Сайлентблок подрамника ниссан тиида

Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑ ›
Бортжурнал ›
Подвеска на Nissan Tiida (Артикулы и картинки)

Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Porsche 911 700 л.с. «Белая Бестия» Volkswagen Caravelle Long Saab 9-5 Aero — Злой Сапсаныч Toyota Chaser ГОЛУБОЙ НИЩЕБРОД Mazda CX-7 Максималка))) Наверх Юрий, 23 года
Я езжу на Nissan Tiida ๑۩Samurai`s soul (魂の侍)۩๑, Chevrolet Lacetti 5D Lastochka и Chevrolet Lanos Вишневый
Апрелевка, Россия

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

Полный размерСхема амортизатора в сборе

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA)- NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A(LH), 54320(RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

«Добавь еще дополнительно к NISSAN 54321 (54320)-JD00B от Nissan Qashqai/ X-Trail, которые обычные, вот такие NISSAN 54321 (54320)-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail реально усиленные. У меня стоят на японской тииде латио. Необходимо только гриб срезать.» — из комментария pro100plut.

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.3. Подшипник опоры (54325) — NISSAN 54325-JE20C или NISSAN 54325-ED00A
NTN-SNR M25509

1.4. Опора амортизатора + подшипник (комплект)
Левый (LH)
NTN-SNR KB66805
Lemforder 34988-01

Правый (RH)
NTN-SNR KB66806
Lemforder 34989-01

1.5. Прокладки пружины и дополнительные уплотнители на пружины
Прокладка верхняя (54034N)
Прокладка нижняя (54034NA)
Уплотнитель верхний — NISSAN 55018-ZN90A
Уплотнитель нижний — NISSAN 55018-ZN90B

Попалась мне одна интересная запись Dazdranargon «Замена передних пружин», где у него отломился виток пружины, соответственно пружины были заменены с некоторой доработкой, а именно «Это проставки-уплотнители на пружины, которые Ниссан начал ставить с 2012-2013 годов. Для верхнего витка 55018-ZN90A, для нижнего 55018-ZN90B (Взято дословно из записи)», а решение этой неприятности написал AIR78 в своей записи «Уплотнители на передние пружины».

1.6. Пружина (54010M) — NISSAN 54010EC85C — Lesjofors 40 620 68 (Лучшие пружины данной фирмы)

1.7. Отбойник подвески и пыльник (54050M)NISSAN 54050-EL000 или NISSAN 54050-ZE70A
Аналогов много, попадался вот такой артикул:
Monroe PK153

1.8. Амортизаторы передние (504303К(LH), 504302К(RH))
Левый (LH) NISSAN E4303-EC80A
Аналоги:
KAYABA 333391
TOKICO B2323
KRONER K3512247G (Бюджетные)

Правый (RH) NISSAN E4302-EC80A
Аналоги:
KAYABA 333390
TOKICO B2322
KRONER K3512246G (Бюджетные)

По отзывам оригинал и на конвейер поставляла фирма TOKICO, а так по отзывам KAYABA / TOKICO 50/50, дело вкуса, но KAYABA чаще подделывают.

Полный размерСхема подвески
2. Стойки стабилизатора (54618) — NISSAN 54618-JX00A аналог CTR CLN54
555 SLN270M
CTR CLMZ4
SWAG 82 92 1810

3. Стойка (кронштейн) подрамника (54525N(LH), 54524N(RH))

Левый (LH) для АКПП Nissan 54525-EL000
ИЛИ
Nissan 54525-BC01A
Nissan 54525-AX002
Для левого кронштейна подрамника АКПП нету хорошего аналога.

Добавлено 13.06.2018. (Появился аналог левого кронштейна подрамника АКПП — MASUMA MA160L, спасибо sergey32 и его записи «Тяги подрамника»).

Левый (LH) для МКПП Nissan 54525-AX600 или Nissan 54525-AX001
Аналоги:
Левый (LH) SH Auto Parts SH49146
Левый (LH) RENAULT 8200127324 или оно же, но дешевле Sasic 4005522
Добавлено 28.02.2018 из комментария pva73 — «ВНИМАНИЕ! Прошу проверить следующую инфу!
п.3 левый рычаг подрамника RENAULT 8200127324 — по сведениям с сайта клуба ТИИДА
www.clubtiida.ru/forum/sh…1%EB%EE%EA%E8&page=121нам не подходит («…неправильная тяга не подходит не по геометрии не по сайлентблокам»)»

Болты крепления стойки (LH)
Верхний (54010АА) NISSAN 54459-EW04A
Нижний (54010АВ) NISSAN 01125-01041

Разницу кронштейнов подрамника между АКПП и МКПП можно почитать более подробно в записи Tollkka «Непонятки или японо-английский ребус. Часть нелогичная.».

Правый (RH) Nissan 54524-EL000
Правый (RH) Nissan 54524-AX001
Правый (RH) Nissan 54524-BC01A
Аналоги:
Правый (RH)RENAULT 8200127321 или оно же Sasic 4005523
Правый (RH) SH Auto Parts SH49145

Болты крепления стойки (RH)
Верхний (54010АА) NISSAN 54459-EW04A
Нижний (54020АВ) NISSAN 54459-EN00E

Более подробно о кронштейне подрамников можно прочитать в записи — » Кронштейны подрамника SH Auto Parts».

Есть возможность заменить по отдельности сайлентблоки кронштейна подрамника:
Верхний сайлентблок HANSE HR 801 302
Нижний сайлентблок HANSE HR 801 301

4. Подрамник в сборе(54400M) —
Подрамник двигателя (КПП механика) NISSAN 54400-EL00A
Подрамник двигателя (КПП автомат) NISSAN 54400-EM30B

4.1. Втулка стабилизатора (54613) — NISSAN 54613-EL000

4.2. Сайлентблоки подрамника (Только аналоги):
AUTOMOTOR AEM1968
Kleber M1968
RENAULT 8200275524
Sasic 2704096
Hutchinson 590314
(За два последние спасибо Honda-style)

Более подробно можно почитать у MadDen38 в записи «Сайлентблок подрамника Nissan Tiida (note) за 400 рублей! (внимание ОРИГИНАЛ!)»

5. Рычаг подвески в сборе (54501(LH), 54500(RH))

Левый (LH) NISSAN 54501EL00A
Аналоги:
RENAULT 8200744091
Nissan 54501-BC42A
Lemforder 3584601
Lemforder 2969901

Правый (RH) NISSAN 54500EL00A
RENAULT 8200744092
Nissan 54500-BC42A
Lemforder 3584701
Lemforder 2970001

За аналоги от рычагов RENAULT спасибо большое Dmitriy62-RZN.

Можно заменить по отдельности:
5.1. Шаровые
QSTEN BJL152
555 SB4952
RTS 9302397
CTR CBN70
TRW JBJ 723

5.2. Сайлентблок передний передних рычагов
Аналоги:
Lemforder 2941001
TRW JBU 728

5.3. Сайлентблок задний передних рычагов NISSAN 54570-AX600
Аналоги:
NISSAN 54570BB00A – от Nissan Qashqai (усиленные)
Lemforder 2941101
TRW JBU 727 — В последние время очень много отрицательных отзывов, не рекомендую!

Рекомендую к прочтению записи о подрамнике и рычагах от AXE79 «Ремонт подвески» и Viper57 «Передняя подвеска Nissan Note (запчасти)».

6. Пыльник ШРУСа внешнего (Добавил чтоб было):
Patron PDC3924

Дополнительно:
Рулевая тяга NISSAN 48521-3U025
Аналоги:
555 SR4950
CTR CRN41

Рулевой наконечник:
Правый NISSAN D8520-EW00A
Аналоги:
555 SE4951R

Левый NISSAN D8640-EW00A
Аналоги:
555 SE4951L

Рулевая рейка NISSAN 48001-EM30B
Для рейки :
Сальник — NISSAN 48125-3U010
Втулка — NISSAN 48128-ED00A

Кулак поворотный:
Правый NISSAN 40014-ED000
Левый NISSAN 40015-ED000

Ступица передняя NISSAN 40202-ZW70A и NISSAN 40202-EM00A

II. Задняя подвеска
7. Амортизатор в сборе состоит из:

Амортизатор подвески (56210К) — NISSAN E6210-EC80A
KAYABA 343458 (По длине как оригинал)
KAYABA 343418 (Длинее штатные, от Logan. — за подсказку спасибо «skvovelly»)
KAYABA 343465 (Этот вроде как короче)
TOKICO E20020 (Небольшой отзыв о TOKICO от Metlamen «Скажу сразу как на духу аморты задние toxiko e20020 короче родного сантиметра на четыре, с новыми пружинами пробивает по концки, лучше каяба так как на яп. Тиидах стоят именно этой марки помоему 56210.»)
KRONER K3501594G

7.1. Гайка и болты
7.1.1. Гайка штока (55040В) – NISSAN 0122300291
7.1.2. Болт крепления амортизатора к балке (55040А) — NISSAN 54459AX01A

7.2. Шайба (56113Х) — NISSAN 56113AX000

7.3. САЙЛЕНТБЛОК ВЕРХ (56217) — NISSAN 56217AX000

7.4. Втулка амортизатора (55323) — NISSAN 55323AX000

7.5. Бьется как накладка бампера (55248Т) NISSAN 552483U000

7.6. Отбойник подвески (55240) -NISSAN 552403U000

8. Опора пружины задней

Верхняя (55034) NISSAN 55034-EL000 или NISSAN 55034-AX001
Нижняя (55032M) NISSAN 55032-EL00A или NISSAN 55032-AX003

9. Пружина (55020M) — NISSAN 55020EC80A или Lesjofors 4262064

10. Сайлентблоки задней балки
Lemforder 3128501
RENAULT 6001549988
Sasic 2604001

Дополнительно:
Балка заднего моста NISSAN 55501-EM10B
Ступица задняя NISSAN 43202-EE500

Как то так, получается. Если есть информация по данной теме, я буду рад и добавлю ее в запись.

И обязательно после замены делаем только схождение, если я не прав, то поправьте, есть видео для самостоятельной регулировки схождения!

Рекомендую к прочтению записи:
Slowread – «Стойки и опоры: замена на 115 290 км.»
Topedeviceq – «Срочный ремонт ходовой.»
PTZ-M – «Замена передней подвески и тормозов»
mixailllll – «Замена саленблоков подрамника и рычагов»
xstmx — «Замена задних амортизаторов и пружин»
Dmitriy62-RZN — БУДЕТ ПОЛЕЗНО! Замена рычагов и стоек стабилизатора.

Всем спасибо за внимание!

11 мес. Метки: запчасти Нравится 308 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Nissan Tiida 150+ ›
Бортжурнал ›
Адское снятие передних рычагов для замены шаровых и сайлентблока

Honda Accord Проект «Volcano + WiDE» Пылесос Land Rover Range Rover Черный Ворон RRC Volvo S80 II ♔POLESTAR♔ TURBO STAGE-1 Audi A7 Sportback Empress Citroen C4 *OwL* ПРОДАНА Наверх Я езжу на Nissan Tiida 150+ (до этого — Лада 2110)
Кашира, Россия

Спустя год дошло наконец дело и до стучащей передней подвески, которая жутко раздражала.
В сервисе сказали что все шаровые опоры трупы. Из аналогов ничего приличного не было — заказал TRW/Lucas JBJ721 от логана/ларгуса. До установки сомневался — подойдут или нет, но диаметр пальца совпадал без проблем. Шаровые наконец пришли и тут началось самое унылое и сложное — снять все 2 рычага. Начал с правого. Ничего сверхъестественного с ним не было — все как обычно, снял колесо, скинул тормозной диск и отвел суппорт чтобы не мешались. После чего запасся ключами и головками на 18, 22 и так далее. Начал снимать болт переднего сайлента головкой на 22 с трещеткой + метровый рычаг далась почти сразу же, гайка приварена, ее держать не нужно. Дальше понадобилось снять болт заднего сайлента — тут уже сложнее. Снизу подрамника трещетка опять с полутораметровым рычагом, сверху накинул ключ на 18 на гайку — чтобы не проворачивалась. С трудом, но и этот болт дался. Дальше уже осталось выбить рычаг из посадочных мест и откручивать палец шаровой. Он дался без особых проблем тоже, но чтобы вынуть пришлось поднапрячься, так как пружина давит кулак вниз соответственно на палец давя. Тут просто поддомкратил сам кулак поворотный не важно за что, главное не за рычаг и начал понемногу выбивать палец шаровой из поворотного кулака. Дался тоже не просто, но все же вылетел и рычаг наконец вывалился.
Уже начал снимать с левой стороны — но там ждала подстава, болт переднего сайлента упирается прямо в днище АКПП. Вообщем беда. Решил забить и унес на перепрессовку шаровой для начала правый рычаг. Шаровая TRW залезла как родная. Отличие от того, что стояло — палец выше места крепления болта чуть ниже. Диаметр «тарелки» шаровой, которая видна после запрессовки чуть больше. И посадочное место рассчитано не под родное стопорное кольцо, а проволочное. Сайлентблоки остальные вполне живые в рычаге — их не трогал.
Оттащил наконец готовый рычаг ставить — встал тоже без особых проблем с помощью молотка и лома.
Проехался и о чудо — жесткий металлический стук справа по ямам пропал наконец.
Позже снова начал думать как снимать левый рычаг — потому что шаровая там тоже не то что была в плохом состоянии — она такой же труп.
Также скинул колесо, тормозной диск и отвел суппорт для начала — чтобы осмотреть всю картину. Начал сначала пробовать открутить болт переднего сайлента, который упирается прямо в низ АКПП при снятии. Головкой туда никак не подлезть — только накидным ключем и то с трудом. Накинул ключ на 22 и стал пробовать открутить. От руки даже с огромным усилием никак не шел и ключ срывался. Позже отрыл свою любимую полутораметровую трубу и вдел уже ключ в нее. И что бы было — ключ прокрутил грани на болте, а сам как ни в чем не бывало. Ключ соответственно недешевый. Понял, что этот болт может взять только головка и трещетка с тем рычагом в полтора метра. Принялся за болт заднего сайлента. Снизу он под головку на 19. Надел головку на трещетку, взял полутораметровый рычаг и что бы там было — головка тоже начала срывать грани на болте прокручиваясь! Головке опять ничего не было — тоже недешевая. Меня это вообще вывело, думал уже в сервис и чтобы болгаркой все вырезали — только такой путь.
Позже нашел ключ на 18 и накидной стороной его начал забивать на этот болт внизу подрамника. Он весьма плотно вошел. Вдел ключ в трубу полтора метра и с ОГРОМЕННЫМ усилием он наконец-то начал крутиться естественно с гайкой. Позже накинул на гайку ключ, который по пути упирался и не давал ей крутиться. И начал понемного крутить болт по старой схеме. С бооооольшим трудом даже с полутораметровым рычагом он все же сдался.
Дальше было уже дело принципа открутить болт переднего сайлента. Чуть ослабил болты подрамника с левой стороны, чуть ослабил болт подушки «гитары» по центру. И начал думать как развести коробку и подрамник. Засунул между ними балонный ключ и накинул его на домкрат. Начал поднимать домкрат и коробка начала раздвигаться с подрамником. Без особого фанатизма, чтобы хватило надеть головку с трещеткой. И ура — наконец я это смог сделать и накинул трещетку + головку на 22. Опять же не без полутораметрового рычага. И в этот раз с очень большим усилием, но болт все же сдался и начал откручиваться. Вынуть его полностью тоже вышло сразу. Палец дался легко как с правым рычагом. Наконец скинул и левый рычаг — на днях отнесу и его перепрессовать шаровую, и судя по тому, что порван задний сайлент — придется и его заказывать и перепрессовывать, хотя на сервисе сказали что с ними все норм. Как рычаг будет снова в живом состоянии — сразу буду ставить, а пока я пешеход.
Такие дела.
P.S. Наконец сегодня доделал все. Перепрессовали в рычаге левом дополнительно задний сайлентблок на TRW JBU727 с виду усиленнее штатного. Готовый рычаг наконец отнёс в гараж и поставил не без труда на место.
Самые громкие и звонкие стуки сошли на нет. Остался лишь стук небольшой справа, там обнаружил что надо тоже менять рычаг уже вертикальный, который крепит подрамник и кузов.
Также уже убитый болт заднего сайлентблока тоже поменял со стертыми гранями. Поставил от передней подвески ваз 2109. Он оказался 1в1 как родной почти.
Итого траты на самостоятельный ремонт двух рычагов:
— Шаровые TRW JBJ721 992р/2шт
— Сайлентблок TRW JBU727 425р/1шт
— Болт+шайбы+гайка 60р
— Перепрессовка шаровых 300р
— Перепрессовка сайлентблока 300р
— Собственная работа — бесценно =-D
ИТОГО: 2077р.

Цена вопроса: 2 077 ₽ Пробег: 109900 км

1 год Метки: самостоятельный ремонт Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Nissan Tiida 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню