Самый экономичный дизельный автомобиль

Домой АВТО И МОТО Самые экономичные дизельные автомобили

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: «Как сэкономить на топливе?». В интернете можно найти сотни способов как это сделать. Но откроем вам секрет, 99% из них совершенно бесполезны. Единственно достойный способ экономии на «горючке» – покупка автомобиля с низким расходом топлива. В этом обзоре мы рассмотрим самые экономичные дизельные автомобили.

10. Ford Focus

Фокус одна из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране. В обновленной версии изменился не только внешний вид, но и силовые установки. Дизельный двигатель претерпел ряд изменений, которые улучшили не только его характеристики «на бумаге», но и эксплуатационные качества. Инженеры этой американской марки улучшили КПД двигателя за счет многоточечного впрыска топлива под давлением. Изменилась конфигурация топливного насоса, что сделало его работу более эффективной. Современный дизельный двигатель Ford Focus, объемом 1.5 л., со средним расходом 4.1 литра на 100 км. позволяет ощутить действительную экономию. Теперь его стоимость окупается быстрее, а значит и эту модель можно рассматривать в нашем списке наиболее экономичных дизельных автомобилей.

9. Renault Captur

Renault Captur собирается в России на базе Duster. Он имеет большой просвет и хорошую проходимость. Владельцы отмечают комфорт в управлении и просторный салон. За дизайн этой машины можно поблагодарить разработчиков этой модели. Видно, что она в первую очередь ориентирована на молодое поколение. Но «русский» Captur не оснащается дизельным двигателем. Для европейского рынка Reno поставляет модели с силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе. Но это совершенно другая модель. Она разработана на базе Клио и оснащается 1,5-литровым дизелем, который в ЭКО режиме расходует 3,5-4 литра на 100 км.

8. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это довольно надежные и экономичные автомобили. Даже несмотря на свой не самый традиционный для автомобилей из Штутгарта вид, этот класс моделей вызвал любовь как практичных немцев, так и россиян. Mercedes A-Class в дизельном варианте комплектуется разными силовыми агрегатами, минимальный имеет объем 1,5 литра и обладает хорошей надежностью. Кроме того, такой мотор позволяет существенно экономить на топливе. Расход у этого «немца» всего около 4 л. на 100 км.

7. Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых экономичных дизельных автомобилей со средним расходом 3,8 литра. Обновленная модель получила боле привлекательный дизайн. Автомобиль получился более собранным и целеустремленным. Узнаваемая решетка радиатора, оригинальные формы фар и другие черты этого автомобиля удались его дизайнерам. Что касается силового агрегата, то дизельный вариант с объемом 1.6 л. позволяет владельцам такой разновидности «пыжиков» экономить до 15-20%. Это осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах, разгонах и торможениях. Владельцы 308-модели отмечают и то, что их любимое авто легко заводится даже в «критические» морозы.

6. Opel Astra

Современная «Астра» — это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Автомобиль имеет несколько модификаций. Для тех, кто наматывает в год больше 10 тысяч километров оптимальным вариантом будет приобретение этого «немца» с дизельным двигателем 1.7 CDTi. Эта модификация силового агрегата позволяет автомобилю быть более динамичным, но при этом экономить топливо. Единственный минус – шумная работа этой модели двигателя.

5. BMW 1 Series

В число экономичных автомобилей с дизельным двигателем вошла BMW 1 Series. Средний расход машины при умеренной езде не превысит 4 литров на 100 км. Дизайн обновленной версии вызывает много споров, но это не мешает этому автомобилю быть одним из самых лучших в своем классе. Адаптивная подвеска, кожаный салон и множество других опций делают эту машину лучшим выбором на автомобильном рынке. Стоит отметить еще и то, что в своем классе BMW 1 Series – это единственный достойный автомобиль, обладающий задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач. Но главным преимуществом «баварца» является дизельный двигатель. Он экономичен и очень надежен.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания. Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км. Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

3. Kia Rio

Открывает тройку наиболее экономичных по расходу топлива дизельных автомобилей Kia Rio. Этот недорогой автомобиль для семей со среднем достатком не только обойдется дешевле остальных представителей этого списка, но и в обслуживании будет дешев. А благодаря различным модификациям, каждый сможет подобрать для себя Rio следуя своим запросам. Автомобиль имеет вполне достойный вид и уютный салон. Отдельного слова заслуживает шумоизоляция. Она на высоте. Также вызывает уважение 1,6-литровый двигатель, который отличается большой для данной категории мощностью. Но при этом, расход топлива остается на достаточно низком уровне. Для желающих экономить по полной есть вариант с 1.1-литровым движком, который в среднем будет расходовать 3,6л/100 км.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen. Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля. Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

1. Opel Corsa

1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе. Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля. К тому же, он обладает повышенной безопасностью.

Рейтинг лучших дизельных автомобилей

Лучшие дизельные автомобили

Чтобы выбрать лучший дизельный автомобиль для России, следует протестировать не одну сотню интереснейших вариантов, представленных отечественному потребителю многими ведущими зарубежными автокомпаниями. В рассмотренном списке приведён перечень автомобилей 2017 модельного года, имеющих лучшие отметки относительно своих характеристик.

Audi Q5 2017

Стоимость на Audi Q5 достигает 2,5 млн. руб

Топ дизельных автомобилей, пожалуй, стоит начать с брутального немца, не первый год покоряющего сердца многих автомобилистов. Audi Q5, выпущенный в 2017 году, представляет собой среднеразмерный кроссовер. Этот автомобиль немного больше своих предшественников, кроме того, он несколько легче их. В немецком красавце появилось множество технических новаций, модель расширилась относительно новой линейки моторов.

Внешность обновлённого Q5 схожа с экстерьером более дорогого собрата Q7. Манерная брутальность транспортного средства подчёркивается шестиугольной решёткой радиатора, а также оригинальными гранёными фарами. Привлекательный мощный бампер и аккуратные задние фонари. Кузов обрёл ниспадающую линию крыши, удлинённый капот, широковатые арки колёс. Вес автомобиля удалось снизить за счёт внедрения множества алюминиевых компонентов.

Внутреннее пространство Ауди Q5 олицетворяет строгость, передняя панель имеет лаконичный и весьма элегантный вид. Единственное, что немного не вписывается в общую красивую картинку — 8,4 дюймовый экран. В отделке преобладает натуральная кожа. Салон позволяет расположить до пяти габаритных пассажиров. Немного мешать комфортному передвижению может только высоковатый напольный тоннель, находящийся во втором ряду.

Примечателен ряд дизельных силовых агрегатов, в России можно найти модели как с 4-цилиндровым движком объёмом 2 л. и отдачей 150, 163 и 190 л. с., так и с 3 л. устройством мощностью 286 л. с.

В России стоимость на Audi Q5 достигает 2,5 млн. руб.

Jaguar F-Pace

Jaguar F-Pace стоит минимум 3,5 млн. руб.

Немногие автомобилисты достоверно знают о том, какой дизельный автомобиль лучше купить в 2017 году. Конечно, качественных и весьма привлекательных моделей очень много: но какая из них лучше?

Jaguar представил свою модель F-Pace, которая, по сути, является первым кроссовером этой компании. Новинка полюбившегося многим концерна привлекает своим дизайном. Экстерьер F-Pace, как ни странно, получил исключительно положительные отзывы даже у взыскательных автоэкспертов. Если россиянин решится приобрести это яркое компактное авто, оригинальный кузов которого выполнен из алюминия, его пассажиры будут в безопасности. Дело в том, что разработчики уйму времени потратили на то, чтобы авто имело дополнительную прочность.

Внешность F-Pace привлекает покупателей широким покатым капотом, габаритным бампером, уникальными воздуховодами, а также эксклюзивной брендовой решёткой радиатора. Задняя часть кузова оснащена массивным бампером, козырьком спойлера, а также привлекательными выхлопными трубами.

Салон лишён бездумных инноваций и неправильных конструкторских решений. В F-Pace любая длительная поездка будет комфортной. В машине предусмотрены современные технологии, кожаная обивка сидений и вместительный багажный отсек.

Особенной популярностью пользуются модели с дизельными двигателями. В базовой версии предусмотрен мотор объёмом 2 л. и отдачей 180 л. с. Для желающих приобрести более производительное авто предусмотрен движок объёмом 3 л. с отдачей 300 л. с.

За привлекательный Jaguar F-Pace, произведённый в 2017 году, россиянам придётся отдать как минимум 3,5 млн. руб.

Mazda CX-9

Надёжная Mazda CX-9

В рейтинг дизельных автомобилей не может не войти практичный и надёжный Mazda CX-9. Если автомобилист желает купить габаритное семейное авто

на 7 мест — это идеальный вариант. Универсальная машина повышенной проходимости подходит как для поездок по городу, так и для длительных загородных путешествий.

Внешне авто выглядит элегантно и красиво. Экстерьер CX-9 дерзкий и строгий, что подчёркивают головная светодиодная оптика и хромированная радиаторная решётка. Кузов вобрал в себя массу привлекательных элементов от грубого минивэна и красивого спорткара.

Многих автомобилистов, которых приятно удивит внешнее изящество одного из самых лучших дизельных автомобилей 2017 года, ничуть не расстроит его интерьер. Внутренний дизайн автомобиля ещё больше подчёркивает грациозность модели. Примечательна отделка из качественного пластика и алюминиевые вставки. Стоит отметить, что в самой дорогой версии CX-9 предусмотрены декоративные элементы из розовой древесины, использующейся в производстве гитар. В обивке сидений «участвует» очень мягкая кожа Nappa.

Шумоизоляция рейтингового дизельного авто повышена посредством специального стеклянного покрытия, снижающего шум в 2 раза.

Mazda CX-9 оснащена 4-х цилиндровым силовым агрегатом объёмом 2,5 л. и отдачей 250 л. с.

На российском рынке модель CX-9, выпущенная в 2017 году, продаётся за 915 тыс. руб.

Skoda Kodiaq 2017

Kodiaq 2017 года будет стоить не менее 2 млн. руб

Самые лучшие дизельные автомобили не могли бы обойтись без замысловатого Skoda Kodiaq. Это транспортное средство привлекает внимание огромнейшим внутренним пространством, а также необычайно броским экстерьером. Интересен тот факт, что после дебюта машину начали буквально расхватывать жители разных европейских стран.

Особенно примечательна внушительная внешность Шкоды, так как авто имеет вид мощного кроссовера, украшенного мускулистым кузовом, которому придали весьма угловатые и хищные очертания.

Что касается оригинальности, то здесь стоит подчеркнуть выразительные выштамповки, уровневую оптику, крепкие колёсные арки, широченные бамперы, а также остроугольные фонари, расположенные сзади.

В салоне чувствуются консервативность и привлекательность, немецкое качество и практичность. Особенно интересна приборная панель из стали, укомплектованная дисплеем компьютера.

Skoda Kodiaq, выпущенная в 2017 году, имеет дизельный мотор объёмом 2 л. с отдачей 150 л. с.

В России маневренный и весьма симпатичный Kodiaq 2017 года будет стоить не менее 2 млн. руб.

Toyota C-HR

Модель C-HR поступит в продажу за 1 млн. руб.

Топ дизельных автомобилей продолжает новичок европейского рынка — Toyota C-HR. Внешне субкомпактный кроссовер напоминает мускулистого силача с привлекательной внешностью.

Оригинальность внешнего вида подчёркивается каждой незначительной деталью, в экстерьере привлекательно всё: от причудливого бампера, дерзкой внешности и оптики до потайных дверных ручек и дутых колёсных арок.

Примечателен салон, в котором предусмотрены цветной экран, необычайный трёхспицевый руль, а также ассиметричная консоль. Внутреннее оснащение прекрасно подчёркивают качественные отделочные материалы, в частности натуральная кожа Nappa.

Toyota C-HR будет комплектоваться как бензиновыми, так и дизельными движками. Модель C-HR российский автомобилист пока не видел, но в ближайшем будущем автомобиль поступит в продажу за 1 млн. руб.

Volkswagen Tiguan

Тигуан стоит порядка 1,7 млн. руб

Рейтинг дизельных авто завершает всенародный любимчик Volkswagen Tiguan. Это авто выделяется своей новизной, множеством внедрённых «примочек», стилем, просторностью и комфортом.

Экстерьер автомобиля выделяется на фоне остальных моделей широким воздухозаборником, расположенным под передним бампером. Примечателен капот обновлённого Tiguan, который имеет уникальный механизм (в момент столкновения с человеком он приподнимается, благодаря чему пешеход пострадает меньше). Задняя часть одного из лучших дизельных автомобилей имеет горизонтальные габаритные фонари, привлекательную крышку багажника и аккуратный бампер со светоотражателями.

Изменения заметны не только в экстерьере Тигуана, внутреннее пространство изменено практически до неузнаваемости. Заметно изменилась передняя панель, она обрела новую архитектуру. Теперь перед владельцем транспортного средства располагается центральная консоль, имеющая много схожего с моделью Туран. Базовая версия этого транспортного средства оснащена мультимедиа с 5-дюймовым экраном.

Что касается линейки дизельных силовых агрегатов, то Tiguan может быть оснащён движком объёмом 1,6 л. с отдачей 115 л. с. или объёмом 2 л. с мощностью 150, 190 и 240 л. с.

Версия Тигуана, предусмотренная для российского потребителя, стоит порядка 1,7 млн. руб.

В списке перечислены только самые лучшие транспортные средства 2017 года, которые могут оснащаться дизельными силовыми агрегатами. Все рассмотренные модели обрели свою популярность благодаря уникальным и весьма интересным особенностям. По мнению экспертов, эти автомобили лучшие в своём классе, именно из-за этого они получили такое высокое признание.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Дизельные малолитражки

  • 20 ноября 2015 16:26:31
  • Просмотров: 6067

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

Ремонт дизельных моторов Фольксваген

Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.

Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.

Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.

Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.

Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.

Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.

Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.

Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо

В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.

Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.

Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.

Как RVS-Master защитит маленький дизель?

  • Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
  • Упрочнит рабочие узлы.
  • Облегчит запуск в холодное время года.
  • Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
  • Увеличит компрессию до заводских показателей.

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса

Главная » Статьи » Самые экономичные дизельные автомобили компакт-класса Теги: Рейтинг, Автомобили, Полезное 28.01.15 (00:04) 64957 Источник © 1gai.ru, Автор 1gai

Топ-15 самых экономичных автомобилей гольф-класса.

В наши дни лучшим решением приобрести экономичный автомобиль может стать покупка гибридной или полностью электрической машины. Только в этих видах автомобилей потребление топлива значительно ниже, чем на бензиновых версиях. Но по каким-то причинам все забывают о дизельных транспортных средствах. На рынке существует немало моделей, которые оснащаются дизельными силовыми агрегатами, которые имеют отличную экономичность. Мы отобрали для вас 15 самых популярных экономичных моделей гольф-класса, которые оснащаются дизельными моторами.

15) Renault Megane Energy dCi 130

Согласно спецификации средний расход топлива дизельного двигателя составляет 4л/100км. Разгон с 0-100 км/час за 9,8 секунд, что не плохо для 1,4 тонного автомобиля.

14) Volkswagen Golf 1.6 TDI

1,6 литровый дизельный двигатель, установленный на VW Golf TDI, развивает мощность 110 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Максимальная скорость компактного автомобиля составляет 110 км/час. Согласно официальным данным машина потребляет в смешанном цикле 3,8 литров на 100 километров пути.

13) Audi A3 1.6 TDI

Чтобы проехать сто километров этой модели Ауди с дизельным двигателем необходимо всего 3,8 литра дизельного топлива. Мощность двигателя 110 л.с. (максимальный крутящий момент 250 Нм).

12) Mercedes A 160 CDI

На мировом авторынке существует модель Мерседеса, которая имеет всего 90 лошадиных сил мощности, которые развиваются за счет 1,5 литрового силового агрегата. Этот мотор устанавливается на автомобили А-класса. Расход топлива 3,8л/100км. Правда минус экономичности это динамика разгона, которая составляет 13,8 секунд (от 0-100км/ч).

11) Kia Cee`d 1.6 CRDi

У Корейцев также, что есть предложить тем, кто хочет экономичный автомобиль гольф-класса с дизельным мотором. Это модель Kia Ceed. Расход такой же, как и у многих машин этого сегмента — 3,8л/100км. Но правда стоит отметить, что мощность двигателя составляет 128 л.с. при крутящим моменте в 260 Нм. Этого достаточно чтобы разогнать машину до 197 км/час.

10) Citroen DS4 BlueHDi 120

Автомобиль, который открывает первую десятку топ самых экономичных дизельных моделей автомобилей, это Французская модель DS4, которая потребляет 3,7л на 100 километров пути в смешанном цикле. Разгон с места до сотни за 12,9 секунд. Это стало возможным благодаря мощности дизельного двигателя в 120 л.с. Максимальная скорость составляет 190 километров в час.

9) BMW 116d (2015 года)

Начиная с марта, БМВ запускает серийное производство новой модели 1-серии. На обновленной модели появился новый трехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 115 л.с. Средний расход топлива который заявляет производитель составляет 3,7 литра на сотню.

8) Opel Astra 1.6 CDTI

Снаряженная масса этого автомобиля составляет 1500 тонны, что согласитесь немало для компактного гольф класса. Тем не менее, дизельный 110-сильный с максимальным крутящим моментов в 300 Нм потребляет всего 3,7 литра на 100 км.

7) Nissan Pulsar 1.5 DCI

110 л.с. которые развивает 1,5 литровый дизельный двигатель помогают разгонять Pulsar до ста километров всего за 11,9 секунд. С учетом небольшой стоимости машины и низкого расхода топлива (3,6л/100км) приобретение этого автомобиля может стать для многих выгодной покупкой.

6) Honda Civic 1.6 I-DTEC

Хонда Цивик также отличается своей экономичностью, составляющую 3,6л/100км. Машина оснащена 1,6 литровым дизельным двигателем мощностью 120 л.с. Машина находится на рынке с 2013 года и зарекомендовала себя во многих странах с лучшей стороны не только по расходу топливу, но и пользуется популярностью за свою надежность.

5) Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic

Начиная с апреля 2015 года, в некоторых странах на Форде Фокусе появится новый дизельный четырехцилиндровый мотор (объем 1,5 литра) который будет расходовать всего 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров пути.

4) Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start

Эта модель с системой стоп-старт потребляет всего 3,3 литра в смешанном цикле. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Мощность составляет 100 лошадиных сил.

3) Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive

Сеат Леон попал в тройку лидеров самых экономичных по расходу топливу небольших автомобилей в сегменте гольф-класса. Расход топлива на 100 километров составляет всего 3,3 литра. Экономичность достигается за счет нового дизельного мотора «Ecomotive». Мощность составляет 110 л.с. Кроме того, модель отличается не большой массой. Автомобиль весит всего 1260 кг, что является для этого класса автомашин отличным результатом.

2) Volvo V40 D4

Вольво V40 является самым дорогим автомобилем в нашем рейтинге, самым мощным (190 л.с.) и самым тяжелым (1578 килограмм). Максимальная скорость составляет 230 км/час. Что же позволило этому тяжелому, но мощному дизельному автомобилю попасть в первую тройку лидеров? Конечно, при таких технических данных расход в 3,3 литра на сотню, кажется потрясающим.

1) Peugeot 308 BlueHDi 120

В этом рейтинге главная «корона» за достоинства и экономичность досталась Французскому автомобилю. Peugeot 308 с дизельным мотором BlueHDi 120, который потребляет всего 3,3 литра топлива на 100 км. Разгон с 0-100 км/час составляет 11,6 секунд. Мощность — 110 л.с. По сравнению с Вольво, Пежо более практична и стоит намного дешевле своих многих конкурентов.

Оцените новость:

Добавить комментарий

Закрыть меню