Сайлентблоки из полиуретана

Экокожа: свойства, отзывы и основы эксплуатации

Кожа и Мех Все о кожаной и меховой одежде Пишите по всем вопросам
lady-in-leather@yandex.ru 23 Октябрь 2017 lady Просмотров:

Не так давно в продаже появилась так называемая экологическая кожа или сокращенно – экокожа. Из нее изготавливают аксессуары, одежду, используют в салонах автомобилей. Но что она из себя представляет? Какие у нее минусы, плюсы, стоит ли выбирать одежду или аксессуары из нее, и еще множество вопросов возникает у тех, кто впервые сталкиваются с этим понятием.

Что такое экокожа?

Экокожа, что это? – часто спрашивают в магазине, когда видят сумки из экокожи в продаже. Хорошо это или плохо? Какие у нее плюсы, и какие минусы?

Вопреки мнениям, экокожа была названа так не потому, что не вредит природе, а потому что безопасна для ношения человеком.

Экокожа – искусственный материл.

Ее изготавливают из хлопковой ткани и полиуретана – вещество наносят на ткань в виде тонкой пленки. Благодаря этому «кожа» получается мягкой и эластичной настолько, что ее можно перепутать с натуральной. Кроме того, на ее поверхности присутствуют поры и неровности, повторяющие рельеф натуральной кожи.

Тем не менее, экокожу можно отличить от натуральной, главное уметь искать нужные признаки, читайте: как отличить натуральную кожу от искусственной.

Качество экокожи значительно выше обычных заменителей, это искусственная кожа последнего поколения, но говорить о серьезных преимуществах, как показывают отзывы, еще рано.

Отзывы на экокожу

Наш сайт постарается дать беспристрастную оценку этому материалу.

Конечно, единого мнения не существует, но вполне возможно определить основные достоинства и недостатки экокожи.

Следует также помнить, что качество материала варьируется в зависимости от производителя. Можно приобрести изделие из качественной экокожи, а может и не повезти – поэтому всегда тщательно выбирайте вещи.

Изделия, которые часто изготавливаются из экокожи:

♦ Сумки, кошельки, портмоне и так далее.

Чаще всего к продаже предлагают сумки из экокожи: стоят они дешевле, чем сумки из натуральной кожи, но дороже, чем сумки из других материалов. Пожалуй, именно к сумкам из экокожи меньше всего претензий – если она сама не была бракованной, или испорченной, сумка прослужит вам верно и долго, возможно, даже дольше, чем сумка из натуральной кожи.

Плюсы экокожи: сумка не растянется в «слабых» местах – кармашки, район молний, ручки и так далее, и не растрескается, как это случается с сумками из искусственной кожи.

Минусы экокожи: в редких случаях возможен неприятный запах.

♦ Верхняя демисезонная одежда.

Плащи и куртки из экокожи уже давно не редкость. Для весны или осени это очень неплохой вариант, особенно, если средства или этика не позволяют вам купить одежду из натуральных материалов.

Плюсы экокожи: умеренная стоимость, неплохая защита от ветра, износостойкость.

Минусы экокожи: «грубоватая» фактура и большая толщина материала – с тоненькой курточкой из натуральной лайки она не сравнится, возможен неприятный запах.

♦ Верхняя зимняя одежда.

Дубленка или пуховик из экокожи кажется неплохим вариантов и тоже имеет право на существование, однако, многие потребители были недовольны тем, как ведет себя экокожа на морозе. И если осенью и весной эти недостатки не так заметны и демисезонная одежда из экокожи пользуется популярностью, то зимой недостатки вылезают на свет.

Плюсы экокожи: невысокая стоимость по сравнению с зимней одеждой из натуральных материалов, износостойкость, хорошо защищает от ветра.

Минусы экокожи: при сильном морозе хуже сохраняет тепло, если куртка не имеет толстого слоя утеплителя, при умеренном морозе в дубленке из экокожи может стать жарко.

♦ Обувь из экокожи.

Летняя обувь из экокожи – неплохой вариант, но важно правильно подбирать босоножки и сабо по ноге. Зимняя обувь обладает теми же достоинствами и недостатками, как и верхняя одежда из экокожи.

Несмотря на то, что экокожу называют дышащим материалом, и это отчасти верно, все-таки это искусственная кожа, и будет хуже пропускать воздух, чем натуральная кожа.

Уход за экокожей

Уход за экокожей довольно прост. Вам не понадобится никаких дорогостоящих уходовых средств, к тому же, этот материал достаточно ноский.

Загрязнения можно смывать водой, в том числе и с мылом, при сильных загрязнениях используйте спирт. После обязательно вытрите насухо чистой тряпочкой. Изделия из экокожи не стирают, а сдают в химчистку.

Как и натуральную кожу, экокожу следует сушить при комнатой температуре. Если ваша сумка полностью промокла под дождем, насухо вытрите ее и поставьте просушиться вдали от батарей, других источников тепла, и потоков теплого воздуха. Не стоит сушить ее и феном.

Обувь из экокожи моют и сушат аналогичным способом, что и любую другую обувь из кожи или заменителей. Чтобы навести блеск, можно использовать спреи и кремы для натуральной кожи, но не переборщите со средствами – в отличие от натуральной, экокожа не впитывает крем. Излишки обязательно удалите сухой текстильной салфеткой.

Метки: виды кожи, искусственная кожа, материалы, технология, уход за кожей

Навигация

Предыдущая статья: ← Кожа-«шлифовка»: что это и как она выглядит?

Следующая статья: Модное зимнее пальто с меховым воротником. Какое оно? →

Мы уже говорили о сайлентблоках — небольших резино-металлических втулках, которые встречаются в подвесках машин и местах крепления двигателя и трансмиссии к кузову. В тот раз вскользь упомянули о разновидностях этих элементов, а сегодня узнаем что такое полиуретановые сайлентблоки, чем они хороши, а в чём уступают классическим резиновым.

Непростые втулки

Итак, как уже было сказано выше, сайлентблоки представляет собой втулку, состоящую из двух металлических цилиндрических элементов, соединённых между собой резиновой или полиуретановой вставкой.

Благодаря своей конструкции, втулка отлично гасит вибрации, что продлевает срок службы подвески, а также благотворно влияет на наш с вами комфорт и управляемость автомобиля.

Без них машина превратилась бы в грохочущее исчадие ада, а поездки стали мучительными и утомляющими мероприятиеми.

Опытные автомобилисты знают, если вдруг из подвески начали доноситься непривычные звуки, а сам автомобиль стал немного непослушным при манёврах — нужно первым делом проверять сайлентблоки.

Хотя сами по себе сайлентблоки довольно долговечны, отечественные дороги из-за своего качества их не щадят. Особенно страдают резиновые вставки — они деформируются и рвутся.

Вычислив, что время резинометаллических втулок подошло к концу, автовладелец отправляется в магазин. И тут перед ним встаёт выбор: что купить, резиновые или полиуретановые сайлентблоки. Ну что ж, поможем определиться.

Классические резиновые или полиуретановые сайлентблоки?

Какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые? Такой вопрос задают себе практически все автовладельцы, столкнувшиеся с необходимостью замены этих запчастей.

Нужно сказать, что не следует сразу скупать полиуретановые детали в надежде, что они сделают ваше авто лучше. На самом деле, результат, при непродуманной покупке, может быть совершенно неожиданным.

Что такое полиуретан вообще?

Это многокомпонентный полимерный материал, главный плюс которого состоит в том, что во время производства есть возможность задать ему определённые свойства

К примеру, полиуретановые сайлентблоки можно сделать таким же по жёсткости, как и резиновые, можно сделать жестче и мягче резины.

Этим, кстати и пользуются производители автозапчастей. Полиуретановые сайлентблоки выпускаются с различной степенью жёсткости, а узнать, где какая, можно просто взглянув на их цвет: оранжевый — самый мягкий, зелёный — более твёрдый тип, синий — ещё твёрже.

Поэтому не хватайте первопапавшиеся полиуретановые втулки, а разберитесь в их жесткости.

Полиуретан не боится агрессивных сред, резких смен температуры и прочих нюансов, с которыми обычная резина не дружит.

На первый взгляд, выбор очевиден, нужно брать именно новомодные втулки, но не спешите, ведь мы ещё до конца не разобрались, какие сайлентблоки лучше резиновые или полиуретановые.

Но если есть плюсы, то обязательно найдутся и минусы. Возможно, ознакомившись с последними, вы сделаете выбор в пользу классических резиновых сайлентблоков.

Полиуретановые сайлентблоки плюсы и минусы

Плюсы

  • большой срок эксплуатации;
  • не изнашиваются под действием агрессивных сред;
  • выдерживают большие механические и температурные нагрузки.

Минусы

  • высокая цена;
  • как правило, жёсткость таких втулок выше, чем у резиновых, из-за чего подвеска становится не такой мягкой и комфортной, как прежде. Повышенная жёсткость ходовой влияет не только на наш с вами уровень комфорта, но и негативно сказывается на деталях машины, особенно если производитель закладывал более мягкие настройки;
  • плохо переносят скручивание. А это и есть самый главный минус. Как ни крути, а резина в этом отношении пока не имеет альтернативы.

Как видно, стоит несколько раз подумать, прежде чем перейти на полиуретановые втулки. Готов ли он к более агрессивной подвеске, не скажется ли это на долговечности других узлов и агрегатов?

Надеюсь, коллеги, после прочтения статьи вы серьёзно задумаетесь над тем, что ставить на авто. Выбор делать, конечно же вам — резиновые или полиуретановые сайлентблоки,

Тэги подвеска

Проверить также

Citroen Xsara ›
Бортжурнал ›
Полиуретан.Восстановление рычагов подвески, восстановление шаровых опор (путем полной разборки), подушек ДВС и подрамников (балок).

Mitsubishi Lancer 2.0 TURBO 400Nm 300Hp Land Rover Range Rover Черный Ворон RRC Mercedes-Benz G 63 AMG Малевич знал! Toyota Celica ST205 GT-Four WRC Лада 2112 ~Двинарик~ BMW 5 series ±ḆӨɌȚ…№540™ Наверх mcc4444 был больше 1 месяца назад Я езжу на Citroen Xsara
Минск, Беларусь

Хочу вам рассказать о своем опыте по восстановлению подвески в Минске!

Направлением по восстановлению рычагов и сайлентблоков подвески занимаюсь уже более трех лет. Начинал сразу на авто друзей, набивал шишки, ошибок много было, но со временем приобрел опыт и навыки. Сейчас могу определить необходимую твердость полиуретана глядя на сайлентблок и его принцип работы в подвеске. Замер твердости исходного сайлентблока производится прибором, твердость же конечного продукта определяется исходя из различных свойств полиуретана и резины.

Не так давно восстанавливал подвеску на Chevrolet Equinox.

Схема подвески Chevrolet Equinox
Комплект рычагов Chevrolet Equinox
Тяги стабилизатора
Передние рычаги
Малый сайлентблок передних рычагов.
Задние
Сайленты запрессованы прямо на машине. Изготовлены по размерам заказчика.
Передний рычаг на авто.
Задние кривые.
Сам процесс восстановления рычагов подвески выглядит следующим образом:
1. Берется рычаг и фотографируется, для правильной сборки и проверки перед тем, как отдать клиенту.
2. Все восстанавливаемые сайлентблоки извлекаются из рычага.
3. Происходит полный замер рычага и сайлентблока, для задания необходимых натягов при его изготовлении.
4. Резина удаляется с металлической втулки. Если втулка разбита, то точится новая.
5. В зависимости от схемы работы рычага в подвеске, заливается заготовка большего диаметра или сразу в металлическую обойму.
6. После 16 часов пребывания полиуретана в печи при определенной температуре, он извлекается и остывает.
7. Назначив необходимые размеры заготовка точится на токарном станке.
8. Поверхность в разобранных рычагах перед запрессовкой туда сайлентблоков очищается от ржавчины и грязи.
9. Берем залитые и выточенные сайленты и впрессовываем их на свои места.
10. Ставим гарантию и отдаем заказчику восстановленную подвеску.
11. Оптимально подобранные твердость материала и, самое главное, натяги сайлентблоков в рычаге гарантируют долгую работу.
ГАРАНТИЯ от полугода!
— восстановление шаровых опор
Год гарантии мы даем на:
— восстановление подвески
— восстановление и ремонт рычагов подвески
— восстановление подушек двигателя, восстановление подушек КПП
— восстановление сайлентблоков подрамника, восстановление задней балки
— сайлентблоки из полиуретана
— полиуретановые втулки стабилизатора
— полиуретановые сайлентблоки
Наш сайт Podveska.by
Со временем буду добавлять еще больше информации. 4 года Метки: запчасти Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Добавить комментарий

Закрыть меню