Шкода йети 1.6

Message Passing Interface

Материал из Википедии — свободной энциклопедии «OpenMPI» ссылается сюда. На эту тему нужна отдельная статья.

Message Passing Interface (MPI, интерфейс передачи сообщений) — программный интерфейс (API) для передачи информации, который позволяет обмениваться сообщениями между процессами, выполняющими одну задачу. Разработан Уильямом Гроуппом, Эвином Ласком (англ.) и другими.

MPI является наиболее распространённым стандартом интерфейса обмена данными в параллельном программировании, существуют его реализации для большого числа компьютерных платформ. Используется при разработке программ для кластеров и суперкомпьютеров. Основным средством коммуникации между процессами в MPI является передача сообщений друг другу.

Стандартизацией MPI занимается MPI Forum. В стандарте MPI описан интерфейс передачи сообщений, который должен поддерживаться как на платформе, так и в приложениях пользователя. В настоящее время существует большое количество бесплатных и коммерческих реализаций MPI. Существуют реализации для языков Фортран 77/90, Java, Си и Си++.

В первую очередь MPI ориентирован на системы с распределенной памятью, то есть когда затраты на передачу данных велики, в то время как OpenMP ориентирован на системы с общей памятью (многоядерные с общим кешем). Обе технологии могут использоваться совместно, чтобы оптимально использовать в кластере многоядерные системы.

Стандарты MPI

Первая версия MPI разрабатывалась в 1993—1994 году, и MPI 1 вышла в 1994.

Большинство современных реализаций MPI поддерживают версию 1.1. Стандарт MPI версии 2.0 поддерживается большинством современных реализаций, однако некоторые функции могут быть реализованы не до конца.

В MPI 1.1 (опубликован 12 июня 1995 года, первая реализация появилась в 2002 году) поддерживаются следующие функции:

  • передача и получение сообщений между отдельными процессами;
  • коллективные взаимодействия процессов;
  • взаимодействия в группах процессов;
  • реализация топологий процессов;

В MPI 2.0 (опубликован 18 июля 1997 года) дополнительно поддерживаются следующие функции:

  • динамическое порождение процессов и управление процессами;
  • односторонние коммуникации (Get/Put);
  • параллельный ввод и вывод;
  • расширенные коллективные операции (процессы могут выполнять коллективные операции не только внутри одного коммуникатора, но и в рамках нескольких коммуникаторов).

Версия MPI 2.1 вышла в начале сентября 2008 года.

Версия MPI 2.2 вышла 4 сентября 2009 года.

Версия MPI 3.0 вышла 21 сентября 2012 года.

Функционирование интерфейса

Базовым механизмом связи между MPI процессами является передача и приём сообщений. Сообщение несёт в себе передаваемые данные и информацию, позволяющую принимающей стороне осуществлять их выборочный приём:

  • отправитель — ранг (номер в группе) отправителя сообщения;
  • получатель — ранг получателя;
  • признак — может использоваться для разделения различных видов сообщений;
  • коммуникатор — код группы процессов.

Операции приёма и передачи могут быть блокирующимися и неблокирующимися. Для неблокирующихся операций определены функции проверки готовности и ожидания выполнения операции.

Другим способом связи является удалённый доступ к памяти (RMA), позволяющий читать и изменять область памяти удалённого процесса. Локальный процесс может переносить область памяти удалённого процесса (внутри указанного процессами окна) в свою память и обратно, а также комбинировать данные, передаваемые в удалённый процесс с имеющимися в его памяти данными (например, путём суммирования). Все операции удалённого доступа к памяти не блокирующиеся, однако, до и после их выполнения необходимо вызывать блокирующиеся функции синхронизации.

Пример программы

Ниже приведён пример программы вычисления числа π {\displaystyle \pi } на языке C с использованием MPI:

// Подключение необходимых заголовков #include <stdio.h> #include <math.h> // Подключение заголовочного файла MPI #include «mpi.h» // Функция для промежуточных вычислений double f(double a) { return (4.0 / (1.0+ a*a)); } // Главная функция программы int main(int argc, char **argv) { // Объявление переменных int done = 0, n, myid, numprocs, i; double PI25DT = 3.141592653589793238462643; double mypi, pi, h, sum, x; double startwtime = 0.0, endwtime; int namelen; char processor_name; // Инициализация подсистемы MPI MPI_Init(&argc, &argv); // Получить размер коммуникатора MPI_COMM_WORLD // (общее число процессов в рамках задачи) MPI_Comm_size(MPI_COMM_WORLD,&numprocs); // Получить номер текущего процесса в рамках // коммуникатора MPI_COMM_WORLD MPI_Comm_rank(MPI_COMM_WORLD,&myid); MPI_Get_processor_name(processor_name,&namelen); // Вывод номера потока в общем пуле fprintf(stdout, «Process %d of %d is on %s\n», myid,numprocs,processor_name); fflush(stdout); while(!done) { // количество интервалов if(myid==0) { fprintf(stdout, «Enter the number of intervals: (0 quits) «); fflush(stdout); if(scanf(«%d»,&n) != 1) { fprintf(stdout, «No number entered; quitting\n»); n = 0; } startwtime = MPI_Wtime(); } // Рассылка количества интервалов всем процессам (в том числе и себе) MPI_Bcast(&n, 1, MPI_INT, 0, MPI_COMM_WORLD); if(n==0) done = 1; else { h = 1.0 / (double) n; sum = 0.0; // Обсчитывание точки, закрепленной за процессом for(i = myid + 1 ; (i <= n) ; i += numprocs) { x = h * ((double)i — 0.5); sum += f(x); } mypi = h * sum; // Сброс результатов со всех процессов и сложение MPI_Reduce(&mypi, &pi, 1, MPI_DOUBLE, MPI_SUM, 0, MPI_COMM_WORLD); // Если это главный процесс, вывод полученного результата if(myid==0) { printf(«PI is approximately %.16f, Error is %.16f\n», pi, fabs(pi — PI25DT)); endwtime = MPI_Wtime(); printf(«wall clock time =%f\n», endwtime-startwtime); fflush(stdout); } } } // Освобождение подсистемы MPI MPI_Finalize(); return 0; }

Реализации MPI

  • MPICH — одна из самых первых свободная реализация MPI, работает на UNIX-системах и Windows NT
  • Open MPI — ещё одна свободная реализация MPI. Основана на более ранних проектах FT-MPI, LA-MPI, LAM/MPI и PACX-MPI. Поддерживаются различные коммуникационные системы (в том числе Myrinet).
  • WMPI — реализация MPI для Windows
  • MPI/PRO for Windows NT — коммерческая реализация для Windows NT
  • Intel MPI — коммерческая реализация для Windows / Linux
  • Microsoft MPI входит в состав Compute Cluster Pack SDK. Основан на MPICH2, но включает дополнительные средства управления заданиями. Поддерживается спецификация MPI-2.
  • HP-MPI — коммерческая реализация от HP
  • SGI MPT — платная библиотека MPI от SGI
  • Mvapich — свободная реализация MPI для Infiniband
  • Oracle HPC ClusterTools — бесплатная реализация для Solaris SPARC/x86 и Linux на основе Open MPI
  • MPJ — MPI for Java
  • MPJ Express — MPI на Java

См. также

  • Исчисление взаимодействующих систем
  • Charm++
  • Global Arrays
  • X10 (язык программирования)

Ссылки

  • MPI Forum (англ.)
  • MPICH (англ.)
  • MPI на parallel.ru (рус.)
  • MPI в Вычислительном центре им. А. А. Дородницына РАН (рус.)
  • MPJ Express (Java) (англ.)
  • MPJ: MPI for Java (англ.)
  • Курс лабораторных работ по MPI (рус. koi8-R)
  • Оленев Н.Н. Основы параллельного программирования в системе MPI. М.: ВЦ РАН. 2005. 80 с. Web: http://www.ccas.ru/olenev/MPIbook1.pdf (рус.)
  • Долматова А.И., Оленев Н.Н. Параллельные вычисления в моделировании региональной экономики: учебное пособие / А.И. Долматова, Н.Н. Оленев. – Киров: ПРИП ФГБОУ ВПО «ВятГУ», 2012. – 125 с. Web: http://www.ccas.ru/olenev/Dolmatova_OlenevPDF1.pdf (рус.)
  • PETSc — библиотека параллельных программ для решения систем линейных алгебраических уравнений
  • OpenMP (англ. Open Multi-Processing) — технология мультипроцессорного (мультипотокового) программирования.
  • Модель акторов
  • mpC — The mpC Parallel Programming Environment (англ.)
ПО для распределенных и параллельных вычислений
Стандарты, библиотеки
ПО для мониторинга
  • Ganglia
  • Nagios
  • Icinga
  • Cacti
  • Zabbix
  • MRTG
  • Munin
  • Clumon
  • Zenoss
  • Collectd
  • Microsoft SCOM
  • Fujitsu SystemWalker
Управляющее ПО
  • PBS (OpenPBS)
  • TORQUE
  • Cleo
  • Maui
  • Moab
  • SLURM
  • Red Hat Cluster Suite (Heartbeat
  • Pacemaker
  • Corosync)

Правильно выбрать подержанный Skoda Yeti несложно

Машины 3 июля 2013 Первому кроссоверу от Skoda не откажешь в самобытности, даром что он делит платформу с VW Tiguan. Давайте разберемся, насколько он оригинален в плане «детских болезней»… Главное достоинство Škoda Yeti по сравнению с другими кроссоверами — широкие возможности по трансформации салона. Сиденья второго ряда двигаются и вынимаются по отдельности, так что первое время после покупки можно по-детски радоваться этому конструктору. Но чтобы радость не омрачилась поломками, надо вооружиться знаниями.

ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Самый скромный вариант двигателя, – бензиновый 1.2 TSI, который ставили на переднеприводные модификации, одновременно и наиболее проблемный. Связываться с ним в принципе не стоит.

Нажатие кнопки Off-road изменяет настройки антипробуксовочной системы и реакцию на нажатие педали газа. Но бампер у Yeti все равно низковат

Более мощный бензиновый 1.8 TSI с системой непосредственного впрыска устанавливают на полноприводную версию автомобиля. Это двигатель с чугунным блоком, проверенный на Octavia II и Superb II. Он надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. Некоторое количество нареканий по этому агрегату связано с повышенным расходом масла по цилиндро-поршневой группе. Для решения проблемы концерн изменил конструкцию поршня.

Конструктивная особенность 1.8 TSI – наличие системы ускоренного прогрева катализатора. В течение 0.5–1 минуты после пуска производится дополнительный впрыск топлива на такте выпуска, что обеспечивает быстрый прогрев катализатора и более эффективное дожигание топлива уже на стадии прогрева. Звук работы двигателя в этот момент отличается жесткостью и даже «перебоями», но это нормально.

Небольшой, но удобный.
Пространство багажника практически лишено мешающих укладке выступов Скромно, но достойно. Качественная отделка салона – фирменная черта автомобилей коцерна VW. Ну а вставки под дерево – это только для высших комплектаций Минус один. Среднее сиденье можно вынуть, а оставшиеся два раздвинуть пошире или сблизить. Семьи с детьми-погодками оценят

ДОВЕРЯЙТЕ СТАРЫМ
Что касается 2-литровых турбодизельных двигателей с системой непосредственного впрыска common rail в полноприводной комплектации, то эксплуатационная статистика невелика. Два из них, мощностью 110 л. с. и 140 л. с., новые и впервые устанавливаются на Škoda Yeti.

Самый мощный, надежный и неприхотливый из линейки дизельных двигателей – 2.0-литровый 170-сильный агрегат успешно работал на автомобилях Octavia II и Superb II. Следует отметить, что при эксплуатации в условиях городских пробок периодически возникает сигнал об ошибке. Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые 500 км пробега. Процесс проявляется кратковременным появлением облачка белого дыма из выхлопной трубы. Но при невозможности соблюдения условий автоматическая регенерация не происходит, и бортовой компьютер указывает на ошибку, что требует от владельца посетить СТО для принудительной регенерации.

ЛУЧШЕ ШЕСТЬ
На Yeti ставят два варианта «автоматов» – DSG7 и гидромеханическую АКПП6, а также МКПП6.

Полноприводные версии комплектуют МКПП6 и – только для России — АКПП6. Механическая коробка с сухим однодисковым сцеплением надежна и служит не менее 80 000–100 000 км. Замена сцепления обойдется порядка 29 000 руб. Основная причина обращения на СТО – появление звенящих звуков при работе сцепления, издаваемых демпфирующими пружинами диска, при движении под нагрузкой или внатяг. Например, при форсировании высокого бордюра. На качестве работы узла это не отражалось, но при жалобах замену диска производили по гарантии.

Физику не обманешь. Аэродинамика «каблучка» приводит к тому, что и заднее, и боковые стекла пачкаются довольно быстро

Современный семиступенчатый «автомат» DSG – коробка с двумя однодисковыми сцеплениями, работающая без прерывания крутящего момента. Агрегат этот чувствителен к особенностям манеры вождения. Жалобы на дерганье при трогании и удары при переключении – наиболее частая причина обращения на СТО. Некомфортное переключение корректируется или заменой ЭБУ коробки стоимостью порядка 73 000 руб. (включая работу), или заменой самого сцепления стоимостью около 44 000 руб. (также включая работу).
Полный привод, разумеется, реализован муфтой Haldex четвертого поколения. Дисковая сцепная муфта с электрогидравлическим приводом встроена в привод главной передачи заднего моста. Полный привод – электронно-подключаемый и работает довольно адекватно. Мощность крутящего момента регулируется автоматически, сводя к минимуму пробуксовку одной оси относительно другой.

Независимая подвеска Yeti отличается надежностью. Единственное слабое место – частый люфт сайлент-блоков передних рычагов, сопровождающийся заметным скрипом уже на ранних цифрах пробега. Стоимость рычага в сборе составляет порядка 7000 руб.

ГЕНИЙ КОМПАКТНОСТИ
Как уже было сказано, в плане салона Yeti своего рода шедевр. Можно пожурить его за небольшой багажник — он и короткий, и пол у него высокий из-за расположенного под ним запасного колеса, но продольная регулировка задних сидений позволяет играть с объемом в весьма широком диапазоне. К тому же и автомобиль все-таки весьма компактный.
Как видите, в случае со Škoda Yeti главное – выбрать правильную комплектацию. А в целом, несмотря на забавную внешность, это современный кроссовер с массой приятных опций, разнообразными электронными помощниками и приличными ходовыми качествами.

Мнение владельца: Сергей, Skoda Yeti 1.8 TSI 4×4 DSG
На автомобиле постоянно ездим с женой вдвоем. Практически все время в городе. Использую машину для работы, перевожу небольшие грузы – у меня собственное дело. Со сложенными сиденьями все устраивает. Полный привод выбирал для периодических поездок на природу. За неполные 50 000 пробега приезжал только на плановые ТО, и если что-то менял по гарантии, то одновременно с ними. Сервис внимательный, запчасти приходят быстро. Пока ни разу не ждал больше двух дней машину. Прогревается нормально, шустрая, на бордюры и снежные бугры взбирается только так. На Новый год ездили из Калуги в Челябинск к родным. От автомобиля только положительные эмоции – не подводил, заводился и очень бодро ехал. Что касается топлива, то я не экспериментирую – только 95-й или даже 98-й, если далеко от родных мест. Расход топлива зимой в среднем 10–11 литров, так что затраты невелики. Машинкой доволен. Жена иногда садится за руль, и ей тоже все нравится, особенно электронный парковщик и качество света.

Редакция благодарит компанию «Škoda Auto Россия» за помощь в подготовке материала

Честный отзыв владельца о SKODA Yeti 1.6 MPI. Что и как в деталях

Довольно положительные и конструктивные отзывы владельцев о SKODA Yeti 1.6 MPI касаются, в первую очередь, обновленных моторных узлов и рестайлинга машины-«снежного человека» в 2014-2015 годах. Дело в том, что кампания-производитель не так давно отказалась (по крайней мере – для России) от турбированного 1,2 в пользу атмосферного 1,6 мотора. Хорошо это или плохо – судить как раз нам, потребителям.
Кстати сказать, было довольно много нареканий от ставших владельцами в 2011-2012 годах подобных машинок с 1,2 турбо движком (да и про Октавию – та же песня), что, мол, с этими агрегатами автомобили вообще плохо ходят и не могут как следует разогнаться.
И если в летнюю пору некоторые владельцы были еще относительно довольны мотором, то в зимнее время было неоднократно замечено, что при хорошем минусе за бортом, у Yeti приходилось разогревать салон достаточно продолжительное время. А согласитесь, что сидеть и мерзнуть в машине за такую стоимость и такого заявленного класса – довольно неблагодарное занятие. Все дело оказалось в том (по мнению наших народных умельцев и владельцев), что движок 1,2 на низах работает без участия турбины: соответственно, его просто не хватает при низких температурах, чтобы раскочегарить печку и разогреть быстро салон. Вот и мерзли, как эти самые Ети.

Отзывы владельцев о SKODA Yeti 1.6 MPI в этом плане намного позитивнее. Если у 1,2 турбинных были еще и проблемы с запуском на холодную при неизменных российских низких температурах, то на 1.6 MPI они полностью ушли. Все-таки для подобной погоды данный движок более приспособлен, что ли. И с быстрейшим разогревом салона – проблема, кажется, решилась. По крайней мере, не приходится ждать по полчаса, когда за окном авто минус 30 и ниже!

Причина замены мотора

По официальной версии фирмы-производителя цепной 1,2, устанавливаемый на SKODA Yeti ранее, задавал слишком много вопросов своим владельцам и был довольно ломок и капризен в эксплуатации. Именно по этой причине двигатель (кстати, сильно отличающийся от аналога в Октавии, только ременного, к которому претензий почти не поступало) и был заменен на 1,6 атмосферный. А еще, по заверениям разработчиков, 1.6 MPI – абсолютно новый мотор, мощностью 110 лошадей, который имеет мало общего с прошлым 1,6 (105 л.с.) серии CFNA, который устанавливался на Polo Sedan, Skoda Rapid. По сути своей этот агрегат входит в семью TSI, только в нем отсутствует турбина и непосредственный впрыск топлива.

Внешний вид

По поводу проведенного рестайлинга: сохранилась прежняя линейка, а передок принял более сглаженные формы (кажется, ушла та некоторая оригинальность Ети, которая многих раздражала, а некоторым и нравилась). Спереди машина теперь может отдаленно напомнить даже абрисы Октавии.
Комплектация: диски большого диаметра, низкопрофильная резина.
В результате – колеса смотрятся немного маловатыми. Можно смело увеличивать размеры, чтобы машина поднялась. Бампер передний покрашен в основной тон у городского исполнения, у вне дорожного – черный и более защищенный, что не раз уже спасало от мелких царапин и камешков.
Кстати, можно сразу же установить комплект накладок (около 7.000 рублей) штатного производства, что особо актуально для автомобилей, передвигающихся по грунтовкам. Немного изменили и крышку заднего багажника, хотя для неискушенного потребителя эти преобразования практически незаметны. На задних фарах – светодиоды обрамления, чего не было ранее. Клиренс порядочный – около 180. Все пользователи довольны.
Эта высота позволяет преодолевать и довольно серьезные препоны, по крайней мере – бордюр способна перепрыгнуть! Двери – массивные (одни из самых тяжелых в классе), но закрываются легко. А в общем – создается впечатление хорошо и качественно собранного авто.

Внутри

Как хорошо и тепло (теперь) внутри салона. Кресла водителя и переднего пассажира многопрофильно регулируются, руль также. Подлокотник водителя – регулируемый. Сзади вполне хватает всем места и голова не упирается в потолок. В общем, вся внутренность выглядит довольно продуманно и просторно. Объем багажника чуть более 400 литров. Задние кресла убираются, и образуется много дополнительного пространства. Так что можно даже холодильник, при случае, на дачу отвезти.

Подводя итоги

Просматривая отзывы владельцев о SKODA Yeti 1.6 MPI, можно с уверенностью сказать, что рестайлинговая машинка 2015 года, в основном, вызывает к себе всеобщее доверие народа, тем более с таким движком и в различных комплектациях, подобранных по вкусам потребителей. Единственное, что может остановить от покупки – цена: в некоторых сборках она достигает почти миллиона рублей.

Сайт может содержать контент,

Каков ресурс двигателя на Шкода Йети 1.2, 1.6, 1.8

В 2009 году чешская автомобилестроительная компания Skoda презентовала новенький компактный кроссовер под названием Yeti. Автомобиль получился удачным, о чем свидетельствует статистика продаж модели. Всего за 4 года было продано свыше 290 тысяч экземпляров авто. Небывалый успех связывают с подгонкой кроссовера под корпоративный стиль.

Дизайн модели пришелся по душе многим автолюбителям Европы: Йети характеризуется строгостью и лаконичностью экстерьера в сочетании с удачными в конструктивном плане силовыми установками. Именно о том, каков ресурс двигателя Шкода Йети, расскажем в этой статье.

Варианты силовых агрегатов кроссовера

Продажи кроссовера в России были начаты в ноябре 2009 года. В целом автолюбители и независимые критики тепло приняли новый автомобиль от чешского производителя. В компании Skoda учли нюансы эксплуатации авто на территории России, особенно в дальних краях с суровым климатом. Йети предстал перед отечественным покупателем сразу в нескольких модификациях. Продажи начались с переднеприводной версии с 1.2-литровым TSI и 1.6 MPI мотором, после чего стали доступные и другие компоновки кроссовера – полноприводная 1.8 TSI.

Сборки кроссовера отличаются такими преимуществами:

  • независимой передней подвеской McPherson;
  • независимой многорычажной задней подвеской;
  • передними дисковыми вентилируемыми тормозами;
  • задними дисковыми тормозами.

В качестве трансмиссии доступна не только механическая коробка переключения передач, но и «робот» DSG. Причем бензиновые силовые агрегаты могут работать, как с механикой, так и с «роботом», а вот дизельный мотор агрегируется только DSG. Разнообразие трансмиссий также поспособствовало увеличению продаж модели и обезопасило чехов от провала, который случился, например, с Фордом Куга, продаваемым в России только с МКП.

Каков фактический ресурс моторов Skoda Yeti?

О надежности чешских автомобилей говорят не первый год. За последние несколько лет Skoda существенно модернизировали технологию производства силовых агрегатов. Базовым двигателем Skoda Yeti является 1.2-литровый атмосферный TSI мотор. Среди владельцев кроссовера сложились разные мнения об этом двигателе. Можно сказать, что водители разделились на два больших лагеря: сторонников и противников малолитражной установки. Пусть данная модификация не позволит в полной мере ощутить весь драйв от вождения, но в чем её не упрекнуть – в надежности и большом ресурсе. При должном обслуживании двигатель на 1.2 литра пройдет минимум 280 тысяч километров.

Остальные версии на 1.6 и 1.8 литра не уступают младшей в плане ресурса. Владельцам кроссовера с турбированным мотором важно следить за состоянием турбины и осуществлять её своевременное обслуживание. Должный уход за силовой установкой позволит существенно продлить жизнь главному агрегату автомобиля. Важно в регламентированный срок проводить замену моторного масла, свечей и фильтров. В морозное время года, а также в регионах, где преобладают критически низкие температуры, рекомендуется прогревать силовой агрегат. За счет этого удастся сохранить в целостности детали цилиндро-поршневой группы. Следовательно, мотор 1.6 и 1.8 л сможет прослужить, по меньшей мере, 300 тысяч километров.

Отзывы владельцев

Дизельная модификация Шкода Йети неплохо себя чувствует на отечественной солярке. Двигатель отличается не только умеренным расходом топлива, но и достаточно солидным ресурсом – 320 и более тысяч километров пробега. Для увеличения срока службы мотора профессионалы рекомендуют применять RVS-Master. Ремонтно-восстановительный состав в паре с катализатором горения FuelEXx позволит защитить силовой агрегат от негативного воздействия низкокачественного топлива. О том, каков ресурс двигателя Шкода Йети на 1.2, 1.6, 1.8 литра, подробнее расскажут отзывы владельцев.

Двигатель 1.2

  1. Юрий, Нижний Новгород. В 2014 году приобрел Skoda Yeti с турбированным маломощным мотором на 1.2 литра. Конечно, особо разогнаться на такой машине не получится, но она в меру прожорлива и достаточно надежна. Я продал её спустя четыре года, на тот момент пробег был около 80 тысяч километров. Проблем с двигателем не было, перед продажей не раз ездил в автомастерскую, дабы провести основательную диагностику авто. Турбина было также в идеальном состоянии, её ресурс до первого ремонта 120-150 тысяч километров. Хотя, бытует мнение, что 1.2-литровый мотор недолговечен. Я с этим полностью не согласен, за 80 тык не было никаких проблем. Конечно, если не следить за машиной, то она сломается уже через 50 тык. В общем, не сомневайтесь, и приобретайте Йети с движком 1.2, если вам важна экономичность и надежность мотора.
  2. Анатолий, Москва. Езжу за рулем Skoda Yeti с 2013 года. Пробег уже перевалил за 120 тысяч км. За это время сменил только шайбу на турбине по гарантии. Больше никаких поломок не было. Что касается повышенного расхода масла. Он действительно наблюдается в сборках кроссовера до 2014 года, после производитель решил эту проблему. Как я боролся с повышенным расходом – перешел с родного масла на Elf 5W30 и «аппетит» машины нормализовался. Замену провожу спустя каждые 9 000 км, сразу меняю фильтры, один раз меняли помпу. Теперь о цепи ГРМ. Служит на протяжении 150 тысяч, так говорят многие специалисты, и я им доверяю, ведь моя машина прошла уже больше ста тысяч. В сети часто пишут, что до этой отметки цепь не доживает, но это совершенно не так.
  3. Николай, Воронеж. Являюсь владельцем Skoda Yeti 1.2 TSI с 2015 года. Машина очень удобная, приспособленная для эксплуатации в нашей стране. Проблем с ней практически никогда не было, обслуживание у дилера на высшем уровне. Цепь ГРМ ресурсоёмкая, на авто я преодолел уже 70 тыс. км, двигатель до сих пор, как новенький. Владельцам кроссовера хочу дать несколько советов: не оставляйте машину без ручного тормоза, ибо в случае любого сдвига авто с места возможно проскакивание цепи, что чревато лишними хлопотами. По поводу расхода масла: сам производитель заявил, что на каждую 1 тык в норме автомобиль потребляет 1 литр масла, и со временем цифра действительно может увеличиться.

Skoda Yeti 1.2 TSI не любит коротких поездок. Турбированный двигатель требователен к полноценному прогреву, если этого не происходит, начинаются проблемы с мотором и незначительные поломки. Для увеличения его срока службы важно осуществлять своевременную замену свечей зажигания, а также пользоваться ремонтно-восстановительными составами.

Двигатель 1.6

  1. Алексей, Тюмень. У меня Шкода Йети 1.6 MPI на 105 лошадиных сил, плюс механическая коробка. Это абсолютно новый мотор, который практически не имеет ничего общего с прошлой CFNA серией. Он входит в семью TSI движков, но у него отсутствует турбина и система непосредственного впрыска топлива. На машине я откатал уже 120 000 км, кроме регламентированных работ ничего не делал. Обслуживание у дилера недорогое и достаточно качественное. Двигатель пытался не засорять дешевым топливом и маслом, заправляюсь на «Лукойл» только АИ-95, масло лью родное. До полумиллиона вряд ли получится пройти, но и зачем оно мне надо? К тому времени машина уже морально устареет, а вот 300-350 тысяч км для такого кроссовера – вполне реальный ресурс.
  2. Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в 2015 году, когда приобрел Йети 1.6 MPI на вторичном рынке, сама машина 2012 года выпуска. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже 200 тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1.2-литровой версии. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым бензином. Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика. Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше.
  3. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, я получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не было. Движок прошел 100 тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии. Мотор 1.6 MPI – это тот же 1.4 TSI, но уже без турбины, а также без датчика давления температуры масла. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески – приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители. Но, как понимаете, это мелочи.

Skoda Yeti 1.6 MPI характеризуется высокой мощностью и большим ресурсом. В данной модификации двигателя нет турбины, что положительно сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1.6-литровом моторе, называя его средним и самым приемлемым вариантом для эксплуатации в России.

Двигатель 1.8

  1. Вячеслав, Чебоксары. У меня Skoda Yeti 1.8 еще старой сборки с механической коробкой. Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в общем, ездить за рулем Йети – сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная. С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не было.
  2. Сергей, Москва. Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1.8 литра. Машину брал с салона в 2015 году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все клапана в масле и нагаре. Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
  3. Иван, Саратов. Цепь у этой машины вообще отличная, проходит 120-150 тык, но при приходе первых 80-90 тык лучше всего прислушиваться, не шумит, не звенит там. Коробка стоит 6 DSG, проблем никогда с ней не было. Трансмиссионное масло приходится менять очень редко, моторное не «кушает», расход нормальный.

Skoda Yeti 1.8 – один из самых предпочтительных вариантов для российских автолюбителей. Кроссовер с данным силовым агрегатом неприхотлив, устойчив, отличается большим ресурсом. При должном обслуживании пройдет 280-300 тысяч километров до первого капитального ремонта.

Добавить комментарий

Закрыть меню