Самостоятельная замена масла в АКПП

Infiniti FX Чёрный зверёк ›
Бортжурнал ›
Замена Масла в АКПП (Частичная) FX35

Audi A4 Allroad Thomi Felgen Chevrolet Cruze *Бриллиантовая Красотка* Honda Civic Hybrid ☆Электричка☆ Лада Гранта Лифтбек Люкс Комбат Т98 Toyota Corolla Grey ♛ Queen Наверх vtomske70 был 2 дня назад Леонид, 25 лет
Я езжу на Infiniti FX Чёрный зверёк
Томск, Россия

Привет Всем. После недавней покупке авто, не менял масло в коробке, но когда ставили контрактный движок, говорили что масло не очень.
Заказываем на автодоке Масло трансмиссионное ATF Matic J 10 литров. Так же Прокладку поддона АКПП – 31397-90X0A. Доставка в течение 3-х дней. Масло 10 литров 5740рублей, прокладка поддона 1650 рублей. В сервис заезжать не стал, люблю сам ковыряться. Заезжем с другом в гараж и поехали…

Масло в АКПП FX35 ATF Matic J

1. Откручиваем сливную пробку поддона. У нас масло стекало примерно минут 15-20. Вытекло примерно 4.5 литров масла.

Сливная пробка поддона АКПП

2. Закручиваем пробку обратно. Начинаем раскручивать болты самого поддона АКПП. Пока откручивали болты, в поддон снова набежало масло, ОСТОРОЖНО, снова откручиваем сливную пробку, выливаем до конца масло, закрутили и только потом до конца откручиваем все болты и снимаем поддон.

Сняли поддон АКПП

3. Откручиваем фильтр, болты там все разные по длине, как я прочитал в теме на драйве у доброго человека, который так же менял масло. Фильтр так же покупать новый не стал. Мы его прочистили распылителем под давлением бензином. Фильтр стал как новый. Стружки и грязи было много.

Фильтр АКПП Грязь с фильтра АКПП

4. Снимаем старую прокладку поддона, очищаем поверхность. Промываем поддон так же распылителем все чисто и сухо. Протираем чистой тряпочкой на сухо. Начинаем ставить прокладку. Прокладка железная, поэтому когда ставили новую, промазали герметиком.

5. Закручиваем обратно фильтр. Ставим поддон. В сумме у нас слилось примерно 5 литров масла. Я был рад этому. Потому что у меня хватит поменять масло через некоторые время еще раз, т.к. останется еще 5 литров. Без снятия поддона вторая замена будет.

6. Взяли маленькую воронку и шланчик. Как голым задом по солидолу запихиваем его в отверстие щупа АКПП. И аккуратно заливаем 5 литров нового красного маслеца в АКПП.

Заливаем масло в АКПП

7. Завели, переключаем передачи, коробка не пинается, переключается плавно, прокатились, проверяем уровень. Все в порядке.
Через некоторое время, будем менять еще раз без снятия поддона.

В сервис не стали загонять, во-первых лишние деньги отдавать, во-вторых аппаратом лучше коробки с большим пробегом масло не менять. Можно было конечно снять шланчики и новым маслом выгнать старое, но заморачиваться не стали. И так сойдет =)))

Вот такое черное масло вылелось с АКПП

Старое масло с АКПП

На все ушло примерно 3 часа. Хотя сделать можно было и быстрее. Но мы никуда не торопились, делали все аккуратно и с умом.

Удачи всем на дорогах! 😉

Цена вопроса: 7 400 ₽ Пробег: 116600 км

2 года Метки: плановое ТО Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню