Рулевая колонка УАЗ патриот

УАЗ Patriot ›
Бортжурнал ›
Стук в рулевой колонке

Nissan Skyline Ken Meri GT-R Лада 2110 PegaS♞ купе с дверьми ⇖⇗ Audi A5 REVO Лада 2101 Золотая Копейка-Чемпион Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Наверх Bodroff07 был больше 1 месяца назад Алексей Бодров
Я езжу на Лада Калина Седан (до этого — УАЗ Patriot)
Нижний Новгород, Россия

Пришел и мой черед, распространенной разгадке и пути решения стука в рулевой колонке. При езде на небольшом ходу, ухабам и трогание удары отдаются в руль. Многие говорят, что этот стук специфический с завода, страшного ничего нет, у каждого второго присутствует, силиконовой смазкой на шлицевых соединениях нужно побрызгать, на время пропадет, как повторится, снова брызгать. Кто-то говорит это УАЗ, музыку погромче и ни каких звуков и стуков, но ведь это не решение проблемы, нужно искать причины возникновения стука. Как обычно и по стандартной схеме обратился за помощью к интернету, по запросу выдал несколько причин стука в рулевой колонке:
— рулевые наконечники и сайлентблоки тяги
— люфт подшипников рулевой сошки
— люфт рулевого карданного вала, шлицевых соединений
— люфт опоры карданного вала — «шарик»
— люфт шарнир карданный вала рулевого управления — под «баранкой»
В сервис ехать однозначно не хотелось, по отзывам уазоводов причину все равно не решали, малая доля вероятности, где устраняли причину стука в рулевой колонке. В связи с этим устранять причину решил самостоятельно. в гараже… Подозрение почему то пало сразу же на рулевой карданный вал, т.к. стук был ближе к рулю, на рулевые наконечники мало грешил. Решил начать искать причину с салона от «баранки» и двигаясь дальше к моторному отсеку. Для начала вскрыл крышку в монтажном блоке предохранителей в салоне и сразу же нарисовалась картина стука в рулевой колонке, как говорится обошелся малой кровью, ничего критичного у меня не обнаружилось, всего на всего был слабо затянут болт на карданчике, поводил вертикально карданный вал, откуда и был характерный стук. Смазал литолом и затянул болт, причина стука решена, потратил 15-20 минут своего времени. Времени осталось предостаточно, и я решил устранить болезнь «звуки при повороте руля», где руль трется об защитный кожух, которая между колонкой и торпедой. И как всегда все рекомендуют брызгать силиконовой смазкой, может быть поможет. Соглашусь, помогает на время… Лучше устранить эту причину с помощью увеличения зазора между рулем и кожухом, где ничего не трется и не притирается друг с другом… Данную проблему решил с помощью 2-х силиконовых прокладок… Но беда, приходит не одна… На следующий день, при повороте руля появился стук с левой стороны, стук явно не с салона. Позвал товарища на помощь, он слушал и искал откуда идет звук, а я накручивал рулем… Рулевой наконечник был откручен, теперь вопрос к официалам, каким образом вы делаете ТО и протяжку автомобиля?

3 года Метки: самостоятельный ремонт Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

УАЗ Patriot 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Неисправности и ремонт рулевого кардана УАЗ Патриот

Рулевой механизм относится к основным системам каждого автомобиля, без которого обойтись попросту невозможно. Со временем любое устройство и тем более механизм имеет свойство изнашиваться, и рулевое на внедорожнике УАЗ Патриот не является исключением. Поэтому в данном материале уделим внимание основным видам неисправностей рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот, и способам их устранения в домашних условиях.

Люфт в кардане — как устранить?

Каждому владельцу внедорожника УАЗ Патриот известно, что механизм автомобиля оснащен не только двумя карданными передачами, с помощью которых осуществляется привод автомобиля, но и рулевым карданом. Он имеет аналогичное строение, как и карданы мостов, только отличается он длиной и объемом.

С чем автомобилисты внедорожника УАЗ Патриот сталкиваются, прежде всего, так это с возникновением стука в рулевом механизме. Стук создается в карданной передаче в месте шлицевого соединения. Шлицы кардана не защищены от внешних воздействий, поэтому уже через некоторое время эксплуатации появляется люфт, и кардан начинает издавать характерный стук. Более подробные причины такого стука и альтернативный способ его устранения описан в материале о стуке в рулевой колонке. Сегодня рассмотрим еще один способ устранения такого дефекта рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот.

Ремонт выполняется следующим образом:

  1. Используется подходящий хомут, с помощью которого будет осуществляться обжатие кардана в месте шлицевого соединения.
  2. Хомут можно использовать от автомобиля Волга, который устанавливается также для затяжки рулевой тяги.
  3. После этого можно извлекать кардан, а можно и сделать все без его демонтажа. Но в целях соблюдения безопасности лучше его демонтировать. С помощью болгарки осуществляется прорез той части кардана, у которого шлицы расположены внутри. Прорез делается незначительный до 10 см.
  4. На фото выше, указан прорез и хомут, который необходимо надеть на кардан и с помощью болта с гайкой сжать. При этом получается неподвижный элемент, в котором проблемы люфта и стука исчезают навсегда.

Такой ремонт не предотвращает попадания в устройство пыли, грязи и воды, но может быть использован как альтернатива.

Люфт шлицевой вилки

После того, как был осуществлен ремонт кардана, нередко можно встретить такую проблему, как появление люфта между вилкой крестовины и трубкой вала. Причины появления такого люфта можно назвать банальными, так как с завода производитель не предусмотрел соединение кардана с валом рулевого управления надежным сварным швом. Встречаются случаи когда появляется трещина между фланцем и трубкой, которые со временем могут привести к потере управления во время движения. Как устранить такую проблему? Для этого потребуется провести незначительный ремонт:

  1. Для начала необходимо тщательно с помощью болгарки с наждачным диском зачистить место соединения вилки с валом.
  2. После зачистки необходимо с помощью сварочного аппарата осуществить наложение сварного шва.
  3. Шов накладывается по кругу без допущения оставления мелких зазоров. Эти зазоры могут стать причиной попадания влаги внутрь и образования коррозии.

На этом ремонт кардана можно считать завершенным, но для перестраховки данное место можно покрыть краской, чтобы исключить попадание влаги под сварной шов.

Замена нового кардана на старый

Со временем эксплуатации внедорожника приходит время, когда потребуется замена кардана. Кардан старого образца найти очень сложно, поэтому потребуется приобрести новый. Но новый имеет некоторые недостатки, в результате чего рекомендуется осуществить некую переделку или своего рода ремонт. Новый кардан имеет следующие недостатки:

  • Торцевые отверстия заглушены поролоном.
  • Соединительные шлицы имеют косозубую конструкцию, что собственно и является весомым недостатком нового изделия. Кардан старого образца имеет конструкцию шлицов П-образную, отличающуюся своими более-менее высокими износостойкими особенностями, если провести незначительный ремонт.
  • Шлицы, да и сам кардан изготовлены из алюминия, что уже говорит о неадекватном отношении конструкторов к такому автомобилю.

В силу таковых недостатков рекомендуется устанавливать изделия не новых образцов, а старых. Замена имеет следующую последовательность выполнения работ.

  1. Первоначально отвинчивается болт крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову внедорожника УАЗ Патриот.
  2. Из подкапотного пространства необходимо выкрутить стяжной болт, фиксирующий вал и колонку.
  3. С помощью отвертки осуществить разжатие клеммы.
  4. Вал необходимо демонтировать из салона, поэтому выполняются данные действия аккуратно, чтобы не повредить проводку.
  5. Осуществляется замена вала на новый, но при этом важно помнить, что образцы нового поколения имеют в два раза ниже срок службы, чем старые.

В силу этого рекомендуется провести незначительный ремонт старого кардана, смазав его и одев пыльник. Осуществляется также замена крестовины и заглушается нижнее торцевое отверстие.

Крестовина служит для соединения кардана с элементами рулевого управления. В итоге такой ремонт позволит избежать замены старого кардана на новый, который, мягко говоря, не внушает доверия.

На этом можно подвести итог и отметить, что следить за исправностью рулевого на внедорожнике УАЗ Патриот так же важно, как и контроль уровня масла в двигателе. Если вовремя не устранить незначительный стук, то завтра он может превратиться в более значимую проблему.

Steering shaft / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40, ЗАВОД)

Code 9523 110.26 €

Вы можете купить «Steering shaft / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40, ЗАВОД) / 9523» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

Steering shaft / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40, ЗАВОД) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку in the city World. Заказать или купить Steering shaft / 3163-3401400-41 (3163-3401400-40, ЗАВОД) можно прямо сейчас у нас на сайте.

No messages related to product Buy with this item Code 10434 0.49 € Availability: many Code 17224 0.24 € Availability: many Code 4287 0.08 € Availability: many Code 1215 0.22 € Availability: many Code 8110 0.06 € Availability: few Code 1472 0.14 € Availability: many Code 188 0.08 € Availability: many Code 4896 0.18 € Availability: many Code 8363 0.70 € Availability: many Code 8863 0.42 € Availability: many Code 86 0.14 € Availability: many Code 1420 0.17 € Availability: many Code 3048 0.15 € Availability: many Code 4761 0.04 € Availability: many Code 438 0.36 € Availability: few Code 17310 0.84 € Availability: many Code 1410 0.08 € Availability: many 0.05 € Availability: many Code 64 0.17 € Availability: many Code 6237 1.27 € Availability: few Code 1335 0.09 € Availability: many Code 7041 1.62 € Availability: few Code 5391 0.14 € Availability: many Code 4390 0.38 € Availability: many Code 4837 1.21 € Availability: many Code 8680 1.34 € Availability: many Code 10559 0.51 € Availability: many Code 5129 0.54 € Availability: many Code 1336 0.09 € Availability: many Code 8696 0.24 € Availability: many Code 6222 Order 0.80 € Availability: not available Code 6223 Order 1.19 € Availability: not available

Добавить комментарий

Закрыть меню