Самые экономичные малолитражки по расходу топлива

Самые экономичные бюджетные автомобили России

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/EAST NEWS

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/EAST NEWS

0 Скопировать 74603 Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

3. Skoda Rapid

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Публикации
не найдены

Малолитражки, мини автомобили для женщин-Тест-драйвы и подбор мини авто

Малолитражки — идеальные машины для города, маленькие и маневренные. Именно мини автомобили сегодня стали трендом в Европе. Маленькие автомобили сегодня выпускаются всеми автопроизводителями. Правда, в России малолитражные автомобили приживаются не всегда, например smart или IQ потерпели фиаско на российском рынке. Но другие малолитражные машины, за счет невысокой цены, низких технических и эксплуатационных затрат, завоевывают свои ниши на автомобильном рынке России. Многие из них получают статус женских машин. Весят они чаще всего не более 900 килограммов, а их длина не превышает 3,5 метров. Их очень легко припарковать, да и маневренность у таких женских автомобилей на высоте. Фото, видео, технические хактеристики и тест-драйвы малолитражек — все это есть в нашем каталоге.

показаны 1 — 20 из 141 машины

Alfa Romeo

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2008 – сегодня

MiTo

Городской хэтчбек 3-дв. 2 0

Aston Martin

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2011 – 2013 Городской хэтчбек 3-дв. 0 0

Audi

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2011 – сегодня

A1

Городской хэтчбек 5-дв. 5 0

BMW

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2013 – сегодня

i3

Городской хэтчбек 5-дв. 0 0

Chery

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2006 – 2010 Городской седан 1 23
2011 – сегодня Городской хэтчбек 0 17
2007 – сегодня

Kimo

Городской хэтчбек 0 2
2005 – 2009

Qq

Городской хэтчбек 5-дв. 0 2
2008 – 2010

Qq6

Городской седан 0 3

Chevrolet

Автомобиль Класс Кузова Обзоров
на сайте
Отзывов
2003 – 2015

Aveo

Городской седан
хэтчбек 5-дв.
14 3
2011 – сегодня Городской седан 4-дв. 3 2
2005 – 2009 Городской седан 7 18
2016 – сегодня Городской универсал 5-дв. 0 0
2005 – сегодня Городской хэтчбек 7 4
2016 – сегодня

Volt

Городской седан 4-дв. 2 0

Когда речь касается движков современных автомобилей, размер вовсе не обязательно имеет значение, ведь технологии рвутся вперёд ничуть не слабее самих машин. В эпоху турбо, 150 лошадиных сил на литр — это лишь начало. Сергей Евтушенко 3 декабря 2015 09:30 Mitsubishi Lancer Evo X: 145 л.с. на литр. Lancer Evo cкоро собираются снять с продажи, но на данный момент это машина с одним из мощнейших двигателей на рынке. Это двухлитровый четырёхцилиндровый движок с турбонаддувом, выдающий 291 л.с. в целом или 145 л.с. на литр. Audi S3: 146 л.с. на литр. Audi S3, равно как и Audi TTS или Volkswagen Golf R предназначены для людей, желающих испытать движок на 292 л.с. Все эти авто оборудованы двухлитровым двигателем, выдающим 146 л.с. на литр. Porsche 911 Turbo S: 147.5 л.с. на литр. Turbo S значительно мощнее первых представителей этого списка, но не на голову. Его двигатель объёмом 3.8 литра выдаёт впечатляющие 560 л.с. или 147.5 л.с. на литр. Volvo S60/XC60: 151 л.с. на литр. Системы турбонаддува и суперчарджера активно используются в большинстве современных машин, но лишь немногие их сочетают. Volvo S60 и XC60 — одни из таких авто. Их двигатели объёмом два литра выдают 302 л.с. или 151 л.с. на литр. Nissan GT-R Nismo: 157.9 л.с. на литр. Эта машина не зря получила прозвище «Годзилла», её мощь просто поражает. Двигатель объёмом в 3.8 литра выдаёт аж 600 лошадиных сил! Пересчитывая на один литр, это будет 157.9 л.с. Volvo XC90: 158 л.с. на литр. Volvo XC90, как и предыдущие модели, использует турбонаддув и суперчарджер одновременно. Это позволяет её двухлитровому двигателю выдавать 316 л.с. или 158 л.с. на литр. McLaren 650S: 168.7 л.с. на литр. Нет никаких сомнений в том, что в McLaren умеют делать по‑настоящему быстрые машины. Но кроме этого они думают ещё и о мощности движка. 650S — суперкар, выжимающий 641 л.с. из двигателя объёмом 3.8 литра, или 168.7 л.с. на литр. Ferrari 488 GTB: 169.4 л.с. на литр. Раньше в Ferrari сторонились турбонаддува, и хотя 488 GTB не первая модель Ferrari с этой системой, но определённо с наиболее оптимальным движком. Двигатель V-8 объёмом 3.9 литра выдаёт 661 л.с., или же 169.4 л.с. на литр. McLaren 675 LT: 175.3 л.с. на литр. Если McLaren 650S показался вам недостаточно быстрым и мощным, McLaren 675 LT легко это исправит. Его движок объёмом 3.8 выдаёт 666 л.с. или 175.3 л.с. на литр. Mercedes-Benz CLA 45 AMG: 177.5 л.с. на литр. Возможно, это авто не самое быстрое в этом списке, но его изобретатели определённо знали, как конструировать двигатели. Движок CLA 45 AMG объёмом лишь в два литра выдаёт 355 л.с. или рекордные 177.5 л.с. на литр.

Были времена, когда пределом развития двигателей были 118.5 л.с. на литр, как в Honda S2000. Сегодня этот показатель не вошёл бы даже в двадцатку лучших. Представляем десять лучших машин с мощнейшими небольшими двигателями, выжимающими из них максимум лошадиных сил!

Добавить комментарий

Закрыть меню