С категория прав

Содержание

Описание категории М водительских прав

суббота, 12 января 2019 06.04.2018, 12:16 Получение прав Поделиться: Подписаться Вступай в сообщество AutoConsultation.ru!

ВКонтакте:

Не так давно на мопеде или небольшом скутере мог ездить любой, словно на велосипеде, так как водительское удостоверение для этого совершенно не требовалось. Однако несколько лет назад, в связи с усугубившейся аварийной ситуацией по вине водителей именно таких автотранспортных средств, было решено ввести дополнительные поправки в ПДД. Сейчас для того, чтобы свободно передвигаться по дорогам и улицам страны, сперва следует получить водительское удостоверение категории М, иначе штрафов и иных наказаний не избежать.

Категория М водительских прав: что это такое

Разговоры о том, что пора водить отдельную категорию для скутеров и мопедов велась уже давно, но только в ноябре 2013 было разработано и внесено постановление, а к 20140-у году оно полностью вступило в силу. С тех пор, не пройдя обучение и не оформив документов на вождение, никто не имеет права выезжать на дорогу, разве что на велосипеде или самокате, или на транспортном средстве, объем двигателя которого не превышает пятидесяти кубических сантиметров. Потому становится понятно, что это такое – категория М водительских прав, остается только разобраться с нюансами и деталями.

Важно

При условии, что у водителя открыта любая иная категория прав, к примеру, А, С или В, равно как и все остальные, то М считается открытой по умолчанию. Это значит, что, если автолюбитель имеет официальное право водить легковушку или тяжелый грузовик, автобус, трамвай или троллейбус, значит и на скутере он может ехать, не открывая дополнительные категории.

А, А1 или М: в чем разница

Начиная разбираться, что это – категория М водительских прав, многие достаточно опытные водители путаются и не понимают, зачем же была было введено это новшество, ведь и ранее существовали подобные подразделы. Речь идет о категории А и ее производных, которые охватывают практически всю мототехнику, но имеются нюансы.

  • В отличие от категории А, М дает право управлять исключительно ТС, объем двигателя которого не превышает пятидесяти кубиков.
  • А1 и М может открыть любой человек, достигший шестнадцатилетнего возраста и не имеющий никаких медицинских противопоказаний.
  • Открыть категорию А2 можно исключительно после наступления совершеннолетия, то есть с восемнадцати лет.
  • Техника, объем мотора которой более пятидесяти кубических сантиметров, но не более ста двадцати пяти, требует открытия А1. Если объем превышает 125 кубиков, значит следует получать удостоверение с основной категорией А2.

В последнем пункте имеется особое указание, ведь получить права с такой категорией может только тот, кто имеет определенный стаж вождения А1. Кроме того, если ранее отсутствие контроля могло дать нетрезвому водителю доехать до ближайшего магазина за добавкой горячительного, так как сотрудники ГИБДД не могли его остановить без видимых причин, то сейчас эта недоработка полностью устранена. Если пьяный водитель попадется инспектору, то его ждет лишение прав и вообще ответственность по закону, как и положено в таких случаях.

Обучение, экзамены, правила: что к чему

Что, по сути, означает категория М в водительском удостоверении, предельно понятно. Это значит, что человек может управлять мототранспортом малого объема без ограничений. Все зависит от личного желания и возможностей. То есть, если вы будете открывать какую-либо иную категорию, то М будет считаться открытой по умолчанию и специально ничего сдавать не придется. С другой стороны, в шестнадцать лет для получения удостоверения водителя достаточно будет и мопеда, обойдется такое довольствие дешевле, что тоже немаловажно.

Как получить категорию М

Для всех близких категорий (А, А1 и М) должен проводиться не один, а два стандартных экзамена. Один из них будет абсолютно теоретический и оформлен в виде тестов, он призван оценить знания будущим водителем всех правил ПДД. Второй будет практическим и представляет собой своего рода тест на вождение. Необходимо предварительно получить также медицинскую справку установленного образца, обойтись без нее никак не получится.

  • Теоретический экзамен производится в форме тестирования. То есть, каждый претендент получит свой билет в виде компьютерного теста.
  • У каждого билета есть ровно два десятка вопросов, на них загодя подготовлены несколько вариантов ответов, из которых правильным является только один.
  • На все ответы по предложенным вопросам выделяется ровно двадцать минут, то есть по минуте на один, после чего тест считается закрытым.
  • Прохождение теста подразумевает восемнадцать и более верных ответов. Если вы с задачей не справились, то он будет считаться проваленным.

После сдачи теории, нужно показать, что и ездить претендент умеет, для этого и предназначена практическая часть. Инспектор оценит умение трогаться с места, правильно и безопасно разгоняться, вписываться в повороты, маневрировать, оценивать ситуацию по зеркалам заднего вида и другие навыки будущего полноценного члена дорожного движения. Обычно комплекс этой части экзамена состоит из трех основных частей, при прохождении которых будет решено, сдал водитель или нет.

Для открытия категории M водительских прав не обязательно сдавать вождение ТС по городу, в реальных условиях. Не стоит забывать, что предварительно нужно обязательно пройти обучение в автошколе, никто не может прийти и сдать на права прямиком с улицы. Без медицинской справки и бумаги из автошколы допуск к экзаменам на открытие любой категории не производится.

Сроки обучения и цена

После введения новой категории было довольно трудно отыскать автошколу, которая предоставляла такую подготовку. Однако сейчас подобные услуги доступны для каждого в любой такой организации. Стоимость и сроки обучения могут слегка отличаться, в зависимости от региона или уровня автошколы, но в среднем можно вывести общие критерии.

  • Теоретический курс обучения вождению мопеда будет составлять ровно шестнадцать занятий, на протяжении одного или двух месяцев. За это нужно будет заплатить от шести, до двенадцати тысяч рублей.
  • Теория, плавно переходящая в практику вождения, обойдется дороже, уже в 14-26 тысяч, но и заниматься придется дольше. Претендентов ждет тех же 16 уроков теории и еще 9-18 часов «наката», то есть практического вождения. По срокам это выйдет где-то полтора-три месяца. К общей стоимости не помешает приплюсовать также цены на горючее и СМ, которые должны приобретаться за счет клиента (претендента).
  • Удобный общий пакет «Все включено», где предусмотрены уроки и вождение, а также не придется думать о масле и бензине, обойдется еще немного дороже, приблизительно тысяч в 25-35 рублей. При этом шлем и экипировка обычно предоставляется автошколой, что очень удобно, если своего ТС будущий водитель еще не приобрел.

При условии, что у студента имеется собственная экипировка и автотранспортное средство (мопед, скутер), можно весьма существенно снизить общие расходы. Ведь ему не придется не только учиться на чужом ТС, но и арендовать таковое, чтобы сдать экзамены. Не помешает учесть и дополнительные нюансы, ведь чаще всего стоимость занятий зависит от их режима. К примеру, «воскресные» автошколы обычно обходятся дороже, чем «будние». Учтите также, что получить права на мопед зимой получится едва ли, так как подобные обучающие учреждения чаще всего не проводят уроков зимой, а только когда тепло и сухо.

Некоторые важные правила

Каждый водитель, участвующий в движении на мопеде или скутере, объем двигателя которого превышает 50 кубических сантиметров, обязательно должен иметь при себе водительские права категории М, иначе он будет считаться нарушителем по закону. Документ должен быть предоставлен по первому требованию инспектора дорожной службы, в ином случае может быть применена мера пресечения, вплоть до постановки ТС на штрафплощадку. Но и это еще далеко не все, потому есть смысл выяснить самые важные нюансы.

  • Управлять скутером, мопедом и прочими подобными ТС можно исключительно после достижения шестнадцати лет, не ранее. Норма о допустимости четырнадцатилетних водителей на дорогах давно упразднена и не законна.
  • При движении в любое время суток в потоке, а не на трекере или стадионе держаться за руль ТС одной рукой полностью запрещено.
  • При выявлении состояния опьянения инспектором, у водителя будут изъяты водительские права, а дело передано в судебные органы для разбирательства.
  • Фары ближнего света должны быть в активном состоянии даже в светлое время.
  • Запрещается ездить без шлема, перевозить пассажиров, не имеющих защитного шлема, а также детей, возрастом до семи лет.
  • Двигаться по пешеходным переходам или дорожках, тротуарам и обочинам нельзя, но если это не мешает движению, а иного пути нет, то следует пересечь данный участок дороги по наиболее короткому маршруту.

Очень важно знать, что ни скутер, ни мопед ни в коме случае не должен принимать участие в буксировке чего-либо, не важно чего. Это ТС совсем непредназначено для подобных целей, потому не стоит прицеплять к своему мопеду даже обычную тележку, так недолго и схлопотать штраф. Опытные специалисты считают, что новые правила, которые сделали мототранспорт менее доступным для всех категорий населения, что и вызвало серьезные нарекания в народе, точно сделают движение на дороге лучше, безопаснее и удобнее для всех участников движения, а это немало.

Видео о категории М водительских прав

Споры о том, что означает категория М в водительском удостоверении, ее потребности или наоборот, ненужности ведутся уже достаточно давно. Многие считают, что она введена исключительно для того, чтобы вытянуть деньги у родителей, шестнадцатилетние дети которых, могут погонять на дачу и обратно и так, без получения специального удостоверения, за которое нужно платить, как и за стандартные «взрослые» права.

Однако аварийная ситуация, а также ее заметное снижение после принятия новых законов, свидетельствуют о том, что смысл в подобной инициативе был и она сделала свое дело. Посмотрите видео о том, как именно и для чего нужно открывать категорию М, а вкупе с ней А1 и А2.

Категория В1 водительских прав: что это означает и какие ТС можно водить

Моя дочь, после окончания школы решила сдать на права. Ходила на курсы, училась водить машину, потом подала заявление в ГИБДД. Когда получила ВУ, там было указана категория B1. Я сначала удивилась, что за права такие, но потом, когда полезла разбираться в интернет, узнала, что удостоверения нового образца имеет не просто категорию «В», но и подкатегорию.

В любом случае, в ВУ была допущена ошибка, и мне пришлось отправляться в Госавтоинспекцию вместе с дочерью, чтобы решить проблему. В результате проведения подробного анализа существующих категорий ВУ, я выяснила много интересного, о чем и хотела бы поведать в данной заметке.

Какие категории предусмотрены законом

Чтобы получить представление о том, что это – водительские права категории «В1», потребуется разобраться сначала в том, какие группы прав приняты в законодательном порядке.

Если говорить кратко, то существует всего пять основных категорий, которые, в свою очередь, имеют еще и подкатегории. Речь идет о таких группах:

Категории Какие ТС входят в группу Подкатегории
А Мотоциклы А1
В Легковые авто В1, ВЕ
С Грузовики С1, СЕ, С1Е
D Автобусы D1, DЕ, D1Е
М Мопеды

Описанные категории вписываются в ВУ и в дальнейшем определяют то, каким ТС вправе управлять владелец удостоверения. Например, категория В дает право водить легковую машину, но не позволяет садиться за руль автобуса или маршрутки. В таких случаях требуются уже права категории D.

Иными словами, гражданин может водить техсредство только той группы, которые отвечают типу, прописанной в ВУ. За нарушение действующего правила, по отношению к водителю назначается штраф в размере 5 – 15 тыс. рублей.

Таблица подкатегорий для категории В

Получить расшифровку конкретной подкатегории не сложно. Для этого существует много материалов в интернете и определенные таблицы. В частности, приведем описание подкатегорий для категории В.

Подкатегории категории «В» Тип ТС, которым можно управлять
В Легковые автомобили, небольшие грузовики (до 3,5 тонн), с 8- пассажирскими местами.
ВE Легковые автомобили весом до 3,5 тонны, к которой прикреплён прицеп весом до 0,75 тонны, а в салоне могут ехать не более чем 8 пассажиров;
В1 Трициклы или квадрициклы, на которых стоит двигатель объёмом более 50 кубических сантиметров и весом меньше 0,55 тонны.

В последней подкатегории очень важно правильно определить характеристику техсредства, поскольку при более низких показателях оно перейдет в разряд мопедов, и здесь речь будет идти уже о совсем другой категории ВУ.

Что такое AS и MS

При открытии категории В, необходимо проверить наличие еще одной пометки. В 12-ой графе пластиковой карточки должны присутствовать буквы: AS либо MS. Эти пометки сделаны со следующей целью и имеют расшифровку:

  • AS (Automotive Steering) – возможность управления ТС, у которого есть руль и автомобильное сиденье;
  • MS (Motorcycle Steering) – право управления квадро- или трициклом, где вместо стандартного руля установлен мотоциклетный, а сиденье заменяется мотоциклетное седло.

Данная отметка тоже очень важна, поскольку закрепляет за водителем определенные права и устанавливает некоторые ограничения.

Какие ТС можно водить с категорией В1

Мы уже определились, что при наличии прав такой категории, водитель сможет управлять только квадрициклами и трициклами. Подобные техсредства весьма экзотичны для Росси, хотя некоторое количество можно встретить на дорогах уже сегодня.

Чтобы понять, о каком средстве передвижения идет речь, стоит прочитать следующие описания:

  • трицикл – устройство, регистрирующееся в ГИБДД, поэтому права на его вождение обязательны. Внешне выглядит как мотоцикл с тремя колесами, оснащенный двигателем до 50 см3. Иногда трициклы бывают электрические;
  • квадрицикл – мотоцикл с четырьмя колесами, на который также требуется ВУ. Мощность составляет 20 л.с., а если в конструкции предусмотрен электродвигатель, то мощность изделия не должна быть больше 15 кВт. Масса составляет до 400 кг, а для грузовых — до 550 кг. Скорость передвижения – свыше 25 км/час.

Бывает, что последний тип устройства обывателю путают с квадроциклом. Разница достаточно серьезная, потому что, подобные конструкции не имеют кабины и ездить на них по трассам общего пользования запрещено.

Как открыть категорию В1

Открыть данную категорию не сложно. Более того, никаких специальных экзаменов сдавать не требуется. Она может быть присвоена водителю, если они сдали экзамены на права группы А и В.

Для опытных водителе, в случае замены старого удостоверения на новое данная категория открывается автоматически. Если же гражданин впервые получает права и ему требуется только подкатегория В1, то придется проходить все этапы оформления ВУ на категорию В или А, с учетом типа ТС.

Описываемая мною подкатегория не очень популярна у водителей, хотя и требуется для вождения определенных видов техсредств. Лица, желающие получить такую подкатегорию должны руководствоваться тем, каким видом транспорта они планируют управлять в будущем.

Дополнительно следует обратить внимание на конструктивное устройство ТС, чтобы сотрудник инспекции правильно поставил необходимую пометку о наличии сидений и руля, предусмотренную законом.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

  • Список форумов Общение Наши права
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт Клуба • Форум •
  • Правила •
  • FAQ •
  • Gallery •
  • Вход

Текущее время: 12.01.19, 10:58

категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Правовая часть форума, где каждый может узнать о своих правах и обязанностях
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Fima » 18.06.09, 21:22 категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Знакомые ввели меня в заблуждение. Одни говорят, что по правилам кроме водителя может быть 8 пассажиров, другие говорят: «Неее!! 8 — это вместе с водителем!!»
разъясните пожалуйста, сколько максимум может быть мест (вместе с водителем) по категории «В» ?????
Буду покупать WV T4 93 года, знакомые обещали «помочь» договориться с гайцами, чтобы мне в дополнительных отметках поставили «грузовой плюс 7 посадочных мест» ну или восемь. . вот, в том то и заблуждение. .
Спасибо за ответы +7(4942)ЗO-OO-29. Ефим Fima Член Клуба
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38 Откуда: Кострома Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: AJA

  • ICQ

askar » 18.06.09, 21:24 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

переверни права и там все написано т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402 askar
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00 Откуда: КАЛИНИНГРАД

Чайник » 18.06.09, 22:11 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Категории водительских прав
В России действует разделение прав на управление транспортными средствами на 5 категорий.
Категория «А» — мотоциклы
Категория «В» — легковые автомобили, вес которых не превышает 3.5 тонны и предусмотрено число пассажиров не более 8
Категория «С» — грузовые автомобили свыше 3.5 тонны
Категория «D» — автобусы, где число мест для пассажиров более 8
Категория «Е» — составы транспортных средств с тягачом, другими словами грузовые автомобили с прицепом. Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн) Чайник Член Клуба
Сообщения: 1302 Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41 Откуда: г.Химки Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: 1Х

tiger-77 » 18.06.09, 22:15 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

водитель не в щёт T-4 СИНХРА зеленый металик
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты tiger-77 Член Клуба
Сообщения: 443 Зарегистрирован: 15.10.07, 19:42 Откуда: мос.обл Электросталь Модель: Multivan Год выпуска Т.С.: 1997 Модель двигателя: ACU

artem35 » 18.06.09, 22:26 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Категория «В» — легковые автомобили, вес которых не превышает 3.5 тонны и число пассажиров не более 8 не считая водителя!!! 2.5 AHG,2002г,длинный бусик
+79062957581 Артём artem35 Член Клуба
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 20.03.09, 23:16 Откуда: Вологда Модель: Transporter. Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: 2,5 AHG

  • ICQ

askar » 18.06.09, 22:27 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

я еще раз повторяю переверните права,там все написано т5 ахd 2004 был транспортером стал почти мультом продан,тлк100,89212604402 askar
Сообщения: 244 Зарегистрирован: 10.04.09, 22:00 Откуда: КАЛИНИНГРАД

Fima » 18.06.09, 22:47 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Всем спасибо за ответы)
Но вот еще уточнение:
у кого уже что-то написано в примечаниях(по поводу доп. мест), там как запишут: плюс восемь посадочных мест., или просто девять посадочных мест?
Когда буду эту процедуру проходить, не хочется попасть в просак
1 вариант — просто напишут 7 посадочных мест — плохо. . .можно было писать 8
2 вариант — напишут 9 посадочных мест, а потом «неумному» гайцу доказывать буду, что это вместе с водительским, а он мне с улыбкой: «нее,, это пассажиры, следовательно у вас, гражданин, — езда без прав, т.к. мест больше чем позволено на «В», а категории «С» -нету. +7(4942)ЗO-OO-29. Ефим Fima Член Клуба
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38 Откуда: Кострома Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: AJA

  • ICQ

DAn!L.@ff » 18.06.09, 22:51 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

В ПТС напишут не «посадочных», а «пассажирских».
В «Особых отметках» будет стоять «8 пассажирских мест» и штемпсель — это значит, в машине могут передвигаться до восьми пассажиров плюс водитель, который их везёт, итого 9 (девять) особей хомо сапиенс. +7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют. DAn!L.@ff vw-bus-club
Сообщения: 4046 Images: 5 Зарегистрирован: 17.11.08, 13:36 Откуда: Новгородская область, Демянск Модель: BordelloBus Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: AEY Skype: danyloff

  • Сайт
  • ICQ

Fima » 18.06.09, 22:53 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Отлично! Всем спасибо за ответы. Теперь я поуспокоился) +7(4942)ЗO-OO-29. Ефим Fima Член Клуба
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38 Откуда: Кострома Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: AJA

  • ICQ

Valeri » 18.06.09, 23:03 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Вообще то уважаемый , права надо честно получать . Правила — надо знать .
9 мест , включая водителя . К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба — bus-club.by
Родился и вырос в СССР Valeri Член Клуба
Сообщения: 2092 Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00 Откуда: Baku — Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel Модель: Шкода,Мазда Год выпуска Т.С.: 2007 Модель двигателя: BSF Skype: valeri4024

rk3anl » 18.06.09, 23:15 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

1.интересно а куда ты посадишь 9 человек в Т-4
2.если в ПТС напишут 9 пассажирских мест то это уже кат. С . СООТВЕТСТВЕННО И В ТЕХПАСПОРТЕ БУДЕТ КАТ С. но не думай что гайцы совсем бараны даже за деньги тебе ни кто не поставит в Т-4 9 человек. ХОТЯ ЕВСЮКОВЫХ ИЕЗДЕ ХВАТАЕТ.
И если лень перелистать правила , то хотя бы права переверни! T-4 фургон грузопассажир. 1998год.
1,9 TD ABL /МКПП ABS/ rk3anl Член Клуба
Сообщения: 259 Зарегистрирован: 30.09.07, 22:27 Откуда: ОРЕХОВО-КОКОСОВО

Саня ТЗ » 18.06.09, 23:22 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

DAn!L.@ff писал(а):В ПТС напишут не «посадочных», а «пассажирских».
В «Особых отметках» будет стоять «8 пассажирских мест» и штемпсель — это значит, в машине могут передвигаться до восьми пассажиров плюс водитель, который их везёт, итого 9 (девять) особей хомо сапиенс.
Мож ему кусок моего ПТС ксеронуть, там именно это и написано, но энто ПТС который только при тех осмотре и смотрят, в свидетельстве о регистрации нет ничего, хотя если 9 пасажирских то не
2.если в ПТС напишут 9 пассажирских мест то это уже кат. С . СООТВЕТСТВЕННО И В ТЕХПАСПОРТЕ БУДЕТ КАТ С.
А вроде «D» то есть полноценный автобус, С энто грузовик, так что учим правила дорогой товарищ!!! Вот золотой лев; увидишь льва, не увидишь золота,
увидишь золото, не увидишь льва. (Mortal Kombat)
СЗД, МТЗ-05, 21081 (1100 куб) на газу. Т3 был DG, 2106 теперь RP «Caravelle C» на газу.
921одинадцать26два73. Саня ТЗ
Сообщения: 4094 Зарегистрирован: 07.10.08, 10:42 Откуда: Солнечный Пскобаристан Модель: T3Caravelle Год выпуска Т.С.: 1988 Модель двигателя: RP 1,8 газ

Fima » 18.06.09, 23:38 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

rk3anl писал(а):1.интересно а куда ты посадишь 9 человек в Т-4
я вроде и начинающий бусовод, но уже знаю, что имея двойное пассажирское радом с водилой, 2+1 трансформер во втором ряду и тройное сидение в третьем —как раз таки получаем 9 мест с водилой. И как это не странно, но даже в короткой базе будет не тесно.
Если в чем-то не прав — поправляйте) Последний раз редактировалось Fima 18.06.09, 23:41, всего редактировалось 1 раз. +7(4942)ЗO-OO-29. Ефим Fima Член Клуба
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38 Откуда: Кострома Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: AJA

  • ICQ

Fima » 18.06.09, 23:40 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

rk3anl писал(а):2.если в ПТС напишут 9 пассажирских мест то это уже кат. С .
это я уже понял. о девяти пассажирских речи и не было) +7(4942)ЗO-OO-29. Ефим Fima Член Клуба
Сообщения: 107 Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38 Откуда: Кострома Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: AJA

  • ICQ

Professor » 18.06.09, 23:56 Re: категория прав «В» сколько пассажиров? 7?

Категория D (свыше 8 пассажирских мест) —
для Т4 (штатно) возможно только для длинной базы. Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял — на каждое действие есть противодействие
«Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить.» Professor vw-bus-club
Сообщения: 9899 Images: 5 Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39 Откуда: Ингерманландия Модель: иномарка)) Год выпуска Т.С.: 2008 Модель двигателя: пламенный Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Наши права

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов Общение Наши права
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Нынешнее многообразие транспортных средств наконец-то нашло своё отражение в российском законодательстве. В 2016 году у нас появилось несколько новых категорий для управления ТС – в частности, категория В1. Однако далеко не все водители успели узнать в подробностях о внедрённых новациях. Что же изменилось в старой категории В, какие машины можно водить с категорией В, и зачем она вообще нужна? Давайте разбираться вместе что это такое.

Категория В1 в водительских правах: что это?

На самом деле всё очень просто: старая, привычная категория В теперь обзавелась дополнительными подкатегориями:

  • собственно категория В – разрешает управление легковой машиной весом до 3,5 тонны, в которой могут ехать до 8-ми пассажиров;
    • подкатегория ВЕ – разрешает управление легковой машиной весом до 3,5 тонны, к которой прикреплён прицеп весом до 0,75 тонны, а в салоне могут ехать не более чем 8 пассажиров;
    • подкатегория В1 – разрешает управление трициклом либо квадрициклом, на котором стоит двигатель объёмом более 50 кубических сантиметров и весом меньше 0,55 тонны.

Как выглядит категория В1 в водительском удостоверении

Если ваш трицикл либо квадрицикл обладает более низкими характеристиками, то он соответствует требованиям, предъявляемым к мопедам. В этом случае для его управления понадобится открывать категорию М, а не В1.

Также нужно отметить, что если вы открываете категорию В1 , то в её 12-й графе у вас может быть проставлена пометка: буквы AS либо MS. Что это значит?

  • AS, или Automotive Steering, означает возможность управления ТС, которое оснащено автомобильным рулём. Кроме того, пометка предполагает наличие в вашем квадрицикле или трицикле настоящего автомобильного сидения, а не мотоциклетного седла.
  • MS, или Motorcycle Steering, означает управление квадрициклом либо трициклом, в котором вместо автомобильного руля установлен мотоциклетный руль и мотоциклетное же седло вместо сидения.

Машины, которые можно водить с категорией B1

Итак, водительские права для подкатегории В1 необходимы для управления квадрициклами и трициклами. Это достаточно экзотичные для нашей страны автомобили, хотя их количество на дорогах России в последние годы, несомненно, увеличилось.

  • Трицикл, который необходимо зарегистрировать в ГИБДД и получить права на его вождение, представляет собой трёхколёсный мототранспорт, оснащённый двигателем с объёмом камеры не меньше 50 кубических сантиметров. Впрочем, это может быть и электрический трицикл.

Как может выглядеть трицикл

  • Квадрицикл – это четырёхколёсный мототранспорт, двигатель которого развивает мощность до 20 лошадиных сил, и который подлежит регистрации в ГИБДД. Если на нём вместо ДВС установлен электродвигатель, то его мощность не должна превышать 15 КВт. Масса квадрицикла должна быть не более 400 кг (до 550 кг, если квадрицикл предназначен для перевозки грузов), а скорость передвижения может превышать 25 км/ч.

Как может выглядеть квадрицикл

Нередко квадрициклы в нашей стране путают с квадроциклами. Между тем, разница есть: квадрОциклы – это внедорожные лёгкие мотосредства без кабины, на которых не разрешается ездить по дорогам общего пользования. КвадрИцикл же вполне может иметь кабину, и специально предназначен для движения по автомобильным дорогам: фактически это либо мотоколяска, либо микроавтомобиль.

Как открыть категорию В1 в водительских правах?

Для открытия подкатегории В1 не нужно сдавать никаких специальных экзаменов. Она присваивается водителям, которые прошли полноценное обучение и сдали экзамены:

  • по категории В – одновременно присваивается подкатегория В1 с пометкой AS;
  • по категории А – одновременно присваивается подкатегория В1 с пометкой MS.

Если вы являетесь опытным водителем и восстанавливаете свои действующие в настоящее время водительские права по причине их утери, то подкатегорию В1 вам откроют автоматически, без экзаменов, при получении дубликата удостоверения. Пометка об открытии подкатегории В1 проставляется на оборотной стороне бланка.

Если же вам необходимо получить удостоверение с категорией В1, то придётся проходить обучение и сдавать экзамен либо на категорию В, либо на категорию А, в зависимости от того, каким ТС вы собираетесь управлять. Одновременно с категорией В либо А вам откроют подкатегорию В1, о чём будет свидетельствовать запись в новеньком водительском удостоверении.

Какие права нужны на тягач с полуприцепом

МАЗ представил абсолютно новый 600-сильный тягач созданный для перевозок по дорогам России и СНГ.

В Минске состоялась презентация новейшего капотного тягача Минского автомобильного завода – МАЗ 6440. Данная модель, прежде всего, ориентирована на рынок России и других стран СНГ. В Европе данный тягач не может быть допущен к эксплуатации из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, а у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров.
Внимательный человек заметит, что перед нами фактически МАЗ 6440а9, у которого кабина полностью перенесена за переднюю ось, что бессп*** позволяет сделать комфортными будни водителя. Хотя у полюбившихся россиянам американских тягачей, простор в кабине намного больше, но уже в следующем году руководство МАЗа обещает показать модификацию с большим спальником. К кабине минского тягача пристыкован капот из стеклопластика, под которым установлен 600-сильный дизель Д-283.4Е4-22 (Евро 4) Минского моторного завода в паре с автоматической коробкой Allison 4500R. Оснащение тягача очень приличное передняя пневмоподвеска, круиз-контроль, ESP, климат-контроль, цифровой тахограф, электроподъемник люка кабины, электрозеркала. При этом 75% комплектующих в машине отечественного, то есть белорусского производства.
До конца этого года тягач в паре с полуприцепом МАЗ 9758 будет проходить плановые испытания, работая в Белгосцирке, после чего на заводе будет принято решение о серийном производстве тягача.

Tags: Какие, права, нужны, на, тягач, с, полуприцепом

Первый раз в жизни меняем полуприцеп. Подробный инструктаж, без лишней болтовни. Подписывайтесь! ПОЛЕЗНАЯ…

Автопоезд: ЗиЛ-130В1 и ОдАЗ-885 (SSM)

Когда в продаже появился седельный тягач ЗиЛ-130В1 от SSM, стало понятно, что ждёт нас не только самосвал на короткобазном шасси, но и полуприцепы мы дождёмся рано или поздно. Прошло довольно много времени — костромские товарищи успели продать тягачи дважды — в коробочках Star Scale Models и в упаковке «Автоистории». И в конце августа 14 года на полках магазинов наконец-то появился полуприцеп ОдАЗ-885 — «шаланда» ядовито-зелёного, но вполне исторически достоверного цвета. Вскоре подвезли и комплекты — в огроменные коробочки были упакованы ЗиЛ-130В1 с поздней облицовкой радиатора и тот самый ОдАЗ-885 более сдержанного и привычного серого цвета.

Пришло время брать — благо, цена комплекта не сильно отличается от стоимости одиночных моделей грузовиков от SSM: полуприцеп при таком раскладе обходится рублей в пятьсот, и это красная цена такому изделию.
Автопоезд выглядит прилично и вполне реалистично: неплохая исходная форма кабины ЗиЛ-130 наконец-то дополнена важными для восприятия деталями — здесь и номера появились, и знак автопоезда старого образца на крышу водрузили, и краска блестит как надо. И «зилков» таких с полуприцепами на дорогах наших было полным-полно. Хорошая модель.

Оп***е устройство полуприцепа ОдАЗ-885 не поднимается, борта не откидываются, расшивки внутри кузова нет.
ЗиЛ-130В1 образца 1978 года в исполнении SSM — новая попытка попасть в палитру зиловских цветов:
Наконец-то SSM освоили номера — более-менее прилично вышло:
Задний номер — табличка, передний же нанесён прямо на бампер. На полке с полуметра уже не бросается в глаза, но непорядок:
Удивительное дело — номер 62-14 впн действительно принадлежал тягачу ЗиЛ-130В1, только выпущена та машина была в первой половине 1970-х, кабину имела цвета морской волны и облицовка радиатора была старого образца:
Кадр из к/ф «Единственная» 1975 года — ЗиЛ-130В1 госномер 6214впн с полуприцепом-муковозом.В кинофильме не только интересные кадры с грузовиками — там и «Погоня» Высоцкого. Фильм снимали в Запорожье и киношники, судя по всему, немного подкорректировали номер — скорее всего оригинальный номерной знак был серии ЗПН, из которой несложно получить неведомый ВПН.
В отличие от зелёного прицепа, вышедшего отдельно, ОдАЗ-885 из набора имеет номера. Занятно, что полуприцеп тамбовский, а тягач — украинский:
Полуприцеп снизу проработан лучше, чем многие полноценные модели:
Договорившись с наследниками Завода им. Лихачёва, костромские товарищи начали писать на подиуме названия моделей по-русски:
Огромная коробка:
Хорошая, добротная и жизненная модель:
Модель автомобиля: 1978 ЗиЛ-130В1 с полуприцепом ОдАЗ-885
Наименование модели: ЗИЛ-130В1 голубой + ОДАЗ-885 серый
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска: 17 сентября 2014 года
Каталожный номер: SSM7001
Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: жизненно
Субъективная оценка: 9/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/384552.html
Навигатор по журналу

Вопрос новичка по категориям прав — форум Wroom.ru

Mar 19, 2015 — А если тягач без прицепа то фуру перевозить нужна доп. … На прицеп и полуприцеп нужна категория Е. От массы груза не зависит.

Тягач (категория Е) • Дорожный контроль | ФОРУМ — ГАИ — ВИДЕО — ФОТО

google.com/прицепа не имея категории Е? В тех. … Е — понятное дело, а/м предназначен для езды с прицепом, но ведь бывают случаи. … категорії В, С1, С, D1 або D, яким водій має право керувати, але

Страница из рубрики → Что, как, почему… ↓ Это вам будет интересно ↓ Сколько стоит задняя панель на погрузчик коматсу Как самому сделать плуг к мотоблоку

Добавить комментарий

Закрыть меню