Ролик натяжителя ремня генератора

Ролик натяжной

Ролик натяжной ремня генератора Lada Largus (дв. 8 кл.) c ГУРом без конд. 8200849831

Код поставщика: 182397
Артикул: 8200849831
Базовая единица: шт
Производитель: RENAULT

Есть в наличии ( 3 ) 5 520 руб. + 165.6 на счет бонусов

Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-2170,11194 «Приора» KRAFT

Код поставщика: 212203
Артикул: KT-100533
Базовая единица: шт
Производитель: OberKraft

Есть в наличии ( 1 ) 970 руб. + 29.1 на счет бонусов

Код поставщика: 171378
Артикул: KT100507/100513
Производитель: OberKraft

Есть в наличии ( 4 ) 415 руб. + 12.45 на счет бонусов

Код поставщика: 209629
Артикул: T42041A
Производитель: GATES

Есть в наличии ( 8 ) 1 090 руб. + 32.7 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-2105-08, ОКА 8 кл. FINWHALE

Код поставщика: 165805
Артикул: BT008
Базовая единица: шт
Производитель: FINWHALE

Есть в наличии ( 10 ) 525 руб. + 15.75 на счет бонусов

Код поставщика: 226302
Артикул: RG2108-1006120
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Нет в наличии 295 руб. + 8.85 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-1118-1119,2190 автоматич. (Лада-Имидж)

Код поставщика: 174794
Артикул: 21116-1006238-82
Базовая единица: шт
Производитель: Лада Холдинг ООО

Есть в наличии ( 50 ) 1 830 руб. + 54.9 на счет бонусов Ролик натяжной ремня генератора Lada Largus (дв. 16 кл.) без ГУРа 8200663046

Код поставщика: 220447
Артикул: 8200663046
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Есть в наличии ( 2 ) 5 760 руб. + 172.8 на счет бонусов Ролик натяжной ремня генератора Lada Largus 8200933753

Код поставщика: 218075
Артикул: 8200933753
Базовая единица: шт
Производитель: Лада-Имидж ЗАО

Есть в наличии ( 3 ) 5 415 руб. + 162.45 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ 2170-72(Приора),1117-19 (Калина),2192(Калина 2),2194(Калина 2) ESPRA

Код поставщика: 295820
Артикул: ES171236
Базовая единица: шт
Производитель: RUMELIA APS GROUP

Есть в наличии ( 1 ) 650 руб. + 19.5 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ 2170-72 (Приора),1117-19(Калина),2192(Калина 2),2194(Калина 2) ESPRA

Код поставщика: 295817
Артикул: ES170239
Базовая единица: шт
Производитель: RUMELIA APS GROUP

Есть в наличии ( 2 ) 1 010 руб. + 30.3 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-2170-72 (Приора),1117-19 (Калина),2192,2194(Калина 2),2190 ESPRA

Код поставщика: 295816
Артикул: ES170238
Базовая единица: шт
Производитель: RUMELIA APS GROUP

Есть в наличии ( 4 ) 630 руб. + 18.9 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-2110-12 дв.16кл.(опорный) 2112-1006135 ESPRA

Код поставщика: 295808
Артикул: ES170135
Базовая единица: шт
Производитель: RUMELIA APS GROUP

Есть в наличии ( 1 ) 400 руб. + 12 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГРМ ВАЗ-2110-12 16кл. FINWHALE

Код поставщика: 022535
Артикул: BT010
Базовая единица: шт
Производитель: FINWHALE

Есть в наличии ( 1 ) 525 руб. + 15.75 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 Riginal

Код поставщика: 226306
Артикул: RG2110-1041056-01
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00037778, Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 Riginal, 0.24
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Есть в наличии ( 4 ) 280 руб. + 8.4 на счет бонусов Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 Riginal

Код поставщика: 226298
Артикул: RG2123-1041056-11
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00037776, Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 Riginal, 0.12
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ООО ПКФ Ниагара

Есть в наличии ( 50 ) 220 руб. + 6.6 на счет бонусов Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 KRAFT

Код поставщика: 212201
Артикул: KT-100538
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00018795, Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 KRAFT, 0.15
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

Есть в наличии ( 2 ) 540 руб. + 16.2 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 (ВПЗ)

Код поставщика: 036538
Артикул: 21100-1041056-00
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00005818, Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 (ВПЗ), 0.25
Базовая единица: шт
Ставки налогов: Без налога
Производитель: Волжский подшипниковый завод ЗАО

Есть в наличии ( 5 ) 1 095 руб. + 32.85 на счет бонусов Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 (ВПК)

Код поставщика: 024394
Артикул: 21230-1041056-11
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00036329, Ролик натяжной ремня генератора ВАЗ-2123 (ВПК), 0.14
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: ВПК ЗАО

Есть в наличии ( 10 ) 810 руб. + 24.3 на счет бонусов Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 KRAFT

Код поставщика: 212202
Артикул: KT-100537
Реквизиты: Товар, Товар, 00-00033148, Ролик натяжной ремня ГУРа ВАЗ-2110-12 KRAFT, 0.25
Базовая единица: шт
Ставки налогов: 18
Производитель: OberKraft

Есть в наличии ( 4 ) 470 руб. + 14.1 на счет бонусов Выводить по: 20

SsangYong Kyron ›
Бортжурнал ›
Замена натяжного ролика и ремня

ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Лада 2109 ЗАЗ 965 «Волчонок» из Пензы Marussia B1 Nissan Silvia 2JZ-GTE Очаровашка Opel Corsa iriscorsa Наверх Bosuslik был 21 час назад 39 лет
Я езжу на SsangYong Kyron (до этого — Mazda Premacy)
Новосибирск, Россия

Одной из детских болячек кайронов является выход из строя механизма натяжения ремня. Точнее, из-за конструктивной особенности этого узла, тысяч через сорок появляется выработка на втулках, механизм слегка перекашивает и ремень начинает ходить не ровно, а немного сползает с ролика, что приводит к свисту и износу ремня. У некоторых ремень рвется быстро, некоторым везет.

Видно, что ремень сполз с ролика натяжителя

Поэтому, если у вас примерно вот такая картина как на фото выше, то не стоит затягивать с заменой. Заниматься ремонтом на улице, в такую погоду, не очень приятно.

Собственно, с некоторых пор, появился свист ремня, причем независимо от влажности. При этом, судя по БК, тут же прекращается зарядка и напряжение в бортовой сети начинает падать. Как видно из фото — хана натяжителю.

Были заказаны:
66520-00270 — натяжитель (SsangYong) — 2906 р.
6PK2253 — ремень поликлиновой (LYNXauto) — 496 р.

Натяжитель Ремень

Для замены понадобятся головки на 24, 19, 13, 10, шестигранник на 5 (у меня на нем так написано было) и большой вороток для сжимания натяжителя.

Самое сложное во всей этой процедуре — снятие пластикового кожуха с радиатора.

Для начала снимаем часть воздухозаборника (два болта на 10) и отщелкиваем трубочки сверху из креплений.

Снятый воздухозаборник

Для снятия кожуха необходимо снять защиту снизу, чтобы получить доступ к радиатору. Необходимо открутить два болта на 10 снизу радиатора и два болта на 10 держащие колено воздуховода от интеркуллера до ЕГР (я вообще снял это колено, чтобы не мешалось). После этого, тянем кожух вверх, чтобы он вышел из защелки слева и осторожно отгибаем его к двигателю.

Через щель виден болт удерживающий крыльчатку

Через щель между кожухом и радиатором откручиваем шестигранником три болта удерживающие крыльчатку. Теперь, со снятой крыльчаткой, достаточно просто вытащить вверх кожух.

Все, теперь места вагон, есть где развернуться.
Для начала, берем бумажку, карандаш и зарисовываем схему укладки ремня.

Схема укладки ремня

Берем большой вороток и головку на 19. Отжимаем натяжитель и снимаем с него ремень. Далее, я помощью головок на 13 и 24 снимаем весь механизм. Самое странное во всем этом — внутри втулки сухо, ни следа смазки. Поэтому, дабы хоть немного снизить износ, я набил туда смазки.

Сборку производим в обратном порядке.
Я, заодно, и ремень поменял, хотя можно было и старый оставить. Старый в запас пойдет.
Кожух и крыльчатку ставить на место не стал. Кожух сделаю разборным, чтобы не париться так каждый раз. Вообще, в идеале, поставить бы электровентилятор, но где же его взять за недорого.

Находил способы кардинального решения этой детской болячки. Втулка (та, в которую вставляется болт на 24) разбирается, посадочное место с двух сторон растачивается и впрессовывается бутерброд из двух подшипников и куска втулки между ними. Для этих целей уже купил пару подшипников, осталось токаря найти.

Цена вопроса: 3 402 ₽ Пробег: 46128 км

4 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

SsangYong Kyron 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Nissan Navara IRONHIDE ›
Бортжурнал ›
Замена подшипников в ролике натяжителя ремня генератора.

ГАЗ М-20 Победа ЖАБА(КУПЕ) Toyota Mark II 1JZ-GE ГАЗ 24 ♛Luxury♛ Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Audi A5 Sportback 😈☠️ Art tattoo ☠️😈 Лада 2101 Золотая Копейка-Чемпион Наверх TAYRYS34 был 1 день назад Артем Литвинов
Я езжу на Nissan Navara IRONHIDE и Лада 4×4 3D — 4Х4 WезDе!))
Волгоград, Россия

С приходом зимы появился небольшой свист при старте двигателя на холодную, причем понятно стало что это связанно генератором после того, как заведя машину вечером я выключил гребанный евро свет (кто его придумал блин?!), чтобы не светило в окна первого этажа, и тут слышу что свист пропал, а при повторном включении света свист появляется. В общем после небольшого осмотра было принято решение о замене натяжителя ремня генератора! Поюзав интернет я узнал что Варвару Николаевну не зря зовут конструктором, и что можно не заменять целый ролик, а просто поменять в нем подшипники ( каково было мое удивление и удивление продавца в магазине!). Подшипник этот кстати кличут как «6301 2RS» 2 RS- значит что он будет с двусторонней защитой! Так вот приобретя эти самые подшипники поехал я их менять! Открутив верхнюю натяжную гайку почему то не получил ослабления ремня, кто же знал что нужно было с начало отпустить гайку на самом ролике а потом расслаблять верхним, т.к. нижний фиксирует ролик намертво!

В общем процесс замены пошел!

старые подшипники были в довольно нормальном состоянии!

Выпрессовал старые подшипники с помощью головки (не помню на сколько потому что подбиралось на глаз), кувалдометра и верстака! И запрессовал новые!

Ну и в завершении, хочу сказать что, каково было мое удивление когда я завел двигатель и этот «с…ка» свист ни куда не делся! Хоть замена подшипников и заняла от силы 20 минут, но как все таки обидно(((((!

теперь надо искать инструкцию по замене подшипника в генераторе! Если кто знает подскажите какой там подшипник?! За ранее спасибо!

Цена вопроса: 300 ₽

5 лет Метки: самостоятельный ремонт Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Navara 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Натяжитель ремня генератора – устройство, проверка, замена

Skip to main menu Опубликовано 04.05.2015

Даже незначительные поломки в автомобиле могут не только испортить настроение, но и вызвать, так называемую цепную реакцию, когда выход второстепенного узла авто повлечет за собой более значительные поломки и незапланированные траты. К примеру, небольшой узел – натяжитель ремня генератора, казалось бы, что в нем значимого? Давайте рассмотрим, как он устроен, какие виды осмотра существуют и возможные варианты ремонта.

Принципы устройства

Работа генератора и зависящих от него агрегатов: аккумулятора, электронных приборов возможна только в случае нормального натяжения ремня. Каждый производитель старается усовершенствовать узлы и конструкцию выпускаемых моделей, но принцип работы и их возможная комплектация всегда аналогичны. Стандартные составляющие комплекции этого узла, состоят из таких частей:

  • кронштейн, крепящийся к блоку двигателя с помощью нескольких болтов;
  • натяжной ролик с внутренним подшипником;
  • фиксирующий болт ролика.

Есть пара простых модификаций этого приспособления:

  • натяжной ролик со смещенным центром, вращая эксцентрик, добиваются необходимого натяжения, которое закрепляют болтом;
  • ролик закреплен на подвижном кронштейне, в этом варианте натяжка ремня происходит соответствующим болтом.

В любой из этих версий главным элементом, на который направлена основная нагрузка, является подшипник ролика.

Симптомы выхода из строя натяжителя

Признаки, указывающие на неисправность или износ соответствующих частей:

  • нет показателя зарядки аккумулятора;
  • свист или писк в районе рабочей зоны ремня генератора, появляется при его проскальзывании в случаях заклинивания натяжного ролика;
  • гул звучащий при износе и выходе из строя подшипника;
  • вибрация ремня или ролика при работающем двигателе, указывает на износ втулки, замена которой неизбежна;
  • величина прогиба ремня превышает полтора сантиметра, что указывает на необходимость соответствующей регулировки;
  • свободный ход в натяжном шкиве или ролике, указывает, что изношен подшипник;
  • одна сторона ремня более растянута и изношена, признак изгиба кронштейна натяжителя.

Осмотр и оценка вероятных неисправностей

Прежде чем поменять необходимую часть, в профилактических целях или произвести полноценный ремонт, стоит предварительно осмотреть, а также выяснить вероятную причину, вызвавшую сбой в работе:

  • произвести оценку условий, в которых работала вся цепочка зарядки генератора;
  • выяснить первоисточник неисправности: подшипник, ремень или другие узлы, неисправность которых повлияла на ремонт;
  • проверить вероятную степень износа всех рабочих деталей;
  • обратить внимание на следы от ремня на направляющем и натяжном роликах, если они есть, значит, смещение ремня спровоцировал разбитый подшипник;
  • выявить вероятные причины, приведшие к загрязнению рабочих поверхностей, которые, требуется поменять.

Так как даже замена ремня генератора или ролика натяжителя, не всегда принесет желаемый результат, причина отказа может заключаться в другом. Например, на снятом ремне есть следы тосола или масла, то необходимо найти источник, из которого попадают на ремень данные жидкости, соответственно провести требуемый ремонт.

Замена натяжителя и натяжного ролика

Если в процессе осмотра удалось, установит причину вышеописанных симптомов, следует перейти непосредственно к ремонту и замене изношенных механизмов.

Первое непреложное правило – при плановой замене, необходимо произвести диагностику подшипника, при нормальном состоянии ролик натяжителя вращается тихо, легко без люфта и рывков. Если видно, что ресурс ролика выработан, необходимо поменять этот узел.

Действия необходимые для самостоятельной замены ремня или натяжителя генератора, которые не потребуют специальных приспособлений и инструмента:

  • обесточить кузов машины, отсоединив клеммы от аккумулятора;
  • закрепить коленчатый вал от возможного проворачивания с помощью необходимых приспособлений или простой монтировки;
  • открутив болт, отвечающий за силу натяжения, ослабить ремень генератора;
  • снять ремень и ролик натяжителя, если предусмотрен кронштейн, выкрутить болты крепления оного механизма;
  • поменять вышедшие из строя узлы, установить новые комплектующие запчасти в обратном порядке.

Силе натяжения, вновь установленного ремня, после ремонта, следует уделить особое внимание. Если он окажется, перетянут, то нагрузка на подшипник будет способствовать его быстрому износу. Требуемое натяжение можно проверить с помощью соответствующего прибора или вручную. В случае ручной проверки ремень должен без усилия поворачиваться, при боковом воздействии, на девяносто градусов. На некоторых марках авто вместо нескольких ремней, способствующих работе (гидроусилителя, кондиционера, генератора и т. п.) установлен один, нагрузку на который регулирует автоматический натяжитель. В этом случае от состояния ремня и его натяжения зависят не только степень зарядки генератора, но и работа охлаждающей системы, и состояние гидроусилителя рулевого управления. В этом автоматическом натяжителе основным элементом, является пружина, поддерживающая определенную степень натяжения. Когда приходит время поменять ремень, то следует заменить весь автоматический натяжитель, не обращая внимания на состояние подшипника, так как этот узел не подлежит разборному ремонту.

Добавить комментарий

Закрыть меню