Самодиагностика ниссан примера р12

Расшифровка и диагностика ошибок Ниссан Примера (P11, P12)

Японские авто-инженеры занимают далеко не последние места в развитии транспортной индустрии. На их счету огромное количество открытий и инноваций, успешно внедренных в массовое производство. По традиции, в первую очередь это относится к электронным системам управления двигателями, коробками переключения передач, системам безопасности и комфорта. Но все это замечательно работает до определенного момента и когда происходит отказ какого-либо электронного или механического компонента, установить причину и восстановить работоспособность может помочь только диагностическое оборудование и диагностические карты ремонта.

Nissan Primera в кузове P11 является переходной моделью по системам самодиагностики. Переход на международный стандарт диагностического протокола происходил как раз посредине выпуска данной модели. Nissan Primera (Р12) уже полностью привязана к OBD-2 и система управления двигателем может с успехом диагностироваться любым универсальным сканером.

Диагностика Nissan Primera

Считывание сохраненных кодов ошибок возможно без подключения сканера, используя только режим самодиагностики. Вход в этот режим возможен после выполнения ряда действий (выполнять необходимо посекундно, иначе придется начинать заново):

  • Условия входа: двигатель не работает, ключ — офф, педаль газа полностью отпущена;
  • Ключ — ON ровно на 3 секунды;
  • Пять раз полностью нажать и отпустить педаль газа (уложиться в 5 секунд);
  • Через 7 секунд нажать и 10 секунд удерживать газ, до начала мигания лампочки «проверь двигатель» (Check Engine);
  • Отпустить педаль газа и приступить к считыванию кодов.

Число миганий соответствует коду ошибки, причем первая цифра мигает в два раза длиннее остальных. Промежуток между цифрами составляет 1 секунду, между кодами 2 секунды, нуль обозначается 10-ю вспышками подряд. Коды повторяются по кругу, пока не будут стерты или не произойдет выход из режима самодиагностики (могут оставаться в памяти до подключения сканера). Убрать ошибку (и) можно просто зажав на 10 секунд педаль газа (в режиме диагностики), лампа мигнет четырьмя нулями, это будет означать обнуление блока управления двигателем.

Колодка диагностики находится в стандартном месте, внизу торпеды, левее рулевого колеса. На кузовах P11 можно встретить два разъема — один прямоугольный «ниссановский», другой трапециевидный «обдешний», на кузовах Р12 — уже только международный стандарт. Подключение возможно любым доступным сканером, от простого на микросхеме elm327, до сертифицированных на несколько протоколов дилерским NISSAN CONSULT или «около дилерским» мультимарочным оборудованием.

При подключении необходимо соблюдать стандартные правила безопасности:

  • Использование приборов достаточного качества и прошедшие проверку (описаны случаи выхода из строя блоков управления из-за китайских контрафактных сканеров);
  • Соединение и разъединение разъемов только при выключенном зажигании;
  • Использование только знакомых разделов меню (иногда встречаются скрытые разделы, с возможностью перекодирования или изменения прошивки);
  • Изучение диагностических карт и мануалов по ремонту, при проведении таких процедур.

Наиболее частые ошибки

Если удалось снять ошибку любым из вышеперечисленных способов, можно приступать непосредственно к анализу и устранению неисправности. Наличие кода не дает гарантию в 100%-ой неисправности детали, но может задать правильный вектор в поиске ключевых связей и управляющих элементов.

Код P0340 — датчик распределительного вала, неисправность

Этот код контролирует сразу несколько параметров — состояние датчика распредвала (ДПРВ), соотношение фаз двигателя и целостность проводки. Датчик обязан выдавать импульсы определенной формы в течении определенного времени и если это не происходит или не соответствует — «чек» на щитке приборов. В жесткие рамки «загнан» параметр синхронизации фаз двигателя (отношение ДПКВ и ДПРВ), при малейшем растяжении цепи ДПРВ начинает отставать, что приводит к возникновению кода. Нагар на клапане VVtI и его неправильная работа также приводит к сбою в распределении фаз и соответственно инициирует P0340.

В прошивке достаточно хорошо обыграны обходные пути получения данных без использования ДПРВ, поэтому чаще всего переход в аварийный режим проходит «безболезненно» для динамики автомобиля. Исходя из всего перечисленного нужно сделать вывод, что невозможно дать однозначную рекомендацию по замене датчика, исходя только из данной ошибки. Как минимум нужно снять несколько осциллограмм (самого ДПРВ и в паре с ДПКВ) чтобы сделать заключение.

Примечание. Хотя в списке ошибок DTC присутствуют коды более подходящие различным ситуациям с ДПРВ (P0341 — Р0344), но практика показывает что первой выскакивает Р0340, а остальные просто игнорируются.

Код P0335 — Ошибка датчика положения коленвала (ДПКВ)

Данная ошибка означает что ЭБУ не «понимает» приходящий с ДПКВ сигнал. Это может быть следствием неисправности самого датчика (форма и параметры импульса отличаются от эталонных), либо данные не соответствуют ожидаемым (нарушена скважность импульсов, срыв синхронизации, затухающий сигнал). Иногда причиной ошибки может быть не сам датчик, а растянутая цепь и изношенные сопутствующие элементы (натяжитель, башмак, успокоитель).

Эта ситуация возникает из-за особенностей программного обеспечения Ниссанов, когда блок управления может выбирать на роль ведомого или ведущего ДПКВ или ДПРВ. При растянутой цепи происходит путаница и инициируется либо Р0340 или Р0335, при этом авто может вообще не запускаться, но стоит отключить любой датчик и запуск состоится через 5-8 секунд прокрутки. Эта неисправность определяется совместным снятием осциллограмм и дальнейшей анализом, предварительно проверив приходящее опорное напряжение на обоих датчиках.

Код P1720 — Ошибка датчика скорости вторичного вала трансмиссии

На автомобилях с вариатором симптомы следующие — не работает спидометр и ABS. При несоответствии данных о скоростях, приходящих с колесных датчиков и коробки, ЭБУ все отключает и высвечивает DTC. Виновником в подавляющем числе случаев является неисправный датчик скорости (конечно, при условии целостности проводки и соответствии напряжений и масс), который можно проверить сканером или осциллографом. При замене инициализация проходит сразу и не требует дополнительных инструкций.

Примечание. «Ниссановский» код P1720, полученный в результате самодиагностики, может быть идентичен международному Р0720 и должен рассматриваться как вариант при проведении анализа.

Код P1320 — Неисправность в первичной цепи катушек зажигания

Сразу стоит отметить, что проблема не в высоковольтной части катушек, а в цепях управления (хотя могла произойти от КЗ в самой катушке). Такая ошибка возникает если ЭБУ видит разрыв или короткое замыкание цепей управления зажиганием, либо пробой управляющих транзисторов и(или) микросхем самой катушки или ключей ЭБУ.

Двигатель начинает троить, работает с перебоями, и чтобы не сжечь катализатор, отключается подача топлива в неработающий цилиндр. Диагностировать проблему можно с помощью осциллографа, сняв показания и форму сигнального импульса приходящего на катушку. По результатам выносится решение на замену деталей.

Примечание. Часто код возникает по непонятным причинам (вероятно в результате помех от высоковольтной части) и не является неисправностью, так как после обнуления больше не появляется.

Код P1110 — неисправность муфты VTC

Практически всегда возникает после любого вмешательства в двигатель неквалифицированными работниками. Система сдвига фаз очень сложный узел и его устройству посвящен целый раздел в мануале. Собрать и выставить его правильно после ремонта, без изучения конструктивных особенностей и спец инструмента — невозможно. Ошибка сообщает о несоответствии фаз в заданный момент времени, за которые отвечает система VTC. Двигатель ведет себя неадекватно, возможны плохой запуск и провалы при ускорении, сброс газа, перерасход топлива и ограничение максимальной скорости.

Если ошибка возникла после какого-либо ремонта двигателя, придется заново все разбирать и собирать узел, согласно мануала. Если же ошибка возникла естественным путем, то возможны следующие варианты: закоксовывание или загрязнение масло подводящего канала, повышенный износ деталей механизма, физические повреждения и слом некоторых частей. Если виновником был электромеханический клапан, то достаточно полной замены, с последующим выставлением фаз, сверки меток ГРМ и проверки цепей на растяжение.

Код P1610 — LOCK MODE (Режим полной блокировки, использовано 5 попыток незарегистрированным ключом, BCM или ECM — проблема)

Штатный режим срабатывания противоугонной функции иммобилайзера. Обычно появляется в паре с Р1612 (отсутствует связь ЭБУ с иммо). Появляется даже на практически новых автомобилях с завидной регулярностью, но достоверно выявить причину удается не всегда. Существует несколько теорий (плохой контакт, помехи, заводской брак и даже магнитное поле Земли и солнечные вспышки), но факт остается фактом — машина перестает узнавать родной ключ по неустановленным причинам.

Официальные дилеры просто заново привязывают ключи и отправляют клиентов без объяснений. Если это просто «глюк» — владелец может больше никогда не встретится с этой проблемой, если неисправность — вернется скоро. Существует довольно простая процедура привязки ключей зажигания без использования сканера. Необходимо включить зажигание ранее зарегистрированным ключом и подождать 5 секунд, выключить зажигание и так повторить еще 2 раза (в общем 3 подхода), попробовать запустить двигатель. Если все в порядке и поломок нет — двигатель запустится, если нет, значит присутствует неисправность ключа, ЭБУ, иммо или проводки. Придется эвакуировать машину либо к дилерам, либо искать специалистов по замене ключей.

Еще вполне возможно был установлен обходчик иммо (для автозапуска или при установке нештатной сигнализации и противоугонной системы) и сбой произошел именно в этом узле.

Отзывы владельцев авто

  1. Григорий. Тула. Примера 2002 г в. QG18DE. P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А. Ошибка выскочила на следующий день после замены цепи, на ходу, авто резко потеряло обороты (более 3000 не набирала) и коробка встала в аварийку (более 30 не ехала). Добрался до сервиса, пока поговорили, заводить — все работает нормально, едет тоже: действующих ошибок нет, в памяти Р0120. Приговорили ДПДЗ, поменял — все хорошо, до следующего дня… Опять аварийный режим, опять на СТО, результат — плохо прикрученная масса на впускном коллекторе, «спецы» наживили, после замены цепи и забыли закрутить.
  2. Иван. Волгодонск. Nissan Primera P12-QR25, дизель. Р1232 — низкое давление топливного насоса. Началось после череды заправок неизвестного качества соляры. Симптомы нарастали постепенно, сначала глохла при сбросе газа, дерганье при ровной езде, а после стала задыхаться уже и при наборе. Кончилось тем, что в один прекрасный момент заглохла на светофоре и отказалась заводится вообще. Замеры давления на СТО показали крайне низкие результаты (во всех точках) и после долгих дискуссий, было решено заменить практически всю топливную систему (кроме форсунок, их на стенд). Предварительные попытки восстановить работоспособность ремонтом результатов не дали, пришлось менять первичный насос, ТНВД, регулятор давления и топливный фильтр.
  3. Андрей. Тюмень. Ниссан Примера (P12) 2004, 1.6. Ошибка р1614 — иммобилайзер (ключ) не обнаружен. Аварийное авто отказывалось запускаться после восстановления и долгого простоя. Блокировалась работа зажигания и стартера. После многочисленных консультаций было установлено, что выгорела часть ЭБУ отвечающая за NATs (иммо), скорее всего после проведения сварочных работ. После небольшого ремонта и перепрошивки ЭБу на работу без иммобилайзера, автомобиль запустился, но все равно был заказан новый блок управления с ключами.
  4. Ярослав. Москва. Nissan Primera II (P11). Ошибка Р0121 — Неверный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора (выход за возможные границы или слишком медленная реакция). Проблема была в том, что после очередной чистки дроссельного узла, двигатель начал неадекватно отзываться на педаль газа. Попытки зайти в режим самодиагностики не принесли успеха, но после подсоединения сканера стала понятна причина. При снятии и установке датчика положения дроссельной заслонки были повреждены контактные дорожки, что сказалось на работе всего узла и блок управления не мог выйти на диагностику из-за нарушенных таймингов. После замены и адаптации все заработало как следует.

Ниссан Клуб Украина — Официальный форум > Наши автомобили > Эксплуатация и ремонт > Primera P-12 — повышенный расход топлива

Просмотр полной версии : Primera P-12 — повышенный расход топлива

NAKAY 03.02.2011, 07:48 Может кто знает что делать? NISSAN P-12, 2-L, 2004г. Почистил фарсунки , перешол с WOG на SHELL-V, сделал диогностику и через время заметил расхд топлива в среднем 21 литр на сто. Куда лудше обратиться? Kot 03.02.2011, 12:06 можно попробовать к официальному дилеру Н-Моторс вот их тема http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=20681&prefixid=odessa
можно так же попробовать к ребятам на СТО «AUTO VISION» вот их тема http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=29006&p=445652&viewfull=1#post445652
могу еще порекомендовать СТО Пикон вроде толковые ребята вот их тема http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=17890&prefixid=odessa
тему переместил в технический раздел, думаю там быстрее посоветуют NAKAY 03.02.2011, 15:40 Спасибо за предложения ! Сездил к Сергею на Маршала Жукова угол 25 чапаевской. Ошибок ненашол сбросил показания. иот вего ехал расход топлива стал 11.4 в половину меньше стало! dom 04.02.2011, 02:43 А что сделали? NAKAY 04.02.2011, 09:25 ничего просто сбросил показания средней скорасти. километраж. яувидел только это . ачто он там в компе клацал незнаю . сказал ошибок нет! NAKAY 02.03.2011, 02:00 просто триндец по городу расход 20 л, апять началось! может кто знает где можно сделать правильную диогностику форсунок? Spawn 02.03.2011, 14:19 правильную диагностику форсунок ? хз как я знаю обычно видно на стенде когда их моют….
вот тут как их моють (http://www.primera-club.ru/info/article/30145/) Etlau 02.03.2011, 14:25 просто триндец по городу расход 20 л, апять началось! может кто знает где можно сделать правильную диогностику форсунок?
ИМХО. смотри маф+чистка ДЗ+воздушный фильт, и + переобучение ДЗ drWatson 02.03.2011, 15:19 А может комп брешет? Расход реально такой большой? Spawn 02.03.2011, 15:30 да и какие еще симтомы а то как то не реально что просто так без ошибок машина стала стока кушать…. NAKAY 02.03.2011, 19:33 чистил форсунки какимто баком под довлением, часа полтара вся процедура заняла,после этого вроде нармально стало и расход нармальный,выкатал остатки вога и попробывал шел-v . ичерез нидельку началось повышение расхода, заправил второй бак шелом-v и засек по счетчику , проехал 260 км и израсходывал 48 литров! поехал на диогностику, мастер проверил говорит ошибок нет! и после этого апять нармальный расход стал , и буквально через ниделю опять 20литров на сто. сегодня звонил на nissan стендовая чистка стоит 496гривен! ну ани как начьнут разводить давайте то давайте се, что мне кним ехать нехочится! поеду на 7 пересыпьскую посмотрю что они скажут! и по поводу работы авто , тупая стала триндец! раньше на пидальку чучуть нажму она аш дергает с места , а сейчас как на пасеке потехоньку трогается! Spawn 02.03.2011, 19:50 ну попробуй на стенде посмотреть как работают форсунки… а там уже видно будет…. просто странно что на столько расход увеличился… а ошибок нету…. NAKAY 02.03.2011, 20:00 я вот думаю может это после шела муть в баке поднялась и позабивало все! уних же там вроде какаето присадка добавлена в бенз для чистки форсунок ! Spawn 02.03.2011, 20:44 ну честно говоря смысла лить v-power не вижу простой 95 и так хватает на сколько я у них спрашивал то что типа они говорят экономия там и чистит эффект только на трассе ощутим типа когда машина постоянно на оборотах едет а погороду сами говорили что смысла нету…. kirill.gt 04.03.2011, 10:46 У меня расход сейчас показывает в городе 11.5 литров на ручке 1,8 p12 2003 года, не знаю много это или мало?
А вот при езде по трассе упал до 10 литров. NAKAY 05.03.2011, 20:24 У меня расход сейчас показывает в городе 11.5 литров на ручке 1,8 p12 2003 года, не знаю много это или мало?
А вот при езде по трассе упал до 10 литров.
на трассе должнобыть около 6.1 , по городу 9.6 , смешаный цикл 7.4 .на ручке! NAKAY 06.03.2011, 21:41 http://bmwm.od.ua/index.php?do=feedbackсделали мне нормальный росход , причин много вопервых форсунка вкручена вкартере с зади подсоединяется к трубе впускного колектора, и продается вместе с крышкой картера ! но ребята както взяли мне отдельно одну форсунку ! и на яме она была только в одной точке ! потом было хреновое масло , два раза мыли маслом для промывки , свечи поменяли, фильтор воздушный и масленый , топлевный не трогали он меняется вместе с топливным насосом! и промыли дросельную заслонку. и все! от них возврощался по атомана головатого расходомер показывал 7 л а по городу 12л. я доволен! NAKAY 06.03.2011, 23:31 есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет? kirill.gt 12.03.2011, 10:07 есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?
вообще то нет! у меня на максиме когда ее чистили, то она прилегала плотно, она должна открываться при нажатии педали газа, для подачи воздуха Etlau 15.03.2011, 11:17 есть вопрос! когда ребята чистили дросельную, она была приоткрыта! Это нормально или нет?
У меня тоже при чистке ДЗ была немного приоткрыта и ничего…
ИМХО. МАФ на мусорку.
П.с. У меня по городу расход 8л на 100км. 92-го бенза… а раньше было 7… 🙁 NAKAY 17.03.2011, 19:41 У меня тоже при чистке ДЗ была немного приоткрыта и ничего…
ИМХО. МАФ на мусорку.
П.с. У меня по городу расход 8л на 100км. 92-го бенза… а раньше было 7… 🙁
92 льеш? и как движок реагирует? на какой АЗС? Etlau 18.03.2011, 10:24 92 кло, между 95 обычным и 92 разницы почти не почувствовал… только на 92-ом расход на 1л уменьшился… Влад&P12 18.03.2011, 15:59 Ну не знаю,как-то не было на Окко 95-го,залил 92-го машина явно тупее стала,расход не замерял на 2-м,да и смысл,на 5-м меня расход устраивает. kirill.gt 21.03.2011, 09:57 Владельцы 1,8 мех отзовитесь? какой расход реальный в городе? Езжу в основном в пробках, утром и вечером, получается расход 13 литров! В выходной без пробок расход упал до 12! Это нормально или нет? Лью 95 бензин Spawn 21.03.2011, 11:37 дофига для 1.8 на механики….. в любом разе… Etlau 22.03.2011, 09:10 Смотря какой стиль езды… Тошнот — 7-8 л, если нормально крутить машинку — около 9-10л., а если рвать на на каждом светофоре и т.п. — 11-12л. Всё проверял сам. kirill.gt 22.03.2011, 09:42 у меня 12 литров сейчас показывает, при спокойной езде. Как с этим бороться какие есть идеи? usafa 22.03.2011, 10:16 у меня 12 литров сейчас показывает, при спокойной езде. Как с этим бороться какие есть идеи?
смирись…
по городу 12л это немного Etlau 22.03.2011, 16:53 у меня 12 литров сейчас показывает, при спокойной езде. Как с этим бороться какие есть идеи?
Для меня норма для 1.8 — это не больше 9 литров!
Крути двигатель до 2 тыс.об. не больше — посмотришь на расход kirill.gt 22.03.2011, 17:31 Крути двигатель до 2 тыс.об. не больше — посмотришь на расход
для двигла это помоему маловато? Слышал что если двигателю меньше давать оборотов чем положено, то это его гробит. Manolis 22.03.2011, 19:48 Ничего там ни гробит ,а вот максимальные гробят .Чтоб ездить экономно надо на газ жать экономно ,не 2000 об. ,но хотя бы до 2800- 3000 об. kirill.gt 22.03.2011, 21:53 ну так я как раз на 3 х и переключаюсь, а 2 тыщи для мотора это лишняя нагрузка dom 23.03.2011, 00:19 Ничего там ни гробит ,а вот максимальные гробят .Чтоб ездить экономно надо на газ жать экономно ,не 2000 об. ,но хотя бы до 2800- 3000 об.
А таки гробит… usafa 23.03.2011, 01:28 ну так я как раз на 3 х и переключаюсь, а 2 тыщи для мотора это лишняя нагрузка
попробуй на 2500 поездить и посчитай расход …
зы , а я на 2000ездяю по городу , автомат у мну … kirill.gt 23.03.2011, 09:24 в общем вчера решил попробовать заправится на OKKO, раньше там заправлялся но на прежней максиме не было компьютера, так что посчитать разницу в расходе было сложно..
так вот проехал вчера по городу километров 10 и сегодня утром где то 7, расход сейчас показывает 10, 5 (до этого был 12). Еще поезжу потом отпишусь.. Etlau 23.03.2011, 10:11 А таки гробит…
Что там может гробится? Нагрузка на коленвал или на маховик?
ИМХО. Если не кидать сцепку и не давить «тапку в пол» — то всё будет ок. kirill.gt 24.03.2011, 09:22 в общем вчера решил попробовать заправится на OKKO, раньше там заправлялся но на прежней максиме не было компьютера, так что посчитать разницу в расходе было сложно..
так вот проехал вчера по городу километров 10 и сегодня утром где то 7, расход сейчас показывает 10, 5 (до этого был 12). Еще поезжу потом отпишусь..
радость была не долгой, сегодня компьютер показывает 11,3 nissansan 26.03.2011, 00:52 Чесно говоря, показаниям компа не доверяйте, так как он отталкивается от данных электроцепей и привязан к програме которая не понимает на сколько правильно работает механическая часть. Anatoliy75 28.03.2011, 22:37 22680-6n211 ента штучка называется расходомер а в начале я написал ее каталожный № NAKAY 29.03.2011, 07:49 я сейчас заметил что расходамер стал не сбрасывать показания, только принудительно кнопкой! заметил еще кагда накатом едиш не подгазовывая 5,1л показывает, это после пренудительного сброса показаний! но зачастую сейчас если показал 12.5, то как бы там неигрался обаротами и 2000 пробывал и 1500, может сбосить до 12,4! и все ! Это что ему кирдык наверно? kirill.gt 29.03.2011, 08:20 ему время надо что бы перестроиться, у меня точно так же в городе. NAKAY 29.03.2011, 09:04 сейчас вот приехал расходамер показывал по городу 17,5-18,5! максимум до 3000 давал! незнаю даже что это с ним! по расходу вроде нармально пол бака 250 км проехал! NAKAY 29.03.2011, 09:39 ребят ану подскажите, мне когда мыли гофру воздушного фильтра снимали датчик , нипомню как называется , но перед этим снимали клему с акума , в этом случае обучение дросельной надо делать или нет? Spawn 29.03.2011, 12:56 хм ну возможно и так стал глючить проверь старым способом полный бак проехать сотню еще полный бак узнаешь настоящий расход….
наверно это маф если там такаяже конструкция как на скае хотя я с этим не сталкивался… мы просто когда меняли на нулевик забыли его подключить но тода машина сразу ехать не хотела вообще помоему больше 2000 оборотов не давала потом подключили назад все нормально стало без настроек….. property32 29.03.2011, 18:10 NAKAY скорее всего это маф .Такая же фигня и уменя .Я уже себе заказал новый…. property32 29.03.2011, 18:12 и обучение ДЗ лутше сделать! NAKAY 29.03.2011, 18:17 property32
а скока денег он? и где заказывал? property32 30.03.2011, 09:13 в атлант-м ниссан 1100.в екзисте от 980 до 2500. property32 30.03.2011, 09:17 MAF датчик (расходомер воздуха)форум примера клуб ru .ТАМ есть номера датчиков .Не ведись на вазовский!!! NAKAY 30.03.2011, 09:20 блин я вспомнил я его менял в 2009г! так я на новом всего 30 тыс, проехал! чото быстро они получается из стоя выходят! так на старом мафе машина на перекрестках глохла и маф на 60% работал! а сейчас тяги нет и расход глючит! property32 30.03.2011, 12:14 какой возд.фильтр стоит? обычный или с пропиткой. NAKAY 30.03.2011, 14:17 Да с пропиткой! property32 31.03.2011, 09:03 надо проверить маф!!!!!!!! property32 31.03.2011, 09:06 если трогали ,могли повредить.в ошибку не выподает,просто даёт сбой в системе смешивания кисларода.проблему можно увидеть через комп. NAKAY 31.03.2011, 09:37 Спасибо! попробую диогностику сделать! property32 04.04.2011, 17:30 NAKAY отпишись о результатах!! NAKAY 07.10.2011, 08:39 Всем привет ! ну возврощаемся к старой проблеме ! лето откатал нормально город 10-12 л , трасса 7-9 л. с приходом осени машину как подменили город 14-24 л, трасса 7-9 л. расход увеличивается только в городском режиме ! может это катализатор забился и как его проверить ? и мне кажется что поздно переключается клапон теплообменника на большой круг , как его проверить ? Да кстати маф работает на 100% , так что его исключаем ! Пробывал отключать акамулятор на ночь, первые пару часов расход нармальный потом опять повышается ! ВИТЁК11 07.10.2011, 18:15 Всем привет ! ну возврощаемся к старой проблеме ! лето откатал нормально город 10-12 л , трасса 7-9 л. с приходом осени машину как подменили город 14-24 л, трасса 7-9 л. расход увеличивается только в городском режиме ! может это катализатор забился и как его проверить ? и мне кажется что поздно переключается клапон теплообменника на большой круг , как его проверить ? Да кстати маф работает на 100% , так что его исключаем ! Пробывал отключать акамулятор на ночь, первые пару часов расход нармальный потом опять повышается !
Что значит поздно переключается на большой? Если это так, то температура двигателя перед переключением выше положенной. Если термостат наабарот поздно закрывает большой круг(двигатель холоднее положенного) то большой расход может быть из за этого. Можно лямбды проверить, и где то должет быть датчик температуры забортного воздуха(который на мозг), может да же он совмещён с МАФом, вот его то же бы проверить. NAKAY 08.10.2011, 21:27 Если проехав 10 км , пробую патрубок большого круга он теплый ! это нармально ? а малого круга не дотронешся ! Хорошо если отставить теплообменник , а затронуть Катализатор, он может влиять на Тягу и расход топлива ? и как его проверить ? ВИТЁК11 08.10.2011, 23:51 Если проехав 10 км , пробую патрубок большого круга он теплый ! это нармально ? а малого круга не дотронешся ! Хорошо если отставить теплообменник , а затронуть Катализатор, он может влиять на Тягу и расход топлива ? и как его проверить ?
Нужно проверить при какой температуре открывается термостат. А при движении стрелка температуры двигателя в каком положении?
Катализатор может влиять запросто. В соседней теме обсуждается http://www.nissan-club.org/board/showthread.php?t=32188&prefixid=primera
Кстати, если после снятия клемм на ночь первое время тяга и расход нормальные, то скорее всего дело в каком то датчике. NAKAY 13.10.2011, 12:22 ВИТЁК11 привет ! при движении стрелка темпиратуры стоит чють ниже середины ! но датчики ошибок не показывали ! я думаю может это датчик Лямбда зонд ! потомушто на небольших оборотах двигателя , расход нормальный ! диогностику делают на холостых оборотах, поэтому может лямбда зонд и не показывает ошибок! буду проверять катализатор ! ВИТЁК11 13.10.2011, 19:16 ВИТЁК11 привет ! при движении стрелка темпиратуры стоит чють ниже середины ! но датчики ошибок не показывали ! я думаю может это датчик Лямбда зонд ! потомушто на небольших оборотах двигателя , расход нормальный ! диогностику делают на холостых оборотах, поэтому может лямбда зонд и не показывает ошибок! буду проверять катализатор !
Привет! А лямбда одна? их может быть несколько. Если на небольших оборотах расход нормальный, то может быть и правда катализатор(на небольших оборотах ему ведь меньше нужно через себя пропускать). NAKAY 16.10.2011, 22:23 сегодня провел сервисную процедуру по мануалу ЕС64 процедуру адаптации сигнала отпущенного положения педали акселератора.
ЕС64 процедуру адаптации сигнала закрытого положения дроссельной заслонки ! расход с начала показал 71 л на 100 ! по ходу движения постепенно падал , вечером по городу 9,5 литров показывал ! посмотрю как завтра себя поведет! Нимогу вспомнить как включается на бортовике тестовая страница, помню что звук надо в обратную сторону крутить , и какието кнопки надо зажимать? NAKAY 18.11.2011, 21:40 Тема закрыта ! Лампачька стопа под задним стеклом все решила ! NAKAY 28.11.2011, 00:19 Не долго музыка играла ! лампочька помогла буквально на 2 дня ! повышеный расход снова вернулся , но только по городу ! по трассе нармуль ! севодня достал старыйс маф , на нем машина при остановке глохла , промыл его ,поставил странно но работает ! попробую на нем покататься! kirill.gt 28.11.2011, 00:40 а почем маф брали? NAKAY 28.11.2011, 00:46 маф мой старый заменил на 30000 машина глохла ! типерь грешу на новый ! решил старый поставить ипосматреть что будет ! а второй брал 200 $ в нисан центре года два назад ! ВИТЁК11 28.11.2011, 19:44 А фильтр воздуха(тот что на двигатель) какой стоит? На моторах после 2000г(вроде) ставятся МАФы БОШ(плёночные) и они очень страдают от малейшего количества пыли. Мыть и чистить их бесполезно(только хуже будет). Фильтр должен быть с масляной пропиткой. NAKAY 30.11.2011, 20:14 кароче похерил я маф ! решил промыть и пипец ему ситал! пока ездит но надо брать новый , узнал цену аригенал бош 140 $ новый . на днях возьму и думаю закончаться проблемы и с расходом и с тягой! а фильтор брал с пропиткой , типерь надо чаще будет минять чтобы маф дольше прожил! Aleksbroker 10.01.2012, 14:54 Была проблема с расходом примера 1.8 АККП город 13-15 трасса 8-10 в экономном режиме езды после замены дохлого маф датчика на вазовский бош 0280218037 цена 530грив проблема ушла правда с разьемами помудрить пришлось теперь расход город 8-11 трасса 6-7. kirill.gt 17.01.2012, 12:46 а чего не взять бош тот что на nissan? Aleksbroker 18.01.2012, 01:08 а чего не взять бош тот что на nissan?
Тот что на ниссан у официалов 2 или три тыс грив в интернет магазине можно найти за 850- 1000 грив и еще от 3 до 15 дней ждать пока с эмиратов притянут выходит вазовский бош дешевле. kirill.gt 18.01.2012, 14:01 ок понятно спасибо, а где брали разъемы? Там же идет разъем на ВАЗ? Aleksbroker 18.01.2012, 21:02 ок понятно спасибо, а где брали разъемы? Там же идет разъем на ВАЗ?
В Киеве 14483на Лепсе на авторынке еле нашел думаю что на перова выбор больше будет. Я себе и старый разьем оставил NAKAY 16.02.2012, 03:04 Поставил новый маф ! результат 2 дня норма по городу 10-12 ! потом опять 14-17 ! кто знает новый маф настраивать надо или нет ! 200sx_pilot 16.02.2012, 11:18 Может все таки в фильтре проблема? Раз МАФ 2 дня продержался… NAKAY 16.02.2012, 12:28 Фильтр воздушный менял вместе с мафом ! так что это исключено ! я уже думаю может это топливная система , ведь проблемы начались после шеловского бензина с промывкой форсунок ! может муть с бака забила все ? ВИТЁК11 16.02.2012, 13:00 Фильтр воздушный менял вместе с мафом ! так что это исключено ! я уже думаю может это топливная система , ведь проблемы начались после шеловского бензина с промывкой форсунок ! может муть с бака забила все ?
Если мотор тянет нормально, то проблема не в топливной, тем более 2 дня расход то нормальный был.
А когда МАФ менялся, клеммы с АКБ снимались? Просто дело может быть не в МАФе, но когда клеммы снимаются мозг обнуляется, а дальше он опять подстраивается под все датчики. NAKAY 16.02.2012, 13:33 Нет клеммы не снимали ! но мотор не совсем нормально работает ! на холостых супер , а стоит дать оборотов тупеет . на холодную вобще такое ощущение что на ручьнике еду! ВИТЁК11 16.02.2012, 18:39 Нет клеммы не снимали ! но мотор не совсем нормально работает ! на холостых супер , а стоит дать оборотов тупеет . на холодную вобще такое ощущение что на ручьнике еду!
А катализатор проверяли? Может он забитый? NAKAY 16.02.2012, 19:34 Нет кат не проверял ! просто машина 56000 прошла ! неужели может забиться так рано ? ВИТЁК11 16.02.2012, 20:33 Нет кат не проверял ! просто машина 56000 прошла ! неужели может забиться так рано ?
С нашим бензином-запросто. На СТО проверяют так-вместо лямбды вкручивают манометр и смотрят по давлению степень забитости. NAKAY 16.02.2012, 20:45 Спасибо ! надо попробывать и этот вариант ! NAKAY 25.02.2012, 00:10 Сегодня прочистил форсунки на ультразвуковом стенде ! в начале изменений не почувствовал , но когда заправил полный бак , машинка пошла веселей и расход в норме ! смешно но факт ! правда на сто не было манометра для замера давления топливной системы ! я уже думаю может фильтр топливного насоса забит , но он правда не разборной ! как его проверить ? NAKAY 19.03.2012, 13:55 итак , могу с полной уверенностью сказать, что в моем случае на повышенный расход топлива влияла забортная температура , а именно минусовая температура ! сегодня в Одессе очень тепло , и мой расходомер показывает 9-11 литров расхода ))))). Осталось выяснить в чем проблема ? какой датчик дает разлад на мозг ? Если есть соображения буду рад увидеть ! ВИТЁК11 19.03.2012, 19:43 Эсли не ошибаюсь, то в МАФе БОШ встроен датчик температуры поступающего воздуха. Но вообще эта проблема многихР12-жор в минуса(может мозг так отстроен(топливные карты). Пасечник 19.03.2012, 20:36 итак , могу с полной уверенностью сказать, что в моем случае на повышенный расход топлива влияла забортная температура , а именно минусовая температура ! сегодня в Одессе очень тепло , и мой расходомер показывает 9-11 литров расхода ))))). Осталось выяснить в чем проблема ? какой датчик дает разлад на мозг ? Если есть соображения буду рад увидеть !
Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂 NAKAY 19.03.2012, 21:17 Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂
ДМРВ стоит новый недавно поменял вместе с воздушным фильтром !
———- Сообщение добавлено в 20:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ———-
Завтра куплю ключ для снятия лямбда зондов , и ортофосфорную кислоту и попробую почистить лямбда зонды , на моей их два , один до ката другой после ! правда не хочеться срезать защитный калпачек , кто знает будет ли эфект промывки с защитными колпочьками ? ВИТЁК11 20.03.2012, 20:09 Попробуй почистить ДМРВ, может он кислород не правильно считает. На Иксе мне помогло.
Я правда не в курсе, есть ли он на Р12 🙂
На Р12 стоит плёночный ДМРВ и его категорически не рекомендуется мыть и чистить.
———- Сообщение добавлено в 19:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ———-
Завтра куплю ключ для снятия лямбда зондов , и ортофосфорную кислоту и попробую почистить лямбда зонды , на моей их два , один до ката другой после ! правда не хочеться срезать защитный калпачек , кто знает будет ли эфект промывки с защитными колпочьками ?
Если сейчас расход нормальный то не надо никуда лезть и ничего чистить-можно что нибудь сломать. NAKAY 20.03.2012, 21:06
Если сейчас расход нормальный то не надо никуда лезть и ничего чистить-можно что нибудь сломать.
уже залез !:D купил сегодня головку для выкручивания лямбда зонда , пол часа назад выкрутил ! правда с нижним помучался , не удобно ! вот фото состояния лямбд! кстати свечи такого же цвета , красные ! погрузил их в ортофосфорную кислоту , посмотрим что получиться !15508 15509 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ! кто собрался чистить лямбда зонд , невкоем случае не надо это делать щетками зубными или какими то другими ! можно использовать мягкую кисточку из натуральной шерсти ! я вобще не чем не чистил , только вымачивал в кислоте , барахтал лямбду в банке . NAKAY 20.03.2012, 23:05 15515итак вот что получилось , та лямбда которая после катализатора , выглядит намного лучше той которая до катализатора ! завтра поставлю и посмотрю как себя машинка поведет 😉 Да кстати ! заглядывал в отверстие куда вкручивается верхняя лямбда , видно что керамика катализатора весь покрыт нагаром красного цвета как и лямбда ! NAKAY 21.03.2012, 08:28 Всем привет ! поставил датчики с утра , прогрел до рабочей температуры , прокатился пару кружков по городу , хуже от промывки точно не стало ! даже лучше , резвей как то стала , на газ жму 3000 об-ов прет !посмотрю сегодня как на расход эта процедура промывки повлияла ! NAKAY 21.03.2012, 11:54 Да свершилось чудо :hi: такой тяги я не чувствовал в машине года два ! расход 10-11 л. по городу , смешанный 9-10л. и это не в режиме тошнотик:D нормальные обороты давал 3-4 тыс . машина стала пробуксовку делать 🙂 хотя этого тоже давно не было ! с полной уверенностью скажу что промывка лямбд в ортофосфорной (кислота для пайки) кислоте дало положительный результат ! всему виной наш гавеный бензин , каторый засерает лямбда зонд! ВИТЁК11 21.03.2012, 19:49 Да свершилось чудо :hi: такой тяги я не чувствовал в машине года два ! расход 10-11 л. по городу , смешанный 9-10л. и это не в режиме тошнотик:D нормальные обороты давал 3-4 тыс . машина стала пробуксовку делать 🙂 хотя этого тоже давно не было ! с полной уверенностью скажу что промывка лямбд в ортофосфорной (кислота для пайки) кислоте дало положительный результат ! всему виной наш гавеный бензин , каторый засерает лямбда зонд!
Хороший отчётец, спасибо! Задумался над тем, что бы промыть и свою лямбду, правда думается мне, что просто так её не выкрутить. А кислоту эту где взять, а то для пайки у нас продают травлёную цинком? NAKAY 21.03.2012, 22:52 Хороший отчётец, спасибо! Задумался над тем, что бы промыть и свою лямбду, правда думается мне, что просто так её не выкрутить. А кислоту эту где взять, а то для пайки у нас продают травлёную цинком?
кислоту покупал на привозе , я думаю на любом рынке где есть ряды инструментов можно купить ! я купил в таких пузырьках , 2 пузырька по 30 мл. хватит с головой ! цена вопроса 7 гривен один 😀 а ключ для снятия лямбды на любом рынке авто запчастей 50 гривен ! и нужен динамический ключ но у него цены разные 150 гривен примерно, я брал Стенли ! выложу фото .15517 15518 15519 мой набор ключей в гараже , эти выложил с нета! Не найдешь кислоту могу выслать;) NAKAY 22.03.2012, 17:42 Сегодня сделал замеры сопротивления лямбда зонда ! итак верхняя лямбда , на холодный двигатель -4.1 ома, на горячий двигатель-7.0 ома. Нижняя лямбда ,на холодный двигатель -6.8 ома, на горячий двигатель- 11.1 ома. Кто знает какие показания должны быть на 100% работающей лямбда зонде ? NAKAY 23.03.2012, 13:44 Ездил на диагностику , сказали вторая лямбда показывает бедную смесь, нужно проверить катализатор на забитость если не он то нужно менять вторую лямбду ! но я ее менять не буду попробую поставить обманку , для обманки нужен конденсатор и сопративление . ВИТЁК11 23.03.2012, 19:45 Ездил на диагностику , сказали вторая лямбда показывает бедную смесь, нужно проверить катализатор на забитость если не он то нужно менять вторую лямбду ! но я ее менять не буду попробую поставить обманку , для обманки нужен конденсатор и сопративление .
На счёт показаний, я точно не знаю, но меряют по скачкам напряжения осцилографом или стрелочным вольтметром. У меня мультитроникс в графическом виде такую прикольную кардиограмму рисует:D
С обманкой не всё так просто, на пример клубе давно бьются над этой темой(вроде какие то переходники ставят), но это после выбивания катализатора.

Добавить комментарий

Закрыть меню