Самые дешевые иномарки

Рейтинг производителей неоригинальных автозапчастей

(личный опыт и отзывы потребителей)

Хорошее качество

Aisin (трансмиссия, гидравлика, сцепление) — японская компания, конвеерный поставщик японских, корейских и европейских производителей.

Ate (тормозная система) — тормозные системы одни из лучших на рынке. Максимально хорошо работают если и диски и колодки этой фирмы.

Boge/Sachs (подвеска, детали крепления ДВС) — амортизаторы и опоры двигателя поставляются на конвеер большинства европейских марок автомобилей.

Behr/Hella (система охлаждения двигателя, электрика, оптика) — конвеерный поставщик европейских марок, отличное качество.

Beru (электрика, система зажигания) — неплохое качество датчиков, катушек зажигания и ВВ проводов.

Bilstein* (амортизаторы) — раньше были в топе среди производителей амортизаторов. В настоящее время достаточно неплохие (если не подделка).

Bosch (практически весь спектр запчастей) — отличная электрика и щетки стеклоочистителя, неплохая тормозная система.

Brembo (тормозная система) — общеизвестный мировой бренд тормозных систем. Хорошее качество.

Bremi (система зажигания) — неплохое качество катушек зажигания и ВВ проводов, оптимальный выбор цена/качество.

Contitech (ремни ГРМ, приводные ремни) — поставляется на конвеер, зачастую хорошее качество, хотя в последнее время стало больше нареканий от автолюбителей.

Corteco (прокладки, сальники, подвеска, детали крепления ДВС) — отличное качество сальников и сайлентблоков, один из лучших брендов для деталей подвески.

CTR (подвеска) — отличная альтернатива оригиналу для корейских и японских автомобилей. Хорошее качество при низкой цене.

Dayco (ремни ГРМ и приводные ремни) — хорошее качество. Лучшая альтернатива по соотношению цена/качество.

Denso* (свечи, радиаторы, компрессоры кондиционера) — конвеерный поставщик свечей, копрессоров кондиционера и радиаторов на японцев и не только. Бесспорно хорошее качество.

Elring (сальники, прокладки) — один из лучших производителей прокладок и сальников.

Fag (подшипники) — конвеерный поставщик подшипников для немецкого автопрома. Отличное качество.

Gates (система охлаждения, ролики, ремни ГРМ и приводные ремни) — конвеерный поставщик и зарекомендовавший себя бренд на рынке автозапчастей. Одни из лучших ремней и роликов для систем ГРМ и навесного.

Goetze (поршневая группа, сальники клапанов, прокладки) — отличное качество поршневых колец и сальников лапанов.

Hengst (фильтры) — хорошее качество, конвеерный поставщик (нечасто).

Hepu (помпы, антифриз) — конвеерный поставщик насосов системы охлаждения для многих европейских марок. Антифризы также высокого качества.

INA (ролики ГРМ и навесного, гидрокомпенсаторы) — на конвеере у большинства европейских производителей.

Kayaba* (амортизаторы) — конвеерный поставщик амортизаторов на японские автомобили. Отличное качество.

Knecht/Mahle (фильтры, поршневая группа) — один из лучших производителей фильтров, поставляемых на конвеер европейцев. Кольца и поршни также высшего качества, ставятся в оригинале.

Kolbenschmidt (поршневая группа, вкладыши, клапана) — неплохое качество клапанов двигателя, вкладышей, а также поршней и колец.

Koyo (подшипники, ролики ГРМ и навесного) — конвеерный поставщик для японских автомобилей, отличное качество.

Lemforder (детали подвески, рулевое управление, детали крепления ДВС) — самый популярный из качественных брендов по подвеске. В большинстве случаев отличное качество.

Lesjofors (упоры капота/багажника, пружины) — хорошее качество, оптималыный вариант цена/качество.

Lobro/GKN (привода, шрусы, пыльники) — конвеерный поставщик, отличное качество.

LUK/Sachs (система сцепления) — качество оригинала, конвеерный поставщик.

Mann (фильтры) — на конвеере у большинства автопроизводителей. Бесспорно отличное качество.

Moog (подвеска) — неплохое качество, особенно для автомобилей рынка Северной Америки.

Motorcraft — оригинал Ford для послегарантийного обслуживания.

Pierburg (топливные насосы) — качество оригинала, поставляется на конвеер.

Pilkington (стекла) — конвеерный поставщик, отличное качество.

Securit (стекла) — конвеерный поставщик, отличное качество.

SKF (подшипники, ролики, помпы) — отличное качество продукции, стоит в оригинале у многих автопроизводителей.

SNR (подшипники, ролики, помпы) — отличное качество продукции, стоит в оригинале у многих автопроизводителей.

Stabilus (упоры капота и багажника) — поставляется на конвеер, отличное качество.

TRW/Lucas (тормозная система, подвеска, цилиндры сцепления) — популярный бренд, зачастую хорошее качество, конвеерный поставщик.

Valeo (тормозная система, радиаторы, компрессоры кондиционера, сцепление) — неплохое качество, зачастую поставляется на конвеер.

VDO/Siemens (электрика, топливные насосы) — качество оригинала, поставляется на конвеер.

Victor Reinz (сальники, прокладки, герметик) — хорошее качество, конвеерный поставщик.

ZF (рулевые рейки, гидравлика, насосы) — на конвеере у большинства европейцев.

Wahler (термостаты) — отличное качество, конвеерный поставщик.

Подробности Опубликовано: 23 марта 2018

Возможно ли найти выгоду, за небольшие деньги ?

Вряд ли найдется человек, сомневающийся в качестве сборки и надежности дорогих иномарок типа Мерседеса или Лексуса. Однако на наших дорогах преимущественно встречаются машины другого класса: более компактные, доступные в цене и не менее практичные

Критерии оценки автомобиля

Современный авторынок предлагает сегодня богатый выбор, поэтому и стоит поговорить о том, какие модели уверенно чувствуют себя в городе и на трассе, что лучше купить при ограниченном семейном бюджете.

При выборе самых популярных моделей эконом-сегмента учитывались:

  • качество сборки;
  • устойчивость и уверенное поведение в разных погодных условиях;
  • уровень комфорта;
  • технические характеристики;
  • стоимость техобслуживания, запчастей.

В условиях постоянно растущих цен на бензин, которые отнимают немалую часть семейного бюджета, еще одним важным критерием оценки, становится экономичность транспорта. Себестоимость 1 километра пробега в городских условиях и при езде по автотрассе, тоже учитывались при составлении рейтинга надежности и качества.

Топ-5 надежных и недорогих автомобилей

Среди самых популярных моделей были отобраны пять, которые отличаются качественной сборкой, надежным и производительным мотором, экономным режимом эксплуатации и уверенным поведением на дороге.

Renault Logan (Рено Логан)

Долгое время, машины французского производства не пользовались уважением среди российских автолюбителей, а зря. Это скажет каждый водитель, имеющий возможность сравнить модель отечественного автопрома, с недорогим, но крепким Логаном. Впервые он появился на российском рынке в 2004 году, с тех пор на свет появилось еще одно поколение легендарного француза, но опытные автолюбители отдают предпочтение первому.

Главными достоинствами автомобиля считаются:

1. Прочность кузова (широкий и высокий багажник, надежно защищает салон от ударов сзади);

2. Удобные дверные проемы и просторный салон, несмотря на скромные внешние параметры;

3. Хороший обзор для водителя, вертикальная посадка;

4. Недорогое ТО.

Да, комфортом Рено Логан слегка обделен и выглядит скромно, однако соотношение цены и качества здесь самое высокое. Производитель, видимо изначально сделал акцент не на высоком уровне удобств, который опосредованно ценится в основных странах импортерах, а на надежности и долговечности узлов.

Базовая версия первой генерации, имеет бензиновый атмосферный мотор, рабочим объемом 1.4 л. мощностью 75 л.с., что вполне приемлемо для городского движения.

Второй силовой агрегат в линейке, это 1.6 литровый, четырехцилиндровый двигатель, выдающий 90 лошадиных сил. Обе установки, работают в тандеме с 5-ти ступенчатой МКПП, которая славится хорошей тягой на низших передачах и провалами на 4-5 скорости. Крайне редко встречаются экземпляры с АКПП.

Новое поколение Renault Logan, имеет уже три мотора, все они объемом 1.6 л. и выдают 82, 102 и 113 л.с. соответственно. Машина, как и прежде, рассчитана на эксплуатацию в условиях плохих дорог и обладает высоким клиренсом.

В целом «француз» хорош собой, зарекомендовал себя достойным тружеником и не плохим напарником. Его стихия, это городские улочки и легкие проселки. На трассе или скоростной магистрали, ему не уютно, он начинает рыскать. Сказывается высокая парусность и узкая колея.

Nissan Almera Classic

Несмотря на скромную цену, Ниссан Альмера Классик – это японская безупречность и высокое качество во всем. Двигателя 1,6 литра достаточно для того, чтобы разгоняться до 100 км/час за 12,1 сек. При этом расход бензина составляет 6,8-7,6 литра на 100 км.

Ниссан выглядит привлекательно снаружи, имеет усиленный кузов, комфортный салон. Нет излишеств, но мягкая подвеска делает поездку приятной. Очень выносливый и долговечный седан, даже на российских дорогах чувствует себя достойно благодаря увеличенному дорожному просвету, хорошей управляемости.

В базовой модели уже есть гидроусилитель руля, дополнительно может комплектоваться ABS, фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира, системой подогрева передних сидений, бортовым компьютером и т.д. Качество отделочных материалов и сборки у Альмеры, на голову выше, чем у большинства одноклассников. Что в свое время и сделало ее такой популярной.

Škoda Octavia (Шкода Октавия)

Самый большой автомобиль В-класса, имеет вместительный багажник и просторный салон. По качеству сборки, комфорту, удобству для водителя и пассажиров, Октавия схожа с германскими собратьями, что неудивительно: многие компоненты Шкоды – от Volksvagen Golf V, одного из самых ярких представителей европейского производства.

Автомобиль долговечен, внешне надежно защищен от коррозии, однако лакокрасочное покрытие желает лучшего – на кузове быстро появляются сколы. Еще одним недостатком авто, является его слабая шумоизоляция. После скорости 80 км/ч, в салоне становится ощутимо шумно.

Выбирать лучше 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Несмотря на то, что мощность его всего 102 л.с., он очень неприхотливый и вынослив. Кроме того, он отлично справляется с переводом топлива на сжиженный газ.

Ford Focus II (Форд Фокус II)

Одна из самых популярных в России моделей среднего сегмента. На российский рынок, выведен в 2004 году, в 2011 году проведен рестайлинг, коснувшийся в основном внешнего вида и внутреннего комфорта. Позднее, в 2008 году, появились новые рестайлинговые версии кузовов «хэтчбек» и «универсал». Как в России, так и в Европе, Фокус входит в Топ-10 самых продаваемых автомобилей.

Второе поколение, имеет самое большое число вариаций двигателя: от 1,4 до 2,5 литра. Предусмотрен вариант дизельного двигателя объемом 1,8 литра. Самые мощные 2.5-литровые моторы непопулярны, в основном из-за неэкономичности и низкой ремонтопригодности. При этом, двигателей меньшей мощности вполне хватает для хорошего разгона. Более популярные силовые агрегаты, это бензиновые атмосферники семейства Duratec, мощностью 145 и 101 л/с.

Модель имеет большое количество комплектаций, что позволяет подобрать автомобиль под свои запросы. И в городе, и на трассе, чувствует себя уверенно: хорошая управляемость, курсовая устойчивость – главные преимущества Фокуса.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Компактный, но вместительный автомобиль, который часто используется в городах, в качестве такси. В базовой комплектации предусмотрены ABS, дисковые тормоза, фронтальные и боковые подушки безопасности. Элегантный внешне и просторный внутри, Lacetti неплохо чувствует себя на трассе и в городе, правда, в мегаполисе расход бензина велик – 9,1 литра на 100 километров. Зато за городом можно сэкономить: расход составит всего 6 л/100 км.

Надежный 1,6-литровый двигатель, при хорошем уходе, без капитального ремонта спокойно пройдет до 500 тысяч километров. Также на машине, предусмотрен агрегат 1.4 литра, но популярность его, не столь велика. Удобный, динамичный, практичный – а главное, недорогой: так отзываются о Лачетти его владельцы.

В заключении

Главное достоинство всех названных фаворитов в том, что в погоне за удешевлением продукции, производители не забыли о главных качествах, которыми должен обладать хороший авто: надежностью и безопасностью. Все выше представленные модели, давным-давно, заслужили неоспоримый авторитет и ярлык доверия, со стороны миллионов автомобилистов. Выбор определенного варианта, дело вкуса и времени, так что решайте сами…

Добавить комментарий

Закрыть меню