Руль на ВАЗ 2110

Communities ›
Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан ›
Blog ›
Установка руля Приора нового образца на ВАЗ 2110 старая панель

Back to Top Aless43 last online 12 hours ago I drive Lada 2110 на R17 внутри Приора 2
Kirov, Russia

После того, как пришла посылка из Аламара с рулем, руль не давал мне покоя и его хотелось скорее установить.
Настал день X (день установки)
Перед установкой поставил себе цель: ничего не точить, не пилить, подобрать компоненты так, чтобы всё подошло, как там и было.
Для установки понадобились:

Руль Приора нового образца трёхспицевый с муляжом подушки безопасности (21700-3402018-00) 3700 руб. + 300 руб. доставка
Труба кронштейна от Шевроле-Нивы (21230-3403160-00-0) Цена 190 руб. Нашёл совершенно случайно, она длиннее десятой примерно на 2,5 см, что позволило мне поставить корпус подрулевых переключателей без доработок. Трубу найти оказалось всех сложнее. Вал рулевого управления от Калины (11180-3401160-00-0) Цена 480 руб. Опять же он длиннее десятого на 3см Корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры (2170-3709315-00) 1330руб. слева+ разъём для подключения сигнала 55руб. Справа десятый

Если хотите сэкономить на этом корпусе, берите корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы за 250 руб.

Корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы

Дёшево и сердито, НО так как на руле нового образца, в отличие от калиноруля два отверстия в центре для соединения руля и кронштейна переключателей повёрнуты на 90 градусов, в итоге это вытекает некорректной работой отключения рычага поворотов после завершения манёвра.
Сейчас самое интересное, чтобы всё работало как следует, выступы подрулевого держателя от Шевроле-Нивы поворачиваем и вставляем не в вертикальные отверстия, а в отверстия где находятся пружины фиксации подушки (муляжа) безопасности. Тем самым сэкономите 1000р. За идею и фото благодарность shooter2112

Откуда торчат два проводка там и располагаются выступы корпуса подрулевых переключателей для правильной работы, два вертикальных отверстия остаются свободными
Но я заморочался и сделал как на заводе, в итоге поставил приоровский (выше на фото), переплатив 1080 руб. Соглашусь, что деньги на ветер с этим кронштейном. Подрулевой переключатель указателей поворотов от Калины 350 руб. и переключатель дворников с «качелькой» для управления бортовым компьютером в приборной панели (которого пока нет, но будет) 540 руб. Кожух рулевой 2112 под ЕВРОпанель + крепёж 400 руб. Можно так же поставить приоровский, подходит без проблем. Слева десятый, справа 2112 ЕВРОпанель
Установка:
Как снять трубу кронштейна и заменить вал, подробно описано в мурзилке, на этом останавливаться не буду, единственный нюанс со срывными болтами на замке зажигания, ослаблял с помощью не острого зубила.

Проблемы, с которыми я столкнулся:

1) Всё собрал, но кожух не встал на место. Я начал ломать голову, что не так, видел у других в бортовиках, как подпиливают посадочное место замка в трубу кронштейна. Прикинул, если пильнуть, не прокатит, оказалось, что всего за неделю (заранее ставил трубу кронштейна и вал, так ездил) вал в трубе сместился на подшипниках примерно на сантиметр. Сдвинув вал, кожух сел на место и я задался вопросом: «А зачем люди подпиливают замок, чтобы правильно сел кожух?» Ведь труба и вал один в один с десятым, отличаются только верхними частями, не относящимися к замку зажигания (видно на первых фото).

2) Собрал и на радостях поехал выставлять руль по центру. С первым же поворотом руля уши начал резать звук трущегося пластика, звук раздражающий. Оказалось, так работает корпус подрулевых переключателей от Приоры, который стоит уйму денег. В итоге пришлось опять всё снимать и смазывать этот корпус. Удалось только разъединить корпус и шлейф подушки безопасности, смазки там было капли две и не там где надо. Помазал, где было возможно, звук трения снизился, но не пропал в 0. Этого оказалось достаточно, чтобы не слышать этот неприятный звук.
В остальном всё подошло без проблем.
Общий вид после установки:

Впечатления:
* В руке лежит удобно, спиц всего три, не то, что на Калине, Приоре пять (на 10-ке вообще две, без комментариев), рулить приятно
* Обхват могли бы сделать потолще, будет не очень удобно, у кого большие руки, надеть оплётку на такой руль — неблагородное дело, обтягивать кожей тоже не хочу, меня всё устраивает.
* Довольно скользкий обод
* Сигнал стал очень-очень тугим (буду пробовать подгибать контакты на муляже или подкладывать что-нибудь)
* Снять центральную часть руля можно только вдвоем, один тянет, другой подходящим инструментом (в моём случае это были два круглых напильника) и знающий как нужно нажимать и куда, давит на пружинки. Пришлось потренироваться на снятом руле перед установкой.
* Самое главное достоинство для меня – это вид! Да, есть минусы (выше), идеально сделать – это нереально на автоВАЗе, но прогресс есть.
Руль и всё что к нему было куплено, мне обошлись в 7345 руб!, если сэкономить и вместо приоровского кронштейна подрулевых переключателей поставить от Шевроле-Нивы, сумма бы составила 6265р., так что ставьте от Шевика, если не планируете подключать подушку в руле
Обращаю внимание, что руль серого цвета, даже не тёмно-серого, а именно серого. Установил, в глаза бросилось как не совсем гармонично смотрится цвет руля и торпеды.
В планах сменить торпеду на ЕВРОпанель или панель от Приоры.
Если есть такие, кто поставил точно такой же руль на ЕВРОпанель, пожалуйста, скиньте фотографии общим планом(в хорошем качестве и при дневном освещении) торпеды с рулём, чтобы определиться ставить ЕВРО или Приора панель.
Надеюсь, запись будет полезна для тех, кто решит повторить то же самое.

Спасибо за уделённое внимание! Успехов!

PS:23.03.2017 Внесено важное изменение — кронштейн подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы так же хорошо подходит как и приоровский, просто поворачиваете выступы на 90градусов и вставляете их в отверстия руля, где располагаются пружины фиксации подушки (муляжа) безопасности. Тем самым экономите чуть более 1000р.

3 y Tags: руль от приоры, установка руля от приоры Like 237 Share:

Как снять руль на ВАЗ 2110 своими руками — пошаговая инструкция

  • 26.02.16 | 9623

Здравствуйте. Сегодня в рубрике Ремонт ВАЗ 2110 я расскажу как снять руль на «десятке». Пошаговый фотоотчет позволит вам выполнить замену руля в домашних условиях, не прибегая к услугам СТО.

Для начала несколько слов о том, для того зачем снимать руль на ВАЗ 2110? Причины могут быть разные, например: перетяжка руля, ремонт или полная его замена в связи с неисправностью или непрезентабельным внешним видом. Снять руль на «десятке» не сложно, для этого достаточно иметь отвертку, головку на «24», а также несколько минут свободного времени.

Снимаем руль на ВАЗ 2110 своми руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять декоративную накладку с надписью «ЛАДА», под которой спрятаны шурупы крепления крышки сигнала. Делать это лучше при помощи чего-то плоского, например маленькой плоской отвертки.

2. Далее берем крестообразную отвертку и откручиваем крышку сигнала руля.

3. Едем дальше. Крышку сняли, теперь у нас есть доступ к гайке крепления рулевого колеса, которую необходимо открутить, используя вороток и головку на «24». Перед тем как приступить к откручиванию, поверните руль вправо до момента блокировки руля, это упростит откручивание гайки.

4. После того как гайка откручена, можно приступать к демонтажу рулевого колеса ВАЗ 2110. Перед тем как снять руль, необходимо выровнять его положение точно по центру. Для этого выставляем руль ровно и, ориентируясь на заводскую метку, делаем свою метку на кожухе рулевой колонки, это упростит последующую установку руля.

5. Отключите проводок питания сигнала и можете смело снимать руль.

6. Беремся за руль двумя руками и снимаем его со шлицов. Иногда руль сидит очень плотно, поэтому для его снятия приходится прикладывать немало усилий. Чтобы ускорить процесс снятия, наносим легкие удары по краям рулевого колеса, одновременно пытаясь тянуть руль на себя. Проще говоря, сбиваем руль в направлении «на себя».

7. Руль ВАЗ 2110 снят. Производим необходимые работы и выполняем сборку в обратном порядке.

На этом у меня все, спасибо за внимание и за то, что посетили ВАЗ Ремонт. До новых встреч, берегите себя и свой ВАЗ. Пока!!!

Спортивный руль на ВАЗ как выбрать и установить

Как установить спортивный руль на ВАЗ

Забавная штука, не правда ли? Вообще-то, изначально данный девайс разрабатывали и использовали только в профессиональных гонках, таких как ралли. В каждой доработке ВАЗ просто одно удовольствие откапывать плюсы и минусы. Самое время их перечислить.

Плюсы спортивного руля на ВАЗ

  • место в автомобиле значительно экономится;
  • из-за малого диаметра руля весьма улучшилась возможность маневрирования на больших скоростях;
  • самое главное, такой руль ну очень красив.

Минусы спортивного руля

-первый и довольно значительный недостаток: огромное количество спортивных рулей являются дешёвыми и некачественными подделками. И именно из-за этого бывают неприятные последствия во время ДТП. Да и к тому же, исходя из личного опыта, могу сказать, что такие спортивные рули не очень хороши для поворотов на месте ввиду их маленького диаметра.

  • если Вы устанавливаете спортивный руль в автомобиль ВАЗ, будьте готовы к тому, что столь необходимая функция автоматического отключения поворотов работать не будет.
  • чтобы установить руль, Вам придётся приобретать дополнительный переходник;
  • есть риск, что технический осмотр Вы не пройдёте;
  • высокая жёсткость во время ДТП.

Таковы преимущества и недостатки спортивного руля. Лично мне кажется, что люди так стремятся установить его из-за его очевидной красоты и понтовости в сравнении со стандартным вариантом. Классический руль в автомобиле ВАЗ довольно тонкий и неудобный, да и к тому же чересчур большой, что удобства не добавляет, однако, это всё лучше, чем дешёвая китайская подделка. Что насчёт безопасности, то каждый человек здесь решает сам для себя. И уже исходя из своих размышлений, думайте, нуждаетесь ли Вы в этом, склоняйтесь в пользу тех или других производителей.

Установка спортивного руля, по сути, дело недешёвое, и не каждый может свободно себе позволить такую роскошь. Однако, если кому-то сильно захотелось, да так, что прям не невмоготу, для тех предлагаю бюджетный вариант данной процедуры.

Что нам понадобится установки спортивного руля на ВАЗ?

Прежде всего, сам руль, переходник( учитывайте, что каждая модель требует отдельно своего) и набор инструментов.

Для начала нам необходимо отключить массу автомобиля. Затем мы аккуратно снимаем руль и, отсоединив пластину сигнала от руля, подсоединяем её к переходнику, при этом провода проводим внутрь. Важно помнить следующее.

Нужно проследить за тем, чтобы контакты касались колец, иначе тогда сигнала больше Вы не услышите.

Дальше особо сложного ничего нет. На пару винтов прихватываем руль и на ровной поверхности определяем ровное положение во время прямого движения. Заворачиваем оставшиеся гайки крепления.

Описание переходника гласит, что при происхождении аварии он может смяться и поглотить часть энергии. В общем, решайте сами!

Это всё, что требовалось от Вас, чтобы установить спортивный руль в ВАЗ, надеюсь, ВЫ со всем справились. Спасибо за прочтение.

Рубрика: Советы по вождению

Добавить комментарий

Закрыть меню