Шевроле или киа?

Тема: Chevrolet Cruze vs Рио . Что лучше?

+ Ответить в теме Показано с 161 по 170 из 305

  1. Участник тусовки (215) Сообщений 88 Premium 8 7 год назад или ранее, #161 Сообщение от andreyko я хоть и владелец рио но уже ни раз писал что круз на порядок лучше рио. Прямо таки в 10 раз лучше??
    Периодически приходится ездить с товарищем на Крузе 1,6 автомат.
    Нормально он едет, на обгонах вполне динамики хватает, если конечно не прямо под встречку суваться.
    Из минусов:
    1. Показалось что в салоне пластик подешевле, какой-то уж совсем пластиковый.
    2. Что-то завывает под капотом, когда машина стоит слышно.
    А так все ок, вполне обычная рабочая машина. На порядок она точно не лучше Рио.
  2. Новичок (10) Сообщений 1 0 0 год назад или ранее, #162 Удалось мне на днях пройти тест драйв на крузе 1,8 мт был очень поражён что машина не едет , читал отзывы про неё думал люди зажрались уже по динамике а нет оказалось,да на ней не стартануть толком не перестроится,а хотел купить с движком 1,6 я не понимаю как так можно ездить? Теперь буду ждать рио думаю в динамике будет лучше так как тест драйв не удалось пройти
  3. Участник тусовки (20) Сообщений 130 Premium 1.6 4AT white sedan 1 0 год назад или ранее, #163 Самый ужасный минус круза-клиренс.у родственника круз, дык он по каско уже раза 3 чинил себе бампера и юбки, ибо в наших дворах вечно цепляет. Отрывало на ура.
  4. Завсегдатай (1988) Сообщений 548 KIA RIO 3 Luxe 1.6 АКПП 23 30 год назад или ранее, #164 если бы щас покупал машину, то взял бы круз, а не РИО.
  5. Участник тусовки (515) Сообщений 215 Киа Рио Премиум Акпп 13 41 год назад или ранее, #165 Поначалу круз понравился внешне.Заехали с товарищем в салон шевроле(он каптиву на ТО сдавал),сел в круза и расстроился.Пластик просто пустой и дешевый до неприличия.Да и по отзывам на динамику жалуются.Да и еще клирентс…что на наших дорогах очень актуально низковат.
  6. Старики-разбойники (11387) Сообщений 4,415 Kia Rio Prestige 1.6 АКПП 226 170 год назад или ранее, #166 Сообщение от Вадимыч Удалось мне на днях пройти тест драйв на крузе 1,8 мт был очень поражён что машина не едет , читал отзывы про неё думал люди зажрались уже по динамике а нет оказалось,да на ней не стартануть толком не перестроится,а хотел купить с движком 1,6 я не понимаю как так можно ездить? Теперь буду ждать рио думаю в динамике будет лучше так как тест драйв не удалось пройти Я тоже колебался между выбором Рио 1.6 АТ и Крузом. Читал форумы, ездил на тест драйвы… Рио на 1.6 АТ лучше Круза 1.8 МТ/АТ.
    1.Динамика разгона (т.к. Рио легче она соответственно и разгоняется лучше). Да у него на 1.8-140 лошадей! А цену при этом вы видели? 760 т.р.
    2.Клиренс. Не для всех важно но все же не хочется на лежачих пузом тереть… да и к бордюрам хочется парковаться спокойно…
    3.Опции. Сравните Рио Престиж и Круз за те же деньги… На Рио и климат и подогревы (зона покоя дворников, руля, сидений) 4 стеклоподьемника, 6 подушек а Круз будет в базе…. Т.е. кондер, 2 стеклоподьемника, 2 подушки.
    3.Интерьер/экстерьер. Ну да о вкусах не спорят, но Рио современней смотрится, Круз более классический.
    4.Проблемы. Они есть у всех машин без исключения. НО у Круза есть болезни (когда у всех строго летит одно и то же через разные промежутки времени), на Рио я такого не заметил (хотя честно признаться ожидал негатива из за китайской коробки и двигла ).
    5.Цена… По цене Круза можно сравнивать с новым Сидом или Серато. НО!!! Он даже по сравнению с Рио пустой! Зачем переплачивать? За качество которого нет? Его делают то в России, был бы Америкос, я бы может еще подумал….
    Ну вот собственно поэтому я 18 дней назад и заказал Рио престиж 1.6 АТ =) А так — каждый решает для себя. Мне машина нужна чтоб ездить по городу/краю, кому то она нужна чтоб в пробках стоять
  7. Участник тусовки (185) Сообщений 148 Киа Рио комфорт белый Luxe 1.6 АКПП 11 28 год назад или ранее, #167 если сранивать рио комфорт и базовый круз из личного опыта
    , на тот момент цена рио-470 000, круз 580000 базовый белый с кондером( рио ждали 3 месяца, круз 2 недели)
    по комплектации круз базовый получше оснащен- майфун и + центральный замок , в отличие от рио комфорт на котором этого нет
    динамика рио пободрее
    подвеска у круза мягче и лучше (уверенее едет)
    расход рио 8,4 литров, круз 10
    салон у рио просторнее ,пол более плоский для задних пассажиров, но у круза сидушки лучше-боковая поддержка и пожестче, бардачок не падает на колени переднему пассажиру и ручки держалки плавно возвращаются на место(по этим мелочам только понимаешь, почему круз классом выше) , в отличие от рио ручки долбят по потолку( по началу даже пугался)
    шумоизоляция у круза получше, например задняя полка у крузака из мягкой материи, в отличии от РИО, где пластмасса, но мотор на своей рио, особенно на холостых я не слышу вообще и когда кручу до 4000 не напрягает, у круза мотор шумноват
    клиренс- тут крузовский бампер никуда не годится со своим свесом- если бы его не было у круза, то может бы и рио он дал бы фору, но увы…
    Сейчас присматриваюсь к зимней резине у рио R15, cruze R16 -по цене выходит что если взять одинаковые покрышки, но лишь разного радиуса, то на крузак с каждой покрышки примерно на 1000 рублей придется отдать больше.
    Мой итог: обе машины хороши, но по городу рио шустрее, если надо ехать на дальние расстояния — я выбираю круз
  8. Старики-разбойники (11387) Сообщений 4,415 Kia Rio Prestige 1.6 АКПП 226 170 год назад или ранее, #168 Сообщение от blatata если сранивать рио комфорт и базовый круз из личного опыта
    , на тот момент цена рио-470 000, круз 580000 базовый белый с кондером( рио ждали 3 месяца, круз 2 недели) А если сравнивать Рио комфорт и Мерседес S в базовой комплектации…. это я про цену…
    Ну а в остальном в принципе согласен. Но опять же сводится к тому что класс машин разный… Так что не стоит строго судить. Для В класса Рио оправдывает свои деньги. Чисто мое мнение.
  9. Новичок (20) Сообщений 20 KIA Rio 2012 1,6 МКПП Prestige белый 2 0 год назад или ранее, #169 Краш-тест КИА и Шевроле Круз.
    http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A8%…E-3071639.html
  10. Старожил (5298) Сообщений 1,733 КИА РИО Престиж МТ Prestige 1.6 МКПП 165 401 год назад или ранее, #170 Сообщение от Казак Краш-тест КИА и Шевроле Круз.
    http://forums.kuban.ru/f1059/%D0%A8%…E-3071639.html ..кстати, я на тест драйве чуть не оторвал так же проезжая лежачего полицая и вслед за ним колодец, удар был такой, что менеджер успел перекрестится и помолится.. ладно ее скорость была км 50.. однозначно по нему можно только ездить по ледной поверхности, как в рекламе КХЛ.. » Предыдущая тема | Следующая тема »
  11. Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +3. Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All

Kia Rio против Chevrolet Aveo

29 ноября 2012 года

В царстве бюджетной аскезы только эти двое отваживаются взывать не только к чистому рационализму, но и к чувству прекрасного. «Скромно, но со вкусом» — такое определение весьма точно характеризует как «Рио», так и «Авео».

Kia Rio Kia Rio

Kia > Rio

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы
  • Модификации

Chevrolet Aveo Chevrolet Aveo

Chevrolet > Aveo

  • Обзор модели
  • Новости
  • Статьи
  • Тесты
  • Отзывы

К тому же обе машины оставляют человеку право на выбор: кого-то больше привлекает солидный вид седана с элегантно откляченным багажником, а кому-то более по душе дерзкий поджарый хэтчбек. Корейское происхождение, российская сборка, схожий формат и яркая внешность — в этих машинах и впрямь много общего. Чем не повод устроить им очную ставку?

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29

«Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29 «Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29 «Шевроле-Авео» от 444 000 руб., КАР от 5,91 vs «Киа-Рио» от 479 900 руб., КАР от 5,29

Вкус скромности

Перед тем как показать потенциальному покупателю «Рио», что называется, «в материале», корейцы изо всех сил пиарили новую машину, развешивая ее портреты по городам и весям и насаждая образ будущей мечты через бытовые приборы с голубыми экранами. Затея удалась — «Рио» легко вжился в образ «Соляриса» для эстетов, готовых переплатить за дизайн. 479 900 рублей за скромно оснащенный седан — таков минимальный вклад в российско-корейскую экономику. Хэтчбек дороже еще на десять тысяч — хотя, согласно этикету, пятидверки должны стоить дешевле седанов. Впрочем, спишем это в пользу налога на красоту: хэтч выглядит гораздо интереснее.

Если стряхнуть пелену с глаз, то малыш «Киа» подобен не жгучей танцовщице самбы, а скорее офисной девушке-скромняжке. Акцент — на подчеркнутые изящной оправой глаза. Прикрой ладошкой — и сразу заметишь невыразительно-плавные линии кузова, к которым можно было бы «пристегнуть» любую оптику, хоть бы и позаимствованную из эпохи биодизайна — все равно вышло бы неплохо.

«Авео» совсем другой. Как и в случае с «Рио», пятидверная версия смотрится гармоничнее четырехдверной. Главное, что очки-консервы в стиле «стимпанк» хоть биллбордом 3х6 прикрывай — все равно никуда не денешься от стального речитатива ребер и плоскостей. Очевидно, что его создатели не сдерживали свои творческие порывы, позволяя себе всякие художественные вольности — внешне он, пожалуй, будет поэффектнее, чем «Киа». Даже удивительно, что для «Авео» (на американском рынке у него куда более подходящее имя — «Соник») не нашлось роли в «Трансформерах». Впрочем, говорят, Майкл Бэй подписался снимать четвертую часть саги. Так что у маленького «Шевроле» еще есть шанс зазвездиться!

Босса-нова или рэп?

Приборная панель стекает в салон «Рио» двумя тяжелыми волнами — это подчеркивает и геометрия, и фактура жесткого пластика. Первая останавливается в шаге от селектора автомата и застывает тремя ручками микроклимата. Вторая замирает выше, вынося на себе аудиосистему — из нее, кажется, может струиться только босса вечернего прибоя. Романтично? Почти: в настроение вносит коррективы печальная смесь разных оттенков черного — из-за них вместо прибоя обитателям салона мерещится застывшая лава. Вулканические аналогии поддерживает и алая подсветка, и три «жерла» приборов. Спортивно? Не без этого. Впечатление усиливает и слегка повернутая к водителю центральная консоль, несмело отгораживая пассажирскую зону салона.

По сравнению с вулканической «босса-новой» внутреннего мира «Киа» пункт управления «Шеви» звучит жестким межгалактическим рэпом. Перед глазами водителя — мотоциклетная комбинация приборов с нарочито грубым цифровым спидометром, справа от которого нетерпеливо пританцовывает стрелка тахометра. Справа распласталась отлогая центральная консоль с голубой иллюминацией, свечение которой делает слабо различимыми обозначения на кнопках. Чистая геометрия, дух научной фантастики последней четверти прошлого столетия. Дизайнеры перестарались? Пожалуй. Но серьезных проблем взаимодействия со всей этой красотой не возникает. А не по-корейски щедрые диапазоны регулировок (особенно впечатляют продольные перемещения рулевой колонки) позволяют удобно устроиться даже людям с антропометрическими аномалиями. В «Рио» усесться сложнее: слишком велики шаги ступенчатой регулировки спинки, да и руль все время хочется подтянуть к себе поближе. Зато «Киа» отыгрывается на функциональных мелочах вроде двухступенчатой регулировки обогрева передних кресел и маршрутного компьютера. Ничего подобного в крестоносном «космолете» нет. Как нет и качественного пластика — только в этом наши дуэлянты единодушны.

Пора по парам!

У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни один из них не пропал зря: на заднем диване «Киа» дышится легко и вольготно. Колени задних седоков находятся на должном удалении от спинок передних сидений; да и садиться в «Рио» удобнее, чем в «Шеви».

У «крестоносца» ручки задних дверей прижаты к стойкам кузова и замаскированы под элемент внешнего декора — машина словно прячет двери от пассажиров. Впечатление обманчиво: гостям дивана «Шеви» будет рад — пусть и в меньшей степени, чем сидящим спереди. На второй ряд удается втиснуться, не вытерев брюками порог и не испытав на прочность собственную голову. Сидеть тоже неплохо: особенно не расслабишься, но и массировать водителю спину коленками не придется — даже если все действующие лица и исполнители вышли ростом за средние параметры. Правда, за баранкой «Авео» хочется и можется сидеть с почти вытянутыми ногами, что едва ли обрадует тех, кто сзади. Но возможен и компромисс. В общем, компоновщики «Авео» выжали из геометрии кузова максимум.

Но имейте в виду: и «Рио», и «Авео» с готовностью примут на задворках салона только двоих. И не надо считать подголовники!

То, чего не может быть

Попытки обнаружить в хэтчбеках такого размера вместительный багажник отдают неисправимым оптимизмом. Фишка этих машин — возможность трансформации, которая позволяет обратить в трюм все пространство салона за передними креслами. В абсолютных величинах «Киа» бьет «Шеви» по всем параметрам: у него и погрузочная платформа длиннее, и литраж больше. И даже если задний диван оставить в покое, то преимущество «Рио» будет на сто литров очевиднее. Та же история и с седанами: «Киа» готов принять на борт более значительный груз.

У «Авео» в ипостаси хэтчбека багажник имеет одну особенность —двойное дно: пока не поднимешь фальшпол, истинную вместимость грузохранилища познать не удастся. Да и познав, не обрадуешься: в разбитом на два багажнике много не увезешь. Другое дело, что в подпол можно сбросить всякую мелочь и тем самым создать в багажнике видимость порядка.

Коробки против моторов

Покупателям «Рио» доступны два мотора, причем даже менее мощный агрегат объемом в 1,4 литра довольно бодр — если, конечно, верить паспортным данным. Более мощный 123-сильный двигатель и вовсе должен оставить «Авео» отдыхать в другой галактике. Против двух агрегатов «Киа» наш «Шевроле» может противопоставить один-единственный двигатель объемом в 1,6 литра мощностью 115 сил. Зато трансмиссия у «Авео» более современная: его «автомат» заряжен шестью ступенями против четырех у «Рио». Впрочем, официальные данные не пророчат «Шеви» ничего хорошего: до сотни придется ехать 11,7 секунды — дольше, чем большинству версий «Рио». Реальность так же далека от бумажных данных, как Ипанема от Альфы Центавра.

Благодаря оптимально подобранным передаточным числам «Авео» активнее принимает с места. Но с набором скорости ситуация меняется: замешкавшись на старте, с набором скорости «Рио» начинает наступать на пятки «Шевроле». Конечно, 4-ступенчатый «автомат» — это, мягко говоря, уже немодно, но нельзя не отметить, что работает коробка довольно споро, хотя и растворяет в себе немалый запал веселого мотора.

Танцы на трех педалях в наше время можно считать уделом энтузиастов — особенно в Москве. Но тем, кому не лень якшаться с ручкой, скорее придется по нраву «Киа»: не будучи связан путами «автомата», «Рио» бежит намного веселее.

Странные танцы

Пляска красной стрелки тахометра «Авео» в голубом окружении озаренного космосом салона заводит, пробуждая жажду скорости. Трехспицевая «баранка» снабжает водителя достаточным количеством информации: траекторию нащупывать не приходится — всегда четко понимаешь, каков запас по сцеплению у шин. Получить стопроцентное удовольствие мешают разве что колебания, которые полностью подвеска погасить не в силах: из-за них даже на асфальте все время ждешь подвоха. И оттого, что не дожидаешься, легче не становится.

«Рио» другой. Рулевой вал инженеры будто смазали патокой, стремясь подсластить водителю дорожные невзгоды. В принципе, ничего страшного в этом нет: правь себе не спеша и получай удовольствие. Идиллия продолжается до первой ошибки со скоростью входа в поворот. И дело тут не в недостаточной поворачиваемости — она в данном случае уж всяко лучше избыточной. Низкая информативность рулевого управления и вообще всего шасси мешает с ходу найти и претворить в жизнь правильное решение.

При этом ни один из автомобилей нельзя назвать опасным. Чтобы шагнуть за предел, нужно до него еще доехать — а у большинства водителей смелость кончится гораздо раньше, чем сдадутся автомобили. Но факт остается фактом: отличников в этом классе нет, а водителям не помешала бы система стабилизации, которая у «Рио» лежит в одной куче со всякой мишурой в топовой версии «Премиум» за 669 900 рублей, а на «Авео» не ставится вовсе.

Гармонизация

«Рио» едет так, словно ступает по белоснежным пескам Копакабаны: все дорожные неприятности попадают в салон в заметно ослабленном виде — скорее для информации, нежели в силу своей значимости. Подобно вышколенному дворецкому, «Рио» просто обязан сообщить и плохие новости. Но делает он это так, чтобы не вызвать гнева хозяина. Примерно в тех же словах можно описать и шумоизоляцию: она не по деньгам хороша. Во всех подробностях можно услышать разве что песнь мотора — да и то, если как следует этого захотеть.

А вот двигатель «Авео» голос подает решительно и без спроса. Причем это никакое не бельканто, а самый настоящий гроулинг. В плохую погоду и на не очень хороших дорогах мотору охотно аккомпанирует секция ударных, рассредоточенных по колесным аркам; а какофония заоконных шумов дополняет этот саундтрек в стиле «индастриэл». Свой открытый характер «Авео» проявляет и на неровностях, которые он отрабатывает все до одной — честно и подробно, не давая забыть о том, что езда — это тоже подвиг.

Хочешь жить? Плати!

Экзамен «ЕвроNCAP» оба конкурсанта отработали на отлично. Особенно порадовала высокая степень защиты самых маленьких пассажиров: подобные успехи нечасто встретишь среди некрупных автомобилей. Результаты экзаменуемых похожи до подозрений в списывании: даже виртуальные манекены, иллюстрирующие опасность повреждений тех или иных участков тела, раскрашены одинаково — на фоне общей зелени желтеют лишь грудь и правая голень водителя.

Однако если на родине «ЕвроNCAP» наличие системы стабилизации в базовой версии уже стало обязательным, то у нас все выглядит несколько иначе — о чем и было сказано выше. За подушки тоже приходится платить, и немало: полный набор из шести эйр-бэгов возможен лишь на «Рио» стоимостью минимум 579 900 рублей (седан «Престиж» с механикой и мотором 1,6 литра) и на «Авео» за 523 тысячи (седан «на руке» в комплектации LTZ).

Нечего хотеть?

При первом взгляде на прайс-лист «Рио» глаза разбегаются. Собравшись обратно и сфокусировавшись на колонке базовой комплектации, они с трудом верят увиденному: за 479 900 рублей предлагают машину со 107-сильным мотором и МКП, с АBS и кондиционером, двумя подушками и аудиоподготовкой. Хотите «автомат»? Заносите в кассу еще 40 тысяч — итого 529 900 руб. Доплата за хэтч — еще десятка.

«Авео» начинается скромнее: за базовый «механический» седан в комплектации LS просят 444 000 рублей без кондиционера, за который придется доплачивать 30 тысяч. Версия LT интереснее: она всего на 43 тысячи дороже, но у нее уже будет «кондей», USB-вход для музыки и множество приятных мелочей в ассортименте.

А вот хэтчбек дешевле 527 тысяч не бывает: такова плата за безальтернативный «автомат». Можно также доплатить за литые диски (10 000 руб.), металлик (8000 руб.), регулировку руля по вылету (7000 руб.), электропакет с задними стеклоподъемниками, обогревом зеркал и кресел (13 000 руб.) или люк — за него просят 20 тысяч рублей.

Окна в небо «Рио» лишен в принципе, но в остальном подобие соблюсти несложно: комплектация «Престиж» в сочетании с более мощным мотором и автоматом оценивается в 629 900 рублей против усиленного опциями «Авео» за 557 тысяч. Правда, у «Рио» уже будут шесть подушек — столько же, сколько в топовой версии «Шеви». Комплектация LTZ за 563 тысячи помимо полного набора подушек разбавлена 16-дюймовыми легкосплавными колесами, парковочными датчиками, круиз-контролем и полным отсутствием простора для фантазии — добавить к этому списку можно разве что вышеупомянутый люк. В качестве финального аргумента у «Рио» есть комплектация «Премиум» с системой бесключевого доступа, обогревом руля, черным глянцем снаружи и внутри, а также бессмысленным и беспощадным ценником в 669 900 рублей. Говорят, и такие машины покупают.

Мы решили:

«Киа-Рио» — рационалист с привкусом романтики. Может и зажечь, и прохватить, и закружить в танце. А может этого и не делать. Повадками «Рио» напоминает остепенившегося ловеласа, который еще не забыл огонь ночи, но уже предпочитает тепло камина. Вдобавок голова у него кружится от собственной сногсшибательности — иначе ценовую политику никак не объяснишь. Цена на оптимальные версии далеко за пределами 500 тысяч — а это уже перебор. Даже для такого гармоничного и сбалансированного автомобиля. Победа, которая могла бы стать убедительной.

«Шевроле-Авео» — автомобиль слегка эпатажный, пробуждающий в примерном семьянине безудержную жажду приключений. Им хочется повелевать, а не управлять; пилотировать, а не просто ездить. К сожалению, за авантюризм приходится заплатить дискомфортом — это общее правило для автомобилей с потугами на драйв. Отсутствие системы стабилизации — тоже серьезный минус, который изрядно подпортил впечатление и от машины, и от ее человеколюбивого ценника. Но все равно «Шеви» отработал молодцом — на твердую «четверку».

Фото: Гончаров Максим Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Закрыть меню