Ремонт трубки кондиционера автомобиля

ГАЗ 31 ReExport™ ›
Бортжурнал ›
Трубки кондиционера своими руками

Citroen C4 *OwL* ПРОДАНА Peugeot 208 GTi Каблук и мешалка Skoda Octavia RS 2.0 Blue Race>>>APR Subaru Forester Toyota Chaser ♠Черный бандит♠ ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы Наверх 3110 был 1 день назад Алексей Волговодов, 38 лет
Я езжу на ГАЗ 31 ReExport™
Новосибирск, Россия

В одной из прошлых записей я уже рассказал, какие универсальные комплектующие для кондиционера я купил. С того момента я обзавелся еще некоторыми комплектующими.

Самое главное, для успешной работы — инструмент. Без нужного инструмента сложно сделать некоторые вещи. В моем случае, чтобы изготовить трубки кондея, мне понадобились труборез, и два трубогиба. Труборез дает качественный обрезанный конец трубки, который потом будет легче варить. Ну и трубогибы позволяют гнуть трубки под различными углами, не боясь сломать их.

Труборез взял тот что попроще, которые покрывает необходимые размеры труб.

Труборез

Трубогиба пришлось заказывать два, потому как размеров трубок в системе три, а трубогибы бывают либо на три размера, либо на один. Но тот что на три размера имеет один лишний и не имеет один нужный размер 🙂 Но о размерах труб чуть ниже.

Трубогиб на один размер, полдюймовый, оказался не очень удобен, поскольку перед началом изгиба ручки находятся в одной плоскости, и немного мешает сама трубка которая гнется. Но пользоваться можно) Гнуть можно на 180 градусов)

Трубогиб на 1/2
Гнет на 180 градусов

Трубогиб на три размера немного получше. Гнет трубки 1/4″ — 5/16″ — 3/8″.У этого трубогиба ручки уже под правильным углом, и гнуть достаточно просто.

Трубогиб на три размера
Трубогиб тройной

Да, трубогибы бывают и пружинные, и стоят они вроде не дорого, но пользоваться ими сомнительное удовольствие, хотя наверное вполне можно. Но смотрел ролик на юутубе, про то как пользуются пружинным — не впечатлило) Поэтому даже не стал покупать на пробу)

Теперь самое интересное. Трубки для кондиционера.

Трубки производятся двух типоразмеров — метрические и дюймовые. Да, трубогибы тоже есть метрические и дюймовые, но в принципе я дюймовыми гнул метрические трубки схожего типоразмера — все норм)

Дюймовые трубки я купил в интернет магазине Автокондиционеры.com
По ценам примерно от 170 рублей метр.

Метрические трубки я нашел… В Леруа мерлен 🙂 Стоят они там «несколько» дешевле) рублей 30-40 за метр, примерно. Там они продаются двухметровыми отрезками, чего вполне хватает.

Для того, чтобы выбрать самые подходящие трубки, пришлось отрезать и померить трубки на фитингах. Ну и поотрезал по образцу от всех имеющихся трубок. Надо же руку набить на труборезе)

Образцы трубок
Сравнение трубок и фитингов

Фитинги на моей волге стоят универсальные, как и все остальные комплектующие. Тип у них — O`Ring. Что означает, что соединения рассчитаны на использование крглых уплотнительных колец, которые собсно и называются O`Ring 🙂 Универсальность заключается скорее всего в ограниченных типоразмерах соединений. В основном используется всего три размера соединений. #6, #8, #10 — Что примерно означает внутренний диаметр трубки. Внешний диаметр может и меняться, главное чтобы внутренний был подходящим. Стандартные номера фитингов для стандартных универсальных элементов: Испаритель — #6 и #10, Компрессор — #8 и #10, Конденсор — #8 и #6, ресивер 2 х #6.

В целом, мне понадобилось трубок #6 — 4м, #8 -1м, #10 — 2м.

Диаметры (внешние) трубок и фитингов:
#6 — 8мм и фитинг и трубки с интернет магазина и леруа мерлен.
#8 — 10,5мм фитинг, 9,5 мм интернет магаз, 10мм из леруа.
#10 — 12,7мм фитинг, 12,7 из интернет магазина, 14мм из леруа.
Да, уточнаю — фитинги можно резать в двух местах — саму трубку, и там где проточка под обжим шланга. Но, сама трубка идет толщиной 2мм, и диаметром больше, таких трубок в продаже наверное и не найти совсем. А вот там где проточка — там и толщина стенок около 1 мм, и диаметры стандартные. Так что я отрезал по проточке:

Режем фитинги

В итоге, я использовал трубки 8мм и 10мм из леруа, и 12,7 мм из интернет магазина. И то, потому как не посмотрел, есть ли в леруа трубки на 13мм диаметром.

Дальше нарезал фитинги, отрезал и согнул трубки. Пока соединил на изоленту 🙂 Как доберусь до аргоновой сварки, то облагорожу)

Вот как получилось:

Трубка размером #10 от испарителя к компрессору
Трубка #6 от ресивера к испарителю
Выходы испарителя
Изгиб вокруг гура
Трубка с заправочным портом Вот так разместился ресивер Трубка от конденсора к ресиверу

Конденсор немного не подходящие выходы имеет, но поскольку он такой же у меня уже стоял, то и телевизор прорезан так как надо 🙂 Хотя при желании можно было просто переварить выход на конденсоре, но это не универсально.

Вот так выходит трубка из конденсора)
Трубка на ресивер

Осталось сделать только одну трубку, от компрессора на радиатор. Не стал её пока делать, потому как некоторые размышления возле двигателя привели меня к мысли, что лучше сначала поставить двигатель, а уже по месту потом сделать эту трубку.

Конденсер удачно закрепился оказавшимися лишними детальками из нержавейки, которые нарезал на установку оптики)

Вот так в целом разместился конденсер

Заодно примерял радиатор двигателя, вроде все входит. Для этого просто просверлил дырки под подушки в трубе между лонжеронами и радиатор встает практически как и должен) Только зафотать забыл)

Подушки радиатора двигателя на месте
Вот как подушка ставится

Вот как то так, хоть времени и не много, но пару дней выделил, и процесс немного пошел 🙂

5 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 143 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

ГАЗ 31 2002, 220 л. с. — самостоятельный ремонт

Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2

В результате внешнего воздействия или некачественного ремонта может быть повреждена трубка кондиционера автомобиля. При повреждении элемента происходит разгерметизация и система просто перестает работать. Как снять трубку кондиционера Форд Фокус 2 и как самостоятельно заменить или отремонтировать ее, разберем в этой статье.

Причины поломки трубки высокого давления

Трубопровод автокондиционера выполняет важную функцию – по нему циркулирует фреон, обеспечивая работу системы кондиционирования. Он находится под капотом, а из-за того, что все элементы подкапотного пространства Фокуса прилегают друг к другу достаточно плотно, при ремонте рядом располагающихся узлов есть риск повредить трубку кондиционера.

Также причиной поломки элемента может стать длительный срок эксплуатации автомобиля или же авария, в результате которой резиновый корпус трубки лопнул.

В любом случае поврежденную трубку необходимо менять, поэтому дальше читайте пошаговое руководство, как это можно сделать.

Новая трубка кондиционера:

  • Оригинал Ford – артикул 1465453.
  • Качественный и недорогой аналог Behr-Hella – артикул 9GS 351 338-571.

Снятие трубки кондиционера Форд Фокус 2:

  • Установить машину на подъемник.
  • Выкрутить фару и демонтировать защиту картера двигателя.
  • Для снятия крепления трубки понадобятся ключи на 10 и на 13.
  • Снять трубку кондиционера Форд Фокус 2.

После снятия детали установить новую трубку и поставить на место снятые детали.

  • Важно! После замены лопнувшей трубки кондиционера обязательно промыть и вакуумировать систему, иначе компрессор выйдет из строя!

Как заправить кондиционер Форд Фокус 2 своими руками, читайте .

Ремонт трубки кондиционера Форд Фокус 2

Запчасти для Фокусов нельзя назвать дешевыми, поэтому всегда хочется по возможности сэкономить. Одним из вариантов является ремонт поврежденного элемента – в данном случае, трубки кондиционера. Рассмотрим три способа ремонта и поломки, при которых эти способы подойдут.

  • Устраняем небольшие трещины и микроповреждения трубопровода – для этого необходимо использовать аэрозольного ремсостава. Достаточно снять поврежденную трубку, найти и покрыть составом поврежденные участки, после чего дать составу высохнуть в течении 12 часов. Подойдет Mannol Epoxy-Metal 9905.
  • Также небольшие трещины можно изолировать при помощи самосваривающейся каучуковой ленты. Подойдет Mannol MULTITAPE 9917.
  • Более заметные повреждения – используется сварка аргонно-дуговая. Она подойдет тем, кто имеет навык работы со сварочным аппаратом (или друзей с необходимым навыком).

Для Форд Фокус 2 поломка трубки кондиционера считается явлением достаточно распространенным, поэтому знать, как снять и заменить трубку самому, весьма полезно. Менять трубку на новую или проводить ремонт старой детали – дело каждого автовладельца. Мы рекомендуем не рисковать и, если нет лишних средств на покупку оригинальной трубки высокого давления, устанавливать более дешевый аналог.

Автосервис люберцы

Автотехцентр в Люберцах
Все услуги в одном месте
по самым низким ценам

Получить скидку Как нас найти

+7 (963) 644 92 22
+7 (963) 644 98 88
МО, г. Люберцы
ул., 65 лет победы, д.1 «П»
(Бывшая ул., Красная д.1, литер П
завод имени Ухтомского)

Ремонт трубок автокондиционера — это достаточно распространенный вид ремонтных услуг, в которой часто нуждаются водители, сэкономившие на установке кондиционеров. Главной причиной поломки, по которой происходит потеря хладагента из климатической системы, есть разгерметизация соединяющих элементов. Этому может быть несколько причин, наиболее часто встречающейся можно назвать естественный износ, повреждения коррозией и дефекты, появившиеся вследствие механического воздействия, в результате чего, трубки и шланги теряют свою герметичность. По техническим причинам в системе кондиционирования автомобиля нельзя обойтись исключительно трубками из алюминия, так как существует взаимная подвижность узлов и агрегатов в отношении друг друга. Простым примером является система крепления, при которой компрессор закреплен на двигателе, в то время как радиатор кондиционера крепится к кузову. Работа двигателя предполагает постоянную вибрацию и движение, что вызывает необходимость использование гибких шлангов.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Когда необходим ремонт шлангов и трубок автокондиционера?

Частая и интенсивная эксплуатация авто приводит к естественному износу, что приводит к появлению механических повреждений, микротрещин и разрывов. От высокой температуры двигателя резина может пересыхать, что в последующем приведет к потере эластичности и появлению трещин. Алюминиевые трубки больше боятся механических повреждений, но их повреждения можно легко устранить, порой даже без снятия. На шланги оказывается постоянное внутреннее давление, и в случае повреждения, чаще всего ремонт шлангов автомобильного кондиционера производится путем их замены. Еще одной причиной повреждения целостности трубок и шланг, может стать радиатор кондиционера. Рабочее давление в системе составляет 10-15 бар, в случае засорения радиатора возникает аварийный режим, при котором давление повышается до показателей 25-30 бар, что приводит к разгерметизации системы. В качестве профилактики следует проводить регулярные чистки системы.

Как происходит ремонт трубок автомобильного кондиционера?

Уже упоминалось, что алюминиевую трубку можно заварить с использованием аргонной сварки. Конец трубки можно развальцевать или приварить к ней новый фитинг «ёлочку», что позволит избежать замены, произведя быстрый и эффективный ремонт. Путем использования фитингов можно ремонтировать и резиновый шланг, просто разрезать его в месте повреждения и вставить дополнительный переходник, закрепив его с обеих сторон обжимными стаканчиками. Такой ремонт быстрый и не дорогостоящий, он поможет сохранить хладагент в системе и избежать более серьезных поломок. При минимальных затратах можно обеспечить бесперебойную и эффективную работу всей климатической системы автомобиля.

Наименование работ Стоимость

Заправка кондиционеров

От 1500

Замена подшипника компрессора кондиционера

От 1000

Изготовление ремонт шланга кондиционера

От 1000

Диагностика кондиционера

500

промывка системы авто кондиционирования

От 8000

ремонт компрессора кондиционера

От 1000

замена компрессора кондиционера

От 1000

антибактериальная чистка авто кондиционеров;

1500

ремонт радиаторов, ремонт радиатора печки автомобиля

От 500

обслуживание рефрижераторов;

От 500

ремонт электрики автокондиционера;

От 500

Изготовление Ремонт трубки автокондиционера

От 1000

Замена муфты автокондиционера

От 500

Замена электромуфты автокондиционера

От 1000

Замена радиатора кондиционера

От 1000

Замена заднего контура автокондиционера на шланг

От 15000

Замена подшипника автокондиционера

От 800

Замена сальника автокондиционера

От 1000

Продувка (чистка радиаторов)

От 500

Замена расширительной (капиллярной) трубка

От 500

Замена ТРВ

От 700

Замена датчика давления

От 300

Замена заправочного ниппеля

От 300

Снятие-установка ресивера-осушителя

От 500

Чистка дренажной трубки испарителя

От 300

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Ремонт радиатора кондиционера автомобиля

1712 Просмотров

Современные автомобилисты не представляют своих авто без кондиционеров и сплит-систем. Хорошо прокатиться в летний зной на море, в деревню к теще, на природу, включив охлаждающий прибор. Проходит некоторое время, от кондиционера уже не так, как раньше, поступает желанный холодок. Когда же источник прохлады совсем перестает работать, каждый водитель задается вопросом: как осуществить ремонт автомобильного радиатора кондиционера своими руками?

Причины слабого охлаждения

В кондиционере автомобиля радиатор осуществляет обмен тепла между окружающей средой и фреоном (охлаждающей жидкостью). Во включенном кондиционере фреон, имеющий газообразное состояние, преобразуется в жидкое вещество. При этом происходит выделение тепла. Пары хладагента внутри компрессора нагреваются и поднимаются вверх в радиатор. Тепло переходит к трубкам, по которым они циркулируют. В результате обмена тепла фреон в газообразном состоянии охлаждается, образуя капли.

Вверху конденсатора находится пар, внизу – жидкость, поступающая дальше в испаритель. Через какое-то время водитель начинает замечать, что от кондиционера холодный обдув поступает все меньше и меньше. Пришла пора проводить ремонт радиатора. В специализированной мастерской это стоит недешево, поэтому большинство российских автовладельцев предпочитают осуществлять ремонт кондиционера автомобиля своими руками.

Причины слабого обдува кондиционера, не совсем холодного воздуха в авто бывают различные. Наиболее частые из них следующие:

  • легкие механические повреждения системы вследствие ДТП с авто;
  • микротрещины, возникшие в результате действия реагентов и коррозии;
  • повреждение алюминиевых корпусов при ремонтных работах;
  • скопление пыли, грязи, мусора.

Кожура из грязи создает прослойку, препятствующую теплообмену. Через трещины, поры, нарушающие герметичность, выходит жидкий хладагент. Все это приводит к теплопотерям, снижению охлаждающих функций.

Поэтому необходима регулярная чистка, промывка радиатора кондиционера любого автомобиля. Если не сделать ремонт, дальнейшая эксплуатация будет усугублять ситуацию, пока не приведет к выходу из строя радиатора авто и всей системы кондиционирования в целом.

Чистка и промывка

Промывка, очищение радиатора кондиционера автомобилей представляет собой мелкий ремонт и обслуживание системы, направленные на сохранение ее функциональности. Если в салоне авто появился неприятный запах или слабо дует холодный воздух, значит, следует проверить загрязнение радиатора. Для доступа к этому узлу снимается передняя решетка облицовки автомобиля.

Следует соблюдать осторожность, промывая соты радиатора автомобиля, поскольку они изготовлены из тонких алюминиевых пластин. Обслуживание включает несколько последовательных операций: очистка от мусора, смывка пыли, грязи, подтягивание винтов на крепежных хомутиках.

Ремонт

Снижение производительности автомобильных сплит-систем может потребовать вмешательства профессионалов. Но чаще всего стоит хорошенько осмотреть механизмы, подтянуть, смазать, почистить – и все работает, как прежде.

Бывает – выскочила трубка из резинового шланга. Ее необходимо вставить на место. Трещины, сколы металла запаиваются. Если неисправность серьезная, узел меняется на новый.

Для снятия радиатора кондиционера с автомобиля своими руками необходимо сначала демонтировать бампер. Для этого отсоединяются подкрылки, кронштейны бампера. Потом откручивается усилитель, телевизор, панель. Снизу авто открываются двухконтактные разъемы.

Когда они отсоединены, можно отвинтить пять крепежных точек и осуществить демонтаж радиатора автомобиля. Ремонт состоит в том, что незначительные повреждения следует запаять своими руками. Для этого необходимо взять паяльник, канифоль, мелкую наждачную бумагу, припой. После пайки узел устанавливается на свое место в авто.

Ремонт закончен, можно прокатиться. Авто выезжает из гаража. На дворе летний зной, а в машине свежо и прохладно. Значит, ремонт произведен качественно, охлаждение проходит, как положено. В такой машине можно отправиться в дальнее путешествие. Комфорт обеспечен.

Добавить комментарий

Закрыть меню