом наши услуги остаются доступными для Вас. Вы получите профессиональный сервис по выгодной цене, индивидуальный подход и персональное внимание к Вам и Вашему автомобилю.

Мы реально осознаем ответственность за производимые нами работы, и поэтому обязательно предоставляем официальную гарантию и сезонные скидки на весь перечень предоставляемых услуг.

Сеть автоателье «Панелькин»

Ваш надежный помощник в непростой ситуации!

Добавить комментарий

Закрыть меню