Сабвуфер под сиденье

Volkswagen Sharan Business ›
Бортжурнал ›
сабвуфер под сиденьем

Audi A5 ГУДРОН Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 Mazda CX-7 ТУРБО ЗВЕРЬ ГАЗ 24 ЛинКор асфальтовых морей Lexus NX 300H Феникс Toyota Corolla Grey ♛ Queen Наверх evgenyat был 1 день назад 36 лет
Я езжу на Volkswagen Sharan Business (до этого — 6 машин)
Вена, Австрия

Судя по расшифровке ВИН у меня звуковая система с 10ю динамиками, без звукового процессора. Низов очень не хватало. Решил сделать сабвуфер под пассажирское сиденье, т.к. место в багажнике забирать совсем не вариант. И справа в багажнике в нише тоже не вариант, т.к. если занят третий ряд, то пассажиры на нем кроме бубнения сабвуфера ничего слышать не будут. Соответственно я слышать сабвуфер не буду.
Сначала смотрел на готовые плоские активные сабвуферы, которые входили в нишу под сиденьем, но смотря на их параметры и читая отзывы, понял, что это проблему не решит. Прикинул и решил срукожопить сабвуфер под сиденье в нише. Заказал (что подешевле, не сильно в этом разбираюсь):
Сабвуфер Pioneer TS-W261D4 10 дюймов 1200 Вт при 2 Ом
Усилитель Mac Audio Micro XL 1000 RMS 900 Вт при 2 Ом
Дорогущие провода Dietz 20135 35мм2 (толще, чем общий + шарана. Такую площадь провода указали в руководстве к усилителю)
Битумную шумку, акустическую вату (кажется оно так называется) и другую мелочевку по ходу дела.

за срач в машине извиняюсь, во время установки было много мусора, пока еще машину не пылесосил.

подключение к аккумулятору вход в салон провод уходит в порог из порога попадает под водительское сиденье подключаю усилитель. Были опасения, что под сиденьем ему будет жарковато, т.к. в этой нише всегда тепло от глушителя/катализатора, но пока он ни разу от перегрева не отключался. провода через переключатель передач уходят к магнитоле и к сабвуферу установлен под сиденьем примеряю без разбора места хватает все лишнее снято . ниша обклеена битумной шумкой в 2 слоя, по краям акрил крышка приклеена. состоит она из фанерного листа 0,5 см и деревянного 1,8 см. использовать один 1,8 лист не получилось, т.к. он должен был прижиматься салазками сиденья, и тогда выходило 1,8 см + битум + акрил… сиденье стало бы гораздо выше и потребовались бы очень длинные болты для его крепления, чего не хотелось делать. пришлось все закрепить на фанеру 0,5, а между салазками усилить деревом. примерка все обклеено тканью для сабвуферов, вата на месте сабвуфер закреплен сиденье на месте. так оно выглядит при нормальном положении сиденья так выглядит, когда сиденье до конца впереди панель управления громкостью сабвуфера под рулем

данным постом не хочу показать, как надо делать, т.к. как надо делать я сам не знаю, но мало ли кому-нибудь поможет… Бас стал лучше, чем от сабвуфера в багажнике в Пассате (там был нормальный сабвуфер на четверть багажника), салонное и наружние зеркала вибрирует, все как надо, все по-пацански :). Я доволен. Правда при громкости выше среднего пассажир на этом сиденье сидит как на вибраторе.

ЗЫ, а можно сделать проще
cs7061.vk.me/c543100/v543…101/2694a/x6EegGq753Q.jpg

Цена вопроса: 200 €

3 года Метки: автозвук Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Volkswagen Sharan 2003, двигатель дизельный 1.9 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

под саб

  • под саб – музыка под саб 4:02
  • Это просто обработка оригинала под саб) – Bass Cannon 5:10
  • Eminem – Под САБ БУФЕР 4:16
  • В дорогу под саб – Track 7 9:42
  • Под саб – SABB 3 2:10
  • ПРОКАЧAЙ САБ – RAP! (BASSBOOSTED BY MSN) 3:04
  • bass (FIHS prod.) – пацанам в авто под саб 3:50
  • Нагрузи свой САБ – Bass.Prod by MILLER 15:29
  • Витя АК & Tip – Под бит (Скит) ОХУЕНО В МАШИНЕ С САБОМ 0:56
  • muzmo.ru МУЗЫКА В МАШИНУ ПОНЕСЛАСЬ – ПОД САБ КАЧАЕТ muzmo.ru 2:04
  • Far East Movement(в машину под саб) – Like A G6 3:38
  • Пряничек – под саб 3:07
  • Onyx – Conspiracy (под саб бомба!!) 4:32
  • id 88185672 – Под саб буфер ваще слушать класс 4:51
  • Guf – Под Колпаком подборка для саба 2:25
  • Подборка для саба 4 – ЛЮТЫЙ TRACK4 3:12
  • muzmo.ru Спокойная музыка – музыка под бас гитару в линейке 3:29
  • bass (FIHS prod.) – пацанам в авто под саб 3:32
  • Club – Под Саб 3 3:49
  • Саб тест – саб 2:36
  • Музыка для саба – Bassboosted 4:01
  • Нагрузи свой САБ на все 100 – Bass.Prod by MILLER 3:20
  • Штат 51 – Под саб 5:14
  • Туши свой саб 7 – Музыка в машину 3:19
  • Специально для Алины – Под САБ! 3:08
  • Benny Benassi Vs. Public Enemy – Bring The Noise (Pumpkin Remix) под саб 6:38
  • Three 6 Mafia – Late Night Tip ( Instrumental ) — трек под саб 5:48
  • ll l Bandit – Aul ll l Dj Клюбняк — Под саб буфер 4:51
  • под саб – под саб 4:34
  • Буфер – Мандаринки пошли в ход, значит скоро новый год. — Под саб буфер ваще слушать класс 4:51
  • Rick Ross – Billionaire (под саб) 4:12
  • DJ БЕССВОЙСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК 62 – ТИКТОНИК (ПОД САБ) 4:50
  • Chromeo & KBB Шаг вперёд3 – Fancy Footwork (2010 под саб) 3:19
  • МУзЫка под нАстрОениЕ – ПИЗДЕЦ СоСЕДЯМ — САБ КАЧАЕТ … Я ПРОСНУЛСЯ 2:01
  • Massari – Real love (remix под саб) 4:09
  • Под Саб 5 – (BassBossted By Shket) 3:09
  • Три кита – Хит 3 .. ..(Под саб) 3:50
  • Gym Class Heroes — Cookie Jar(ft.The Dream) – под эту песенку реалные пасцаны останавливаются посредь дорги,открывают багажник, саб врубают на полную, и…танцуют до упаду!!!!(кто в теме,тот знает))) 3:33
  • Three 6 Mafia http //musvkontakte.ru – 5:48
  • У кого в машине есть САБ – Bob Marly — Revolution(Dub STEP) 4:41
  • Виталя (Джа) – Буду еб шить (bass)(только под саб) 6:52
  • Жаркий TRAP – Под жаркий БАСС 5:07
  • Неизвестен – в машину под саб 4:59
  • Под саб нормик – Чистый кайф 6:05
  • саб – вам под ёлочку) 4:58
  • для саба – Трек который вынес мозг на Танцах под Звёздами (Севастополь) 4:40
  • В дорогу под саб – Track 2 4:25
  • Наши ритмы – …..саб-буфер……. 4:29
  • В дорогу под саб – Track 8 3:15
  • Bas – Bas 3:12
  • Песня – Под саб 5:14
  • Miyagi & Эндшпиль – Hustle 3:28
  • Басы саб – . Музыка для твоей машины . 5:06
  • Martini Ice – Дрифтинг (Гимн Дрифт Битвы 2008,под саб)) 3:33
  • супер под саб 0-200 hz – ola ve li 3:11
  • Саба при уч. Тая – Душа под пеплом..(Саба rec.) 3:24
  • scrvp – get outta your mind 2:26
  • Craft – Под САБ БУФЕР 4:53
  • В дорогу под саб – Track 5 3:48
  • TazTeam – Без названия 4:05
  • В дорогу под саб – Track 1 4:57
  • Под саб валит нармалёк . – Бас 3:41
  • Саба x … – Под капюшоном — цена в л с 1:35
  • под саб в машинку – Happy Bitch 6:03
  • под саб) – баСС 1:03
  • Шура Каретный под PUMP – Ну, типа тест Саба 4:26
  • под саб – норм 4:32
  • G.S.S. – чисто под САБ 3:44
  • В дорогу под саб – Track 9 2:44
  • muzmo.ru саб охуенный – 3:17
  • СЕРЁГА МАУС – В МАШИНЕ ПОД САБВУФЕР 4:59
  • дап степ – под саб 5:10
  • Стас Малыхин – В машину под саб 4:43
  • Dj Saratov – самая афигеное музло качает в тачке под саб 4:28
  • Прокачка саба – 3 4:38
  • В дорогу под саб – Track 3 5:40
  • Неизвестен – Под Саб 3:01
  • Макс Корж – Крутой чел (tapecut prod.) 4:28
  • Саба при уч. Тая – Душа под пеплом. 3:18
  • Ебани этот минус под саб от Максима – sad Sm1Le 0:51
  • Виталий Хорцев третий – Самб делает саб,ты под нами мы там,ты звезда мы стар-скрим. 2:33
  • SeeLoss – кайф(под саб) 2:55
  • DJ D(n) подборка под саб – трек 2 3:42
  • ПРОВЕРКА САБА ПОНЕСЛАСЬ! – 21 4:52
  • Cheker – под саб 4:03
  • bass (FIHS prod.) – пацанам в авто под саб 4:07
  • KsenVanshot – Remix 4 (Под САБ) 10:16
  • Polina Griffith — Под саб вашпе рулит! – Polina Griffith — Hold on to y 5:45
  • Club – Под Саб 2 4:08
  • ПРОВЕРКА САБА! – Музыка в машину 9 4:31
  • Когда звучишь под сабы в пыттке подобрать голос выходит – ДНООООО 5:03
  • DJ Maxtur – Под саб 1:36
  • Roma loner – Друзья слушать под саб 1:47
  • DJ D(n) подборка под саб – трек 1 3:57
  • Отрывайся под Музыку ПОНЕСЛАСЬ! – Bass.Prod by MILLER 2:28
  • мой трек ….. пуф под саб – бас 5:03
  • Club – Под Саб 5 3:20
  • Музыка для сабвуфера – Track 4:53
  • SeeLoss – лвэ(под саб) 2:11
  • Club – Под Саб 4 3:43

Как послушать или скачать «под саб»

Подборка всех песен «под саб». Слушайте онлайн или скачивайте напрямую на телефон. ХИТОВ.НЕТ поддерживает работу, прослушивание и бесплатную загрузку на все телефоны, планшеты или компьютеры, включая андроид, айфон и другие.

Кроме этого у вас есть возможность найти все песни «под саб». Искать, скачивать и слушать онлайн на нашем сайте можно бесплатно и без ограничений.

Активный сабвуфер под сиденье и его установка

Статьи

Активный сабвуфер под сиденье

Активный сабвуфер под сиденье стал очень популярным видом низкочастотного динамика в последнее время. Практичность и экономия свободного места в салоне – тема актуальная.
Она затрагивает каждого современного автомобилиста, независимо от того, использует он багажник полноценно или нет. Активный сабвуфер автомобильный под сиденье займет очень мало места и будет практически не виден. Он поможет освободить багажный отсек, для которого владелец найдет другое предназначение.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно.
Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Форма

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение. Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Установка

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика.
В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Другие преимущества

Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

  • У «подседельников» в значительной степени снижена проблема локализации баса;
  • Можно подбирать ЧС в более широких пределах по сравнению с традиционными вариантами, опираясь на собственные слуховые ощущения.

Примечание. Некоторые сабы такого типа могут не иметь второго фильтра ВЧ.

  • Если сравнивать подседельные сабы с их «взрослыми» собратьями, то у первых имеется еще одно преимущество, как нельзя лучше, проявляющееся в условиях тесного салона автомобиля. И чем салон меньше, тем более лучше будет показывать себя компактный сабвуфер;

Сабвуферы активные под сиденье

  • В плане оформления ящика компактным сабам подходит только ЗЯ. Для ФИ ящик получится слишком большим, да и с трубой проблемы будут;
  • Подседельные сабы всегда выпускаются активными, что легко объяснить, учитывая подключение к усилителю динамика, почти такого же размера. А вот встроенный усилитель, как нельзя лучше подходит для таких условий, и используется в большинстве случаев импульсный вариант со всеми свойственными ему преимуществами: низким потреблением энергии, малыми габаритами, тепловыделением и т.д;
  • По оснащению «подседельники» мало чем отличаются от собратьев. Ну вот только модели без басового регулятора в данной линейке встречаются довольно часто. Но это легко объясняется: «подседельник» — это не тот динамик, который бы нуждался в периодическом форсировании (да он его и не выдержит);

Выходы активных подседельных сабвуферов

  • Отметим входы высокого уровня «подседельников», которые присутствуют неизменно в любой модели;
  • Считается нормой у «подседельников» также наличие дистанционного регулятора.

Установка активного «подседельника»

У нас активный саб Пионер, который мы будем устанавливать для примера на Тойоту IQ.
Краткие техданные «подседельника» таковы:

Тип Активный саб
Размер, дюйм 6х9
Частот-й диапазон, Гц 40-200
Мощность встроенного усилителя, Вт Мосфет-Верстаркер — 150
Размеры корпуса, мм 280х75х200
Рекомендуемые размеры кабеля для подключения, м 6

Монтаж «подседельника» намечается под водительское сидение.
В этом случае надо учесть несколько моментов:

  • Для фиксации «подседельника» лучше всего использовать алюминиевый профиль, который надо сначала прикрутить к полу автомобиля;
  • Если спереди с креплением можно справиться с помощью уголка, то сзади немного проблематично.

«Подседельник» Кикс

Примечание. На автомобиле Тойота под водительским сидением находится топливный бак. Выполняя процесс сверления надо быть крайне осторожным. Желательно использовать короткие саморезы, чтобы исключить соприкасание с баком. Помимо этого, рекомендуется обеспечить защиту от коррозии.

  • В комплекте с сабвуфером Пионер, как правило, идет пучок проводки. Рекомендуется их не использовать, а заменить на медный кабель. Подойдет любой хороший: Аудисион, Dietz и так далее. Сечение кабеля подбираем так, чтобы это было 10 мм2;
  • Провод питания рекомендуется проводить от распределителя, который лучше поставить прямо под отопителем;
  • Далее провод надо пустить над педалями, затем вдоль провема двери и под сиденье;

Сабвуфер автомобильный активный под сиденье и его установка

  • Что касается розетки, то рекомендуется использовать Vibe Activ, рассчитанный изначально на кабель с сечением 10 мм2;

Розетка для подключения

  • Чтобы обеспечить сигнал, берутся линейные выходы усилителя. Кабель паяется по длине.

Вот и все дела. Саб будет отлично дополнять основную акустику снизу, а если сделать звук «подседельника» громче, водительское сиденье превращается в массажное кресло.
И напоследок. Чтобы «подседельник» не двигался вместе с креслом и его не было видно, делается так:

  • Некоторые сабы, такие как Дименсионс бывают с ушками. Вот их надо прикрутить к каркасу сиденья на саморезы;
  • Задние ушки прикручиваем с помощью самодельных полос, которые делаем своими руками из 3-мм железа.

Совет. Рекомендуется пластины усилить в местах сгибов кусками арматуры. Каждое крепление надо также притянуть стяжками.

Что касается регулировки и подключения, то все подробно рассказывается в видео обзоре. Не менее полезны будут фото – материалы, а также пошаговая инструкция по настройке. Цена «подседельника» разная и все зависит от конкретной модели.

  • Григорий Романчук

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Добавить комментарий

Закрыть меню