Рено дастер не заводится

Рено Дастер не заводится

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя. Для пуска достаточно лишь включить стартер, не нажимая на педаль акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.
2. Измерьте маслоизмерительным щупом уровень масла. В двигателе объемом 1,6 л уровень масла должен находиться между верхней и нижней границами заштрихованного участка на щупе, а в двигателе объемом 2,0 л — между нижней и верхней метками на щупе. 3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «MIN» и «МАХ» на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя. 4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания. 5. Сядьте за руль и включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания в положение «М». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), пустите двигатель. Если двигатель не завелся, существуют три основные причины: — не работает система пуска; — не работает система зажигания; — не работает система питания.
Помимо перечисленных причин, двигатель может не пускать при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера. 1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. 2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. 3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках. 4. Стартер включается, его якорь вращается,но маховик остается неподвижным. Причины — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. 5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по возвращении в гараж. Предварительно можно проверить лишь степень разряженности аккумуляторной батареи вольтметром (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА И ДАТЧИКИ Рено Дастер

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ 1. Проверьте целостность и посадку катушек зажигания на свечах. 2. Проверьте катушки зажигания. Длямэтого снимите катушку 1-го цилиндра. Установите в катушку проверенную свечу с «рабочей» машины и прижмите свечу к металлической части двигателя. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Между электродами свечи при этом должна с постоянной периодичностью проскакивать сильная искра. В случае отсутствия искры замените катушку зажигания. Аналогично проверьте по очереди остальные катушки.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем. Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. 3. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра, так как эта простая процедура не занимает много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки). Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопода- чи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
2. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть примерно 2,7 кгс/см2. Возможны следующие причины снижения давления: — неисправность топливного насоса; — загрязнение сетчатого фильтра топливного модуля. В обоих случаях модуль топливного насоса надо снять с автомобиля для ремонта.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 7821

Вернуться

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель
Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ

Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
23.06.2016, 15:52 #1
Новичок
Имя: Михаил Регистрация: 03.11.2014 Адрес: Нижний Новгород Сообщений: 3
Датчик дроссельной заслонки ДПДЗ Здравствуйте.
Где у дастера датчик дроссельной заслонки, и как его заменить?
На дроссельном узле есть только блок управления — 1.
В каталогах присутствует вот такая делать:
Последний раз редактировалось dg972; 08.11.2016 в 22:27.
Это может быть интересно
23.06.2016, 16:32 #2
Член клуба
Имя: Антон Регистрация: 14.09.2014 Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин Авто: Privilege 2,0 4 WD АКПП Сообщений: 915
Та деталь, что в каталогах, это ДПДЗ на привод с троссиком. 1,6 2WD. На 4 WD меняется дроссель в сборе. __________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи…
Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: dg972, Ky6uk, Velobaiker (Balu)
23.06.2016, 19:31 #3
Совет клуба
Имя: Игорь Регистрация: 08.12.2012 Адрес: «ЛОГАН ГАРАЖ» г.Москва,ул.Буракова,14 Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП+SVV Сообщений: 8,270
Цитата:

Сообщение от msincov Здравствуйте.
Где у дастера датчик дроссельной заслонки, и как его заменить?

Если ошибка по потенциометру и машина 4х4 с дросселем как на картинке, то замена дросселя целиком.
В чем касяк? __________________
www.logan-garage.ru
Диагностика. Ремонт. Запчасти.
https://www.instagram.com/explore/ta…ngaragemoscow/
г.Москва. ул.Буракова,14с10 ( м.Авиамоторная )
+7 495 669 36 44 +7 985 912 68 06 +7 499 502 15 08 +7 929 536 26 00

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
08.11.2016, 18:30 #4
Новичок
Имя: Дмитрий Регистрация: 27.10.2015 Адрес: Балашиха Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО Сообщений: 63
Цитата:

Сообщение от Ky6uk Если ошибка по потенциометру и машина 4х4 с дросселем как на картинке, то замена дросселя целиком.
В чем касяк?

Здравствуйте! Подскажите, двигатель 2.0/4х2/АКПП. Начала загораться пила (неисправность электронных систем автомобиля), загорается при сбросе оборотов, нажимаю на газ пила гаснет, иногда загорается при нажатии на педаль тормоз, при разгоне опять тухнет. При этом это не постоянно, иногда этой проблемы нет. А вчера загорелся чек (неисправность двигателя) мультитроникс С 590, выдал ошибку P0226 Не троит, на ходовые качества двигателя не отражается. На соседнем форуме подсказали, что это датчик положения дроссельной заслонки. Если он полетел в моём случае, замена целиком дроселя или можно обойтись малой кровью???

08.11.2016, 21:50 #5
Совет клуба
Имя: Игорь Регистрация: 08.12.2012 Адрес: «ЛОГАН ГАРАЖ» г.Москва,ул.Буракова,14 Авто: Kaptur 2.0 4*4 6МКПП+SVV Сообщений: 8,270
Только дроссель целиком. __________________
www.logan-garage.ru
Диагностика. Ремонт. Запчасти.
https://www.instagram.com/explore/ta…ngaragemoscow/
г.Москва. ул.Буракова,14с10 ( м.Авиамоторная )
+7 495 669 36 44 +7 985 912 68 06 +7 499 502 15 08 +7 929 536 26 00
Пользователь сказал cпасибо:
09.11.2016, 00:02 #6
Член клуба
Имя: Сергей Регистрация: 08.09.2013 Адрес: Ульяновск Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast Сообщений: 1,910
Цитата:

Сообщение от dvs-25 А вчера загорелся чек (неисправность двигателя) мультитроникс С 590, выдал ошибку P0226 Не троит, на ходовые качества двигателя не отражается. На соседнем форуме подсказали, что это датчик положения дроссельной заслонки.

Сначало прежде чем менять дросель, отстегните от педали газа разьём и почистите от от окисной плёнки… потом делайте заключение о замене… у меня в прошлом году такое было, перемкнул разьём всё заработалп, год работает без ошибок, склоняюсь к окислу от испаряющейся влаги с коврика в зимний период!

4 пользователя(ей) сказали cпасибо: Амиго, dvs-25, Sane, Velobaiker (Balu)
13.11.2016, 12:00 #7
Новичок
Имя: Дмитрий Регистрация: 27.10.2015 Адрес: Балашиха Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО Сообщений: 63
Сделал чистку. Отстегнул от педали газа разъём, да вроде всё блестит, продул застегнул обратно. (На соседнем форуме сказали, что по этой ошибке может загораться чек и из за лягушки тормозной) С лягушкой тоже ничего не делал, снял разъём почистил хоть он тоже вроде чистый был и застегнул обратно. Снял дроссель. нагара почти не было, промыл бензином. А вот малое уплотнительное кольцо дросселя было уж больно сильно приплюснуто. Заменил его на новое, правда поставил от Логана (какое нашёл) синего цвета. По размеру вроде одинаковые. Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает))) Видимо какое то из действий помогло. Дальше посмотрим. надеюсь, что дело было в этом
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
13.11.2016, 22:38 #8
Член клуба
Имя: Сергей Регистрация: 08.09.2013 Адрес: Ульяновск Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast Сообщений: 1,910
Цитата:

Сообщение от dvs-25 Снял дроссель. нагара почти не было, промыл бензином. А вот малое уплотнительное кольцо дросселя было уж больно сильно приплюснуто. Заменил его на новое, правда поставил от Логана (какое нашёл) синего цвета. По размеру вроде одинаковые. Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает))

Вот дроссельное кольцо тут не при чём, это бы сказывалось лишь на прогреве движка, когда резина от холода ещё «дубовая» -тогда плавают лишь обороты до нагрева и размягчении кольца…
Я только разьём педали «перетыкнул», проблема ушла, год с прошлого ноября езжу -проблемма не появлялась! В следующий раз при таком раскладе буду перетыкивать разьёмы… т.к. сигнал слабый, а окисная плёнка преграда для неё. И необязательно эта окисная плёнка заметна на глаз, в большинстве случаев она прозрачная…!

Пользователь сказал cпасибо:
14.11.2016, 00:29 #9
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013 Адрес: Домодедово Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4 Сообщений: 2,204
У меня загоралась ошибка как раз по дросселю из-за прошивки. Переустановка помогла. Так что нужна хорошая диагностика, а не просто просмотр ошибок.
———- Сообщение добавлено в 00:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:27 ———-
Цитата:

Сообщение от dvs-25 Езжу два дня полёт нормальный, ошибка больше пока не выскакивает)))

Бывало и неделю ездил. А потом опять.
И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?

Пользователь сказал cпасибо:
14.11.2016, 19:00 #10
Новичок
Имя: Дмитрий Регистрация: 27.10.2015 Адрес: Балашиха Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО Сообщений: 63
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 Вот дроссельное кольцо тут не при чём, это бы сказывалось лишь на прогреве движка, когда резина от холода ещё «дубовая» -тогда плавают лишь обороты до нагрева и размягчении кольца…
Я только разьём педали «перетыкнул», проблема ушла, год с прошлого ноября езжу -проблемма не появлялась! В следующий раз при таком раскладе буду перетыкивать разьёмы… т.к. сигнал слабый, а окисная плёнка преграда для неё. И необязательно эта окисная плёнка заметна на глаз, в большинстве случаев она прозрачная…!

Да я и не говорю, что это из за дроссельного кольца))) Просто сделал всё в комплексе, Дуська пробежала больше 60.000 т. и я слышал что кольцо просаживается именно после такого пробега, ну и залез на крайний случай посмотреть в каком состоянии дроссель. И кольцо действительно было уж слишком приплюснуто, его и поменял, что бы не было проблем в ближайшем будущем.
А как советовали про разъём, его посмотрел в первую очередь (спасибо за совет), почистил как смог (может и была плёнка но я её может и не заметил) и защёлкнул обратно. Возможно причина была и в этом, просто описал, что сделал. Пока ошибка не загорается, ну и вроде как спокойней стало.
Цитата:

И еще вопрос. Автомобиль прошит или на СТОКе?

Я второй хозяин, прошивал ли старый хозяин я не знаю. Я нет, ничего не трогал. Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.11.2016 в 19:15.

Пользователь сказал cпасибо:
05.09.2017, 18:17 #11
Sane Местный
Регистрация: 19.12.2012 Адрес: 43 регион Авто: Дастер чОрный 4х4 2л. Сообщений: 727
Цитата:

Сообщение от Серёга-73 Сначало прежде чем менять дросель, отстегните от педали газа разьём и почистите от от окисной плёнки… потом делайте заключение о замене… у меня в прошлом году такое было, перемкнул разьём всё заработалп, год работает без ошибок, склоняюсь к окислу от испаряющейся влаги с коврика в зимний период!

Серёга-73, Респект, вчера у меня вылез чек P0226,
«Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
На ходовые качества не как не сказывалось-машина ехала нормально, подключил ELM327-вылезла P0226…вспомнил про твою подсказку…передернул 2-3 раза разъем у педали, опять подключился-ошибку уже не показывало, а чек на панели светился-сбросил его через прогу, пока всё хоккей…

13.09.2017, 16:58 #12
Sane Местный
Регистрация: 19.12.2012 Адрес: 43 регион Авто: Дастер чОрный 4х4 2л. Сообщений: 727
Цитата:

Сообщение от Sane .передернул 2-3 раза разъем у педали,

И машина у меня поехала порезвее, видимо окисление снялось и сигнал стал проходить лучше, даже не ожидал…..

18.09.2017, 12:16 #13
Новичок
Имя: Дмитрий Регистрация: 27.10.2015 Адрес: Балашиха Авто: Дастер Привеледж 2.0 АКПП 4Х2 Серая платина ГБО Сообщений: 63
Прошло 10 месяцев после того как чистил разъём на педали газа, на днях опять загорелась пила и ошибка P0226. Пила загорается при сбросе газа когда идёшь накатом, при наборе оборотов тухнет, через время чек и ошибка P0226. Пришлось опять залезть к этому разъёму, почистил и в этот раз в разъём побрызгал вэдешкой, третий день пока полёт нормальный, посмотрим теперь на сколько хватит. __________________
Пользователь сказал cпасибо: Sane

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3. Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Дизайн и верстка: Sysadminov.NET

Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > Двигатель — общее
Не заводится
Страница 4 из 27 » Первая < 2 3 4 5 6 14 > Последняя «
Опции темы
25.09.2012, 11:50 #61
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2019 12:53
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
Re: Не заводится всё правильно, но так же правильно и то что Вы приняли эти условия купив машину у может быть не диллера и поставив свою подпись в договоре, и далее если вы обслуживаете машину у диллера то может вы никогда не узнаете о том что у вас кривой договор ибо диллеру всё равно какой у вас договор — он (диллер) работает с вами на основании своего стандартного договора, но если вы потребуете от диллера выполнить какое либо условие ВАШЕГО договора которое не входит в рамки стандартного (например ТО1 бесплатно или ещё что нибудь) то вам будет предлжено обратиться с этим требованием по месту заключения договора и никакой суд не обяжет меня выполнять чьи-то рекламные акции,также договор может ущемлять Ваши права например на какую либо услугу в рамках гарантии Рено, ноесли продавец не диллер то он действует на основании договора с вами, а вы имеете право обратиться на диллерскую станцию до которой может быть 500км
В общем верить или нет это Ваше право, но всётаки хочу ещё раз ВСЕМ сказать прежде чем подписать что либо — читайте внимательно под чем подписываетесь,
и соответственно условия предоставления эвакуатора у уважаемого Ванька Северного прописаны в его договоре а не у нас на форуме, ну и конечно последняя инстанция в борьбе за свои права это суд тут вы совершенно правы
Пользователь сказал cпасибо: Bear

Это может быть интересно
Дастершоп77.ру — всё для Вашего Рено Дастер!
01.10.2012, 08:31 #62
Дастеровод

Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2015 11:38
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
Re: Не заводится У меня вот такая ситуация. недели 2 назад (когда по ночам стало подмораживать) машина стала отказываться заводиться по утрам с автозапуска. при этом днем заводится как всегда. сегодня утром заводил «лично». стартер крутит, а движок не заводится. вроде и время выдержал чтобы насос подкачал топливо. так вот с раза пятого завел. это действо выглядело как воскрешение моей бывшей копейки в -30. крутишь старте долго — начинают появляться вспышки, и такое ощущение, что не все цилиндры заработали. но потом раскачалась. у кого так было???
Пользователь сказал cпасибо: zhiv
01.10.2012, 09:01 #63
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 15 дек 2018 11:40
Адрес: Псков
Автомобиль: Duster 1.6 4×4
Re: Не заводится Автомобиль москвич заводится хорошо.
Хорошо и долго.
У меня тоже была такая проблема,
само собой исчезла. Ждем похолоданий.
01.10.2012, 12:15 #64
Yakov163 Гость

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
Re: Не заводится На украинский форум надо спросить. Когда тестировали дастеры по снежному дороге у них еще холода были.
01.10.2012, 21:38 #65
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 30 Янв 2017 12:46
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 Чёрная жемчужина
Re: Не заводится Впервые своё авто увидел 8 февраля на стоянке у дилера, завелась легко, проехался на ней немного. С 28 февраля езжу, проблем с запуском не испытываю. Может дело в бензине?
01.10.2012, 21:40 #66
Yakov163 Гость

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
Адрес:
Re: Не заводится Ну вот эксперимент пройдет!
01.10.2012, 21:41 #67
Я — Дастер

Онлайн:
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
Re: Не заводится Цитата:

Сообщение от AlexE82 У меня тоже была такая проблема,
само собой исчезла. Ждем похолоданий.

Скорее всего, при похолодании даже до -30 проблема совсем исчезнет.
По крайней мере, у Логанов, у кого была такая проблема, она была при около нулевых температурах, а при морозе они заводились идеально.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо: AlexE82, Stanislav G., zhiv
02.10.2012, 10:05 #68
Участник клуба

Онлайн:
Был(а): 06 сен 2014 19:38
Адрес: Тула
Автомобиль: Дастер 1.6 4х4 Privilege
Дастер плохо заводится. 1.6 4WD комплектация Привеледж. Пробег 10000.
Начал замечать что с автозапуска Дастер заводится не с первого пуска(сигналка Шерхан 5), подумал ничего страшного. Вчера вечером припарковался как обычно, с утра автозапуск не сработал…думаю странно.
Сажусь в машину поворачиваю ключ, стартер закрутил…но двигатель молчит… попробовал еще раз, третий… бесполезно.
Ну думаю одно из двух, либо посажу акум, либо заведу, повернул ключ и тупо держал подгазовывая… Спустя ~15 секунд мотания стартера дастер завелся. Прогрел, заглушил, на горячую сразу завелся.
Не помню такого у автомобилей со времен 2106(десять лет назад).
Доехал до работы сижу думаю… Впереди зима что же будет там?!…
Вроде и в СЦ ехать с такой проблемой рано и решать что-то надо. У кого-нибудь может уже такое было? Как решилось?
02.10.2012, 10:13 #69
Дастеровод — завсегдатай

Онлайн:
Был(а): 09 дек 2016 21:35
Адрес: Samara
Автомобиль: МоноDuster
Re: Дастер плохо заводится. А у вас просто сигнализация? без различных реле-блокировок двигателя и дополнительных иммобилайзеров? ИМХО дело в сигналке — как вариант доехать к установщикам сигнализации, отключить ее и попробовать завести — если с полпинка — значит дело в ней.
Пользователь сказал cпасибо: esa
02.10.2012, 10:14 #70
Живу я здесь

Онлайн:
Был(а): 09 Янв 2019 09:52
Адрес: Москва
Автомобиль: телега
Re: Дастер плохо заводится. 1.Если это первый раз , возможно связано с бензином.
2. Возможно касяк какого-то датчика ( положения коленвала, например)
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: andrei71rus, Birukov, esa, Homohomini, SMU_25, zhiv, гусь
02.10.2012, 10:21 #71
esa Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 01 ноя 2016 13:35
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
Re: Дастер плохо заводится. Цитата:

Сообщение от andrei71rus …с автозапуска Дастер заводится не с первого пуска(сигналка Шерхан 5), подумал ничего страшного. Вчера вечером припарковался как обычно, с утра автозапуск не сработал…думаю странно.
Сажусь в машину поворачиваю ключ, стартер закрутил…но двигатель молчит… попробовал еще раз, третий… бесполезно….

В мануале этого «тигроида» как процесс дист. запуска описан? Может, для дисташки нужно предварительно какой-то ритуал выполнить? (Вот «Сталкер», например, «издали» заводит мой автомат только если между «стоп» и «старт» не было «постановки на / снятия с» охрану/ы).
Если всё по мануалу персонажа из «Маугли» — тогда плющить тех, кто его устанавливал. И быстро — осталось-то на разборки пара-тройка недель…
Пардон, чуток приврал — моего Сталкера для отмены дист. пуска мало «открыть-закрыть» — надо ещё зажигание включить-выключить (не заводя дыижок) — тогда дист. пуск отменяется. __________________
Есть! — Platinum Privilege, 4 «пол-литры» и автомат Последний раз редактировалось esa; 03.10.2012 в 03:25. Причина: добавил

2 пользователя(ей) сказали cпасибо: zhiv, гусь
02.10.2012, 17:51 #72
NAIL Новичок

Онлайн:
Был(а): 24 июл 2014 15:13
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 1.6 МКПП
Re: Дастер плохо заводится. Не раз слышал что сигнализации с автозапуском у них возникают такие проблемы
Пользователь сказал cпасибо: zhiv
02.10.2012, 18:07 #73
Художник

Онлайн:
Был(а): 06 Янв 2019 10:12
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Duster 4×4 2,0i LockRight
Re: Дастер плохо заводится. Возможно, неудачно выбран временной промежуток работы стартера. __________________
Пользователь сказал cпасибо: zhiv
02.10.2012, 18:18 #74
Дастеровод — Гуру

Онлайн:
Был(а): 11 Янв 2019 21:22
Имя: Володя
Адрес: Вологда
Автомобиль: Был Рено Duster 1.5dsi 4х4 Privilege Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП
Re: Дастер плохо заводится. Цитата:

Сообщение от andrei71rus Ну думаю одно из двух, либо посажу акум, либо заведу,

Получилось третье-сгорел стартер.

Пользователь сказал cпасибо: zhiv
02.10.2012, 18:48 #75
Старожил

Онлайн:
Был(а): 10 Янв 2019 20:08
Адрес: Тула — Щекино
Автомобиль: Duster 2.0 4WD Luxe
Re: Дастер плохо заводится. Цитата:

Сообщение от Hudozhnik Возможно, неудачно выбран временной промежуток работы стартера.

Совершенно верно! Плюс бензин не всегда хорошего качества.
Если не завелась с автозапуска, то заводить лучше нажав педаль газа до полика.

03.10.2012, 03:21 #76
esa Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 01 ноя 2016 13:35
Адрес: Владивосток
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
Re: Дастер плохо заводится. Цитата:

Сообщение от Hudozhnik Возможно, неудачно выбран временной промежуток работы стартера.

Это при дистанционном запуске — да… а как тогда оценить:
Цитата:

Сообщение от andrei71rus …Сажусь в машину поворачиваю ключ, стартер закрутил…но двигатель молчит… попробовал еще раз, третий… бесполезно..

??? «Ручками» же всё повторял — и опять не пошло. Моё предположение — что-то с топливной системой или зажиганием. Может, какая доп блокировка стоит — и она-то и «зависла»?
andrei71rus, а движок хотя бы схватывал — или тупо «молча» крутился? __________________
Есть! — Platinum Privilege, 4 «пол-литры» и автомат

03.10.2012, 04:43 #77
Старожил

Онлайн:
Был(а): 19 июл 2018 16:17
Адрес: ДВ
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 + Тойота
Re: Дастер плохо заводится. На Тойоте была похожая фигня, там правда заглохла на ходу. Стартер крутит, искра есть, а не заводится… Или отключить аккумулятор попробывать, или проверить затяжку проводов на нём же
03.10.2012, 08:34 #78
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 02 ноя 2016 16:59
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
Re: Дастер плохо заводится. Цитата:

Сообщение от Alek-han … то заводить лучше нажав педаль газа до полика.

Педаль газа до полика — будет «продувка» цилиндров, машина не заведётся. Чтобы завести — газ прибл. на 1/3 хода (желательно после «продувки»).

Пользователь сказал cпасибо:
03.10.2012, 09:05 #79
Дастеровод — в почете

Онлайн:
Был(а): 01 Янв 2019 20:34
Адрес: Ишим, Тюменская область
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
Re: Дастер плохо заводится. Не люблю автозапуск как таковой, один дружок им разбил авто об стену здания. А еще всякие такие косяки с незапуском и выходом из строя стартера. Нафиг. __________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228
Пользователь сказал cпасибо:
03.10.2012, 10:49 #80
Дастеровод

Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2015 11:38
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 4х4
Re: Не заводится Сегодня утром опять повторилась ситуация. с автозапуска не завелась. помогал педалью газа — завелась намного быстрее.
Страница 4 из 27 » Первая < 2 3 4 5 6 14 > Последняя «

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.

Renault Duster Diesel Brutal. ›
Бортжурнал ›
16.Устранение причины плохого запуска дизеля.

УралЗис-355М Citroen CX Six-Wheeler Turbo Volvo XC70 2.4 турбо с автоматом Honda Civic Hatchback HOT CHOCOLATE Nissan Silvia 1JZ-GTE Милашка Audi A5 ТакиЕ только в ЕКБ! St.3 Наверх Sheff74 был 12 минут назад Дмитрий
Я езжу на Renault Duster Diesel Brutal. и Hyundai ix35 Корейский Чех (2л 4х4)
Москва, Россия

Осенью писал в БЖ, что с наступлением холодов плохо начал заводиться дизелёк.
www.drive2.ru/l/460800376472421110/
Свечи накала уже были заменяны, а индикация ошибки указывала на блок управления свечами накала ( реле накала).
К проверенному и очень грамотному автоэлектрику очередь на 1.5 месяца вперёд.
Решил купить новый блок управления свечами накала. Замена данного блока не привела к желаемому результату.
И вот сегодня попал на приём к электрику, обрисовал картину и оставил ему машину.
В обед он мне уже позвонил, чтобы забирал отремонтированную машину.
Из его слов я понял, что от ЭБУ на блок управления свечами накала не проходил сигнал на включение свечей. В принципе и я об этом догадывался, но я думал, что на этом участке проблема в проводке, а оказывается, что в ЭБУвышли из строя если не ошибаюсь выходные транзисторы, которые и были успешно заменяны.
Кстати, при хорошей АКБ можно завестись и без свечей накала( пол зимы так заводился), правда чем холоднее, тем дольше приходится работать стартером. При -5 например 1-2 минуты, при-15 минут 10-12 и т.д.
Остался блок управления свечами накала, может кому надо?
Всем Добра!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 68000 км

1 год Метки: электрика и электроника Нравится 167 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Renault Duster 2013, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню