Содержание
Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
Машины 28 апреля 2011
Подержанный SsangYong Kyron – это джунгли для отважных исследователей или разведанная со всех сторон туристическая достопри-мечательность? Выводы за вами… Лет пять назад, когда первые Kyron начинали свой жизненный путь на просторах России, владельцы не раз получали повод для расстройства, потому что… их поздравляли с покупкой «китайца». И к гадалке не ходи, очень неприятно было слышать подобное о «корейце», имеющем родство с самим Mercedes. На тему немецко-корейской дружбы особенно распространяться не будем, поскольку информации, которой можно доверять на все 100 процентов, найти не удалось. Хотя дилеры SsangYong утверждают, что основные агрегаты выпущены по лицензии Mercedes-Benz.
По сути своей Kyron – это идеал «уазиста». Рамный, с двухступенчатой раздаточной коробкой, весьма обширным электропакетом и комфортным салоном. Не говоря уже о дизельном моторе и АКПП. И бывшей одно время относительно невысокой цене новых экземпляров, особенно после того, как в конце 2007 года модель начали собирать в России. Но у всякой медали есть две стороны, так что давайте-ка посмотрим на ее оборот.
В результате рестайлинга ушли в прошлое задние фонари в форме рыцарских щитов Дорожный просвет – 199 мм. Не так уж плохо.
БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ
До 2008 года Kyron предлагали с единственным двигателем. Это был 2-литровый дизель с единой топливной рампой common rail и турбонаддувом, развивавший максимальную мощность в 141 л. с.
Для крупного полноприводного автомобиля соотношение объема двигателя к массе, составляющее литр на тонну, как-то маловато. Интересно, поэтому или по какой-то другой причине мотор имеет ряд характерных болячек? В первую очередь они связаны с топливной аппаратурой, при том что она в целом неплохо переваривает отечественную солярку. Увы, в число рядовых операций входит замена совсем недешевых насос-форсунок. При пробеге, превышающем 100 тыс. км, вполне вероятны разнообразные неприятности с турбиной. Также этот мотор известен одной пакостью: замена свечей накаливания запросто может закончиться совсем не так, как это предполагал механик, – один кусок свечи останется у него в руках, а другой будет печально торчать из блока цилиндров. Причиной горящего Check на приборной панели обычно является загрязнение или выход из строя системы EGR. Впрочем, дотянуть до сервиса своим ходом с этой поломкой реально, да и вопросы с ней решались в рамках гарантии.
Еще в каталогах присутствует турбодизель 2.7 л (163 л. с.), но обнаружить этот двигатель на предлагаемых к продаже подержанных экземплярах не удалось.
Вместе с обновленной внешностью, что в первую очередь заметно по новой оптике (передней и задней), измененной форме фар и бамперов, второе поколение Kyron обзавелось бензиновым мотором – старым добрым «мерсовским» 2.3-литровым агрегатом в дефорсированной версии мощностью 150 л. с. Про него ничего плохого неизвестно.
Все режимы полноприводной трансмиссии активируются с помощью электропереключателей
МОЗГИ «АВТОМАТА»
С любым мотором возможно сочетание как 5-ступенчатой механической КПП, так и «автомата», версий которого было несколько, в том числе и современная 6-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. Механическая коробка – стойкий оловянный солдатик. Что касается «автоматов», то их слабое звено – управляющая электроника.
Полноприводная трансмиссия part-time 4WD традиционная: жестко подключаемый передний мост, понижающая передача в раздаточной коробке, опциональный задний дифференциал повышенного трения. По надежности эти агрегаты пока показывают себя с хорошей стороны, за исключением одной из версий заднего редуктора первых лет выпуска. Течи сальников при небольших пробегах не характерны. Однако назвать трансмиссию совершенно беспроблемной нельзя. Возможны неисправности в системе подключения переднего моста и переключения режимов раздаточной коробки. Впрочем, обычно эти вопросы решаются малой кровью.
На заднем диване места столько же, сколько и у большинства конкурентов Размер багажника и возможности трансформации салона очень достойные
В рулевом управлении течи жидкости из лопнувших патрубков или бачка иногда приводили к поломкам насоса. Рулевые наконечники на машинах первых лет выпуска показали себя не особенно долговечными, позже их поменяли на более выносливые.
К тормозной системе претензий нет, кроме закисающего троса стояночного тормоза.
УЖАСТИК
В независимой передней подвеске самая серьезная проблема – поломки шаровой опоры нижнего рычага, причем и у машин с небольшим пробегом в 30–50 тыс. км. Наверняка подобную трагическую картину вы не раз видели у «Жигулей» – это когда переднее колесо подламывается под кузов. Как говорили владельцы, трагедии предшествовал громкий скрип. Когда таких случаев набралось достаточно, производитель начал выпуск усиленной шаровой.
Покупать подержанный Kyron лучше с бензиновым двигателем
Задняя подвеска пружинная с обычной балкой неразрезного моста, закрепленной на продольных рычагах. Ресурс этого узла неопределенно велик.
Даже школьник знает: чем сложнее конструкция, тем больше вероятность сбоев в ее работе. А уж всякими системами комфорта и безопасности Kyron не обделен. Особенно в дорогих комплектациях. Здесь и система стабилизации, и датчики дождя/света, и самозатемняющееся зеркало заднего вида, и электроприводы сидений, и обогрев зоны стеклоочистителей, и т. п. Трудно найти системные неисправности во всем этом богатстве, но если постараться, то это будет климат-контроль. Либо он вызывает раздражение неадекватностью работы, либо, что похуже, проблемами с блоком управления.
Вы спросите: неужели Kyron – очередная иллюстрация на тему «дешево хорошо не бывает»? Да нет, конечно, многие владельцы появляются на сервисных станциях только для проведения ТО и не знают никаких проблем. Но есть и другие…
АЛЕКСАНДР Н.
(SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП):
– После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. А денег на что-то серьезное не хватало, да к тому же очень хотелось получить дизель, чтобы не быть привязанным к заправкам. Вот так я стал обладателем Kyron с АКПП и турбодизелем 2.0 л. Доводом в пользу покупки также явилось туманное родство с Mercedes. Ну и, конечно, просторный салон и вполне современный список установленного оборудования. Супруга, увидев огромный багажник, сразу сказала: это наш автомобиль. Потому что у нас есть две большие охотничьи собаки.
Сейчас пробег – 95 тыс. км, и в целом машиной я доволен. Экономичность дизеля подкупает, расход в среднем – 10 литров с учетом езды по городу, ну а в дальней дороге бака хватает на 850 км. Из неожиданного – течь охлаждающей жидкости из-под хомута патрубка печки и поломка модулятора EGR. Все это дилер исправил по гарантии. На 60 тыс. км поменял шаровые опоры, свечи накаливания, что-то было сделано с разъемом АКПП, из-под которого текло масло. По расходам на плановые ТО, куда я ездил, чтобы поддержать гарантию, автомобиль оказался недешев. Более 200 тысяч рублей за все это время я оставил в кассе дилера, правда, в эти деньги входили масла, фильтры, колодки. Сейчас я в процессе смены автомобиля. С одной стороны, SsangYong меня устраивает, но с другой – хочется более мощный двигатель и постоянный полный привод, так как теперь я часто езжу с прицепом.
Вот только продать Kyron как-то пока не получается…
Сравнение SsangYong Kyron 3.2 и SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2
Технические характеристики
Очистить список |
SsangYong KyronSsangYong Kyron 2.3 SsangYong Kyron 3.2 SsangYong Kyron 2.0 Xdi |
SsangYong Actyon (2006-2010)SsangYong Actyon (2006-2010) 2.3 SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 SsangYong Actyon (2006-2010) 2.0Xdi |
Цена | от -1 руб. | от -1 руб. |
Общие данные | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Марка | SsangYong | SsangYong |
Модель | Kyron 3.2 | Actyon (2006-2010) 3.2 |
Год выпуска | 2006 | 2006-2010 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1840 | 1870 |
Полная масса, кг | 2530 | 2520 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 215 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.9 | — |
Минимальный радиус поворота, м | 5.75 | — |
Объём багажника, min/max, л | 1570/1570 | — |
Размеры, мм | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Длина | 4660 | 4455 |
Ширина | 1880 | 1880 |
Высота | 1750 | 1740 |
Колесная база | 2740 | 2740 |
Колея передняя/задняя | 1570/1570 | 1570/1570 |
Дорожный просвет | 200 | 190 |
Двигатель | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Тип | впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см | 3199 | 3199 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Число и расположение цилиндров | 6 цил., рядный | 6 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 89.9х84 | 89.9 x 84 |
Число клапанов | 24 | 24 |
Мощность, л.с./об/мин | 220/6500 | 220/6500 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин | 295/4000 | 295/4000 |
Трансмиссия | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Тип КПП | 5-МКПП / 5-АКПП | 5-МКПП / 4-АКПП |
Тип привода | Задний/Полный привод | Подключаемый полный привод |
Подвеска | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Передних колёс | лонжеронная рама с поперечинами, сдвоен. треуг. поперечн. рычаги, стабилизатор поперечн. устойчивости, винтовые пружины | Лонжеронная рама, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. |
Задних колёс | жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины | жесткий задний мост, продолн. рычаги, реактивные штанги, тяга Панара, винтовые пружины. |
Типоразмер шин | 225/70/16 | 225/70/16, 255/60 R18 |
Параметры дисков | 5×130 ET43 d84 | 5×130 ET43 d84 |
Тормоза | SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км |
SsangYong Kyron 3.2 × | SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 × |
Городской цикл | 19.9 | 20 |
Загородный цикл | 13.6 | 12 |
Смешаный цикл | 15.9 | 14.9 |
Топливо | 95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л | 75 | 75 |
Очистить список |
SsangYong KyronSsangYong Kyron 2.3 SsangYong Kyron 3.2 SsangYong Kyron 2.0 Xdi |
SsangYong Actyon (2006-2010)SsangYong Actyon (2006-2010) 2.3 SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 SsangYong Actyon (2006-2010) 2.0Xdi |
Сравнение SsangYong Kyron 3.2 и SsangYong Actyon (2006-2010) 3.2 . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.
Клуб владельцев SSANGYONG SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG |
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Трактористы | ||
Ресурс дизельной аппаратуры |
» Предыдущая тема | Следующая тема »
|