Шевроле авео ошибка 24

Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT ›
Бортжурнал ›
Коды ошибок T300

Лада Vesta Лaймовaя Красоткa Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 Chevrolet Cruze __BRIDE__ Mazda 6 😬 дерРРрзкая Chevrolet Camaro Gold Bird BMW 6 series X-Drive M-Package! Наверх SaMF был больше 1 месяца назад Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT
Ижевск, Россия

15 Неисправность верхнего стоп-сигнала
16 Выполните обслуживание стоп-сигналов
18 Неисправность ближнего света левой фары
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря
20 Неисправность ближнего света правой фары
21 Неисправность левого переднего габаритного огня
22 Неисправность правого переднего габаритного огня
23 Неисправность фонаря заднего хода
24 Неисправность фонаря подсветки номерного знака
25 Неисправность левого переднего указателя поворота
26 Неисправность левого заднего указателя поворота
27 Неисправность правого переднего указателя поворота
28 Неисправность правого заднего указателя поворота
84 Мощность двигателя снизилась
89 Скоро потребуется выполнить очередное техническое обслуживание автомобиля

Код Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
P0562 Пониженное напряжение системы
P0563 Повышенное напряжение системы
P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Если есть еще пишите добавлю

4 года Метки: другое Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти: Почта Шоу «Вечерний Драйв» Автомобильные новости и истории с шуточками Поделитесь с друзьями:

Популярное за сегодня

краш
рофлить
забив
Зашквар
Хасл
шкила
панч
стафф
Трэш
Эщкере
Рофл
глэк
Пердос
фарту
конч
Аригато
Чилить
чекать
сижка
ксан

Последние запросы

чокак • чепуха • цундора • целка • хасл • фарсить • фапл • уеба • треш • софтовый • софт • рили нига • поддатый • пизже • пежон • педовка • парсить • макнэ • лмао • личинус • лашпек • лажа • краш • комса • инвокер • игра • зафрендить • забив • доджить • дефолтный • ддлк • глэк • глиномес • виабу • бейба • базар-вокзал • арт-трейд • армеец • антифак • mind break •

Обьясните людям?

target • зажуляйнил • зажуляйнить • бэнксовый • жуляйнить • атаз • рѕрїс • фырган • ехала • блядота • слич • ремека • клейсмейстер • каширный • зазвездись • фальтстарт • тупишка • стоуник • покайтес люди • подруганка • печь • кэпчик • кубаторить • арестократ • ювелир • эпогея • шугейз • чидар • фуфламецин • фриковый • сява • сученька • скраппер • сейвил • рофл • простодыра • отсоси • морфлингист • моловские • мандежник • лаффки • крополь • корешей • килджои • квинс • зимагор • зашквал • друг • дроволет • дебитовка •

Слова по темам

Что такое Авео — Значение слова «Авео»

Авео, нескл. (автолюбители)
значение: автомобиль «Шевроле Авео» (Chevrolet Aveo).
пример текста: Одной рукой открыть капот Авео нереально. • Ты гоняешь на Авео — приезжай-ка к нам скорее!
рядом по алфавиту:

  • Аве Хоггарт, аве сотона
  • Авепешник
  • Аве
  • Авео
  • Авер
  • Автик
  • Авишка
  • Автаз
  • Авто-моб
  • Автор вопроса
  • Ава
  • Авторская песня
  • Авик
  • Авальман
  • авто зашквар
  • Авео

-33 не назвался.

Последние Изменения

Гайд
Швепс
лл
порохобот
Стапе
ЯННП
Ламер
3D экшн
Говно-вопрос
Макаронить уши
Джипер
Эгг
По понятиям
Олдфаг
На икс
Чернила
Шибздик
Аффтар
Сельбан
Братушаня

Интересные определения:

Фикрайтеры — это создатели фанфиков, а фикридеры — их читатели.

Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, (список нуждается в дополнении) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

Онотоле рулит!
Малоизвестные факты об Анатолии Вассермане.

Ошибка P0012

  • Войти
  • Регистрация

Свернуть блок чата Чат

@ Forum : (26 Июнь 2016 — 13:25 ) @ yakum9s в разделе Электрика
@ yakum9s : (24 Июнь 2016 — 09:20 ) Ну чего? где раздел «оптика» ?
@ Drops : (07 Декабрь 2015 — 13:44 ) Че нового?
@ Mops : (27 Ноябрь 2015 — 15:17 ) все наверное на распродажи свалили ) Ахаха
@ Ромастый : (26 Ноябрь 2015 — 17:56 ) эй где все что за спячка !)ммм
@ Mops : (21 Ноябрь 2015 — 16:08 ) @Drops Ахахаха, ну не скажи. Но последний сезон вообще мрак, одни слюни. Хотя кто по рации ответил в последней серии в конце?
@ Drops : (11 Ноябрь 2015 — 17:40 ) @ Mops Кореец как персонаж изжил себя уже, как впрочем и сериал, ему со второго сезона название впору бы сменить на «Сидячие болтуны»
@ Mops : (04 Ноябрь 2015 — 18:49 ) @Drops Посмотрел 3ю серию — Огонь! Жалко Корейца сожрали ((
@ Mops : (30 Октябрь 2015 — 19:48 ) Видели тему про форсунки и турбину? Прикол ха
@ Mops : (18 Октябрь 2015 — 00:34 ) ага, работает, а то все первые буквы были крупные ))
@ GM#2 : (16 Октябрь 2015 — 22:46 ) РАС РАС
@ GM#2 : (16 Октябрь 2015 — 22:45 ) рас рас тест тест
@ Mops : (16 Октябрь 2015 — 19:58 ) Не Видел, Что Уже 6Ё Вышел, А Так То Конечно Ни Одной Серии Не Пропустил
@ Иван : (14 Октябрь 2015 — 13:39 ) Из Зомбиков, Можно «лесной Змей» Глянуть На Kinogo.co (Гоблин)
@ Drops : (13 Октябрь 2015 — 18:45 ) Ты Не Видел Ходячих Мертвецов? Бегом Смотреть 1-Й Сезон
@ Mops : (13 Октябрь 2015 — 15:23 ) Ходячие? Видел Только Бойтесь Мертвяков ))
@ Drops : (13 Октябрь 2015 — 00:09 ) Ходячие 6 Сезон Начался
@ Mops : (12 Октябрь 2015 — 20:48 ) Вышел Новый Сериал Родина! Скачать На Лостфильме Нельзя (
@ Sashek : (12 Октябрь 2015 — 17:10 ) Победили Ошибку Р0012
@ Drops : (12 Октябрь 2015 — 14:00 ) Я Уже Пашу Как Проклятый

Автор Forum , 02 Окт 2015 11:05

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 15

#1 Forum

Forum

    Приемная форума

  • Модераторы
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 11:05

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала, впуск, банк 1 — слишком поздний угол открывания клапанов, либо неисправна система изменения фаз ГРМ.

Данная ошибка говорит о слабом (недостаточном) давлении масла в двигателе, особенно в ГБЦ.

Сперва необходима диагностика ГРМ, куда входят:

Фазорегулятор CX-7 MPS L3K9-12-4X0C
Цепь ГРМ CX-7 MPS — L3K9-12-201A
Натяжитель цепи ГРМ L3K9-12-500A
Сальник коленвала передний L3G6-10-602
Прокладка клапанной крышки CX-7 MPS L3K9-10-230,

если после замены этого комплекта ошибка после сбрасывания компьютером не проходит, то необходима дальнейшка диагностика просадки давления.

Обычно виной износ ГБЦ и замена ее в сборе с валами, либо валы отдельно, чаще только впускного.

Для диагностики имеются конкретные допуски размеров шеек распредвалов.

Ездить с этим нельзя и километра, т.к. масляное голодание у мотора по этой ошибке и последствия могут быть куда плачевнее, чем ремонт ГБЦ.
Страдают все трущиеся детали — поршневая, головка, турбина.

Еще возможные причины:

— был забит маслоприемник масляного насоса герметиком после замены ГРМ в непрофильном сервисе.

После замены на новый ошибка пропала.

— была установлена «левая» прокладка ГБЦ без отверстия под масляный канал

Прикрепленные файлы

  • Microsoft Edge.jpg 137,8К 0 Количество загрузок:

  • Наверх
  • Жалоба

#2 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 02 Октябрь 2015 — 11:13

Здравствуйте!

Приехал такой автомобиль к нам на ремонт с жалобами плохой тяги и жуткого дыма с выхлопной трубы.

Дым, не сказать, что от повышенного расхода масла и не черный. Словно не догорает топливо на дизельном моторе. Эта Мазда, самос обой, бензин — 2.3 турбо.

Горит ошибка Р0012. Замер компрессии показал по 12 очков в каждом цилиндре, пневмотест также норму.

Проверяем метки — выпуск, по ощущениям, смещен на 3-5 градусов.

Сделали шаблоны специнструментов, закрепили коленчатый вал, распредвалы зафиксировали — выставили метки.

Запустили мотор. Дымление прошло через 5-10 минут. Автомобиль поехал, как настоящая турба, но хватило этих заездов на 4 раза. И опять Р0012 и дымление с трубы.

Первый раз подумали, что всё собрали без фиксатора резьбы и решили, что прокрутился вал.
Всё разобрали, выставили фиксатор резьбы. Запуск и опять такая же картина на 4 заезда и ошибка Р0012.
Клапан VVT сняли и проверили тестом на столе — щелкает. Муфта VVT — новая, цепь — новая.
Не проверяли еще давление мала, но, со лов хозяина, на 3000 поднимается до 5 амтосфер, завтра будем мерить сами. Подскажите, может еще что-то есть…

  • Наверх
  • Жалоба

#3 cosmich

cosmich

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородН.Новгород
  • Мой автомобиль:Mazda cx-7, 2007 г, 2,3-турбо

Отправлено 04 Октябрь 2015 — 19:47

Клапан VVT сняли и проверили тестом на столе — щелкает.

Замените этот клапан !!!

  • Наверх
  • Жалоба

#4 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 04 Октябрь 2015 — 19:53

Давление масла померили — на 3,000 оборотах показывает 4 Атм.
Завтра, если хозяин разрешит, попробуем снять с другого CX-7 этот клапан VVT для проверки.
Сегодня заметили следующее — при отключенном клапане VVT, едет также, как после 4 заездов, а именно не меняется вообще ничего!
Обратили внимание еще на одну вещь — есть параметр показывающий на сколько градусов крутится распредвал. Так вот, при отключенном клапане VVT, угол поворота распредвала изменяется от 0 до 0,7 градусов. Это норма для него или нет? Сталкивался кто-нибудь с этим???
ПыСы. Турбина давит в пике 0,8, как положено для СХ7 с ее турбинкой.

  • Наверх
  • Жалоба

#5 cosmich

cosmich

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ГородН.Новгород
  • Мой автомобиль:Mazda cx-7, 2007 г, 2,3-турбо

Отправлено 04 Октябрь 2015 — 19:55

при отключенном клапане VVT, угол поворота распредвала изменяется от 0 до 0,7 градусов. Это норма для него или нет? Сталкивался кто-нибудь с этим???

Это нормально и может быть вызвано небольшой неравномерностью вращения ДВС на холостом ходу.
Чуть подвытянута цепь или механический люфт в муфте VVT.

  • Наверх
  • Жалоба

#6 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 14:11

Сняли этот клапан VVT с другого исправного автомобиля — разницы после замены никакой! Подскажите, куда копать дальше, а то печально уже — неделя прошла и не знаем, что делать … Сразу скажу — Цепь новая, муфта VVT также новая, но ОД меняли её почему-то уже два раза. Думаем снять её и визуально проверить. По поводу масла тоже мысли есть. Но давление масла в норме, как по мануалу! P.S. Вскрытие показало — муфта новая, в идеале

  • Наверх
  • Жалоба

#7 Mixa-STi

Mixa-STi

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Мой автомобиль:Суба… Продал ((

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 15:39

Мысли вслух…
Смысл примерно следующий:
Имеем а/м Mitsubishi с GDI. Проблема — EOBD ошибка P0012
«Camshaft position (CMP), intake / left / front, bank 1 — timing overretarded»
Было предложение проверить клапан VVT, саму муфту VVT — вроде бы все нормально, но… скопировано с другого форума:
«Излишняя детонация заставляет шестерню работать более активно — иногда с ударом. Эта ошибка и фиксируется.

Первое — низкооктановый бензин.

Второе — отложения внутри шестерни.

Третье — могли грязь занести при снятии в шестерню. Если разберёте шестерню — можете случайно повредить резиновую прокладку — аккуратней.»

на что был ответ:

«Спасибо за советы, и всем спасибо за участие ! Но странное дело, после того, как сканнером считали ошибки и стерли их, поехали на заправку, залили нормальный бензин, и чек пропал! Неужели действительно из-за качества бензина была проблема?»
Так что, даже такое возможно

  • Наверх
  • Жалоба

#8 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 15:42

Спасибо! Сегодня постараемся замерить давление масла перед клапаном VVT !

Далее уже есть мысли сменить масло на более густое и попробывать залить АИ98.

С бензином может быть и с детонацией, т.к. температура после интеркуллера довольно высокая 60-65 градусов, хотя у той, что стоит рядом не выше 50 градусов.

  • Наверх
  • Жалоба

#9 leomond

leomond

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородНовочеркасск

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 15:51

Сегодня постараемся замерить давление масла перед клапаном VVT !

Давление перед клапаном VVT может быть нормальным.
А вот после клапана, уже в точке распределения для муфты VVT ( на первой крышке распредвалов), масло может уходить в сторону, вследствии износа на данной шейке. Смотрите шейки распредвалов и постель ГБЦ на износ!
Лично давно когда-то сталкивался на Мазда3 2,3 из США с таким случаем.

  • Наверх
  • Жалоба

#10 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 15:53

Давление перед клапаном VVT может быть нормальным.

Давление измерить не удастся, т.к. физически нет места подсоединиться. А как выявить явную потерю давления перед муфтой?

Всё одинаково повторяется 3-4 заезда и бац, ошибка P0012.

  • Наверх
  • Жалоба

#11 Drops

Drops

    Любопытный

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • ГородГде-гда
  • Мой автомобиль:Mazda CX-7

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 16:24

Спасибо! Сегодня постараемся замерить давление масла перед клапаном VVT !

Далее уже есть мысли сменить масло на более густое и попробывать залить АИ98.

С бензином может быть и с детонацией, т.к. температура после интеркуллера довольно высокая 60-65 градусов, хотя у той, что стоит рядом не выше 50 градусов.

Не надо наращивать густоту масла

  • Наверх
  • Жалоба

#12 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 12:51

Муфта новая, цепь новая, все шестерни новые, катализаторов — нет, противодавление катов замерять соответственно бессмысленно.
Печально все это, не знаю, что делать.

У знакомого такая же сх7, так там цепь растянута уже сильно, градуса 2-3 гуляет. Но при всем при этом ошибок ни каких вообще, всё норм.

Повернули впуск на пол зуба вперед — горит ошибка P0012. Повернули еще на пол зуба, и в итоге новая выскочила — P0011 — «раннее открытие впускного вала». Как-то так …

  • Наверх
  • Жалоба

#13 leomond

leomond

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • ГородНовочеркасск

Отправлено 07 Октябрь 2015 — 12:56

Давление измерить не удастся, т.к. физически нет места подсоединиться. А как выявить явную потерю давления перед муфтой?

Никак. Снимите крышку распредвалов и гарантировано обнаружите износ шейки.

Потом спасибо скажите

  • Наверх
  • Жалоба

#14 indig3n

indig3n

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 01:39

Победил это ошибку заменой клапана регулятора фаз. Как вычислил? А все другое уже заменил)) Замерили вольтаж, оказался повышенным. Заменили, все ок.

Mazda 6 MPS

  • Наверх
  • Жалоба

#15 Sashek

Sashek

    Любопытный

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • ГородБийск

Отправлено 12 Октябрь 2015 — 17:10

В общем, кому еще интересно, проблема оказалась в износе первой шейки впускного распределительного вала. Заказали новый вал (благо был в наличии у поставщика), заменили его, проверили все зазоры, собрали наместо. Сменили масло и запустили мотор — вуаля ошибки больше нет. Всем успехов!

Сообщение отредактировал Sashek: 13 Октябрь 2015 — 15:23

  • Наверх
  • Жалоба

#16 Sergei

Sergei

    Прохожий

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • ГородСочи.
  • Мой автомобиль:Мазда CX-7

Добавить комментарий

Закрыть меню