Ремонт вебасто своими руками

Тема: Чистка Webasto (Проблемы с автономным отопителем)

Показано с 51 по 75 из 684

  1. 20.02.2010 00:55 #51 Администратор Регистрация 04.11.2007 Адрес Архангельск Сообщений 15,968 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  2. Рейтинг не такая уж она и надежная. Как пускаться и глохнуть будет, так и чистить камеру пора. …
    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up

  3. 06.12.2010 00:08 #52 Мембер Регистрация 08.04.2008 Адрес Белая Церковь, Украина Сообщений 332 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  4. Рейтинг До -10 похолодало, кирогаз не завёлся, только дымел сильно. Температура двигателя выше 42 град в городе не поднималась, на следующий день к другу на сто поехал, прибор тоже сказал, что нет пламени. Через день договорились снимать и чистить, в тот день, +1, приезжаю, выключаю двигатель, и вдруг знакомая волынка музыку свою завела! Не веря глазам потрогал рукой выхлопную вебасты — чуть руку не обжёг! Ребята были заняты, да и уже не сильно хотелось разбирать, отложили вскрытие, эти дни и тепло, и кирогаз работает.
    Как вы думаете, будет опять мороз, она снова откажется зажигаться, или то, что она пропыхтелась, может как то самоочистилась? Украина, Белая Церковь .
    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

  5. 06.12.2010 00:55 #53 Администратор Регистрация 04.11.2007 Адрес Архангельск Сообщений 15,968 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  6. Рейтинг зодно и проверишь теорию, но думаю, что с похолоданием точно опять сдохнет и залочиться. …
    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up

  7. 06.12.2010 01:02 #54 Новичок Регистрация 15.04.2009 Адрес Москва Сообщений 38 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  8. Рейтинг Сообщение от Куба До -10 похолодало, кирогаз не завёлся, только дымел сильно. Температура двигателя выше 42 град в городе не поднималась, на следующий день к другу на сто поехал, прибор тоже сказал, что нет пламени. Через день договорились снимать и чистить, в тот день, +1, приезжаю, выключаю двигатель, и вдруг знакомая волынка музыку свою завела! Не веря глазам потрогал рукой выхлопную вебасты — чуть руку не обжёг! Ребята были заняты, да и уже не сильно хотелось разбирать, отложили вскрытие, эти дни и тепло, и кирогаз работает.
    Как вы думаете, будет опять мороз, она снова откажется зажигаться, или то, что она пропыхтелась, может как то самоочистилась?
    У меня примерно такая же история только я её почистил она работала в штатном режиме!А как наступили морозы так сразу перестала говорит нет образовании пламени и повторный затух пламени!Машину прогреешь до 50 скидываешь ошибки и запускается как нивчём небывало)))ездил к официалам они её потестили сказали что всё ок попробовать заправляться на другой заправке а если не поможет то на замену)))) Рейтинг — 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус- JOHN-Valeri Поблагодарил(и) за этот пост

  9. 06.12.2010 11:29 #55 Почти Мембер Регистрация 11.02.2007 Адрес Мурманск Сообщений 247 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  10. Рейтинг Сообщение от wasges во как раз моя темка! гарантия истекла, а дилер вчера приговорил камеру сгорания вебасто (1K0 261 433 E) . Жалобы мои были на то что не всегда запускается догреватель, сделали диагностику оказалось там 4 ошибки повторяющиеся на воспламениние и еще что-то и в итоге он заблокировался. В рекомендациях написано заменить свечу накала Вебасто. А т..к . типа свеча отдельно не меняется то менять каемру сгорания в сборе… Вполне возможно,что развод. Мой дилер при тех же симптомах посоветовал разобрать почистить камеру и осмотреть нужно ли менять что-либо. В итоге всё обошлось просто чисткой. За что им спасибо) Кстати если ошибка на воспламенение, то скорее всего свеча-то живая, просто камера забилась сажей и не даёт поджечь топливо (как в моём случае было).

  11. 06.12.2010 12:23 #56 Администратор Регистрация 04.11.2007 Адрес Архангельск Сообщений 15,968 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  12. Рейтинг не совсем развод, просто не все официалы будут чистить камеру сгорания, да и нет такой рекомендации от производителя. Есть просто — заменить. …
    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up

  13. 06.12.2010 12:29 #57 Бывалый Регистрация 04.09.2006 Адрес г. Челябинск — Копейск Сообщений 1,240 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  14. Рейтинг Перед наступлением зимы почистил в Керге. в конце прошлой зимы были те же симптомы (дым сначала идет, а потом вырубается). Отдал за работу 4000 р. Теперь все ОК, работает как надо.
    ЗЫ Подогреватель не штатный (скорее всего Гидроник). С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  15. 06.12.2010 12:39 #58 Администратор Регистрация 04.11.2007 Адрес Архангельск Сообщений 15,968 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  16. Рейтинг бензин ? и чистишь ? …
    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up

  17. 06.12.2010 14:04 #59 BANNED Регистрация 22.10.2009 Адрес Челябинск Сообщений 1,389 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  18. Рейтинг Сообщение от толстый бензин ? и чистишь ? Сань бензиновая тоже хорошо коксуется, что вебаста что гидроник.

  19. 06.12.2010 14:18 #60 Администратор Регистрация 04.11.2007 Адрес Архангельск Сообщений 15,968 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  20. Рейтинг у мну с гидрониками не было проблем, а у нас их много …
    They say that we’re flying too high
    Well get used to looking up

  21. 06.12.2010 14:49 #61 Бывалый Регистрация 04.09.2006 Адрес г. Челябинск — Копейск Сообщений 1,240 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  22. Рейтинг Так она у меня, слава Богу, 4 сезона отпахала. Да и эксплуатировлась нещадно вобщем то. По нескольку раз в день. А еще бывало полазишь по сугробам, выпускной патрубок снегом забьешь, вот и загаживается камера сгорания.
    Так то вообще проблем никаких не было. С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  23. 08.12.2010 21:24 #62 Мембер Регистрация 08.04.2008 Адрес Белая Церковь, Украина Сообщений 332 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  24. Рейтинг Чистил сегодня по инструкции вебасту. Тот же кусок угля в камере сгорания, трубка подачи нормально подаёт топливо. Ещё фарфоровая чашечка была с нагаром. Собрали аккуратно, а она не заводится, вечером потестили — ошибка 0584. Замыкание свечи розжига на корпус… Я немного в растройстве…
    Пока никаких мыслей, кроме как проверить предохранители. Украина, Белая Церковь .
    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

  25. 09.12.2010 12:32 #63 Мембер Регистрация 12.03.2008 Адрес Минск Сообщений 312 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  26. Рейтинг Сообщение от Куба Чистил сегодня по инструкции вебасту. Тот же кусок угля в камере сгорания, трубка подачи нормально подаёт топливо. Ещё фарфоровая чашечка была с нагаром. Собрали аккуратно, а она не заводится, вечером потестили — ошибка 0584. Замыкание свечи розжига на корпус… Я немного в растройстве…
    Пока никаких мыслей, кроме как проверить предохранители. Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу…. в TT-V работают они годами.
    Ведь ошибка Вебасто о том что свеча замыкает на корпус наверняка уже была ДО того как Вы вскрыли и начали чистить котел. И наверняка именно из-за этой причины котел и перестал работать и нагар тут был, в общем-то, как бы и не при чем.
    Повторюсь — камеру сгорания есть смысл чистить если:
    1) Вы не чистили его более чем одну зиму и
    2) котел все чаще и чаще перестает запускаться с ошибками НЕТ ПЛАМЕНИ, ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ и им подобные. Ситуация с незапуском прогрессирует с ростом морозов — чем ниже температура на улице тем реже запускается котел.
    Далее — Все ошибки такие как:
    ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ МОЗГОВ КОТЛА С БУ АВТО,
    ПЕРЕГРЕВ КОТЛА,
    НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ С ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ВОЗД. ВЕНТИЛЯТОРА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ПОМПЫ ОЖ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ТОПЛИВНОГО НАСОСА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) СВЕЧИ НАКАЛА
    ….все эти ошибки говорят о реальной электрической неисправности каких-либо узлов Вебасто и простой чисткой нагара в камере сгорания котла устранить эти ошибки у Вас не получится!!! Котел требует ремонта. И уж за компанию с устранением этих проблем можно из профилактических побуждений почистить и камеру сгорания, но не более.
    Прошу не забывать эти простые истины. Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.12.2010 в 15:50. Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка Рейтинг — 2 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус- lmo, Куба Поблагодарил(и) за этот пост

  27. 09.12.2010 13:17 #64 Гость Регистрация 02.04.2010 Адрес СПб Сообщений 17 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  28. Рейтинг У меня 4 сезона отпахала(сейчас уже пятый наступил) и слава Богу никаких проблем не возникало.И летом для профилактики никогда не включал,только на этих страницах узнал что его (Вебасто)необходимо вкл. летом для профилактики. Всё наверное зависит от топлива, я заправляюсь на Лукойле.

  29. 09.12.2010 14:02 #65 Мембер Регистрация 08.04.2008 Адрес Белая Церковь, Украина Сообщений 332 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  30. Рейтинг Шурик, большое спасибо за ответ, но я чистил вебасту всвязи с тем, что она не запускась в -10. а запускалась при +5 — -3 приблизительно и свечу тогда не показывало, а показывало срыв пламени. Украина, Белая Церковь .
    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

  31. 09.12.2010 14:09 #66 Бывалый Регистрация 18.01.2006 Адрес Москва, Рязанка Сообщений 1,919 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  32. Рейтинг Дист. вебасте пошел четвертый зимний сезон (устанавливалась штатно на заводе). Прошлой зимой работала как часы. Недавно начались проблемы. Через раз запускалась с пульта дистанционно, при чем при запуске с пульта непосредственно рядом с машиной все было ок. Вчера также не запустилась из далека, но сработала када ткнул пульном прямо в окно, но за тем отрубилась уже в движении и кнопкой в салоне больше тоже не срабатывала. Сегодня в движении вроде работает, а из далека с пульта не запускается. Камера сгорания вместе со свечей у диллера стоит порядка 12 тыков, есесвено можно найты дешевле у партнеров клуба. Диллер говорит, что возьмется почистить, но гарантий, что будет работать не дает.
    Вот стою перед делемой че делать чистить (самому лезть боязно, да и с моими руками за результат не уверен) или брать новую
    Понятно, что сначала надо сделать диагностику у диллера, но что то мне подсказывает, что в камере полно гафна. Заправляюсь все время эксплуатации авты исключительно на Лукойле.
    К стати, при запуске с пульта рядом с машиной по прошествии 2-х минут из под авты в месте с дымом раздается довольно громкий звук как тиканье часов.
    Кто, что думает, спецы? 2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  33. 09.12.2010 15:37 #67 Завсегдатай Регистрация 29.04.2010 Адрес Город 095 Сообщений 4,176 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  34. Рейтинг Сообщение от SHURIK2101 Вообще-то свеча розжига хоть и является достаточно надежной но это все же расходный элемент. Надо было ее заменить при разборке и чистке котла и все заработало бы. Купить ее лучше на разборках (так как с завода она поставляется только в сборе с новой камерой сгорания). Не стоит бояться ставить БУ свечу…. в TT-V работают они годами.
    Ведь ошибка Вебасто о том что свеча замыкает на корпус наверняка уже была ДО того как Вы вскрыли и начали чистить котел. И наверняка именно из-за этой причины котел и перестал работать и нагар тут был, в общем-то, как бы и не при чем.
    Повторюсь — камеру сгорания есть смысл чистить если:
    1) Вы не чистили его более чем одну зиму и
    2) котел все чаще и чаще перестает запускаться с ошибками НЕТ ПЛАМЕНИ, ПРОПАДАНИЕ ПЛАМЕНИ и им подобные. Ситуация с незапуском прогрессирует с ростом морозов — чем ниже температура на улице тем реже запускается котел.
    Далее — Все ошибки такие как:
    ПОСТОЯННАЯ ОШИБКА ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ С БУ АВТО,
    ПЕРЕГРЕВ КОТЛА,
    НЕЛОГИЧНЫЙ СИГНАЛ С ТЕМПЕРАТУРНЫХ ДАТЧИКОВ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ВОЗД. ВЕНТИЛЯТОРА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ПОМПЫ ОЖ,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) ТОПЛИВНОГО НАСОСА,
    ОБРЫВ (ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС ИЛИ МАССУ) СВЕЧИ НАКАЛА
    ….все эти ошибки говорят о реальной электрической неисправности каких-либо узлов Вебасто и простой чисткой нагара в камере сгорания котла устранить эти ошибки у Вас не получится!!! Котел требует ремонта. И уж за компанию с устранением этих проблем можно из профилактических побуждений почистить и камеру сгорания, но не более.
    Прошу не забывать эти простые истины. +10000000000000000000000000 *** Volkswagen Passat B6 — Variant 2.0 TDI «CBAB» DSG ***
    Машина — это не роскошь. Роскошь — это средства на её передвижение…

  35. 09.12.2010 15:59 #68 Мембер Регистрация 12.03.2008 Адрес Минск Сообщений 312 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  36. Рейтинг Сообщение от Куба Шурик, большое спасибо за ответ, но я чистил вебасту всвязи с тем, что она не запускась в -10. а запускалась при +5 — -3 приблизительно и свечу тогда не показывало, а показывало срыв пламени. Случаев чтобы при АККУРАТНОЙ разборке повреждалась свеча у меня никогда не было.
    Вы когда вытаскивали свечу и видели как она устроена — керамический стержень с намотаннными на него проводками в местах токосъема. Она может или перегореть… или не перегореть
    Но можно при установке свечи на свое место немного перекосить(или изогнуть) пружинную скобу которая прижимает свечу — ну очень неудобно эта самая скоба ставится. И можно так перекосить чтобы эта самая скоба начала касаться витой проволочки на корпусе свечи (место токосъема). Кто разбирал тот поймет.
    Вот тогда и точно будет замыкание на землю. Вы же сами разбирали, должны были обратить на это внимание при сборке. Может именно это и есть источник Ваших проблем?
    Ибо слабо верится что свеча была хорошей ДО разборки а потом вдруг начала капризничать — я все же полагаю что Вы не напильником нагар с нее чистили?
    Сообщение от GvinPin Дист. вебасте пошел четвертый зимний сезон (устанавливалась штатно на заводе). Прошлой зимой работала как часы. Недавно начались проблемы. Через раз запускалась с пульта дистанционно, при чем при запуске с пульта непосредственно рядом с машиной все было ок. Вчера также не запустилась из далека, но сработала када ткнул пульном прямо в окно, но за тем отрубилась уже в движении и кнопкой в салоне больше тоже не срабатывала. Сегодня в движении вроде работает, а из далека с пульта не запускается. Камера сгорания вместе со свечей у диллера стоит порядка 12 тыков, есесвено можно найты дешевле у партнеров клуба. Диллер говорит, что возьмется почистить, но гарантий, что будет работать не дает.
    Вот стою перед делемой че делать чистить (самому лезть боязно, да и с моими руками за результат не уверен) или брать новую
    Понятно, что сначала надо сделать диагностику у диллера, но что то мне подсказывает, что в камере полно гафна. Заправляюсь все время эксплуатации авты исключительно на Лукойле.
    К стати, при запуске с пульта рядом с машиной по прошествии 2-х минут из под авты в месте с дымом раздается довольно громкий звук как тиканье часов.
    Кто, что думает, спецы? 4 сезона работы отопителя — это более чем приличный срок. Можете не сомневаться — нагара в камере сгорания ТАМ более чем достаточно. Мне доводилось вскрывать камеры сгорания авто что ездили в Германии и Бельгии год-два-три перед тем как приехать к нам сюда.
    Поверьте, даже на их супер-пупер качественном топливе и достаточно мягких зимах (при теплой зиме догреватель куда реже включается) нагара внутри было навалом. Ну не может гореть соляра без образования нагара — такова физика процесса…. даже на бензиновых печках и то кокс образовывается.
    Мое мнение — Вам следует чистить камеру сгорания. Не хотите чистить сами — отдайте кулибиным. Если денег много — купите новую камеру сгорания. Если бы Вы были в Минске я бы поменял Вам ее бесплатно за право забрать себе Вашу БУ камеру в награду за работу
    В общем, выбор за Вами… можно не делать ничего. Но само ведь не починится. Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка Рейтинг — 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус- GvinPin Поблагодарил(и) за этот пост

  37. 09.12.2010 16:12 #69 Бывалый Регистрация 18.01.2006 Адрес Москва, Рязанка Сообщений 1,919 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  38. Рейтинг Сообщение от SHURIK2101 4 сезона работы отопителя — это более чем приличный срок. Можете не сомневаться — нагара в камере сгорания ТАМ более чем достаточно. Мне доводилось вскрывать камеры сгорания авто что ездили в Германии и Бельгии год-два-три перед тем как приехать к нам сюда.
    Поверьте, даже на их супер-пупер качественном топливе и достаточно мягких зимах (при теплой зиме догреватель куда реже включается) нагара внутри было навалом. Ну не может гореть соляра без образования нагара — такова физика процесса…. даже на бензиновых печках и то кокс образовывается.
    Мое мнение — Вам следует чистить камеру сгорания. Не хотите чистить сами — отдайте кулибиным. Если денег много — купите новую камеру сгорания. Если бы Вы были в Минске я бы поменял Вам ее бесплатно за право забрать себе Вашу БУ камеру в награду за работу
    В общем, выбор за Вами… можно не делать ничего. Но само ведь не починится. Шурик, спасибо за мнение. Дело все в том, что как раз новую покупать совсем не хочется, а кулибиных знакомых нету. Получается только диллер, который тоже в себе не уверен. Может просто получиться чистка у диллера (сами понимаете не один нромочас), а за тем установка у него же новой камеры…………..
    Жалко, что я не в Минске 2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  39. 09.12.2010 16:18 #70 Мембер Регистрация 08.04.2008 Адрес Белая Церковь, Украина Сообщений 332 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  40. Рейтинг Сообщение от SHURIK2101 Но можно при установке свечи на свое место немного перекосить(или изогнуть) пружинную скобу которая прижимает свечу — ну очень неудобно эта самая скоба ставится. И можно так перекосить чтобы эта самая скоба начала касаться витой проволочки на корпусе свечи (место токосъема). Кто разбирал тот поймет.
    Вот тогда и точно будет замыкание на землю. Вы же сами разбирали, должны были обратить на это внимание при сборке. Может именно это и есть источник Ваших проблем?
    Ибо слабо верится что свеча была хорошей ДО разборки а потом вдруг начала капризничать — я все же полагаю что Вы не напильником нагар с нее чистили?
    Нет, не напильником, не особо она была и загрязнена, свободно вышла после снятия пружинки. Но вот когда ставил обратно, вот и грешу теперь на то, что она косается какого=то контакта, хотя она ведь крепится на керамическую камеру сгорания.
    Да, и прибор показывает, что сопротивление свечи 2 Ом, те исправна, но в тож е время и замыкание.
    Так что впереди снова разборка. Прозондирую вопрос о новой свече на всякий случай.
    Кстати, вопрос. Парниша, что делал работу, только снимал бампер, и саму печку, а разбирал и собирал её я сам. Он ставил потом всё на место. Такая была договорённость. Теперь мне во внеурочное время предоставят подъёмник, и я буду делать повторуную операция сам с начала до конца. Так механик, когда снимал бампер, снимал с него всю гирлянду проводов, потом цеплял с помощью хомутиков её обратно. Это заняло очень много времени. Неужели там нет фишки, от которой бампер вместе с проводами отцепляется? Я во всяком случае собираюсь привязать бампер к лапам подъёмника и не отсоединять провода.
    Пс. Те упрямые шайбочки хорошо поддаются, если их двигать вверх снизу. Т.е. просунуть тонкую но мощную отвёртку между пластиной и шайбой. Та пружинная скоба позволяет это сделать, если на неё немного нажать. Украина, Белая Церковь .
    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

  41. 09.12.2010 16:32 #71 Завсегдатай Регистрация 13.12.2006 Адрес Cт. Петербург Сообщений 3,075 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  42. Рейтинг Сообщение от GvinPin Дело все в том, что как раз новую покупать совсем не хочется, а кулибиных знакомых нету. Получается только диллер, который тоже в себе не уверен. Боря привет,
    а у дилеров Вебасты не спрашивал?
    ЗЫЖ у меня тоже четвертую зиму догреватель работает.. пока проблем не было (три раза тьфу) VW Passat B6 2.0TDI DSG — продан
    VOLVO XC70 D3 AWD — она другая….
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  43. 09.12.2010 17:15 #72 Бывалый Регистрация 18.01.2006 Адрес Москва, Рязанка Сообщений 1,919 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  44. Рейтинг Сообщение от LEVAL Боря привет,
    а у дилеров Вебасты не спрашивал?
    ЗЫЖ у меня тоже четвертую зиму догреватель работает.. пока проблем не было (три раза тьфу) Володя, здравствуй.
    У диллеров Вебасты не спрашивал, возможно надо прозондировать. , но наши диллеры ИМХО более грамотно сам пасс разберут, все ж диллеры VW
    У меня дист. вебаста и пользовался ею с пульта постоянно, как только ниже +5. Как писал Шурик возможно это просто вопрос времени, я имею ввиду твой случай, уж извиняй
    Вообще особо не парюсь, так как процесс этот (нагар) неизбежный, хотя диллер VW и сказал, что на моем пробеге закоксованнось практически исключается, хотя Шурику веры по боле будет 2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  45. 09.12.2010 17:56 #73 Мембер Регистрация 12.03.2008 Адрес Минск Сообщений 312 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  46. Рейтинг Сообщение от GvinPin Шурик, спасибо за мнение. Дело все в том, что как раз новую покупать совсем не хочется, а кулибиных знакомых нету. Получается только диллер, который тоже в себе не уверен. Может просто получиться чистка у диллера (сами понимаете не один нромочас), а за тем установка у него же новой камеры…………..
    Жалко, что я не в Минске
    Я все же настаиваю на том что после аккуратной разборки и сборки камера сгорания будет КАК НОВАЯ… Не такая это сложная работа — спросите хотя бы камрада Куба который сам ее разбирал вот только что.
    Лично я бы на Вашем месте к официалам с такой проблемой не поехал — им за это время куда проще поменять масло в 5-ти машинах или заменить пару-тройку комплектов колодок. Они вообще-то деньги зарабатывают и им ни разу не хочется экономить деньги клиента, тратя свое достаточно дорогое время на разборку и реанимацию камеры сгорания — ведь заменить камеру сгорания в сборе можно сделать проще и быстрее. Да и в итоге будет гарантированно положительный результат.
    Сообщение от Куба ……Да, и прибор показывает, что сопротивление свечи 2 Ом, те исправна, но в тож е время и замыкание.
    Так что впереди снова разборка. Прозондирую вопрос о новой свече на всякий случай. Вообще-то 2 Ома для свечи это ОЧЕНЬ много… Уверены что точно намеряли? Не может быть такого сопротивления.
    Как не бывает отдельно НОВОЙ свечи — для дизеля только в сборе с камерой сгорания.
    Сообщение от Куба ……Кстати, вопрос. Парниша, что делал работу, только снимал бампер, и саму печку, а разбирал и собирал её я сам. Он ставил потом всё на место. Такая была договорённость. Теперь мне во внеурочное время предоставят подъёмник, и я буду делать повторуную операция сам с начала до конца. Так механик, когда снимал бампер, снимал с него всю гирлянду проводов, потом цеплял с помощью хомутиков её обратно. Это заняло очень много времени. Неужели там нет фишки, от которой бампер вместе с проводами отцепляется? Я во всяком случае собираюсь привязать бампер к лапам подъёмника и не отсоединять провода. Что это за сервис Вам бампер снимал??? явно не официалы ибо те знают что:
    Есть там ОДНА фишка при помощи которой вся электрика бампера присоединяется к проводке авто. ВСЕГО ОДНА ФИШКА и все…
    Находится она территориально примерно под коробкой воздушного фильтра и видна ТОЛЬКО СНИЗУ. Колодка достаточно приличного размера, контактов на 20. Одна часть ее жестко крепится к лонжерону авто на пистоне и смотрит контактами вниз, на землю. И как раз снизу в нее втыкается ответная фишка из бампера. Да, достаточно неудобно там отсоединить их но при желании можно (места мало, сразу две руки не влазят а надо одновременно и нажимать на фиксатор и аккуратно тянуть, а фишка плотная, с уплотнителем от пыли и грязи и с места идет туго). Последний раз редактировалось SHURIK2101; 09.12.2010 в 19:11. Пассат В6 2008 года, комфортлайн, 2.0TDI, ручка Рейтинг — 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус- Куба Поблагодарил(и) за этот пост

  47. 09.12.2010 19:07 #74 Бывалый Регистрация 18.01.2006 Адрес Москва, Рязанка Сообщений 1,919 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  48. Рейтинг Сообщение от SHURIK2101 Я все же настаиваю на том что после аккуратной разборки и сборки камера сгорания будет КАК НОВАЯ… Не такая это сложная работа — спросите хотя бы камрада Куба который сам ее разбирал вот только что.
    Лично я бы на Вашем месте к официалам с такой проблемой не поехал — им за это время куда проще поменять масло в 5-ти машинах или заменить пару-тройку комплектов колодок. Они вообще-то деньги зарабатывают и им ни разу не хочется экономить деньги клиента, тратя свое достаточно дорогое время на разборку и реанимацию камеры сгорания — ведь заменить камеру сгорания в сборе можно сделать проще и быстрее. Да и в итоге будет гарантированно положительный результат. Вас понял. Осталось найти грамотных кулибиных. Как писал, с такими не знаком. Может кто посоветует куда в Москве обратится
    Буду очень признателен. 2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  49. 09.12.2010 20:39 #75 Мембер Регистрация 08.04.2008 Адрес Белая Церковь, Украина Сообщений 332 Альбомы
    • Галерея пользователя
    • Галерея пользователя (старая)
  50. Рейтинг Сообщение от SHURIK2101 Я все же настаиваю на том что после аккуратной разборки и сборки камера сгорания будет КАК НОВАЯ… Не такая это сложная работа — спросите хотя бы камрада Куба который сам ее разбирал вот только что.
    Вообще-то 2 Ома для свечи это ОЧЕНЬ много… Уверены что точно намеряли? Не может быть такого сопротивления.
    Как не бывает отдельно НОВОЙ свечи — для дизеля только в сборе с камерой сгорания.
    Что это за сервис Вам бампер снимал??? явно не официалы ибо те знают что:
    Есть там ОДНА фишка при помощи которой вся электрика бампера присоединяется к проводке авто. ВСЕГО ОДНА ФИШКА и все…
    Находится она территориально примерно под коробкой воздушного фильтра и видна ТОЛЬКО СНИЗУ. Колодка достаточно приличного размера, контактов на 20. Одна часть ее жестко крепится к лонжерону авто на пистоне и смотрит контактами вниз, на землю. И как раз снизу в нее втыкается ответная фишка из бампера. Да, достаточно неудобно там отсоединить их но при желании можно (места мало, сразу две руки не влазят а надо одновременно и нажимать на фиксатор и аккуратно тянуть, а фишка плотная, с уплотнителем от пыли и грязи и с места идет туго). Подтверждаю, что делать эту работу можно, но всё же какой то навык работы с машиной должен быть. 15 лет назад у меня был Опель Кадет, я его дрыгатель раз десять разбирал, как Лего. Потому как некому было. После этого я уже ездил на следующих машинах так, что бы не доводить машину до разборки двигателя. Ну и пока что у меня не очень удачный опыт ремонта вебасты. Но я уже воодушевлён! Я уже точно знаю, что рано или поздно я сделаю это! С божьей и вашей помощью.
    2 ома показывал прибор типа ВАГа, (вроде БОШ зелёный) который к фишке подключался.
    Ну и лирики немного. Это сто моего друга, очень хорошого человека, хорошего специалиста, но над ним висит кредит за эту же станцию, зарплата десятку сотрудников, и к сожалению, материальная составляющая перевешивает сейчас творческую. Он не может позволить себе бесконечно со мной возиться.
    А моторист у него ещё не очень опытный, что ж, будем знать, что есть фишка!
    Ничего, по опыту Кадета знаю, что с машиной, как с девушкой, — чем больше секса, тем больше любви! Но в меру!
    За советы — глубокое мерси!!! Украина, Белая Церковь .
    Passat 2.0 tdi DSG + LT35 2.5 sdi

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Коды ошибок

Таймеры 88195 и 88204 после аварийного прекращения работы подогревателя отображают код неисправности. Таблица кодов таймера и выключателя.

Коды неисправностей Webasto

Код

ошибки

(HEX)

Код

ошибки

(DEZ)

Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test

Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке

Рекомендации по устранению

Английский

вариант

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

Ошибка блока управления

Неисправен блок управления, ошибка в

программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Defective control unit

Короткое

замыкание

насоса-

дозатора

Электрическая цепь насоса-

дозатора

замыкается на

массу

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump short circuit

Короткое замыкание циркуляционно го насоса

Электрическая

цепь

циркуляционного насоса замыкается на массу или

произошла перегрузка мотора

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Circulating pump short

Короткое замыкание в

клапане переключения ОЖ

Электрическая цепь клапана

переключения ОЖ замыкается на

массу

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve short

Короткое замыкание в

штатном вентиляторе автомобиля

Электрическая цепь штатного

вентилятора а/м

замыкается на

массу

Причина в области вентилятора автомобиля

Vehicle fan

power circuit short circuit

Защита от

блокировки мотора нагнетателя

Сработала защита от блокировки

мотора нагнетателя

  1. Причина в

нагнетателе

  1. Причина в системе

забора воздуха

для горения

(засорен

трубопровод)

Combustion air fan blocked

Короткое замыкание в

цепи штифта

накала

Электрическая цепь штифта

накала замыкается на массу

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow/ignition element power circuit short

Короткое

замыкание

датчика

перегрева

В соединительном жгуте элемента

короткое

замыкание на

массу

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Overheat sensor short circuit

Неисправность в цепи нагнетателя

Число оборотов

вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

combustion-air fan power

circuit is

Неисправность в цепи штифта накала

Сопротивление штифта накала

находится вне

допустимых значений

При повторном

возникновении (>3):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отводе выхлопных газов

  1. Проверьте

электрическую цепь штифта

накала

glow/ignition- element power circuit is

ЗА

Короткое замыкание в

шине W-Bus / LIN-Bus

Дополнительная информация не

предусмотрена

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

ЗС

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 60

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 61

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Internal control unit

error 62

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

Обрыв насоса- дозатора

Обрыв в

электроцепи насоса-дозатора, или цепь

замыкается на » + «

Проверьте

электрическую

систему

топливоподачи

Metering pump interruption

Обрыв

нагнетателя

Обрыв в

электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на » + «

Проверьте электрическую систему нагнетателя

Combustion air fan

Обрыв

циркуляционно го насоса

Обрыв в

электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на » + «

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

Обрыв в

клапане переключения ОЖ

Обрыв в

электроцепи

клапана

переключения ОЖ, или цепь

замыкается на » + «

Проверьте электрическую систему клапана

переключения ОЖ

Coolant changeover valve open

Обрыв

температурного

датчика

Обрыв в

электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на » + «

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

Обрыв штифта накала

Обрыв в

электроцепи штифта накала,

или цепь

замыкается на » + «

Проверьте электрическую систему штифта

накала

Glow plug / electronic ignition unit

Обрыв датчика перегрева

Обрыв в

электроцепи датчика перегрева, или цепь

замыкается на » + «

Проверьте электрическую температурных датчиков

Нет ошибок

Нет ошибок

Никаких действий

No error

Нет запуска

Даже после

повторного старта пламя не

образуется

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start

Повышенное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

превышало

максимально

допустимый

уровень

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Supply voltage too high

Преждевремен

ное

распознавание

пламени

Датчик в камере сгорания

распознал пламя

раньше начала

рабочего режима

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame was

detected prior to combustion

Неправильно запрограммиро ванный блок

управления

Неправильно запрограммирован ный блок

управления или

неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной

СAN или LIN:

  1. Сравните данные

на заводской

табличке с видом топлива автомобиля

  1. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

ECU wrong

Обрыв пламени

Пламя погасло во время рабочего

режима. Выполняется попытка запуска.

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame abort

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в

эксплуатацию

Дополнительная информация не

предусмотрена

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя автомобиля):

  1. Дайте остыть

контуру ОЖ и

попробуйте повторно ввести

подогреватель в

работу

  1. Проверьте

электрическую систему температурных датчиков

Coolant temperature during initial start-up too

Первая

попытка

запуска

неудачная

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>10 раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed

Первая

попытка

запуска

неудачная —

нет повторного запуска

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Initial starting attempt failed — not

Загружено

неправильное

программное

обеспечение

Дополнительная информация не

предусмотрена

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

Wrong version dataset loaded

Высокое напряжение при защите

компонентов

Отключение для

защиты

компонентов при экстремально высоком уровне

напряжения

Проверьте энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Переполнение

значение

таймера

Дополнительная информация не

предусмотрена

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Customer specific fault 3

Ошибка контрольной суммы EOL

В программном

обеспечении в

EEPROM имеется

ошибка контрольной суммы

Стереть ошибку, снять блокировку на

подогревателе

повторно запустить

подогреватель

EOL checksum error

Нет запуска в

тестовом

режиме

Нет запуска в

тестовом режиме

Данная ошибка может появляться только при первом вводе

подогревателя в

эксплуатацию (у

производителя а/м):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

No start during testrun

Обрыв пламени (FAZ)

Во время цикла прогрева пламя

гасло больше

число раз (FAZ), чем

запрограммирован о в EEPROM

В случае частого

возникновения (>3

раз):

  1. Причина в заборе

воздуха или в

магистрали отвода выхлопных газов

  1. Причина в

топливной системе

  1. Проверьте насос­дозатор

  1. Проверьте

электрическую систему штифта

накала

Flame failure

Пониженное

напряжение

Рабочее

напряжение

слишком долго

находилось ниже

минимально

допустимого

уровня

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Operating voltage too

Постоянная

блокировка

подогревателя

Активирована

постоянная

блокировка

подогревателя

  1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель

  2. Считать

дальнейшие сообщения об

ошибках и

следовать рекомендациям

Heater lock­out permanent

Ошибка в

обработке

команд

Ошибка в

обработке команд. При

возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке.

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

Command refresh failure

Интеллектуаль

ное

отключение

при

пониженном

напряжении

Имеющееся время прогрева

интеллектуального отключения при

пониженном напряжении истекло

  1. Проверьте простой

формулой: время

прогрева длиннее времени поездки?

  1. Проверьте

энергоснабжение бортовой сети

автомобиля

Heating time exeeded

Неудачная отправка команд в шину W-Bus

Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет

ответа или ответ с помехами)

Неисправность в

области коммутации

шины W-Bus

S on W-Bus not succeed

Код ошибки

Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос — обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания — обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос — обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан — обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры — обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева — прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка

Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

Boxer 3. Система охлаждения. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Пропустить

Boxer 3. Система охлаждения ⇒ Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

Система отопления и кондиционирования, Webasto
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.

Модераторы: S-master, shalun496, joker53

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3 Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 139

  • Страница 1 из 10
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 10

Автор темы joker53 Модератор Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 1459 Зарегистрирован: 05.10.2010 Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010 Возраст: 42 Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение joker53 » 23 авг 2012, 22:39

Всё-таки дошли руки ,и я доработал догреватель Webasto до автономного подогревателя…Очень помогла информация с известного форума по ФиатамДукато, а особенно помог пользователь Максс с вышеозвученного ресурса, за что ему огромное спасибо!
И так , всё по порядку…Все доработки проходили на Пежо Боксере 2010 года….
Для доработки мною были приобретены:
Насос водяной BOSCH 0 392 020 024 …у нас стоит 1500 рублей Таймер ТМ-25, вот описание http://www.balsat.ru/elec/catalog/tayme … nyy-tm-25/
брал через интернет здесь http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_komp … sat_tm_25/
880 рублей + доставка…
Если кого заинтересовало, то все характеристики таймера можно скачать и посмотреть по данной ссылке…http://balsat.ru/wp-content/uploads/2011/08/tm25.pdf
Кабеля+клеммы+гофры для кабелей+ клавиша, стоимость не учитывал, очень много из собственного запаса…
Реле российское 5-ти контактное, нагрузка 30А/20А, 2 шт по 60 рублей…
Реле импорное 5-ти контактное, нагрузка 40А/30А , 1 шт по 60 рублей…
Вроде и все…
Сначало поставил водяной насос, кронштейн делал по месту из оцинкованной пластины из магазина «крепежа», хомут для крепления -тоже из магазина «крепежа»…штекера нового в магазинах не нашел, а б\у не очень хотелось, поэтому подводка питания выполнена на двух, заизолированных друг от друга ,штекерах-«мамах» )))) кусочек шланга между насосом и Вебасто мне показался коротким, так как слишком плотно встал к воздушному фильтру Вебасто, поэтому был заменен на удлинённый (15-20 мм) масло-бензостойкий шланг диаметром 20 мм ,на фото его видно… Для того, чтобы не сливать жидкость, шланги были зажаты струбцинами… Электрику подключил по данной схеме… Всю проводку сделал в гофрах… Вот такие вот «косы» получились… Подключение вентилятора отопителя салона произвел в подкапотном блоке предохранителей, провод голубоко цвета, на фото всё понятно… Все управляющие реле и предохранителе разместил в подкапотном блоке предохранителей, там как раз для них место было )))))) Датчик температуры ( у таймера ТМ-25 есть такая опция) разместил спереди,за решеткой интеркуллера… Роль штатного датчика включения Вебасто (штатный режим) в моем случае выполняет механическая клавиша в салоне (на фото зеленая клавиша слево), посередине собственно сам таймер ТМ-25, а справо черная клавиша с символикой «гудка» (другой не было ))) )- клавиша омывателя фар, но это уже другая история ))) Внимание! Если у таймера подключен белый провод к +12 В после включения зажигания, то соответсвенно таймер понимает,что двигатель работает. А при заведенном двигателе блокируется пуск Вебасты с таймера ТМ-25, догреватель будет работать только в «штатном» режиме от датчика включения. Так что учтите данный факт… Реклама joker53 Сергей77 Привыкаю
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 97 Зарегистрирован: 28.08.2006 Профессия: ИП Откуда: Приморье Авто: Jumper, ГАЗель NEXT Возраст: 41 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение Сергей77 » 25 авг 2012, 19:44

joker53:Все управляющие реле и предохранителе разместил в подкапотном блоке предохранителей, там как раз для них место было А у меня там какая-то колодка с предохранителями (узкая) завтра сфотаю… Сергей77 андрей колпанский Ветром занесло Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 7 Зарегистрирован: 29.07.2012 Детей: 2 Профессия: по разному Откуда: лен.обл. г. гатчина Авто: пежо боксер l2h2 2011 г.в. Возраст: 48 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение андрей колпанский » 15 сен 2012, 19:31

Я тоже собрал по этой схеме,все зароботало,единственное я не стал подключать отопитель салона и немного по другому расположил воздушный фильтр от вебасты.по этому не пришлось удлиннять шланг для помпы.а так большое спасибо за подсказки андрей колпанский Автор темы joker53 Модератор Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 1459 Зарегистрирован: 05.10.2010 Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010 Возраст: 42 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение joker53 » 15 сен 2012, 23:22

Всегда стараюсь делиться полезной инфой! joker53 shalun496 Модератор Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 3994 Зарегистрирован: 29.11.2010 Детей: 3 Профессия: Творец Откуда: САО Авто: L4/Н3 , mini countryman all4 Возраст: 38 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение shalun496 » 19 сен 2012, 21:07

как на штатном таймере Вебасты,выставить время часов?(не таймера запуска вебы!) Установка окон и балконов любой сложности- под ключ. shalun496 shalun496 Модератор Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 3994 Зарегистрирован: 29.11.2010 Детей: 3 Профессия: Творец Откуда: САО Авто: L4/Н3 , mini countryman all4 Возраст: 38 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение shalun496 » 24 сен 2012, 21:36

обычный,овальный! Доработка Webasto до автономки . Вариант от joker53 — таай.jpg (5.19 КБ) 29867 просмотров Установка окон и балконов любой сложности- под ключ. shalun496 Trali-Vali Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 10 Зарегистрирован: 11.07.2010 Откуда: Маськва-Кёник Авто: VW T 1.1966+ОпИль Виваро 2.0 с чипом)) Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение Trali-Vali » 24 сен 2012, 21:57

2Joker………………Виталь,а какое время она может работать в автономном режиме чтоб не села батарея? Trali-Vali Автор темы joker53 Модератор Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 1459 Зарегистрирован: 05.10.2010 Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010 Возраст: 42 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение joker53 » 25 сен 2012, 14:13

Trali-Vali:2Joker………………Виталь,а какое время она может работать в автономном режиме чтоб не села батарея? Андрей, по описанию максимальное время работы автономки от таймера 4 часа…а вот за какое время она «просадит» АКБ, я ,честно говоря, не знаю… У меня на Т4 стояла такая-же переделанная «догревалка» только от Т5, правда больше 1-1.5 часа никогда не гонял, но АКБ 92 Ач выдерживала достойно.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд: shalun496:как на штатном таймере Вебасты,выставить время часов?(не таймера запуска вебы!) Настройка времени дня
Эта функция не доступна при активном режиме отопления или
вентиляции!
Удерживайте в нажатом положении кнопку . Кроме того, нажимайте
кнопку «Вперед» или «Назад» .
Снова отпустите кнопку .
Будет выведено текущее время, и начнет мигать соответствующий
символ .
Для настройки времени служат кнопки «Вперед» и «Назад» .
Настроенное время сохраняется после того, как погаснет экран или
нажата кнопка .
Считывание времени дня
Нажимайте кнопку «Вперед» или «Назад»
При активном режиме отопления или вентиляции отображается
оставшееся время.
полную инструкцию можно скачать здесь
http://thermo-top.ru/doc/webasto-1533.pdf joker53 Trali-Vali Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 10 Зарегистрирован: 11.07.2010 Откуда: Маськва-Кёник Авто: VW T 1.1966+ОпИль Виваро 2.0 с чипом)) Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение Trali-Vali » 25 сен 2012, 21:09

Trali-Vali derbec Плодоношу
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 6988 Зарегистрирован: 18.06.2009 Профессия: уже и сам не знаю Откуда: Москва — Купавна Авто: Боксер форева Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение derbec » 25 сен 2012, 22:22

joker53:Для настройки времени служат кнопки «Вперед» и «Назад» . Во Леня что интернет делает, теперь можешь пить спокойно Каждая вещь дойдя до крайности, превращается в противоположность derbec shalun496 Модератор Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 3994 Зарегистрирован: 29.11.2010 Детей: 3 Профессия: Творец Откуда: САО Авто: L4/Н3 , mini countryman all4 Возраст: 38 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение shalun496 » 26 сен 2012, 20:30

нифига не понял!
Сегодня тыкал и натыкал .Часы выставил-удерживая стрелку и set.А по поводу таймера на вебасту-оказывается нужно было просто дождаться,когда зафиксируется .
Всем пасибо Установка окон и балконов любой сложности- под ключ. shalun496 LEXA_71 Задержался
Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 04.02.2012 Детей: 2 Откуда: Тула Авто: Пежо БоксерL4H2,2011г. 2,2 т Возраст: 45 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение LEXA_71 » 27 сен 2012, 11:26

Нигде не могу купить ТМ-25.Может кто подскажет, схема подключения таймера вебасто(овального) будет такая же как и ТМ-25?
А то тоже хоцца переделать.Спасибо. LEXA_71 shalun496 Модератор Сообщений в теме: 6 Всего сообщений: 3994 Зарегистрирован: 29.11.2010 Детей: 3 Профессия: Творец Откуда: САО Авто: L4/Н3 , mini countryman all4 Возраст: 38 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение shalun496 » 27 сен 2012, 21:28

не пойму,тебе сам таймер нужен? Установка окон и балконов любой сложности- под ключ. shalun496 Автор темы joker53 Модератор Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 1459 Зарегистрирован: 05.10.2010 Откуда: Новгородская губерния, г.Боровичи Авто: Пежо Боксер 3 , L3H2 , 2010 Возраст: 42 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение joker53 » 28 сен 2012, 00:21

LEXA_71:Нигде не могу купить ТМ-25.Может кто подскажет, схема подключения таймера вебасто(овального) будет такая же как и ТМ-25?
А то тоже хоцца переделать.Спасибо. Таймер ТМ-25 можно купить через интернет, пришлют по почте, в начале темы я ссылку кидал. Если использовать другой таймер, то схема подключения остается прежней. joker53 ogolota Ветром занесло Сообщений в теме: 3 Всего сообщений: 6 Зарегистрирован: 13.09.2012 Откуда: Набережные Челны Авто: Peugeot Boxer Возраст: 37 Re: Доработка Webasto до «автономки». Вариант от joker53

  • Цитата

Сообщение ogolota » 01 окт 2012, 23:03

Уважаемый джокер53 не понятно для чего у вас в салоне зеленая кнопка включения вебасты, ведь по схеме при вкл. зажигания вебасто должна работать в штатном режиме т.е. догревателя. Или у вас датчик отсутствует как класс? ogolota Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 139

  • Страница 1 из 10
    • Перейти на страницу:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 10
  • Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Догревалки, подогревалки, автономки
    Последнее сообщение Джон_кг » 15 ноя 2017, 15:36
    Добавлено в форуме Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование Ответы: 143 cfif » 07 дек 2009, 13:50 » в форуме Т1 207-410D. Модернизация и дополнительное оборудование
    • 1
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    143 Ответы 11886 Просмотры Последнее сообщение Джон_кг
    15 ноя 2017, 15:36

  • Нужна схема автономки
    Последнее сообщение feodor29 » 20 окт 2013, 06:37
    Добавлено в форуме Vito W638. Электрика Ответы: 2 feodor29 » 19 окт 2013, 20:08 » в форуме Vito W638. Электрика 2 Ответы 704 Просмотры Последнее сообщение feodor29
    20 окт 2013, 06:37
  • Трубка для подключения автономки
    Последнее сообщение passagir292 » 03 сен 2013, 13:38
    Добавлено в форуме Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования Ответы: 3 passagir292 » 02 сен 2013, 20:40 » в форуме Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования 3 Ответы 1884 Просмотры Последнее сообщение passagir292
    03 сен 2013, 13:38
  • Подогреватель, отопители, автономки…
    Последнее сообщение T-173 » 25 сен 2017, 12:17
    Добавлено в форуме Vanette. Тюнинг Ответы: 13 Одессит » 05 дек 2009, 20:37 » в форуме Vanette. Тюнинг 13 Ответы 6153 Просмотры Последнее сообщение T-173
    25 сен 2017, 12:17
  • Свеча накала для автономки
    Последнее сообщение игорь тамбов » 06 дек 2013, 10:41
    Добавлено в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти Ответы: 11 игорь тамбов » 14 ноя 2013, 08:49 » в форуме Sprinter W901-W905. Запчасти 11 Ответы 1488 Просмотры Последнее сообщение игорь тамбов
    06 дек 2013, 10:41

  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда

Ремонт предпусковых подогревателей Webasto

Пункты продажи запасных частей для Webasto, а также сервисные центры по ремонту и диагностике предпусковых подогревателей Webasto находится по адресам:

м.ВДНХ, Проспект Мира 186А стр.1.
Требуется предварительная запись по телефону. м.Южная, Днепропетровкий проезд д.5.
Требуется предварительная запись по телефону.

Расценки на основные виды работ

Наименование услуги Стоимость
диагностика отопителя без съема с автомобиля 1500 руб.
демонтаж/монтаж отопителя 3800 руб.
диагностика на стенде имитирующий автомобиль 1800 руб.
работа по ремонту, переборке отопителя 2000 руб. + запчати
чистка камеры сгорания отопителя 1500 руб.

Цены на популярные запчасти для Webasto*

* — наличие запчастей на нашем складе уточняйте по телефону.

Каталожный номер Наименование Цена
92996G блок управления с теплообменником 12V TTC (б) 34200 руб.
92996G блок управления с теплообменником 12V TTC (б) Б/У 17100 руб.
92998G блок управления с теплообменником 12V TTC (д) 34200 руб.
92998G блок управления с теплообменником 12V TTC (д) Б/У 17100 руб.
9001397D блок управления с теплообменником 12V TTE (б) 27270 руб.
9001397D блок управления с теплообменником 12V TTE (б) Б/У 13600 руб.
9001398D блок управления с теплообменником 12V TTE (д) 23850 руб.
9001398D блок управления с теплообменником 12V TTE (д) Б/У 11900 руб.
1322849A 92335D горелка бензиновая + штифт накала для Thermo Top C/E/Z 15380 руб.
1322849A 92335D горелка бензиновая + штифт накала для Thermo Top C/E/Z Б/У 7690 руб.
92335D 1322849A горелка бензиновая для Thermo Top C/E/Z 9110 руб.
92335D 1322849A горелка бензиновая для Thermo Top C/E/Z Б/У 4550 руб.
1322639A 92995D горелка дизельная + штифт накала для Thermo Top C/E/Z 15380 руб.
1322639A 92995D горелка дизельная + штифт накала для Thermo Top C/E/Z Б/У 7690 руб.
горелка дизельная для Thermo Top C/E/Z 9110 руб.
горелка дизельная для Thermo Top C/E/Z Б/У 4550 руб.
9001383B 1322649A нагнетатель воздуха 12V для Thermo Top C/E/Z 11930 руб.
9001383B 1322649A нагнетатель воздуха 12V для Thermo Top C/E/Z Б/У 5965 руб.
ремкомплект для Thermo Top C/E/Z 1700 руб.
28174B топливный насос-дозатор DP2 12V бензин (пакет) для Thermo Top C/E/Z 21130 руб.
28174B топливный насос-дозатор DP2 12V бензин (пакет) для Thermo Top C/E/Z Б/У 10565 руб.
9012868C 1320292A топливный насос-дозатор DP30.2 12V дизель (пакет) для Thermo Top C/E/Z 7220 руб.
9012868C 1320292A топливный насос-дозатор DP30.2 12V дизель (пакет) для Thermo Top C/E/Z Б/У 3610 руб.
9002514B 93008B циркуляционный насос U 4847 12V для Thermo Top C/E/Z 11940 руб.
9002514B 93008B циркуляционный насос U 4847 12V для Thermo Top C/E/Z Б/У 5970 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком) Б/У для Thermo Top C/E/Z 3440 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком) без ремкомплекта для Thermo Top C/E/Z 5500 руб.
9017813В штифт накала бензин/дизель (свеча с датчиком)с ремкомплектом для Thermo Top C/E/Z 6880 руб.

Сколько раз подогреватель Webasto выручал вас в тяжелых погодных условиях? Заботился о вашей семье летом и зимой, теперь настала пора вам проявить заботу о нем.

«Наша компания» осуществляет ремонт и техническое обслуживание предпусковых подогревателей Webasto. Мы поможем вам избежать дорогостоящей замены, произведем ремонт подогревателя установленного на автомобиле, так и снятого с авто.

Приступим к осмотру…

Получить полную картину о том, в каком состоянии находится ваш предпусковой подогреватель Webasto поможет комплексная диагностика:

  • технического состояния рабочего подогревателя;
  • поиск причин неисправностей у неработающего «Вебасто».

Только после тщательного исследования и скрупулезной диагностики, наши сотрудники преступят к ремонту. При этом мы не будем реанимировать оборудование, которое целесообразно и экономически выгодно заменить на новое.

Виды неисправностей

После нескольких сезонов активного использования подогревателя Webasto могут возникнуть такие неисправности, как:

  • самоотключение;
  • автоблокировка;
  • поломка глушителя;
  • поломка котла;
  • выход таймера из строя;
  • отсутствие дистанционной связи;
  • проблемы с блоком управления АО;
  • и другое.

Без надлежащего ухода и регулярной чистки выходят из строя:

  • камера сгорания;
  • свеча накала;
  • датчик пламени;
  • водяная помпа;
  • топливный насос.

Камера сгорания часто забивается сажей, поэтому ее необходимо периодически чистить специальными средствами для снятия нагара.

Чтобы ни произошло с вашим оборудованием, незначительная поломка или серьезная проблема, требующая основательного ремонта, мы с этим справимся. Являясь официальным дилером компании Webasto в нашем распоряжении находятся не только оригинальные запасные части, но и база знаний и опыта по ремонту подогревателей.

На время проведения ремонтных работ вам не потребуется оставлять у нас машину. Сотрудники демонтируют подогреватель, закольцуют систему охлаждения автомобиля, изолируют все разъемы и заглушат топливную трубку.

Таким образом, вы сможете продолжать эксплуатировать свое авто, пока мы будем ремонтировать ваш Webasto. Ведь в зависимости от сложности поломки может потребоваться от 2-х дней до 1 недели.

Перед установкой отремонтированного подогревателя наши специалисты произведут на диагностическом стенде пробный запуск. Его успешное прохождение позволяет нам установить отопитель на автомобиль, гарантировав вам длительный срок службы прибора.

Полезный совет

Производитель рекомендует дважды в год проводить диагностику предпусковых подогревателей: перед зимним сезоном и по его окончании. Регулярной чистке подлежит камера сгорания. Воздуховод необходимо проверять на герметичность, а электроконтакты на наличие коррозии.


Warning: mysqli_query(): MySQL server has gone away in D:\OpenServer\domains\mazda323f.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Warning: mysqli_query(): Error reading result set's header in D:\OpenServer\domains\mazda323f.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Добавить комментарий

Закрыть меню