Рулевая рейка ВАЗ 2115

Прайс-лист

Автомашины любых марок.
Работа любой сложности.
Московская область, Ленинский район, пос. Мосрентген, владение 2

8(919) 992-34-02
Мы Вам перезвоним!
Работаем с 9:00 до 22:00

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Отзывы
  • Акции
  • Сертификаты
  • Статьи
  • Наш адрес

Прейскурант цен на выполняемые работы для автомобилей ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2110-2112, иномарки.

С 08.07.2010г.

Для а/м сроком эксплуатации от 3 до 5 лет эффициент-1,05. Для а/м сроком эксплуатации от 5 до 8 лет коэффициент-1,1. Для а/м сроком эксплуатации свыше 8 лет коэффициент-1,2 Для иномарок коэффициент -1,5

Регулировка, ремонт двигателя.

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-2109

ВАЗ 2110-2112

Регулировка клапанов

Замена башмака

Замена натяжителя цепи

Замена рокеров с регулировкой клапанов, стаканов, гидрокомпенсаторов

Замена колпачков маслоотражательных

Замена масл. насоса

Замена маховика

(1,2,З снятие КПП, сцепления)

Замена прокладки клапанной крышки

Замена передн.сальника коленвала + сальника распредвала

Замена заднего сальника коленвала

Замена поддона

Замена подушки двигателя (1 штука)

Замена поршневых колец (снятие головки, поддона)

Замена привода трамблера С/Д

Замена прокладки головки блока

Замена распредвала с регулировкой клапанов

Замена ремня ГРМ или цепи

Замена свечей (комплект)

Замена успокоителя

Переборка двигателя со шлифовкой коленвала и расточкой блока

Кап.ремонт двигателя (без шлифовки коленвала и расточки блока)

Регулировка зажигания

500-00

Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ

Ремонт головки блока (без замены клапан, седел)

5000-00

Снятие и установка двигателя, с регулировкой

7000-00

Система питания.

Замена бензобака

Замена бензонасоса в сборе

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена топливного шланга

Замена топливной магистрали

Ремонт карбюратора (на заказ)

Снятие, установка карбюратора

Диагностика системы питания

Замена троса подсоса

Система вып. отработавших газов.

Диагностика выхлопной системы

Замена глушителя в сборе

Замена приемной тубы

Замена прокладки коллектора

Замена прокладки приемной трубы

Замена резонатора

Замена основного глушителя

Замена хомута глушителя

Замена держателей глушителя к-т

Система охлаждения двигателя.

Замена водяного насоса (помпа)

Замена ОЖ

Замена патрубка 1 шт

Замена радиатора (основного)

Замена термостата

Замена хомута патрубка

Замена краника печки 05-07

Замена радиатора печки

Замена мотора печки

Замена расширительного бачка

Замена трубопровода помпы

Замена электровентилятора

Сцепление.

Диагностика сцепления

Замена главного цилиндра сцепления (с прокачкой)

Замена сцепления

Регулировка сцепления

Замена троса сцепления

Коробка передач.

Замена сальника удлинителя (хвостовика) (со снятием кард, вала)

— — — — — —

— — — — — —

Замена эластичной муфты

— — — — — —

— — — — — —

Ремонт КПП (полный)

Замена сальника выбора передач

Замена промежуточного кардана муфты (со снятием кардана и раздатки)

— — — — —

— — — — — —

Замена привода спидометра

Замена раздатки

— — — — — —

— — — — — —

Замена опоры КПП

— — — — — —

— — — — — —

Замена кулисы

Карданная передача трансмиссии.

Диагностика кардана

Замена кардана

Замена крестовины 1 шт.

Замена подвесного подшипника в сборе (со снятием кардана)

Задний мост.

Замена полуоси 1 шт.

Замена редуктора з/моста

Замена сальника полуоси

Замена масла в заднем мосту

Замена заднего моста с прокачкой торм.

Замена чулка

Колеса и ступицы.

Диагностика

Замена подш. ступицы переднего

Регулировка подш.ступицы 1 кол.

Замена цапфы

Замена передней ступицы

Замена подшипника задней ступицы

Замена задней ступицы

Переборка суппорта

1200-00

Датчики.

Замена датчика включения эл.вентилятора

Замена датчика давления масла

Замена датчика заднего хода

Замена датчика заднего хода с ремонтом эл. про водки

Замена датчика температуры

Замена датчика холла, детонации

Замена датчика фазы распределения

Замена датчика положения дроссельной заслонки

Замена датчика положения коленвала

Замена датчика расхода воздуха

Замена датчика кислорода

Снятие-установка подрулевого переключателя

Подвеска (передняя)

Диагностика ходовой

Замена амортизат.передн. 1 шт.

Замена балки

Замена верхнего рычага. 1 шт

Замена втулок стабилизатора к-т

Замена кронштейна растяжки

Замена нижнего рычага в сборе

Замена шруса наружного

Замена шруса внутреннего

Замена пружин задн. 1 шт.

Замена пружин передн . 1 шт.

Замена пыльника привода наружного

Замена с/блоков 8 шт. к-т

Замена шаровой опоры 1 шт.

Замена шруса в сборе

Ремонт площадки к-на растяжки

Подвеска (задняя).

Диагностика подвески

Замена амортизатора

Замена пружины

Замена балки

Замена п/оси

Замена зад. тяг. к-т

Замена 1 зад. тяги

Замена сайлетблоков зад. балки

Установка проставок под зад. под зад. пружины 1 сторона

Рулевое управление.

Диагностика рулевого управления

Регулировка рулевой рейки

Замена маятника рычага

Замена наконечника (рулевого)

Замена подшипника стойки (опорного)

Замена продольной тяги

Замена рулевой трапеции к-т

Регулировка рулевого редуктора

Замена рулевого механизма

Замена вала рулевого механизма

Замена к-на рулевого вала

Замена рулевой рейки

Тормоза.

Диагностика тормозной системы

Замена вакуумного усилителя тормозов

Замена задн. барабана (1шт) со снятием колеса

Замена регул, тормозной системы

Замена суппорта с прокачкой пер.конт.

Замена тормозных колодок передних к-т

Замена тормозных колодок задних к-т

Замена тормозного цилиндра заднего (1 ст.)

Замена тормозного цилиндра переднего (1 ст.)

Замена тормозного шланга или тормозной трубки

Замена тормозного диска 1 ст.

Замена троса ручного тормоза (длинного)

Замена троса ручного тормоза (короткого)

Замена главного тормозного цилиндра (прокачка)

Прокачка тормозов передних, задних

Замена тормозной магистрали

Электрооборудование

Замена фар 1шт.

Ремонт генератора с\п

Ремонт стартера с\п

Ремонт трамблера

Замена щеток генератора

Замена блока предохранителей

Замена замка зажигания

Замена подрулевого выключателя

Замена сигнала

Установка противотуманок к-т

Установка магнитолы

Установка колонки в переднюю дверь (1 шт)

Установка колонок (зад) в штатное место

Врезка колонок

Установка антенны (на стекло)

Установка усилителя

Установка сабвуфера

Установка магнитолы. Передних колонок. Задних колонок. Антенны.

Замена модуля зажигания

Установка сигнализации

Установка сигнализации с обратной связью

Установка сигнализации с автозапуском

Установка электропривода двери (1шт)

Установка дополнительного реле

Установка дополнительного реле с кнопкой

Снятие фары у иномарки

Замена лампы дополнительного стоп. сигнала

Замена предохранителя

Установка противотуманных фар

Диагностика

электрооборудования (1час)

Замена бендикса

Замена генератора

Ремонт и диагностика генератора

Замена заднего фонаря

Замена катушки зажигания

Замена коммутатора

Замена корректора фар (гидра/электрические)

Замена крышки трамблера

Замена лампы в фаре /

Замена мотора отопителя

Замена моторчика

стеклоочистителя

Замена панели приборов

Замена проводки к-т

Замена реле

Замена приводного ремня

Замена электробензонасоса

Замена стартера

Замена трамблера с уст. зажигания

Прочие услуги

Компьютерная диагностика

1000-00

1000-00

Промывка инжектора

1200-00

1200-00

Замена масла в МКПП, в редукторе

Замена масла без промывки

Замена масла с промывкой

Замена «солдатика» (одна сторона)

5500-00

5500-00

5500-00

Замена тосола, антифриза

Замена «телевизора»

Замена крыши автомашины

Сварочные работы глушителя (один круг)

Сварочные работы порогов (1 сторона)

От 5500-00

От 5500-00

От 5500-00

Ремонт порогов (1 сторона)

От 2500-00

От 2500-00

От 2500-00

Покраска одной детали

От 4500-00

От 4500-00

От 4500-00

Покраска бампера

От 6000-00

От 6000-00

От 6000-00

Покраска капота (с 2-х сторон)

От 6000-00

От 6000-00

От 6000-00

Покраска зеркала ( 1 сторона)

От 1000-00

От 1000-00

От 1000-00

Покраска порогов (1 сторона)

От 2500-00

От 2500-00

От 2500-00

Ремонт бампера

От 3500-00

От 3500-00

От 3500-00

Тюнинг бампера (без покраски)

14000-00

Ремонт 1 фары (креплений, стёкол)

От 2500-00

От 2500-00

От 2500-00

Рехтовка одной детали

От 3500-00

От 3500-00

От 3500-00

Стапельные работы

От 14000-00

От 14000-00

От 14000-00

Замена лобового стекла

Разборка/сборка обшивки 1 двери

Разборка/сборка салона автомашины

Установка подкрылка ( 1 шт.)

Обработка днища а/м антикором

Слесарные работы, нарезка резьбы ( 1 болт)

От 800-00

От 800-00

От 800-00

Замена передних ланджеронов (со снятием двигателя, 1 сторона)

От 13000-00

От 13000-00

От 13000-00

Замена задних ланджеронов (1 сторона)

От 6000-00

От 6000-00

От 6000-00

Полная замена днища а/м

Снятие болта секретки (1 болт)

От 700-00

От 700-00

От 700-00

Частичная замена днища а/м

От 25000-00

От 25000-00

От 25000-00

Установка дополнительного оборудования

Установка охранных систем

Цена, руб.

Ед.

Демонтаж сигнализации

шт.

Программирование дистанционного брелка

шт.

Отключениеимобилайзера

шт.

Установка стеклоподъемников 2 шт.

шт.

Установка замка А/МКПП

шт.

Установка замка багажника

шт.

Установка замка капота

шт.

Установка имобилайзера

шт.

Установка имобилайзера BLACK BUG

шт.

Установка имобилайзера MED 330.2

шт.

Установка ксенона — комплект

шт.

Установка Модуля обхода иммобилайзера

шт.

Установка Модуля стеклоподъемников 2ст.

шт.

Установка Модуля стеклоподъемников 4ст.

шт.

Установка парктроника 4 датчика

шт.

Установка привода задней двери

шт.

Установка привода передней двери

шт.

Установка сигнализации с пейджером

шт.

Установка сигнализации с пейджером BLACK BUG

шт.

Установка аудио систем

Цена, руб.

Ед.

Подключение bluetooth (ДОП)

шт.

Подключение bluetooth (штат. Маг.)

шт.

Установка GPS приемника

шт.

Установка TV тюнера/антенны

шт.

Установка антенны

шт.

Установка динамиков штатное место (зад)

шт.

Установка динамиков штатное место (перед)

шт.

Установка ЖК монитора

шт.

Установка 2-х канального усилителя

от 2000

шт.

Установка 4-х канального усилителя

от 2500

шт.

Подключение конденсатора

от 900

шт.

Подключение сабуфера

шт.

Подключение усилителя через преобразователь сигнала

шт.

Подключение DVD к штатной магнитоле через FM

шт.

Врезка колонок (задн.)

шт.

Врезка колонок (перед.)

шт.

Подключение активного сабуфера

от 2500

шт.

Установка пищалки

от 500

шт.

Так же наши специалисты делают тонировку автостёкол и прочие услуги

Регистрация Правила форума Профиль Вход
В начало форума FAQ Поиск по форуму Пользователи
Рулевая рейка: какую брать?
На страницу 1, 2, 3 След.
Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара» -> Рулевая рейка: какую брать?
::
Автор Сообщение
зубилист
Откуда: Томск Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
Добавлено: 28 Апреля 2008 09:35 Знакомый возит запчасти предлагает LGR за 1810р.
В магазине лежит рейка ВИС за 3100р.
Кто что может сказать о этих и о других изготовителях? У кого какой был опыт?
SPGEAR
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Добавлено: 28 Апреля 2008 10:41 Ваз Интер сервис полное палево,хорошую тяжело найти,LGR ваще о таких не слышал.Ставь SS-20 и забудь про рейку на всю оставшуюся жизнь машины.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Aleksey1975
Откуда: Пенза Авто: ТБ 2005+»калина» 2007
Добавлено: 28 Апреля 2008 10:44 Стесняюсь спросить: а при чём тут SS-20? Не вижу взаимосвязи.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
SPGEAR
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Добавлено: 28 Апреля 2008 10:47

Aleksey1975 писал(а):
а при чём тут SS-20?

Здрасьте приехали-эта компания еще и рулевые рейки выпускает,они берут Вазовские и все грамотно собирают,вообщем дорабатывают.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)

Aleksey1975
Откуда: Пенза Авто: ТБ 2005+»калина» 2007
Добавлено: 28 Апреля 2008 10:50 упс, бум знать))
_________________
неожиданно достигнут конец файла
AuCT
Откуда: Ухта Авто: Соренто
Добавлено: 28 Апреля 2008 11:07 После ежегодных замен реек от ВИС, поставил Pilenga. Пока полет нормальный, посмотрим чО дальше будет.
P.S. SS-20 в нашу деревню не привозят, так бы 100% ее поставил.
maveric
Откуда: С Петербург Авто: ВАЗ-21099k ’97
Добавлено: 28 Апреля 2008 12:53 SS-ка вроде бы очень хороша, они их делают сами, кстати, только вот цена у неё зашкаливает, (6килорублей) Pilenga ищи, они тоже хорошие, только палёнки много, если из всего остального выбирать — переберай свою, эффекта больше будет… и на дольше…
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Сергей 22
Откуда: Казань Авто: ВАЗ 21093i
Добавлено: 28 Апреля 2008 13:50 СС- 20 бери. А вообще че так часто то рейка умирает?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
VAN-gog
Откуда: М.О. Авто: 21099i
Добавлено: 28 Апреля 2008 14:58 в августе 2007 менял рейку, поехал в автовазовский сервис, поставил «типа» заводскую, на СС-20 жаба задушила (лучше-б я её задушил) итог пробег около 15000км гремит, стучит хуже чем родная, пока в мыслях отремонтировать родную и посмотреть что получиться, следующий шаг сс-20
Bladerunner
Откуда: Москва Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Добавлено: 28 Апреля 2008 20:01 Искал в яндексе и не нашел, где рейку СС-20 можно в Москве купить?
Сергей 22
Откуда: Казань Авто: ВАЗ 21093i
Добавлено: 28 Апреля 2008 20:58 тьфу три раза рейка родная и не стучит.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
marik99
Откуда: Москва САО, СЗАО
Добавлено: 28 Апреля 2008 22:38 меня тоже интересует где в Москве купить сс?
SPGEAR
Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Добавлено: 28 Апреля 2008 22:55 рейка SS стоит в Питере 4400 р-4500р.Pilenga-2460 р.(но много паленки).Родная на 50 тык. умерла-след. вазовская продержалась месяца 3.Вообщем только SS.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
marik99
Откуда: Москва САО, СЗАО
Добавлено: 28 Апреля 2008 23:16 а в москве где????????????????????????????????????
maveric
Откуда: С Петербург Авто: ВАЗ-21099k ’97
Добавлено: 29 Апреля 2008 07:41

SPGEAR писал(а):
рейка SS стоит в Питере 4400 р-4500р.Pilenga-2460 р.(но много паленки).Родная на 50 тык. умерла-след. вазовская продержалась месяца 3.Вообщем только SS.

Где видел??? Мне только по 5700-5900 попадались…
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!

ivanin
Откуда: г. Подольск Авто: Ваз 2109 —>ВАЗ 2114 2004г
Добавлено: 29 Апреля 2008 08:34

marik99 писал(а):
а в москве где????????????????????????????????????

Ну не в москве конечно, но рядом. С МКАДа съезжаешь на симфиропольское шоссе на тулу и 16 км пилишь до КЭМПА, там видел по 4500
_________________
ВАЗ 2114, 2004г.

uncle_sam
Откуда: Череповец Авто: ВАЗ21099
Добавлено: 29 Апреля 2008 09:24 Прошу сильно не пинать.
Столкнулся с проблемой замены рейки при прохождении гос. техосмотра. Сказали стучит (и вправду постукивала). Подергал за тяги — громыхают еще как!
Посмотрел на цену сс20 (4800 рублей), решил перебрать свою (на предыдущей машине «вазовской» рейки тоже на год хватило). Делал все по мурзилке, плюс еще поменял комплект этой зубчатой рейки и шестеренки, которая ее крутит.
А вообще дело было в сухаре за 20 рублей (пластмассовая пиндюринка (втулка) в середине рейки). На старом рейка перемещалась свободно, а как новый запехал, так сразу стала с очень ощутимым усилием ходить и люфт пропал.
Цена вопроса:
— рейка с шестеренкой 720р.
— пыльник 100р.
— литол (немецкий какой-то) 130р.
— сухарь 20р.
Итого: 970р.
ТО прошел, ничего больше не стучит. Правда при переборке весь измазался как свинья
Да, если кто решит снимать эту конструкцию самостоятельно, учтите, что проще предварительно открутить рулевую колонку в салоне. Иначе затр***етесь вынимать и особенно одевать рейку под капотом
_________________
21099+21083 (обе 96г.в.)
Acquirer
Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:12 uncle_sam как отвернул при переборке восьмигранную (кажется) гайку? Ключ купил?
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…
uncle_sam
Откуда: Череповец Авто: ВАЗ21099
Добавлено: 29 Апреля 2008 11:35

Acquirer писал(а):
uncle_sam как отвернул при переборке восьмигранную (кажется) гайку? Ключ купил?

Как в мурзилке написано. Но ключик был уже в запасе (да он и стоит то рублей 20).
Вообще вся конструкция разбирается довольно просто. Сложенее ее вставить (снять) обратно. Для этого еще раз советую снять (или сдвинуть назад) рулевую колонку (крепится 4мя болтами).
ЗЫ: Наконечники выпрессовывал ломом и девушкой с кувалдой — самый лучший съемник
_________________
21099+21083 (обе 96г.в.)

Acquirer
Откуда: Москва
Добавлено: 29 Апреля 2008 12:02

uncle_sam писал(а):
Но ключик был уже в запасе (да он и стоит то рублей 20).

Где бы ещё его купить в МСК. Для регулировки ключей навалом, а этот хитрый хоть на заводе заказывай.
_________________
Сочувствие достаётся даром, а зависть надо заслужить…

uncle_sam
Откуда: Череповец Авто: ВАЗ21099
Добавлено: 30 Апреля 2008 08:31

Acquirer писал(а):
uncle_sam писал(а):
Но ключик был уже в запасе (да он и стоит то рублей 20).

Где бы ещё его купить в МСК. Для регулировки ключей навалом, а этот хитрый хоть на заводе заказывай.

ХЗ. Я не в москве живу, а в Череповце. У нас в каждом втором магазине есть
_________________
21099+21083 (обе 96г.в.)

El Dron
Откуда: Kaluga Авто: 4WD
Добавлено: 30 Апреля 2008 09:58

Acquirer писал(а):
Где бы ещё его купить в МСК. Для регулировки ключей навалом, а этот хитрый хоть на заводе заказывай.

Это трубный с наружным восьмигранником, чтоб оську на карданчик вытащить? У себя купил в первом попавшемся магазе, вот уж не думал что это проблемма.
_________________
кря

AuCT
Откуда: Ухта Авто: Соренто
Добавлено: 30 Апреля 2008 10:08 У меня этот ключ вообще самодельный, в гараже у бати нашел и прикарманил, ему на Патриоте он все равно ни к чему
Bladerunner
Откуда: Москва Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Добавлено: 04 Май 2008 13:03 Очень бы хотелось послушать человека, который поставил себе СС-20 и ездит. Была какая-то старая тема, но там человек машину вскоре продал…
Cerber3000
Откуда: Ростов Папа…а мама за бугром…но-о это временно…. Авто: ВАЗ 2115i — 2005 год; 1,5L 8V;12-01-2004 OBOD Евро-2; BOSH M7.9.7; Снежная королевиШна
Добавлено: 16 Августа 2015 00:46 И тут, практически ничего толкового о рейках….
Так и осталось под вопросом:
1) Какую лучше выбрать!?!?
2) Где купить!?!?
_________________
Я чайник,на пути к самовару
Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство «Самара»
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 След.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Рулевая рейка Ваз 2115 – ремонт и самостоятельная замена

Рулевая рейка — неотъемлемая и очень важная вещь в автомобиле, со временем она изнашивается и появляется неприятный стук, который особенно слышен при повороте и при езде по неровной дороги, данный стук не то чтобы раздражает, но он явно даёт понять что с автомобилем что то не так, да и вообще шутить с рулевым механизмом не нужно и выкинуть немного денег вам всё же придётся, вить если не убрать этот стук (Его в принципе даже и за бесплатно можно убрать, просто подтянув для этого рейку, как это сделать мы напишем в другой статье на которую дадим вам чуть позже ссылку) то рейка в один прекрасный день может просто заклинить, в связи с этим руль застопориться в одном положение и вам останется только жать на тормоз, потому что другого выхода не будет, поэтому с рейкой будьте осторожней.

Если вы желаете починить свою рейку, тогда запаситесь заранее инструментом, а именно: Специальный ключ-восьмигранник на 17 вам будет нужен (В автомагазине скажите что вам нужен специальный ключ для отворачивания гайки упора рейки и если продавец окажется знающим, то он вам продаст именно то что нужно), а так же зубило с молотком понадобиться, тиски (Без них работа будет не удобной), ещё всевозможные ключи (Накидные, гаечные, если есть накидными головками запаситесь) и отвёртки с плоскогубцами нужны вам будут!

Рулевая рейка Ваз 2115 – устройство

Одним из важных узлов автомобиля является рулевой механизм. Рулевая рейка в автомобиле - наиболее важная часть узла.

Через нее усилие, прикладываемое водителем на руль с помощью наконечников и тяг, передается на рычаги поворота, которые соединены с управляемыми колесами через цапфы. Из этого следует, насколько важна исправность рулевой рейки для безопасного движения автомобиля.

На фото представлены элементы составляющие конструкцию управления рулем.

Составляющие узла рулевой рейки:

  • Позиция 20 – рейка.
  • Позиция 21 – опорная втулка рейки.
  • Позиция 22 – демпфирующее кольцо.
  • Позиция 23 - резинометаллический шарнир.
  • Позиции 10, 11, 14 – детали крепления рейки к рулевым тягам.
  • Позиция 12 – скобы для крепления рулевого устройства к щитку впереди кузова, 13 – резиновые опоры рулевого механизма, 15 – защитный чехол устройства. С рейкой позиции 20 в зацепление входит приводная шестерня, установленная на подшипниках в картере позиции 17 узла рулевой рейки.
    Металлокерамческий упор, уплотненный резиновым кольцом в картере, поджимает рейку к шестерне пружиной, которая упирается в гайку.

Стопорное кольцо препятствует раскручиванию гайки.  На картере и пыльнике рулевого механизма расположены метки, облегчающие правильную сборку узла.

Видео: Причины стука рулевой рейки Ваз 2115

Основные неисправности рулевой рейки на Ваз 2115

Давайте выделим основные признаки неисправности и их возможные причины:

  1. Вращение рулевого колеса дается слишком туго, появляются лишние звуки в виде свиста. Возможная причина-утечка жидкости ГУР и ее снижение к минимальной отметке, истирание роторной пары.
  2. Вращение рулевого колеса дается туго, но после набора скорости ситуация нормализуется. Одновременно с этим появляется неприятный «зудящий» шум. Основная причина – появление задиров на роторной части и привалочной поверхности.
  3. Поворачивать руль тяжело только влево или вправо и при условии низкой температуры ГУР (ниже 25-30 градусов Цельсия). Как только жидкость прогревается до 55-60 градусов, шум пропадает.
  4. Поворот руля водителем не совпадает с реальным углом разворота передних колес авто. При появлении такой проблемы машина перестает быть управляемой, ее бросает на поворотах.
  5. Возникает сильная вибрация рулевого колеса при движении по плохой дороге. Если же повернуть руль в одну или другую сторону, то звук может пропасть.
  6. Потекла рулевая рейка. В этом случае жидкость гидроусилителя появляется на пыльниках. При этом течь будет заметна по снижению уровня в бачке ГУР. Если ничего не делать, то возможен выход из строя сальников вала, его повышенный износ или появление ржавчины.
  7. Руль отказывается возвращаться в первоначальное положение или же это происходит, но очень туго. Причина такой проблемы — в деформации вала или картера рейки.

Но это еще не все. Вы должны обращать внимание на неисправности самого гидроусилителя руля.

Здесь признаки проблем рулевой рейки могут быть следующими:

  • Повышенная пенистость жидкости ГУР. Это просто диагностировать – достаточно заглянуть в бачок;
  • появляются лишние шумы при повороте рулевого колеса и работе ГУР;
  • на холостых оборотах ГУ не работает вовсе. При увеличении оборотов рулевое колесо поворачивать проще;
  • пропадает усилие при повороте руля в обе из сторон. Как правило, причина такой проблемы – разрушение резинового кольца.

Пошаговая инструкция разбора и сборки рулевой рейки Ваз 2115

1) В самом начале операции вам нужно будет снять рейку с машины, более подробно о том как это сделать, вы можете изучить в статье под названием: «Замена рулевого механизма на ВАЗ».

Кстати не торопитесь приступать к ремонту рейки, если вы только в первые услышали то что она начала у вас стучать, просто обычно данный стук можно убрать её подтягиванием, о том как подтянуть рейку, читайте в статье ссылка на которую дана чуть выше!

2) Теперь с правой стороны (С конца) рейки снимите опору и распорное кольцо как показано на первом фото, сразу же после этого плоскогубцами раскусите хомуты которые удерживают защитный чехол на одном месте (см. фото 2, данные хомуты одноразовые), после чего снимите сам чехол (см. фото 3) с рейки, затем с другой стороны (С конца) снимите ещё одну опору (Металлическую на этот раз) и защитный колпачок, всю данную операцию вы можете увидеть на четвёртом фото.

3) Далее вам нужно будет отвернуть тем самым специальным ключом с восьмигранной головкой на 17, ту самую гайку упора рейки (см. фото 1) и извлечь её после отворачивания, сразу же за этой гайкой будет находиться пружинка (см. фото 3), её тоже нужно снять и убрать в сторонку, ну и при помощи отвёртки стопорное кольцо ещё подцепите как это на последнем фото показано.

4) Следом возьмите в руки рейку и об какую ни будь дощечку постукайте её (Стукайте картером, до того пока из внутренней части его не выпадет упор, более подробно на фото 1 всё смотрите), затем снимите уплотнительное кольцо щитка передка как на фото 2 показано, после чего возьмите в руки отвёртку и при помощи неё снимите пыльник шестерни (фото 3) и стопорящую шайбу (фото 4).

5) После чего переходите к снятию шестерню которая идёт в сборе с подшипником из картера её нужно будет вынуть, для этого гайку крепления подшипника этой шестерни сперва отверните (см. фото 1) и после этого с вала снимите её (На фото 2 показано), затем взять вам нужно будет монтажную лопатку и использовать её как рычаг для гаечного ключа, то есть ключом на 14 захватите лыску шестерни (см. фото 3) и опираясь ключом об эту лопатку, извлеките из картера шестерню совместно с подшипником (фото 4).

Примечание!

Кстати так просто отвернуть гайку которая крепит шестерню у вас не получиться, потому что без специального ключа вы ничего сделать толком то и не сможете, поэтому вам понадобиться специальный ключ с восьмигранной головкой на 24, вместо этого специального ключа можно головку использовать с тем же размером ещё вы можете видеть на фото ниже её!

6) Теперь вам нужно будет вынуть саму рулевую рейку из картера, для этого просто наклоните картер и рейка сама выпадет (см. фото 1), после чего отвёрткой плоской подденьте опорную втулку и выньте её из картера как показано на фото 2, вместо этой втулки вам нужно будет установить на это место новую втулку, но прежде чем новую установить, оденьте на неё новые демпфирующие кольца (см. фото 3, при установки следите за тем чтобы их тонкая часть находилась против разреза втулки) и установите после этого втулку на своё место (см. фото 4, аккуратно втулку устанавливайте и смотрите чтобы выступы не выпирали, всё должно быть чётко и резиновые демпфирующие кольца ещё не забудьте разрезать и удалить их части со втулки).

7) Идём дальше, теперь снимите плоскогубцами стопорное кольцо с червяка (см. фото 1), после этого специальным съёмником выпрессуйте шариковый подшипник и тем самым его снимите (см. фото 2), дальше переходите к снятию игольчатого подшипника, вам нужен будет либо специальный съёмник, либо же подручными средствами можно будет запастись, а именно молотком и дрелью, дрелью диаметр сверла у которого будет 2 мм, вам нужно будет в торце картера (Как показано на фото 3) просверлить два отверстия через которые вы и будете выбивать подшипник, после того как просверлите, вставьте в оба отверстия гвозди и ударяя по ним молотком, извлеките игольчатый подшипник из картера как на последней фотографии это показано.

Сборка:
Собирается весь механизм в обратном порядке разборки, но только важно знать некоторые моменты, а именно внутреннюю часть картера рулевого механизма промойте, кроме того зубья у самой рейки как показано на фото ниже хорошенько смажьте смазкой ФИОЛ-1, этой же смазкой смажьте ещё зубья у червяка (Его ещё приводной шестерней называют, он ещё в сборе с подшипником идёт) и оба подшипника ей смажьте, а уже полость над гайкой подшипника приводной шестерни заполните смазкой УНИОЛ-1 и после этого соберите весь механизм в обратной последовательности.

Рулевая рейка Ваз 2115 – как устранить люфт

Во время движения автомобиля бывают случаи, когда водитель ощущает незначительную отдачу при наезде машины на выбоину или небольшое препятствие на дороге, в руль, появляется стук в механизме. Тогда возникает необходимость устранить неисправность.

В этом случае ВАЗ ремонт рулевой рейки не требуется, а выполняется лишь регулировка зазора, образовавшегося между рейкой и шестерней. Для чего существует специальная инструкция.
Для выполнения работ автомобиль лучше установить на смотровую яму, специальный подъемник или эстакаду.

Порядок выполнения работ

  • При наличии на картере защиты она снимается.
  • Специальным гаечным ключом на 17 миллиметров, вращением по часовой стрелке, регулировочная гайка подтягивается до устранения люфта в редукторе рейки.

Устранение   люфта   рулевой   рейки

Совет: Перед тем как подтянуть гайку необходимо ее хорошо очистить от грязи.

Если такая операция не устранит стук нужно разобрать рулевой механизм, проверить состояние всех его деталей, изношенные элементы заменить новыми. Цена такого ремонта будет больше.

  • Затем после сборки узла рулевого механизма устанавливается упор рейки, на котором находится уплотнительное кольцо, до тех пор, пока не будет контакта упора с рейкой.
  • После этого устанавливаются стопорное кольцо, упорная пружина и слегка накручивается гайка.
  • Моментом равным 1,12 – 1,37 кгс.м затягивается гайка, отпускается на, нанесенные на гайку или на ключе »на 24″ два деления, что обеспечивает необходимый зазор 0,12 миллиметров, от гайки до упора рейки.
  • Проверяется легкость, с которой перемещается рейка, отсутствие стуков, заеданий.
  • Монтируются рулевые тяги к механизму руля таким образом, что их оси должны быть параллельны картеру механизма руля.

Люфт устранен, а стук не прекращается, тогда выбирается один из вариантов: купить новую рулевую рейку или, выполнить на ВАЗ 2115 рулевая рейка ремонт, что значительно дешевле.

Ваз 2115 – регулировка рулевой рейки

Многие начинающие владельцы авто думают, что подтянули рейку и все люфты пропали, но это не совсем так, она не всегда поддается регулировки и это факт.

А происходит это потому, что внутри образовалась уже слишком большая выработка деталей, а заглянуть во внутрь мы не можем не разобрав ее полностью, поэтому в некоторых случаях приходится снимать рейку с автомобиля.

Итак, как регулировать рулевую рейку в домашних условиях можно узнать, прочитав дальше статью. Как вы уже догадались эта процедура проводиться путем подтяжки регулировочного винта.

Для этого снимается защита двигателя, а автомобиль ставится на яму или эстакаду, хотя многие подтягивают рейку сверху, но приходится все делать на ощупь.

После нужно отыскать регулировочный винт его видно на фото (на разных марках авто его расположение может быть разное). Многие новички его сразу не находят потому что он бывает покрыт грязью.

На нем будет установленная заглушка из пластика, но не всегда, которую делает завод. Ее нужно удалить. На Ваз 2109, Ваз 2110, ВАЗ 2114 люфт устраняется при помощи специального ключика, продается он в любом автомобильном магазине и стоит копейки.

Прокручиваем вставленный ключ по немного против часовой стрелки и снова пробуем люфт рулевым колесом. Процедуру необходимо проводить столько раз, пока не исчезнет люфт и стук.

После чего можно проехаться и попробовать насколько туго стало вращение рулевого колеса, если руль стал слишком тугим, нужно ослабить немного регулировочный винт.

В принципе на этом работа считается завершенной, но если вдруг вам так и не удалось убрать люфт и стук, то рейку придется снимать и ремонтировать но это уже другая история. Удачной и ровной дороги.

Как правильно подтянуть рулевую рейку Ваз 2115

Communities ›
ВАЗ: Ремонт и Доработка ›
Blog ›
Замена рулевой рейки ВАЗ 2113-2115(2108-21099)

Back to Top PitBass last online 1 day ago Dimitrii Kirshin, 25 years old
I drive Lada 2115 «Щука» and Lada 2112 ещё не конец…
Saratov, Russia

Всем доброго времени суток!
Попробую описать как я менял рулевую рейку на своей ВАЗ 2115,может кому нибудь даст ответы на вопросы о замене рулевой рейки.

После 105тыс.км. пробега, рулевой рейки потихонечку пришёл трындец, начала постукивать на гравии, пока было время и средства решил с этим не затягивать и заменить её.Рем.комплект покупать было бессмысленно, так как его хватает не надолго!Не раз проверено на опыте моего отца, поэтому решил не повторять его ошибки.
Поехал в магазин за рейкой и купил себе Тольяттинскую рейку с рулевыми тягами.
Внимательно проверьте рейку в магазине!на наличие заводских наклеек, номеров, серий детали, наличие пломбы на гайке.

где обведено красным кругом, там должна быть пломба, если ее нет, воздержитесь от покупки, возможно рейка после ремонта

И так по порядку:
Желательно позвать помощника, особенно если вы делаете это в первый раз.

1) Ставим тачку на «маслы», с этим лучше не торопится, убедитесь что автомобиль имеет надежную опору, не соскочит когда вы будите откручивать гайки, усилий придется приложить много.
2) Снимаем оба колеса.

3) Из салона откручиваем стопорный болт рулевого кардана.и отверткой в указанном месте разжимаем скобу.тут без фанатизма.
4) Идем под капот и для удобства доступа к рулевой рейки откручиваем абсорбер, убираем его в сторону.
5) Расшплинтовываем гайку наконечника, и выбиваем наконечник от стойки, конечно нужно иметь специальный съемник, но я такими вещами не пользуюсь, привык сподручным способом, быстро и легко.
берем лом, вставляем его в распор, бьем по сошке стойки и наконечник вылетает!при определенной сноровки, данная процедура производится быстро. Не в коем случае не бить по пальцу наконечника! Вы повредите резьбу! А если соберетесь ставить новые то можно)!
6) Отворачиваем гайки крепления рулевой рейки, предварительно побрызгав вдешкой или жидким ключом(на любителя) и вынимаем рейку через правую(пассажирскую) сторону!
7) Сняв рейку с наконечниками, откручиваем их и считаем количество витков, для того что бы хоть как то выставить схождение и доехать до ближайшего сервиса!
8) берем новую рейку и вскрываем боковые заглушки, набиваем туда побольше литола(или другую альтернативную смазгу) так как там её не достаточно! Ходят слухи что этого делать не нужно, ну конечно, на сухую всё лучше трется;)
9) Тут начинается самое веселое!затаскиваем рейку обратно, наживляем с правой стороны крепления рейки, зовем помощника и пытаемся попасть в шлицы рулевого карданчика. Будьте внимательны, на рейке есть проточка, для стопорного болта, её нужно правильно состыковать с хомутом, иначе болт не залезет. Для облегчения можно забить зубило в хомут, тем самым разжав его, так шлицам будет легче войти, а потом в обратном порядке затягиваем все гайки и в путь до сервиса на развал\схождение

Ну вроде ничего не забыл!
Если возникнут вопросы, пишите!
Спасибо за внимание!
Удачи Вам в ремонте своих любимых машинок!)


Warning: mysqli_query(): MySQL server has gone away in D:\OpenServer\domains\mazda323f.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Warning: mysqli_query(): Error reading result set's header in D:\OpenServer\domains\mazda323f.ru\wp-includes\wp-db.php on line 1924

Добавить комментарий

Закрыть меню