Шины гудиер дуратрак

Содержание

Шины Goodyear Wrangler DuraTrac — отзывы, каталог, продажа, цены


Общая оценка — 7.8 из 10.
Получена на основе 4 отзывов. Данную модель рекомендуют 100% покупателей (4 из 4) оценка
модели7.8 Добавить отзыв Специальная технология TractiveGroove Technology(TM) улучшает качества сцепления на слякоти и снегу; заостренные блоки в центральной части протектора и зигзагообразные микроканавки улучшают сопротивление боковому уводу во время снега и дождя, а также уменьшают шумообразование. Шина Wrangler DuraTrac получила право носить на боковине специальную европейскую маркировку, которая удостоверяет ее низкую шумность и соответствие европейским стандартам — European Commission Noise Symbol.
Специальное расположение блоков протектора улучшает ее качества самоочищения, а большое количество режущих кромок улучшает качества сцепления и управляемости на бездорожье, а также сцепление на заснеженных поверхностях, что удостоверено маркировкой в виде снежинки на фоне горы. Зимние качества шины во время экстремальных зимних условий могут быть повышены за счет ошиповки. Жесткость и долговечность шины повышены за счет шероховатой резиновой смеси, благодаря чему риск расслаивания и разрывов уменьшается, особенно во время тяжелого режима эксплуатации. Шина Wrangler DuraTrac также имеет замок обода, который предотвращает схождение шины с обода. Читать полностью

Продажа шин Goodyear Wrangler DuraTrac

55 600 р. Goodyear Wrangler DuraTrac, 255 55 R19 Грязь MT, без износа, 4 шт Новосибирск 44 000 р. Goodyear Wrangler DuraTrac, 33×12.5 R15 Грязь MT, без износа, 4 шт Новосибирск 36 000 р. Goodyear Wrangler DuraTrac, 31х10,5R15 Всесезонные, без износа, 4 шт Новосибирск 80 000 р. Goodyear Wrangler DuraTrac, 325/60/R20 Всесезонные, 2016 год, 20 %, 4 шт Сочи

Характеристики

Сезонность: всесезонная
Конструкция: радиальная
Способ герметизации: бескамерная
Тип автомобиля: внедорожник
Наличие шипов: нет
Технология RunFlat: нет

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр диска Индекс нагрузки, Индекс максимальной скорости Диаметр шины, дюймы Ширина шины, дюймы Ширина диска, дюймы
R15
31X10.50R15LT 109Q 30.8 10.6 8.50
33X12.50R15LT 108Q 32.8 12.5
33/12.5R15
LT235/75R15 104Q 28.9 9.3 6.50
265/75R15
R16
LT215/85R16 115Q 30.5 8.6 6.00
LT225/75R16 115Q 29.3 8.8 6.00
LT235/85R16 120Q 31.7 9.3 6.50
LT245/75R16 108Q 30.7 9.8 7.00
LT245/75R16 120Q 30.7 9.8 7.00
255/70R16
265/70R16
LT265/75R16 112Q 31.7 10.5 7.50
LT265/75R16 123Q 31.7 10.5 7.50
275/65R16
LT285/75R16 126P 33.1 11.3 8.00
LT305/70R16 124Q 33.1 12.2 9.00
LT315/75R16 127Q 34.8 12.3 8.50
R17
LT235/80R17 120Q 31.8 9.3 6.50
LT245/70R17 119Q 30.6 9.8 7.00
LT245/75R17 121Q 31.7 9.8 7.00
255/75R17
265/65R17
LT265/70R17 112Q 31.7 10.7 8.00
LT265/70R17 121Q 31.7 10.7 8.00
LT285/70R17 121Q 33 11.5 8.50
LT315/70R17 121Q 34.4 12.7 9.50
R18
255/70R18
265/60R18
265/65R18
LT275/65R18 123Q 32.1 11 8.00
LT275/70R18 125Q 33.4 11 8.00
LT295/65R18 127P 33.1 11.8 8.50
LT325/65R18 127Q 34.8 13 9.50
R19
255/55R19
R20
255/55R20
275/55R20
275/60R20
LT275/65R20 126Q 34.1 11 8.00
LT285/60R20 125Q 33.5 11.5 8.50
LT305/55R20 121Q 33.2 12.4 9.50
LT325/60R20 126Q 35.6 13 9.50

Отзывы владельцев Goodyear Wrangler DuraTrac

04.07.2018
Gryazevagen
Сообщений: 2 Резина очень тихая, мягкая. Особенно по сравнению с Opencontry, BFG MT, MikeyThompson MTZ. Опять же, нужно понимать что вышеперечисленные шины стояли на Land Cruiser 105 с дополнительной шумкой.
Для вступления: скорость движения ВСЕГДА ограничение по знакам +18км. Исходя из этого мои впечатления о резине.
По асфальту машина прет уверено. Имеется некоторое рыскание в околонулевой зоне руля, но это особенность модели. На другой резине также.
По мокрому снегу в Москве — проломе нет, но с головой дружить надо — законы Физики никто отменить не в силах. Если под колесами каша, то машина может поплыть.
Дома весной 30 см мокрого снега под колесами — вообще плевое дело. TLC 200 на BFGKO2 вытаскивал раз 10. А потом, когда он кое-как проезжал, по наделанному им месиву спокойно проезжал в натяг.
В городском режиме качать как рекомендовано производителем не стал (перед 2.3, зад 2.5) — асфальт плохой, с трещинами, дефекты постоянно передаются на кузов. Спустил на 0.2 ниже рекомендованного давления и вот тут обрел рай.
В песке — обязательно травить! Один раз сел. Приме только с травы на пляж съехал, даже газу не давал — сразу провалилась и села на брюхо. Хотя ползла. По тихонько, но ползла! Сказывается вес автомобиля, недостаточная ширина и высота протектора — песок пересыпается на диск.
Грязь — не увлекаюсь гряземесом. Так, больше семейные вылазки куда-нибудь в лес, по лесным дорожкам. Каша в 15-20 см высотой проходится без проблем. При подъеме по такому раскисшему покрытию машина заметно виляет кормой. Не очень комфортно. Сразу вспомнил что в гараже валяется почти новый комплект Томсонов. Но, блин, на 17ых дисках. Сразу захотелось перекинуть суппорта от Дискавери 3 и поставить Томсоны (на мой взгляд лучшая из всего что было)!
Торможение.
Если тормозить не тапку в пол, то каждый ламель передается на кузов. Реально прям чувствую шашечки. Не скажу что косяк. Может просто надо докачать резину до рекомендованного давления?! Но я этим не морочусь.
Износ. Пробег ~12 000км. Потерял примерно 2-2.5 мм (измерял штангенциркулем).
И так, в целом, резиной очень доволен за исключением того, что:
1. Она реально мягенькая. Проезжая по городу умудрился где-то ее порезать. Дыра около 1см d. Такое ощущение что либо об болт лежачего полицейского либо какой-то костыль железнодорожный нашел. Хотя не видел их.
2. Мой типоразмер. Очень не во всех магазинах продается, плюс обычно только комплектом.
3. На что поменять, ведь реально универсальная и комфортная резина? Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-1) 24.03.2017
Paulick Очень понравились вранглеры дуратрэк, откатал на них пока 1 сезон, на зиму шипы ставил. А у нас такая область, что не знаешь когда снег выпадет. Но с этой резиной можно спокойно уже в феврале переобуваться, не боятся снежной каши и грязи. Вот пару дней назад опять как навалил снег, а мы к себе в дом за город собрались ехать. Но вранглеры шикарно со своей задачей справились, вообще без проблем добрались и отдохнули спокойно на выходных. Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-9) 18.03.2017
Алексанчез лето, весна и осень – это всё отлично, ведут себя послушно, не сильно шумят, проходят везде, сцепление отличное и тормозят гладенько, но самое интересное начинается зимой. Там, где застревают остальные я проезжаю уверенно, лед не страшен этому монстру, от холода не дубеют. В конце концов цепи всегда в багажники валяются. И выглядят они брутально, как приятный бонус. Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-5) 16.11.2016
Soncy Адрес: Москва
Сообщений: 267 Так случилось, что живем за городом, а дети учатся в Москве. Каждое утро через пробки везу их в школы/садики. И есть полевая дорога, которая позволяет сократить дорогу в Москву, в час пик минут на 30-40. Сами подумайте, выезжать в 6-50 или 7-35? Но вот незадача, осенью дожди, знаете ли… А машина у меня Лэнд Ровер Дискавери 4 с понижайкой и блокировкой заднего диффиринциала. И в принципе, до того момента пока дожди случаются не часто можно ездить на стоковой резине, что я и делал. Где боком, где поперек колеи, но проезжал всегда. Есть там по дороге пару мест засадных. В Омск сгонять появилась необходимость, купил билет на утро, не торопясь выехал и решил поехать через поле, где и сел благополучно. Стоковая резина замылилась и все. Благо дядька там на УАЗ с 30 МТ ездит, дернул. Короче понервничал и извазюкался я сильно тогда. Это и стало последней каплей. Короче начал искать АТшку какую-нибудь. Размер у меня 255/55 R19. А нет никакой АТшки в таком размере, кроме Дуратрака, за немыслимые бабки. 17 000 р балон. Короче сгреб жабу в охапку, и купил. Надел.
По раскисшей грязи гребет просто охренительно! Там где раньше понижайку с блокировкой включал стал проезжать в обычном режиме. Очень уверенно. Намека нет на то чтобы где-то шлифовать начинает, просто едет и все. Супер!
По асфальту гудит, но не критично, вполне можно смириться. В Москве, пока осень, подморозит оттает. Решил оставаться на этой резине пока земля окончательно не промерзнет. Ну что сказать. Резина конечно не зимняя, но аккуратно ездить можно, вполне себе держит, в занос резко не срывается, вполне прогнозируема. Самое большое разочарование поведение на зимнем поле, где продольные ледовые колеи. На гребне не удержаться, обязательно соскользнет в колею, а если в ледяную колею попал, то уже из нее просто так не выберешся. Резина — то не зимняя.
Вот как-то так.
Ах да и по поводу глубоких луж, по сравнению со стоковой, гораздо устойчивее к аквапланированию. Полезный отзыв? Да / Нет (+45/-7)

Не уверены в выборе? Посмотрите отзывы о других моделях шин на Drom.ru

Грамота на drom.ru

Goodyear Wrangler AT/SA+

Главная > Каталог > Шины > Goodyear >

Увеличить изображение шины

Мосавтошина — официальный дилер Goodyear, Dunlop, Sava

Производитель: Goodyear (США) Название модели: Goodyear Wrangler AT/SA+ Тип автомобиля: внедорожники и кроссоверы Сезонность: Летняя * Шипы: нет

Описание шины Goodyear Wrangler AT/SA+

Всесезонная шина Goodyear Wrangler AT/SA+ предназначена для тех внедорожников и пикапов, которые эксплуатируются не только на шоссейных дорогах, но и за их пределами. Конструкция данной модели была разработана с использованием передовых технологий компьютерного моделирования. С их помощью шине удалось придать высокую производительность и на шоссе и на дороге без ущерба другим эксплуатационным характеристикам. Эта шина выгодно отличается высокой эффективностью при торможении, низким уровнем шумов и вибраций, а также топливной экономичностью.

Прочный и легкий каркас с использованием кевлара

Будучи представителем линейки Wrangler, данная модель оснащена очень прочным каркасом, основанным на двухслойном стальном корде. Использование современной технологии бесшовной намотки позволило существенно повысить плотность расположения нитей. Это с одной стороны снизило вес и увеличило несущую способность шины, а с другой – существенно уменьшило ее нагрев при движении на высокой скорости.
Поверх каркаса располагается два слоя брекера. Каждый из них представляет собой корд из кевлара, также изготовленный с использованием технологии бесшовной намотки. Примененный в конструкции брекера материал отличается высокой механической прочностью, эластичностью и небольшим весом. Эти физические свойства придали шине сразу несколько важных преимуществ. Прежде всего, это способность демпфировать ударное воздействие от мелких неровностей на поверхности дорожного полотна. Помимо мягкости хода данная особенность существенно снизила уровень низкочастотных вибраций и шумов, передаваемых на кузов автомобиля, что, в свою очередь, положительно сказалось на уровне акустического комфорта.

Протекторный рисунок, оптимизированный для шоссе и бездорожья

Данная модель имеет протектор, который в одинаковой степени хорошо приспособлен для эксплуатации, как на шоссе, так и на бездорожье. Универсальность применения обеспечивается за счет использования при разработке современных технологий, а также разделения протекторного рисунка на несколько функциональных зон. В частности, центральная часть, содержащая широкое продольное ребро двойной неразрывной конструкции, улучшает курсовую устойчивость на высокой скорости, придавая поведению шины стабильность и прогнозируемость. В свою очередь, плечевые зоны протектора, содержащие множество отдельных блоков, улучшают продольные тягово-сцепные свойства на бездорожье, а также на скользких от снега дорогах.

Повышенная проходимость в песке и грязи

Плечевые зоны протектора содержат множество отдельных блоков составной конструкции. Значительная часть каждого из этих элементов располагается на боковинах, образуя на них треугольные выемки, а вместе с этим множество дополнительных кромок сцепления. Именно они придают поведению шины в песке и грязи уверенность и надежность, помогая преодолевать даже самые сложные участки бездорожья.

Основные особенности Goodyear Wrangler AT/SA+

— высокие показатели грузоподъемности, исключительная надежность при эксплуатации в самых тяжелых условиях благодаря двухслойному стальному корду;
— мягкость на ходу, низкий уровень низкочастотных вибраций и шумов, повышенная устойчивость к проколам и порезам обеспечивается за счет двухслойного брекера из кевлара;
— оптимизированный для эксплуатации на шоссе и на бездорожье протекторный рисунок придает шине отличное сцепление на высокой скорости и хорошие показатели проходимости;
— усиленная конструкция боковин препятствует появлению механических повреждений.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Возможно, вас заинтересуют также следующие модели: Goodyear Wrangler HP All Weather, Goodyear Wrangler Duratrac, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar, Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, Goodyear Wrangler AT/SA.

Для того, чтобы купить шины Goodyear Wrangler AT/SA+:

  1. Найдите в списке доступных размеров свой размер;
  2. Проверьте наличие и цену на шину;
  3. Нажмите на кнопку «В корзину» и оформите заказ, либо позвоните нам на номер 8 (495) 989-14-12.
Размеры в наличии(6) На заказ(3) Нет в наличии(12) Отзывы(27)
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R15 Wrangler AT/SA+ LT215 R15 109/107T 215 R15 109 T 31 6 784 руб.
Wrangler AT/SA+ 225/75 R15 102T 225/75 R15 102 T 4 7 115 руб.
Wrangler AT/SA+ 235/75 R15 105T 235/75 R15 105 T 1 5 455 руб.
Wrangler AT/SA+ LT245/75 R15 109/107S 245/75 R15 109 S 9 7 022 руб.
R16 Wrangler AT/SA+ 235/85 R16 108/104Q хит 235/85 R16 108 Q 14 6 177 руб.
Wrangler AT/SA+ LT245/70 R16 111/109T 245/70 R16 111 T 21 7 130 руб.
Диаметр Модель Размер Индексы Сезон Наличие Цена
R15 Wrangler AT/SA+ LT265/75 R15 113/111T 265/75 R15 113 T 8 247 руб.
R16 Wrangler AT/SA+ 225/75 R16 104T 225/75 R16 104 T 7 207 руб.
R17 Wrangler AT/SA+ 265/65 R17 112T 265/65 R17 112 T 7 809 руб.
Диаметр Модель Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Наличие Цена
R15 Wrangler AT/SA+ 205/70 R15 95T 205/70 R15 95 (до 690 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 205/70 R15 96T 205/70 R15 96 (до 710 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 205/75 R15 97T 205/75 R15 97 (до 730 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 215/80 R15 109/107T 215/80 R15 109 (до 1030 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ LT215/82 R15 109/107T 215/82 R15 109 (до 1030 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ LT255/70 R15 112/110T 255/70 R15 112 (до 1120 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ LT265/75 R15 113T 265/75 R15 113 (до 1150 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R16 Wrangler AT/SA+ 215/70 R16 100T 215/70 R16 100 (до 800 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 225/70 R16 103T 225/70 R16 103 (до 875 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 265/70 R16 112T 265/70 R16 112 (до 1120 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
R17 Wrangler AT/SA+ 235/65 R17 108T XL 235/65 R17 108 (до 1000 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)
Wrangler AT/SA+ 255/65 R17 110T 255/65 R17 110 (до 1060 кг) T (до 190 км/ч) нет в наличии (узнать когда появится)

Олег о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ честный отзыв Это второй комплект резины GOODYEAR WRANGLER AT/SA правда первый комплект был без знака + прошел на ней 5 лет пробег 90 т.к. эксплуатация круглый год конечно по льду без фанатизма очень аккуратно и все будет прекрасно. В остальных условиях таких как асфальт мокрый и сухой, бездорожье,глина, песок, трава, камни, резина показала себя выше всяких похвал!!!!! За все время эксплуатации ни ОДНОГО прокола!!! Единственный минус что после 5 лет круглогодичной эксплуатации протектор потрескался и одно колесо стало яйцом… но это моя вина как я считаю так как зимой приходилось ездить при минус 35 градусах… в такой холод она конечно задубела но не подвела. В регионах с умеренным климатом где зимой до — 15 рекомендую настоятельно !!!!! Шипы точно не нужны. Автомобиль: Chevrolet Niva Размер: 215/70 R16 100T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.92 30 Дата отзыва: 19 декабря 2017, Глазов Валерий о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ Колеса долго выбирал, изучал отзывы и решился, Goodyear Wrangler AT/SA+ 225/70 R16. Выбор АТ-ишной резины обусловлен тем что живу на Сахалине где дороги еще грунтовые. Поэтому эксплуатация 80% грунт и 20% асфальт. Изготовлены в ЮАР, конец 2016 года. Балансировка прошла на ура. Поведение на снегу и льду предсказуемое если не стартовать, но лучше катать летом. Из-за протектора кидает камешки по аркам, но это следствие езды по грунтовке. Первые впечатления от колес положительные, резина мягкая, боковина прочная, не шумная. Отдельное спасибо Анастасии Васильевой и Владимиру Батуеву. Автомобиль: Mitsubishi Delica D:5 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 10 апреля 2017 Максим о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ Взял после зимней хакки, искал что нить типо Гкдрича АТ, а тут знакомый продавал именно эту, поставил, эмоций, замечу положительных тьма! Раньше и Данлоп АТ Грандрек 3 и Купер М+С в общем успел перепробовать многое на разных машинах, пока из того что было — лучшая! Не могу судить пока о снеге и льду — не ездил, но что касается полей, лесов, деревенских дорог — я доволен, лезет, ползет, блокировку еще не включал, понятное дело в полное…. не влезал, но и туда сунусь, когда сзади кто нить с лебедкой страховать будет.
Друг сел прокатиться, сказал тише чем в его ауди а4)))
Поездки 70% трасса 30% — это леса, деревенские дороги и главное спускать лодку на прицепе в речки и озера, раф мой на SUV буксовал везде, тут — 0 проблем — идеально! загонял по самые двери… как заехал так и выехал. Жаль буковки не белые))) а так, буду ориентироваться на нее при покупке в следующий раз, цена-качество соответствует! Автомобиль: Hyundai Santa Fe Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 03 апреля 2017 леха о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ резиной доволен.снег роет.лед категорически нет.больше межсезонка.грязь без фанатизма.вода в стороны.асфальт мило дело. Автомобиль: ВАЗ 2123 Купите опять? Определённо да Оценка: 4.38 30 Дата отзыва: 14 февраля 2017 Величкин Сергей о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ Изготовление качественное, балансировка нормальная.
По асфальту, по гравийке, по бездорожью, глине, песку — идёт уверенно. По гравийке (500 км Алтай) износ не сильный.
Раньше была Continental CrossContact AT — по бездорожью, гравию, глине шла великолепно, износ минимален, но из-за сильно твердой резины на мокром асфальте тормозила плохо, несколько раз был юз. Wrangler AT/SA+ мягче и по асфальту идет (тормозит) лучше. Возможно износ чуть больше, но безопасность важнее.
Зимой не пробовал. Снег, лед и скорость — оценки поставил нейтральные, т.к. это не про неё.
Wrangler AT/SA+ , как универсальная летняя резина на все случаи жизни, очень понравился. Автомобиль: Hyundai Santa Fe Оценка: 4.54 20 Дата отзыва: 24 октября 2018 Андрей о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ честный отзыв Наконец-то поставил новую свежекупленную резину Goodyear Wrangler AT/SA+ 235/85 R16 108/104Q. И даже проехал на ней примерно 2000 километров.
Внешний вид, конечно, изменился кардинально .
Теперь по существу:
— Скорость стала четко совпадать с новигатором
— Накачал 2,0 атмосферы и получились колеса пожеще штатной резины Нексен.
— Если учесть тот факт, что пробег уменьшился (или начал считаться как полагается) то разницу в расходе визуально обнаружить не могу.
— По шумности разницу тоже не услышал. Но это в салоне, при открытом окне. если прислушиваться то уровень шума повысился незначительно
— Колеса тяжелее — факт, поэтому разгон стал медленнее.
— По торможению тоже самое.
— Келейности нет, трассу держит хорошо. Хоть и субъективно прибавилось валкости.
— По средней грязи копает замечательно
В общем покупкой очень доволен.
Разумеется не без проблем — теперь от установки подножек не отмажешься))) Уже купил — осталось воткнуть) Автомобиль: Ssang Yong Kyron Размер: 235/85 R16 108/104Q Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.08 20 Дата отзыва: 12 июня 2018, Москва Анатолий о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ Очень доволен. Так же как и на бридже в2 прокатал 3 сезона. счас 4 .точется долго. Гребет круто. Идеальна город -внегород.крепкая. Аквапланирования нет. По грязи не мылится. Вот подошло время опять обновлять резину. Не шумит. Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado Купите опять? Определённо да Оценка: 5 20 Дата отзыва: 25 февраля 2018 Вячеслав о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ честный отзыв Отличная «атэшка». Минимальная шумность по асфальту и отличная управляемость. В грязи ведет себя предсказуемо и вполне не плохо вывозит из засадных мест. По снегу и льду не пробовал. Отличная резина на период весна-лето-осень, если часто выезжаете на просёлок. Автомобиль: Volvo XC70 Размер: 215/70 R16 100T Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 20 Дата отзыва: 15 января 2018, Краснодар Дмитрий о шине Goodyear Wrangler AT/SA+ Честные вседорожные шины. Сезон однозначно только весна-осень. Однозначно не зимний вариант. Комфортные, мягкие. Шумят в меру. Износостойкие. Достаточно крепкие. На бездорожье поведение понятное и уверенное. Склонности к аквапланированию нет. Автомобиль: Mitsubishi Pajero Оценка: 3.69 20 Дата отзыва: 30 ноября 2017

© 2009—2019 Мосавтошина.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Средняя оценка работы за 5 лет: 4.56/5 (15235) Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12 Санкт-Петербург
Минеральная, 6

Wrangler DuraTrac

Универсальные шины для любителей внедорожной езды

  • Надежное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом
  • Тишина и устойчивость при движении по дороге
  • Улучшенное сцепление на грунтовых и гравийных дорогах
  • Защита колесного диска
  • MISSED
  • MISSED

Показатели эффективности

  • Экологичность 3 из 5

    Экологичность

    Топливная экономичность и уровень шума.

  • На мокрой дороге 2 из 5

    На мокрой дороге

    Эффективность управления и торможения на мокрой дороге.

  • На сухой дороге 3 из 5

    На сухой дороге

    Управляемость и эффективность торможения на сухой дороге.

  • Бездорожье 4 из 5

По результатам Goodyear внутреннего тестирования

Основные преимущества

  • Надежное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом

    Преодолевайте самые сложные участки пути с технологией TractiveGroove, которая обеспечивает отличное сцепление с дорогой, покрытой грязью и снегом. На шинах Wrangler DuraTrac вы найдете символ снежинки на фоне гор, указывающий на зимнее предназначение шины. Для улучшения сцепления с дорогой в самых сложных условиях на шину могут дополнительно устанавливаться шипы.

  • Низкий уровень шума и хорошая устойчивость

    Даже в мощных полноприводных автомобилях можно ездить в тишине и спокойствии благодаря специальной конструкции блоков протектора, которая помогает уменьшить уровень шума. Центральные блоки протектора, расположенные под углом, помогают в обеспечении боковой устойчивости на неровной местности.

  • Улучшенное сцепление на грунтовых дорогах и поверхностях покрытых гравием

    Уверенная езда по пересеченной местности благодаря эффективному сцеплению с поверхностью. Шины Wrangler DuraTrac используют самоочищающиеся боковые блоки, которые во время движения автомобиля быстро отводят гравий и грязь.

  • Защита диска

    Ваши диски всегда будут в хорошем состоянии благодаря системе защиты дисков, которая позволяет защитить их от случайных боковых повреждений.

  • Почему следует выбрать Goodyear

    Любые шины Goodyear — это более ста лет инновационных разработок, направленных на повышение безопасности. Мы стараемся добиться расположения водителей, предоставляя им более безопасные и безвредные для окружающей среды продукты с увеличенным сроком службы.

    Шины Goodyear обеспечивают уверенность и высокую эффективность.

    Goodyear. Добро пожаловать в Goodyear.

    Узнать больше

×

по цене р.

в кол-ве шт

Вашему запросу присвоен номер:
ответ на него вы получите .
Следить за ходом обработки можно по ссылке:
Код доступа:
(позволяет получить доступ к информации по заказу без регистрации на сайте)

Добавить в корзину Отправить Оформить заказ Закрыть

Goodyear Wrangler DuraTrac

или: Wrangler DuraTrac,WRL Duratrac
Производится с 2009 г. Современная радиальная шина с небольшими грунтозацепами, многочисленными ламелями и отверстиями под шипы (19 шт.). На летнем российском бездорожье чудес проходимости не покажет, однако ее смело можно рекомендовать для езды круглый год.

Цены на Goodyear Wrangler DuraTrac и список типоразмеров.

  • Все
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
высота ширина наименование диск индекс цена заказ
28.9 « 9.3 « 235/75R15 15.0 104Q 10300 р.
29.3 « 8.8 « 225/75R16 16.0 115Q 9500 р.
30 « 10.4 « 255/55R19 19.0 111Q 14950 р.
30.4 « 8.5 « 215/85R16 16.0 115Q 11550 р. Купить
30.5 « 9.8 « 245/75R16 16.0 120Q 14900 р.
30.5 « 9.8 « LT245/75R16 16.0 108Q
30.5 « 10.5 « 31×10.5R15 15.0 109Q 9300 р. Купить
30.5 « 10.7 « 265/60R18 18.0 110S 16100 р.
30.6 « 10.7 « 265/70R16 16.0 112S 11850 р.
30.6 « 10.7 « 265/65R17 17.0 112S 12700 р.
30.6 « 9.8 « 245/70R17 17.0 110S 13050 р. Купить
31.1 « 10.2 « 255/70R16 16.0 111S 9950 р.
31.3 « 10.4 « 255/55R20 20.0 110Q 18350 р.
31.5 « 9.8 « LT245/75R17 17.0 121Q
31.5 « 10.7 « 265/65R18 18.0 114S 12300 р.
31.6 « 10.5 « LT265/75R16 16.0 123Q
31.6 « 10.7 « LT265/70R17 17.0 121Q
31.7 « 10.7 « 265/70R17 17.0 112Q 12500 р.
31.7 « 9.3 « 235/85R16 16.0 120Q 11900 р. Купить
31.7 « 9.8 « 245/75R17 17.0 121/118Q 13750 р. Купить
31.7 « 10.5 « 265/75R16 16.0 112Q 12500 р.
31.8 « 9.3 « 235/80R17 17.0 120Q 7300 р. Купить
31.9 « 11.2 « 275/55R20 20.0 113S 25050 р.
32 « 10 « 255/75R17 17.0 115S 12600 р.
32.1 « 10.2 « 255/70R18 18.0 113S 10950 р. Купить
32.1 « 11 « 275/65R18 18.0 116S 17950 р.
32.5 « 12.5 « 33×12.5R15 15.0 108Q 14500 р. Купить
32.7 « 11.5 « 285/70R17 17.0 121Q 17800 р.
32.8 « 11.3 « 285/75R16 16.0 126P 12250 р. Купить
33 « 11 « 275/60R20 20.0 115S 19950 р.
33.1 « 11.8 « 295/65R18 18.0 127P 20850 р.
33.2 « 12.4 « 305/55R20 20.0 121Q 22450 р.
33.2 « 11 « 275/70R18 18.0 125Q 15450 р.
33.5 « 11.5 « 285/60R20 20.0 125Q 20450 р.
34.1 « 11 « 275/65R20 20.0 126Q 19000 р.
34.4 « 12.7 « 315/70R17 17.0 121Q 19950 р.
34.6 « 12.3 « 315/75R16 16.0 127Q 17950 р.
34.6 « 13 « 325/65R18 18.0 127Q 19850 р. Купить
35.4 « 13 « 325/60R20 20.0 126Q 29950 р.

Ваш город: не указан

Отзывы о шинах

Wrangler DuraTrac

«привет Всем!! пару слов о шинах. Я их купил еще в том году как только вышли 31-10,515 но привезли по весне снег кончался и я обкатать не успел. Пока были новые прошиповал(150 шипов в покрышку). В декабре поставил СУПЕР ШИНКИ!!!)) оказались очень тихии по трассе, нет ни гула ни звука шипов.управляемость как летом.По снегу гребут как Беларусь,не замыливаются.расход увеличился на1-2л. на рыбалке недавно зарылся по уши)) после метели поехал по полю,дорогу замело ,знал что сяду но ждал когда)) Мой Танк греб до последнего ,пока не сел на сугроб и на защиту )) есть фотки скину потом. Мне резина очень понравилась!!)))хотел раньше Микей Томсон но он дорог и ооочень тяжелый.Да еще.. резина очень эластичная на морозе не дубеет и борт толстый на удивление и мягкий.еще мало на них ежу новпечатления только положительные)))» источник читать целиком »

Duratrack vs BFG AT

«Первые впечатления Goodyear wrangler duratrac и сравнительный тест с bf Goodrich at Резина размером 265х70х17 преобретена на смену BFG at, после пробега на гудричах около 60 тысяч км. Одев на диск резину, первые впечатления — смотрится массивнее и агрессивнее, по высоте на сантиметр выше аналогичного BFG at. Давление сделали сначала 2.2 , проехав по трассе около 100 км поняли очень мягко и подняли давление до 2.4, теперь самое то. Пробег после установки составил около 500 км. Впечатление только положительное. Для сравнения пару дней покатался на аналогичном автомобиле, только обутого в bfg. Итак поехали. Давление в duratrace 2.4, в bfg 2.2 , на разбитом асфальте гудрич намного жестче. По управляемости резина одинакова хороша, разницы не заметил. Если сдуть duratrac до 2.0-2.2 машина становится более валкой. На легком бездорожье, на не сдутой резине bfg замыливается быстрее и хуже очищается. Посмотрим как Goodyear покажет себя на износосостойкость, BFG в этом плане очень хорош. Будем держать Вас в курсе и делиться дальнейшими впечатлениями.» источник читать целиком »

Goodyear Wrangler DuraTrac vs MT/R Kevlar

«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »

Фотографии шины Goodyear Wrangler DuraTrac

Matador MP 52 Nordicca Basic

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 20

20 4 1 0 0

Достоинства

Проходимость на высоком уровне.

Недостатки

Не подходят для зимы. Все же они больше летние, чем всесезонные. Я купил на уаз патриот их. Не пожалел. Отлично проезжают грязь, ни разу не застрял. Сцепление с дорогой отменное. По асфальту не сильно шумят. Всеми заявленными качествами доволен. Шины реально крепкие. Второй год у меня они и нареканий к износу у меня нет. 17.03.2017,Гость

Достоинства

Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.

Недостатки

Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски. Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет. 16.03.2017,kruglov musovod

Достоинства

Очень тихие, комфортные, хорошо себя ведут на больших скоростях, колейность им не страшна, достаточно проходимые. Выглядят на авто красиво и агрессивно)))

Недостатки

Расход по сравнению с зимой вырос Замечательная резина. Стоит своих денег. Если аккуратно ездить, то можно использовать и зимой, во всяком случае не переобуваться из-за первого снега. Использую на Nissan Pathfinder. 13.03.2017,sensor-box

Достоинства

Для лета и весны самое то. то что пишут в рекламе так и есть. мягкие удобные комфортные

Недостатки

НЕДЛЯ ЗИМЫ! не верте. на снегу как корова на люду. я на себе проверил. там где йока тормозит сразу эти Дюратраки скользят метра два. даже на полном приводе по снегу ездить опясно. все что пишут хорошего правда. кроме зимнегоиспользования. не верте. обманывают. на них нельзя ездить зимой. скользские второй комплект зимы обязателен! у меня второй комплект -липучки. Дюратраки прекрасны для лета и тепла. 16.02.2017,Бархударов Дима

Достоинства

Отличная универсальная всесезонная резина для внедорожников. Зимой не дубеет, на снегу работает отлично. Не намного шумнее обычных Goodyear Wrangler, а по сравнению с другими зубастыми шинами можно сказать, что тихая

Недостатки

Наверное цена, но Гудричи стоят столько же, а зимой ведут себя хуже. Если нужна универсальная резина на все случаи жизни, покупайте — альтернативы нет. 13.02.2017,Лукин Александр

Достоинства

Отличная универсальная резина, не шумная, проходимая.

Недостатки

нет Использую в размере 245/75 R16 на Патриоте 2,5 года, пробег 45 тыс. км Резина очень нравится. На асфальте не шумит, держит хорошо. В грязи очень достойно, уступает МТ разве при выезде из колеи. Зимой на джипе езжу мало, поэтому тоже на ней же. И тоже весьма неплохо, не дубеет, в снегу хорошо гребет, но на льду нужно аккуратно, разумеется. Износ есть, конечно, но тысяч на 20-25 еще точно хватит. 30.11.2016,Коханчиков Михаил

Достоинства

Лучшая всесезонка. Поставил на Хаммер 2 вместо устаревшей аналогичной модели. Держит дорогу — едешь как по рельсам. Резина с силикой — не дубеет.

Недостатки

Нет Купил всего за 18000. Специально ездил за ними в Москву. Мой совет — покупайте лично и осматривайте. 01.11.2016,Румянцев Иван

Достоинства

не шумная, мягкая, незаметная, держит дорогу, хорошо бездорожит

Недостатки

нет Машина Toyota Highlander 2011, размерность шин: 255/55. R19. Очень долго их хотел и никак не решался ставить на свой паркетник, думал а вдруг не войдут, а вдруг страшно выглядеть будут, но вот недавно приобрел и не нарадуюсь! Идеальные шины! Не шумят, везде проезжают, повадки машины никак не изменились, все стало только лучше! Уже проехал на шинах от Москвы до питера со скоростью 120-170, без проблем! Нет шума и мягко! Теперь могу залезать в такие дебри, о которых даже не думал! Зимой пока не тестировал, так как лето)))Всем советую! 04.08.2016,Yakovlev Alexander

Достоинства

мягкая, не дубеет зимой совсем, тихая, вопреки ожиданиям от такого рисунка, отлично села на диски, от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо. В грязи как МТ, в глине как и все мыслится, песок, гравий легко!!!

Недостатки

не любит колейность, дорого, редкая. Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ, что бы не говорили, что она летняя, зимой на пп вообще как танк. Кайрон автомат. 22.03.2016,Shebenkov Ilya

Достоинства

Купил данную очень дорогую (дороже чем Mickey Thompson Baja MTZ даже) резину в типоразмере 265/65 R17 для своего 120-го прадика. К сожалению из-за старых дисков с кое-где слезшей внутри краской насладиться ездой на машине с данными «зубастыми» покрышками не получилось пока — попытка поставить на один из моих оригинальных 8-летних дисков этот «злой» гудьер не увенчалась успехом — воздух ощутимо травился через боковую микрощель между шиной и диской. Вердикт шиномонтажников в «Шинсервисе» — нужна покраска дисков или новые. На новые сейчас денег нет — реплика на Prado 120 (Toyota TY68 7,5×17 6×139,7 ET25 DIA 106,2) идет по цене 5700 руб за диск. Отложил до следующего месяца (и зарплаты)))). Резину шиномонтажники признали годной, но летней. На мои возражения, что она всё таки позиционируется как всесезонная для внедорожников, ответили, что только не для русской зимы, а для европейско-американской. Типа на морозе будет дубеть и на льду и укатанном снеге плыть. Посмотрим. Тут пишут, что не дубеет почти. Собираюсь её использовать круглогодично. P. S. Наконец то поставил гудьеры ранглеры дюратраки с новыми дисками (Toyota TY69 7,5×17 6×139,7 ET30 DIA 106,3 по цене 6050 руб за диск) на автомобиль! Выглядят очень эффектно! Брутально так сказать, по-внедорожному. Летом испытаю на грязи, зимой на снегу. Жаль надпись GOODYEAR WRANGLER на шине белым цветом не выделена

Недостатки

ОЧЕНЬ дорогая! Брал по 12023 руб. за балон. За такую цену ожидаешь, что она без проблем сядет на любые, даже самые убитые диски без краски. Но нет. Данная резина к дискам привередлива. Если с ними что то не так, будет травить через микрощели в ободе. Обидно. За такую цену этого не должно быть Хотел брать BFGoodrich All-Terrain, но в данном типоразмере не нашёл (с производства что ли сняли?) Есть только 265 70/R17 — померил с рулеткой, это где то на 3 см в среднем выше — в крайнем положении переднего колеса теоретически может кое-где задевать уже, так что берите с осторожностью. Поэтому выбор пал на Goodyer Wrangler DuraTrac 265/65 R17, которая чуть подороже, но по типоразмеру чётко бьётся 28.02.2016,Гость

Достоинства

Внешний вид, рисунок протектора, неплохо гребет.

Недостатки

В поворотах машина валится, первая у меня резина такая, на которой перед каждым поворотом скорость приходится сбрасывать конкретно. Цена высока, всех ожиданий не оправдала, предыдущая ханкук динапро была дешевле в 2 раза и ощущения были лучше. (Езжу на Гранд Чироки) 19.11.2015,Гость

Достоинства

Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег — ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша — великолепно, лед — хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.

Недостатки

Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие — подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю. Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г. в. 15.11.2015,Слезенко Алексей

Достоинства

точно бесшумная для такого протектора не 80, не 100, не 130 км/ч

Недостатки

очень чувствует колею считаю что шины отличные. просто к моему размеру 265/70/16 установлены на паджеро спорт. требуется особые настройки подвески 03.04.2015,Mishkin Sasha

Достоинства

универсальна

Недостатки

быстро замыливается в грязи Стоит на Л200 уже третий год, эксплуатирую летом и зимой. Хороша для дальних поездок. Это скорее агрессивная АТ, а не МТ. Тихая, машина идет уверенно, зимой показала себя отлично и в снегу и по льду. Обязательно давление в колесах для зимы не более 2 атм. и тогда даже на льду АБС срабатывает в самый последний момент. Пробег на ней составил 40000 км., износ 25%. Для серьезного бездорожья не подходит без применения лебедки, только машину мучить(проверено). Специально для этого был куплен комплект агрессивной 33 дюйма МТ. 27.10.2014,v0578946

Достоинства

Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.

Недостатки

Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеров Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler. Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам. Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел) Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная. На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо). Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет. В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок) За 30 тысяч пробега износа нет почти. Следующую возьму такую же, очень понравилась. 06.09.2014,Щеблыкин Игорь

Достоинства

мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесенная

Недостатки

достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки) Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, «на зуб». Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ «Симбир» (типа «Патриот», кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс. км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное — почти куда хочу. Это «почти» ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю, конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч. 31.03.2014,Бредихин Роман

Достоинства

Универсальна

Недостатки

Цена в РФ и редкость Откатал на них уже два года, доволен как слон, реально универсальные шины. Зимой прекрасно себя ведут. Эксплуатирую на Паджеро 4 265/70 17r 12.02.2014,morgue99

Достоинства

До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше. по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т. Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало. честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15. не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТ

Недостатки

нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100% В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах. 11.08.2013,Сорочинский Пётр

Достоинства

нешумная

Недостатки

плохо самоочищается в мягких грунтах Покупал на УАЗик в начале марта. Успел поездить ипо снегу и в грязи. На а сфальте очень хорошо управляется и не шумит. На зимней дороге (лёд/снег) тоже ведёт себя не плохо. А вот в грязи я ожидал от резины большего. Быстро замыливается и плохо выезжает из колеи. Мой вывод — хорошая А/Т и плохая М/Т резина. Если на ней и съезжать с асфальта, то недалеко и там где сухо. 12.07.2013,Коноплёв Николай

Достоинства

Отличная резина для всех времён года, КРОМЕ ЗИМЫ!!!!!!! Роет, как крот — везде пройдёт!!! На зимний период по-моему лучше Cooper M+S шипов. нет!!!!!!!!. Всё-таки я решил: своему сезону свои шины

Недостатки

Служит для бездорожья и БАСТА!!!!!!!!!!! 23.05.2013,Торопов Алексей

Достоинства

брал летом 2012 по 4800, на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура, показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней. да и еще, поймал карельский камушек все-таки, но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке

Недостатки

именно я, не обнаружил прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич 18.03.2013,jetem2012

Достоинства

красивый внешний вид ездит по сугробам даже на заднем приводе, наличие отверстий для шипов очень тихая, шума меньше чем шоссейной hankook dynapro hp ra23

Недостатки

Лёд не держит вообще. Кто рискнул выехать в голоёд полный привод и скорость 40км. 20.02.2013,малышевв Олег

Достоинства

Мягкая резина. Удачный рисунок протектора. Отлично себя ведут на асфальте, снегу и снежных накатах. Не шумят в нешипованном виде.

Недостатки

Не хватает шипов при движении по льду. Использую на Ниссан Наваре взамен Nokian Hakkapeliitta 5. Держит дорогу не хуже, а ошиповка прибавляет уверенности на льду. Из отзывов американских водителей грузовиков отметил что покрышки, из-за своей мягкости, достаточно быстро изнашиваются при использовании только на асфальте. По мне, эти покрышки-очень хороший вариант для эксплуатации с шипами в зимний период. 04.02.2013,Долгов Геннадий

Достоинства

Универсальность

Недостатки

НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. Покупал на Isuzu Trooper 265/75R16. Отличная универсальная резина на все случаи жизни. Как всё универсальное имеет свои недостатки: зимой по льду на шипах конечно было бы лучше, но для тех кто не хочет менять резину, это самый лучший вариант. И в снег – и в грязь! По асфальту всё таки появляется НЕБОЛЬШОЙ шум после 100 км/ч. (если сравнивать с обычной Cooper Discoverer M+S 245/70 R16). Зато по проходимости в грязи сравнима с Cooper STT или BFGoodrich MT(а если и проигрывает, то не много). Но они проигрывают Wrangler DuraTrac зимой по снегу, и просто по городу по асфальту. В общем отличный вариант для поездок за город в любое время года и на каждый день по асфальту на работу. 07.11.2012,Зимницкий Максим

Достоинства

Резина очень комфортная. Шума нет даже при высоких скоростях 140 км/ч, не смотря на то что протектор практически как на м/т. Резина мягкая хорошо держит дорогу как летом так и зимой по мерзлому асфальту и укатанному снегу. По льду не хватает шипов.. хотя дырки под шипы есть. Отличные боковые грунтозцепы. Хорошо работают как в рыхлом снегу так и стравленными на грязюке. Резина очень туго садится на диск и при движении на низком давлении не разбортируется. Хорошо балансируется.

Недостатки

Кроме редкости резины и сложности приобретения из наличия больше не нашел. Стираерся за 60-70 тысяч км.

Добавить комментарий

Закрыть меню