Сапун

Сообщества ›
Автотюнинг ›
Блог ›
Фильтр сапуна на ВАЗ-2107- есть ли эффект?

Honda Civic Hatchback 5D PLANET EXPRESS🚀 Citroen C4 *OwL* ПРОДАНА Volkswagen Passat ‘ижи КАВЗ 397652 Mazda 6 😬 дерРРрзкая Mercedes-Benz E-class Плюшик Наверх autovazremont был 1 день назад Николай Ваганов
Я езжу на Лада 2107 , 230 тыс. без капиталки
Пермь, Россия

Как мы знаем, одним из проблемных мест в двигателе классического автомобиля ВАЗ является загрязнение воздушного фильтра и карбюратора (дроссельного узла у инжектора) моторным маслом через систему вентиляции картера.

Особенно явно эта проблема проявляется у «подуставших» двигателей с большим пробегом. Это приводит к нестабильной работе двигателя, перерасходу топлива, частой чистке карбюратора/дросселя. Немного улучшить ситуацию может установка самодельных фильтров-маслоотделителей в шланги сапуна.

Для этого нам понадобится:
— фильтр для стиральных машин
— бочонок (сгон) 3/4 дюйма под фильтр, желательно пластиковый
— топливный фильтр тонкой очистки карбюратора прямоточный
— железная губка из нержавеющей стали
— новые шланги сапуна (желательно)
— хомуты
— высокотемпературный силиконовый герметик
— эпоксидный или термоклей маслостойкий
— нож канцелярский

Для большого шланга будем использовать корпус фильтра для стиральных машин, имеющий схожее сечение входных отверстий.

Для этого вынимаем из корпуса фильтра наполнитель и все внутренности, вставляем металлическую губку.

ВАЖНО: губка не должна крошиться или подвергаться коррозии, ее частицы не должны попасть в двигатель. Она послужит как конденсатор паров масла из картерных газов.
Плотно закручиваем крышку фильтра, на верхний конец вкручиваем подходящий сгон под шланг, при необходимости промазываем уплотнения силиконовым герметиком — фильтр готов.
Топливный фильтр для карбюраторов будем использовать для малого шланга.

Для этого, ножом разрезаем корпус в месте спайки, отрезаем и убираем бумажный фильтр, вставляем небольшой кусочек металлической губки. Склеиваем обратно две половинки, запечатывая губку. При необходимости, подрезаем концы фильтра для большего сечения.

Теперь под капотом примериваем и обрезаем шланги сопуна, подсоединяем фильтры, надежно фиксируем хомутами.

Важно, чтобы они располагались вертикально и подальше от двигателя — меньше нагревались для лучшей конденсации масла.

По итогам эксплуатации можно заметить, что малый фильтр больше подвержен загрязнению и образованию эмульсии, так как сечение шланга очень мало и газы работают как насос.

Однако часть масла все же задерживается в фильтре и стекает обратно в поддон.

Большой фильтр из-за большего сечения остается практически «сухим».

Небольшое видео:

Удачи на дорогах!

9 мес. Метки: сапун, фильтр сапуна, ваз, ваз-2107 Нравится 215 Поделиться: Реклама

Метки: сапун, фильтр сапуна, ваз, ваз-2107

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Закрыть меню