Саньенг кайрон дизель

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Машины 28 апреля 2011

Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами… Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца». И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.

По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.

В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет – 199 мм. Не так уж плохо.

БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.

Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.

Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.

Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.

Все режимы полноприводной трансмиссии активируются с помощью электропереключателей

МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.

Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.

На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные

В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.

К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.

УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.

Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем

Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.

Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.

Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…

АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.

Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.

Вот только продать Kyron как-то пока не получается…

Сравнение SsangYong Kyron 3.2 и SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2

Технические характеристики

Очистить список
SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.3 SsangYong Kyron 3.2 SsangYong Kyron 2.0 Xdi

SsangYong Actyon (2006-2010)

SsangYong Actyon (2006-2010) 2.3 SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 SsangYong Actyon (2006-2010) 2.0Xdi

Цена от -1 руб. от -1 руб.
Общие данные SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Марка SsangYong SsangYong
Модель Kyron 3.2 Actyon (2006-2010) 3.2
Год выпуска 2006 2006-2010
Количество дверей/мест 5/5 5/5
Тип кузова Универсал Универсал
Снаряженная масса, кг 1840 1870
Полная масса, кг 2530 2520
Максимальная скорость, км/ч 215 215
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.9
Минимальный радиус поворота, м 5.75
Объём багажника, min/max, л 1570/1570
Размеры, мм SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Длина 4660 4455
Ширина 1880 1880
Высота 1750 1740
Колесная база 2740 2740
Колея передняя/задняя 1570/1570 1570/1570
Дорожный просвет 200 190
Двигатель SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Тип впрыск бензина впрыск бензина
Рабочий объём, куб.см 3199 3199
Степень сжатия 10 10
Число и расположение цилиндров 6 цил., рядный 6 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 89.9х84 89.9 x 84
Число клапанов 24 24
Мощность, л.с./об/мин 220/6500 220/6500
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 295/4000 295/4000
Трансмиссия SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Тип КПП 5-МКПП / 5-АКПП 5-МКПП / 4-АКПП
Тип привода Задний/Полный привод Подключаемый полный привод
Подвеска SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Передних колёс лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины Лонжеронная рама, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задних колёс жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины.
Типоразмер шин 225/70/16 225/70/16, 255/60 R18
Параметры дисков 5×130 ET43 d84 5×130 ET43 d84
Тормоза SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
SsangYong Kyron 3.2 × SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 ×
Городской цикл 19.9 20
Загородный цикл 13.6 12
Смешаный цикл 15.9 14.9
Топливо 95 95
Ёмкость топливного бака, л 75 75
Очистить список
SsangYong Kyron

SsangYong Kyron 2.3 SsangYong Kyron 3.2 SsangYong Kyron 2.0 Xdi

SsangYong Actyon (2006-2010)

SsangYong Actyon (2006-2010) 2.3 SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 SsangYong Actyon (2006-2010) 2.0Xdi

Сравнение SsangYong Kyron 3.2 и SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.

Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы
Ресурс дизельной аппаратуры

Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя «
Опции темы Опции просмотра
15.03.2012, 09:24 #1
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011 Адрес: Новосибирск Сообщений: 1,331
Ресурс дизельной аппаратуры Всё думал обсуждать,не обсуждать может всё таки Гуру наши дизельные подскажут как этого избежать ну или отсрочить.Короче когда перепрошивали коробку разговаривал с диагностом по поводу ресурса ТА.Он мне ответил ,что у первых проблема проявляется на 70т.км,после100т.км их имеют уже все,обычно всё начинается с форсунок.По NA статистики нет.Может нам повезёт. __________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
15.03.2012, 09:33 #2
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 396
100т.км. это очень мало. Писали, здесь на форуме, что в новом актионе стоит более надежная ТА по сравнению с предшественниками. По поводу увеличения срока её работы можно посоветовать только проходить плановые работы по ТО. А как окажется на самом деле покажет практика. __________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода)
15.03.2012, 11:23 #3
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Москва Сообщений: 1,558
Все очень зависит от качества соляры, масла и частоты его смены. При говеной соляре и 30 тысяч может не прожить) __________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
15.03.2012, 11:44 #4
SYClub Russia
ClubCard
Регистрация: 10.06.2011 Адрес: Липецк Сообщений: 11,124
своевременное обслуживание делайте(хоть сами, хоть у ОД) и топливо нормальное заливайте и проблем не будет __________________
Был New Actyon, стал KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии…
как вставить видео с YouTube
15.03.2012, 11:54 #5
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011 Адрес: Новосибирск Сообщений: 1,331
Что есть своевременное обслуживание Дт апаратуры,как вы это понимаете.А ДТ народ на заправках льёт,понятно кто подароже ,кто подешевле,читал про одного на Кайрон клане тот лил со сваезабивательной машины у него форсы накрылись 60т.км,но он посчитал т. к. ДТ холява он всё одно после замены форсунок в прибыли.Просто даже 100т.км это для современного авто это вообще нечего. __________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
15.03.2012, 12:01 #6
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011 Адрес: Россия м.о.Мытищи Сообщений: 2,891
Меняй топливный чаще, магнитики на фильтр поставь. __________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
15.03.2012, 12:25 #7
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Москва Сообщений: 1,558
Atlant, чем современней машина, тем более серьезный для нее пробег в 100 тысяч. Копроэкономика мать ее __________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
15.03.2012, 12:28 #8
SYClub Russia
ClubCard
Регистрация: 10.06.2011 Адрес: Липецк Сообщений: 11,124
100 т это только обкатку прошел __________________
Был New Actyon, стал KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии…
как вставить видео с YouTube
15.03.2012, 12:58 #9
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Москва Сообщений: 1,558
Это можно сказать про машины которые родились в 80х и ранее)
Сейчас 100 тысяч и уже ведро. __________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
15.03.2012, 13:01 #10
Участник
Регистрация: 16.05.2011 Адрес: ишимбай Сообщений: 182
как то всплывает в памяти, одни говорили, что дизеля миллионники, другие что 500- тысячники. И то и другое уже хорошо. А вот относится это к нашему? И потом колхозные трактора -ухода за ними никакого, ни правильной эксплуатации, масло, соляру заливают из ведра, после помоев, а ведь коптят по 30 лет. Понятно что у нас дизеля другие, зазоры, давление впрыска другое, но ведь и уход не чета колхозному. Думаю, если не будет производственного брак, наши машинки еще походят. __________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
15.03.2012, 13:06 #11
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011 Адрес: Москва Сообщений: 1,558
Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь __________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
15.03.2012, 13:12 #12
Участник
Регистрация: 16.05.2011 Адрес: ишимбай Сообщений: 182
Schlau, дизель у меня первый, ты уж так не пугай. __________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
15.03.2012, 13:15 #13
SYClub Russia
ClubCard
Регистрация: 10.06.2011 Адрес: Липецк Сообщений: 11,124
случай был у нас в городе, где то год назад, приехал первый Кайрон на ТО, мне манагер говорит: хочешь удивиться . ну я соглашаюсь, мне показывают пробег этого Кайрона 520 т.км.
с тех пор я не удивляюсь живучести SY __________________
Был New Actyon, стал KIA Cerato 1.6 АКПП (чёрненький)
ПРАВИЛА ФОРУМА
Как сделать подпись и вставлять фотографии…
как вставить видео с YouTube
15.03.2012, 13:25 #14
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011 Адрес: Новосибирск Сообщений: 1,331
Цитата:

Сообщение от schlau Нужно разделять двигатель и навесное. Двигатель может и 500 проходит даже на фиговенькой соляре, но тнвд с форсунками ты много раз за это время сменишь

schlau об этом и речь,и это статистика накопленная давно работающим в сервисе человеком,которую любой дилер будет прятать за семью замками.Наскоко я понял форсунками и насосом дело не обойдётся нужно будет менять топливные трубки вместе с топливым баком иначе кирдык насосу и форункам придёт в следующий раз ещё быстрее из-за нашорконнго насосом металла в топливе,который присутсвует ввиде эмульсии и не улавливаеся топливным фильтром и постоянно циркулирует по топливной системе. __________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD

15.03.2012, 13:32 #15
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012 Адрес: Украина Сообщений: 465
Может тогда попробовать чудо-присадки типа нанопротека и т.д., которые уплотняют трущиеся поверхности и забивают образовавшиеся до этого раковины? В предыдущий дизелек лил для двигла. Плохого сказать ничего не могу, даже наоборот, чуть тише стал и накат увеличился. __________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с. Последний раз редактировалось Kammerton; 15.03.2012 в 13:52.
15.03.2012, 15:47 #16
Местный житель
Регистрация: 05.03.2012 Адрес: Москва Сообщений: 518
Ну про накат то Вы загнули у меня на прошлой машине как то сдохло сразу 2 ступичных подшипника, так даже при этом не было заметно уменьшения наката. __________________
New Actyon D20TF 175 л.с. Original МКПП 2WD Витаминко
На клубной карте №54
15.03.2012, 17:06 #17
Местный житель
Регистрация: 07.01.2012 Адрес: Украина Сообщений: 465
Субьективно торможение двигателем стало менее эфективным, по пути от дома к работе есть прямой участок, за ним поворот, так вот до обработки всегда успевал сбросить скорость двиглом (скорость всегда постоянная как у трамвая ), а после обработки надо было тормозами помогать. __________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с. Последний раз редактировалось Kammerton; 16.03.2012 в 12:10. Причина: Удалено лишнее цитирование
Страница 1 из 8 1 2 3 > Последняя «

» Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Смайлы Вкл. код Вкл. HTML код Выкл.

Добавить комментарий

Закрыть меню