С каким пробегом лучше покупать бу машину

С каким пробегом можно покупать машину на вторичном рынке?

16 апреля 2018 Авто Флот

Обвал курса рубля и удорожание новых автомобилей снова стали мотивацией для роста рынка подержанных авто. Это не может не радовать перекупщиков и различных мошенников, которые продают уже не имеющие ресурса автомобили за баснословные деньги. Иногда продажа эта завуалирована под ухоженный транспорт после недель предпродажной подготовки, а иногда покупатель сам виноват в покупке такой машины. Необходимо понимать, авто с какими данными лучше вообще не рассматривать при выборе машины на вторичке. Вопрос пробега является достаточно серьезным фактором, так как именно по пробегу определяются ресурсы основных узлов и агрегатов, выставляется очередность ТО каждой важной детали. Автомобили на вторичном рынке России крайне часто обладают неоригинальным пробегом. На счетчике указана цифра в 2-3 раза ниже реальных значений. Это не только сбивает с толку покупателя, но и значительно мешает нормально обслуживать автомобиль.

К примеру, при покупке машины с «нарисованным» пробегом в 130 000 км новый владелец будет уверен, что авто недавно прошло крупное ТО на 120 тысячах километров. На деле же пробег такой машины может приближаться к 240 000 км, когда нужно выполнить один из самых дорогих и ответственных комплексов обслуживания. Новый владелец такого сервиса не проведет, так как даже не узнает о реальном пробеге. А это значит, что машина получит ряд проблем и разрушений. Поэтому к вопросу пробега нужно относиться очень осторожно. Эксперты часто говорят о том, что в России нередко продаются машины на последнем издыхании двигателей и КПП, именно это становится причиной продажи. Так что смотреть на ситуацию стоит очень осторожно. Давайте поговорим о том, к какому пробегу автомобили и вовсе не стоит покупать, так как есть ряд рисков с дальнейшей эксплуатацией.

Финальная точка — максимальный ресурс выбираемого авто

Если вы подбираете хороший автомобиль на вторичном рынке, то подойти к выбору стоит осторожно. Даже если покупать машину вы хотите у хорошего знакомого или родственника, вспомните все те тысячи историй, которые слышали о покупке автохлама. Даже у самых близких друзей нередко можно купить ужасное авто — в продаже б/у машины все методы хороши. Поэтому для выяснения оптимального пробега стоит выполнить анализ по некоторым данным:

  • соотношение года выпуска и пробега — если за 1 год автомобиль проходил менее 15 000 км, скорее всего, пробег скручивали, в среднем в России ездят около 20 000 км за 1 год эксплуатации;
  • модель авто — для каждого вида транспорта есть свой лимитный возраст и километраж, на котором модель лучше не покупать, стоит выяснить этот параметр для вашего транспортного средства;
  • данные диагностики — сегодня ни один опытный автомобилист не купит машину с рук без хорошей диагностики на независимом сервисе, только там мастер даст ценную информацию по транспорту;
  • личный осмотр — убедитесь в том, что у автомобиля нет значительных проблем с кузовом и салоном, нет необходимости вкладывать деньги сразу же после покупки в процессы ремонта;
  • первые впечатления — если вы действуете без лишних эмоций, то первые впечатления при знакомстве с автомобилем является самыми правдивыми, стоит прислушаться к голосу интуиции.

Сегодня мы говорим исключительно о пробеге, поэтому сконцентрируем внимание именно на этой детали выбора транспорта. Как показывает практика, именно она является главной для покупателя. В дальнейшем вся эксплуатация автомобиля будет построена именно на пробеге. Поэтому стоит более внимательно подойти к вопросу изучения индивидуальных особенностей, а также всех последствий неправильного выбора. Давайте поговорим об этом более подробно.

Итак, граничный пробег для разных авто — какой он должен быть?

Вопрос состоит в том, с каким пробегом лучше вообще не покупать машину. Если говорить в общем, то эта цифра близка к 300 000 км. Но справедливо данное заявление далеко не всегда. К примеру, старые Тойоты с классическими моторами вроде 4A-FE или дизелями 1WZ могут проездить и до 500 000 км без особых ремонтов. А вот современные авто лучше не брать уже с показателями 200 000 км на одометре. Есть и некоторые особые нюансы, которые стоит учитывать:

  1. Двигатель. Почитайте отзывы о конкретном агрегате, какие проблемы в нем могут возникать, если вы купите его с большим километражем. Также узнайте заводской ресурс и данные по отзывам владельцев.
  2. Коробка передач. К примеру, роботизированные КПП вроде DSG-7 от VAG лучше не покупать уже на 120 000 км, вариаторы Nissan и других японских компаний имеют лимит службы в 150 000 км.
  3. Рулевая рейка. У многих иномарок срок службы рулевой рейки составляет 100-120 тысяч км. При покупке проверьте, не дышит ли на ладан этот очень дорогой элемент конструкции машины.
  4. Подвеска. У большинства современных транспортных средств вся подвеска имеет срок службы порядка 200 000 км, после этого лимита ее придется практически полностью заменить.
  5. Кузов. В зависимости от количества набежавших километров также страдает и кузов. Коррозия на арках и днище может появится уже на 120-150 тысячах км, а дальше все будет только хуже.

Как видите, от показателей одометра зависит очень многое. Немецкие авто рассыпаются с высокой точностью. Если положено агрегату ходить 150 тысяч км, он вряд ли пройдет больше. Это хорошо можно проследить на Skoda Fabia HTP с 3-цилиндровым двигателем 1.2. Его ресурс как раз 150 000 км, а на вторичном рынке большинство автомобилей продается с пробегом 140-145 тысяч км. Если вы не знаете этой проблемы агрегата, то можете стать жертвой такого незнания.

Особые случаи — смотрим на самые важные моменты в машине

Пробег для каждой модели и для каждой модификации транспорта будет иметь разные особенности. Возьмите для примера Volkswagen Passat B6 с возрастом 10 лет. С двигателем 1.8 TSI этот автомобиль начинает показывать проблемы уже на 120 000 км, что для немца довольно мало. Зато дизельные агрегаты без проблем выхаживают до 300 000 км пробега на механике и до 220-250 тысяч км на автомате. Первой ломается именно АКПП. Поэтому на пробег машины смотреть стоит следующим образом:

  • обязательно учитывайте марку и модель, так как именно эти показатели чаще всего определяют привлекательность транспорта на вторичном рынке, сам по себе пробег ничего не значит;
  • если машина обслуживалась очень хорошо, то даже большой пробег не будет преградой для покупки, но при плохом сервисе и неправильных жидкостях лучше вообще отказаться от приобретения;
  • механические коробки ходят дольше, но не на всех машинах, к примеру, на Ford, произведенных 7-10 лет назад, механические коробки были менее надежные, чем гидротрансформаторы;
  • стоит учитывать возможность скручивания пробега и обязательно проверять на этот фактор автомобиль, иначе вы можете получить серьезные неприятности в эксплуатации вашего авто;
  • обязательно осматривайте кузов, даже если пробег небольшой, стоит внимательно изучить очаги коррозии, посмотреть на теоретические проблемы с металлическими деталями, это очень важно.

Порой пробег ставят во главу угла при выборе машины. Но это не всегда правильно. Можно купить Motsubishi Lancer с 200 000 на одометре и накатать еще 100 000 км без значительных проблем. Можно же выбрать такую же машину с пробегом 60 000 км, но полностью убитую. Состояние авто сильно зависит от отношения водителя, качества сервиса и прочих важных деталей. Помните об этом, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Правила первичной проверки оригинальности пробега

Узнать, скручен ли одометр на машине, не так сложно, как вам может показаться. Проблема в том, что скручивают счетчик довольно примитивными методами, поэтому часто уже на компьютерной диагностике можно найти несоответствия. Оригинальный пробег сохраняется в ЭБУ и некоторых других блоках авто. Поэтому рекомендуется перед покупкой повезти транспорт на диагностику в хороший сервис. Проверить пробег можно и своими руками бесплатно. Для этого обратите внимание на такие детали:

  • кузовные повреждения — на иномарках сколы и царапины начинают одолевать кузов после 150 000 км пробега, до этого ЛКП держится практически на всех машинах просто прекрасно;
  • отечественные авто держат марку до 100 000 км, но некоторые сколы могут появляться и раньше, качество ЛКП на ВАЗах не слишком высокое, а вот салон может показать реальное состояние;
  • в интерьере обратите внимание на состояние рулевого колеса, ручки КПП, ручника и основных тканевых деталей, по степени их потертости можно предположить реальный опыт авто;
  • состояние моторного отсека — в частности, здесь стоит смотреть на цвет пластиковых деталей, которые после 200 000 км начинают тускнеть и покрываться налетом изнутри (бачки, к примеру);
  • фары и стекла — если на авто стоит оригинальное лобовое стекло, по количеству мелких сколов можно предположить пробег, также фары после 200 000 км тускнеют и покрываются рисками.

Проблема в том, что профессиональные перекупщики хорошо знают, как подготовить даже самый некачественный автомобиль к продаже. Автобизнесмены устанавливают новые рули, полируют фары и стекла, искусно скрывают ржавчину на кузове. Так что часто единственным способом получить полные сведения о машине является ее проверка на станции обслуживания. Это самый простой метод узнать, насколько хорошее состояние у авто, которое вы собираетесь покупать.

Предлагаем посмотреть видео о скрутке пробега:

Подводим итоги

В российских условиях очень сложно говорить, на каком пробеге стоит покупать автомобиль. В большинстве случаев этот показатель неоригинальный, перекупщики активно скручивают одометр и стараются выручить больше денег за транспорт. Но в целом не стоит покупать машину при показателях километража свыше 200 000 км. Чаще всего такая покупка окажется не самой удачной. Некоторые машины вполне могут ездить и дальше, но здесь все индивидуально. Если все это 200 тысяч авто получало прекрасный сервис и уход, то значительных проблем может и не возникнуть. Но вы никогда не узнаете реальной истории автомобиля.

Поэтому лучше доверить свои деньги более молодым и менее заезженным транспортным средствам. Иногда и переплатить в такой ситуации лишним не будет. Также обязательно разузнайте все о детских болезнях вашего авто. Иначе при покупке вы получите ряд неприятных сюрпризов. Некоторые машины не стоит покупать и при достижении показаний одометра 100 000 км. Особенно осторожно стоит вести себя с маленькими двигателями 1.0-1.3 литра, они крайне часто вообще не ремонтируются и доставляют массу проблем покупателю на вторичном рынке. Обязательно получите максимум информации о машине перед тем, как отдавать за нее свои средства.

С каждым годом по мере роста экономики страны и доходов ее граждан вопрос: «Что купить? Новый отечественный автомобиль или подержанную иномарку?» — становится все актуальнее.

Попробуем разобраться с основными аспектами этой проблемы, а для начала назовем главные из них:

1. В какое время лучше покупать подержанный автомобиль?
2. Правильный выбор автомобиля для конкретного покупателя.
3. Для чего нужно знать «родословную» подержанной машины?
4. Как проверить автомобиль?

Начнем с первого пункта. Итак, лучшее время для покупки. Практика показывает, что большинство покупок подержанных автомобилей приходится на весну и лето, когда люди начинают задумываться о путешествиях и отпусках. Продавцы пользуются увеличением спроса и поднимают цены. Замечено, что спортивные и открытые машины больше покупают летом, а внедорожники — осенью. Исходя из этого, самое лучшее время для покупки — зима, когда спрос на машины резко падает. Этому способствует также подготовка к новогодним праздникам, плохая погода и общее снижение активности на дорогах. (Крупные города в расчет лучше не брать.) Самые минимальные цены, как правило, это зимние цены. Зимой также больше возможностей поторговаться с продавцом, чтобы он «немного сбросил».

Выбор автомобиля

Процесс выбора автомобиля всегда связан с компромиссом. Главное, о чем стоит хорошенько подумать перед покупкой, это соответствует ли цена предлагаемого автомобиля его состоянию, и за какую цену через несколько лет машину можно будет продать. Во что обойдется эксплуатация автомобиля? Следует определить какого размера и для каких целей приобретается автомобиль. При этом неплохо было бы прикинуть планируемый ежегодный пробег машины. Для городской езды особенно мощный трехлитровый мотор не нужен. Ведь скорость потока транспорта обычно составляет 20-40 км/ч. В маленьком автомобиле неудобно ездить семьей за город. Как правило, чем автомобиль мощнее и больше, тем он долговечнее. Автоматическая коробка передач особенно хороша в городе, хотя автомобиль с ней менее экономичен. Замена и ремонт этого узла потребует больших средств, однако мотор машины в этом случае меньше изнашивается, а капризный узел — сцепление — просто отсутствует.

Чем аэродинамичнее форма кузова, тем больше он сэкономит денег на бензин, двигаясь с большой скоростью. Покупая дорогой мощный автомобиль подсчитайте, во сколько обойдется ежегодный налог на него, берущийся с каждой лошадиной силы. Покупая автомобиль с кузовом универсал, следует тщательно проверить не перекошена ли задняя дверь и надежно ли работает ее замок.

Как известно, на рынке предлагаются машины с карбюраторными и инжекторными бензиновыми двигателями. Преимущество последних — надежный зимний пуск при любом морозе и меньшая токсичность. Считается, что инжекторные моторы более надежны и долговечны, однако они требуют более тщательного ухода и, покупая такую машину, важно знать как и где ее ранее обслуживали. При езде на инжекторном автомобиле нужно следить за тем, чтобы уровень бензина в баке не опускался до нуля, так как в этом случае в топливную систему может попасть отстоявшаяся на дне бака грязь, что негативно скажется на состоянии двигателя. Присматриваясь к автомобилю с системой впрыска, учтите, что ресурс топливного насоса, датчиков и реле блока управления двигателя составляет 130-160 тыс. км и вскоре они могут потребовать дорогостоящей замены.

Также важно знать все о прохождении машиной техобслуживания в прошлые годы тем, кто покупает ее с системой турбонаддува. Ремонт этой системы весьма недешев, и важно оценить, когда он потребуется. Все больше находится сторонников у иномарок, оснащенных дизельными моторами. Дизель также легко пускается в любую погоду, как и инжекторный бензиновый мотор, однако при правильном уходе и эксплуатации он значительно превосходит его по долговечности. Дизельные автомобили любят за экономичность, прощая им больший шум и худшую приемистость. Учтите: капля дизельного топлива, попавшая на светлые брюки при заправке, как правило, ничем не выводится. Недостатком подержанных дизельных машин с пробегом свыше 150 тыс. км является более дорогая их эксплуатация, связанная с необходимостью замены дорогостоящих агрегатов при ремонте. Следует учесть, что пунктов ремонта дизелей иномарок значительно меньше, чем станций обслуживания бензиновых моторов, и на старом дизельном автомобиле опаснее отправляться в дальнее путешествие.

«Биография» авто

Рассмотрим два важных вопроса: для чего нужно знать «родословную» покупаемого автомобиля и как проверить машину перед пробной поездкой.

Практически никогда на 100% нельзя быть уверенным в том, что подержанный автомобиль стоит тех денег, за которые вы готовы его купить. Тщательная проверка и полученная информация о машине лишь уменьшают степень риска и дают впечатление о том, что с ней может случиться в ближайшее время и каковы могут быть расходы на ее эксплуатацию.

Данные о техническом состоянии машины и ее обслуживании лучше всего получить от ее старого владельца. Если за последние два — три года машина не раз переходила из рук в руки, то, скорее всего, есть причина, заставляющая владельцев от нее избавляться как можно скорее. Очень важно, кто и как ездил на машине. Примеры: если пенсионеры заводили ее только два раза в неделю, чтобы съездить за покупками в пределах района, частые запуски холодного двигателя и короткие поездки могли привести к быстрому и неравномерному износу его цилиндров, при этом внутри камер сгорания скорее всего имеется сильный нагар. В этом случае более привлекательна для покупки машина, на которой водитель совершал редкие длительные поездки по автострадам, так как двигатель в этом случае большее время работал при оптимальных температурных режимах с минимальным износом. Как известно, при движении со скоростью 100 км/ч в течении 1,5 часов нагар в цилиндрах полностью выгорает. Отсюда вывод: изначально при покупке не нужно бояться большого числа пройденных километров на спидометре, важнее установить, как они были накручены.

Взглянув на цифры счетчика километража, можно понять «откручивался» ли спидометр или нет. Дело в том, что все цифры всегда должны находиться на одном уровне. При мошеннических операциях этого добиться бывает очень трудно, одна или несколько цифр будут смещены, выбиваясь из общего ряда. Впрочем, беспокоиться об истинном пробеге машины стоит, если она старше двух и моложе десяти лет. В иных случаях лишние 10 тыс. км погоды не сделают.

Как проверить машину?

О том, что у нее должна быть в полном порядке документация, говорить, видимо, излишне. Осмотр стоит начать, обратив внимание на видимые очаги коррозии кузова. Помните, пока жив кузов — жива и машина. Что касается антикоррозионной защиты, то она эффективна лишь тогда, когда была нанесена на новый автомобиль и затем лишь подновлялась. О том, что автомобиль побывал в аварии, «расскажут» новая краска на сравнительно новой машине, плохо закрывающиеся двери, крышка багажника или капот. Неравномерный износ шин передних колес указывает на неисправности подвески. Замененные мотор, коробка передач, явные следы работы щеток на ветровом стекле, продавленные сиденья, вытертые резинки на педалях — все это свидетельства большого пробега машины. Неплотности уплотнений дверей и стекол выявляются при проезде через автомойку. При включении отопителя и вентилятора не должно быть сильного запаха в салоне. Видимые трещины на шлангах систем отопления и охлаждения двигателя говорят о том, что вскоре шланги потребуют замены. Трещины и вздутие мастики на аккумуляторе указывают на большой его возраст. В холодную погоду аккумулятор должен вращать мотор минимум 15 секунд без снижения оборотов при включенных фарах.

Если на автомобиле установлен фаркоп можно предположить, что его мотор мог долгое время работать с большой нагрузкой при буксировке прицепа, что является явным минусом при наличии другого варианта без буксировочного устройства. При замере компрессии в отдельных цилиндрах стоит знать о том, что разница в показаниях по цилиндрам не должна превышать 1 кг/кв. см. Для бензинового мотора компрессия должна быть не менее 10 кг/кв. см, для дизеля — 18 кг/кв. см. Мелкие частицы металла на маслоизмерительном щупе укажут на явный износ вкладышей коленвала. Если при работающем двигателе из маслозаливной горловины выходят газы, то это свидетельство того, что поршневые кольца дефектны. Стуки при работе мотора — признаки серьезных неисправностей.

Сцепление, коробка передач должны функционировать, не вызывая никаких подозрений. Минимальная толщина накладок передних дисковых тормозов должна быть 4 мм, а толщина тормозных дисков — не менее 10 мм. Внимательно оцените на предмет коррозии тормозные трубки, на предмет старения — тормозные шланги. Люфт рулевого колеса, грубо говоря, не должен превышать ширины ладони, если колеса стоят прямо. Покрышки должны быть одного размера, типа и рисунка. Машина с зимними покрышками — свидетельство того, что она проходила через «соляные ванны» и эксплуатировалась зимой, что не повышает ее ценность.

Пробная поездка перед покупкой подержанной иномарки продолжительностью около часа должна ответить на вопросы: справедлива ли запрашиваемая продавцом цена за автомобиль и каковы могут быть расходы на его ремонт. После такой поездки могут возникнуть дополнительные основания для того, чтобы поторговаться о снижении цены с продавцом.

Сев на водительское кресло первое что нужно сделать, это убедиться в том, что покупаемый автомобиль соответствует вашему телосложению. Проверьте, не продавлено ли переднее (заднее) сиденье, не потерты ли по краям ремни безопасности, которые не должны провисать, а должны плотно прилегать к телу, надежно удерживаться в замке и быстро возвращаться в исходную позицию.

Проверим систему тормозов. При включенном двигателе сильно нажмите на педаль тормоза до отказа. Она должна жестко удерживаться в этом положении. Проседание педали означает утечку тормозной жидкости, а ее мягкость свидетельствует о наличии воздуха в системе. И то, и другое — тема для разговора с продавцом.

О степени износа двигателя можно судить по синему дыму, выходящему из глушителя работающего мотора. Дым указывает на то, что поршневые кольца, клапаны или/и их седла не соответствуют нормальному состоянию. Добавьте оборотов на несколько секунд, затем сбросьте их и снова добавьте. Изменился ли цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы? Постоянный белый дым укажет на наличие водяных паров в выхлопных газах, что является следствием неисправности прокладки головки блока. С этой точки зрения V-образные моторы менее предпочтительны, т.к. замена прокладок головок у них сложнее и дороже по сравнению с рядными моторами. Постоянное дымление из глушителя, маслозаливной горловины или из трубки системы вентиляции картера свидетельствует о сильном износе поршневых колец.

Все механизмы и органы машины должны точно выполнять свои функции. Это азбучная истина. Отметим лишь некоторые признаки, которые предвещают неприятности в будущем.

При снятии ноги с педали газа после набора скорости рычаг переключения передач не должен самопроизвольно возвращаться в нейтральное положение. Если это происходит, то механизм переключения изношен, да и сама коробка потребует вскоре замены.

При сбросе газа появление «воющего» звука — свидетельство высокой степени износа шестерен коробки передач. «Воющий» тон звука, исходящего из главной передачи, свидетельствует об износе шестерен дифференциала или редуктора. Стук при изменении нагрузки указывает на износ крестовин карданного вала автомобиля с классической компоновкой. Стуки и дребезжание со стороны подвески информируют об износе шарниров направляющего аппарата или резиновых втулок креплений амортизаторов, а также, возможно, стабилизатора поперечной устойчивости.

При торможении не должно быть вибрации педали. В противном случае тормозные диски являются неровными, в частности могут быть покоробленными в результате перегрева.

Если рулевое колесо начинает трястись при скорости 60-90 км/ч, это означает что колеса не отбалансированы. Сильная вибрация руля на скорости 100 км/ч и выше — свидетельство износа ШРУСов на переднеприводном автомобиле.

Проехав не менее 40 минут (или минут 20 на большой скорости), стоит поставить машину на чистое сухое место. Она должна постоять 10-15 минут, в течение которых могут появиться различные течи, пока двигатель еще горячий. Следы протечек укажут на необходимость смены сальников и прокладок, что позволит вам вновь поставить вопрос о снижении цены.

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

18:12 24/06/2013 Ирина Зверкова 5 52534

Самые интересные истории об автомобилях и их владельцах, которые вместе смогли проехать более миллиона

Фото: Volvo

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986
Пробег: 904 450 километров
Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995
Пробег: 1 609 344 километров
Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006
Пробег: 1 609 344 километров
Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989
Пробег: 1 611 573 километров
Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983
Пробег: 2 092 147километров
Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963
Пробег: 2 320 744 километров
Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976
Пробег: 4 599 999 километров
Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966
Пробег: 4 811 938 километров
Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Подписка



В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос какой оптимальный пробег если брать машину бу заданный автором Динара Валиулина лучший ответ это С пробегом 20-60 000 ни один немец не отдаст. Не слушайте сказки. Таких пробегов не бывает. Я работал в фирме, наши поставщики привозили машины прямо от немцев, не от турок. Средний пробег 120-170 000 км. Мы их приводили в порядок, для продажи. Были авто с проб. и 20 000 км, но битые. Мы их тоже делали. Если немец отдал раньше, Значит с ней что-то есть. Это уже потом, при продаже поются песни про бабушек, дедушек, которые ездили только на рынок 30 км в час. Кстати о бабушках. Видел, как они ходят по автобанам, там не 30 и даже не 100.

Ответ от 22 ответа
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: какой оптимальный пробег если брать машину бу Ответ от Дмитрий(62Rus)
я думаю до 40 000 км
Ответ от ЂРАКТОР 47 RUS
чем меньше тем лучше, но так не всегда получается
Ответ от Ёвет
Всё зависит от года машины ,,,а там уже и по пробегу можно сорентировать самого себя будет..
Ответ от Артем
если иномарку, то с минмальным, либо после 60-ти, т. к. у них на 60 идет самое дорогое ТО….
Ответ от Valli
Максимум до 50 000 — или не старше 3-х лет — впрочем смотря за сколько денег вы хотите купить автомобиль — и смотря какой 🙂
Ответ от Владимир норманский
смотря какое авто нужно смотреть при каком пробеге и по году большое ТО
в среднем идеально от 20 до 60 000
Ответ от Ёерж Дж
Максимум 90 000 км. , если иомарка, ну и естественно смотря какая !
Ответ от Он вышел.Для всех
это, только чайникам лапшичку вешают про пробег. Не слушай и даже не смотри на счетчик. Для определения состояния машины это не нужно. Определяется состояние по другому
Ответ от Kolinvan
Для каждого авто свой.
Ответ от Владимир
В зависимости от возраста автомобиля .Чем старше машина тем больше пробег. Если это не так то пробег перемотан. До 50 000км более оптимально.
Ответ от Єилиппыч
И как ты собираешься его устанавливать, все равно впарят. Моей 2113 3 месяца, а пробег 43 тыс км, через месяцев 8 или 9 я его продам, а там будет порядка 120 тыс, а перед продажей поставлю на 35 и скажу жена на рынок за продуктами ездила. Реальный пробег машины практически не специалисту узнать невозможно.
Ответ от Myrka
смотря сколько лет, у нас почти все 250к+ и хорошо себя чувствуют

200000км. это много или мало?

-9 °C Погода в Нижнем Новгороде -9 °C День -9°C Вечер -11°C Завтра -9°C Подробно 2 Пробки 2 балла Дороги почти свободны 66.9167 Курс USD ЦБ РФ на 12 января 66.9167 +0.0562 Все курсы валют 77.1282 Курс EUR ЦБ РФ на 12 января 77.1282 -0.0823 Все курсы валют 16+ Нижегородский АВТОФОРУМ: Для автолюбителей и автопрофессионалов Архивная Тема kylibin 16.12.2005 «ответить» Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Смотрел тут объявы на иномарки, пробеги у 7-10 летних машин или за 200 или около того. Вот думаю насколько это критично. Чтоб на ТАЗе столько отъездить это надо в нем практически все поменять, а как оно у иномарок?
Ну например Опель Омега Б 95 г.в. пробег 200000, АКПП??? За 200 тык от АКПП че нито останется? Кот в сапогах 16.12.2005 «ответить» Смотря как ездить….Вобще это лотерея-может умереть в твоих руках, а может и не умереть, будешь ездить и радоваться. Вот только у ино смерть внезапной почти никогда не бывает-всегда есть какие-нибудь предвестники скорой кончины. Еси быть внимательным и их знать-все будет в порядке, успеете или починить, или продать. denver666 16.12.2005 «ответить» недавно продали машину Тайоту Камри 97 г пробег 150000 я на ней сам катался шикарная машина и АКПП там в полном поряде у иномарок ресурс двигла на порядок больше им 150000 как нашим 50000 они же там по своим автобанам ездят так что если брать авто то лучше только что из Загранки чтоб оно наших дорог не видело aLexsus 16.12.2005 «ответить» был бумер спробегом 500000,из них около 150 мои.Продал ,через две недили новый хозяин сделал капиталку,я менял только расходники.Главное воврем продать) denver666 16.12.2005 «ответить» точно подмеченно я тут продовал 2107 в ней уже началось потихоньку сыпаться я быстринько выставил ее на продажу и продал я ее в Павлово почти за столько же что и брал. Успел иначе мнебы пришлось ее по запчастям продовать ВладимирВ 16.12.2005 «ответить» Если по городу такой пробег, то наверно критично. Хотя х/з из чего капиталисты машины делают, если двигателя у них по 1млн.км. бег капиталки ходють. Или в мануале написано, что G12(антифриз) рассчитан на весь срок службы а/м. allegatorGT 16.12.2005 «ответить» Тока япошку, если решишся.
Европейца не брать! denver666 16.12.2005 «ответить» европейки тоже ничего я конечно знаю что в японии машины одноразовые их использовали и выкинули но они же все почти праворукие Лахматый 16.12.2005 «ответить» Ну двиглу ничего не будет, а вот остальное надо смотреть, была аудюха одна 100(45) кватро, на 200штуках заменили все фильтры фрион, масла антифриз ременьи что то еще по мелочи на 250шт. продали, след. хозяин доездил до 400 и ничего не менял на ней! denver666 16.12.2005 «ответить» ауди это сила но если там двигло накроется это трындец ты считай попал либо продовать в таком состоянии либо копить деньги на кп SVV75 16.12.2005 «ответить» нетак…скорее наоборот, накроется отремонтировать недорого (не смертельно),
да…, есть исключения (типа… ранних 4.2:( ) Alex Black 16.12.2005 «ответить» Как то смотрел пыжа 91-года. Он большую часть пробега (а это тысяч 250 примерно) отездил по России. Как результат: движок живой «ездить еще и ездить» (с) а подвеску под замену полностью… SVV75 16.12.2005 «ответить» смотря чем двигатель (впрочем, как и весь машин) кормить, как следить.
продавал 80ку 250ткм было, незнаю сматывали раньше, масло не кушала вообще.
счас на 6ке пробег 200ткм, масло синтетика 5ве40 — за 15ткм расход 200г — для в6 — это ничто, притом что крутится он постоянно
200ткм — для фашистов — обкатка, учитывая ско-ка сматывают :)))
пример, по аудюшным движкам:
http://wwwboards.auto.ru/audi/341982.html
http://wwwboards.auto.ru/audi/341982.html
http://wwwboards.auto.ru/audi/280206.html Прагмат 16.12.2005 «ответить» Если ино приехавшая из-за бугра(не из прибалтики) — 200ткм не вопрос+ если АКПП-это кстати в отличии от КПП даже бережет двигло-про состоянии АКПП не говорю…
Конечно сматывают по черному-в германии таксисты за 2-3-года 400-450 ткм делают, но не всякий авто в качестве такси станут использовать-в основном авто среднего класса… черточка 20.12.2005 «ответить» 200 000 т 95 год — это хохланд
каждый год это 30-40 ккм Последние темы форумов Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов Автофорум главный Призывается мастеровой люд для заочной оценки качества ударного гайковерта (DeWalt или Makita) — Неуминаемый 12.01.2019 в 10:40:17 102 4х4 форум трактористы, соляра в СССР то была дешевле безина 93го в три раза, примерно! ( картинка) — zloi52 12.01.2019 в 09:17:28 22 KIA-форум Офтопик про алиэкспресс — brooka 12.01.2019 в 08:25:37 13 Жалобный CarPrice, Автомир, Селаникар мошенники — Девочка злобная 11.01.2019 в 20:57:40 28 VAG Форум Холодно ногам? Попробуйте адаптацию. — СергейН 12.01.2019 в 09:27:00 5 тнвд камаз евро-2 bosch

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 — 134200 руб. 2…
Цена: 131 000 руб.

Удлинить Валдай Газон установить удлиненный фургон кузов эвакуатор

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;…

Переоборудовать в эвакуатор грузовой автомобиль переоформить в ГИБДД

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на…

Переделать газон некст газ c41r11 в эвакуатор переоформить в гибдд

Сертифицированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей изготовит и установит эвакуатор на базе газон некст газ c41r11 с…

Восстановить фонтан и создать экотропы: нижегородцы обсудили будущее парка имени Пушкина

В Советском районе прошли общественные обсуждения, связанные с благоустройством парка имени Пушкина. Собравшиеся ратовали за высадку…

Отрывал котятам головы: живодёру из Арзамаса ужесточили наказание

Арзамасца, который умышленно оторвал головы котятам, чтобы отомстить своей подруге, осудили в июле прошлого года. Тогда ему дали…..

Новая я. Преобразиться, стать красивее и моложе

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает…

Нижегородцам предложили обсудить концепцию игрового комплекса в парке «Швейцария»

Нижегородцев пригласили высказать свои пожелания о благоустройстве парка «Швейцария» в Приокском районе. Территория включена в…..

Реклама Дополнительная информация доступна при наведении курсора на ссылку

Добавить комментарий

Закрыть меню