Самый дешевый внедорожник

Содержание

Недорогой в покупке и обслуживании внедорожник который мало жрёт

на правах рекламы Показано с 1 по 20 из 142

  1. 04.07.2014 06:57 #1 Сообщений 856

    Недорогой в покупке и обслуживании внедорожник который мало жрёт

    Собственно такой вопрос возник есть ли вообще вне дорожник который отвечает таким критериям:
    1. Мало стоит при покупке (до 370 штук)
    2. Мало жрёт (меньше 12 литров неважно чего хоть бенза хоть соляры)
    3. Крепкий и надёжный
    4. Не слишком дорогой в обслуживании
    Такие мысли возникли в виду того что я живу в ПГТ и у нас тут с дорогами проблема, моё текущее авто фунтик 4wd собирает брюхом все неровности наших дорог.
    Достала уже такая ситуация короче, хочется что нить с нормальной проходимостью с большими колёсами чтобы нормально ездить по местным направлениям.
    К следующему году надеюсь подкопить денег и поискать что нить внедорожное.
    Больше всего конечно surf нравится но что то пугает расход народ в отзывах пишет что жрёт 20 литров (дофига как бы) с учётом того что заправляться на заправке далее бигхорн тоже ничего но тут уже пугает двигатель у людей он по 70 тыс без капиталки ходит всего…
    Далее неплохим кажется вариант санг ёнг муссо про него ничего дельного найти не смог у нас их тут мало продаётся и почти все на автомате контрактых запчастей на них нету.
    Ну и Шнива, ну тут всё понятно нива она и в африке нива.
    Совсем маленькую машину типо хонда z или териос кид не хочется и надо чтобы 5 дверка была.
    Короче вот и не знаю может это не реально вообще и пора забывать уже о вне дорожнике…. Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw

  2. 04.07.2014 07:00 #2 Адрес: 25 RUS Сообщений 17,087 какой нибудь террано тд27. если еще остались живые П3 чмосорок один 2000
  3. 04.07.2014 07:12 #3 Адрес: Хабаровск Сообщений 24,532 Джимник
  4. 04.07.2014 07:24 #4 Сообщений 11,607 Да тебе для таких целей и паркетника хватит. 🙂 Дустер.
  5. 04.07.2014 07:52 #5 Сообщений 13,438 Сорренто, РАФ на палке, HRV на палке, любой микрик на палке, с соответствующим двигой, короче много и долго перечислять. Но все должно быть на палке, автомат это доп расход топлива. Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
  6. 04.07.2014 15:20 #6 Адрес: НСО, около чумы Сообщений 35,638 Лисапед предлагали? Секвойя! Альтернативы нет!
    Бешеная белка — Вранглер 4.0
  7. 04.07.2014 16:43 #7 Адрес: Владивосток Сообщений 39,393 Сообщение от newnaicon Собственно такой вопрос возник есть ли вообще вне дорожник который отвечает таким критериям:
    1. Мало стоит при покупке (до 370 штук)
    2. Мало жрёт (меньше 12 литров неважно чего хоть бенза хоть соляры)
    3. Крепкий и надёжный
    4. Не слишком дорогой в обслуживании
    Такие мысли возникли в виду того что я живу в ПГТ и у нас тут с дорогами проблема, моё текущее авто фунтик 4wd собирает брюхом все неровности наших дорог.
    Достала уже такая ситуация короче, хочется что нить с нормальной проходимостью с большими колёсами чтобы нормально ездить по местным направлениям.
    К следующему году надеюсь подкопить денег и поискать что нить внедорожное.
    Больше всего конечно surf нравится но что то пугает расход народ в отзывах пишет что жрёт 20 литров (дофига как бы) с учётом того что заправляться на заправке далее бигхорн тоже ничего но тут уже пугает двигатель у людей он по 70 тыс без капиталки ходит всего…
    Далее неплохим кажется вариант санг ёнг муссо про него ничего дельного найти не смог у нас их тут мало продаётся и почти все на автомате контрактых запчастей на них нету.
    Ну и Шнива, ну тут всё понятно нива она и в африке нива.
    Совсем маленькую машину типо хонда z или териос кид не хочется и надо чтобы 5 дверка была.
    Короче вот и не знаю может это не реально вообще и пора забывать уже о вне дорожнике…. про бигхорн-бред сивой кобылы.
    про терану поддержу,только если гниль не пугает,тд27 самое оно.
    а,бисплатный совет-при выборе надежного жыпа не гонись за годом Совесть-лучший контролер.
  8. 04.07.2014 17:14 #8 Адрес: Хабаровск Сообщений 10,540 Бигхорн-Труппер до 93 года с 4JB-1.
    Эта падла живет на делянках очень долго.
    … пугает двигатель у людей он по 70 тыс без капиталки ходит всего… Ежели тебя пугают, значит зарабатывают. Bighorn, 4JG2-EFT
    Big Rivers Don’t Need To Hurry, They Run To The Ocean.
  9. 04.07.2014 17:30 #9 Адрес: Владивосток Сообщений 39,393 Сообщение от Big-Bob Бигхорн-Труппер до 93 года с 4JB-1.
    Эта падла живет на делянках очень долго.
    Ежели тебя пугают, значит зарабатывают. 4жб1 шел по 91 включительно,4жж2 с 92 пошел-чуть мощней, сравнительно менее надежный,но все равно новейшие у него сосут не нагибаясь. правда в 95 покемоны ему подкинули гемора,но это лечится недорогим свапом топливной.
    а вот после 98 можно даже не смотреть- Совесть-лучший контролер.
  10. 04.07.2014 20:21 #10 Адрес: Новокузнецк Сообщений 4,560 Сообщение от newnaicon Собственно такой вопрос возник есть ли вообще вне дорожник который отвечает таким критериям:
    1. Мало стоит при покупке (до 370 штук)
    2. Мало жрёт (меньше 12 литров неважно чего хоть бенза хоть соляры)
    3. Крепкий и надёжный
    4. Не слишком дорогой в обслуживании
    Такие мысли возникли в виду того что я живу в ПГТ и у нас тут с дорогами проблема, моё текущее авто фунтик 4wd собирает брюхом все неровности наших дорог.
    Достала уже такая ситуация короче, хочется что нить с нормальной проходимостью с большими колёсами чтобы нормально ездить по местным направлениям.
    К следующему году надеюсь подкопить денег и поискать что нить внедорожное.
    Больше всего конечно surf нравится но что то пугает расход народ в отзывах пишет что жрёт 20 литров (дофига как бы) с учётом того что заправляться на заправке далее бигхорн тоже ничего но тут уже пугает двигатель у людей он по 70 тыс без капиталки ходит всего…
    Далее неплохим кажется вариант санг ёнг муссо про него ничего дельного найти не смог у нас их тут мало продаётся и почти все на автомате контрактых запчастей на них нету.
    Ну и Шнива, ну тут всё понятно нива она и в африке нива.
    Совсем маленькую машину типо хонда z или териос кид не хочется и надо чтобы 5 дверка была.
    Короче вот и не знаю может это не реально вообще и пора забывать уже о вне дорожнике….
    Последний раз редактировалось ValeriyD; 04.07.2014 в 20:26. Vale!
  11. 05.07.2014 03:21 #11 Адрес: Владивосток Сообщений 39,393 ссылки на маложрущие эскудики доставляют,ага. Совесть-лучший контролер.
  12. 05.07.2014 03:26 #12 Сообщений 13,438 Вот и меня задумало. Как 2.7 на эскуде будет меньше 12 литров употреблять? Для оперативной связи +79145432048, 28-20-48
  13. 05.07.2014 03:30 #13 Адрес: Владивосток Сообщений 39,393 да никак,у них любой мотор от пятнахи и в гору.
    тут даже не в объеме дело,а в весе,ну и неродными колесами народ любит баловатся))
    квадратные ж16 вроде с двенашки начинают,а дизель на эскудико-ацтой и геморный к тому ж Совесть-лучший контролер.
  14. 05.07.2014 04:07 #14 Адрес: Амурск Сообщений 8,716 Сообщение от SAVE-25 любой микрик на палке, с соответствующим двигой неплохой вариант — г/п караван с кд32 на палке. пассажирский салон в него 20-ку где-то стоит на разборке.
    Типа вот такого: https://vladivostok.drom.ru/nissan/caravan/14405706.html Estima lucida 1993, 3CT, 4WD
    Сrown-wagon 1990 1G-FE — был
  15. 05.07.2014 06:51 #15 Адрес: новосибирск Сообщений 27,617 Сообщение от SAVE-25 Сорренто, РАФ на палке, HRV на палке, любой микрик на палке, с соответствующим двигой, короче много и долго перечислять. Но все должно быть на палке, автомат это доп расход топлива. Их уж лет 20 не выпускают.И они только 4х2 были
  16. 05.07.2014 08:25 #16 Адрес: СПБ Сообщений 8,059 Териос Кид кстати пятидверный. Спарки минибас
  17. 05.07.2014 11:46 #17 Адрес: Воронеж Сообщений 1,562 Лошадь бери
  18. 05.07.2014 17:20 #18 Egor Сообщений 34,940 Сообщение от kotiky да никак,у них любой мотор от пятнахи и в гору.
    тут даже не в объеме дело,а в весе,ну и неродными колесами народ любит баловатся))
    квадратные ж16 вроде с двенашки начинают,а дизель на эскудико-ацтой и геморный к тому ж Дизель геморный, но бенз если в поряде будет до 12 лопать и чем больше мотор это не значит что будет больше расход. _________________
    NAVARA — настоящему индейцу — завсегда везде ништяк!
  19. 06.07.2014 01:09 #19 Адрес: Владивосток Сообщений 106,942 УАЗ
  20. 06.07.2014 02:42 #20 Адрес: Хабаровск Сообщений 651 Сообщение от newnaicon Собственно такой вопрос возник есть ли вообще вне дорожник который отвечает таким критериям:
    2. Мало жрёт (меньше 12 литров неважно чего хоть бенза хоть соляры) У меня корона премио была 4ВД 2,0 так по городу 12 ела, а ты хочешь внедорожник чтоб меньше. Хочешь внедорожник прибавляй к расходам на легковую коэффициент 1,5, а то и 2 (Колеса дороже, топлива жрет больше)

Hyundai Accent Путешественник ›
Бортжурнал ›
ХОЧУ ДЖИП! Или внедорожник за 500 000

Hyundai Tiburon «Like no other» Mazda 3 Blond:ish Mazdagirls👠👑 Lexus NX 300H Феникс Nissan Skyline R34 GTS-R GReddy T8834D Mercedes-Benz E-class SignalRot Mercedes-Benz E-class E500-W124Wolf-Limited Наверх Андрей
Я езжу на Jeep Grand Cherokee Индеец Джо (до этого — Ford Ranger NA, Hyundai Accent и Ford Fusion)
Пятигорск, Россия

За последнее время очень актуальной темой для меня стал поиск автомобиля и все вопросы на эту тему. Сам ищу и другим помогаю. Катаюсь, смотрю, ползаю под ними, периодически заказываю зап.части для уже приобретенных друзьями автомобили. Иногда и ремонтирую.

Почему-то все мои друзья-товарищи решили, что я непревзойденный эксперт в автотеме. Ну а раз они так решили, мне приходится держать марку)
Поэтому я хочу осветить самый популярный из вопросов: «Какой бюджетный внедорожник купить и сколько он будет стоить?»

Здесь стоит оговориться, что «хороший» не означает «нафаршированный», «хороший» означает хорошее техническое состояние: ДВС, КПП, мосты, раздатка, рама, кузов, электрика. Короче, в автомобиле должно работать все и работать хорошо!

Начнем с цены: самый бюджетный хороший внедорожник будет стоить от 500 000 рублей. Тут хочу отметить, что здесь я имею в виду не стоимость по которой вы купите автомобиль, а итоговую его стоимость со всеми ТО и ремонтами. Если вы ограничиваете стоимость автомобиля цифрами в договоре купли-продажи, вы сильно заблуждаетесь. И я поясню, почему:

1. ТО

Любой б/у автомобиль требует технического обслуживания сразу же после покупки. Для начала меняются все технические жидкости. Все. И неважно, что вам рассказывал продавец. Да, ведь он менял все жижи и фильтра на прошлой неделе! Молодец, а вы поменяете их сегодня! В противном случае вы рискуете попасть на кругленькую сумму за ремонт агрегатов. Суда я отвожу до 5-10% стоимости автомобиля, сумма редко бывает меньше 10 000 рублей. Для несведующих меняются: масло ДВС, АКПП, тормозная жидкость, масло в мостах, жидкость ГУР. Соостветственно масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра.
2. Мелкий ремонт.
Да, продавец говорил, что авто в идеальном состоянии, но мы то понимаем, что не бывает идеального состояния у старого внедорожника, а на новый при бюджетном подходе рассчитывать не приходится. Кроме того, сам хозяин действительно может считать такое состояние идеальным, а к каким то косякам он просто привык. Но вы то к ним не привыкли! И это вы еще под машину не забирались! Сюда еще 5%
3. Ремонт подвески и расходников.
Подвеска – это вообще огромная яма, в которой всегда можно что-то найти. Всегда. И находки никогда не радуют. Замена всякой ерунды: резинок, шаровых, крестовин и т.д. – тоже сядет вам около 5%
Итого: мы уже насчитали около 15-20% стоимости автомобиля на приведение его в порядок. Получается, что имея абсолютную сумму в размере 500 000 рублей, мы можем рассматривать автомобили до 420 000 рублей.

Теперь можно перейти непосредственно к самому выбору автомобиля в этом ценовом диапазоне. Под внедорожником в данном случае подразумеваем рамный однообъемник с полным приводом. Рассматриваем только бензиновые версии. Почему? Потому что старый дизель – это слезы хозяина. И не спорьте со мной!
1. Mitsubishi Pajero/Montero 2 1997-2000

Хороший крепкий проходимец на классической раме и надежной торсионной подвеской спереди. Раздатка Super Select просто великолепна и позволяет вам подключать передок на скорости до 80 км/ч. Не останавливаясь. Но есть и проблемы. Основная проблема – рама. Она у него гниет. Сильно. Поэтому рама- первое, на что стоит обращать внимание при выборе такого автомобиля.
Плюсы:
+Рама
+Super Select
+Задний мост с принудительной блокировкой
+Надежный бензиновый движок
+Недорогие зап.части в наличии
Минусы:
-Возраст
-Расход топлива за 20
2. Mitsubishi Pajero/Montero 3 2000-2002

Безусловно хороший автомобиль, но в данном случае мы не можем говорить о классической раме, тут она интегрированная, то есть по-сути – усиленные лонжероны. Постоянно убивать машину на жестком бездорожье не советую. Бензиновый двигатель надежен, но прожорлив. Стоит обращать внимание на развальные болты. Прикипают насмерть – лечится болгаркой. Выбирать стоит модификации до 200 л/с, чтобы не переплачивать транспортный налог за заведомо дохлых лошадей. Также не приближайтесь к моторам GDI (джедай) – жрут они много, ремонтопригодность хромает, ГБО не поставишь.
Плюсы:
+Новее предшественника
+Комфортный большой салон
+Надежный двигатель и АКПП
+Полностью независимая подвеска
+Super Select
Минусы:
-Интегрированная рама
-Расход топлива
-Много «рисковых» запчастей подвески

3. Mitsubishi Pajero/Montero Sport 2000-2003

Хороший проходимец! Рама, сзади мост, спереди торсионы! Кузов низкий, кренов не так много, как у прародителей. Рама тоже не так гниет. Кузов в принципе тоже неплох. Салон, конечно, поменьше, но, в целом, вполне достаточно. Сам по себе надежен. Но есть и конструктивные минусы – здесь уже нет Super Select – здесь стоит Part Time.
Плюсы:
+Можно купить новее
+Простая конструкция
+Крепкая рама
+Надежный движок + КПП
+Расход топлива меньше, чем на предшественниках – до 20л
Минусы:
— Part Time – на полном – только по бездорожью
— Нет блокировки заднего моста
— УБОГИЙ салон

4. Land Rover Discovery 2 2000-2003

Спорный автомобиль, скорее для фанатов марки. Мне он нравится, но себе не возьму. Двигатель много жрет, качество его – как попадешь. Основная проблема – передний мост (неразрезной) требует постоянного обслуживания. По тех.регламенту его даже нужно менять в сборе! Но проходимец он, конечно прекрасный!
Плюсы:
+ 2 неразрезных моста
+ Отличная проходимость
+ Внешний вид
+ Комфортный салон
+ Невысокая стоимость на рынке
+ Рама
Минусы:
-Требует постоянного внимания
-Слабый мост
-Не очень надежный автомат
-Прожорливый движок
5. KIA Sorento 2001-2004.

Автомобиль реально крепкий и надежный. В серьезное рубилово лезть на нем не стоит – геометрия кузова не позволит. Надежные движки и АКПП. Никакая внешность ИМХО. Ощущение, что это не внедорожник, а кроссовер. Но тем не менее… Обслуживание стоит дешево, салон комфортный, в общем – если нравится внешне – покупайте, не пожелеете!
Плюсы:
+Надежность
+Ремонтопригодность
+Копеечные запчасти
+Комфортный салон
+Мягкая подвеска
Минусы:
-ИМХО – внешность
-Маленький багажник
-Большие свесы
6. JEEP Grand Cherokee WJ 1999-2003

Ох и люблю я этих америкосов! Мощные, красивые, надежные! Жрут, конечно много. Ну да ладно. Машина хорошая! Комфортная и проходимая. Рама интегрированная, как и на предшественнике, но надежность его от этого не падает. Это же америкос! Железа там много! Двигатель 4L надежен, АКПП тоже, но следить за коробкой нужно. И за кондером тоже) Возле селектора АКПП есть 2 подстаканника. Так вот – не вздумайте ставить туда стаканы с жидкостью! Не одна сотня коробок были загублены! Да и еще: они почти не ржавеют!
Плюсы:
+Комфортный салон
+Сравнительно небольшой расход
+Неубиваемый движок
+МОЩЩЩЩЬ
+ Проходимость на уровне
Минусы:
— Запчасти иногда могут стать проблемой
7. JEEP Wrangler YJ 1990-1995

Автомобиль-легенда. Джип для аДДского рубилова. Старый, рамный, двухмостовый. Надежен для своего возраста. Кревый. Летом можно снять крышу и двери. Машина для души. Рама не гниет. Шикарен.
Плюсы:
+Рама
+Мосты
+Харизма
+Невероятная проходимость
+Простота конструкции
+Минимум электроники
+Кабриолет
+Душевен
Минусы:
-Возраст
-Расход
-Размер (ну не влезет в него ничего!)
8. УАЗ Hunter 2008-2012

А что вы о нем хотите услышать? Автомобиль для рубилова, автомобиль – конструктор. Надежности с завода нет. Но он дешево стоит и, если руки из нужного места, вы сможете сами его доработать.
Плюсы:
+Дешевый
+Ремонтопригодный
+Легко переделать во что-то прикольное
Минусы:
— Ненадежен
-Ржавеет
-Требует постоянного внимания
-Уровень комфорта уходит в далекий минут
-Маленький багажник
9. УАЗ Patriot 2008-2010

А вот Патриот уже сложнее. Сложнее потому, что встречаются реально надежные экземпляры. По какому принципу это происходит – непонятно, но это факт. Как Вранглер и Хантер я бы его не использовал, а вот как экспедиционник – вполне.
Плюсы:
+Невысокая стоимость и свежий год
+Неплохой салон
+Вместительный багажник
+Высокая ремонтопригодность
+Неплохая проходимость
Минусы:
— Надежность (ну тут это исправимо)
— Много жрет, но мало едет
— Тоже ржавеет
— Запчасти – говно
10. Suzuki Jimny 2006-2008

Отличный джипНик) Очень прикольная машина в традициях Вранглера – рама, 2 моста и короткая база. Козлит адски, но проходимость хорошая. Частые проблемы с пневматической системой подключения полного привода. Но это решаемо. Салон реально маленький, но удобный. Багажник – меньше чем на Вранглере. Хлипкие бампера.
Плюсы:
+Свежий год
+Маленький расход
+Проходимость
+Ремонтопригодноть
+Недорогие запчасти
Минусы:
-Маленький салон
-Маленький багажник
-Слабоват малец
11. Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Довольно неплохой рамный аппарат. Жрет преемлимо, едет в целом ничего. Проходимость на уровне Патриота
Плюсы:
+Относительная надежность
+Цена
+Небольшой расход
+Ремонтопригодность
Минусы:
— багажник все равно небольшой
— Однорычажная подвеска
12. Ssang Yong Rexton 2005-2007

Гонять его в говны не советую. Машина больше для трассы и города, но на бездорожье не спасует. Рама, и честный полный привод. Надега! Свесы ограничивают геометрическую проходимость. Салон комфортный и приятный на ощупь. Хорошая машина.
Плюсы:
+Относительно свежий
+Надежный
+Небольшой расход
+Дешев в обслуживании
+Комфортный салон
Минусы:
— Свесы
13. Ssang Yong Korando 1999-2003

Джипяра, как и Вранглер, только с независимой подвеской спереди. Собственно, Вранглер и стал вдохновителем конструкторов Корандика. Машина надежная, легка и приятна в обслуживании, козлит меньше, чем на Джимни
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Все же староват
-Маленький багажник
14. Tagaz Tager 2007-2010

Понравился Корандо, но смещает его возраст? Вот решение! Тагаз Тагер! Не то, чтобы его копия, а он собственной персоной, собранный по лицензии на заводе в Таганроге. Отличает его от Корандо только шильдик и менее приятный пластик внутрию
Плюсы:
+Расход
+Проходимость
+Большой салон
+Все под рукой
+Прикольный внешне
+Ремонтопригодность
+Доступные запчасти
Минусы:
-Маленький багажник

15. Toyota 4Runner 85 1997-1999

Отличный агрегат! Соплатформенник с Prado 90. Надежен. Если вам удастся найти его в хорошем состоянии – берите не задумываясь! Это же Toyota!
Плюсы:
+ Toyota
+ Проходимость
+ Надежность
+ Хороший салон
+ Вменяемый расход
+ Ремонтопригодность? Да он не ломается!
Минусы:
— Хотелось бы поновее
— Чаще всего продают убитые экземпляры (а неубитые – не продают)
Здесь я привел те внедорожники, которые считаю достойными внимания, как по проходимости, так и по надежности. Если вы хотите дополнить данный список – милости прошу в комментарии)

Спасибо за внимание)

Поделиться +10 к карме)

2 года Метки: покупка машины Нравится 97 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Hyundai Accent 2008, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Какой внедорожник самый дешевый по цене и в эксплуатации

Многие согласятся, что внедорожник – это идеальная машина. Во-первых, как следует из названия, на таком автомобиле можно проехать где угодно и когда угодно. Во-вторых, машины данного класса очень надежны, в силу своей рамной конструкции и большому количеству систем безопасности, которыми они, как правило, оснащаются. В-третьих, внедорожник – это особый статус. Автомобилист на такой машине всегда выделяется из потока. Ему видно все на дороге и, чего греха таить, многие уступают преимущество в потомке таким автомобилям.

Одним существенным недостатком джипов является то, что стоят они, в своем большинстве, достаточно дорого. Для тех, кто хочет приобрести внедорожник, но имеет скромный бюджет, рекомендуется изучить следующий ниже рейтинг. Возможно, что какая-то из перечисленных машин придется как по душе, так и по финансам.

Самые недорогие внедорожники

Конечно, в данном рейтинге не будет автомобилей от компании Toyota или Jeep. И это понятно. Тем не менее, многие автомобили можно назвать вполне достойными. Они большие, комфортные и успешно преодолевают различные препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Собственно, перейдем к рейтингу.

Автомобили Нива

Внедорожники Нива проверены временем. Самой популярной моделью из этой серии, безусловно, остается ВАЗ-2121. Машины с такой буквенно-цифровой маркировкой можно встретить во всех странах мира. К сожалению, в некоторых государствах они стали живыми памятниками мощи советского автомпрома. Например, много Нив пылится в гаражах и под навесами в Греции.

Когда-то греки активно использовали Нивы для езды по своим гористым ландшафтам. Вступление страны в ЕС, где установлены четкие требования к уровню вредных выбросов, перевело Нивы из разряда эффективных транспортных средств в разряд музеев на колесах.

Нива характеризуется:

  • бензиновым двигателем, объем которого составляет 1,7 литра. Мощность – 80 лошадей;
  • утилитарностью внешнего вида и интерьера.

Стоит отметить главное: машина успешно справляется с основной задачей – ездой по бездорожью.
Сейчас в России неплохо продается, в том числе и на вторичном рынке, Нива Шевроле. Она более комфортна, чем модели 2121 и 2131, имеет подушки безопасности и определенный электропакет, но менее надежна и эффективна на бездорожье. Все же, упор делался на внешний вид и комфортность.

УАЗ – джип из России

Безусловно, данный подзаголовок является штампом, но лучше-то и точнее не скажешь. Легендарной моделью является УАЗ-469, который до сих пор верой и правдой служит в качестве спецтранспорта для сотрудников полиции. Автомобиль имеет:

  • подключаемый полный привод;
  • 2,7-литровый двигатель, способный достигать мощности в 112 лошадиных сил.

Сейчас более популярна модель Хантер, которая является потомком УАЗа-469. Нельзя сказать, что изменений много. Слегка улучшен дизайн, добавлен ГУР и установлена пружинная подвеска. Имеется возможность заказать машину с дизельным двигателем, что приятно, учитывая нынешние цены на топливо.

Патриот – УАЗ, который сочетает в себе динамику, определенный уровень комфорта и высокую проходимость. Впрочем, владельцы подобных машин говорят о том, что Патриот нуждается в некоторых доработках. В частности, не помешает дополнительная и тщательная антикоррозийная обработка и защита картера, а чтобы посмотреть сколько это стоит, загляните на автомобильный сайт mirdopov.ru.

Дастер

Честно говоря, есть определенные сомнения, стоит ли считать Рено Дастер полноценным внедорожником. Не совсем машина соответствует требованиям, заявляемых для внедорожных авто. Но, если в рейтинге есть Нива, то, наверное, нужно упомянуть и о Дастере. Машина довольно надежная и комфортная. Полный привод подключаемый, работает в двух режимах: ручном и автоматическом.

Комплектации разные. Двигатель может быть как бензиновым, так и дизельным. Не может не радовать цена. Она сопоставима с ценой Нивы Шевроле. При этом Дастер представляется более надежной машиной.

Great Wall Hover H5

Еще одна очень популярная машина. Да и как ей не быть популярной, если по дизайну и отделке салона она может конкурировать с европейцами и японцами. К тому же, внедорожные качества на уровне. Цена, учитывая все преимущества, очень привлекательная.

Все-таки китайские автомобили сейчас подтягиваются до уровня машин от ведущих мировых автопроизводителей.

Сузуки Джимми

В стране сейчас образовываются целые клубы фанатов японских автомобилей. Понятно, вседорожные машины от Тойоты или Нисана стоят довольно дорого. Но выход из ситуации, когда хочется приобрести именно японский внедорожник по недорогой цене, есть. Существует в природе такая машина, как Сузуки Джимми.

Машина обладает неплохими качествами проходимости, но мощности у неё маловато. Всего-то 85 лошадиных сил. Да и габариты достаточно малы, что, безусловно, хорошо для городских условий. А вот выехать на такой машине, например, в лес придется с минимальным количеством вещей. Тем не менее, Джимми имеет своих поклонников во многих странах мира.

Экзотика

Mobius Two – такое название имеет кенийский внедорожник, производимый компанией Mobius. Машина абсолютно утилитарна. Но Кения – такое государство, где подобные машины – идеальный вариант.

Автомобиль характеризуется:

  • тойотовским двигателем;
  • 5-ступенчатой механической коробкой;
  • постоянным полным приводом.

Среди главных особенностей машины: она имеет дорожный просвет в 35,5 см, может перевозить до 8 человек, её кузов создан из трубчатого металла. Думается, что автомобиль пользовался бы популярностью в нашей стране, если бы имел зимний пакет.

Какой внедорожник самый дешевый в обслуживании

Выше перечислены внедорожники с самой низкой ценой. Низкая цена автомобиля не всегда означает, что машину будет дешево обслуживать. Например, всем известна ситуация с китайцами, которые стоят не очень дорого, но запчасти на них иногда просто будто из золота.

Если размышлять логически, то можно прийти к выводу, что самыми дешевыми в обслуживании внедорожниками будут являться:

  • отечественные автомобили;
  • старые автомобили.

Да, можно возразить, что старые отечественные автомобили регулярно ломаются. Но запчасти на них стоят довольно дешево. За цену, которая необходима, например, для откапиталивания тойотовского двигателя, можно сделать 10 двигателей ВАЗовских. Конечно, данное мнение не претендует на абсолютную истинность. В среде автолюбителей могут встречаться и другие точки зрения.

Но, если хочется купить дешевый внедорожник, который обслуживать будет не очень затратно, то следует присмотреться к УАЗикам и Нивам.

Рекомендуем: Mitsubishi Pajero 2015 года 23.12.2014 Легкие внедорожники 28.11.2014 Что обязательно должно входить в состав автомобильной аптечки 17.01.2015 Tianma Century — практичный пикап китайского происхождения 30.01.2015 ABS что это такое, принцип работы, достоинства и недостатки 11.01.2015

Самые недорогие в обслуживании внедорожники и кроссоверы

При покупке и владении автомобилем расходы на плановые и внеплановые ремонты становятся немаловажной частью бюджета автовладельца. Людьми при выборе авто руководит и разумное желание сохранить свои деньги. Кроссоверы и внедорожники — не самый дешёвый вид автомобиля, так что покупателю ещё более важно понять, какую модель машины ему будет наименее накладно содержать. Разобраться в таком вопросе непросто, расходы автовладельца состоят из нескольких позиций: топливо, резина, транспортный налог, парковка, мойка и так далее. Сегодня мы рассмотрим один из наиболее значимых факторов: стоимость обслуживания внедорожников и кроссоверов на примере самых дешёвых из них по этому параметру.

Обслуживание бывает довольно затратным, поэтому следует учитывать это критерий при выборе транспортного средства

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОХОДИМЦЫ

Простые и неприхотливые

На первых местах вполне закономерно оказываются российские внедорожники. Что в них хорошего? Они недорогие при покупке и обладают настолько простой конструкцией, что ремонт вполне возможен своими руками в самом простом гараже. Машину родом из СССР можно отремонтировать буквально на коленке с помощью набора ключей и лома. Стоимость запчастей мизерная, степень их доступности — максимальная. Расходы непосредственно на обслуживание по степени ничтожности — вне конкуренции. Надёжность несколько хромает, но это с лихвой покрывается вышеперечисленными плюсами. Однако есть одно НО — доступных для покупки в салоне моделей автомобилей немного.

LADA 2121 (4×4) НИВА

Этот автомобиль производится, страшно сказать, с 1977 года по настоящее время. Его можно по праву назвать самым дешёвым в обслуживании. Теперь он уже не так востребован, как в молодости, но всё равно имеет спрос, что заставляет АвтоВАЗ до сих пор продавать его по цене в 450 тысяч рублей (однако!). Сколько стоит, скажем, год обслуживания этой замечательной машины — никто не знает, так как почти все машины обслуживаются самостоятельно владельцами. Частота ремонтов или замены расходников также тайна за семью печатями, так как всё это сугубо индивидуально, а статистики нет. Существует даже поверье — если машина собрана на заводе в утреннюю смену, то её качество значительно выше. Однако вы этого не узнаете, вероятно, никогда. Порядок цен на запчасти примерно следующий — за комплект передних тормозных колодок просят 600–700 рублей, а за комплект амортизаторов «по кругу» — 2000–2500 рублей.

УАЗ ХАНТЕР

Этот автомобиль тоже легенда. Проходимость, простота и неприхотливость детища УАЗа известны всей стране. Производится он также не по какой-то год, а «до сих пор!». Стоимость такого транспортного средства сейчас чуть больше 400 тысяч рублей. Что вы получите за эти деньги? Возможность полностью самостоятельного обслуживания (если надо, с привлечением пары друзей), дешёвые запчасти и, соответственно, ваш кошелёк не будет сильно худеть при походах в магазин запчастей. Те же колодки стоят около 800 рублей, а комплект амортизаторов — чуть больше 3000.

КРОССОВЕРЫ СРЕДНЕЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ

Для тех, кто использует автомобиль преимущественно в городе и по какой-либо причине решает купить себе именно кроссовер, также найдутся варианты, которые не сильно ударят по карману в части обслуживания. Цены на продукцию иностранных производителей, конечно, выше, но это компенсируется их надёжностью. Такими потрясающими внедорожными характеристиками, как наши УАЗы и НИВЫ, эти автомобили не обладают, зато гораздо более комфортны для передвижения в черте города. При рассмотрении стоимости обслуживания кроссоверов иностранного производства гораздо большее значение играет цена ТО, чем цены на конкретные запчасти. При пробеге менее 60–70 тысяч (а в некоторых случаях и до 100 тысяч) никаких серьёзных поломок не случится, да и тут от расходов должна спасать гарантия.

KIA SPORTAGE

Один из самых надёжных и дешёвых в обслуживании кроссоверов. В этом смысле автомобиль крайне выгоден для покупки, так как вам достанется вполне рентабельная и неприхотливая машина. Стоимость первого ТО самая низкая в классе — 6500 рублей, за эти деньги в автомобиле заменят масло и два фильтра — салонный и масляный. Второе ТО обойдётся чуть дороже, около 10,5 тысяч рублей, заменены будут также свечи и тормозная жидкость. KIA SPORTAGE по этому показателю демократичнее многих конкурентов, например, стоимость ТО для Nissan Qashqai на 30% выше.

HONDA CR-V

Другим претендентом на звание самого дешёвого в обслуживании городского кроссовера является HONDA CR-V

. Стоимость ТО у неё выше, чем у KIA SPORTAGE, но ненамного — максимум на 500 рублей за ТО. Это делает автомобиль привлекательным для покупки, к тому же он достаточно надёжен.

ДЕШЁВЫЙ ПРИ ПОКУПКЕ — НЕ ЗНАЧИТ ДЕШЁВЫЙ В ОБСЛУЖИВАНИИ

Самое интересное, что дешевизной обслуживания не отличаются такие авто, как Renault Duster, претендующий на звание и внедорожника, и городского кроссовера одновременно. Первое ТО для одного из самых доступных на рынке внедорожников обойдётся в 7000, а то 8000 рублей. Хотя, казалось бы, КИА и Хонда сами по себе продаются за вдвое большую цену, чем Рено, а то даже дешевле. Чудеса, да и только!

СЕРЬЁЗНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

Более «серьёзные» внедорожники требуют и больших затрат на проведение плановых работ. С точки зрения проходимости, не все из них настоящие покорители бездорожья, но тем не менее полный привод тут обязателен для всех, а назвать такие машины кроссоверами язык не поворачивается. Впрочем, на стоимости первых ТО это никак не отразится, а все серьёзные расходы на ремонт лягут на плечи тех владельцев больших внедорожников, которые приобрели их с пробегом больше 100 тысяч километров. Тогда придётся серьёзно раскошелиться на обслуживания сложных узлов и агрегатов автомобиля, ну а первые года жизни пройдут почти безоблачно.

HONDA PILOT

«Безоблачнее» всех пройдут плановые поездки в сервис опять у владельцев Хонд. Сам PILOT — машина большая и заметная, но при этом от её владельца не требуется больших вложений в техническое обслуживание. В первый раз оно обойдётся в 9000–10000 рублей, а во второй — в 11500–13000. Пилот среди своих конкурентов — самый недорогой в обслуживании!

ИТОГ

Владение внедорожником или кроссовером не принадлежит к числу дешёвых удовольствий. При этом цена обслуживания у этих машин зависит зачастую не столько от цены автомобиля, сколько от его позиционирования на рынке. Если производитель причисляет свой внедорожник к престижным, то и за плановые работы дилеры начисляют соответствующие суммы, а те машины, которые позиционируются как семейные, при обслуживании берегут финансы владельца. Выбирайте автомобиль с умом и оставляйте свои отзывы об опыте владения упомянутыми нами авто! Успехов!

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Лучший внедорожник цена-качество. ТОП-10 (плюсы и минусы)

Этот обзор лучших внедорожников предназначен для любителей дальних поездок и путешествий. При чем не только по туристическим маршрутам и дорогам общего пользования, но и куда подальше за пределы цивилизации в живописные места, куда без специальной техники не добраться.

Для этих целей отлично подойдут внедорожники. Но стоит обратить внимание, что не все внедорожники из представленных на рынке справятся с бездорожьем, а в современных реалиях, автомобили способные заехать куда не вступала нога человека и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Это и понятно, большинству людей хватает обычного «паркетника» для поездок на дачу. Но этого достаточно не всем — сегодня мы рассмотрим настоящих монстров бездорожья не боящихся грязи и препятствий на пути.

В настоящее время сегмент внедорожников как в России, так в мире в целом — это один из самых быстро развивающихся сегментов машиностроения (в простонародье таки машины называют джипами). Автомобильные компании стремятся как можно чаще обновлять свои модели и представлять новинки. В настоящее время можно выбрать внедорожник на любой вкус и кошелек. Разброс цен в этом сегменте самый обширный, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая премиальными версиями. Именно поэтому, эксперты рекомендуют перед покупкой внедорожника ознакомится со всеми плюсами минусами приглянувшейся вам машины.

  • Рамные внедорожники — это вездеходы у которых кузов крепится к ходовой при помощи рамы. Подобный вид конструкции используется только у настоящих внедорожников и отличает их от «паркетников». У таких автомобилей мотор и шасси прикреплены прямо к раме, а сверху одет кузов. Яркие представители этой группы на российском рынке — Джип Вранглер (кстати, он тоже попал в наш рейтинг).
  • Плюсы рамных внедорожников: более долговечная ходовая часть, легче восстанавливаются после дорожно транспортных происшествий, в момент езды по бездорожью нагрузка равномерно распределяется между рамой и кузовом.
  • Минусы рамных автомобилей: наличие рамы значительно увеличивает вес.
  • Внедорожники с несущей конструкцией кузова: у таких автомобилей кузов прикреплен прямо к ходовой. Большая часть из представленных сегодня на рынке вседорожников выполнены именно по такому принципу (лучшие представители этой группы — Ленд Ровер Спорт, и мы о нем сегодня поговорим).
  • Плюсы внедорожников с несущей конструкцией: приемлемо низкая масса.
  • Минусы: кузов подвержен повышенной подвижности в момент езды по серьезному бездорожью, что зачастую приводит к трещинам на «лобовухе».

Совет эксперта на что нужно обратить внимание выбирая лучший внедорожник:

  • Прежде всего, перед покупкой внедорожника вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо по песчаным дорогам. А может вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Не редко, стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
  • Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
  • Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
  • После того как вы определились с конкретной моделью вездехода уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.

2018 год официально: Британский внедорожник Range Rover Velar признан лучшим внедорожным автомобилем года из всех представленных на российском рынке. Ежегодная национальная премия авто бизнеса подвела итоги за текущий год, в рамках которой названы ТОП-5 лучших машин. Первое место досталось роскошному Рэндж Рвер Велар. Напомним, впервые Velar вышел на рынок России в середине осени прошлого года, и за это время, благодаря своему богатому техническому оснащению и комфорту уже стал очень популярным у россиян.

Рейтинг лучших внедорожников для России

При составлении рейтинга учитывалась не только проходимость машин, но и общая надежность конструкции. Ведь куда бы не заехала техника, она должна и вернуться обратно. А также уровень комфорта для водителя и пассажиров имеют немаловажную роль. Потому, что какой-нибудь старенький уазик прекрасно справиться с бездорожьем, но ехать на нем сотню километров — сомнительное удовольствие.

Все участники нашего обзора расположены не в связи с какими-то заслугами, а по стоимости — начиная дешевыми и заканчивая более дорогими премиальными автомобилями.

Great Wall New H3

В Россию первые среднеразмерные внедорожники Great Wall New H3 привезли еще четыре года назад. Но за это время автомобиль нисколько не утратил своей актуальности, более того, стал очень популярным. Секрет такой популярности кроется, прежде всего, в его низкой стоимости, поэтому можно смело утверждать, что Н3 — лучший бюджетный внедорожник и успешный покоритель бездорожья. На нем можно не только смело съезжать с асфальтированных дорог, но и ехать в лес или отдыхать в местность с полным отсутствием дорог не боясь увязнуть в грязи или в песке.

Внешний вид пятиместного Great New H3 получился современным агрессивным и солидным (под стать истинному мужскому характеру) за счет массивной радиаторной решетки, крупных бамперов и больших фар.

Интерьер Great Wall New H3

Грейт Волл Нью Н3 в зависимости от выбранной версии может быть оборудован кожаным салоном, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, камерой заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и так далее.

  • Плюсы: прост в обслуживании, рабочий ресурс двигателя до 400 тыс. км, в салоне качественный пластик без лишних запахов, не дорогое ТО, вместительный багажник, большой клиренс, дешевый.
  • Минусы: слабенький движок, как следствие слабые динамические характеристики (тяжело разгоняется, с трудом идет на обгон), неровная площадка багажника при сложенных задних сиденьях.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 116 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16 секунд;
  7. клиренс: 240 мм;
  8. цена: 929 тыс. рублей (без учета скидок и предложений);

Ssangyong Kyron

Для тех кто хочет недорого купить себе серьезный настоящий внедорожник стоит рассмотреть корейский Ssangyong Kyron. Этот автомобиль является большим очень мощным корейским внедорожником, в его основе лежит прочная рамная конструкция. Автомобиль предлагается с фирменной системой полного привода с возможностью переключатся на передний привод. Кроме того, система поддерживает ряд пониженных передач предусмотренных специально для серьезного бездорожья. Ввиду небольшого ценника он пользуется большой популярностью у россиян.

От конкурентов выгодно отличается хорошей обзорностью, высокой посадкой, комфортом и качеством исполнения. А при выборе версии с кожаной отделкой вы получите солидный и респектабельный автомобиль. Толстое обтянутое кожей рулевое колесо удобно располагается в руке, на нем же выведены кнопки управления основным функционалом.

Интерьер Ssangyong Kyron

Уже в базе вездеход оборудован усилителем руля, центральным замком, электрорегулировками наружных зеркал, обогревом зеркал, подогревом зеркал, штатной аудиосистемой, климат-контролем, датчиками дождя и света, фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 5АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 16,2 секунд;
  7. клиренс: 210 мм;
  8. цена: 1 млн 029 тыс. рублей;

DW Hower H5

Новый китайский внедорожник DW Hower H5 вышел на российский рынок в марте текущего года. Прежде всего хочется отметить, что Н5 — это честный рамный внедорожник и предлагается как с задне-, так и полным приводом. Только взглянув на него можно сразу сказать, что это настоящий покоритель бездорожья. Ховер Н5 цениться российскими автолюбителями из-за брутального дизайна экстерьера, неразрезного заднего моста и жестко подключаемого полного привода (за исключением заднеприводных модификаций).

В основном его выбирают мужчины за тридцать, цель которых иметь универсальный транспорт подходящий как для городских поездок, так и для загородных (охота, рыбалка и так далее). Внешний вид Н5 сбалансированный, привлекательный и узнаваемый — в экстерьере вездехода отсутствуют интересные дизайнерские решения, но и отталкивающих деталей в нем вы не найдете.

Интерьер DW Hower H5

В списке стандартного оборудования значатся: система ЕSC Bosch 9-й генерации, система помощи шоферу при подъеме в горку НAC (Hill-startAssistControl) и на спуске НDC (HillDescentControl).

  • Достоинства: неугоняемость, брутальный дизайн экстерьера, вместительный, экономичный если учесть массу и размеры, надежный, не дорогое техническое обслуживание, вместительный салон, большой дорожный просвет.
  • Недостатки: слабоватая шумоизоляция, недостаточно качественное лакокрасочное покрытие (мелкие сколы и царапины).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 150 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 8,7/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,9 секунды;
  7. клиренс: 230 мм;
  8. цена: 1 млн 299 тыс. рублей;

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner в наш рейтинг попал как лучший японский внедорожник. Японский производитель в феврале 2018 года расширил доступную линейку комплектаций для своего функционального рамного внедорожника Toyota Fortuner. Так как новая версия самая доступная именно ее мы сегодня и рассмотрим. Напомним, вездеход появился на российском рынке осенью прошлого года. До настоящего момента модель предлагали только с 177-сильным турбодизельным мотором объемом 2,8 литра и 6-диапозонной АКПП.

Теперь же появились машины с 4-цилиндровым с 2,7-литровым бензодвижком с отдачей 166 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива мотор использует АИ-92. Все модификации для РФ доступны с жесткоподключаемым полным приводом.

Интерьер Toyota Fortuner

Начальная версия Standard оборудована тремя рядами кресел, антенной в стиле «плавник акулы», задним верхним спойлером, черными боковыми подножками, галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, парой кондиционеров, аудиосистемой, тканевой отделкой внутрисалонного пространства и 17-дюймовыми дисками колес из стали, а также многочисленными системами помощи водителю. На этом монстре можно смело покорять любые бездорожья и отправляться с комфортом в дольние путешествия. Если учесть все его преимущества и низкую стоимость, то с уверенностью можно утверждать, что Toyota Fortuner — лучший семейный внедорожник.

  • Плюсы: реально проходимый, комфортный просторный салон, в котором нет ничего лишнего, хорошая обзорность, вместительный багажник.
  • Минусы: жестко настроенная подвеска, нет навигации и отсутствуют омыватели стекол.

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор: объем 2,7 литра;
  2. мощность: 166 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 5МКПП;
  5. смешанный расход топлива: 12/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 10,8 секунды;
  7. клиренс: 225 мм;
  8. цена: 1 млн 999 тыс. рублей;

Mitsubishi Pajero Sport 3

Официальная премьера построенного на базе рамного грузовика Mitsubishi L200/Triton нового 7-семиместного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьей генерации состоялась еще три года назад. Поэтому мы с полной уверенностью говорим, что рассматриваемый нами автомобиль является честным рамным внедорожником. За время пребывания на рынке он стал очень популярным как в России, так и в мире. Прежде всего, его ценят за строгий мужской характер, японскую надежность и качественную сборку.

Во внешнем виде вездехода можно заметить очевидное сходство с донором, но все же Паджеро Спорт обзавелся собственным дизайном «передка» и кормы. При создании дизайна экстерьера, инженеры японского брэнда руководствовались новой концепцией под названием Dynamic Shield, в основу которой лег Х-образный рисунок спереди машины.

Интерьер Mitsubishi Pajero Sport 3

Уже в базовой версии Invite вездеход оборудован боковыми подножками, электроприводными подогреваемыми зеркалами, передними противотуманками, кожаным рулевым колесом на котором расположены органы управления музыкой и климат-контролем, подогревом переднего ряда кресел, индикатором контролирующим уровень омывающей жидкости и легкосплавными 18-дюймовыми дисками колес.

  • Достинства: динамичный, отличная управляемость, хорошо держит дорогу, устойчивый, идеально настроенная подвеска, шумоизоляция на высшем уровне.
  • Недостатки: лакокрасочное покрытие не достаточно качественное если учесть его стоимость, из-за особенностей строения кузова недостаточная обзорность.

Самая доступная комплектация:

  1. турбодизель: объем 2,4 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: соляра;
  4. трансмиссия: 6АМПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 11,4 секунды;
  7. клиренс: 220 мм;
  8. цена 2018 модельного года: 2 млн 299 тыс. рублей;

Обновленный Ford Explorer

Обновленный американский внедорожник вышел на Российский рынок весной текущего года, и за короткое время стал очень популярным у наших автолюбителей, особенно среди «золотой» молодежи.

Модель получила посвежевший экстерьер и улучшенные потребительские свойства, но несмотря на это рестайлинговый внедорожник стал дешевле, чем его предшественник. В процессе модернизации Ford Explorer получил изменения как в экстерьере, так и в интерьере. В частности, SUV обзавелся новой хромированной радиаторной решеткой, а также иными светодиодными противотуманными фарами. Во внутрисалонном пространстве установили USB-разъем для смартфонов и планшетов. Особенно хочется отметить проведенную работу по улучшению шумоизоляции.

Интерьер Ford Explorer

Самая доступная модификация Ford Explorer XLT оборудована семиместным кожаным салоном, электрообогревом «лобовухи», светодиодными передними и противотуманными фарами, камерой заднего вида, аудиосистемой на девять динамиков, а также продвинутой «мультимедийкой» SYNC с таскрином диагональю 8 дюймов. Система поддерживает русскоязычное голосовое управление. Исходя из всего вышеперечисленного можно смело утверждать, что Ford Explorer — лучший американский внедорожник.

  • Плюсы: отличная управляемость, хорошие внедорожные способности, просторный салон, вместительный багажник.
  • Минусы: слабые динамика, эрганомика и свет.

Самая доступная комплектация:

  1. отмосферник: объем 3,5 литра;
  2. мощность: 249 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 6АКПП/4×4;
  5. смешанный расход топлива: 7,8/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 12,4 секунды;
  7. клиренс: 211 мм;
  8. цена: 2 млн 399 тыс. рублей;

Jeep Wrangler 4

Новая генерация американского внедорожника Jeep Wrangler остался верен традициям, хотя, дизайнеры смогли создать более современный внешний вид, чем у предшественника. Передние габариты выполнены в виде кольца, которые находятся внутри фар. Кроме того, внешний вид вездехода подчеркивают подоконная выштамповка, а также грань радиаторной решетки, напоминающая Wagoneer шестидесятых годов.

Новое поколение Джип Вранглер так же как и его предшественник построен на рамной конструкции, но инженерам удалось существенно снизить снаряженную массу на 90 килограмм. Такой эффект достигнут благодаря внедрению алюминиевых элементов. Так, автомобиль получил облегченный капот, дверцы и рамку ветрового стекла. Пятая дверь сделана из алюминиевого и магниевого сплава. Помимо всего прочего, новинка получила улучшенные системы пассивной безопасности.

Интерьер Jeep Wrangler 4

Автомобиль оснастили утилитарными «фишками» в виде откидывающегося лобового стекла и легко демонтируемых дверей. Wrangler доступен с тремя вариантами крыши: жесткая, традиционная с мягким верхом (с надежными и простыми защелками) и матерчатая. Если учесть все вышеизложенное, то можно с уверенностью утверждать, что Jeep Wrangler — лучший рамный внедорожник.

Плюсы: высокий, упругая подвеска (все неровности и ухабы «кушает» на ура), высокая степень комфорта, эффектный брутальный дизайн, заводится с пол тычка даже зимой, отличная печка и климат-контроль.

Минусы: слабенький ближний свет, лобовое стекло сильно плоское и вертикальное (чувствительно ко встречным камушкам).

Самая доступная комплектация:

  1. турбомотор с системой Stop-Start: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 272 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 8АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 11,4/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 8,1 секунды;
  7. клиренс: 277 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Обновленный Infiniti QX80

Обновленный полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 вышел на рынок России только в мае 2018 года. Этот японский вездеход выбирают люди не для поездок по бездорожью (хотя он как нельзя лучше подходит для этого), а прежде всего, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и статус. Безусловно, новый QX80 — один из лучших премиальных внедорожников на сегодняшний день.

В основу премиального японского QX80 легла база Nissan Patrol, в процессе рестайлинга автомобиль получил новые фары, которые находятся немного выше, чем у предшественника, другие бампера и иные задние фонари, а также более широкий капот. Внутрисалонное пространство обзавелось новой обивкой сидений, иной отделкой дверей и обновленной «мультимедийкой». В качестве опции можно заказать планшеты большей диагонали, которые вмонтированы в подголовники передних сидений.

Интерьер Infiniti QX80

Infiniti QX80 в зависимости от выбранной комплектации может быть оборудован системой распознавания пешеходов, системой отслеживания «слепых» зон, ассистентом контроля дистанции и интеллектуальным круиз-контролем.

  • Достоинства: привлекательный экстерьер, богатое оснащение уже в базе, роскошный салон, высококачественные отделочные материалы, динамичный.
  • Недостатки: эрганомика, постоянные проблемы со стеклоподъемниками.

Самая доступная комплектация:

  1. двигатель V8: объем 5,6 литра;
  2. мощность: 405 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 7АКПП;
  5. смешанный расход топлива: 14,5/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 6,5 секунды;
  7. клиренс: 257 мм;
  8. цена: 4 млн 850 тыс. рублей;

Land Rover Sport 2018

Настоящий британский внедорожник Land Rover Sport 2018-2019 модельного года ввиду своего характерного внешнего вида в настоящее время является самым узнаваемым и легендарным полноприводным автомобилем. От конкурентов его выгодно отличают надежность, качество сборки, мощные силовые агрегаты и внедоржные возможности. С его участием состоялось множество экспедиций и гуманитарных миссий проходящих на семи континентах. Внедорожник прост в управлении, поэтому отлично подойдет как для мужчины, так и для женщины.

В арсенале базовой версии Ленд Ровер Спорт значатся: кожаные сиденья, кожаное рулевое колесо, подсветка салона, алюминиевые вставки, 250-ваттная аудиосистема на восемь динамиков, двухзонный климат-контроль, стеклоочистители с датчиками дождя, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений.

Интерьер Land Rover Sport

Из экстерьера стоит выделить наличие крыши окрашенной в цвет, 5-спицевых 19-дюймовых легкосплавных дисков колес, светодиодных премиум-фар (с омывателем и фирменной окантовкой дневных ходовых огней).

Достоинства: хорошая динамика, отличная управляемость, удобный комфортный салон, довольно экономичный, богатое оснащение.

Недостатки: слишком дорогое содержание и техническое обслуживание.

  1. двигатель: объем 2,0 литра;
  2. мощность: 300 л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: АКПП (с возможностью ручного переключения);
  5. смешанный расход топлива: 9,2/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 7,3 секунды;
  7. цена: 5 млн 105 тыс. рублей;

Mercedes-Benz AMG G-Class

Компания Мерседес всегда выпускала самые лучшие немецкие внедорожники. Самая «заряженная» версия роскошного немецкого премиум-внедорожника Mercedes-Benz AMG G-Class 2019 модельного года поступила в продажу в нашей стране только в середине марта текущего года.

Уже в базе салон рамный Mercedes-Benz AMG G 63 имеет отделку из черной кожи nappa. Внедорожник оборудован электроприводом переднего ряда кресел, фоновой подсветкой внутрисалонного пространства, 3-зонным климат контролем, медиасистемой, спортивным рулевым колесом, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами и 20-дюймовыми дисками колес. В качестве опций предусмотрены колеса 22 дюйма (282.000 руб.) и так далее.

Интерьер Mercedes-Benz AMG G-Class

Заметим, Mercedes-Benz AMG G 63 новой генерации обзавелся абсолютно новым силовым агрегатом, независимой передней подвеской и адаптивными амортизаторами.

Информации о плюсах и минусах в данное время отсутствует.

Топовая комплектация:

  1. битурбированная «восьмерка»: объем 4,0 литра;
  2. мощность: 585л.с.;
  3. тип топлива: бензин;
  4. трансмиссия: 9-диапазонный «автомат»;
  5. смешанный расход топлива: 17/100 км;
  6. динамика 0-100 км/ч: 4,5 секунды;
  7. цена: 12 млн 450 тыс. рублей;

Добавить комментарий

Закрыть меню