С синтетики на полусинтетику

Как правильно перейти с полусинтетики на синтетику

Очень часто в процессе эксплуатации автомобиля, водитель начинает разбираться в маслах и у него возникает желание перейти с используемой полусинтетики на синтетику. Но как это правильно сделать, чтобы не принести вреда двигателю, вопрос который волнует каждого. Зачастую начинающие автовладельцы совершают массу ошибок, тем самым подвергая риску свой мотор. Для того, чтобы избежать всех этих неприятностей, необходимо не только знать как правильно произвести замену, но и уметь различать составы синтетики и полусинтетики.
Необходимо разобраться, что же представляет из себя каждое из этих масел.

Синтетика

Синтетическая моторная смазка является самым проверенным видом масел. Создается оно в лабораториях под четким контролем и с использованием сложных химических превращений. Оно обладает непревзойденной формулой решетки молекул. Благодаря этому, оно почти не вступает в реакцию с металлом и практически не портится. Оно обладает совершенной вязкостью, которую невозможно увидеть у другого вида моторного продукта. Химические примеси синтетики — это хорошая замена минерального масла 5W40.

Огромным плюсом считается то, что в синтетическом моторном масле уже присутствует необходимый пакет присадок — это значит, что не нужны дополнительные расходы, которые требуются, например в минералке. Еще одним минусом минералки считается то, что присадкам свойственно выпариваться из состава, но синтетика не обладает подобным минусом.

Присадки добавляют большой набор возможностей для двигателя. Среди них: легкий запуск при зимнем времени года, улучшенная компрессия, меньший расход топлива. Эти параметры идеально сочетаются в масле 5W40, оно выделяется своей температурой замерзания -30 градусов. Такой высокий показатель позволит эксплуатировать его даже в самых отдаленных областях России.

Масса остается густой даже при температуре +30 градусов. Замена на него позволит надежно защитить автомобиль от большого количества поломок и неполадок, связанных с двигателем. В отличие от минерального, синтетика имеет полностью химическое происхождение благодаря лабораторному синтезу.

Единственным минусом считается цена. Не каждый может позволить себе довольно дорогостоящее обслуживание двигателя. И в случае эксплуатации отечественного автомобиля практически нет смысла переплачивать за качество, так как русские моторы не очень привередливы к качеству масла и так же не нужна его частая замена.

Полусинтетика

Такая смазка можно назвать своего рода гибридом, стоящим между синтетическим и минеральным маслом. Оно содержит в себе как синтетику, так и минералку. Она представлена своего рода смесью нескольких масел в одном. Не существует контроля, который бы следил за качеством и количеством используемых масел в добавках. Каждый производитель сам регулирует, какой процент масла добавлять, и добавляет так как ему будет более выгодно. Но многие утверждают, что процентное содержание равно примерно 50 на 50. То есть 50% синтетики и 50% минералки.

Из этого следует то, что полусинтетические масла обладают меньшей вязкостью синтетических аналогов, меньший процент окисления и присадок в нём содержится куда меньше. С использованием такого масла аналогичной маркировки 5W40 будут возникать проблемы с запуском. Это происходит из-за того что смазка которое находится внутри картера, начинает замерзать под действием минусовых температур и становится густым, и каленвал не может провернуться.

В таких случаях автомобиль разогревают попытками завестись, прокручивая стартер. От мороза страдает не только масло, но и весь автомобиль, могут возникнуть проблемы со свечами, аккумулятором и другими приборами.

Но из-за такого большого различия с синтетическим аналогом, полусинтетика 5W40 стоит практически в два раза дешевле. Такая разница в цене, заметно ощущается в кармане и это именно то масло, на которое стоит обращать внимание, владельцам Ваз. И наилучшим решением для него станет именно применение в недорогих авто. Скорее всего, теперь понятно чем же различаются масла

Синтетика лучший вариант для автомобиля, но имеет большую цену и зачастую неоправданно её использование. При покупке новенького авто лучше всего использовать синтетику.

Полусинтетика имеет меньший набор положительных качеств, но является в два раза доступней. Но скорее всего, при эксплуатации на дорогостоящем автомобиле придется докупить немалый набор присадок.

Правила замены полусинтетики на синтетику

Ошибка, которую могут допускать автовладельцы это то, что они заливают синтетическое масло в бак, в котором до этого находилось полусинтетическое. Такая халатность способна привести немалый вагон проблем на голову автовладельца.

Такие отрицательные качества возникают из-за разной температуры замерзания жидкостей. Полусинтетическое масло обладает меньшей температурой замерзания, а синтетика большей. А бросок из крайности в крайность способен нанести непоправимый вред двигателю. Поэтому лучше не производить замену без использования специальной промывки.

После покупки авто у старого владельца самым правильным решением будет уточнить у него каким маслом он пользовался до продажи. Это необходимо для того, чтобы избежать смешивания внутри картера. Очень разные степени тягучести не приведут ни к чему хорошему. Так же необходимо поменять все сальники, которые были установлены в автомобиле для того, чтобы синтетика не начала литься со всех отверстий.

В некоторые автомобили нельзя заливать синтетическое масло из-за довольно своеобразной конструкции двигателя. Эта особенность присутствует на некоторых автомобилях отечественного производства. Благодаря такой особенности, актуальным становится каждое масло, и оно найдет свое применение во многих других двигателях.

Синтетическое масло делится на три вида зимнее, летнее, всесезонное. 5W40 относится к всесезонному. Если водитель получает в пользование новый автомобиль и на нем было использовано минеральное масло, необходима срочная замена минерального на синтетическое.

Исключения при замене масла

Существует одно исключение, при котором разрешено не промывать двигатель при замене масла. Оно говорит о том, что если масла в автомобиле менялись в порядке: минералка, полусинтетика, синтетика, то выполнять промывку не обязательно. Для того, чтобы залить масло 5W40 в обратном порядке, необходимо произвести промывку.

Промывка осуществляется с помощью специального промывочной смазки и суть её в том, что после удаления из картера уже отработанной жидкости заливается промывка. После того как она залита, автомобилю необходимо работать на холостом ходу примерно 10-15 минут. За это время промывка удалит все присутствующее до этого большое количество стружки, которая осела на стенках и остатки предыдущей смазки. Промывка так же удалит всю скопившуюся грязь в двигателе и уже после этого можно лить новенькое 5W40.

Заливка синтетики 5W40 способствует лучшей работе двигателя. Оно лечит уже имеющиеся микротрещины с помощью специального материала, который содержится в наборе присадок. 5W40 способно увеличить компрессию, тем самым увеличивает мощность двигателя.

Оптическая плотность

Оптическая плотность является тем фактором, из-за которого непременно необходимо осуществлять помывку. Можно сделать промывку для смены смазки с полусинтетики на синтетику 5W40, так как большое количество исследований подтвердили, что двигатель начинает работать намного лучше.

Оптическая плотность представляет собой микроскопические гранулы, которые создают масляную пленку. В минеральном и полусинтетическом масле они все неодинакового размера и именно из-за этого фактора, скольжение происходит намного хуже. Синтетические смазки покрывают трущиеся поверхности деталей равномерной пленкой. Но присутствие этой равномерной пленки возможно только после тщательной промывки двигателя маслом.

Если автовладелец заботится о своем автомобиле, то лучше всего произвести двойную промывку. Это позволит полностью избавиться от частичек смазки осевших на стенках цилиндров. В этом случае после того, как будет залито новое масло, оно равномерно растечется по всему картеру, и другим узлам агрегатов двигателя.

Осуществлять промывку или нет, выбор остается за владельцем. Необходимо это больше, когда масло заливается внутрь приобретенного б/у автомобиля первый раз. Оно позволит исключить возможность попадания ненужных примесей и других элементов в новое масло.

Преимущества полусинтетики

На сравнение с синтетическим маслом, можно взять полусинтетическое, которое обозначается специальной аббревиатурой 10W с дополнением 40. Оно используется в моторах, которые не могут быть оснащены синтетическим маслом. Аббревиатура 10W чрезвычайно важна, так как 10W обозначает то, что жидкость замерзает лишь при температуре -25 градусов. Такого показателя 10W вполне хватит для средней полосы. Конечно 10W не подойдет для северных уголков страны. 10W идеально справляется с задачей благодаря гибкой структуре используемого масла в составе.

10W очень часто заливается внутрь российских автомобилей без какой либо боязни на повреждение двигателя, ведь производитель 10W ручается за предоставляемый товар. Главным минусом является высокая температура застывания 10W, но добавив в 10W присадок, с этим можно без труда побороться.

Зато оно обладает высокотемпературным приделом 40 градусов. Наверняка редкое лето способно дать температуру 40 градусов, а значит запаса температуры в автомобиле вполне хватит. 40 градусов говорит о том, что авто идеально подойдет для среднего региона так и для вполне жаркого климата, где температура способна ближе подойти к 40 градусам. Порог 40 градусов позволяет полусинтетике конкурировать с синтетикой ведь они не способны приблизиться к такому показателю 40 градусов, и могут довольствоваться лишь 30.

Но даже показатель в 40 градусов можно улучшить путем добавки присадок. Но зачастую водителям и не нужно большего, ведь 40 градусов вполне хватит для использования на тех территориях, которых лишь редким летом способна подняться температура выше 40.

Выбирать стоит ли промывать двигатель или нет необходимо владельцу, так как это требует дополнительных расходов, но иногда лучше переплатить, зато полностью быть уверенным в новеньком масле. И такой переход во много отразится на динамике и скоростных составляющих авто, ощутить которые можно с первых минут поездок. Переход с синтетики на полусинтетику должен производиться грамотно.

Можно ли смешивать моторные смазки

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью…

Пропустить

Текущее время: 12 янв 2019, 12:11

Владельцы KIA Carnival

Модераторы: p-taurus, Модераторы

Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 10:51

Подскажите кому не сложно. Наверное об этом многое говорено уже. И все же — Стоит ли заливать промывочное или лучше два раза заливать и через короткий пробег сливать, что при этом делать с фильтром. Менять дважды? Заранее благодарен. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 10:59

Заливаешь п\с и все, без всяких промывок.. если одного производителя то вообще даже смешивать можно You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 11:06

Хотелось бы понять не безопасно ли остаточное количество синтетики при переходе. Там ведь реально может остаться и около литра. Или есть способ полной откачки синтетики. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 11:08

ивни2010, безопасней будет если там останится литр старой синтетики, чем литр промывочной шняги You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 11:14

Против промывки — котегорически. Возможно как вариант после слива синтетики — два раза заменить полусинтетику. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 11:17

а почему решили на полу синтетику переходить? катались бы на синтетике и движку лучше было бы.. You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 11:26

Подхожу к сотне — специалисты порекомендовали поменять — налить погуще. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 11:41

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне — специалисты порекомендовали поменять — налить погуще.
это распространенный бред, если за сотню — то нужно переходить на п\с и погуже.. заливайте то, что требует производитель на всем протяжении и желательно синтетику, где самые стабильные показатели при нагреве и минимальные отложения (в отличие от миниралки и п\с).
у меня наверное пробег за 500.. езжу на синтетике. You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 11:55

Вообще то еще точно не решил. Ладно все равно — сенкс. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Prizrak » 17 июн 2010, 11:56

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне — специалисты порекомендовали поменять — налить погуще.
Пошлите этих спецов по известному адресу. Если движок не сопливица, то синтетику лейте. Перейти на полусинтетику всегда можно, а вот вернутся на синтетику иногда проблематично. Если хочешь погуще добавь присадку в синтетику (только вот зачем я не понимаю). Prizrak Старший лейтенант
Возраст: 48 Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней Сообщения: 550 Откуда: МО Балашиха Имя: Дмитрий Автомобиль: Спротадж Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 54 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 11:56

если финансы позволяют, заливайте синтетику которую и заливали ранее и будет вам счастье You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 12:06

А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Foris » 17 июн 2010, 12:10

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне — специалисты порекомендовали поменять — налить погуще.
У меня пробег 190 тыш. лью синтетику мобил 1, вроде все в норме, тьфу тьфу тьфу через левое плечо))))) знакомые спецы сказали если будет поджирать синтетику, то переходи на п/синтетику!!! Foris Ефрейтор
Возраст: 34 Стаж: 8 лет 11 месяцев 2 дня Сообщения: 25 Имя: Максим Автомобиль: KIA Carnival Год выпуска: 2005

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

SerV » 17 июн 2010, 12:14

ивни2010 писал(а):А если движок сопливица. Вот тут пожалуйста по подробнее.
что значит «сопливица», сальники потекли, ремонт дорог, лучше масло погуще?
переходить с синт. на п/с можно без промывок, но для твоего двигателя смысла нет.
он отлично переваривает синтетику, может просто подобрать более вязкую синтетику? SerV Майор
Возраст: 40 Стаж: 9 лет 4 месяца 20 дней Сообщения: 1394 Откуда: Москва, ЮЗАО Имя: Serg Автомобиль: Sportage,RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+ Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 198 раз. Награды: 1

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

БИЧ » 17 июн 2010, 12:14

ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики — два раза заменить полусинтетику.
Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит… Бывший
Интеллигентный
Человек БИЧ Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 12 лет 7 месяцев 22 дня Сообщения: 10834 Откуда: 50 Имя: Алексей Автомобиль: KIA Cee’D JD FL Год выпуска: 2018 Поблагодарили: 952 раз. Награды: 2

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

dark11 » 17 июн 2010, 12:22

AMG писал(а): ивни2010 писал(а):Возможно как вариант после слива синтетики — два раза заменить полусинтетику.
Это правильный вариант!
Но, сдается мне, что проблему сопливых сальников это не решит…
есть масло valvoline maxlife обещает устранение течи в сальниках из за особых присадок и вообще очень полезен для движков с пробегом, посмотрите — в инете полно обсуждений этих масел, да и компания масла производит наверное уже более 70 лет, наверное знает толк в том что делает и рекламирует.
я вот себе залью через пару тысяч при смене синтетику 5w-40 maxlife. You Bunny Wrote. dark11 Капитан
Возраст: 36 Стаж: 11 лет 9 месяцев 17 дней Сообщения: 792 Откуда: Москва Имя: Дмитрий Автомобиль: w164, Была Shuma 1.8 Поблагодарили: 3 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

ивни2010 » 17 июн 2010, 12:26

Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка — видимо сальник или прокладка. В самом днище движка. Что бы устранить это — необходимо сдернуть движок. А это штук в 10 — 12. Да еще не факт, что потом заведеться — с нашими то спецами.
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию. ивни2010 Прапорщик
Стаж: 8 лет 10 месяцев 4 дня Сообщения: 207 Автомобиль: carnival 2.5 АКПП бенз Год выпуска: 2004 Поблагодарили: 1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

SerV » 17 июн 2010, 13:23

ивни2010 писал(а):Ситуация в следующем. В самом низу двигателя протечка — видимо сальник или прокладка. В самом днище движка.
так или — или ? это есть быть важно.
ивни2010 писал(а):Что бы устранить это — необходимо сдернуть движок.
смотря «что» опять же. прокладку поддона — не надо скидывать.
колена — смотря какой, если передний — можно и без снятия двигла , правда снимать ремень ГРМ и шкивы, но всеж…
а если задний, то жесть конечно. (коробку скидывать надобно)
сальник колена, например может течь если загажена вентиляция картера.
ивни2010 писал(а):Попробую проверить характеристику синтетических масел. Нужно собрать информацию.
дело хорошее, как дойдешь до пункта «проконсультируйтесь со специалистом» — позови ))) SerV Майор
Возраст: 40 Стаж: 9 лет 4 месяца 20 дней Сообщения: 1394 Откуда: Москва, ЮЗАО Имя: Serg Автомобиль: Sportage,RUS,G4GC, 2WD,MT,Comfort+ Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 198 раз. Награды: 1

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом
  • Ответить с цитатой

Prizrak » 17 июн 2010, 14:39

Если есть течь, то не факт что полусинтетика поможет. Плюс к этому, даже если немного и не будет течь с полусинтетикой, то на долго не хватит, если только на продажу. Правильно все же определить где течь и заменить.
Но можно попробовать герметик масляной системы. Марку рекомендовать не могу, т.к. довольно легко нарваться на левоту, потом проклянешь меня.
Из личного опыта я пользовал АБРО и Хайгир, правда это все экспериментировал на ГАЗ31029. Сам понимаешь когда движок можно купить за ящик водки, и перебросить его с 3 помощниками за день, то экспериментировать не проблема . В УАЗ лили Liqui Moly. Искал продавцов через официальные сайты.
Можно попросить одноклубников кто в Крым едет по М2. Prizrak Старший лейтенант
Возраст: 48 Стаж: 9 лет 5 месяцев 18 дней Сообщения: 550 Откуда: МО Балашиха Имя: Дмитрий Автомобиль: Спротадж Год выпуска: 2009 Поблагодарили: 54 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Ответить с цитатой

boris144 » 18 июн 2010, 22:43

ивни2010 писал(а):Подхожу к сотне — специалисты порекомендовали поменять — налить погуще.
ты этим спецам сметаны погуще предложи.. у синтетики вязкостные показатели (холодый-горячий) гораздо стабильнее, чем у любых дугих масел. есть масло 5-50 у МОБИЛа, но из-за повышенной вязкости на горячую добавится около литра топлива к расходу, а может и больше,т.к бензин. я с этим столкнулся. при следующей замене опять залью 0-40 или 5-40. В детстве у меня не было ни одной игрушки, которую бы я не разобрал… boris144 Лейтенант
Возраст: 44 Стаж: 9 лет 1 месяц 8 дней Сообщения: 474 Откуда: москва, внуково Имя: Борис Автомобиль: KIA CARNIVAL, 2.9 TDI Год выпуска: 1999 Поблагодарили: 23 раз. Награды: 1

  • Профиль
  • Личное сообщение

Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Carnival

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Автомобильный форум
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа

Как переходят с полусинтетики на синтетику и когда это делают? Многие автовладельцы интересуются, можно ли лить синтетическое масло после использования полусинтетики. Некоторые считают, что смена нефтепродукта не представляет никакой опасности для двигателя внутреннего сгорания. Однако не все так просто.

Все современные смазочные материалы для автомобиля подразделяются на:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Минералка стоит недорого, обыкновенно заливается в машины, произведенные давно. Полусинтетика имеет среднюю стоимость, оптимально подходит для большей части автомобилей. Синтетика стоит дороже прочих смазок, однако располагает высокими техническими характеристиками.

Общая информация

Неопытные автомобилисты, которые проживают в Российской Федерации, полагают, что применение лицензированных и качественных масел абсолютно безопасно для движка, неспособно спровоцировать возникновение неполадок. Переход с полусинтетики на синтетику нередко выполняется автовладельцами, однако его нужно осуществлять правильно.

Определение качества масла по оттенку

При приобретении машины требуется удостовериться, какое автомасло оптимально для заливки в нее. Это имеет большое значение, потому что масляная жидкость – второй по значимости расходник после горючего. Машина не будет ездить без масла, ввиду этого выбирать его нужно так же тщательно, как и топливо.

Лишь после досконального выяснения технических характеристик смазки и выбора подходящего расходника можно приступать к процедуре смены. Она достаточно проста даже для неопытного автомобилиста. Впрочем, сегодня у каждого водителя есть возможность обратиться в специализированный сервисный центр. Его сотрудники, за определенную денежную плату, быстро и качественно поменяют смазочную жидкость в движке вашего транспортного средства.

Неплохим вариантом является обращение за помощью к опытному автомобилисту. Разумеется, рекомендации автопроизводителя имеют большое значение, однако мнение того, кто каждый день ездит на машине в течение долгого срока, тоже немаловажно.

Заливка синтетического автомасла после полусинтетического

Полусинтетические смазки, как и синтетические, отлично работают в низкотемпературных условиях. Сейчас на авторынке большинство автомобилей уже имеет определенный пробег. Это значит, что они уже ездили на каком-либо горючем, автомасле. При этом нигде не указывается, какое масло раньше заливалось в движок. Ввиду этого при приобретении б/у машины необходимо уточнить у продавца, какую смазку он применял.

В определенные движки не стоит заливать синтетическое масло. Обусловлено это тем, что подобные нефтепродукты текучи, способны разрушить сальники, уплотнительные элементы.

Обобщая все вышесказанное, возможно сделать 2 вывода:

смена полусинтетического масла на синтетическое неопасна, не предполагает промывания силового агрегата;

если вы переходите с синтетического автомасла на полусинтетическое, нужно выполнять промывку движка.

Нужно сказать, что российские авто имеют свою специфику. Они отлично ездят на полусинтетике, однако отрицательно реагируют на синтетику. Ввиду этого если у вас машина УАЗ или ГАЗ, вам не стоит заменять одну смазку на другую.

Вообще, промывать силовой агрегат необходимо при:

  • изменении марки масляной жидкости;
  • изменении вязкостного индекса смазки;
  • смене синтетического автомасла на полусинтетическое;
  • попадании в мотор низкокачественного автомасла/топлива;
  • разборке силового агрегата;
  • продолжительном использовании смазочной жидкости, исчерпавшей свой эксплуатационный ресурс.

Без промывания примерно десять процентов полусинтетики остаются в моторе. Они никак не могут повлиять на свойства синтетики.

Промывка силового агрегата

Промывание мотора представляет собой стандартный и эффективный метод профилактики. Промывку нужно периодически осуществлять для очищения моторных деталей. Однако промывание необязательно делать после каждой смены автомасла. Промывание выполняется так:

  1. Прокатитесь на автомобиле десять-пятнадцать минут. Выключите двигатель.
  2. Разместите машину на специальной канаве либо эстакаде.
  3. Откройте капотную крышку, открутите установленный маслофильтр, посредством шланга слейте смазку из движка. Должна вытечь вся масляная жидкость. Чтобы ускорить слив нефтепродукта, наклоняйте автомобиль в левую и правую сторону.
  4. Подождите тридцать минут.
  5. Залейте свежий расходник, установите новый маслофильтр.
  6. Пару суток необходимо ездить, не подвергая движок высоким нагрузкам.
  7. Повторите смену расходника, снова поменяйте маслофильтр.

Следующее промывание нужно осуществлять намного раньше. Обусловлено это тем, что после покупки автомобиля масляную жидкость требуется заменить по достижении пяти тысяч километров пробега. Затем смену смазки нужно осуществлять раз в десять тысяч километров. Последующие интервалы увеличиваются до двадцати тысяч километров.

Это все, что требуется выполнить автомобилисту при смене масляной жидкости либо промывании движка. Это нетрудно, заменить смазку сегодня может практически любой автовладелец. Главное – правильно выбрать расходник, не забыть осуществить промывание мотора (при заливке полусинтетической смазочной жидкости вместо синтетической).

Добавить комментарий

Закрыть меню