Шевроле круз ошибка 89

Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Разбираем беду

Многих людей интересует, что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze. Это дни из самых распространенных ошибок. Именно эти цифры пугают водителей чаще всего. Дело в том, что любой код, показанный на дисплее компьютера, обозначает какую-либо неисправность. Именно поэтому такое изменение сразу настораживает. Причем некоторые из ошибок не всегда сопровождаются видимыми признаками. А еще это могут быть предостережения или напоминания от системы. Выяснив причину, не забывайте их удалять. Они имеют неприятное свойство накапливаться в памяти.

Причины

Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен. Эти цифры означают следующее:

  • Код 84 – снижена мощность двигателя;
  • Код 89 – подошел срок планового техобслуживания.

Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно.
Код 89. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра. В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем.

Код 84

С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим. По сути, она обозначает, что мотор работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой 84. Это может привести к тяжелым поломкам. Причин вызывающих этот код может быть несколько:

  • Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка. После добавки жидкости этот код может пропасть. Пожалуй, это самая простая неисправность;
  • Проверьте состояние дроссельной заслонки. При использовании плохого топлива могут возникать различные засоры. При этом она может закрываться не до конца. При этом блок управления видит изменения угла. В итоге он показывает такую ошибку. При выявлении загрязнения обязательно почистите дроссель;
  • Другая проблема возникает также из-за дроссельной заслонки. Она на Cruze электронная, вот с ней и возникают проблемы. Под боковой крышкой находится 4 контакта и 4 дорожки. Центральный контакт часто стирается. При этом выходит, что контакт не дотягивается до дорожки. Лечится это с помощью пинцета. С его помощью контакт поджимается к дорожке. Правда, эффект такого ремонта длится не долго. Вскоре все-таки придется менять дроссель. Для этого нужно купить его в сборе. По отдельности детали на него не продаются;

  • Педаль газа также может послужить причиной такой ошибки. На Chevrolet Cruze акселератор, также имеет блок аналогичный, установленному на дроссельной заслонке. Причины поломки у них одинаковы;
  • Электронный блок управления. Часто происходит окисление контактов на нем. Следует обратить внимание на контакты с 42 по 46. Осмотрев их, зачистите те из контактов, которые покрыты зелеными окислами.

Это самые основные причины возникновения кодов 84 и 89. Но иногда они загораются при проблемах с программным обеспечением блока управления. Если, проверив все возможные варианты возникновения ошибки, не удалось найти источник, то, скорее всего это глюк блока. В таком случае необходимо перепрошить блок. Это нужно доверять только опытному мастеру, знакомому с этой работой. При этом использовать следует только оригинальную программу.

Устранение неисправности

Обнаружив проблему нужно ее исправить. Как это можно сделать описано выше. Путем прохождения планового ТО или замены деталей.
Если вы сомневаетесь в правильности своих действий, то лучше обратиться к специалистам. Помните, что электроника любого современного автомобиля требует к себе очень бережного отношения. После ремонтных работ обязательно сбросьте ошибки.
Делается это путем отключения на несколько секунд клеммы от аккумулятора. Перед этим выключите зажигание. Обязательно проведите повторную диагностику и удостоверьтесь, что ошибки ушли.

Заключение

В современном автомобиле электроника играет огромную роль. Даже неисправности стало находить намного проще. Автомобиль сам сигнализирует о поломке. Поэтому все больше водителей интересуются, что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze. Это самые распространенные показания бортового компьютера о поломках. При этом один из этих кодов на самом деле не страшен. А другой, хоть и свидетельствует о поломках, никакой запредельно сложной информации не несет. Часто эти коды появляются одновременно.

Сайт может содержать контент,

20.08.2012, 18:58 #61
Местный
Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Москва СВАО Мой авто: Cruze 1,6 АТ SVV Silver-Carbon Я парень Сообщений: 247 Сказал(а) спасибо: 1 Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Re: CODE 95
Народ кто знает где стоят датчики спереди подушек безопасности,а то у меня ошибка выскочила code 95.клему снимал,разъёмы проверял вроде всё нормально.Был на ком.диагностики показала что скачок напряжения в сети питания подушек было но ошибку убрать не могли.Может кто подскажет что делать?Или ехать к официалам надо. __________________
20.08.2012, 21:32 #62
Riga Партнер клуба
Регистрация: 27.05.2011 Адрес: Санкт-Петербург Мой авто: Chevrolet Cruze Я мужчина Сообщений: 1,816 Сказал(а) спасибо: 78 Поблагодарили 209 раз(а) в 97 сообщениях
Re: CODE 95 Цитата:

Сообщение от sergey688 Народ кто знает где стоят датчики спереди подушек безопасности,а то у меня ошибка выскочила code 95.клему снимал,разъёмы проверял вроде всё нормально.Был на ком.диагностики показала что скачок напряжения в сети питания подушек было но ошибку убрать не могли.Может кто подскажет что делать?Или ехать к официалам надо.

Под замком капота один… __________________

27.08.2012, 14:06 #63
Новичок
Регистрация: 13.07.2012 Адрес: Озерск Мой авто: Chevrolet Cruze Я мужчина Сообщений: 2 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: CODE 95 такую ошибку снятием клеммы не лечат.при такой ошибке подушки сработают!
27.08.2012, 16:16 #64
Уважаемый пользователь
Регистрация: 29.03.2012 Адрес: Климовск Мой авто: chevrolet cruze 1.8 AT LS Я парень Сообщений: 142 Сказал(а) спасибо: 19 Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Re: CODE 95 Всем привет. У меня тоже была такая ошибка код 95 (типо что то про низкое напряжение цепи подушек безопасности ). Ошибка вылезла после того как сел аккумулятор и заряжал машину от проводов. Вместе с этой ошибкой была ещё ошибка имомбилайзера. Прошло всё само сабой. Аккумулятор зарядился потом вытащил ключ из замка где-то на 30-40мин. Завёл заново и всё ошибки больше не было.
03.11.2012, 18:22 #65
Новичок
Регистрация: 28.10.2012 Адрес: Армавир Мой авто: Круз 1.8 АТ Я мужчина Сообщений: 11 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: CODE 95 Скопирую и здесь свое сообщение:
Цитата:

Сообщение от niko888 Купил Круз 2011г.в. — несколько непонятных заморочек есть.
1. Не работает сигнализатор не пристегнутого ремня. Ни звук, ни значек.
2. Код ошибки 95 все время горит.
3. Под водительским сидением нашел не подключенный разъем. (попробую фото вставить)
Это все может быть связано?
Что это за разъем?

Миниатюры

Пользователь сказал cпасибо: C77
05.11.2012, 14:26 #66
Местный
Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Пермь Мой авто: Opel Antara 2.4 Я мужчина Возраст: 33 Сообщений: 1,553 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 89 раз(а) в 58 сообщениях
Re: CODE 95 Цитата:

Сообщение от niko888 Скопирую и здесь свое сообщение:

А зацепить то не пробовал? __________________

05.11.2012, 14:31 #67
Местный
Регистрация: 10.07.2012 Адрес: Москва Мой авто: Chevrolet Cruze HB 1.8AT 2012 Я мужчина Сообщений: 1,457 Сказал(а) спасибо: 107 Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Re: CODE 95 Цитата:

Сообщение от niko888 Скопирую и здесь свое сообщение:

когда будешь втыкать — сними минусовую клемму с АКБ __________________

05.11.2012, 21:56 #68
Новичок
Регистрация: 28.10.2012 Адрес: Армавир Мой авто: Круз 1.8 АТ Я мужчина Сообщений: 11 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: CODE 95 Convert294,
Да я б с удовольствием попробовал зацепить. Если подскажешь, куда его втыкать
dstarkoff,
спасибо, учту. прочитал уже про меры предосторожности при вмешательстве в работу SRS.
12.01.2013, 21:20 #69
Пользователь
Регистрация: 11.04.2010 Адрес: Москва Мой авто: Chevrolet Cruze 1,6 A LS 2009 кореец Я парень Сообщений: 87 Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: CODE 95 Перед Новым Годом под конец морозов тоже выскочила 95 ошибка. Почитал форум, решил не замарачиваться по этому поводу. Договорился с другом из автосервиса заехать к нему. Друг говорит, что ошибка знакомая, в Ауди 4 тож такая выскакивает.
— почистить клеммы под сиденьем и прочая профилактика — 25 минут.
только сервис находится далеко, и никак доехать не мог. А сегодня помыл машину — комплекс — Выехал, смотрю — ошибки нет
Вот и ещё один выход устранения ошибки — комплксно помыть машину __________________
14.01.2013, 01:35 #70
Местный
Регистрация: 22.04.2010 Адрес: Санкт-Петербург Мой авто: Chevy Cruze 1.8 SS MT Silver Я девушка Возраст: 32 Сообщений: 522 Сказал(а) спасибо: 58 Поблагодарили 29 раз(а) в 13 сообщениях
Re: CODE 95 у меня на морозе вылезла, при плюсовой не загорается, а при минусе каждые 10-20 секунд бывает загорается раз по 10 когда машина уже прогрета. при этом загорается еще и трэкшн контроль и скользящая машинка, то есть прям почти все значки. к тому же все стрелки на приборке уходят в ноль и печка замирает.
Попробую пошевелить разъем под сиденьем, а то к дилеру в такой мороз неохота ехать, а с другой стороны задалбывают такие сессии писка __________________

Chevrolet Orlando Серый металлик 1,8 автом ›
Бортжурнал ›
Ошибка 89!

Jeep Grand Cherokee Беляшик BMW X6 на Темной стороне Volvo S80 II ♔POLESTAR♔ TURBO STAGE-1 ИЖ 27151 -01 BMW 5 series проект E34Coupe Fastback BMW 3 series 335i 🏁 Kievka-Stock Наверх Edward58 был больше 1 месяца назад 45 лет
Я езжу на Chevrolet Orlando Серый металлик 1,8 автом
Пенза, Россия

Доброго времени суток, Уважаемые!

Хочу поделиться одной неприятностью, случившейся неожиданно и ООООЧЕНЬ расстроившей меня в первый полчаса безрезультатных попыток изменить состояние «мертвого» автомобиля хотя бы на состояние «дышит, пульс прощупывается».

А дело вот в чем. Остановившись в прошлое воскресенье на трассе Саратов-Н.Новгород для покупки арбузов и дынь у наших южных братьев, после закупки и погрузки тех самых даров теплого лета, обнаружил, что после поворота ключа загорается вся индикация, но стартер даже не дергается. Еще одна попытка — болт! С третьей попытки машина завелась, я успокоился, типа — «бывает»… Благополучно добрался до дома, поставил машину на стоянку и спокойно пошел угощать всю семью тем, что привез с югов.

Все самое интересное началось утром… После 10 попыток запуска и абсолютного непонимания, что происходит, выскочила ошибка 89!

Вот это поворот. Пробег всего 26150 км. 500 км назад мною самостоятельно было поменяно масло Дексос-2 в двигателе, фильтр. Облазил все форумы. По этой ошибке конкретики нет вообще — то кислородный датчик, то помпа, то термостат. Быстренько посмотрел по стоимости всю эту фигню и понял, что зря стал сам менять масло, ведь могут снять с гарантии, а все железки стоят от 4500р (кислородник), до 14000 вод.насос и т.д. Ситуация с постоянно косячным запуском с одиннадцатого-пятнадцатого раза поворота ключа привела меня на сервис к оффициалам.

Я уже настроился на разговоры про то, что зря Вы масло не у нас меняли, вот видите… и готовьтесь на не гарантийный ремонт тысяч на двадцать… Все почти так и было, но после моего уточнения, в чем собственно проблема? менеджер по сервису ответил, что все нормально.

Диагностика бортового компьютера показала … ошибка опроса ключа иммобилайзером, т.е. нет между ними связи. Тут я выдохнул, что не с мотором что-то. Электрик меня посадил в машину к раскрытому замку зажигания, спросил, имею ли я представление о работе иммобилайзера и ключа. Выслушав мои умозаключения стал рассказывать мне все это, но по курсу высшей физики. Оказалось, что причиной отсутствия связи стало обычное декоративное алюминиевое кольцо на замке зажигания, приобретенное на али экспрессе и установленное мной для эстетических целей. ОДУРЕТЬ МОЖНО! Оно являлось экраном, не пропускающим сигналы при опросе ключа иммобилайзером. Кольцо стоимостью 100 р. отняло у меня столько нервов, три часа на сервисе, 1400 р за диагностику… Короче, всем желаю учить мат.часть автомобиля и сто раз подумать, прежде в ней что-нибудь менять…

А вот и те злополучные кольца-накладки.
Фотографии не мои, но все поймут что это за штуки.

Теперь и вы знаете кунг-фу.

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 26154 км

3 года Метки: поломка Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину Реклама

Добавить комментарий

Закрыть меню